Установка датчика температуры двигателя сигнализация старлайн - Авто журнал "Гараж"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка датчика температуры двигателя сигнализация старлайн

Установка датчика температуры двигателя сигнализация старлайн

Himera, А зачем мерять температуру двигателя. У меня СтарЛайн меряет температуру в салоне, и передает ее значение на брелок. Автозапуск от этого не зависит.

Я ставил датчик на резиновый шланг от термостата. Сначала прикрутил болтом на головку блока, но показания датчика сильно расходились с действительной темпаретурой двигателя особенно при прогреве.
Поясню, пока происходит прогрев двигателя температура растёт по разным частям двинателя по разному. На своём двигателе заметил, что шланг от термостата быстрее нагревается, чем металл головки блока. После остановки двигателя двигатель через небольшое время прогревается весь равномерно. По своему двигателю знаю,что при температуре датчика 39 гр, стрелка температуры жидкости начинает своё движение.

P.S. при автозапуске мне важнее температура двигателя, чем температура салона. Прогрев (автозапуск) настраивал по температуре двигателя, хотя у сигналки два датчика и на пульт выводится температура двигателя и салона, напряжение АКБ.

Himera, А зачем мерять температуру двигателя. У меня СтарЛайн меряет температуру в салоне, и передает ее значение на брелок. Автозапуск от этого не зависит.

У меня starlina twage a8. Автозапуск есть вручную, по таймеру и по, приготовьтесь, температуре датчика на лобовом стекле. Это даже не температура салона, а некий гибрид. ПО-моему очень глупо сделано. Я рассматривал вариант переноса самого датчика — и не стал заниматься. датчик сам размером около 0.5 милиметра и скорее всего откалиброван со штатным проводом (кстати, показывает точно). Так что кроме конструктивных сложностей еще и точность потерял бы. Есть еще одна глупость в этой сигналке: на более дорогих сигнализациях на стекло ставится отдельный датчик, постучав по которому можно вызкать владельца. В моей такого датчика нет, но на самом пейджере есть кнопка, которую можно нажать из салона и брелок запищит — типа вызов из автомобиля.

на более дорогих сигнализациях на стекло ставится отдельный датчик, постучав по которому можно вызкать владельца. В моей такого датчика нет, но на самом пейджере есть кнопка, которую можно нажать из салона и брелок запищит — типа вызов из автомобиля.

Так это кнопка и есть вызов из салона. А вообще-то обычно пинают по колёсам, машины когда надо вызвать владельцев. не умеют и боятся наши граждане стучать по стеклу. Ещё, как вариант, на торпеду положить бумагу с номером своего сотового телефона. Помогает, если кого-то подпёр.

Так это кнопка и есть вызов из салона. А вообще-то обычно пинают по колёсам, машины когда надо вызвать владельцев. не умеют и боятся наши граждане стучать по стеклу. Ещё, как вариант, на торпеду положить бумагу с номером своего сотового телефона. Помогает, если кого-то подпёр.

Ну я и говорю, что глупо получается — кнопка вызова и в салоне. Идея с сотовым очень хорошая, надо взять на вооружение, хотя сотовый чаще дома валяется — на работу нельзя брать

у меня стоит датчик, тупо примотан к проводке которая идет к концевику капота.
не сравнивал особо показания, выставил температуру запуска -21 градус. грееться машина 20 минут. при температуре в — 30 машина за ночь два раза заводиться. установщик сказал что летом этот датчик сильно нагреваеться если его прикрутить к блоку цилиндров и он часто дохнет, а так он хоть и врет, ну тебе надо же просто что бы машина не замерзла сильно. вот что он мне сказал.

При такой установке оценить температуру двигателя будет проблематично, но для запуска по отрицательным температурам приемлимо. У меня датчик держит 200 градусов и на двигателе ему ни чего не будет (кроме выпускного коллектора). Вот, что пишут в инструкции:
———-
Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект. Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя, поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,50С, находится в пределах -55…+125 0С. При температуре датчика выше +200 0С могут случиться необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания
датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь.
————

Всё гораздо проще.
Как мне сказал установщик сигналки, датчик температуры двигателя от сигналки нельзя ставить на двигатель потому, что он перегревается и выходит изстроя. максимальная температура для датчика около 60 градусов. куда именно прикручивать датчик большой разници нет. потому что все нагревеется до 90-100 градусов, а то и выше.
буть то хоть крышка клапанов, коробка, или патрубки с тосолом.

КТО мне скажет; от чего в первую очередь зависит запуск двигателя, тем более зимой?

Правильно от акумулятьра.
Я прикрутил датчик прямо к клемме акумулятора «-«. уже месяц работает.
во первых сильно не греется,
во вторых надежность запуска гарантирована.

при -20 за бортом за ночь заводится 2-3 раза, при -11 или -12 может вообще не завестись. если акумулятор не остыл, зачем заводить?

Всё гораздо проще.
Как мне сказал установщик сигналки, датчик температуры двигателя от сигналки нельзя ставить на двигатель потому, что он перегревается и выходит изстроя. максимальная температура для датчика около 60 градусов.
Большего бреда я в жизни ещё не слышал. А установщик Вашей сигналки дурак первостатейный и к машине его нельзя подпускать на пушечный выстрел. Если откроете руководство по монтажу собственной сигналки, то, думаю, ситуация для Вас сразу прояснится.

Я прикрутил датчик прямо к клемме акумулятора «-«. уже месяц работает.
во первых сильно не греется,
во вторых надежность запуска гарантирована.
Уж тогда рекомендую перенести датчик температуры двигателя в салон, а то не дай бог он ещё замерзнет и сломается.

До меня дошло. Вы наверное путаете датчик температуры двигателя с внешним датчиком температуры воздуха, некоторые сигналки умеют только запускать двигатель по температуре воздуха, а глушить не умеют. В таком случае Вы ошиблись темой, здесь обсуджается место установки для датчика температуры двигателя.

Если честно незнаю где у меня стоит :pardon: но недавно слышал в сервисе как мастер гвоорил что его надо ставить как можно ниже т.к. чем ближе к капоту тем дольше там держиться температура поэтому датчик может не сработать
в принципе в этом есть логика

Тонкости подключения «9-го Старлайна»

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.

Читать еще:  Шевроле круз шум двигателя как трактор

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

  1. Красный – клемма замка 30;
  2. Желтый – клемма 15 (зажигание);
  3. Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
  4. Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
  6. Черно-желтый – питание стартера.

«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.

Монтаж сигнальных цепей

Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:

  1. Черно-красный (3) – управление обходчиком;
  2. Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;
  3. Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.

В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

  1. Черно-красный шнур – минус питания обмотки;
  2. Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.

Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.

Пробный запуск

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

  1. Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;
  2. Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;
  3. Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».

Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

  1. Задействуют «ручник», не выключая зажигание;
  2. Ключ изымают (двигатель работает);
  3. За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

  1. Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
  2. Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

  1. Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
  2. Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.

Добавление блокировок

Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:

Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.

В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».

Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».

Что и как программировать

Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:

Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.

Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.

Здесь дан комментарий к пункту 15. Допустим, выполнены три условия:

  1. Сигнализацию установили на авто с МКП;
  2. Все подключено согласно инструкции;
  3. При удалении ключа из замка звук работающего мотора меняется.
Читать еще:  Что является рабочим телом парового двигателя

Если все утверждения верны, используйте настройку SAFE. В любом другом случае оставляют вариант AUTO. Как видите, все просто.

Указанный выше совет важен в двух случаях: если реализуется автозапуск или если нужен турботаймер. Речь идет о таймере, встроенном в сигналку. Кстати, последний еще нужно включить (опция 16).

Задействовав пункт SAFE, владелец должен будет нажимать кнопку брелока – поддержка зажигания иначе не включится. Здесь речь шла о процедуре, выполняемой в ходе эксплуатации.

Важное было рассмотрено, остался один список:

  1. Включив зажигание, кнопку Valet нажимают 6 раз;
  2. Зажигание выключают – последует звук сирены и 6 вспышек индикатора;
  3. Кнопку Valet нажимают 1 раз, следует короткий звук сирены, кнопку нажимают еще раз и т.д.;
  4. Выбрав номер опции на шаге 3, устанавливают новое значение, для чего используется любой из брелков;
  5. Автосигнализация может вернуться к «обычному режиму»: достаточно включить зажигание либо выждать 10 секунд.

Именно так, а не иначе, систему Starline Twage A9 нужно программировать.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Указанные трудности, по идее, характерны для любой автомобильной сигнализации, а не только для систем бренда Starline. Так что, наберитесь терпения.

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Используем функции брелока

Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.

Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.

Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.

Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.

Как прописывается новый брелок

Установка датчика температуры двигателя сигнализация старлайн

Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 40
Откуда: Surgut

Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 99
Откуда: St.-Petersburg

Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 40
Откуда: Surgut

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 40
Откуда: Surgut

Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 40
Откуда: Surgut

Зарегистрирован: 24.01.2006
Сообщения: 2
Откуда: г. Пермь

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 40
Откуда: Surgut

Зарегистрирован: 24.01.2006
Сообщения: 2
Откуда: г. Пермь

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

В связи с возросшим за последнюю неделю количеством обращений в техническую службу компании “Ультра Стар”, а также полемику, развернувшуюся на различных интернет- сайтах по поводу работы функции автоматического запуска по температуре в сигнализациях StarLine Twage A9, мы решили прояснить некоторые аспекты функционирования данной функции.
Для чего, направляем в Ваш адрес наиболее часто встречаемые вопросы и ответы на них. Надеемся, данное письмо поможет Вашим клиентам лучше понимать алгоритм работы данной функции и учитывать его особенности при установке сигнализации (установке внешнего температурного датчика) на различные автомобили, а также облегчит общение с конечными пользователями систем.

С наилучшими пожеланиями,
Владимир Болтунов
Технический директор автодепартамента компании “Ультра Стар”
——————————————————————————-
Вопрос: Каковы общие условия, при которых будет происходить запуск по температуре?
В системе StarLine Twage A9 для включения запуска по температуре необходимо активизировать иконку температурного запуска. После этого, иконка будет постоянно находиться в верхней части дисплея, а над ней будет показан один из запрограммированных порогов температуры (например: – 10С). Kроме того, светодиод сигнализации будет вспыхивать сериями из 3 вспышек, индицируя включенный режим температурного запуска. Индикация светодиодом временно прекращается, когда вы едете на автомобиле. Автоматический запуск двигателя произойдет, когда специальный выносной датчик температуры двигателя зарегистрирует температуру меньше установленного порога. Для успешного запуска, естественно, необходимо выполнить все необходимые условия: должен быть затянут ручной тормоз, для ручной коробки выполнена процедура программной нейтрали, закрыт капот и т.д. Если это не будет сделано, то первая же попытка запуска по температуре выключит режим температурного запуска. Кроме того, введены дополнительные условия температурного запуска. Количество запусков по температуре не может быть больше 12, независимо от того, в течение какого времени они происходят. Также, запуски по температуре не могут происходить чаще, чем 1 раз в час. Т.е. после того, как машина запустила двигатель 12 раз, новых запусков не будет по истечении любого времени (суток или более). Кроме того, светодиод сигнализации и брелок будут продолжать показывать активированный запуск по температуре, но поскольку лимит в 12 запусков уже достигнут, новых запусков не произойдет. Этот момент неточно отражен в инструкции по эксплуатации StarLine Twage A9. Для того, чтобы запуски возобновились необходимо выключить иконку температурного запуска и вновь включить ее. И, наконец, для того чтобы происходили запуски по температуре должен быть установлен выносной датчик температуры двигателя, который имеется в комплекте сигнализации StarLine Twage A9.

Вопрос: Я запрограммировал запуск по температуре, а двигатель так и не запустился. Какие могут быть причины?
Если температурный запуск был включен брелком и после этого двигатель так и не запустился, несмотря на то, что температура на улице значительно ниже установленного порога запуска, то основная причина заключается в следующем. Датчик температуры установлен на двигатель, и он измеряет температуру именно той точки, где он установлен. Даже если на улице стоит страшный мороз, двигатель будет остывать достаточно долго. Если к этому добавить хорошее утепление капота, то температура очень долго будет оставаться выше установленного порога запуска. Такой эффект может происходить если датчик устанавливается в верхнюю точку двигателя, а на капоте хороший утеплитель. Возникает «эффект термоса» и температура даже в течение суток будет достаточно высокой. В этом случае необходимо переставить датчик в другое место. Мы рекомендуем устанавливать датчик либо на корпус коробки передач либо, где–то рядом с аккумулятором. Обратив внимание на то, чтобы к датчику был свободный доступ окружающего воздуха и не получалось замкнутого изолированного пространства рядом с датчиком.

Вопрос: Я запрограммировал запуск по температуре, а двигатель ночью пустился 2 раза и больше не запускался. Утром я не смог завести двигатель.
Причина опять в неправильном выборе места расположения датчика температуры, а также возможно и в неправильном выборе порога запуска или времени прогрева или длительности прокрутки стартера. Дело в том, что после поездки температура двигателя довольно высокая, на его охлаждение требуется больше времени. При первых двух пусках емкости аккумулятора хватило на успешный запуск. В дальнейшем, при коротком времени прогрева, например 10 минут, двигатель охлаждался сильнее. При очередном пуске короткого времени прокрутки стартера не хватило для заводки двигателя. Было сделано 4 попытки прокрутки стартера и, если не двигатель не завелся, то температурный запуск был отменен.

Читать еще:  Бмв е60 бензин какой двигатель лучше

Вопрос: Почему после установки температурного запуска двигатель регулярно пускается через 1 час?
Такое может возникнуть, если датчик температуры измеряет температуру окружающего воздуха. Например, датчик установили в салоне, а вентилятор салона не включен. Салон при прогреве двигателя практически не нагревается. Значит, после очередного прогрева датчик по-прежнему показывает температуру ниже порога запуска. Значит, очередной запуск будет через 1 час с момента предыдущего пуска и т.д.

Вопрос: Какие же рекомендации по оптимальному месту установки датчика температуры двигателя?
Как уже говорилось в ответах на предыдущий вопрос, датчик температуры измеряет температуру именно той точки, где он установлен. Даже если на улице стоит страшный мороз, двигатель будет остывать достаточно долго. Если к этому добавить хорошее утепление капота, то температура очень долго будет оставаться выше установленного порога запуска. Такой эффект может происходить если датчик устанавливается в верхнюю точку двигателя, а на капоте хороший утеплитель. Возникает «эффект термоса» и температура даже в течение суток будет достаточно высокой. Также при очень низких наружных температурах (ниже минус 30С) может возникнуть ситуация, когда двигатель еще будет оставаться теплым, а аккумулятор быстро охладится и потеряет значительную часть своей емкости. Кода температура двигателя достигнет порога запуска, аккумулятор уже не сможет провернуть стартер. Мы рекомендуем устанавливать датчик либо на корпус коробки передач либо где –то рядом с аккумулятором. Обратив внимание на то, чтобы к датчику был свободный доступ окружающего воздуха и не получалось замкнутого изолированного пространства рядом с датчиком

Вопрос: Я потерял брелок с ЖКИ дисплеем. Можно ли активировать запуск по температуре, каким либо другим способом?
Нет, нельзя. В инструкции по эксплуатации StarLine Twage A9 допущена неточность. Кнопкой Valet можно запрограммировать только режим Valet.

Вопрос: Я запрограммировал запуск по температуре. Когда произойдет первый запуск двигателя? Может ли двигатель запуститься сразу же?
Какого-либо временного ограничения на первый запуск двигателя по температуре не существует. Единственным требованием является то, чтобы датчик «увидел» температуру двигателя ниже, установленного в функции 2 порога запуска. Если температура двигателя сразу будет ниже порога, двигатель сразу и будет запущен. Если двигатель будет теплым, то запуск произойдет, как только его температура опустится ниже запрограммированного порога запуска. Это может произойти, например, и через 15 минут и через 3 часа 10 минут и т.п. Второй и последующие запуски произойдут точно в момент, как только температура двигателя вновь понизится ниже установленного порога, но с дополнительным условием – не раньше чем через 1 час после предыдущего старта.

Вопрос: Как часто опрашивается температурный датчик в системе А9?
Датчик температуры двигателя в системе StarLine Twage A9 опрашивается непрерывно. Но, для температурного запуска есть дополнительное временное ограничение. Например, с момента предыдущего запуска не прошел 1 час. В этом случае очередной запуск произойдет не раньше истечения этого времени. Кстати, промежуток в 1 час исчисляется с момента запуска двигателя и не учитывает время прогрева, которое может быть разным. Например, если двигатель запустился в 12:00 и прогревался в течении 20 минут, то если за следующие 40 минут он уже успеет остыть до температуры порога, то новый запуск будет предпринят ровно в 13:00.

Вопрос: Какие Ваши рекомендации по наиболее оптимальному способу включения запуска по температуре.
Мы рекомендуем каждый раз после поездки на автомобиле перевключать режим температурного запуска, выставляя заново иконку запуска по температуре если Вы не уверены в том что 12 разовый лимит попыток запуск не превышен. При этом счетчик запусков будет сбрасываться на ноль. Если автомобиль стоит на стоянке длительное время, мы рекомендуем также периодически перевключать режим температурного запуска, так как при наихудших условиях ограничение в 12 запусков может произойти уже через 12 часов после первого запуска.

Вопрос: У меня запрограммирован запуск по температуре. Я оставил автомобиль на стоянке на неделю. Как будет запускаться двигатель?
Если Вы не будете подходить к автомобилю и заново включать режим запуска по температуре, то количество пусков двигателя будет равно 12. В течение какого времени это будет происходить, сказать сразу сложно. Все зависит от того, как быстро будет остывать автомобиль после очередного прогрева. Например, если двигатель остывает через 4 часа, то запуски будут происходить в течение 2 суток (48 часов).

Вопрос: На улице минус 25. Я довольно часто посылаю команду CHECK для контроля температуры в салоне. Иногда на дисплее показывается совершенно другая температура. Может ли быть это температурой двигателя?
В сигнализации StarLine Twage A9 на брелке индицируется только температура салона, а вернее того места, где установлен приемо-передатчик в салоне. Радиочастотный диапазон 433,92 МГц разрешенный для работы сигнализации сейчас очень сильно перегружен. В принципе, возможно искажение части данных передаваемых на брелок. Мы рекомендуем продублировать команду CHECK для получения достоверной информации.

Вопрос: У меня к системе A9 установщики не подключили выносной температурный датчик. Можно ли в этом случае запрограммировать запуск по температуре?
В этом случае запуск по температуре работать не будет. Сигнализация StarLine Twage A9 видит отсутствие датчика температуры двигателя. При попытке включить запуск по температуре (установить иконку) ничего не произойдет.

Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 40
Откуда: Surgut

Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск

Установка датчика температуры двигателя сигнализация старлайн

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2008
Город: МО Наро-фоминский р-он
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Nicki , за подробную инструкцию по установки.

Ставил себе в гараже A.P.S. 9000 с автозапуском.

Все оказалось предельно просто. , за исключением того , что не открывается и не закрывается водительская дверь . (завтра буду разбирать)

Все провода пропаивали (никаких скруток)

С водительской двери если поднимать и опускать фишку замка, то все двери закрываются и открываются — работает центральный замок. (думаю , что проблема именно в двери)

Автозапуск заработал без проблем, в других режимах его не проверял (по температуре, будильнику) , заводил только с кнопки.

И за все еще раз спасибо Nicki за сэкономленные деньги на сервисе

Группа: Пользователи
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Цитата
Все провода пропаивали (никаких скруток)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1847
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)

Подскажите куда лучше прицепить датчик температуры двигателя от сигналки StarLine B9.
А то установщики прицепили его куда то сказали на гофру, и он не правильно показывает температуру двигателя.
например: двиг уже давно прогретый еще как час назад, за бортом -10, а темп.двигателя показывает +15.
на фите у меня была такая сигналка и проводок цеплялся на катушку одной из свечи, так оно более правильно помоему было, потому что хоть показывало +45.
Хотя уверяют что количество запусков не будет больше, чем если бы темп, бралась с двига. Сказал что если цеплять датчик на двиг, то температурный датчик быстро сдохнет.
Че то НЕ ТО помоему!?
Хочу избежать ложных пусков двигателя в морозы. Подскажите куда лучше прицепить проводок этот.

порылся под капотом и нашел место куда мне присобачили датчик температуры.
вот сюда. Будет врать же правильно и куда его перецепить? и кстати МОЖНО ЛИ НАРАСТИТЬ ПРОВОДОК

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector