0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопки запуска двигателя на хундай

Кнопка START-STOP Engine с иммобилайзером ClickStart Pro

  • Описание
  • Вопросы и отзывы (105)
  • Доставка

Установочный комплект Кнопка START-STOP Engine с блоком управления ClickStart Pro с функцией иммобилайзера и двумя метками

  • Полностью заменяет любые замки зажигания
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Относительно простая установка
  • Дополнительная защита от угона
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  • Высокое качество изготовления

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие. Вам остается только купить кнопку старта двигателя и забыть о проблемах.

Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера.

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка.

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Стильный внешний вид.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

Как пользоваться кнопкой запуска:

  1. Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
  2. Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
  3. Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Функции системы Start Stop:

  • Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
  • Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона — если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.

Комплектация:

  • Блок упралвения
  • Кнопка START-STOP
  • Иммобилайзер
  • Крепление кнопки
  • Два брелка с кодом иммобилайзера
  • Два шлейфа проводов для подключения
  • Инструкция на русском языке (смотреть)

Размеры для установки:

  • Диаметр металлической части кнопки — 40 мм
  • Диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм
  • Длина проводки от кнопки до блока — 1100 мм
  • Диаметр наружный кольца иммобилайзера — 88 мм
  • Диаметр внутренний кольца иммобилайзера — 69 мм
  • Длина провода от кольца иммобилайзера до блока — 1100 мм
  • Толщина кольца иммобилайзера — 7 мм
  • Длина силовых проводов до замка зажигания — 500 мм
  • Размеры блока управления — 88/88/30 мм
  • Гарантия: 1 год.

Подключение кнопки старт стоп:

Для базовой работы системы при подключении достаточно произвести следующее:

  1. Красный толстый провод — «+» аккумулятора
  2. Черный толстый — «-» аккумулятора (масса)
  3. Синий толстый — «+» АСС (магнитофон, прикуриватель)
  4. Белый толстый — «+» 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
  5. Коричневый толстый — «+» 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
  6. Белый тонкий — «+» на лягушку педали тормоза.
  7. Кнопка работает от напряжения в сети не более 12 Вольт

Обратите внимание, что форма и цвет корпуса блока может отличаться от представленного на сайте. На функционале и рабочих характеристиках это не отражается.

Цвет проводов может различаться в зависимости от партии — смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций и систем защиты находится там же. Если имеется штатный иммобилайзер автомобиля, то его нужно перенести или отключить.

Рекомендуем производить подключение в авторизованных сервисных центрах. При проблемах, возникших из-за неправильного подключения производитель ответственности не несет.

Приобрести кнопку START-STOP Engine + иммобилайзер ClickStart Pro в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Уровень II-2 Кнопка START/STOP

Внимание! При работе с автомобилями, оснащенными кнопками STARTSTOP для запуска и глушения двигателя, система имеет ряд особенностей в работе:

— При реализации запуска двигателя на автомобиля с кнопкой стартстоп перехват зажигания при снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в положение D, либо отключением стояночного тормоза (для автомобилей с МКПП).

— При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени.

В режиме автозапуска, после снятия с охраны и до перевода селектора АКПП в режим D (или опускания ручного тормоза) блокировка двигателя производиться не будет!

— Режим турботаймера, активируется при условии, что двигатель проработал не менее 1 минуты и было последующее изменение положения селектора АКПП из положения D в положение P либо соответствующие изменения положения стояночного тормоза. При активированной функции турботаймера, никаких дополнительных действий от владельца не требуется: достаточно выйти из автомобиля с заведенным двигателем нажать кнопку 1 на брелоке. При этом закроется центральный замок автомобиля, система встанет в режим охраны, с отключенными датчиками удара и доп.датчика, издаст одиночный сигнал сирены и однократно моргнет световой сигнализацией. По истечении времени турботаймера (отчет идет после перевода селектора в положение P, либо после активации стояночного тормоза) система заглушит двигатель и включит режим полной охраны с активированными датчиками.

Если постановка на охрану происходит после истечении времени работы турботаймера — система встанет в режим охраны и сразу после постановки заглушит двигатель.

II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень разрешает работу с автомобилями оборудованными кнопкой START/STOP.

II-2.2 Время нажатия кнопки START/STOP. Заводская установка – «1 сек.». В данном подуровне выбирается время нажатия кнопки Start/Stop необходимое для запуска двигателя.

II-2.3 Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Разрешите данный подуровень, если для запуска двигателя автомобиль, на который производится монтаж системы, необходимо двойное нажатие на кнопку Start/Stop.

Читать еще:  Датчики давления масла в двигателе фольксваген поло

II-2.4 Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска. Заводская установка – «2 сек.». В данном подуровне настраивается время между первым и вторым нажатием на кнопку START/STOP при запуске двигателя.

II-2.5 Удерживать педаль тормоза только во время второго нажатия кнопки START/STOP. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При запуске двигателя автомобиля с кнопки, сигнализация также эмулирует нажатие педали тормоза. При необходимости нажатия на педаль тормоза только в момент второго нажатия кнопки (если настроен запуск двойным нажатием) разрешите данный подуровень. Данный алгоритм может понадобиться для прогрева свечей накала автомобилей с дизельными двигателями, у которых зажигание включается при первом нажатии на кнопку START/STOP.

II-2.6 Использовать разные каналы для кнопок «START» и «STOP». Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».Разрешите данный подуровень, если автомобиль на который производится монтаж системы оснащен раздельными кнопками для запуска и остановки двигателя. При этом канал, назначенный как Зажигание1 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Start, а канал, назначенный как Зажигание2 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Stop.

II-2.7 Тройное нажатие кнопки Start/Stop для запуска двигателя. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».При разрешении данного подуровня система производит процедуру запуска двигателя с тремя нажатиями на кнопку Start/Stop, по следующему алгоритму: нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 1 сек. -» нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 15 сек -» нажатие на кнопку Start/Stop вместе с педалью тормоза для запуска двигателя. Такой алгоритм необходим для автомобилей с дизельными двигателями для прогрева свечей накаливания, в которых с первого нажатия кнопки Start/Stop включаются аксессуары, а зажигание — со второго нажатия.

II-2.8 Запуск автомобилей Land Rover с кнопкой Start/Stop с прямым вращением стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, система включает зажигание автомобиля подачей импульса на канал назначенный как «Зажигание». Канал подключается к кнопке Start/Stop, а вращение стартера производится запрограммированным каналом «Стартер». Подключение для имитации нажатия педали тормоза при этом не требуется. Для работы данного уровня совместно необходимо разрешить п.п. II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP.

II-2.9 Запуск автомобилей Toyota, Lexus, Kia, Hyundai. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, система запускает двигатель автомобиля каналом назначенным как «Зажигание». Канал подключается к кнопке Start/Stop. Подключение для имитации нажатия педали тормоза при этом не требуется. Для работы данного уровня совместно необходимо разрешить п.п. II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP и II-2.3 Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска.

Автозапуск Starline A39 на HYUNDAI CRETA 2017 с кнопкой старт-стоп

ОД установил сигнализацию для салонов А39 (аналог А93) согласно картам монтажа на сайте starline,в которых указана врезка в силовую проводку для реализации автозапуска. При этом при снятии с охраны при автозапуске происходит глушение двигателя (функция 17).

В самой же инструкции на установку указана иная схема подключения кнопки стар-стоп

В случае изменения функции 17 на вариант 1 «отключено» происходит глушение двигателя при нажатии педали тормоза. Нажатие кнопки старт-стоп приводит к появлению сообщения «проверьте блокировку руля». Управление зажигания на контроллер кнопки не передается.

Прошу разъяснить почему монтажные карты противоречат инструкции, а также каким образом исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза.

Ответы 21

почему монтажные карты противоречат инструкции

В карте монтажа содержится информация о способе запуска двигателя, имитирующем действия водителя.

Беслючевой обход штатного иммобилайзера не функционирует при таком способе запуска двигателя, поэтому требуются силовые подключения к автомобилю. Из-за этого «мягкая посадка» невозможна и требуется обязательное глушение двигателя перед поездкой.

каким образом исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза

Необходимо отказаться от решения по бесключевому обходу штатного иммобилайзера в пользу установки стандартного обходчика, для которого потребуется второй ключ от автомобиля.

  • Ответить
  • |

В картах указано

Для чего это делается, если

Также как правильно должен быть подключен автозапуск — по картам или инструкции?

Прошу прощения, не указал что автомобиль оборудован бесключевым доступом. Транспордерных ключей нет, только брелки.

  • Ответить
  • |

Беслючевой обход штатного иммобилайзера не функционирует при запуске двигателя с помощью кнопки старт/стоп. Двигатель в этом случае запускается с помощью силовых цепей автомобиля.

Также как правильно должен быть подключен автозапуск — по картам или инструкции?

Способ подключения цепей запуска зависит исключительно от способа обхода штатного иммобилайзера.

  • Ответить
  • |

Прошу прощения за мою безграмотность в данном вопросе, но

при автозапуске при любом подключении сигнализации что в варианте с врезкой в силовые цепи запуска, что в варианте с врезкой в цепь между кнопкой и штатным блоком управления зажигания, необходимо обойти штатный иммобилайзер. Потому модуль обхода штатного иммобилайзера сигнализации должен функционировать. Подключение сигнализации к цепи обхода описано и в картах и в инструкции, и способ обхода в обоих документах расписан одинаковый.

Прошу все таки уточнить подключение автозапуска — по картам или по инструкции?

И как исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза в автомобиле с бесключевым доступом и брелками без транспордерных ключей?

  • Ответить
  • |

Прошу все таки уточнить подключение автозапуска — по картам или по инструкции?

  • Ответить
  • |

Прошу все таки уточнить подключение автозапуска — по картам или по инструкции?

Понятно, что короткие ответы и ссылки Вам ни о чем не говорят. Тогда букаФ будет многА.

Прошу прощения, не указал что автомобиль оборудован бесключевым доступом. ТранспоНдерных ключей нет, только брелки.

Мой коллега aav145 привел Вам ДВА варианта реализации автозапуска НА ОДНОЙ и ТОЙЖЕ машине. Оба они — по картам и инструкциям. НО:

1) в первом случае — ОБХОД штатного иммо (разрешение запуска) осуществляется фактически ПОКАЗОМ машине одной из её родных меток (как вариант можно дописать просто ЧИП и положить его в коробочку под названием ОБХОДЧИК), а сам запуск мотора происходит ФАКТИЧЕСКИ имитацией всех Ваших действий по «ручному» запуску. И в этом случае — МЯГКАЯ ПОСАДКА возможна и на «кнопочной» машине.

2) во втором случае — разрешение запуска (обход штатного иммобилайзера) осуществляется ЭЛЕКТРОННЫМ образом — выдачей в электронику автомобиля КОДА разрешения через LIN-шину самой сигнализацией, предварительно обученной этому, а это совсем другой коленкор. При этом (при обходе через LIN-шину) подача сигналов ЗАЖИГАНИЙ и СТАРТЕРА для запуска мотора возможна ТОЛЬКО ПО СИЛОВЫМ ЦЕПЯМ. Через имитацию нажатия кнопки СТАРТ такой запуск невозможен. И «мягкая посадка» при такой реализации возможна 100% только на КЛЮЧНЫХ МАШИНАХ (где запуск «по силе» — это и есть ШТАТНЫЙ запуск). На «кнопочных» машинах при такой реализации запуска мягкая посадка (корректный перхвать зажигания) ВОЗМОЖНА НЕ ВСЕГДА (обусловлено алгоритмами работы штатного иммобилайзера и блока управления двигателем конкретных моделей автомобилей). Ваш автомобиль попал в ту часть, где мягкая посадка НЕВОЗМОЖНА. Поэтому — если она Вам нужна, то надо переделывать схему автозапуска КАРДИНАЛЬНО, отказавшись от Электронного обхода через LIN и «хоронить» в машине одну из меток или дополнительно дописывать ЧИП для «похорон» (делать по первому варианту).

Однако предлагаю почитать дальше и подумать — «мягкая посадка» для машины с БЕСКЛЮЧЕВЫМ доступом — ЗЛО. Ибо при этом возможен угон «заскоком»..

Можете проверить сами — если завести машину ШТАТНО, внеся в салон метку от машины, а затем ОТДАТЬ метку от машины брату, жене, другу и высадить их из машины, то Вы без проблем можете кататься на машине и БЕЗ МЕТКИ В САЛОНЕ до тех пор, пока НЕ ЗАГЛУШИТЕ двигатель. На информационном табло может начать мигать транспарант «ключ не опознан» или что-то в этом роде, НО МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ (так сделано в целях безопасности, если у Вас сядет батарейка в метке во время движения) — МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ ПО ПРОПАДАНИЮ МЕТКИ.

Читать еще:  Характеристика камаза с двигателем ямз 238

А теперь представьте — завели Вы машину с брелока сигнализации, подходите, снимаете с охраны, ОНА НЕ ГЛОХНЕТ (мягкая посадка есть) и тут. кто-то Вас отталкивает, выскочив из ниоткуда, прыгает в салон вместо Вас и . ПОЕХАЛ (мягкая посадка — мотор не глохнет от нажатия педали СТОП — метка уже не опрашивается — МОТОР ДАВНО ЗАВЕДЕН, руль разблокирован штатно).

Подумайте — может все-таки — так как сделано сейчас — так и оставить? Ведь кроме экономии ресурса стартера мягкая посадка Вам лично на кнопочной машине не дает никаких преимуществ. ТОрмоз при мягкой посадке так и так нажимать для перехвата с запуска на обычный режим езды (и кстати его надо будет нажимать секунд на 5-6 как минимум — чтобы произошел перехват). Так что Вам мешает КРОМЕ этого (при отсутствии мягкой посадки) — нажать еще и кн. Старт после нажатия тормоза? К тому же в этом случае можно управиться быстрее 5 сек — если мотор заведется на первой секунде. И заведется он — только если в салон СНЯТОЙ С ОХРАНЫ машины сел кто-то с меткой от машины в кармане.

Установка кнопки запуска двигателя на хундай

Установка модуля запуска с кнопкой старт-стоп (мини фотоотчет)

Сообщение KrohaMi8 » 26 авг 2019, 22:53

так как сигналка стояла без обратной связи и с дальностью 30м сонька была несколько раз спалена орущей на всю округу, а я и не знал. В общем перестал пользоваться сигнализацией и стал закрывать ключом. Через пару тройку лет мне это надоело вконец, что и сподвигло на покупку этой штуковины.

Далее началось самое интересное — как установить? Так как в нашей деревне толкового электрика не найдешь да к тому же в моей машине по электрической части наворочено столько, что я сам фиг разберусь, то решение пришло быстро — буду ставить сам, а заодно повыкидываю всякий ненужный хлам (тв, сигналку, gsm модуль котла (перестал работать с новыми симками)) и наведу порядок в электрике.
В комплекте идет сам модуль запуска, кнопка покупается отдельно на выбор (3 варианта), я взял №3, 4 реле, биппер (маленький в центре), 2 метки с батарейками 2032 (думал они больше, на фотке видно размер относительно элементов питания), комплект проводов с разъемами к блоку запуска и подробная инструкция по подключению и эксплуатации. Про GSM модуль Pharaon отдельно.
Так же в инструкции присутствует таблица с настройками разных режимов работы модуля запуска.
В принципе установка не сложная. Всего потрачено 5 дней. Минус 1 день: не работал центральный замок измучился почему нет сигнала с модуля запуска пока не позвонил на фирму оказалось все просто, блок может работать с кнопками на ручках дверей, залез в настройки поменял и все стало ОК. Минус второй день: наводил порядок в электрике и минус третий день: снятие замка зажигания муки с иммобилайзером и по мелочи. В сухом остатке: за два дня одному в гараже не спеша реально все установить.
Начнем. Снимаем облицовки рулевой колонки расписывать на буду. Затем надо снять замок зажигания, болт так и не смог сорвать пришлось разрезать маленькой болгаркой хомут вдоль прорези (фотку не сделал) отсоединить фишку от разъема замка (кстати перед всеми манипуляциями обязательно снять клемму с аккумулятора!) и тут возникла проблема: замок не вынимается из рулевой колонки, как будто что-то держит и смахивает на язычок блокировки руля, гугл и иже с ними, а так же наш форум ситуацию не прояснил у многих такая проблема, но ответа не нашел в итоге решил сам, оказывается на замке сверху между хомутом и рулевой колонкой есть маленький незаметный штырек

его надо утопить, для удобства открутите 2 болта которые крепят рулевую колонку снизу к торпеде, тогда появится немного пространства для маневра, далее дело техники, но так как эта часть замка довольно длинная, то чтобы вытащить замок его необходимо повернуть так, чтобы разъем замка смотрел вверх и немного на себя, тогда он свободно выходит.
Не забудьте снять антенну иммобилайзера на замке или отсоединить ее от разъема. Забегая вперед скажу, что обходчик иммобилайзера starline sp-02 у меня так и не заработал, а так как замка не будет, то примотал ключ к родной антенне обмотал мягкой подложкой для ламината и убрал все это за торпеду.

А сам модуль запуска прикрепил снизу к торпеде на стяжки просверлив отверстия.

Так же модернизировал кнопку, (кнопка сделана китайцами добротно) слишком яркий свет от белого ребристого кольца. В настройках можно отключить полностью подсветку кнопки и она будет моргать режимами только при нажатии, но я выбрал тонировку. Разобрал кнопку (там все просто и есть защита от дурака по другому не соберешь) и наклеил изнутри черную изоленту. Проще всего покрыть черным лаком для ногтей, но под рукой не оказалось. Стало гораздо лучше. Кстати, вот косяк: кнопка собрана китайцами и при подключении оказалось, что подсветка работает неправильно. При включении АСС загорается диод зажигания ON и наоборот. Пришлось менять провода. Оказалось несложно. Из разъема кнопки, который втыкается в модуль с помощью скрепки или иголки можно вынуть контакты и поменять местами. Я менял методом проб вроде 3 провода. Теперь все как надо. Кнопку не спАлите у нее есть защита диодами. И второй серьезный косяк: разъем кнопки не фиксируется в модуле. Спасла контровка. Перед закреплением модуля на обратную сторону изолентой прикрепил проволочку и выпустил хвосты, после установки модуля намотал на участок который пойдет между проводами немного изоленты, чтобы провода не перетереть, продел проволоку между проводами разъема кнопки и скрутил. Кнопки бывают двух видов с общим + и общим -, а в модуле 2 разъема. Проверка есть в инструкции, но проще воткнуть в один и проверить, если кнопка не работает, то в другой. Разъем можно даже установить вверх ногами (спасибо китайцам). В общем пробуйте и все получится.
Теперь про подключение.

На схеме все подробно расписано. Единственное + зуммера надо подключать на зажигание 1, чтобы зуммер срабатывал когда вы запускаете двигатель, а не когда срабатывает метка на открытие машины, тогда вы его не услышите.
Модуль, как видно, может работать и с дизелями и турбомоторами. На разъеме замка зажигания 6 проводов. 2 центральных красных на них всегда +12В, можно использовать для подключения модуля запуска, реле и Pharaon. Также постоянный + есть на блоке салонных предохранителей сзади не помню на каком-то разъеме. Ищите толстые красные провода. Подключайтесь, где удобнее. После того как я снял блок предохранителей за ним есть пластиковый блок на котором стоит реле поворотников. Так как у меня самая простая комплектация, то обнаружились 3 пустых гнезда под обычные реле, грех было не воспользоваться.

Жалко что всего 3. 4 реле прикрутил сбоку. У вас возможно эти гнезда заняты. Реле Starline идущие в комплекте с модулем. Вытащил провода из держателя и вставил с обратной стороны в гнезда блока. Управляющие провода реле соединены резистором или диодом (хз). Их клеммы надо развернуть наоборот «лицом» или «спиной» друг к другу, так как защелки в гнездах пластикового блока, где стоит реле поворотников, сделаны по другому. Они легко разворачиваются, резистор довольно гибко соединен.

Как видно на силовые провода реле соединил клеммы «папа» для разъема замка зажигания. Я просто поджал клеммы мама замка зажигания и вставил в разъем. Но если есть 6-ти контактный разъем под большие клеммы, то лучше будет вытащить клеммы из разъема замка и вставить в новый. У меня, к сожалению, не было. Но зато можно в случае чего, за 5 сек воткнуть разъем в замок и завести машину ключом. Если использовать свой разъем, то сначала придется переткнуть клеммы. 2 центральных красных, как я уже сказал, постоянный +, желтый стартер, коричневый аксессуары (АСС), розовый зажигание 1, оранжевый зажигание 2. (это все плюсовые).
Тут по схеме подключаете силовые провода от реле. Управляющие провода реле: постоянный плюс откуда хотите, минус от модуля. Тут главное не перепутайте какое реле куда идет. На зажигание, стартер и т.п.
Еще я сохранил (почти) нашу фишку по отключению габаритов после выключения двигателя и открытия двери. Надо с помощью реле перемыкать провода на замке, то есть на фишке которая идет к замку, ведь замка не будет. Красный и зеленый провода с полосками. Два других это подсветка личинки.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя дэу нексия

Управляющий минус реле с массы, плюс я взял со стартера, к силовым подключаем эти 2 провода. При тестах все работало, этой секунды работы стартера хватало, сейчас нет. Не хотел, чтобы реле всегда работало. Теперь надо будет когда-нибудь перекинуть или на зажигание 1 или зажигание 2, должно работать.
Далее центральный замок. У нас минусовое управление поэтому подключаем напрямую к проводам на разъеме сзади блока предохранителей. У кого стоит сигналка вы их легко найдете. К ним уже подключились. Большой разъем примерно в середине блока, два провода рядом в дальнем ряду (белый закрытие, зеленый открытие), фотки нет. Используйте тестер вместо контрольки, так точно ничего не спалите. Габариты и концевик водительской двери в жгуте возле левой ноги, тут мой косяк фотку не сделал, видать уже подза. подустал. Концевик помню синий, но там синих много используйте иголку и нажимайте на концевик. Концевик должен быть прикручен, так как массу он берет через болт. Габариты, тут точно не помню, вроде какой-то светлый, опять же иголка поможет. У меня сигналка к нему была соединена вместо поворотников.
Плюс педали тормоза синий провод с лягушки, стояночный тормоз и контроль работы двигателя с приборной панели.

Нам нужен 121-3. Контроль работы двигателя я взял с лампы АКБ, можно с тахометра, но мне не понравилось что напряжение на нем не менялось. ХЗ может потом попробую. Если подключиться к тахометру, то будет работать функция защиты от случайного нажатия при опущенном ручнике и оборотах более 1600-1800. Необходимо прописать обороты холостого хода. Есть в инструкции. Здесь провода подключаются напрямую.
Теперь про подключение поворотников. Управление идет через кнопку аварийки. Она у нас плюсовая и надо подключаться через реле и диоды. Подключаемся к двум крайним проводам зеленому и синему в ряду где много проводов. Схема:

Провод от сигнализации это наш от модуля на поворотники (картинка с интернета). Диоды я ставил наши КД 213,

они бывают А Б В разницы в характеристиках особо не увидел у меня стоят Б, тут нужна пайка, термоусадка и руки.
Все провода собрал в автогофру. Ушло 9 метров маленькой и метра 4 побольше. Но много моих проводов убирал от розетки подогрева сидений и т.п.
По эксплуатации есть 3 момента.
1. После автозапуска поворотники моргают часто, как на аварийках. Хотелось бы раз в 5-6 с как на сигналках.
2. Для автозапуска надо поставить на ручник нажать и удерживать пару сек кнопку запуска, она заморгает двигатель будет работать, это логическая нейтраль, как у меня для РКПП, после открытия и закрытия двери (водитель вышел машина работает, т.е. блок понимает, что машина стоит на нейтралке), двигатель глохнет и запирается ЦЗ. Он откроется только после потери и нахождения метки. Если метка будет в машине, (дал одному ключи чтобы он не держал свои коробки в руках пока я подписывал бумаги, а он их бросил на сидушку, а я не увидел). Я тогда только тестировал автозапуск и при каждом случае глушил описанным выше способом. Итог машина закрыта ключи от дома с брелком в машине ключ от замка зажигания в бардачке все по феншую. Привез другую метку, а ему пофигу. У него рядом другая есть. В общем пришлось вскрывать машину.
3. Машина при заведенном двигателе при потере метки не закрывается (вышел за сигаретами).
Все три момента решаются прошивкой модуля. Эти моменты можно решить при заказе. На сайте указано, что можно прошить любые функции под ваши нужды. Но при заказе я их не знал и заказал в стоке. После звонка (так как живу далековато от Свердловска) мне предложили прислать новый модуль запрограммированный по моим запросам, а я отправлю после им свой, что бы не остаться без машины на срок пересылки. Это к вопросу о поддержке. Если будете заказывать учтите это при заказе. Просите сразу перепрошить. Но по третьему пункту меня отговорили, честно я и сам был согласен. Тогда в процессе движения при потере метки не будет клацать ЦЗ. Мне предложили, что лучше этот момент закрытия решить метками, которые реагируют на палец, сказали, что такие есть например у Starline. Не смотрел.
Про Pharaon. С ним я измучился. По смс не хотел работать, программа в комплекте ставится только под XP. По телефону поддержка долго вспоминала что это. Их давно сняли с производства. Потом вроде заработал. Там есть возможность блокировки по звонку, при подключении датчика удара отправка смс на номер владельца, звонки, прослушка салона и прочая лабуда. Я это не подключал, к тому же непонятно как он определяет, что датчик удара сработал правильно или это я еду. ХЗ. В общем я подключил только питание, антенну, управляющий разъем для подключения провода на автозапуск и светодиод (он моргает красным если нет сети и зеленым когда сеть есть). Пока не мешает, но как будет ночью в дальняке при потере сети не знаю. Красный свет довольно яркий, возможно отключу. Сам блок убрал тоже за приборную панель. Сложил пополам толстый вспененный утеплитель и всунул в него блок. Если уж сильно надо, сниму приборку и сфотаю.
Ну вроде все.
Теперь отчет.
плюсы:
— шикарная техподдержка от компании, где покупал модуль;
— удобство «свободные руки», но метка опознается не сильно быстро, порой успеваешь подойти к машине (мне кажется это связано с энергопотреблением, чтобы не сажать аккум, редкий опрос в покое);
— автозапуск (хотя модуль Pharaon меня не впечатлил, но работает пока исправно, модуль не связан с блоком запуска, можно заказать без него и поставить другой, к тому же у него один доп. канал, хотел еще котел подключить), мне кажется лучше поискать другой, но цена может быть существенно выше, решайте сами, что вам важнее);
— пишут, что модуль запуска собран в России, большой температурный диапазон и 3 года гарантии, если честно, то в это верится.
минусы:
— обозначил выше, все решаются, кроме крепления разъема кнопки к модулю, хотя сама кнопка довольно качественно сделана, надеюсь эту проблему решат. По большому счету пока это все минусы. Как будет дальнейшая эксплуатация покажет время.
Инструкция по модулю запуска есть в интернете там можно посмотреть какие параметры можно настроить и изменить их довольно много. Меняются с помощью кнопки valet и кнопки старт-стоп.
Лишние детали:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector