5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki bandit 400 как снять двигатель

Suzuki bandit 400 как снять двигатель

SUZUKI GSF400 BANDIT

У читывая тот факт, что на Бандите отсутствует топливный фильтр (если не считать некоего подобия фильтра в топливном кранике бака) и если еще учесть качество нашего бензина, то карбюраторы просто необходимо периодически чистить.

Н а Бандитах устанавливают карбюраторы двух фирм — Mikuni и Keihen. В целом, по принципу действия они идентичны (карбюраторы постоянного разрежения), есть лишь некоторые конструктивные различия. Диаметр диффузора и в том и другом 32 мм. На моем Бандюке стоят Mikuni и дальнейший рассказ будет посвящен именно ему.

Снятие карбюраторов с двигателя:

Д ля того, чтобы снять карбы с мотоцикла, необходимо снять сиденье водителя и открутить бак. Далее нужно снять корпус воздушного фильтра, открутив его от рамы и ослабив хомуты в местах крепления воздушного фильтра с карбюраторами.

З атем отцепить тросик газа и подсоса. С тросом подсоса все понятно — при его снятии вряд ли возникнут проблемы, но вот с тросом газа — придется повозиться. Для этого надо открутить гайку, фиксирующую трос с карбюраторами, затем несколько ослабить натяжение троса в районе ручки газа и после этого вынуть хвостовик троса из его посадочного места.

К огда же все будет проделано снимите карбюраторы с двигателя.

Разборка карбюраторов:

Т еперь приступим непосредственно к разборке и чистке карбюраторов. Один совет: лучше разбирать карбюраторы поочередно, по одному — это облегчит работу и не появится вероятность того, что вы что-либо перепутаете и собирете не так, как надо. Также не следует менять местами детали из 1-го карба с деталями 4-го.

С низу карбов есть крышки поплавковых камер, которые крепятся двумя болтами.

О ткрутите данные болты и аккуратно выньте поплавки.

П од поплавками находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода и пусковые каналы.

П еред отвинчиванием жиклеров (чтобы не сбить насройки карбюратора), узнайте на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. Я несколько забежал вперед, вернемся к нашим баранам, в смысле карбам. Далее надо промыть жиклеры, чтобы удалить из них возможные отложения закоксовавшегося топлива. Промывать их можно старым дедовским способом в ацетоне, или же в специальных промывках для карбюраторов (которые, впрочем в большинстве своем тоже основаны на ацетоне). Не надо чистить жиклеры проволокой или чем либо подобным — вы можете увеличить пропускную способность жиклера, а это в свою очередь может сказаться на работе карбов и двигателя в целом. После промывки насосом тщательно продуйте каналы жиклеры, каналы в корпусе поплавка и каналы в карбюраторе. Также продуйте воздушные жиклеры — воздушный жиклер главной топливной системы и воздушный жиклер холостого хода.

Д алее необходимо осмотреть состояние диафрагм в вакуумной камере. Открутите два болта, крепящих вакуумную крышку.

В ыньте из вакуумной камеры диафрагму, поршень иглы и, собственно, саму иглу с пружиной.

У бедитесь в том, что диафрагма находится в целости и сохранности. В случае, если одна из диафрагм порвана, как было у меня в одном из карбов — попытайтесь заклеить её. Но это в принципе не надолго — все равно её в конечном итоге нужно будет поменять. Промойте в полости вакуумной камеры, если в ней присутствует какая-либо грязь.

Сборка карбюраторов:

С оберите карбюраторы в обратной последовательности.

Проверка уровня топлива в карбюраторах:

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Читать еще:  Ваз 2110 работа двигателя при холодном двигателе

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GK75A.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.

  • 1990 г. — появление лимитированной версии.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.

  • 1991 г. — появление «красноголовой» модификации. С этого года модели также поставляются на экспорт.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP.

  • 1993 г. — из-за изменений японского законодательства максимальная мощность снижается до 53 л.с.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400VR; GSF400VZP.

  • 1994 г. — модель не производится.
  • 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GK7AA. Модель получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. Емкость топливного бака снижается с 16,0 до 15,0 л.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.

  • 1996 г. — модель не производится.
  • 1997 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:

GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)

150/60R-17M/C 66H – GK7AA

1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия)

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA

745 мм – GSF400 (японские версии)

14,5 л – GSF400 (Калифорния)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF400 Bandit составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Цена на Suzuki GSF 400 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF 400 Bandit:

Своим первым мотом купил GSF 400 за 90 рублей. Вместе с мотом досталась и свойственная для этого года проблеммы с карбами. Вылечить удалось их только в этом сезоне полной заменой на карбы от рф400. После падения в прошлом сезоне мот периодически дурил и очень плохо заводился, долго не мог понять почему, в итоге выяснил зависимость датчика холла от влажности и температуры воздуха. Вылечил заменой датчика хола. Вилка оказалась на удивление прочной, сколько раз влетал в ямы, прокатывал даже диск, вилке пофигу работает не течет, единственный минус мягковата.Задняя подвеска достаточно мягкая но когда едешь со 2м номером не редко на сильных кочках трёт подкрылку. В целом подвесками доволен, они достаточно мягкие но и при прохождении поворотов на скорости 130-140 когда почти чертишь подножками сильно не плавают.

Купил я его в состоянии достаточно усталом и он умер. Жил-жил и умер. Тут я познал все его отрицательные стороны, а именно: мануалы жиденькие (кто считает иначе — зацените мануал на YZF R1 2002), запчастей много, но бывало и больше. На тот же CB 400 найти гораздо проще, карбюраторы Mikuni. Это просто ужас! Вроде бы как все как обычно, но обилие резинок и крепёж поплавка в камере просто выносят мозг. Конечно можно купить комплект оригинальных колец, резинок и игольчатых клапанов, но придется собирать деньги в ранец, в целом надёжность силового агрегата заметно ниже чем у CB 400: сибиха массовей, а найти с убитым двигателем или коробкой сложнее.

для тех, кто мечтает о спортбайке — самый лучший первый мотоцикл. Приемистый, резкий, вёрткий, но учит выбирать нужную скорость! На плохом асфальте становится плохоуправляемым, на рельсах руль колбасит! Но даже вдвоем на нем можно обставить многие 400-ки!

Версия LIMITED была сделана к 70 летнему юбилею Сузуков, отличалась от обычного наличием полуобтекателя и регулируемой передней подвеской, больше различий я не заметил. Отличный мотоцикл, с унифицированым очень злым спортивным двигателем от GSXR400, который так и провоцирует его подшпоривать. Конкретно на моём мотоцикле были установлены главные топливные жиклеры бОльшей производительности и настоящий алюминиевый прямоточный глушитель (вот звук http://www.youtube.com/watch?v=cA6zv4BEUVI&feature=related) могу лишь только предполагать что ехал он чуть быстрее обычного. Двигатель рядная четверка 16 клапанов 59 л.с/12500 имеет систему изменения фаз газораспределения Variable Control (http://www.youtube.com/watch?v=7IIlplh-Yt4) аналог хондовского VTECа включается после 8000 об/мин (клапана открываются больше) на первых трех передачах это чувствуется как сильный пинок подзад, сказать честно вещь эта очень вкусная, вообще в целом мотоцикл не скучный. Едет на ура, свои положенные 185 набирает легко и дальше идет на разгон, комфортная скорость езды 100-120. Мотоцикл очень и очень легко управляется прям как велосипед, но круто закладывать в повороты мешает низко расположенный резонатор глушителя и подножка я умудрялся несколько раз чертить этим добром.

Читать еще:  Что такое крд в двигателе

В минусы слишком мягкие настройки подвесок, даже поджатие задней пружины до упора не меняет ситуацию никак, спереди пробки перьев имеют регулировки поджатия пружины (конкретно на моей модели LTD), но и они конкретно ситуацию не меняют. Мотоцикл не любит плохие дороги. В топливную магистраль врезал фильтр-очень капризные карбюраторы, плохо заводится при похолодании и если долго постоит, засоров вообще не выносит (у меня поначалу не работал первый цилиндр не понимал почему, разобрал карбы, вынул кучу грязи из жиклеров поставил и проблема исчезла)

Мотоцикл очень легко ремонтируется все расходники реально поменять самому без каких либо проблем. Лично я сам в гараже менял: звезды, цепь, фильтра, свечи, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов, масло в двигателе, полностью перебирал перья — замена сальников пыльников и вилочного масла, чистка и синхронизация карбюраторов элементарное дело. Головной свет со стандартной лампой просто свечка, установка биксенона дело поменяло в корне. Итого: надежный неприхотливый легкий маневренный мотоцикл. Я думаю что по душе он придет не только новичкам. Для людей с длинными ногами и/или ростом около 190 (мой случай) посадка покажется низковатой как следствие неудобной поначалу, потом привыкаешь и нормал.

Отдельно про тормоза: конечно тормозов много не бывает — два огромных перфорированых диска с четырехпоршневыми суппортами спереди это слишком цепкие тормоза.

Думаю что этот жужик в своем классе лучший.

Давно не ездил на мотоцикле далеко, но вот выехал на трассу как влупил за 150 км, аж страшно стало. Чувствуется мощь движка, и сам мотоцикл как живой, прямо чуть ли не сам себя бандитом ощутил. Сидеть очень удобно, причем как и водителю, так и наверное пассажиру. Особо не повозил никого, посадил пару раз девок, как выехали за город, чуть не обделались со страху. Тем не менее, при высоком росте будет сидеть малость неудобно, — такова конструкция рамы, что колени окажутся вровень с бензобаком.

Тормоза очень хорошие, особенно передний. Сам мотоцикл очень маневренный, но на поворотах надо приноровиться с управлением, а то можно на большой скорости улететь далеко за пределы дороги, а они у нас горные и откосы часто крутые. Особо опасно ездить в дождь. Лучше я бы сказал вообще не ездить, особенно когда дождь только начинается, а на этом мотоцикле пока не освоишь основные навыки уж тем более.

Таким образом – это просто зверь-мотоцикл, до сих пор жалею что в свое время не прикупил его.

Suzuki bandit 400 как снять двигатель

Подробный обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

В случае если вы житель большого города и впервые в жизни садитесь за руль байка, то выбор данной модели будет правильным решением. Данный мотоцикл выделяется отличными ходовыми свойствами, самыми лучшими среди своих аналогов. Управление и тормозные качества сопоставимы со спортивными модификациями и идеально подходят для эксплуатации в городских условиях.

Suzuki, это японский машиностроительный концерн, создающий уникальные по своим свойствам модели автомобилей и мототехники. Выпускаемые в конце прошлого столетия мотоциклы Suzuki Bandit 400 являются популярнейшими и востребованными экземплярами в своём классе.

Название модели вытекает из-за своего необычного поведения в дорожных условиях. Они достаточно мощные для своего класса и одновременно легко управляемы и маневренны.

Suzuki Bandit 400 — вид в профиль

В случае если вы житель большого города и впервые в жизни садитесь за руль байка, то выбор данной модели будет правильным решением.

Данный мотоцикл выделяется отличными ходовыми свойствами, самыми лучшими среди своих аналогов. Управление и тормозные качества сопоставимы со спортивными модификациями и идеально подходят для эксплуатации в городских условиях.

Ходовая часть моделей в совокупности с трубной рамой надёжна в эксплуатации, включая и грунтовые дороги.

Технические характеристики

Страна производитель:Япония
Годы выпуска:1989-1997
Класс:Спорт/классик/дорожный (street, naked)

Двигатель

Число и расположение цилиндров:4
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:398,00
Степень сжатия:13,50
Система газораспределения:два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:4
Система охлаждения:жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:56х40,4
Мощность, кВт/об мин:41,0/11000
Мощность, л.с./об мин:59/12000
Крутящий момент, Нм/об мин:3,9/10500
Число карбюраторов и диффузора, мм:4

Трансмиссия

Число передач автоматической коробки:
Число передач механической коробки:6

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса:телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса:маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса:дисковый
Тип тормоза заднего колеса:дисковый
Тип привода:цепь
Привод:на заднее колесо

Размеры и масса

Длина, мм:2055
Высота по седлу, мм:750
Ширина, мм:700
Колесная база, мм:1430
Клиренс, мм:
Размер шин спереди:110/70-17
Размер шин сзади:150/70-17
Сухая масса, кг:172,00

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость, км/час:180
Разгон до 100 км/час, с:5-6
Расход, л на 100 км:5 — 6.5
Объем топливного бака, л:15,00

Цены на различные модификации варьируются в диапазоне от 75 до 150 тыс. рублей в зависимости от технического состояния, года выпуска, тюнинга и других факторов.

Читать еще:  Характеристики двигателя крутящий момент что это

Особенности модели

    Агрессивный и спортивный характер двигателя. Надёжные тормоза. Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме. Рядный 4-х цилиндровый движок. Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.

Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.

Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.

Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.

Сравнение с Honda CB 400

От своего японского «собрата» хонды CB 400 отличается:

    Улучшенной динамикой. Относительно низкой стоимостью. Лёгкой управляемостью и предсказуемостью поведения, что важно для начинающих байкеров. Изобилием запчастей на рынке. Коробкой передач. Посадочным местом водителя и пассажира. Байк рассчитан на эксплуатацию людей ростом до 170 см.

Комфортность при эксплуатации

Посадка

Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.

Жесткость подвески

Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.

Тормозная система

Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.

Suzuki bandit 400 это классический вариант байка. Он является одной из наиболее популярных модификаций своего класса и стоимости. По цене конкурентом у «Бандита» является только модель от японских производителей Honda CB-1.

Двигатель и коробка передач

Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

История выпусков

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.

Suzuki Bandit 400 – король эпохи

«Четырехсотый» Bandit, пожалуй, самая удачная версия флагманского дорожного мотоцикла. Именно с него начался успех этой модели

Появившиеся в 1989 году GSF-250 и GSF-400 сорвали большой куш как на японском, так и на мировом рынке. История Suzuki Bandit 400 насчитывает целых шестнадцать модификаций – байк выпускался одиннадцать лет, вплоть до 2000 года.

На российских дорогах чаще всего можно было встретить версию 1991 года, но наиболее серьезное перевоплощение произошло в 1995: модернизировали двигатель, ходовую часть, переработали раму. Силовой агрегат, согласно внутрияпонским стандартам, был дефорсирован до 53 лошадиных сил, но не казался менее мощным, поскольку Suzuki существенно модернизировали систему фаз газораспределения. Изменилась форма и объем топливного бака. Дизайн мотоцикла в целом стал более спортивным и современным. В том числе было пересмотрено расположение водительского места, однако японцы не смогли решить проблему «низкорослости» байка: человек с ростом выше 180 сантиметров чувствует себя некомфортно, не помещается на мотоцикле, а колени оказываются на одном уровне с топливным баком. Это можно объяснять тем, что изначально модель рассчитывалась исключительно на японский рынок, а среди японцев, как известно, великанов немного.

Suzuki Bandit 400

Двигатель Suzuki Bandit 400 достался от спортбайка GSX-R400. Это четырехцилиндровый мотор с водным охлаждением объемом 400 кубических сантиметров и мощностью 59 лошадиных сил в последней модификации 1999 года. Его сочетание с шестиступенчатой коробкой передач обеспечивает интересную динамику модели. Коробка передач, правда, значительно уступает хондовской. Поведение Bandit на дороге соответствует его названию. Две первые передачи приходится переключать очень быстро, зато на высоких скоростях и на 10 000 оборотах в минуту мотоцикл демонстрирует неслабый характер. Разгон до сотни занимает от пяти до шести секунд, а максимальная скорость культового дорожного байка составляет 180 километров в час. Расход топлива немного выше, чем ожидается от 400-кубового мотоцикла: Suzuki Bandit потребляет до 7 литров на 100 км. Владельцы этой модели очень хвалят тормоза: их позаимствовали у того же спортивного GSX-R400.

Suzuki Bandit 400

Серьезным преимуществом «четырехсотого» Bandit была его цена. В низшей ценовой категории едва ли были похожие предложения. На сегодняшний день в России Suzuki Bandit 400 остается весьма популярным, несмотря на то, что уже давно снят с производства: на вторичном рынке мотоциклов его цена колеблется от 50 до 150 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector