0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для запуска двигателя без аккумулятора

Как запустить двигатель без аккумулятора, или обзор устройства JIC-18

В наши дни, когда люди буквально обвешаны электроникой, которая потребляет все больше энергии, без портативного зарядного устройства не обойтись. Стандартный вариант для смартфона, позволяющий зарядить его два-три раза — батарейка емкостью в 3200 мА-ч, размером с этот самый смартфон (китайцы, впрочем, на задней крышке устройства обычно указывают емкость в 3-4 раза больше).

Несколько лет назад на рынке появились и более мощные батарейки — с литиевыми аккумуляторами емкостью 12000, 16000 или даже 18000 мА-ч. Размер у этих устройств, как вы догадались, солиднее, а функций — больше. Заряжать они могут не только телефоны, но и другие девайсы, например, ноутбуки, автохолодильники и многое другое. К их числу относится и герой этого обзора, устройство JIC-18 (цифра указывает на емкость батареи, 18000 мА-ч)

Устройство упаковано в коробку из плотного картона, в ней — качественный чехол на молнии. Внутри чехла — само устройство, набор переходников для подключения различных девайсов, включая ноутбуки, телефоны, а также 12-ти вольтовую автомобильную розетку, а также… зажимы-«крокодилы» для соединения с автомобильным аккумулятором.

По размеру девайс заметно больше телефона (225х90х30 мм), но все еще помещается в карман куртки или штанов-карго (вес блока — 610 грамм). Монолитный корпус имеет скругленные края и резиновые накладки для защиты от повреждений (но не падений на бетон).

На верхней панели размещаются индикаторы заряда и кнопка включения. На торце — вход для зарядки от сетевого адаптера (15В/1А), два разъема USB (5В/2А и 5В/1А), а также светодиодный фонарик, имеющий несколько режимов работы (постоянный, мигание, стробоскоп). Под защитной заглушкой размещен разъем для подключения «крокодилов».

На боковой грани размещается два гнезда — одно на 12В/10А для подключения 12-ти вольтовых устройств (например, автохолодильника), второе — 19В/3.5А для ноутбуков. На задней панели – краткая инструкция по пуску на русском языке. Основная инструкция, впрочем, только на английском языке — вероятно, издержки тестового экземпляра.

Сразу скажу, что проверить JIC-18 с ноутбуком мне не удалось, так как набор переходников рассчитан на только на массовые модели — подходящего для ультрабука ASUS Zenbook в комплекте не нашлось (как, впрочем, и для Macbook Pro). Зато разовая полная зарядка телефона практически не повлияла на уровень заряда — как горели 4 огонька, так и продолжали гореть. После четырех полных зарядок мощного смартфона, уровень заряда снизился до 75%. Очевидно, что с зарядкой устройств от JIC-18 проблем нет, и емкость батареи, похоже, соответствует заявленной. Производитель заявляет срок работы в 1000 циклов разряда-заряда.

Поэтому довольно быстро мне надоело просто заряжать телефон, и захотелось испытать устройство по-настоящему. Одна из ключевых функций девайса — возможность запуска двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе. Найти автомобиль с севшей батареей в мороз было несложно, и я приступил к тестам.
Сам процесс запуска двигателя выглядит очень просто. Прицепить к корпусу бустер с «крокодилами», накинуть их на клеммы, дождаться загорания зеленой лампы и заводить двигатель.

В процессе экспериментов, проведенных при температуре -10 градусов, было установлено, что заряженное на 75% устройство JIC-18 запросто запускает даже дизельные двигатели объемом 2.5 л (проверено на Mazda BT-50).

Поскольку в баке была летняя солярка, то после каждого пуска она вскоре благополучно глохла, что стало хорошим поводом для проверки возможностей девайса. В итоге было установлено, что 7 пусков двигателя при температуре -10 снижает уровень заряда устройства не более чем на 10-15 процентов. Подробности на видео:

После этого, в соседнем дворе был найден дизельный (V6 2.7) Land Rover Discovery III с севшей батареей, который владелец пытался реанимировать. Видели бы вы глаза этого мужчины, которого парень, идущий мимо с детской коляской, спросил: «Мужик, тебя что, прикурить?»

JIC-18 бодро раскручивал и этот мотор, но запуска не произошло из-за других проблем автомобиля (по словам хозяина, что-то с подачей топлива). После пяти попыток пуска (иногда крутили мотор по 20 секунд) уровень заряда снизился до примерно 50%. Видео:

С этим уровнем заряда устройство немного ослабло. Так, на следующий день без дозарядки устройства, мы решили снова запустить ту же Mazda BT-50, и мотор крутился, как мне показалось, более вяло. К счастью, этого все равно хватило для пуска двигателя. К тому же, потеплело, и мотор наконец-то смог работать на летней солярке. Видео прилагается:

Но и этого мне показалось мало, и было решено провести стресс-тест, а именно, завести автомобиль вообще аккумулятора. Для этого был выбран стоявший несколько лет без движения ВАЗ-2109 1989 года выпуска (температура воздуха -6 градусов).

Чтобы запустить мотор без аккумулятора, необходимо нажать клавишу BOOST на бустере. Подобный тест проходят только хорошие устройства (хреновые могут просто сгореть). JIC-18 показал себя с лучшей стороны — мотор завелся без проблем, устройство сохранило полный заряд и функциональность. Видео:

Резюмируя все вышесказанное: JIC-18 это недешевое (около 9000 рублей), но полностью функциональное устройство с доказанной пользой.

С его помощью можно заряжать всю свою электронику (прежде всего, смартфоны и планшеты), а также запустить в мороз даже дизельный двигатель, не говоря уже о «бензинках», которые прокрутить гораздо легче.

Проведенный стресс-тест (запуск без аккумулятора) показывает хорошее качество данного устройства. Самый главный недостаток — отсутствие переходников для «топовых» ноутбуков, а ведь именно их чаще всего используют путешественники. После исправления этого недостатка, JIC-18 был бы лично для меня хорошим подарком на Новый Год.

А вы что думаете про это устройство? Может быть, используете аналоги? Делитесь опытом и соображениями!

Комментарии 187

У меня вопрос! вот я завел с помощью бустера авто (клеммы снял с акб, чтобы не акб не забирала ток) а как дальше ехать? накидывать при работающем двигателе клеммы на акб или как?

Заводиться без клемм не стоит если автомобиль жалко))) особенно если он современный. Ну а так как в видео можно

пользую такой уже пару лет, в -25 без аккума заводил бмв и субаря, в то время как аккум не подавал признаков жизни, причем легче крутит, если акб отсоединить вообще

использую уже не один год Carku — все отлично. вот только с него нельзя запускать вообще без аккумулятора… а жаль

в инструкции к Carku написано, что нельзя. а экспериментировать за такие деньги я не решаюсь))

тут также написано… по уму не стоит но если хочется то ничего ему не будет, от одного раза. но я не гарантирую, конечно))

Читать еще:  Форд фокус свистит холодный двигатель

ну так и я «знаю»)) а вдруг когда погорит деталька за 4-9 т.р. … несколько затратно новую покупать, а с ее ремонтом могут быть большие проблемы

тут если припрет и на ней будешь ехать вообще без аккумулятора… думаю вполне возможно

Данное устройство подойдет для запуска теплых двигателей малого объема, т.е. в очень редких случаях. Штука полезна по крайней мере для зарядки телефонов и т.п., но стоит конечно ппц…

4х литровый турбодизель запускает в -25 с полностью севшим акб…

Мой респект автору за ключевую мысль, которую вижу так — «если выбираете внешний аккум, голосуйте за тот, что с крокодилами».
Это действительно круто, когда долго простоял или просто забыл выключить фары — достать маленькую коробочку и от нее завестись. Да хоть 5 раз.
И, конечно, такое давно продается за 3 т.р., а не 9.

дайте ссылку где по 3 в москве, куплю две штуки

Ну я в свое время купил по распродаже 20тысячник за 700р. Ну так он стоит около, 2000р. Но не, 9000тыс. Ездили в отпуск и в течении пяти дней хватило заряжать три телефона

Я может как-то резко высказываюсь, да простит меня автор, я никоим образом не хотел его обидеть. Обзор сделан хорошо, просто это моё мнение по данные девайсы. Скажем так- это устройство хорошо на подарок автомобилисту, я бы и сам не отказался от такого подарка, но покупать самому -это перебор.

Вот читаю и уху…ю от коментариев. Умники которые пишут что за эти деньги можно 2 АКБ купить. Ну идите и купите! Положите по одному в каждый карман и когда у вас сядет батарейка в телефоне или планшет, а вы без машины и разетки рядом нет, или на рыбалке-отдыхе, летом детишки вам акум посадили, а вокруг на 200км. одни кусты, поля и живность. То достаньте свои 2 акума и зарядите! Или попросите прикурить у медведя с зайцами, это же дешевле! Вы платите 9 тыс. Не за мега пускачь для вашего ведра, которое в мороз не заводится, а универсальное, компактное устройство с внушительными судя по представленным тестам показателями. Вы положили его в сумочку с документами или рюкзак или что угодно где таскаете весь шмурдяк. И в случае необходимости у вас есть палочка выручалочка. На любой случай в приделах разумного! С дуру можно и Х… сломать. Не кто вас не просит заводить с этого устройства мертвую тачку или заменять ей мертвый акум. Это аптечка, которая может спасти жизнь при грамотном и своевременном использовании. Но покойнику, какая бы крутая и навороченная она не была, толку от нее не будет! Отличный обзор. Тем кто знает применения для себя этой выручалочки. Думаю оценили. А любители по пиз…ть, такой бред несете!

Зачем класть 2 АКБ в карман? В багажник -то не судьба чтоли положить как резервный. А для телефона есть POWER BANK, который как вы говорите в сумку поместится и стоит 700руб. а не 9000тыс. Просто эта тема Jamp starter-ов для меня уже старая, еще 2 года назад их изучал, анализировал, что называется съел и вы…л. Просто человек потенциально хочет чтобы устройство выполняло все функции которые только можно, и машину заводило и телефоны и планшеты заряжало, а еще … кофе варило в нужный момент, но увы чудес не бывает. И еще один момент: завести машину от запасного аккума в багажнике не интересно, а от этой штуковины круто и смотрится офигенно, новый тренд елки-палки, маркетологи не спят!

Возить в багажнике в универсале акум мне лично стремно. И место занимает и впринципе не камильфо. Дело лично каждого. А повербанк за 700р. Мой смартфон и дочки планшет в лучшем случае по разу и то врятли зарядит. А бывают моменты когда много звонишь и в интернете работаешь. А еще ноутбук бывает нужен. Короче за 700р. Это игрушка для нормального пользователя. А тем кому за 700 подойдет можно и чехол батарейку одеть! Короче каждый сам решает!

Комментарии просто дикие 🙂

JIC-18 написано что стоит около 9000 руб, а новый аккумулятор 6000 руб. Зачем покупать JIC-18 если все равно придется покупать новый аккумулятор

Зачем покупать новый аккумулятор, если машина заведется (с помощью jump starter-а), вы доедете до дома (из леса например) и спокойно достав зарядку, вернете аккумулятор к жизни?

Источники аварийного питания

Впервые на Российском рынке ООО «МигОватт Групп» представляет компактные многофункциональные источники аварийного питания марки САRKU. Данные устройства в зависимости от модификации, позволяют произвести запуск двигателя автомобиля (без аккумулятора) около 20 раз. Их можно многократно использовать для зарядки фото- и видео-аппаратуры, ноутбуков, планшетных компьютеров, телефонов, MP3-плееров ,питания автомобильных насосов и холодильников.

В основе устройств марки САRKU применён литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), благодаря чему они имеют небольшой вес (от 350 до 690 грамм), малые размеры , высокий пусковой ток (от 400 до 600 Ампер) и продолжительный срок службы .

Современный мир не стоит на месте, динамично и непрерывно развивается, но и потребности потребителей неуклонно растут, что требует поиска новых путей решения вопроса удовлетворения желаний клиентской базы. Представляем Вам качественно новый продукт на Российском рынке.

А готов ли ты стать частью мира инновационных технологий, идти в ногу со временем? Быть человеком современным и продвинутым? Тогда ты не сможешь обойтись без E-Power CARKU.

CARKU это сила, CARKU это мощь, в любую минуту готов Вам помочь!

CARKU E-Power Elite 44,4 Ват/час (12000 мАч) — Стоимость — 4200 р.

Пусковые портативные устройства Carku

Проблема с запуском двигателя – одна из самых актуальных для автомобилистов: аккумулятор может разрядиться или перемерзнуть в холодное время года. Разрешить подобные вопросы быстро и успешно помогает автономное пусковое устройство для автомобиля марки CARKU. Оно предназначено для запуска двигателей авто с напряжением в бортовой сети 12 В и активно применяется зимой или при разряженном штатном аккумуляторе. Стоит купить пусковое устройство для автомобиля – и забыть о «головной боли», когда машина не заводится.

Пусковое устройство CARKU позволяет производить многократную зарядку авто без аккумулятора – по свидетельствам водителей, эффективное «прикуривание» возможно более 20 раз!

Многофункциональный помощник

Запуск двигателя автомобиля без аккумулятора не единственное предназначение компактного устройства CARKU. Его можно использовать и как портативный usb источник питания для различных гаджетов: телефонов, планшетных компьютеров, ноутбуков, фото- и видеоаппаратуры, автомобильных холодильников, насосов в т. д.

Читать еще:  Что такое удельная тяга ракетного двигателя

Многократное использование и долговечность

Главным действующим элементом портативного пускового устройства для автомобиля CARKU является литий-полимерный аккумулятор, благодаря чему прибор имеет малые размеры и небольшой вес при высоком пусковом токе и продолжительном сроке службы.

Главные преимущества пусковых устройств CARKU

• Более мощные, по сравнению с другими источниками аварийного питания, возможности для запуска автомобильного двигателя.
• Портативный источник питания для смартфонов, планшетных компьютеров, МР3 плееров, фото-, видеоаппаратуры, телефонов, навигаторов, автомобильных холодильников, насосов и прочих устройств 12 В.
• В модификации Carku Elite (в отличие от Carku Standart) есть возможность заряжать ноутбуки.
• LED фонарь с продолжительностью непрерывной работы более суток и несколькими режимами (мигающий, яркий, сигнал SOS).

Компактный прибор CARKU должен быть в арсенале каждого автомобилиста, к тому же, это портативное зарядное устройство можно купить и в подарок!

Как пользоваться пусковым устройством (jump starter) для автомобиля

  • Поделиться ссылкой

Содержание:

Бустер, jump starter, пускач — все это названия одного и того же прибора. Это пусковое устройство для автомобилей, основная задача которого — завести автомобиль при разряженном аккумуляторе. Один из тех девайсов, которые должны быть у каждого автомобилиста. И не в гараже, а в багажнике авто. Действует пускач автономно, питание получает от встроенной батареи. Благодаря такой мобильности, его можно применить где угодно — на дороге, в поле, лесу, в общем, повсюду, где вас застала неприятность под названием «севший аккумулятор». В этом случае хороший бустер для запуска авто избавит вас от паники и переживаний, поиска, у кого бы «прикурить», попыток завести машину «с толкача».

Пусковые устройства сегодня доступны в широком ассортименте. Большинство моделей оснащены трехрежимными LED-фонарями, удобными для освещения в темном месте и для подачи аварийных сигналов, а также USB-портами, с помощью которых можно зарядить современные гаджеты. Некоторые ПУ подают сжатый воздух, действуя как компрессор. С их помощью можно подкачать шину или надувную лодку, мяч, матрац.

О том, как пользоваться пусковым устройством, как его правильно подсоединять, на что нужно обратить внимание при запуске двигателя бустером, я расскажу в данной статье.

Как устроен автомобильный пусковой прибор

Современный портативный бустер — прибор маленький и легкий, чуть не размером в смартфон. По сравнению с ним большущий и тяжеленный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор выглядит очень уже несопоставимо. Поэтому неудивительно, что у многих возникают сомнения — а возможен ли вообще запуск двигателя пусковым устройством. Можно ли доверять крохотному бустеру? Ведь внутри у него батарейка, у которой емкость совсем ничего — 3-4 Ач. Как же она может заменить свинцовую АКБ, емкость которой в 20 раз больше, например, 60 Ач?

Дело в том, что в основе джамп-стартера технологически совершенная батарея. Хотя она и маленькая, и емкость имеет небольшую, ее способность продуцировать высокий пусковой ток не подлежит сомнению. Это новое поколение аккумуляторных батарей, так называемый «литий-феррум» или по-научному: литий-железо-фосфатная батарея. Иногда ее сокращенно называют еще «лифер». Это слово образовалось по первым слогам элементов, создающих токовую проводимость батареи. Это литий и ферум (железо).

Помимо батареи внутри пускача есть еще микропроцессор и управления функциями. Также каждый производитель устанавливает мощное реле. Оно отвечает за защитные системы: от неверной полярности клемм, от короткого замыкания, от перегрузки по мощности. Если батарея выполняет роль повер-банка, то у нее встроен еще и модуль преобразования напряжения 12 Вольт в 5 Вольт на выходе USB. Еще хороший бустер всегда имеет многорежимный фонарик, поэтому внутри прибора находится светодиодная плата. Кабеля с зажимами типа «крокодил» идут в комплекте и подключаются к мощному разъему устройства.

Крохотный разъем micro USB — это гнездо для подключения к зарядке самого пускача. Оно маленькое, но результативное. Заряжает бустер на 100 процентов за 2-3 часа.

Как проводить запуск двигателя при разряженном аккумуляторе

Перед тем, как завести машину пусковым устройством, ознакомьтесь с техническими характеристиками прибора и его инструкцией по эксплуатации. Это обязательно. Инструкция к такой технике всегда содержит необходимые рекомендации, предостережения, а также дает последовательность действий. В принципе, если прибор не новый, и инструкции нет, то следуйте стандартному алгоритму пуска. Он простой, логичный и понятный. Состоит из следующих шагов:

  • Открыть капот машины, осмотреть аккумулятор. Он должен быть сухим и чистым;
  • Подключить «крокодилы» пуско-зарядного устройства к клеммам автомобильной АКБ. При этом обращайте внимание на верную полярность. Если ошиблись, не так уж и страшно. ПУ просигнализирует об ошибке светодиодом или звуком и работать не будет;
  • Далее активируем режим пуска на бустере. Теперь пусковой ток пошел на стартер и должен провернуть его;
  • Заводим автомобиль. Не пугайтесь, если первая попытка не увенчалась успехом. Проделайте тоже самое еще раз или два. Главное — нельзя крутить стартер больше 10 секунд, потому что ПУ может уйти в защиту. Запуск проводим в привычном нам режиме, учитывая тип двигателя автомобиля (при инжекторном двигателе — с задержкой для того, чтобы насос накачал топливо, а в дизельном для прогрева свечей накала).

Запомните очень важный нюанс: между попытками запуска делайте паузу, хотя бы секунд 20-30. То есть, завести не получилось — подождали 20-30 секунд. И снова начинаем заводить. Это нужно для охлаждения батареи ПУ. В принципе, качественный интеллектуальный бустер делает такие перерывы автоматически, у него просто срабатывает термозащита, и прибор несколько секунд самостоятельно охлаждается.

Возможности бустера и его режимы работы

Современный бустер обладает всевозможными системами защит, он очень результативен и эффективен. И при правильном использовании не принесет вреда электронике вашего авто. Но, все же, применять его, чтобы провести запуск автомобиля, нужно только в крайних случаях. Это, когда ехать надо срочно, а двигатель не заводится, поскольку аккумулятор «полностью сел». Или на дороге, с «пустым» аккумулятором — чтобы доехать до гаража или СТО.

Если же ситуация не так критична (то есть, вы никуда не опаздываете, никуда не спешите и не рискуете замерзнуть зимой в лесу), то лучше зарядить родной аккумулятор автомобиля и запускать двигатель от него.

С этой точки зрения, очень удобно, когда в повербанке для авто есть две функции — зарядки и пуска. Но это уже другие устройства, которые работают от 220В. Называют их просто — ПЗУ.

Если же у вас прибор только с функцией пуска, то чтобы правильно пользоваться им, нужно учесть, что разрядка аккумулятора бывает разной степени. Мы можем иметь дело с АКБ, которая еще не полностью «умерла» — еще выдает слабый ток. А можем оказаться один на один с совершенно «пустым» автомобильным аккумулятором.

Как правильно запускать авто от CARKU?

Использование многофункциональных пуско-зарядных устройств CARKU для запуска двигателя автомобиля при севшей штатной АКБ аналогично стандартному «прикуриванию» от другого транспортного средства, однако имеет ряд особенностей, понимание которых позволит вам использовать портативные бустеры максимально эффективно и правильно. Обращаем внимание, что все необходимые указания по запуску представлены также в инструкциях по эксплуатации, поэтому перед использованием ПЗУ CARKU настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними.

Алгоритм действий

1. Во-первых, необходимо использовать CARKU для запуска автомобилей с объемом двигателей не более тех, которые указаны в инструкциях по эксплуатации на соответствующую модель. При использовании устройств зимой дополнительно необходимо руководствоваться рекомендациями по объему запускаемых двигателей, указанными у нас на сайте. Иначе устройство может не завести ваш автомобиль или даже повредиться, испытывая чрезмерную нагрузку.

2. Убедитесь, что горят три или более трех световых индикаторов заряда батареи! Убедитесь, что все электропотребители в автомобиле отключены (фары, печка, радио и т.п.)!

3. Подключите красный зажим «+» к положительному полюсу аккумулятора, затем подключите черный зажим «-» к отрицательному полюсу аккумулятора.

4. Подсоедините штекер силовых зажимов к устройству до упора. Убедитесь, что на блоке силовых зажимов загорелся ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.

5. Убедитесь, что силовые зажимы (крокодилы) максимально плотно присоединены к клеммам АКБ. Обращаем внимание, что запуск двигателя автомобиля при помощи данного устройства без штатного аккумулятора или со скинутыми клеммами запрещен! В противном случае может пострадать электроника вашего автомобиля. Даже сильно разряженная штатная АКБ выступает в роли буфера, который выравнивает напряжение в сети, не допуская скачков напряжения. В демонстрационных роликах часто запуск производится с откинутой плюсовой клеммой – это делается только для того, чтобы показать, что устройство способно завести двигатель даже без какой-либо помощи штатной АКБ. В большинстве случаев запуск с откинутой клеммой не навредит автомобилю, но все-таки такая вероятность есть, поэтому настоятельно не рекомендуем этого делать.

6. Если горит зеленый или красный индикатор, и вы слышите звуковой сигнал, то это говорит об определенной неисправности, и значит необходимо обратиться к пошаговой инструкции (см. ниже).

7. Включать устройство перед пуском не нужно, так как разъем для подключения пусковых проводов находится под напряжением.

8. Запуск двигателя производите в соответствии с рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля. Опыт показывает, если двигатель автомобиля не запустился после 3-5 секунд работы стартера, то надо сделать паузу не менее 1 минуты, а затем повторить запуск. Настоятельно не рекомендуется крутить стартер более 5 секунд, чтобы не разрядить в пустую батарею устройства или даже испортить ее чрезмерными нагрузками. В течение минуты между запусками заряд устройства хорошо восстанавливается, поэтому гораздо эффективнее сделать 3 запуска по 5 секунд с положенным минутным интервалом, чем 1 запуск на 15 секунд.

9. Если ваш автомобиль не удалось завести с 3-х попыток, то дальше не стоит насиловать устройство во избежание его повреждения, а лучше проверить ваш автомобиль в автомастерской.

10. Отсоедините силовые зажимы от аккумулятора.

Алгоритм действий по запуску двигателя других транспортных средств аналогичен представленному алгоритму по запуску для автомобиля.

Обращаем внимание, что нельзя использовать для запуска двигателя ПЗУ CARKU, которое хранилось в машине или в другом месте при минусовой температуре. Толку от такого замерзшего устройства не будет никакого – оно гарантированно не заведет ваш автомобиль. Устройства необходимо хранить при температуре от 0° до 30° С. Если же все-таки так оказалось, что CARKU замерзшее, то перед использованием его сначала необходимо обогреть при комнатной температуре в течение нескольких часов, чтобы оно согрелось и испарился конденсат. Стоит иметь в виду, что длительное хранение при минусовой температуре приводит к снижению емкости устройства.

На самом деле все перечисленные действия по запуску от CARKU предельно просты и понятны, и их просто надо хотя бы раз прочитать, чтобы избежать распространенных ошибок и досадных недоразумений. Соблюдение описанных правил эксплуатации позволит вам использовать потенциал устройства на всю мощь и существенно повысит вероятность успешного пуска двигателя вашего автомобиля.

Лучшие пусковые устройства 2021

Автомобильный аккумулятор — один из самых ненадежных элементов в конструкции автомобиля. Достаточно забыть выключить ближний свет, оставляя машину на стоянке на ночь, чтобы объем заряда снизился до минимальных значений, недостаточных для запуска двигателя. Разрядка АКБ ускоряется при минусовых температурах, поэтому проблема актуальна для водителей, не располагающих собственным теплым гаражом.

Если аккумулятор долго остается полуразряженным, уменьшается его емкость и срок службы. При нечастых поездках автомеханики рекомендуют регулярно проводить подзарядку от портативных или стационарных устройств. Но если проблема случилась внезапно, а ехать нужно — без пускового устройства не обойтись.

  • Выбор редакции
  • Artway JS-1014
  • Aurora Atom 40
  • Inspector Booster
  • Inspector Charger
  • Inspector Avenger
  • CARKU Pro-60
  • Fubag Drive 400, Fubag Drive 450, Fubag Drive 600
  • Intego AS-0215
  • ROBITON Emergency Power Set
  • AutoExpert BC-44
  • Как выбрать пусковое устройство
  • Популярные вопросы и ответы
  • Какие характеристики важны при выборе пускового устройства?
  • Подходят ли пусковые устройства всем аккумуляторам?
  • Когда надо менять автомобильный аккумулятор?
  • Вредно ли «прикуривать» один аккумулятор от другого?

Рейтинг топ-10 по версии КП

1. Artway JS-1014

Одно из самых популярных пуско-зарядных устройств с большим количеством отзывов, которое поможет завести ваш автомобиль в любую погоду. Емкость его аккумулятора составляет 14000 мА/ч, для полной зарядки потребуется 5-6 часов. Помимо запитывания автомобильной батареи, с помощью данного ПЗУ возможна также зарядка ноутбуков, смартфонов, других гаджетов и бытовых приборов. Для этого в комплект входит 8 переходников, которые подойдут для большинства современных устройств.

Прибор оснащен защитой от короткого замыкания и перегрева, ошибочного расхода энергии, чрезмерного заряда, сертифицирован по Международному стандарту перевозок и может транспортироваться в качестве ручной клади. Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT — это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля. На корпусе также имеется фонарик и стробоскоп, которые могут работать в режиме SOS. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов. Поставляется в удобном кейсе, где предусмотрены места для всех комплектующих.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector