0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon sports стук в двигателе

Forum SsangYong Club: Металлический стук в двигателе D20DT — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Своими руками или FAQ
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Металлический стук в двигателе D20DT

#1 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

Помогите Стук в двигателе D20DT санг енг актион. Что может быть.Почта-thiganov@mail.ru

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 саня

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 451
  • Регистрация: 09 December 10
  • Город Камьянец-Подольский, Хмельницкая Область, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 AI70

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 February 13
  • Имя: Андрей
  • Город Киев
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

AI70 (08 October 2014 — 10:22) писал:

Пробег 60000 км. Гидронатяжитель сменил, но он был в идеальном состоянии. Наверное надо смотреть цепь, башмаки. Лишь бы не поршневая.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

саня (08 October 2014 — 10:10) писал:

Когда заведешь на холодную секунды 4-5 стука нет и идет сизый дым, по мере прогревания дым прекращается но стук увеличивается. При прогреве до рабочей температуры звук вроде становиться по тише, или кажется уже. Всю голову сломал.Что делать?

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 boss

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1569
  • Регистрация: 07 June 08
  • Город Украина

послушай такой байдой, намного сузит место поиска.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#7 boss

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1569
  • Регистрация: 07 June 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#8 Ruslan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2445
  • Регистрация: 09 November 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#9 pastoleg

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2465
  • Регистрация: 22 November 10
  • Имя: Олег
  • Город Minsk
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#10 Ruslan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2445
  • Регистрация: 09 November 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#11 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

pastoleg (10 October 2014 — 10:44) писал:

А это кто Дима Делфай и как его найти?
СУ Валерий

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#12 Толян

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 7572
  • Регистрация: 30 September 08
  • Город Донецк, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#13 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

Толян (10 October 2014 — 12:28) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#14 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#15 Странник

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1761
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город Сумы, Сумская область, Украина

саня (08 October 2014 — 10:10) писал:

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Игорю. Читаю отзывы постоянно, пишу впервые. У меня экшен 12 года дизель 145 л полный привод, пробег 27000. Стук в двигателе появился после 10000. Также на прогретом двигателе 5-6 стуков. Самый первый сильный, каждый последующий тише и так несколько раз. Заметил, что стуки появляются после того, как проедешь с небольшой скоростью на высокой передаче. А, если, перед тем как остановиться проехать немного на высоких оборотах, стуков не бывает. Купил присадку в топливо для повышения цетанового числа, залил проехал 60 км на 3500 оборотах, больше таких стуков не слышно 2000 км. Как я понимаю, причина в топливе. Зиму 12-13 года на ТНК заправляли солярой из белорусии, проблем не было и всё бы хорошо, но попутно последние 3000 км появился интересный эффект на холодном двигателе. После заводки через 5-10 секунд начинает плавать звук двигателя У-у-у У-у-у, а из глушителя начинает вонять горелой масляной краской. Если несколько раз поднять обороты двигателя до 1100-1200, то это проходит и больше не появляется. Предвосхищу вопрос, а не забит ли. Сажевый фильтр был заполнен на 63%, прожог до 14%, ничего не изменилось. Присадка в соляру ни причём, её я начал подливать после возникновения этого эффекта. Может быть такой эффект у кого-нибудь встречался? ОД говорят, что в двигателе всё хорошо, проблем не видят.

Николаю. Я не знаю, что тебе сказать. У меня стуки появлялись независимо от того, с какой скоростью я ехал, главное, что двигатель горячий (3 шкала прогрева). Стуки начинались, когда появлялся небольшой гул. Спец говорил, что это срабатывает клапан ЕГР. Я снимал провод с клапана – все равно стучал. Стуки были по 5-6 с одинаковой громкостью, без затухания, явно детонационные. Иногда стоит горячая, молотит со стуками, а поработает на холостых минут 5, вроде потом получше, иногда проходили. Помимо этого, на ходу чуть надавишь на педаль, появлялся очень громкий стук, как-будто стучит одна форсунка. Стук тем громче, чем сильнее жмешь на газ. Вроде бы у нас с тобой схожая проблема, но ты говоришь, что заливал присадку, гонял на 3.500 оборотах-все прошло. Я тоже со злости давал 4000 оборотов, бесполезно. Сажевик у меня всегда на диагностике был чист. Соляра хорошая, я уверен. А причина, судя по всему (как я писал) в одном датчике детонации, или в обоих. По крайней мере сейчас, с отключенным одним датчиком, стуки на холостых исчезли совсем, на скорости чуть-чуть прослушиваются (при закрытых окнах), но не одиночный громкий, а как-бы небольшая детонация на всех цилиндрах. Но диагност ни разу мне не озвучивал проблему с датчиками детонации. Вот теперь не знаю, проблема с проводкой или с самим датчиком, пока ничего не делал, времени нет. Рад, если оказался чем-то полезен. Ни гвоздя-ни жезла!

Читать еще:  Что такое преднакала дизельного двигателя

Но самое обидное (просто до соплей), прежде, чем отключить этот датчик, я выкинул на ветер около 30000 рублей.

Игорю. Как-то был в автомагазине, зацепился языком с хозяином, у него дизельная Вольво. Говорит, в книжке на первой странице крупными буквами написано НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ. Вот и нам, наверно, не надо обращать. До Экшена у меня было 2 дизельных Гольфа, второй и третий. Второй атмосферник, третий турбодизель с электронным управлением, но не коммон рейл,а с распределительным ТНВД. На третьем на 250000 полетела турбина. А второй -лебединая песня. Такой машины, наверное, у меня больше не будет. Был у неё третий хозяин. Год выпуска 86. Покупал в Минске в 1996 г. Продал в 13 г, пробег перевалил за 600000. Ничего не стучало не бренчало. Заправлял в неё печное топливо, правда отстаивал предварительно в бочках. Мотор 1.6 54 лошадки максимальная скорость 145 км коробка 4 ст. Все зимы держал под двигателем эл.тэны. Иначе соляра замерзала. Сейчас на ней ездит женщина, ездит и улыбается. Умели немцы делать. Жаль, перестали выпускать. Выпускали бы, наверное, поменял на Экшена. Ну, будем надеяться, что всё с нашими машинами устаканится. Думается мне, что двигатель сыроват, а так же и программа в голове у двигателе. А в целом машина хорошая. И по грязи и по снегу. Пару раз засаживал в снегу так, что повисала на брюхе. Откапывал сапёрной лопаткой 2 часа. Пока на лапы не встала. А встала и поехала дальше. Вывешивал по диагонали. Левое заднее колесо висело в воздухе, морда лежала на снегу. Подёргали за зад, оборвали верёвку. Не взяли. Пока канителились, снег под двигателем подтаял, правое переднее колесо в промоине зацепилось за мороженую землю и своим ходом выехал. Друзья в шоке. Правда на вывешенном кузове не закрывалась 5 дверь. Вот такие дела. Есть хорошая поговорка: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Хватит о грустном. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Николаю. 250000 км – класс, я столько за всю жизнь не наезжу. Дай Бог, чтобы и наши турбины столько отходили, но это, наверное, мечта идиота. Да, у тебя экшн или нью экшн? А то пишешь 145 лошадок, а у нью экшна 149. Полный привод я не брал сознательно, почитал форумы и понял, что это псевдо полный привод. Нью экшн это все-таки не внедорожник, это, во-первых, во-вторых, я не собирался штурмовать горы и грязь, езжу, в основном, по хорошей дороге. Но и на моноприводе я залазил в бездорожье, вполне хватает, если без фанатизма. Да и, чем больше агрегатов, тем дороже машина и дороже эксплуатация. На исправном дизеле посторонних стуков быть не должно. Да, у него своеобразная работа, но, когда он гремит так, что посторонние люди говорят, что двигатель надо смотреть – есть, о чем задуматься. Еще меня беспокоит огромное количество воздуха в топливной системе, а это один из злейших врагов дизелей. Фиг его знает, о чем думали корейцы, может и не стоит заморачиваться, но это напрягает. Были-бы запчасти дешевые – одно дело, но с такими ценниками на них как-то…. Ну, да ладно, действительно хватит о грустном. Простите за несколько отвлеченный отзыв – всем УДАЧИ!

Игорю. Конечно 149 л. Нью экшен. Когда писал, думал о 175. Были мысли перепрошить, но с кем не поговорю на станции, ни то не советует. Говорят ничего не почувствуешь. Причём говорят люди, которые ездили на тех и на других. А про воздух в топливной системе первый раз слышу. Это может быть только из-за подсоса. Скорей всего в топливном фильтре. Или крышку плохо затянули, когда меняли фильтр или в разъёмах. Они просто защёлкиваются. На старых машинах просто одевался шланг и обжимался хомутом. На этом все проблемы были решены. Кстати топливный фильтр на VW стоит 15 баксов, а не 2900 руб, как наш. Кончится гарантия, переделаю. Цены на запчасти просто ломовые, надо искать знакомого корейца с роднёй в Корее.
Про твои стуки в двигателе. Если в систему попадает воздух, то форсунки при рабочем давлении 1200 кгсм2 конечно будут работать по другому. Тут даже имеет значение длина топливных трубок от рампы до форсунок. В нашем двигателе они двух видов. Я имею в виду изгиб. Но длина их одинакова. Так что, скорее всего причина стуков воздух в топливной системе. Сколько ты проехал с отключёнными датчиками? И что, чек так и не загорелся? Где находятся датчики? Надо посмотреть у себя в машине. Насчёт воздуха в системе. Это не злейший враг, это неприятно и не более того. Злейший враг дизеля вода. Вот этого действительно надо бояться, прости за каламбур, как огня. Ищи причину подсоса и думаю стук пройдёт.

Для Николай. Я перепрошил на 175 лошадей и не жалею об этом. Стал меньше расход топлива, турбоямы почти не чувствуются да и повеселей машинка стала. До этого пиналась коробка, не знал что делать, потом дилер посоветовал перепрошить, сказал не пожалеешь, если не понравится все сделаем обратно как было. Эта программа шла для Кореи, а на 149 для России. У меня машина 11 года программа видать еще сырая была, вот и выносила мозги. Сейчас езжу и радуюсь уже год и обратно не собираюсь на 149 лошадей уходить.

Читать еще:  Что залить в дымящий двигатель

Николаю. Сначала я отключил оба датчика детонации и клапан ЕГР (в смысле штекера от них), чек загорелся, стуки на холостом исчезли. Потом подключил один штекер ЕГР, без датчиков, стуков нет, чек, по моему (не помню) горел. Подсоединил правый датчик, с которым сейчас и езжу, чек не горит. Проехал немного, где-то км 200, но чек не горит.
Насчет воздуха. Я несколько дней смотрел какой-то форум по этой теме, именно про нью актион. Кто только чего не делал, чтобы совсем убрать воздух из системы – бесполезно, мужики даже психовали, но результата нет. Диагност, мой хороший знакомый, проверял воздух на совершенно новых наших машинах, в салоне, результат – воздуха полно. Он звонил в Москву по этому поводу, ему сказали, что это норма. С компьютером я на ВЫ, поэтому ссылку скинуть не получиться. Там глушили насос ручной подкачки на фильтре, обратку с форсунок выводили напрямую в бак, ставили затягивающиеся хомуты на топливные шланги – бесполезно, может и меньше, но воздух все равно в системе есть. Конечно, я думаю, что без воздуха двигатель работать будет лучше, но как его убрать – ума не приложу. Посмотри через прозрачные шланги на своей машине и сам убедишься в наличии воздуха. Датчики прикручены к блоку, а штекера выведены вверх. Соединения вертикальные, сверху вниз, надо надавить на пружину. Штекера крепятся на маленькие уголки, поднимешь капот и увидишь. Насчет перепрошивки: У меня было 149, сейчас 175. В городе не очень заметно, но на трассе люкс, машина стала как-то легче что-ли, на педаль сильно давить уже не надо. УДАЧИ!

Игорю. Ну ты меня озадачил с воздухом. Ухожу на выходные. 10-го буду на работе. Надо будет почитать на форумах. Мест подсоса воздуха не так и много. Основной, как я уже писал, фильтр с его прибамбасами. Ещё, конечно, разъём на баке и на насосе высокого давления. Ну удачи

Игорю. Нашёл сайт Ukrainian Ssang Yong club. Набираешь воздух в топливной системе нью экшен. Подсос, как я и говорил, либо в хитрых разъёмах (рехстон) или в клапане помпы ручной подкачки (наша машина). Там приведены фотографии, как его отремонтировать. Ничего хитрого. Если руки из нужного места растут, сделаешь. В своей машине воздух пока не смотрел.

Кто подскажет, при смене масла в двигателе нужно в свежий масляный фильтр масло заливать?Видел как меняют на ладе, там в масляный фильтр масло заливают перед тем, как закрутить.

Как я пытался лечить стрекот в двигателе:) — SsangYong Actyon Sports, л., года на DRIVE2

Тем более, что диагностика может стоить денег, так как данная проблема может не относится к гарантийному ремонту.

Завтра я меняю решетку радиатора по гарантии, она у меня облезла, и обязательно спрошу, но уверен, что ответ будет такой: Это нормально.

Меня такое не устраивает, я хочу знать характер треска и причину, а посему с Вашего разрешения я продолжу данную тему и с нетерпением жду кто что может сказать Liberman! Именно такой звук, сегодня покатался и послушал. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и ssangyong actyon стук в двигателе коробки передач. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит.

Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не.

При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

SsangYong Action C 2011 дв. D20DTF стук в двигателе.

Ходовая Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: Замена опорных подшипников проблему не решает.

Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске. При осмотре ходовой при пробеге более тыс. Стоимость нового пыльника около рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после км.

Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 рублей. Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора.

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

Передние ssangyong actyon стук в двигателе от 4 рублей и опорные подшипники 2 руб могут потребовать замены после тыс. Никаких посторонних стуков не замечено. Ни при холодной заводке, ни. И еще про натяжитель. На всех машинах натяжитель конструктивно стоит так, что он натягивает «свободную» часть цепи, то есть на эту часть цепи нет напряжения при правильном вращении коленчатого вала.

То есть если коленвал вращается по часовой, то натяжитель натягивает левую если смотреть на коленвал со стороны шкива часть цепи. И каким образом «тугое» вращение распредвала может повлиять на натяжение левой ветки цепи.

SsangYong Actyon Sports – незабываемый

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя что это такое

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector