0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство двигателя коробки передач как агрегата

МКПП — механическая коробка переключения передач

Механическая коробка передач – один из важнейших узлов автомобиля, ее главная задача состоит в приеме, изменении и передаче крутящего момента от мотора на колеса. Если говорить простыми словами, она позволяет колесам авто вращаться с различной скоростью при одних и тех же оборотах двигателя.

У многих автомобилистов может возникнуть резонный вопрос, а для чего все-таки нужен этот механизм? Ведь скорость авто зависит от силы нажатия на акселератор, и, казалось бы, можно соединить мотор прямо с колесами. Но двигательные агрегаты работают в диапазоне 800-8000 оборотов в минуту. А при движении – в еще более узком диапазоне 1500-4000 об/мин. При слишком долгой работе на низких оборотах (менее 1500) двигатель быстро утратит работоспособность, поскольку давление масла будет недостаточным для смазки. А длительная работа на слишком высоких оборотах (свыше 4000) становится причиной быстрого износа комплектующих.

Рассмотрим, как коробка передач изменяет скорость авто:

  • двигатель в процессе работы вращает коленвал и приводной вал;
  • это движение передается на шестерни МКПП
  • шестерни начинают вращаться с разной скоростью;
  • водитель включает выбранную передачу;
  • на вал кардана и колеса передается заданная скорость вращения;
  • авто начинает ехать с требуемой скоростью.

Иными словами, коробка перемены передач призвана обеспечить выбор подходящего режима функциональности мотора в разных условиях на дороге — разгон, торможение, плавная езда и прочее. В «механике» процедура смены передач производится водителем в ручном режиме, без использования вспомогательных приспособлений.

Специфика работы МКПП

Возможности каждой машины с МКПП зависят от передаточного числа, т.е. от того, какое количество передач доступно для регулирования скоростных режимов транспортного средства. Современные авто обычно комплектуются пятиступенчатыми МКПП.

Механические коробки передач производятся уже свыше 100 лет, сегодня их конструкция доведена практически до идеала. Они надежны, экономичны в обслуживании, неприхотливы в эксплуатации и легко ремонтируются. Пожалуй, единственный их минус – необходимость самостоятельно переключать передачи.

Коробка переключения передач тесно взаимодействует со сцеплением. При смене передачи водитель должен выжимать педаль сцепления, чтобы синхронизировать работу двигателя и валов, регулирующих повышение/понижение скорости.

Когда водитель выжимает сцепление и начинает переключать передачу, начинают работать вилки переключения передач, которые перемещают муфты в нужном для переключения направлении. При этом сразу же срабатывает замок (блокировка), который исключает возможность одновременного включения сразу двух передач. Если бы устройство не было оборудовано замком, то периодически вилки переключения передач могли бы цеплять сразу две муфты.

После того, как вилка задела муфту, она передает ей необходимое направление. Зубцы муфты и размещенной рядом на валу шестерни передачи соприкасаются, из-за чего шестерня блокируется. После этого сразу же начинается совместное синхронизированное вращение на валу, МКПП передает это вращение в двигательный агрегат, от него — на карданный вал и далее — на сами колеса. Вся эта процедура занимает долю секунды.

В том же случае, если ни одна из шлицевых муфт не входит во взаимодействие с шестерней (т.е. не блокирует ее), то коробка находится в нейтральном состоянии. Соответственно, движение вперед невозможно, так как силовой агрегат и трансмиссия находятся в разобщенном состоянии.

Механическая коробка переключения передач обычно оборудована удобным для руки рычагом, который специалисты называют «селектором». Выжимая рычаг в определенном направлении, водитель выбирает повышение или понижение скорости. Традиционно селектор переключения передач устанавливается на самой коробке в салоне автомобилей, либо же сбоку.

Преимущества использования МКПП в России

Самым главным достоинством автомобилей с МКПП можно считать их стоимость, кроме того, «механика» не требует специального охлаждения, которым обычно оборудуются АКПП.

Каждый опытный водитель хорошо знает, что авто с МКПП более экономичны в потреблении топлива. Например, Peugeot 208 Active 1.6 бензин, механика (115 л.с), который имеется в наличии в ГК Favorit Motors, потребляет всего 5.2 литра горючего на 100 километров пути в городских условиях. Подобно этой марке, и другие модели транспортных средств с МКПП на сегодняшний день являются востребованными теми водителями, которые хотят экономить средства на покупку горючего без ущерба для режима эксплуатации автомобиля.

МКПП имеет простую конструкцию, благодаря чему диагностика неполадок может быть проведена без использования дорогостоящего оборудования. Да и сам ремонт потребует значительно меньших вложений от собственника автомобиля, чем в случае устранения неисправностей в коробке-автомат.

Еще одно достоинство «механики» — надежность и долговечность. Срок службы механической коробки передач обычно приравнивается к сроку службы самого автомобиля. Высокая надежность коробки становится одной из основных причин, почему автолюбители выбирают машины с МКПП. Однако специфика переключения передач потребует относительно частой замены механизмов сцепления, однако это не является слишком затратной процедурой.

В экстренных ситуациях на дороге у авто с МКПП имеется больше возможностей и техник (езда по грязи, льду, воде). Соответственно, даже неопытный водитель сможет справиться с управлением автомобилем в отсутствии ровного дорожного покрытия. При поломках транспортное средство с МКПП можно завести с разгона, также разрешается транспортировать машину на буксире без ограничений скорости перевозки.

У вас «сел» аккумулятор или вышел из строя стартер? Машину с «механикой» достаточно поставить на «нейтралку» и подтолкнуть, после чего включить третью передачу – и авто заведется! С «автоматом» такой фокус проделать не удастся.

Современные МКПП

Современные МКПП имеют разное число передач – от четырех до семи. Идеальной модификацией специалисты считают 5 и 6 передач, поскольку они обеспечивают оптимальное регулирование скорости автомобиля.

4-х ступенчатые коробки морально устарели, сегодня их можно встретить лишь на бу авто. Современные автомобили развивают высокие скорости движения, а «четырехступка» не предназначена для движения на скорости свыше 120 км/час. Поскольку здесь всего 4 передачи, то при движении с высокой скоростью приходится поддерживать высокие обороты, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Семиступенчатая механика надежна и позволяет полностью контролировать динамику авто, но она требуется слишком часто переключать передачи, что может быть утомительным для водителя в условиях городской эксплуатации

Советы специалистов по эксплуатации МКПП

Как и любой другой сложный механизм транспортного средства, механическая коробка передач должна эксплуатироваться в строгом соблюдении правил завода-изготовителя машины. Выполнение этих простых правил, как показывает практика работы специалистов ГК Favorit Motors, способно замедлить износ деталей и сократить частоту поломок в агрегатах.

  • Переключение передач целесообразно выполнять в соответствии с рекомендациями производителей относительно разрешенной минимальной и максимальной скорости, предназначенной для каждой передачи. Помимо этого, производитель обычно приводит инструкции по экономичной эксплуатации транспортного средства. К примеру, для автомобиля Volkswagen Polo (двигатель 1.6, 110 л.с, 5МКПП) имеются рекомендации по экономичному расходу топлива: переключение на вторую передачу осуществлять на скорости 20 км/ч, на третью — при достижении 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.
  • Переключение на заднюю передачу (движение назад) должно производиться только при полной неподвижности автомобиля. Даже на малых скоростях переключение на заднюю передачу является недопустимым.
  • Выжимать педаль сцепления рекомендуется быстро, а отпускать — медленно и без рывков. Это позволяет уменьшить силу трения на выжимной подшипник и отсрочить необходимость ремонта.
  • При езде по скользкой дороге (гололед) нельзя бросать сцепление или ставить коробку передач на «нейтралку».
  • Не рекомендуется переключать передачи при крутых поворотах, это приводит к быстрому износу механизмов.
  • Любое транспортное средство нуждается в постоянном контроле количества масла в картере МКПП. Если по мере необходимости не доливать рабочую жидкость и не производить замену, то масло насыщается металлической пылью, что усиливает износ.
Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя и масла

Как видите, продлить «жизнь» механической коробке вполне возможно. Для этого надо просто выполнять все рекомендации производителя, а при первых же сомнениях в качестве работы обращаться к специалистам ГК Favorit Motors.

Техцентры компании оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и узкопрофильными инструментами для диагностики неисправностей и ремонта МКПП. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ специалисты ГК Favorit Motors используют технологии, рекомендованные производителем, и качественные сертифицированные запчасти.

Мастера автосервиса обладают многолетним опытом работы и специализированными знаниями, что позволяет им быстро диагностировать неисправности и провести любые разновидности ремонта механических коробок передач. Каждый специалист регулярно проходит переподготовку в учебных центрах заводов-изготовителей и получает сертификат на право ремонта и обслуживания определенной марки авто.

К услугам клиентов автосервиса Favorit Motors – удобный график работы, онлайн запись на обслуживание и ремонт, гибкая программа лояльности, гарантия на запчасти и все виды ремонта механической коробки передач. Все необходимые комплектующие и расходные материалы имеются на складе компании.

Цена ремонта МКПП зависит от типа поломки и объема требуемых ремонтно-восстановительных работ. Обратившись в ГК Favorit Motors, вы можете быть уверены, что работоспособность «механики» будет восстановлена в кратчайшие сроки, а стоимость услуг не скажется негативно на семейном или корпоративном бюджете.

Ремонт двигателя BMW. Ремонт АКПП БМВ и MINI в СПб

ремонт двигателя BMW » href=’image/78pio-768×566.jpg’ >Ремонт узлов и агрегатов BMW

Автомобили BMW созданы на высоком техническом уровне, и поэтому предъявляют повышенные требования к качеству обслуживания и ремонта. В особенности это касается основных узлов и агрегатов – двигателей, механических и автоматических трансмиссий. Тут требуется знание не только конструкции, но и особенностей каждого агрегата, технологических требований к ремонтным операциям, а также наличие специального оборудования и инструмента. Поэтому ремонт двигателя БМВ или коробки передач следует производить в специализированных сервисных центрах, соответствующих требованиям и стандартам компании BMW.

Сертифицированный сервисный центр BMW «ALEXMOTORS» предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW и Mini, в том числе ремонт двигателей, ремонт АКПП БМВ СПб и ремонт АКПП MINI Cooper.

Ремонт двигателя BMW

Двигатели BMW достаточно надежны и при соблюдении графика технического обслуживания не доставляют особых хлопот. Однако их тоже периодически приходится ремонтировать. Причин для этого, как правило, всего две. Одна из них – нормальный износ в процессе эксплуатации и естественное исчерпание ресурса деталей. Вторая полностью зависит от человека – это нарушение правил эксплуатации и обслуживания. И если повлиять на первую не представляется возможным, то устранив вторую, можно значительно продлить жизнь двигателя.

Основные признаки неисправности двигателей BMW:

  • потеря мощности и ухудшение разгонной динамики;
  • затрудненный пуск в нормальных условиях;
  • неравномерная работа на различных режимах работы;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • сизый или черный цвет выхлопных газов;
  • пар из выхлопной трубы;
  • посторонние шумы в моторном отсеке;
  • хлопки в глушителе или во впускном коллекторе;
  • детонация после выключения зажигания.

Причин для появления каждой из этих неисправностей может быть несколько, и определить истинную могут только специалисты, тем более что нередко для этого требуется специальное оборудование. И с обращением к специалистам лучше не затягивать, поскольку маленькая проблема всегда тянет за собой большую.

Двигатели BMW известны своей мощностью и спортивным характером. Это достигается за счет относительно высокой степени их форсировки, а также применения передовых технологий управления работой механизмов и систем двигателя. Такие особенности устройства требуют применения высококачественных материалов, а также точности при изготовлении деталей и сборке агрегатов. Ремонт двигателя БМВ должен производиться с соблюдением таких же требований, кроме того необходимо четкое соблюдение последовательности технологических операций.

Этапы ремонта двигателя BMW:

  • диагностика неисправности и поиск способа ее устранения;
  • снятие и разборка двигателя или его отдельного узла;
  • дефектовка деталей;
  • восстановление изношенных деталей в ремонтные размеры (если возможно);
  • комплектование запчастями;
  • сборка;
  • пуско наладочные работы
  • Регулировка Развал Схождения при условии демонтажа балки или изменения крепежных мест подвеса
  • испытание и обкатка.

Ремонт двигателя BMW X5 ремонт двигателя bmw x5 » href=’assets/components/directresize/cache/page_asdsads_w800_h450.jpg’ >

Модель X5 — первый опыт баварского концерна в производстве внедорожных автомобилей. Она пришлась многим поклонникам марки по вкусу. Впрочем, некоторые не учитывают разницы в классе автомобиля и эксплуатируют его в стиле спорткупе. Несмотря на то, что возможность динамичного вождения предполагалась при создании модели, различия в массе автомобилей сказываются на ресурсе. Особенно страдают от такого обращения наименее мощные двигатели, они и попадают чаще всего в ремонт. В зависимости от неисправности может потребоваться ремонт двигателя BMW X5 различной сложности. Всего же различают следующие типы ремонта:

  • Текущий – устранение незначительных неисправностей, возникающих в процессе естественного износа в условиях нормальной эксплуатации, не требующее снятия отдельных узлов двигателя.
  • Средний – восстановление работоспособности двигателя с его частичной разборкой, но без снятия с автомобиля. Чаще всего применяется при неисправностях в газораспределительном механизме или в отдельных системах двигателя.
  • Капитальный – снятие двигателя с автомобиля, и проведение полного комплекса ремонтно-восстановительных работ. Такой ремонт, как правило, требуется при значительном износе цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма, при разрушающем внешнем воздействии или серьезном перегреве двигателя.
Читать еще:  Двигатель aaz vw описание характеристики

На BMW X5 ремонт дизеля технологически несколько сложнее, чем бензинового двигателя. Это объясняется конструктивными особенностями дизеля и повышенными требованиями к прочности материалов, из которых изготовлены его детали. Кроме того, топливная аппаратура дизельного двигателя сложнее и значительно дороже.

Ремонт генератора БМВ

Ремонт генератора БМВ можно условно разделить на механическую и электрическую составляющие. Первая в подавляющем большинстве случаев сводится к замене шумящих подшипников ротора, хотя изредка приходится менять и искривленные приводные шкивы. Неисправности электрической части несколько разнообразнее, но тоже сводятся к нескольким основным поломкам: износ щеток, выход из строя регулятора напряжения или диодного моста. Замыкания в обмотках ротора и статора тоже случаются, но значительно реже, и в этом случае целесообразней заменить генератор.

Как показывает практика, ремонт генератора БМВ лучше всего делать комплексно, поскольку износ механической части чаще всего говорит и о скором возникновении неисправностей в электрической, и наоборот. Лучше отремонтировать все сразу, чем через некоторое время делать ремонт повторно.

Ремонт МКПП BMW

Механические коробки передач BMW очень надежны и рассчитаны на многолетнюю беспроблемную эксплуатацию. Ремонт коробки BMW – достаточно редкая операция, тем не менее, иногда необходимость в ней возникает. Причиной, как правило, является снижение уровня масла вследствие его утечки через сальники. Поэтому при появлении масляных пятен под автомобилем лучше сразу обратиться в сервисный центр. Замена сальника может предотвратить более серьезную поломку.

Ремонт коробок БМВ иногда требуется и по другой причине. Виной тому – спортивный характер автомобиля и переоценка его возможностей водителем. Резкие ускорения и агрессивный стиль вождения без соответствующих навыков переключения передач приводят к повышенным нагрузкам и, как следствие, к снижению ресурса коробки передач.

Ремонт АКПП BMW

За свою многолетнюю историю BMW производила различные серии и поколения автомобилей, и подавляющее большинство из них имели модели с автоматической трансмиссией. Большинство моделей коробок-автоматов имеют надежную конструкцию, а ремонт АКПП БМВ обычно является следствием пренебрежения к правилам эксплуатации и технического обслуживания.

Основные симптомы неисправности АКПП:

  • рывки и удары при переключении;
  • пробуксовки при ускорении;
  • шум при работе;
  • утечки масла.

Ремонт АКПП BMW лучше производить с применением оригинальных запчастей. Следует помнить, что BMW – мощный и динамичный автомобиль, и экономия на деталях может вылиться в повторную поломку и дополнительные расходы.

Ремонт АКПП BMW X5 и других полноприводных моделей может потребоваться из-за несвоевременной очистки агрегатов после движения по пересеченной местности или глубокой грязи. Комья грунта и остатки травы способны создать прочный «панцирь», препятствующий нормальному охлаждению корпуса и радиатора АКПП, а перегрев, особенно при интенсивном движении, довольно быстро приведет к печальным последствиям.

Отдельно стоит сказать про ремонт АКПП БМВ Х5 с мощными 8-цилиндровыми моторами. Гидротрансформатор на таких моделях может потребовать вмешательства уже через 120-150 тысяч километров пробега. Впрочем, на ресурс АКПП в данном случае существенно влияет стиль вождения и своевременное прохождение технического обслуживания.

Ремонт АКПП БМВ – высокотехнологичный процесс, требующий, в первую очередь, высокой квалификации персонала. Именно этому аспекту в Сервисном центре «ALEXMOTORS» уделяется особое внимание. Качественный ремонт АКПП БМВ СПб также обеспечивается применением современных средств диагностики и передовых технологий ремонта.

Ремонт АКПП Mini Cooper

Бренд Mini принадлежит концерну BMW, но, хотя и использует многие технические наработки немецкого автогиганта, во многом отличается от него. Автомобили Mini Cooper оснащаются 6- ступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin. Конструктивно она достаточно хорошо проработана, поэтому ремонт АКПП Mini Cooper требуется нечасто. Причины выхода ее из строя обычно те же, что и других автоматических трансмиссий: агрессивный стиль вождения, перегрев и нарушение предписаний по обслуживанию.

Если вас интересует ремонт АКПП БМВ СПб или ремонт двигателя BMW, пожалуйста, просто позвоните нам или закажите обратный звонок. Мы всегда готовы прийти на помощь.

Контакты

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
Московский проспект 181

Режим работы:
с 9:00-21:00
без выходных Заказать обратный звонок

© 2020 Alex Motors. Все права защищены.

Благодаря высокой квалификации специалистов мы накопили внушительную базу постоянных клиентов, люди доверяют нам свои автомобили из года в год. В сервисе BMW и MINI ALEXMOTORS, всегда имеются в наличии огромное количество запчастей и расходных частей для вашего автомобиля. Автомобили BMW являются одними из лучших в мире, но не смотря на это они тоже нуждаются в обслуживании и ремонте. Приезжайте к нам в ALEXMOTORS на Московский проспект д.181, обещаем – вы не пожалеете!

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.

Ремонт КПП, трансмиссии

Вид работЦена
Подшипник – первичного вала – КПП – снятие/установкаот 4758 рубЗаписаться
Опора – МКПП – задняя – снятие/установкаот 504 рубЗаписаться
Масло – АКПП – полная – заменаот 2000 рубЗаписаться
Масло – трансмиссионное – МКПП – слив/заменаот 348 рубЗаписаться
АКПП – в сборе – снятие/установкаот 9478 рубЗаписаться
Блок – соленоидов – управления АКПП – снятие/установкаот 1918 рубЗаписаться
МКПП – разборка/сборкаот 6790 рубЗаписаться
МКПП – снятие/установкаот 5880 рубЗаписаться

Сеть автосервисов «Ровелс» приглашает на диагностику и ремонт коробок передач. Мы обслуживаем транспортные средства европейских, американских и китайских марок, устраняем неисправности разной сложности от замены масла до капремонта двигателя. На все работы, которые выполнены в нашей сети, действует официальная гарантия.

Причины поломки коробки передач

Все детали транспортного средства подвергаются износу — исключением не стала и коробка передач. У каждой марки и модели авто свой ресурс, в среднем, он составляет 100–120 тыс. км пробега. Но неисправности могут появиться раньше, и необязательно из-за ошибок водителя, к примеру, нерегулярного техобслуживания или езды на непрогретом авто. Езда по пробкам не менее губительна для КПП, чем резкие старты и торможения.

Главные причины поломок:
  • Неверный выбор передач при движении
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивная манера вождения
  • Буксование, езда в пробках, высокая температура воздуха на улице, буксировка другого транспортного средства и прочие действия, которые способствуют регулярному перегреву коробки передач
  • Езда на непрогретом авто в холодное время года
  • Нерегулярное техобслуживание авто
  • Механические повреждения

Регулярное техобслуживание, прогрев авто по утрам, аккуратная езда, щадящий режим эксплуатации продлят срок службы коробки передач. Избегайте резких стартов и торможений, ошибок в переключении, буксировки, перевозки тяжелых грузов. В некоторых случаях ремонт КПП — дорогое «удовольствие», и дешевле предупредить проблему, чем устранить ее.

Как понять, что нужен ремонт коробки передач

Безопасность на дороге зависит от технического состояния авто. Не все поломки видны при визуальном осмотре, некоторые из них проявляют себя в самый неподходящий момент — во время движения по городу, в поездке к дальним родственникам или командировке. Верный способ избежать ДТП — прислушаться к своему авто, и при первых признаках поломки ехать на диагностику. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт транспортного средства.

В каких случаях требуется диагностика:

  • Доносится шум из КПП
  • Авто начинает пробуксовывать
  • Стало трудно переключать передачи
  • Перестала работать какая-то из передач
  • Передачи самопроизвольно переключаются
  • Появилась вибрация рычага КПП

Диагностика и ремонт в КПП в Санкт-Петербурге

Мы выполняем полный комплекс работ по техобслуживанию транспортных средств. Автосервисы сети «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: подъемники, стенды и прочее оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом ремонта авто иностранных и отечественных марок. На складе в наличие большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для ремонта транспортных средств.

Диагностика коробки передач включает проверку: уровня масла, шестерней и валов, целостности корпуса, наличия посторонних шумов и подтеков трансмиссионного масла, герметичности и степени износа сальников, состояния синхронизаторов и вилок выбора передач, работоспособности подшипников. От точности диагностики зависит исправность авто — нет смысла устранять поломку там, где ее нет, и чинить то, что не нуждается в ремонте. Проверка выполняется как на ходу, так и на подъемнике.

Ремонт КПП включает:
  • Демонтаж коробки передач
  • Разборку агрегата транспортного средства
  • Дефектовку узлов, устранение неисправностей
  • Сборку КПП, установку на авто
  • Регулировку

Как записаться на техобслуживание

Автосервисы «Ровелс» работают в Кировском, Выборгском, Петроградском, Невском районах города. Адреса и карты проезда указаны на нашем сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживаться. Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, запишитесь на сервис по телефону. Специалисты подготовят запчасти и расходники, которые могут понадобиться для обслуживания вашего транспортного средства.

Каждый из автосервисов укомплектован современным оборудованием, авто обслуживают специалисты с большим стажем работы. На автосервисах предусмотрены комнаты для клиентов с Wi-Fi — пока ваше авто будут ремонтировать, вы отдохнете, ответите на рабочую почту и звонки.

Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

Устройство автомобиля: основные узлы и агрегаты

Автомобиль – не роскошь… Помните знаменитые слова И.Ильфа и Е.Петрова, вложенные в уста Остапа Бендера? Трудно себе представить хотя бы один день современного человека без этого средства передвижения.

Общее устройство автомобиля

Рассмотрим устройство автомобиля на примере легкового транспортного средства – самого популярного сегодня. Типовой легковой автомобиль включает в себя следующие структурные элементы:

  1. двигатель и обслуживающие его системы (питания, охлаждения, смазки, выпуска отработавших газов);
  2. трансмиссию (сцепление, коробку передач, привода колес);
  3. ходовую часть (переднюю, заднюю подвески и колеса с шинами)
  4. кузов (несущую части автомобиля);
  5. Рулевой механизм;
  6. тормозную систему;
  7. электрооборудование (совокупность источников электроэнергии и их потребителей);
  8. дополнительное оборудование.

Двигатель и обслуживающие его системы

«Сердце машины» — это двигатель. Наиболее популярные варианты его исполнения – бензиновый, дизельный, газовый.

Двигатель любого автомобиля не способен работать без обслуживания вспомогательных систем, обеспечивающих его бесперебойное функционирование:

  1. системы питания, призванной приготовить и подать горючую смесь в цилиндры;
  2. системы смазки, служащего для уменьшения коэффициента трения узлов, частичного охлаждения двигателя и пр.;
  3. системы охлаждения, предназначенной для охлаждения двигателя и подержания его в нормальном температурном режиме;
  4. системы выпуска отработавших газов (или глушителя), необходимой для отведения от двигателя продуктов горения смеси.

Трансмиссия современных автомобилей

Давно уже канула в лету старая заднеприводная компоновка автомобиля с механической коробкой передач. Ей на смену пришли переднеприводные и полноприводные модели как с механическим, так и с автоматическим типом трансмиссии. По стандартному определению, трансмиссия автомобиля — это совокупность агрегатов, предназначенных для передачи крутящего момента к ведущим колесам. Обычно, она состоит из механизма сцепления, механической пяти-, реже шестиступенчатой коробки передач, карданного вала, передающего крутящий момент главной передачи при заднеприводной компоновке.

Ходовая часть автомобиля

Она представляет собой целый комплекс узлов и всевозможных агрегатов, с помощью которых автомобиль двигается. Ходовая часть включает в себя переднюю и заднюю подвеску, а также колеса. В современных моделях используется чаще всего независимая подвеска. При этом каждое колесо имеет свою систему крепления к кузову.

Кузовная часть

Кузов же может быть различного вида. Самым очевидным критерием является пространственная композиция, а также сочетание трех объемов: двигателя, багажного отделения и пассажирского салона. Кроме этого важными являются также наличие крыши, центральной стойки. По своей конструкции кузов может быть закрытый, комбинированный и открытый.

Тормозная система

Тормозная система – важнейший компонент системы активной безопасности Вашего автомобиля. Основными элементами тормозной системы являются: колодки, диски, барабаны и тормозная жидкость, которые взаимодействуют между собой. Если хотя бы один из компонентов выходит из строя, эффективность всей системы снижается.

Рулевой механизм

Система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса . Состоит из механизмов, преобразующих положение ( угол поворота ) руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов (поворот движителя , поворот направляющей лыжи , конька).

Электрооборудование

Представляет сложнейшую систему приборов и устройств, являющихся как потребителями, так и источниками тока. Определить неисправность в электрической цепи возможно только при использовании современного сканирующего оборудования, рекомендованного к использованию производителем – тем более, что все сложные электронные устройства в системе автомобиля работают взаимосвязано.

Дополнительное оборудование

© 2018-2019, Разработка 1stparts Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector