0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопки запуска двигателя мазда 3

Autek. Обновление базы данных

AVM-3 Модуль запуска двигателя с кнопки (без кнопки)

Только по предоплате Отправка данного товара возможна только по 100% предоплате

  • Описание
  • Комплектация
  • Видео
  • Оплата и Доставка

  • Силовые ключи : нет
  • Иммобилайзер : нет
  • Автозапуск : нет
  • Турботаймер : нет
  • «Свободные руки» : нет

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ

Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ

Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ

Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ

Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым
двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания (который можно оставить для
аварийного использования).
Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop»
это удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным
комплектациям современных автомобилей. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным
иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы:

Аксессуары (АСС) — Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные

устройства (зависит от автомобиля). Отключается во время работы стартера.

Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).

Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС (можно изменить
программно) и IGN2 отключаются.

Режимы работы модуля AVM-3
1) Вам необходимо не запуская двигатель включить аксессуары(ACC):
Режим АСС активируется однократным нажатием кнопки «Engine Start Stop». Для выключения режима АСС
нажмите и удержите кнопку «Engine Start Stop» 2 секунды.
2) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:
Активируйте режим АСС, затем один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится.
Для выключения зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.
Для выключения зажигания и АСС удержите кнопку 2 секунды.
3) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:
(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении «Parking».)
Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится,
стартер отключится автоматически.
4) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):
Активируйте режим АСС, включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте
кнопку «Engine Start Stop», пока двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.
Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других
неординарных событиях.
5) Вам необходимо заглушить двигатель:
РКПП:
a) Полностью:
Нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание
выключится. Установится режим «Все выключено».
b) С сохранением режима АСС:
Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться,
режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС
удержанием кнопки старт стоп.
АКПП:
a) Полностью:
Переключите селектор в режим «Parking» , нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start
Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».
b) С сохранением режима АСС:
Переключите селектор в режим «Parking» , нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop».
Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в
режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп.
Если не включить режим «Parking», то модуль на нажатие кнопки старт реагирует трехкратным
миганием светодиода.

Комплектация:

  • Модуль — 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации и монтажу — 1 шт.
  • Упаковка — 1 шт.
  • Кнопка «Engine Start Stop» — 1шт. — в комплект не входит, приобретается отдельно.

Мазда 3 настройка часов

Настройка часов и термометра Мазда 3 / Mazda 3

Указатель температуры окружающего воздуха

При запуске двигателя, удерживая передатчик над кнопкой запуска из-за разряженной батареи ключа или неисправного ключа, будьте осторожны, чтобы не допустить следующего, иначе сигнал от ключа не будет получен правильно и двигатель может не запуститься ,

Металлические части других клавиш или металлические предметы касаются клавиши.

Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

Устройства для электронных покупок или безопасного прохода прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

Если двигатель не запускается из-за разряда аккумуляторной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

(Механическая коробка передач)

Продолжайте нажимать педаль сцепления до тех пор, пока двигатель полностью не запустится.

Убедитесь, что индикатор пуска кнопки (зеленый) мигает.

Прикоснитесь к кнопке запуска с помощью задней стороны клавиши (как показано), пока световой индикатор кнопки запуска (зеленый) мигает.

При прикосновении к кнопке запуска, используя заднюю сторону ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки была обращена вверх.

Убедитесь, что загорелся индикатор кнопки запуска (зеленый).

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить двигатель.

Двигатель не может быть запущен, если педаль сцепления не нажата полностью (механическая коробка передач) или педаль тормоза не нажата полностью (автоматическая коробка передач).

Если есть неисправность с функцией запуска с помощью кнопки, индикатор запуска с помощью кнопки (желтый) мигает. В этом случае двигатель может запуститься, однако обратитесь в специализированную мастерскую для проверки автомобиля. Мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda.

Если индикатор кнопки запуска (зеленый) не горит, повторите операцию с начала.Если он не горит, обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля для проверки, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится индикатор запуска на кнопке (зеленый).

Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

Нажмите кнопку пуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание включается в следующем порядке: ACC, ON и OFF каждый раз при нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

Mazda AIO Твики

MZD All In One tweaks Installer

Программа установки для различных настроек системы Mazda MZD Infotainment System
Mazda 2 (DJ), Mazda 3 (BM), Mazda 6 (GJ), Mazda CX-3 (DK), Mazda CX-5 (KE), Mazda MX-5 Roadster (ND) и Mazda CX-9 (TC )

КАКИЕ ВЕРСИИ ПО ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ?:

ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ВСЕ FW V55, V56, V58, V59 и V70

Информация о головном устройстве Android Auto
Информация о CASDK
ВАЖНО: Все изменения происходят на ваш страх и риск!
Пожалуйста, поймите, что с помощью этих настроек вы можете повредить или заблокировать свою информационно-развлекательную систему!
Тот, кто не уверен, должен оставить это в покое, попросить кого-нибудь с опытом помочь или спросить на форуме.
Я не несу ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате использования.

Используйте только с прошивкой> = v55. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ с V30 / 31/33, ИЛИ СИСТЕМА БУДЕТ ЗАГРУЗИТЬСЯ НА ЛОГОТИПЕ ЗАГРУЗКИ MAZDA .

Размер приложения

AIO Rebuilt with Electron & AngularJS
Включенный переводчик и Photo-Joiner (для настройки вращателя фона)

Читать еще:  Что такое форсажный режим работы двигателя
Особая благодарность всем разработчикам, которые сделали это возможным!
И, конечно же, спасибо @Siutsch за AIO 1.х
Сенсорный экран

Позволяет использовать сенсорный экран во время вождения.
Исправить кластерный компас: некоторые функции будут отключены во время вождения, но сам сенсорный экран и кластерный компас будут работать

Больше нет отказа от ответственности

Полностью удалите заявление об отказе от ответственности.

Предупреждение о безопасности камеры заднего вида

Нет предупреждения в нижней части экрана в обратном направлении.

Полупрозрачная графика датчика парковки.

Полупрозрачная графика парктроника для датчиков приближения.При активации задней камеры автомобиль отображается в правом верхнем углу. Графика теперь кажется полупрозрачной после установки твика.

Цикл главного меню.

Цикл для главного меню.
Вы можете прыгать слева направо и наоборот.

Улучшенный цикл списка.

Цикл для всех списков и подменю (музыка, контакты и т. Д.).
Теперь вы можете переходить из верхней позиции списка в нижнюю и наоборот.

Мод. С более короткой задержкой.

Уменьшает время ожидания переключения между страницами с мультикомандером с 1.От 5 до 0,3 секунды.

Сигналов больше нет

Отключить все звуковые сигналы, издаваемые системой, которые не отключаются с помощью параметра «Настройки> Звук> Сигнал». Это также включает звуковые сигналы, которые нельзя отключить с помощью параметра настроек.

Изменить порядок в списке источников звука.

Настроить Порядок в списке источников звука.

Пауза при отключении звука.

При нажатии на кнопку отключения звука (нажатие кнопки громкости) воспроизведение мультимедиа также приостанавливается. Работает только на экране музыкального плеера.

Удалить ответы на сообщения

Удаляет текст «Отправлено из моей системы быстрого набора текста Mazda» при ответе на сообщения.

Позволяет открыть меню диагностики, коснувшись часов в правом верхнем углу меню настроек дисплея на одну секунду.

Анимация загрузки

Настроить загрузочную анимацию.

Дата в строке состояния Мод.

Постоянно видимая дата + значки над часами, даже если отображаются системные сообщения.Выберите один из 3 форматов даты.

USB Аудио Мод. Автор: Enlsen

(НЕ совместим с FW v59.00.502 +)

** Исправляет приложение USB Audio с помощью следующих модификаций:

  1. Длительное нажатие (нажатие и удержание) папок / всех песен для воспроизведения
  2. Добавляет новый значок для корневого меню USB в элемент управления UMP.
  3. Удаляет кнопку «Еще как это» из элемента управления UMP.
  4. Кнопка добавления папок в элемент управления UMP
  5. Правильно (были переключены) иконки папок и списка песен на UMP
  6. Удаляет завершающий символ «/» из имен папок для управления списком и заголовка текущего воспроизводимого файла
  7. Добавляет значки папок и песен в элемент управления списком
  8. Добавляет значки папок и плейлистов в воспроизводимое видео
  9. В начале каждой дорожки отображается Исполнитель — Название в уведомлении в строке состояния.
Bigger Album Art

Вы получаете увеличенную обложку альбома. Дополнительные опции:

  • Полноразмерные заголовки: композиция / альбом / исполнитель будут занимать весь экран.
  • Скрыть обложку альбома: скрывает все обложки альбомов.
Без фона за кнопками

Удалите фон за кнопками и другой полупрозрачный фон наложения. Наложения, которые можно удалить: «Сейчас играет», «Список», «В разговоре», «Просмотр текстового сообщения» и «За кнопками»

Изменить пустую рамку альбома

Удаляется пустая рамка обложки альбома, которая отображается, если в базе данных Gracenote нет записи для исполнителя.Затем отображается изображение по вашему выбору (или прозрачное изображение), если в теге MP3 тоже нет обложки. Поддерживаемые форматы изображений: jpg, jpeg и png (любого размера). Примечание. Размер выбранного изображения будет изменен до 146px x 146px НО + НЕ ОБРЕЗАНО и преобразован в формат .png

Файл подкачки

Swapfile предоставит вашей системе дополнительный 1 ГБ оперативной памяти, работающей с USB-накопителя, для воспроизведения видео. Установка файла подкачки должна производиться на USB-накопитель с музыкой и / или фильмами, который остается в машине.Установочные файлы удаляются автоматически, диск больше нельзя будет извлекать во время работы, потому что система будет использовать его также как память. Извлекайте USB-накопитель, только если система MZD выключена.

Настройка расхода топлива.

Дополнительный дисплей KM / 100L, L / KM или MPG.

Видеоплеер
Спидометр

Спидометр приложение с множеством опций и функций.

Ресивер Castscreen.

После установки вы можете отразить экран смартфона на дисплее информационно-развлекательной системы (зеркальное отображение).

  • Вам необходимо установить приложение castcreen на свой телефон Android (castscreen-1.0.apk). Это приложение можно найти в папке «config» на USB-накопителе.
  • активировать режим отладки на смартфоне
  • подключить смартфон с помощью кабеля USB к информационно-развлекательной системе
  • запустите настройки приложения: h364, 800×480 @ 160, 1 Мбит / с, затем введите 127.0.0.1 и нажмите приемник ввода, затем нажмите «Пуск» в правом верхнем углу.
Android Auto Headunit App.
  1. Установите приложение Android из магазина Google Play
  2. Подключите телефон к USB и выполните сопряжение телефона bluetooth с CMU
  3. Android Auto запустится. Если не пытается открыть из меню «Приложения»
  4. 3 способа остановить АА
    1. Удерживайте кнопку завершения вызова на рулевом колесе или кнопку «Назад» на Mazda Commander в течение 3 секунд
    2. Отсоедините кабель USB
    3. Используйте экранное меню «Вернуться к Mazda Connect» на последнем экране со значком спидометра.
Приложение AIO Tweaks.

AIO Tweaks App — экспериментальное приложение от Trezdog44, созданное для тестирования возможностей, функциональности и ограничений приложений в информационно-развлекательной системе MZD.

Это приложение имеет несколько полезных и забавных функций, хотя не гарантируется, что все будет работать. Могут быть нефункционирующие или экспериментальные функции.

Кнопка Start/Stop. Работа, устройство, поведение.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#81 Pypok

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Перестала выключаться магнитола, а именно:

    остановился — АКП в режим «Р» — давим на кнопку стартстоп — двигатель глушится,все перестает работать кроме радиоприемника.

    Он как бы завис и продолжает работать. Может выключиться только после многократного нажатия на кнопку стартстоп , возможно даже с перезапуском двигателя ( что выводит меня из состояния равновесия).

    Так не должно быть.Ранее это происходило редко, но последнее время всё чаще и чаще. Машине 3,5 года. Что делать, куда копать?

    Это частая проблема, дело в том что у вас нужно менять концевик на селекторе кпп который отвечает за положение паркинг.

    если руки из нужного места то все ремонтируется, просто со временем место куда упирается концевик со временем продавливается и он не достает.

    Читать еще:  Что такое модуль управления двигателем

    информация 100 процентов точная.

    Работаю в мазде, много поменял

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #82 mexx

  • Пользователь
  • 31 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Pypok, Спасибо. Это интересная информация, но есть вопросы:

    1. за что отвечает концевик. только за отключение магнитолы? Ведь все остальное выключается

    2. где находится концевик и как к нему подобраться? Руки вроде правильные.

    3. Концевик меняется или просто механически регулируется его положение ?

    4. где можно посмотреть на схеме?

    Буду благодарен за любую подробную информацию

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #83 Pypok

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • 1-что будет если заглушить авто на передаче, не выключится магнитола )))

    вот и тут машина думает что авто не на парковке и оставляет ACC включенным

    2- находится он на селекторе кпп сверху, для замены надо снять всю центральную часть и снять селектор, сам селектор держится на 4 гайках

    3-до недавнего времени мы меняли по гарантии целиком селектор, совсем недавно появился бюллетень, по замене концевика, еще не успел его пристально изучить ))

    4-если руки из нужного места, и глаза то там ничего сложного, думаю что можно чуть доработать существующий концевик

    проверяется элементарно, просто при глушении авто придави ручку кпп к ноге, и поверь магнитола отключится )))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #84 kriogen

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Сибирь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Это частая проблема, дело в том что у вас нужно менять концевик на селекторе кпп который отвечает за положение паркинг.

    если руки из нужного места то все ремонтируется, просто со временем место куда упирается концевик со временем продавливается и он не достает.

    информация 100 процентов точная.

    Работаю в мазде, много поменял

    Концевик обязательно менять? или проблема с местом крепления его? Билютень есть на замену концевика? Отдельно концевик можно купить? есть у него номер?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #85 Pypok

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • можно не менять, бюллетень есть, отдельно концевик купить можно, номер не помню

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #86 mexx

  • Пользователь
  • 31 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #87 Pypok

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • есть, думаю что просто на улице стало теплее что то расширилось и уменьшился зазор.
    время покажет

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #88 Davinov

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Вчера утром выхожу к машине снимаю с сигнализации (установлена у ОД, автозапуск, реле блокировки запуска) сажусь в машину легким нажатием на педаль тормоза и на кнопку старт завожу машину и все включилось и завелось.

    После того как обороты упали до холостых, включаю заднюю передачу, подъезжаю по камере до сзади стоящей машины, и тут какой-то ощутимый толчок идет в трансмиссии. Первым делом подумал, что куда-то въехал, но смотрю на ГУ, а экран черный, смотрю на панель и она черная, но при этом двигатель работает. Нажимаю на кнопку стоп, чтоб заглушить мотор, а он продолжает работать, еще раз и еще раз ноль реакции. Смотрю, сзади машина собирается выезжать и сдаю вперед, Нажимаю на кнопку стоп и чудо движок остановился и появилось сообщение на приборке, что коробка стоит не в паркинге. Ставлю кочергу в паркинг и нажимаю старт и вижу, что горит красная пиктограмма и требуется проверка дистанционной системы управления замками автомобиля. Пытаюсь сбросить ошибку вкл. и выкл. не тут то было. Ну ладно делать нечего надо попытаться доехать до работы. Нажимаю педаль тормоза и кнопку старт и движок не завелся, а просто включилось бортовое напряжение на оборудование, нажимаю кратковременно старт еще раз движок крутанулся но не завелся, нажимаю и держу и о чудо движок заработал и благополучно доехал до работы. При этом кнопка старт стоп мигает оранжево красноватым цветом. Приехал, посмотрел в мануал на машину, он говорит езжай к дилеру, спросил у инета, он говорит если с этим ездить то машина может перестать заводиться совсем. Выбора нет, срочно звоню дилеру, записываюсь на ближайшие часы на диагностику и еду к нему. Приезжаю. а он говорит, что по базе моя машина не гарантийная, нет говорю брал 2 сентября, для подтверждения требуется ПТС, договор купли продажи и акт приема передачи ТС. Ну выбора нет, гоню до дома и обратно за документами. Оформляем заказ наряд и едем к машине, садится сервисмен за руль и пятак отказывается заводиться и даже подавать бортовое напряжение. Начинаем танец с бубнами подносим ключ к кнопке не фурычит, звоню на сигналку говорит, что снята, напряжение в норме, а вот в выполнении команды автозапуск отказано. Ну все помер пятачок, коробку в нейтраль и в ремзону для подключения к компу. Маздовская программа, что то считала, выдала кучу ошибок, но включить бортовое питание не дает даже с помощью какого-то сервис кода. И тут начинаются сказания от дилера, что такое может быть когда машину пытались угнать и взламывали модуль старт стоп по радиоканалу, что во всем виновато доп.оборудование, а особенно сигналка, даже если оно установлено у ОД (я приехал к ОД не у которого покупал и ставил допы), что мы ОД с прямыми руками, а у остальных они кривые, что другие ОД делают не правильные скрутки когда врезаются в штатную проводку, а они правильные скрутки, но разъемы они не используют, что для проведения диагностики мазда требует отключить все доп.оборудование, что есть сигналки сертифицированные маздой для установки на их машины. Короче говоря пошел процесс танца с бубном в виде пробника, приглашались другие специалисты кафедры бубна для дачи ценных советов, в результате проверки предохранителей, вытаскивания реле, прозвонок, игр с сигналкой, проверок врезки сигналки, ее обхода, смотрения схем электрических и делания перемычек на месте вытащенных реле пятачок ожил внезапно так же как и умер. И стал работать исправно и без проблем, как будто ничего и не было. Сервисмены говорят, что встречались с похожим случаем замерзания главного реле системы старт стоп, но это было зимой и поэтому для моего случая не подходит. На вопрос, что это было и в чем была причина данного глюка, сервисмены разводили руками и чесали головы но ничего разумного сказать не могли (проверили работу сигналки работает все в штатном режиме, как в день покупки). В результате пришли к решению отключить реле блокировки запуска от сигналки и поездить пока оно сново не появиться и тогда его точно исправят. Но боюсь это уже будет после гарантийного срока.

    Читать еще:  Установка двигателя ваз 2121 своими руками

    Мое мнение, что проблема была где-то в реле под капотом, Так как машина пискнула и ошибка пропала, когда сервисмен ковырялся там.

    Mazda 3, 2009 — 2013 (BL)

    Mazda 3 2011 LHD

    НЕ надо делать разрыв RX как на схеме. Это ошибка в схеме. работает только при параллельном подключении.

    Ответы 21

    Обесточте блок сизнализации и попробуйте завести авто ключом.

    Прежде чем заявлять что ошибка быть увереным.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. В схеме нет ошибки. Установка реле обязательна. При простом параллельном подключении, как и на Ford Focus, провода rx-tx могут мешать штатному запуску автомобиля ключом.

    Провод rx должен быть подключен к системе только на время работы обхода.

    • Ответить
    • |

    Ко мне приедет клиент на установку S96 и кнопки взамен замка зажигания. В таком случае, я так понимаю реле ставить уже смысла нет, верно?, так как запуск двигателя будет всегда с помощью S96.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Мазда Axella 2009 полностью работает по can с этой прошивкой.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

    • Ответить
    • |

    При установке кнопки запуска часто используют обычный обход с ключом.

    Реле для бесключевого обхода лучше устанавливать всегда. Вне зависимости от типа и источника запуска. Рекомендую в качестве аварийного запуска сохранить возможность использования ключа.

    • Ответить
    • |

    Добрый день. Сигналка S96 V2 (GSM и GPS), версия прошивки 2.23.4. На BL 2012 года с АКПП, по шине все работает кроме запуска штатным ключом, при 3-ом нажатии закрытия запуска двигателя нет, хотя он заявлен. В настройках системы для запуска штатным ключом все включено. Если есть возможность сделайте эту функцию, очень удобно это, особенно когда сигналка без брелка и нет возможности сделать запуск с телефона, но есть ключ и можно завести машину этим ключом. Например с 9 этажа, штатный ключ спокойно работает, открывая и закрывая машину, значит и запуск бы работал с 9 этажа:)

    • Ответить
    • |

    Так можно на гибкой сделать без проблем

    • Ответить
    • |

    Если не сложно накиньте варианты как это можно сделать. Возможно ли это сделать без доп.подключений? В настройках посмотрел, подходящих событий для выполнения не смог найти, без доп.подключнния:)

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    понял:) сделаю завтра:) спасибо

    • Ответить
    • |

    Вы включили возможность запуска со штатного ключа в настройках системы?

    • Ответить
    • |

    Включали и выключали, много раз:) это в первую очередь проверили. Но действительно же, можно же на гибкой сделать:) это же S96:)

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    еще раз проверили все настройки, еще раз перезали программное с кана, но результат остался прежним. Запуск двигателя по тройному нажатию не работает:)

    • Ответить
    • |

    10.03.2021 поставил клиенту s96 и кнопку старт стоп, три дня — полёт нормальный. Был косяк — слейв режим не работал вообще, но проблему не решали никак, так как ставили кнопку, и от слейва ни жарко, ни холодно.

    • Ответить
    • |

    у меня слейв работает нормально, кнопки конечно нет, но уже около месяца пользуюсь кнопками на штатном ключе. Всегда работает нормально, и постановка и снятие. Единственное что если подключать ц.з по одному проводу на ВСМ, через сопротивление, то не работает запирание на заведенном автомобиле, если заглушка стоит в ремнях:), но это всегда так было:)

    • Ответить
    • |

    Добрый вечер. Случайно не исправлен косячок в прошивке по поводу запуска двигателя штатным ключом? По гибкой логике без дополнительных подключений, во всех режимах, тоже не удается настроить запуск со штатного ключа. И еще вопрос что за ближний свет в прошивке кана? Никак не отображается, никак не реагирует на включение выключение. Для гибкой логике?

    • Ответить
    • |

    Дополнительные статусы из CAN добавлены в Гибкую Логику начиная с ПО 2.24

    Прошу включить в Основных Параметрах

    Далее несколько раз подряд закрыть автомобиль со штатного ключа. Каждое нажатие сопровождается сиреной? Или только первое даже при таких настройках?

    Если на автомобиле статус штатной охраны меняется только один раз, то мы не сможем прочитать по цифровой шине 3 команды на постановку в охрану.

    • Ответить
    • |

    Добрый день. В этом и проблема:) не важно как я поменяю настройку которую Вы прислали, сирена пикает первое нажатие, затем на последующие команды закрыть от штатного ключа сирена молчит, соответственно старлайн и не видит что происходит еще нажатия кнопки закрыть от штатного ключа и результат конечно логичен, запуска не происходит. Из гибкой логике настроить по тройной постановки в охрану штатным способом тоже не работает запуск, но это и понятно:) старлайн же не видит последующие постановки. Соответственно из гибкой логике не удается настроить запуск со штатного ключа использую другой алгоритм (закрыть- открыть -закрыть), так как выходя из машины мы нажимаем кнопку закрыть для закрытия автомобиля и при необходимости запуска двигателя наша логика начинается снова с команды закрыть, а учитывая что машина и так уже была закрыта гибкая логика не может понять что я пытаюсь сделать:) можно в настройках слелать запирание перед запуском и сделать логику (открыть-закрыть-открыть), в этот момент старлайн получает команду на запуск и перед тем как запустить машину закрывает ее, соответственно мы получает и запуск со штатного ключа и закрытый автомобиль. Но не так мы себе это представляли и не стали делать клиенту такую настройку, так как ему вообще это было не нужно, мы для себя пытались понять этот автомобиль. Еще возник вопрос, если в кане отключить считывание состояние центрального замка может это бы смогло помочь старлайну видеть все постановки в охрану? Хотя думаю что нет:)

    • Ответить
    • |

    сирена пикает первое нажатие, затем на последующие команды закрыть от штатного ключа сирена молчит,

    Значит в этой комплектации автомобиля команда на включение охраны происходит только при первом закрытии. В таком случае для решения используйте Гибкую Логику.

    Либо комбинацию закрыть-открыть-закрыть, либо аналоговые подключения к проводам замков, если они реагируют на каждое закрытие.

    мы нажимаем кнопку закрыть для закрытия автомобиля и при необходимости запуска двигателя наша логика начинается снова с команды закрыть, а учитывая что машина и так уже была закрыта гибкая логика не может понять что я пытаюсь сделать:)

    Прошу создать отдельную тему и приложить файл настроек системы. Расскажите, подробнее: какие сложности возникают с написанием Логики.

    считывание состояние центрального замка может это бы смогло помочь старлайну видеть все постановки в охрану?

    Это не влияет на работу SLAVE и запуска по 3 закрытиям.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector