0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка для запуска автомобильных двигателей передвижная

Глушение и блокировка двигателя автомобиля через систему ГЛОНАСС/GPS.

Удаленная блокировка (глушение) двигателя в ситеме мониторинга ГЛОНАСС/GPS.

Удаленная блокировка или глушение двигателя автомобиля – это функция в системе спутникового мониторинга транспорта, которая позволяет удаленно (через компьютер, смартфон или SMS-сообщение) отправить команду на установленный в автомобиле навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, который, в свою очередь, заглушит работающий двигатель или заблокирует его последующий запуск если к этому времени он уже не выключен. Данная функция широко используется в компаниях такси и проката автомобилей.

Спутниковая система мониторинга транспорта Центра современных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» поддерживает функцию блокировки двигателя практически для всех типов автомобилей с оборудованием спутникового слежения за автомобилями различных производителей.

Чтобы подключить блокировку двигателя автомобиля, для начала необходимо установить систему отслеживания автомобиля на основе ГЛОНАСС или GPS. Данная система включает в себя навигационный блок ГЛОНАСС/GPS и при необходимости дополнительные датчики контроля узлов и механизмов транспортного средства. К дополнительным датчикам контроля относятся: датчик контроля топлива, датчики открытия дверей, капота, датчик температуры рефрижератора и другие. Чтобы осуществить глушение (блокировку) двигателя устанавливается реле блокировки подключаемое к блоку GPS.

Стоимость работы по установке системы блокировки и глушения двигателя добавляется к цене бортового терминала и составляет примерно 1000 — 2000 рублей и зависит от типа автомобиля.

Если вам необходимо установить на автомобиль систему спутникового слежения с функцией удаленной блокировки и глушения двигателя, позвоните нам: 8-985-640-99-95 или 8 (499) 394-26-07 . Выполним данную работу качественно и быстро.

Полная стоимость комплекта — 5000 рублей.

Как работает удаленная блокировка (глушение) двигателя автомобиля.

После того как автомобиль оснащен оборудованием спутникового слежения с подключенным к нему реле блокировки двигателя, в системе наблюдения создается учетная запись или личный кабинет для владельца автомобиля. Впрочем, очередность здесь не игранет роли. Можно наоборот, сначала создать кабинет пользователя и затем подключить к нему оборудование для мониторинга, установленное на автомобиле. После этого владелец авто, либо другой пользователь системы мониторинга может наблюдать за передвижением автомобиля в режиме реального времени, отслеживать маршруты автомобиля, а в случае возникновения экстренных ситуаций, как угон или неправомерное использование автомобиля, воспользоваться функцией удаленной блокировки двигателя.

В зависимости от способа подключения блокировки, марки автомобиля, типа топливной системы, время глушения заведенного двигателя различается и может составлять от 5 секунд до 1-й минуты.

Выполнив команду блокировки в личном кабинете системы мониторинга, она по каналам связи GPRS или SMS передается на блок ГЛОНАСС/GPG автомобиля, который через реле блокировки отключает бензонасос или генератор автомобиля и двигатель глохнет. Если же автомобиль уже был заглушен, то срабатывание реле блокировки исключит последующий запуск двигателя. Таки образом, функция удаленной блокировки двигателя позволяет владельцу автомобиля обеспечить его сохранность и безопасность.

Важно понимать, что выполнять удаленную блокировку двигателя можно только при соблюдении ряда мер безопасности, чтобы исключить возможные тяжкие последствия, которые могут наступить в случае ДТП. ДТП может произойти, если автомобиль заглохнет во время движения на оживленном шоссе. Перед выполнением команды на блокировку двигателя необходимо убедиться, что опасность наступления тяжких последствий отсутствует.

Наглядное описание работы функции удаленной блокировки двигателя автомобиля в кабинете пользователя системы спутникового мониторинга транспорта Центра «Приоритет-Безопасность».

Каждый пользователь системы спутникового мониторинга от Центра со временных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» имеет свой лич ный кабинет. В данном кабинете отображаются все подключенные к си стеме объекты – транспортные средства.

Выбрав нужный нам автомобиль, выделяем его кликаем мышкой на значок «i».

В нижней части экрана появится информационная панель, отображающая основную информацию о состоянии работы навигационного блока ГЛОНАСС/GPS, установленного на автомобиле и подключенных к нему датчиков контроля.

Блокировка двигателя выполняется активацией подключенных выходов. Соответственно в окошке «выходы» нажимаем на нужный нам номер выхода. Система запросит у вас подтверждение данного действия в появляющемся окошке.


Подтвердив свое действие, вы отправите команду навигацио нному блоку на сработку реле блокировки.

После того как реле сработает, цвет состояния активированного выхода изменится на зеленый. Запуск двигателя будет не возможен пока вы не отправите повторную команду на разблокировку. Снова нажмите на активируемый выход и дождитесь, что команда прошла.

Читать еще:  Что значит гидравлическая подушка двигателя

Дизельная насосная установка ДНУ-480/20

Опишите задачу в опросном листе. Мы предложим оптимальный по цене вариант

Дизельные насосные установки ДНУ-480/20 перекачивают воду и другие жидкости, имеющие сходные с водой свойства по вязкости и химической активности.

Базовая комплектация: дизельный двигатель ММЗ и центробежный насос производства Rovatti (Италия), смонтированные на общей рама-баке.

Дополнительно:

  • Заменим отечественный двигатель на импортный: Doosan, Volvo Penta
  • Поставим дополнительное оборудование: от подогревателей до автоматизированной системы управления
  • Укомплектуем напорными и всасывающими магистралями, арматурой
  • Установим навес, капот или контейнер, шасси или лыжи

Применяются:

  • В сельском хозяйстве для орошения
  • В горном деле и промышленности для подачи чистой воды
  • В строительстве для наполнения емкостей
  • В пожаротушении для подвода воды

ДНУ с фланцевыми насосами — самый оптимальный по стоимости вариант для перекачивания чистой воды средней мощности

  • Характеристики
  • Реализованные проекты
  • Дополнительное оборудование
  • Варианты исполнения
Модель насосасерия ROVATTI (Италия)
Рабочая точка480 м 3 /ч, 22 м
Эксплуатац. частота вращ., об/мин1450-1600
Характеристики перекачиваемой среды:

Система заполнения насоса — ручной вакуумный насос

При наличии системы заполнения насоса на напорную магистраль должна быть установлена запорная арматура

Ручное управление

Система управления, запуска и останова с аналоговыми приборами, кнопками и индикаторами

На приборной панели располагаются:

Автоматическое управление

Система управления на базе контроллера Deif. Применяется:

  • Для автоматизации работы агрегата: запуск и настройка работы без участия оператора, поддержка двигателя в состоянии “горячего резерва”
  • Для контроля работы агрегатов на базе двигателей с электронной системой управления
  • Для организации внешнего мониторинга

Функции автоматической системы управления:

Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита (САПСиЗ)

  • Оповещает об авариях — включает звуковую и световую индикацию (например, при низком давлении в системе смазки двигателя, критической температуре охлаждающей жидкости, при отсутствии зарядки АКБ от генератора)
  • Осуществляет остановку агрегата при возникновении аварийной ситуации (например, при низком давления масла в системе смазки двигателя, при превышении допустимых значений рабочих оборотов)

Условия, при которых сработает САПСиЗ, устанавливаются индивидуально в зависимости от выбранной системы управления (ручное или автоматическое управление), модели двигателя, наличия опций

Базовое исполнениеОткрытое исполнение с навесом для защиты двигателя от осадков, рама-бак с антивибрационными опорами
Частота вращения насоса, об/мин1450
Подача, м³/ч240360420480540
Напор, м21.620.519.217.415
Потребляемая мощность, кВт2327,128,73030,7
Кавитационный запас, м (NPSH)3.53.844.34.7
Максимальная высота всасывания, м6.56.265.75.3
Частота вращения насоса, об/мин1600
Подача, м³/ч300360420480600
Напор, м25.7252422.717.5
Потребляемая мощность, кВт32,435,337,839,440,5
Кавитационный запас, м (NPSH)44.14.34.65.6
Максимальная высота всасывания, м65.95.75.44.4
Топливный бак, л150
Расчетный расход топлива в рабочей точке, л/ч14.4
Время автономной работы в рабочей точке10.4 ч
Топливные фильтры
— грубой очисткиОтстойник
— тонкой очисткиНеразборного типа
Система топливоподачиТНВД с механическим регулятором
Топливный бак оборудован индикатором уровня топлива
Объем системы смазки, л12
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч0.02
Тип маслаКласс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Система охлаждения масла с масляным радиатором
Воздушный фильтрКомбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом
Диаметры всасывающего/напорного фланца200 мм / 200 мм
Тип глушителяПромышленный
Объем системы охлаждения, л14
Тип охлаждающей жидкостиНизкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Радиатор жидкостный
Зарядный генераторпеременного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройствостартер номинальным напряжением 12 В
Аккумуляторные батареи90 А.ч
Напряжение в системе электрооборудования24 В

Технические параметры и характеристики насоса даны при следующих условиях:

  • температура воды 20 о С
  • атмосферное давление 1 Бар
  • плотность 1000 кг/м 3

Отклонение напора при эксплуатации до минус 10%.

Установки воздушного запуска

Общие сведения.

Для мощных двигателей летательных аппа­ратов, таких, как Ил-б2, Ту-154 и других, применяют наземный воздушный запуск. В воздушных системах пуска двигателей используется воздушный стартер, который представляет собой высокооборотную воздушную турбину. Этот стартер соединяется с помощью редуктора с валом двигателя и обеспечивает его рас­крутку. Вместе с тем воздушный стартер обладает значительным весовым преимуществом по сравнению с электрическим стартером одинаковой мощности.

В качестве наземных источников сжатого воздуха применяются установки воздушного запуска УВ3-2 и УВ3-4,8. Они предназна­чены для раскрутки газотурбинных двигателей самолетов с исполь­зованием энергии сжатого воздуха при их запуске и питания бортовой электрической сети постоянным и переменным током в момент пуска.

Конструкция установки воздушного запуска УВ3-4,8.

Специальное оборудование установки воздушного за­пуска УВ3-4,8 смонтировано на базе автомобиля УА3-452 с цельно­металлическим кузовом типа «фургон», в котором размещены: силовая установка, система всасывания и выхлопа, воздушная система, электрооборудование и средства связи.

Силовая установка предназначена для подачи горя­чего сжатого воздуха в авиадвигатели при запуске и питания электроэнергией бортовых топливных насосов летательного аппа­рата. В состав силовой установки входят газотурбинный двигатель ТА-6А и его подвеска. Газотурбинный двигатель ТА-6А — одно­вальный, с отбором воздуха за компрессором, с редуктором и навесными стартер-генератором ГС-12ТО и генератором ГТ40ПЧб.

Система всасывания и выхлопа предназна­чена для питания газотурбинного двигателя Т А -6А воздухом, отвода горячих выхлопных газов в атмосферу и вентиляции отсека кузова с оборудованием. Система состоит из воздухозабор­ника, выхлопной трубы, выхлопного патрубка, механизма пере­мещения крышки выхлопной трубы.

Воздухозаборники размещены в оконных — проемах кузова отсека с оборудованием. Выхлопная труба выполнена в виде эжектора и выведена через отверстие в крыше отсека с оборудованием. Крышка выхлопной трубы перемещается с помощью электро­механизма УР-I0 через механизм привода и систему качения. Управление механизмом перемещения крышки выхлопной трубы и створками воздухозаборников осуществляется с пульта управле­ния кабины оператора.

Топливная система предназначена для питания топливом газотурбинного двигателя Т А-БА. В состав системы входят основной топливный бак , вспомогательный бак , датчик уровня топлива БМI14-А, топливный подкачиваю­щий насос ПЦР1-Ш, электромагнитный клапан МКТ-180, топливный фильтр 11ТФ30СТ, сигнализатор давления СДУ-4А-О,7, трубопровод. Элементы топливной си­стемы размещены в перед­ней части отсека с обо­рудованием.

Основной топливный бак на 258 л сварной конструкции изготовлен из листового алюминие­вого сплава. Для кон­троля за уровнем топлива в баке при заправке имеется мерное стекло. Датчик уровня топлива БМ114-А представляет со­бой проволочный реостат со скользящими по нему контактными щетками. Реостат размещен в закры­том корпусе. Контактные щетки приводятся в дви­жение рычагом, на конце которого расположен поплавок. Вспомогательный бак сварной конструкции выполнен из листового алю­миниевого сплава. Емкость бака 30 л.Топливный подкачива­ющий насос ПЦР1-Ш представляет собой односту­пенчатый электропривод­

ной центробежный насос и предназначен для создания давления топлива на входе в основной насос газотурбинного двигателя ТА-6А. По своим техническим данным насос обеспечивает дав­ление жидкости на выходе 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) и произ­водительность 5,83х10-4 м3/с (2100 л/ч). Управление насосом ведется с пульта управления.

Электромагнитный клапан МКТ-180 предназначен для пере­крытия топливной магистрали к двигателю ТА-6А по окончании работы, а также при включении противопожарной системы. Конструктивно представляет собой клапан поршневого типа. Электромагнитный клапан рассчитан на рабочее давление до 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Управление клапаном электродистанцион­ное с пульта управления. Топливный фильтр 11 ТФ30СТ предназначен для фильтрации топлива в топливной системе. Конструктивно представляет собой фильтр отстойного типа с перепускным клапаном. Фильтр обес­печивает максимальную пропускную способность 1,7х10-4 м3/с(10 л/мин) и тонкость фильтрации 12-1б мкм.

Сигнализатор давления СДУ-4А-0,7 предназначен для вклю­чения сцепного табло, показывающего наличие давления топлива перед основным топливным насосом двигателя Т А -6А. Под дей­cтвиeм давления топлива заключенная в корпус мембранная коробка прогибается и замыкает контакты, которые включают световое табло на пульте управления.

Трубопроводы топливной системы выполнены из алюминиевого сплава со стальной арматурой.

Воздушная система предназначена для подвода горячего сжатого воздуха от газотурбинного двигателя Т А -6А к двигателям _летательного аппарата при запуске. В состав си­стемы входят: внутренняя воздушная магистраль, состоящая из гладких металлических трубопроводов;внешняя воздушная, состоящая из резинового рукава; наконечник воздушного запуска; система сброса давления воздуха. Горячий воздух от двигателя ТА-6А по трубопроводам и рукаву с наконечником воздушного запуска подается под давлением к штуцеру запуска авиадви­гателя.

Система сброса давления воздуха предназначена для сброса давления воздуха на воздушной магистрали после подачи его на борт воздушного судна. Система смонтирована в кабине оператора.

Пожарная система предназначена для гашения очагов пламени в отсеке с оборудованием. В состав пожарной системы входят: огнетушитель УБШ-2-1, два продольных и один поперечный коллектор, соединительные трубопроводы, углекис­лотный огнетушитель ОУ-2. Для направленного распыления огнегасящего заряда исполь­зуются продольные и поперечные коллекторы. Управление по­жарной системой осуществляется с пульта оператора. После на­жатия оператором кнопки «Пожар» подается сигнал на прекра­щение работы двигателя ТА-6А, закрытие электромагнитного клапана топливной системы, прекращение работы подкачива­ющего топливного насоса ПЦР1-Ш. Одновременно сигнал подается к запалу головки-затвора одного из огнетушителей. При распы­лении огнегасящего заряда происходит быстрое заполнение отсека его парами, что вызывает прекращение горения.

Электрообрудование предназначено для: запуска двигателя ТА-6А установки, питания бортовой электрической сети воздушного судна постоянным и переменным током, осве­щения, сигнализации, связи, двигателем установки.

Коммутационная аппаратура (реле, контакторы), аппаратура защиты и регулирования (предохранители, резисторы, диоды, магнитные усилители) смонтированы в нескольких блоках: блок­ реле БР-6А, регулирования напряжения БРН -208М7 А, защиты управления Б3У-376, зарядки аккумуляторов Б3А-6.Панель стартер-генератора ПСГ-б, автоматическая панель запуска АПД-30А и другие размещены в кузове установки.

Устройства пусковые (для запуска двигателей автомобилей) ПУ-2, ПУ-2М, ПУ-5, УЗД.

Пусковые

Продажа устройств пусковых и пускозарядных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводе и поставки.
Прайс-листы с ценами на пускозарядные и пусковые устройства ПУ-2, ПУ-2М, ПУ-5М, УЗД запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.

Устройства для запуска двигателей (УЗД) с выходным напряжением 12 В.

Устройства для запуска двигателей (УЗД) с выходным напряжением 12 и 24 В.

ПУ-2 Переносное пусковое устройство.

ЦЕНА 54 350 руб.

Пусковая установка ПУ-2 предназначена для эксплуатации в автотранспортных предприятиях и СТО автомобилей, находящихся на выделенных территориях и имеющих сети, напряжением 220 В и частотой 50 Гц, которые не связаны с электросетями жилых домов.
Вид климатического исполнения УХЛ категории 1.1 по ГОСТ 15150-69. Установка обеспечивает пуск двигателя со стартером мощностью до 3,3 кВт (5л.с) при напряжении системы электрооборудования автомобиля 12В.

Питание 220В/50Гц.
Выходное напряжение 12В.
Максимальный пусковой ток 550А.
Предназначено для легковых автомобилей и легких грузовиков типа Газель, ГАЗ и других автомобилей такого же типа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА ПУ-2:

Напряжение питания, В/Гц:220/50
Максимальный потребляемый ток по сети 220В, А:43 (кратковременно)
Тип устройства:Переносной, трансформаторный
Выходное напряжение, В:12
Максимальный пусковой ток, А, (-10%)550
Материал корпуса:Металл
Окраска корпуса:Порошковая
Тип охлаждения:Естественное
Возможность пуска двигателя:Есть
Использование в качестве блока питания (источника питания):Нет
Ручка для переноса:Есть
Длина выходных проводов, не менее, м:3
Длина сетевого провода, не менее, м:2
Брутто, кг:75
Габаритный размер в упаковке, ВхДхШ, мм980х650х600
Класс степени защиты от поражения электрическим токомпо ГОСТ 12.2.007.0-75

ПУ-2М (УЗД-2М) Пусковое устройство.

ЦЕНА 72 710 руб.


Устройство для запуска двигателей ПУ-2М
предназначено для тяжелых грузовиков типа МАЗ, УРАЛ и других автомобилей и спецтехники такого же типа.

Питание 380В/50Гц.
Выходное напряжение 12 и 24В.
Рабочий пусковой ток 650А.
Максимальный пусковой ток 1000А.
Устройство снабжено колесами и ручкой для перевозки.

Продукция соответствует коду ОКПД 31.10.50.130

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУСКОВОЙ УСТАНОВКИ ПУ-2М:

Питающая сеть, В/Гц380/50 (A+B+C+PE)
Максимальный потребляемый ток по сети 380В, АВ режиме пуск 30 (кратковременно на каждую фазу).
Выходное напряжение, В12-24
Тип устройстваПередвижной, трансформаторный
Тип защиты устройстваЭлектромеханическая
Пусковой ток, АРабочий — 650, максимальный — 1000.
Материал корпусаМеталл
Окраска корпусаПорошковая
Тип охлажденияЕстественная
Возможность пуска двигателяДа
Использование в качестве блока питания (источника питания)Нет
Ручка и колеса для перевозкиЕсть
Длина сетевого провода, не менее, м10
Длина выходных проводов, не менее, м3
Габаритный размер в упаковке, ВхДхШ, мм970х755х560
Вес брутто, не менее, кг110

ПУ-5 (УЗД-5-1000) Пусковое устройство.

ЦЕНА 77 500 руб.


Устройство пусковое УЗД-5-1000
предназначено для тяжелых карьерных грузовиков типа БЕЛАЗ, КРАЗ и других автомобилей и спецтехники такого же типа.

Питание 380В/50Гц.
Выходное напряжение 12 и 24В.
Рабочий пусковой ток 1000А.
Максимальный пусковой ток 1500А.
Устройство снабжено колесами и ручкой для перевозки.

Продукция соответствует коду ОКПД 31.10.50.130

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector