Шум в двигателе тойота хайлендер при запуске - Авто журнал "Гараж"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе тойота хайлендер при запуске

Посторонний звук при запуске двигателя

Добрый день форумчане! Столкнулся с такой проблемой — при запуске двигателя на холодную первые 2-3 секунды работы двигателя появляется посторонний шум. После шум исчезает и двигатель работает в штатном режиме. Шум похож на треск цепи. Но если бы это была цепь — то гремела постоянно. Автомастера мне сказали, что это может быть фазосдвигатель (ванус). Может у кого была похожая проблема? Поделитесь методом ее лечения.

Почитай тему Странный и противный звук при холодном запуске двигателя. Может поможет

Смотри гидронатяжитель цепи. У меня приятель умудрился по гарантии поменять. А вообще эта проблема многих беспокоит. Причина банальная либо не своевременная замена масла либо само масло. А страшного в этом ничего нет просто не приятно.

Смотри гидронатяжитель цепи. У меня приятель умудрился по гарантии поменять. А вообще эта проблема многих беспокоит. Причина банальная либо не своевременная замена масла либо само масло. А страшного в этом ничего нет просто не приятно.

VVTi это так цокотит, брак заводской, прочитайте тему там дядька популярно все объяснил и на что менять номер запчасти указал.

VVTi это так цокотит, брак заводской, прочитайте тему там дядька популярно все объяснил и на что менять номер запчасти указал.

Спасибо! Нашел темы прочитал. НЕо не так все однозначно.

Привет всем!
такая же хрень.
мастера сказали, что уйдет при смене масла и увеличение его вязкости.
хрен там!
жужжит зараза!

Привет всем!
такая же хрень.
мастера сказали, что уйдет при смене масла и увеличение его вязкости.
хрен там!
жужжит зараза!

Добрый день! А какое масло залили?

Добрый день! А какое масло залили?

Я уже 3 года заливаю Castro edge professional 5w30
Звук конечно со всем не ушел, но стал значительно тише короче, зимой практически нет совсем

Была проблема аналогичная. Устранена заменой полностью всей системы: цепь, обе муфты , натяжитель и т.д. причина в диаметре отверстия муфты VVT i. Причем каккая муфта неисправна понять сложно. Если американка то не везде есть возможность прочътения проблемы. У европеек возможно. После замены проблема исчезла. Заказывал оригинальные запчасти. Если что обращайтесь. После снятия посмотрел растяжку цепи. Цепь была уже растянута, немного, но было. Пробег около 85 тыс. Миль.

Пообщался тут с ремонтником с СТО говорит гремит из за натяжителя и растягивания цепи. Сижу вот и думаю чего заказывать для замены. Или вообще продать и на Лексаря залезть гибридного. Дорого все, Вова с Димой все балуются с народом .

Привет всем. Рано радовался. Через полтора года эксплуатации в нормальном режиме езды и со своевременный заменой масла опять появился этот звук. Намного тише и по времени короче, но появился. В чем причина пока не разбирался, поеду к мастерам которые делами . Потом отпишусь.
И еще. Менял масло с 5 на на 0. шума стало меньше но он остался.

Доброго времени суток всем.
Подскажите, может кто менял муфту в Санкт-Петербурге, подскажите сервис!
Заранее благодарен.

Шум в двигателе

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Возникла такая проблема, возможно кто то сталкивался(хотя не кому не пожелаешь)

Значит так, ХАЛИК 2002 г.в, V 3,0.

Появился шум в двигателе на малых оборотах 1000-1500 ( на холодную еще сильней). а шум(треск) такой, как будто что задевает. На сервисе сказали что это головка стучит, необходима замена. но у меня сомнения.
Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой

Может шумят шестерни привода ГРМ (системы VVT-i)?

Может шумят шестерни привода ГРМ (системы VVT-i)?

У меня больше как треск, звук как будто что то задевает. Возможно и то что ты говоришь только как это определить что именно? А на СТО сказали головка, их надо в паре менять и в сборе. но я сомневаюсь

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Возникла такая проблема, возможно кто то сталкивался(хотя не кому не пожелаешь)

Значит так, ХАЛИК 2002 г.в, V 3,0.

Варианты :
1. муфта компрессора кондиционера. (Скинь приводной ремень и послушай)
2. Помпа разваливается.

Варианты :
1. муфта компрессора кондиционера. (Скинь приводной ремень и послушай)
2. Помпа разваливается.

Спасибо за совет. Гляну. Потом отпишусь

Интересно, подписался. Желаю удачи!

Столкнулся с такой же проблемой!
Сначала треск был только по утрам на холодную (потрещит 5 секунд и перестанет), потом постукивания стали проявляться на холостых, потом начало пропадать давление.
Потом оно совсем пропало.
Загнал к другу на сто, вскрытие головок показало катострофический износ валов и пастелей, сначала думал поменяю головки на контрактные и всего делов. но не тут то было: сняли поддон 1 шатунный провернуло, остальные шейки задраны.
Ищю мотор подешевле((((((

Столкнулся с такой же проблемой!
Сначала треск был только по утрам на холодную (потрещит 5 секунд и перестанет), потом постукивания стали проявляться на холостых, потом начало пропадать давление.
Потом оно совсем пропало.

Привет. Если не машине планируешь ездить то прикинь сколько по денежкам будет ее отремонтировать или мотор контрактный. Если отремонтировать стоит столько же со всеми затратами то лучше почини. Надежнее будет.

Читать еще:  Что такое калибровка двигателя автомобиля

Toyota Highlander 3.5 5дв. внедорожник, 273 л.с, 5АКПП, 2007 – 2013 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Читать еще:  Характеристик двигателя постоянного тока контрольная работа

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические параметры Toyota Highlander 3.5 / Тойота Хайлендер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 273 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2013 г.

Купить б/у двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Тойота и Лексус

Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 2GR-FE

Применяемость двигателяLexus RX 350 (Лексус РХ 350), Год: 2005-2015гг
Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350), Год: 2006-2015гг
Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2006-2014гг
Toyota Corolla (Тойота Королла), Год: 2011-2014гг
Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Год: 2005-2012гг
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2007-2014гг
Toyota Harrier (Тойота Харриер), Год: 2007-2009гг
Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2010гг
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2006-2009гг
Toyota Estima (Тойота Эстима), Год: 2006-2008гг
Toyota Previa (Тойота Превия), Год: 2006-2008гг
Toyota Avalon (Тойота Авалон), Год: 2004-2014гг
Toyota Aurion (Тойота Аурион), Год: 2006-2012гг
Toyota Alphard (Тойота Альфард), Год: 2006-2010гг

Описание Двигателя

Модель Двигателя2GR-FE
ПроизводительToyota
Год производства2005-2015гг
Объем двигателя3.5л (3456 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Ход поршня83 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Мощность двигателя266-345 л.с. (196-254 kW) / 6000-7000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин316-499 Нм / 3200-4800 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-30
Объем масла двигателя6.1л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км
Читать еще:  Утром на холодную стук в двигателе

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2GR-FE от Тойота и Лексус

Двигатель нуждается в очень пристальном обслуживании. Много узлов потенциально могут выйти из строя, если недосмотреть: масляная система муфты, быстрое засорение дросселя, помпа, зажигание, грм и прочие узлы двигателя. Если проводить рекомендуемое ТО не через 10000км как советует Тойота а через 5000км и мониторить все перечисленные узла то данный двигатель не принесет вам никаких серьезных проблем долгие годы!

Если Вы интересуетесь данной информацией – значит, уже столкнулись с проблемой или заранее подумываете купить 2GR FE. Мы являемся ведущим импортером контрактных двигателей Toyota 2GR FE и других японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

В России огромной популярностью пользуются японские автомобили Toyota и Lexus. В основном благодаря своим надежным двигателям на базе мотора 2GR FE 3.5 литра.

Ставятся двигатели 2GR на автомобили : Тойота Камри / Toyota Camry, Тойота Хайлендер / Toyota Highlander, Тойота Альфард / Toyota Alphard, Тойота Краун / Toyota Crown, Тойота Венза / Toyota Venza, Тойота Сиенна / Toyota Sienna, Тойота Хариер / Toyota Harrier, Тойота Марк Х / Toyota Mark X, Тойота Рав 4 / Toyota Rav 4, Тойота Эстима / Toyota Estima , Лексус рх350 / Lexus RX350, Лексус гс350 / Lexus GS350, Лексус ес350 / Lexus ES350.

2GR FE 3.5 литра – это V образная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр и углом развала 60o, мощностью 277л.с. Особенности этого японского мотора: блок цилиндров алюминиевый, в головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, сама ГБЦ 2GR FE так же алюминиевая, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, блок 2GR оснащен съемными гильзами масла 5W-30 небходимо 6.1 литра.

Этот японский аппарат, при должном уходе, достаточно надежный. Ресурс мотора составляет порядка 300 000км и более, а цепь ГРМ 2GR-FE ходит до 200 000км без замены. Но в условиях российских реалий, низкого качества топлива, неграмотного техобслуживания автомобилей Toyota и Lexus, несвоевременной замены масла ДВС и других негативных факторов – основные проблемы 2GR FE 3.5 появляются и на 50 000км: засоряется дроссельная заслонка и обороты ХХ начинают плавать, иногда требуется замена цепи грм 2GR FE из-за лишнего её шума, помпа может напомнить о себе на 50-70 тыс.км пробега, в цилиндрах и на поршнях 2GR FE образуются задиры. Часто владельцы жалуются на шум при запуске двигателя Тойоты (Лексуса) – но это безобидная особенность муфт изменения фаз газораспределения.

Встает вопрос: купить бу мотор или лучше произвести ремонт 2GR FE. Так как цена ДВС Лексуса или Тойоты с завода неприлично высока — здесь очень актуальна тема контрактных двигателей из Японии. Всем известно, что техническое обслуживание автомобилей там стоИт выше, нежели аналогов, ездивших у нас в стране, не зря в восточной части России покупают так много японских машин без пробега по РФ. Цена контрактного двигателя Тойота Камри 2GR FE обычно немногим превышает его стоимость ремонта, поэтому купить бу мотор из Японии оказывается оптимальным вариантом решения этого вопроса. Но есть нюанс: чтобы избежать возможных неприятностей — приобретать такие ДВС стоит только у проверенной организации, чтобы не раскошелиться на ремонт двигателя 2GR FE.

На нашем складе, по адресу ул. Котляковская д.1А, можно найти бу двигатели почти всех моделей и вариантов. Проверить наличие интересующего товара можно по каталогу на нашем сайте, позвонив нам по телефону, или написав в он-лайн чат. Менеджеры помогут с выбором и проинформируют о цене 2GR FE. Для оптовиков существуют специальные условия. Можно сделать предоплату и заказать доставку по РФ через транспортную компанию или быструю доставку нашим курьером по Москве и Московской области. Либо забрать товар лично. Оплата производится :

1. Он-лайн переводом;

2. Переводом на р/с организации;

Вместе с мотором Вы получите договор купли продажи двигателя и таможенную декларацию. Гарантия на наши бу моторы составляет 14 календарных дней с момента принятия товара или приема его в транспортной компании.

Вы можете воспользоваться заменой 2GR FE на своем автомобиле, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы проводим полную диагностику всех частей и работы разной степени сложности: замена цепи ГРМ 2GR FE, расточка и хонинговка цилиндров, замена гильз, реставрация распредвалов, замена ШПГ, ремонт и балансировка коленвала 2GR FE и многое другое. На наши работы так же распространяется гарантия – 30 дней с момента получения двигателя или автомобиля.

На нашем счету десятки проданных контрактных двигателей 2GR FE Лексуса и Тойоты, и тысячи моторов для других иномарок! А работа мастеров техцентра не заставляет сомневаться в качестве. Надеемся, что развеяли ваши сомнения где купить двигатель 2GR FE.

Отгрузка двигателя 2GR-FE

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector