0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе минска что может быть

Шум в двигателе минска что может быть

Масла и эксплуатационные жидкости УАЗ

Жидкость для
гидроусилителя руля

Представляем Вашему вниманию линейку оригинальных высококачественных моторных масел и эксплуатационных жидкостей УАЗ.

Узлы и агрегаты автомобиля требуют своевременного ухода и обслуживания, что обеспечивает безотказность и надежность его работы на протяжении всего периода эксплуатации.

Оригинальные масла и эксплуатационные жидкости разработаны для применения в автомобилях УАЗ и предназначены для гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Все продукты отвечают современным отраслевым требованиям и международным стандартам качества.

ВНИМАНИЕ! Вся представленная на сайте информация, касающаяся (в т.ч.) цен на моторные масла и другие технические жидкости, носит информационный характер и не является публичной офертой!

Описание продукта:

Универсальное всесезонное моторное масло . Обеспечивает надежную защиту двигателя в широком диапазоне температур и защищает от износа при высоких нагрузках. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Универсальное всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Обеспечивает надежную защиту двигателя в широком диапазоне температур и защищает от износа при высоких нагрузках. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Моторное масло с превосходными низкотемпературными свойствами. Обеспечивает легкий пуск и максимальную защиту двигателя при экстремально низких температурах. Подходит для эксплуатации в двигателях в режиме повышенных нагрузок и в условиях городского цикла. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий. Его формула разработана на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и содержит систему присадок, что позволяет маслу выдерживать большие нагрузки. Характеризуется пониженной температурой застывания. Обеспечивает высокоэффективную передачу мощности и нагрузочную способность.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий. Его формула разработана на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и содержит систему присадок, что позволяет маслу выдерживать большие нагрузки. Характеризуется пониженной температурой застывания. Обеспечивает высокоэффективную передачу мощности и нагрузочную способность.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий. Его формула разработана на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и содержит систему присадок, что позволяет маслу выдерживать большие нагрузки. Характеризуется пониженной температурой застывания. Обеспечивает высокоэффективную передачу мощности и нагрузочную способность.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Всесезонное полусинтетическое масло для гидравлического усилителя руля. Обладает стабильными антифрикционными свойствами, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла. Рекомендовано к использованию при обслуживании автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 С. Рекомендовано к использованию в замкнутых системах охлаждения автомобилей УАЗ на авторизованных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Жидкость тормозная класса DOT 4. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы. Обладает высокой термической стабильностью. Рекомендовано к использованию в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей УАЗ на авторизированных станциях УАЗ.

Короли шума на дорогах. Сможет ли ГАИ приструнить байкеров?

Шум мотоциклов по ночам не дает спасть целым микрорайонам. Что делает ГАИ?

Минчане жалуются на шум от байкеров. Все большие улицы Минска по ночам становятся местом гонок мотоциклистов! Рев моторов регулярно слышен даже возле городского ГАИ, на проспекте Дзержинского. Можно ли найти управу на байкеров?

Причина, по которой ревут мотоциклы, очевидна: владельцы переоборудуют обычные байки для того, чтобы звук был погромче, а еще выкручивают двигатель до отсечки — тогда их точно все заметят. Причем переоборудование — это не три болта прикрутить.

«Где им выбрасывать адреналин? Вот они и приезжают на проспекты»

Как говорят байкеры, стоит такая услуга порядка 500 долларов. Однако даже переделанный мотоцикл может быть тихим, отметил чемпион Беларуси по шоссейно-кольцевым мотогонкам Александр Коваль.

«В Европе проблема решается установкой ДБ-киллера, который является средством приглушения звука, — говорит специалист. — То есть можно заставить мотоциклиста надеть ДБ-киллер, чтобы сохранить покой людей. (ДБ-киллеры можно купить даже за 10 долларов — ред.). В противном случае если начнется прессинг ГАИ — мотоциклисты перестанут останавливаться. А догнать мотоциклиста сложно, придется постараться ни одному сотруднику».

Порой ГАИ сразу не останавливает мотоциклиста, который нарушает ПДД из-за опасения, что тот устроит гонку.

Однако начальник отдела агитации и пропаганды минского ГАИ Сергей Зараник предупреждает: есть видеоконтроль, а также скрытый контроль (гражданские машины с видеофиксацией), поэтому ответственность за нарушения нести придется. Другими словами, остановят в любом случае, возможно, через квартал.

Что касается спортивных байков, они созданы для гонок, а не для того, чтобы ездить по городу, сказал Александр Коваль: «Где им заниматься выбросом адреналина и совершенствовать мастерство? Таких мест в Минске нет, вот они и приезжают на проспекты».

Руководитель мотошколы МотоHelp Дмитрий Бельский говорит, что у него один из мотоциклов спортивный, но катается на нем он только днем. При этом причину, по которой молодые байкеры ездят по ночному Минску, он понимает: «Хорошие дороги, нет лежачих полицейских как на периферии. По ночам условно безопаснее ездить и можно раскрыть потенциал транспортных средств, может, в ущерб законодательству. Звук — это еще элемент заметности. Я живу на Любимова, я тоже слышу их ночью, и меня это раздражает».

Меж тем в Беларуси законодательно не определено требование глушить звук, также не предусмотрены ДБ-киллеры.

Значит, надо изменять законодательство, считает Александр Коваль.

Пока же, рассказал госавтоинспектор ГАИ ГУВД Мингорисполкома Юрий Скакун, можно воздействовать на мотоциклиста через проверку комплектации байка, которая проходит во время техосмотра.

«Измеряется шумовой фон и выносится соответствующее решение, — рассказал Скакун. — Если мотоциклист двигается, сотрудник ГАИ может его остановить и проверить выхлопную систему. Если она переоборудована, наступает административная ответственность по статье 18.12 часть 3 или 9».

Если в течение определенного времени мотоцикл не приобретает первоначальный вид, налагается еще один штраф за невыполнение предписания.

Читать еще:  Starline а91 установка датчика температуры двигателя

Создается впечатление, что такие меры воздействия — редкость, ведь как ездили с ревом по ночным проспектам мотоциклы, так и ездят.

Скакун затруднился сказать, сколько в Минске было случаев, когда мотоциклисты несли ответственность за переоборудование своих байков.

«Автомобилисты не хотят делить дорогу с байкерами»

Зато в ГАИ хорошо знают, сколько аварий совершается по вине мотоциклистов. За семь месяцев 2017 года в Минске случилось 11 ДТП по вине байкеров, один человек погиб, 10 получили травмы.

За весь 2016 год по вине мотоциклистов произошло 23 аварии, погибло три человека, пострадало 22.

Но даже когда не случаются ДТП, байкеры, нарушая правила дорожного движения, создают напряжение на дороге: попросту пугают и пешеходов, и автомобилистов своим неожиданным появлением и резкими маневрами.

Именно такого нарушителя вечером 10 августа блокировали сразу шесть экипажей ГАИ! Произошло это на проспекте Независимости, рядом с КГБ.

Сергей Зараник пояснил, что аварии не было, но водитель мотоцикла «грубо нарушил правила дорожного движения»: «В районе улицы Радужной он ехал по встречной полосе, объезжая поток автомобилей, по проспекту Победителей двигался на заднем колесе. Номер у него был не читаем».

На вопросы, почему перекрывался проспект Независимости и почему для этого задействовали сразу шесть экипажей ГАИ, Зараник заявил: «Я знаю, что присутствовало много коллег мотоциклиста. Сотрудник ГАИ хотел подстраховывать себя. Мы отслеживаем по видеокамерам происходящее на проспекте Независимости. Существует автопатрулирование. Мы понимаем, что мотоцикл может не остановиться, скрыться, начнется ненужная погоня, которая может привести к гибели или еще чему-то. И вызывается ближайший экипаж ГАИ — не для устрашения, а для обеспечения мер личной безопасности. Что касается перекрытия полосы на проспекте Независимости, это было необходимо в данном случае. Был поздний вечер, плотного потока по проспекту в этом время уже нет, помех это не создавало».

Характерно, что водитель мотоцикла утверждал, что не нарушал ПДД. Зараник на этот счет сказал, что все его передвижения и нарушения зафиксированы на видео. Составлен административный протокол, водителю вменяется ряд нарушений ПДД. Также назначена техническая экспертиза на предмет изменения конструкции мотоцикла.

У Госавтоинспекции нет предвзятого отношения к мотоциклистам, точно также фиксируются нарушения автомобилистов, отметил представитель ГАИ.

Для улучшения ситуации на дорогах необходимо улучшать обучение в автошколе и мотоциклистов, и водителей автомобилей — на этом мнении сошлись и представители мотосообщества, и ГАИ.

Пока же, с сожалением отметил Зараник, в большинстве своем в автошколах учат с целью сдать экзамен в ГАИ, но не готовят «к жизненным моментам на дороге»:

«Анализ и опросы показывают, что в некоторых автошколах нет докатки, то есть курсанты не имеют достаточной практики вождения. Люди же гибнут из-за этого!».

Есть проблема и с культурой: «Я вижу, что водители машин не хотят делить с мотоциклистом дорогу. А байкеры нарушают — движение на заднем колесе, движение в группах, нарушение скоростного режима. Так что шум от мотоциклов – маленькая беда».

Общая информация

В связи с регистрацией холдинга 20 ноября 2012г. Открытое акционерное общество «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» преобразовано в Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга „МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД”.

Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (далее ОАО «УКХ „ММЗ”) создано на основании приказа Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 30.12.2008 г. № 380 путем преобразования производственного республиканского унитарного предприятия «Минский моторный завод» (УП «ММЗ») и дочернего республиканского унитарного предприятия «Торговый дом Моторного завода» (ДРУП «ТОГРОГВЫЙ ДОМ МОТОРНОГО ЗАВОДА») в соответствии с законодательством Республики Беларусь о приватизации государственного имущества. Общество является преемником прав и обязанностей вышеназванных предприятий в соответствии с передаточным актом, за исключением прав и обязанностей, которые не могут принадлежать Обществу.

Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» – крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей.

Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» расположен в юго-восточной части г. Минска. Расстояние от центра города составляет около 3,5 км. С сетью железных дорог завод связан подъездным путем протяженностью около 2 км., связанным со станцией Степянка магистрали Москва-Брест. Промышленная площадка ОАО «УКХ «ММЗ» размещена на площади 32,13 гектара, производственные площади под основное производство составляют 8 гектаров. Имеющиеся производственные площади обеспечены инженерными коммуникациями.

Основными направлениями деятельности ОАО„УКХ„ММЗ” являются:

• Производство и сбыт на внутреннем рынке и за рубежом дизельных двигателей и запчастей к ним, алюминиевого литья, комплектующих изделий, технологического оборудования, товарного инструмента.
• Выполнение конструкторских и проектно-технологических работ, для чего ОАО „УКХ „ММЗ” имеет конструкторскую, экспериментальную и производственную базу.
• Производство и сбыт строительной техники, электрических дизель-генераторов, компрессоров, воздуходувов.
• Производство и сбыт товаров народного потребления.
• Оптовая и розничная торговля товарами собственного производства, а также покупными товарами
• Осуществление внешнеэкономической деятельности.
• Гарантийное и сервисное обслуживание реализованной потребителям продукции.

ОАО «УКХ «ММЗ» осуществляет также непрофильные направления деятельности:

• Оказание платных услуг населению.
• Производство сельскохозяйственной продукции.
• Производство строительных материалов, металлических конструкций, деревянных изделий, встроенной мебели
• Выполнение строительных и ремонтных работ.
• Оказание квалифицированной амбулаторно-клинической медицинской помощи работникам завода.
• Оказание платных стоматологических услуг населению.
• Оптовая и розничная торговля пищевой продукцией, а также организация общественного питания.
• Международная перевозка грузов автомобильным транспортом.
• Физкультурно-оздоровительная деятельность.
• Производство мясных продуктов, мучных и кондитерских изделий.

Для выполнения основных видов деятельности на ОАО «УКХ «ММЗ» имеются все виды действующих производств, свойственные современным крупным машиностроительным предприятиям, среди которых: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.

Предприятие основано 23 июля 1963 года и находится в ведении Министерства Промышленности Республики Беларусь.
Является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, коммерческой организацией, основная цель деятельности которой – получение прибыли.

Основными задачами деятельности ОАО „УКХ„ММЗ” являются:

Читать еще:  В чем измеряется сила тяги двигателя

По общестратегическим критериям:
• Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда;
• Выпуск продукции, отвечающей современным требованиям по экологии, экономичности, безопасности и надежности;
• Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции;

По мощностному ряду:
— увеличение мощности 4-цилиндровых двигателей: автомобильных до 190 л.с. (110х125мм, 4,75л), тракторных до 150 л.с.(110х125мм, 4,75л);
— увеличение мощности 6-цилиндровых двигателей: тракторных до 300 л.с., автомобильных до 350 л.с.
— организация серийного производства двигателей V8 (140х140) мощностью 450 л.с.
— разработка и освоение производства двигателей V8 (140х150) мощностью 600 л.с.

По экологическим требованиям:
— выпуск двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 3 и Stage 3A;
— выпуск опытных образцов двигателей соответствующих нормам Euro 4 и проведение эксплуатационных испытаний.

По повышению технического уровня:
— ресурс — 750 тыс. км – 1 млн. км.
— уровень шума — 94…95 дб.
— удельный расход топлива — 138-140 гл.с/ч.

Основной девиз ОАО «УКХ «ММЗ»:
соотношение «МОЩНОСТЬ, ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ЭКОНОМИЧНОСТЬ» должны быть лучшими на мировом рынке.

В качестве первостепенных требований руководство предприятия выделяет следующие:
• производство конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей запросам потребителей;
• быстрое обновление ее номенклатуры;
• повышение качества;
• совершенствование структуры сбыта и сервиса;
• сокращение издержек производства;
• наращивание производственных мощностей и завоевание высокого статуса среди производителей двигателей.

ОАО «УКХ «ММЗ» серийно выпускает много целевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110х125 мм и 110х140 мм в мощностном диапазоне:

3-х цилидровые дизельные двигатели 26 кВт (35 л.с.)
• 4-х цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.);
• 6-ти цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.).
• 8-ми цилиндровые дизельные двигатели от 312,5 до 331,2 кВт (425-450 л.с.).

Двигатели нашли свое применение в составе тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок.

Все выпускаемые двигатели сертифицированы на соответствие экологическим требованиям международных правил:
• Вне дорожная техника — Stage 1, Stage 2, Stage 3A;
• Автомобильные двигатели — Euro-1, Euro-2 и Euro-3.

В двигателях ОАО «УКХ «ММЗ» воплотились современные конструкторские решения, передовые отечественные и зарубежные технологии, позволившие получить наиболее оптимальное соотношение показателя «МОЩНОСТЬ, ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ЭКОНОМИЧНОСТЬ», удобство и низкую трудоемкость технического обслуживания, топливную экономичность, а также высокую надежность в сочетании с минимальными эксплуатационными затратами.
Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя.
С 1998 г. ОАО «ММЗ» начал производство двигателей Евро-1.
С 2003 г. ОАО «ММЗ» начал производство двигателей Евро-2.
С 2008 г. ОАО «ММЗ» начал производство 8 цилиндровых двигателей
С января 2008 г. началось промышленное производство 4-х цилиндровых дизельных двигателей уровня Евро-3 рабочим объемом 4,75 литров. ОАО «ММЗ» сделал ставку на топливное оборудование с электронным управлением мирового лидера фирмы «BOSСH», качество которого в сочетании с качеством минского двигателя дало великолепный результат. Работа по адаптации топливного оборудования фирмы «BOSСH» потребовала напряжения всех конструкторских, технологических, закупочных и производственных кадров.
С октября 2008 г. ОАО «ММЗ» начал производство 8 цилиндровых двигателей мощностью до 425 л.с., а с апреля 2009 г. – мощностью 450 л.с., а также двигателей для дизель генераторных установок 200 и 250 кВт электрической мощности.
С целью завершения создания мощностей по переходу на серийное изготовление основных деталей соответствующих нормам Евро-3/4 и Stage-2/3А проведена модернизация комплексных и поточных линий изготовления блока цилиндров, головки блока цилиндров, шатуна, распределительного вала, процесса обкатки и приемо-сдаточных испытаний и др.

Для перехода завода на выпуск новой конкурентно способной техники ежегодно создается проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства.
На ОАО «УКХ « ММЗ» осуществляется непрерывное обучение и повышение квалификации кадров всех производственных и управляющих звеньев.

В числе потребителей наших дизельных двигателей крупнейшие предприятия:

Ёсць пытаннеПочему байкеры так шумно ездят?

Прямоток головного мозга

  • Александр Лычавко , 29 жніўня 2017
  • 14591

Замечали, как звук мотоцикла, «рвущего» асфальт проспекта, может вызвать бесов в самом интеллигентном прохожем? Две недели назад на сайте «Удобный город» появилась петиция «Запретить движение мотоциклов ночью по некоторым улицам города». The Village Беларусь разбирается, что именно нужно запретить: громкую езду или мотоциклы вообще?

В чем претензии?

Автор петиции пишет: многие мотоциклисты имеют сомнительную культуру вождения, устраивают ночные гонки и пользуются слишком громкими глушителями. Ночной шум мешает горожанам спать — так давайте же запретим на центральных улицах (например, на проспекте Независимости от Калиновского до площади Независимости) езду на мотоциклах с полуночи до семи утра.

На момент написания статьи петицию подписали 328 человек; в середине сентября петиция отправится в УГАИ Мингорисполкома. Легко можно предугадать, какой ответ придет на запрос. В июле прошлого года на том же сайте уже создавали такую же петицию с почти идентичным текстом: мотоциклисты гоняют, спать мешают.

Если бы злой папаша вышел на улицу и подошел к светофору с дубиной — то на этой улице стало бы тихо

Из УГАИ Мингорисполкома в тот раз пришел пространный ответ. ГАИ признает, что, действительно, «имеют место факты агрессивного вождения, а также нарушений водителями мототранспорта скоростных режимов, которые, в свою очередь, приводят к превышению шумового воздействия». ГАИ отмечает, что проводит различные контрольные мероприятия и что необходимости в установке дополнительных запрещающих знаков нет.

Отчего мотоцикл так шумит?

Если мотоциклист едет с громким рокотом, переходящим в рев, — то, скорее всего, у него модифицированный глушитель — так называемый «прямоток». Причем не все мотоциклисты разбирают и сами ковыряются в своих глушителях: многие байки, приехавшие из Америки, уже оснащены такой выхлопной системой. Кто-то просто жалеет тратить деньги на нормальный, тихий глушитель.

Почему мотоциклисты шумно ездят?

— Глушители переделывают по нескольким причинам: «Звук такой, как на мотогонках, и типо мощный байк», или «потому что красиво и все обращают внимание». Если слышен рёв сзади и сбоку, то водитель авто точно посмотрит в зеркала. Лично я, например, когда покупал мотоцикл со спортивным «прямотоком», думал: «Вау, круто, буду такой рассекать, чтобы ууууууу». Но, если честно, меня хватило примерно на полчаса такой езды: голова очень сильно болела. После этого я отжалел денег и купил оригинальный глушитель.

Читать еще:  Частотный преобразователь для изменения оборотов двигателя

А еще справедлива такая причина, как пассивная безопасность. Ведь если одна машина чирканёт другую, то составят европротокол, заплатят сто долларов и разъедутся. А вот в случае с мотоциклистом будут как минимум ушибы, а зачастую — поломанные ребра, ноги и так далее. При этом ведь даже не нужно носиться со скоростью 200 км/ч на заднем колесе в междурядье. Очень часто тебя просто не хотят видеть. Мне до работы ехать примерно четыре километра, я езжу каждый день и каждый день вижу несколько аварийных ситуаций. Например, если с двух полос можно повернуть налево — ты поворачиваешь, и рядом автомобиль поворачивает, и поворачивает он не в свою полосу, а в твою, а в это же время с остановки выезжает троллейбус. Или едешь в потоке, среди машин, не нарушаешь, — и опять прямо в тебя начинают перестраиваться, выталкивать из полосы. Вот об этом и просят мотоциклисты: быть внимательней. А по поводу шума — достаточно раздать гаишникам шумомеры и при превышении предупреждать и штрафовать. Это многих образумит. Но это ведь слишком просто, правда?

— В дикой природе самцы часто отгоняют оппонента более громким рыком. А также более громкий рык лучше слышен самкам, которые в глухих лесах ищут себе партнёра. У нас ситуация аналогичная: люди, находящиеся на уровне развития диких самцов, пытаются доминировать, создавая чрезвычайно громкие звуки. Сами они осознают, что мешают горожанам спать, но не ощущают физического присутствия оппонентов. Для них оппоненты — это какие-то жалобщики на форумах или живущие где-то там в другой вселенной люди. Если бы злой папаша вышел на улицу и подошел к светофору с дубиной — то на этой улице стало бы тихо. Нормальные мужики понимают законы общества и не нарушают их. А если ты не мешаешь людям спасть спокойно — то и на дороге тебе никто никогда не помешает. Автокарма — она такая.

Здравствуйте, я являюсь мотоциклистом. Скажите: можно что-нибудь с этими жалобщиками сделать? Невозможно ездить по ночам!

— Я сам не люблю громкие мотоциклы, и считаю громкую езду неуважением к другим. Я ведь тоже работаю, тоже устаю и тоже хочу отдохнуть. Но вот пролетит такой, что аж стекла трясутся, и тогда только матерюсь про себя. Некоторых спрашивал: зачем тебе такой громкий выхлоп? Отвечают — мол, для безопасности: чтобы не только в зеркала видели, но и слышали. Возможно, кто-то таким способом пытается привлечь к себе внимание.

Все участники дорожного движения требуют к себе уважения. Многие мотоциклисты имеют автомобили и хорошо понимают дорожную обстановку. Так, например, у меня опыт вождения одиннадцать лет, я езжу как на автомобиле, так и на мотоцикле. И я знаю, что в случае ДТП травмы для мотоциклиста неизбежны. Сам не раз попадал в такие ситуации: автоводитель, разворачиваясь, не пропускал меня на мотоцикле, — приходилось уворачиваться от столкновения. Также неоднократно встречал я и автомобили, которые ревут: едут без глушителя или с «прямотоком». Не хочу выгораживать всех мотоциклистов, ведь всегда есть кто-то, кто будет нарушать правила. Но надо учитывать, что таких хватает и среди водителей других видов транспортных средств.

— Изначально «прямотоки» ставили для увеличения мощности мотоцикла: прибавляется несколько лошадиных сил, немного увеличивается скорость движения. Лично мне в «прямотоках» нравится звук, нравится слушать мотоцикл. Но я знаю, что это — сознательное нарушение правил. И я наверняка не пройду техосмотр с громким глушителем. Что до безопасности и того, что из-за шумного мотоцикла меня услышат другие водители, — для этого в мотоцикле есть сигнал. А «прямотоки» на безопасность напрямую никак не влияют.

Чем плох запрет на ночную езду на мотоцикле?

Запрет плох тем, он не решает проблему шумной еды — он просто запрещает саму езду. Допустим, некто выехал на работу утром на мотоцикле. Но на работе задержался и вынужден возвращаться домой поздно, когда уже действует запрет. Получается, водитель нарушает правила — можно штрафовать? Чтобы избежать таких коллизий, возможно, придется делать оговорку для мотоциклов местных жителей. Но тогда может вырасти число липовых прописок по адресам, которые подпадут под новый запрет: если ты местный житель — можешь ездить на мотоцикле. В некоторых городах за границей так поступают с парковочными местами: водители регистрируются где-нибудь в центре, чтобы можно было бросать машину в удобном месте возле работы.

Оказывается, мотоциклистам тоже мешают

Недавно в эфир передачи «В ритме безопасного движения» на «Радио Гродно», на которой присутствовал начальник местного ГАИ Владимир Назарко, позвонил мужчина. Он выдал в эфир следующее: «Здравствуйте, я являюсь мотоциклистом. Скажите: можно что-нибудь с этими жалобщиками сделать? Невозможно ездить по ночам!»

Практика

Весной 2014–го в Гомеле на улице Советской (от площади Ленина до улицы Рогачевской) поставили знаки, запрещающие движение мотоциклов с семи вечера до шести утра. В 2015–м ограничение для мотоциклистов ввели на улице Первомайской в Могилеве и в Слуцке в районе городского парка. Летом прошлого года запретили движение на мотоциклах с одиннадцати вечера до семи утра на улице Заслонова в Солигорске. Ограничения ввели в Барановичах, Бресте, Березе, Кобрине, Пинске…

Как мы отметили выше, в Минске запреты на движение мотоциклов вводить не собираются. В то же время, как следует из ответа на петицию, ГАИ отправила в Администрацию Президента предложение внести в законы изменения и добавить термин «хулиганские действия водителей транспортных средств», что и позволило бы отлавливать шумовых нарушителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector