0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумы и стуки в двигателе ваз 2107

Шумы и стуки в двигателе ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

В двигателе присутствует шум, типа как что-то обо что-то бъётся (не клапана!), в передней части. Звук непериодический, но с ростом частоты растёт и частота этого биения. Типа как что-то от чего-то отвалилось и в движке колбасится. Из салона не слышно- когда спереди машины стоишь или с капотом открытым- слышно хорошо. Предположительно в передней части двигателя. Движок 3, с цепью.

Может цепь звенит- как это определить. А то я ни разу в этом направлении ничего не узнавал. Может её подтянуть надо- подскажите- как это делается?

А если не цепь- что может позвякивать (достаточно слышный звук)?

Снеми клапанную крышку и убедись, что там все на месте, тот же, успокоитель. Бывает его обрывает и цепь провисает, далее она начинает пилить головку блока. Если там все наместе переходи к другим агрегатам. Снеми ремень с генератора, возможно шумят подшипники на нем или помпе. Удачи.

Генератор- на врядли, так как осенью новый ставили, звенело и до него.

Как выглядит успокоитель- не знаю. Но- буду смотреть.
Спасиб за совет.

Как говориться, хороший стук всегда наружу выйдет.

Берем длинный (0,5 метра подойдет) цилиндрический предмет (диаметр миллиметров 5). На одном конце делаем какое-нибудь утолщение (чтобы удобней слушать было и ухо не поранить). Одним концом прижимаем к деталям заведенного двигателя, с другого конце слушаем (прижимаем к уху), сравниваем. Меры безопасности — не нужно это в ухо запихивать, просто прижми к уху и слушай.
1. прижимаем к помпе.
2. прижимаем в генератору.
3. прижимаем к клапанной коробке, можно в районе успокоителя.
Все. По результатам прослушивания можно определить где стучит. Если с первого раза не получилось — повторяем по кругу (кстати, можно для сравнения другие (хорошо бы исправные) машинки прослушать для тренировки).

Читать еще:  Двигатель fb16 сколько заливать масла

Весной 2004 года стал на своей машине замечать: после долгой стоянки минут 5 что-то свистело, потом переставало (решил ремень нужно будет поменять), потом (ближе к лету) что-то начало подстукивать (также спереди) — на всякий пожарный сменил успокоитель и поднатянул цепь (как бы прошло, но не до конца). И вот, 12 июля собрались ехать на природу — как вдруг (главное, что ни с того ни с чего) стук стал таким, как будто молотком бьют. Не стал ничего придумывать — прямиком к мастерам (в уме уже считаю во сколько же денег мне это выльется. ).

В моем случае мастер с помощью прямой тополиной веточки, описанной вначале (у него был еще металлический прут для этого, но тот где-то потерялся) за 2 минуты поставил диагноз «Беги, говорит, покупай новую помпу, я тебе ее за 400 рублей за 20 минут на горячую поменяю». Итого — помпа 450 + работа 400 = опоздали на природу на 1, 5 часа и на сердце спокойно (наконец-то нашел что стучало).

Так что, в твоем случае, я бы или попробовал применить вышеописанным метод идентификации источника шума, или по моему примеру — к мастерам. Дигностика обычно рублей 50-100 стоит (если это помпа и она навернется посреди дороги — ничего хорошего не будет).

Кстати, при всей простоте процедуры замены помпы накосорезить там можно влегкую (например в моем случае пришлось тосол сливать горячий, радиатор снимать, а он бблин весь аллюминиевый и пластмассовый — без навыка (или помошника) кончит его можно без особых усилий, потом еще геморой был с откручиванием шкива помпы (WD40 -Cool!).
В общем, удачи (надеюсь мой опыт поможет).

Читать еще:  Что нового по вечному двигателю

Как говориться, хороший стук всегда наружу выйдет.

Мегареспект. как же я, старый склеротик, забыл про этот верный метод, сам же пользовался неоднократно, причём без подручных средств прямо веточкой с дерева 😎

но в твоём случае без всякой веточки определить можно было — раз услышишь это бряцание умирающего подшипника помпы — никогда не забудешь!
и на успокоитель совсем непохоже: этого если оборвёт, то звук громкий и резкий, будто трещотка

З.Ы. Это что же за машина такая, что радиатор пришлось снимать? и какого типа был ремень, клиновидный или зубчатый?

З.Ы. Это что же за машина такая, что радиатор пришлось снимать? и какого типа был ремень, клиновидный или зубчатый?

Хм. Зверь, а не машина!!
ВАЗ 2106 (ижевской сборки) — там есть электровентилятор (у тестя на старой Вазовской 6 такого нет) радиатор пластмассовый от 9-ки стоит (с.юка, где-то все-таки в нем дырочка есть — пока не залил немного «состава для ремонта системы охлаждения» постоянно воздух в системе охлаждения был и печка была холодная), «кривой стартер» удален (типа, нам это не нужно — будет как у иномарок). Еще из оригинального — сиденья (кстати, очень даже ничего).
А так вроде ничего (за свою цену).
Все остальное 100% жигулевское.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector