0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе королла что может быть

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.

Toyota Corolla , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

В конце мая этого года приобрел новую Toyota Corolla, 1, 6 литра. Черный цвет, комплектация: механика, бюджетный вариант. Так как наслышан был о своеобразной работе роботизированной коробки, то взял механику. В целом очень сбалансированная машина.

Что нравится и что не нравится.

Предыстория о том, на чем ездил раньше.

Учился на «7», сдавал экзамены на «5», далее периодически (на дачу и обратно) ездил на «6» — машина родителей жены. После этого был приобретен автомобиль ВАЗ 21099 с евросалоном с улучшенной звукоизоляцией салона, капота, колесных арок. Попался очень удачный экземпляр — затраты были только на текущее обслуживание. И только после пробега в 150000 км начались мелкие проблемы то одного, то другого. Было принято решение о продаже машине и покупке новой.

1. Шумоизоляция средняя. Довольно-таки тихо на скоростях до 100 км, после этой отметки начинают проникать аэродинамические шумы, шум от шин, а также от двигателя.

Шум-шумом, но такого эффекта нет, как пишут про некоторые машины, что после получаса хочется выйти и пойти пешком. Шум есть, но на дальних трассах АБСОЛЮТНО не утомляет, по крайней мере меня.

Колесные арки и брызговики по виду из пластмассы — при проезде луж очень громкий звук, поначалу даже подумал, что что-то случилось, съехал на обочину и осмотрел машину. На 21099 шел по лужам как на катере, но ввиду дополнительной звукоизоляции был только шелест при проезде луж. Тойота отличается в данном плане и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно. Фонтан из под колес приличный, но пластиковый брызговик (подкрылок) берет все на себя и звучит громче некуда.

Далее — шум от шин. На скоростях очень и очень существенный. Шум от двигателя. ЧТО НЕ ХВАТАЕТ в Королле (механика)? НЕ ХВАТАЕТ еще одной ступени в коробке передач. 21099 — пятая передача — 120 км/час — 3000 оборотов в минуту. Королла — пятая передача — 100 км/час — 3000 оборотов в минуту. Далее выводы делайте сами. Движок от 3000 оборотов начинает пробиваться в салон кузова прилично. На трассе обороты в районе 3500-4000-4500 — тише от этого не становится. Не хватает 6 передачи.

2. Интерьер салона.

Довольно-таки СКРОМНЫЙ. Что в бюджетном варианте, что в дорогом. Материал пластика (торпедо) определяется сразу невооруженным взглядом. По жесткости сразу заставляет задуматься о появлении сверчков, что и проявляется уже к 10000 км. Шумит торпедо, шумит задняя полка. По гарантии при пробеге в 10000 км в салоне «поколдовали» специалисты сервиса — надолго? покажет время.

3. Сиденья. Сзади очень вполне сидеть как на малые расстояния, так и на большие. ОТСУТСТВУЕТ туннель — ровная площадка для ног. Но на водительском сиденье удобную посадку (при движении рулевой колонки в 2-х плоскостях) очень долго не мог найти. И НЕ НАШЕЛ. Скорее — ПРИВЫК. И на трассе на «дальняке» это заметно. Не хватает поясничного подпора. Далее — наклон спинки не регулируется плавно как в 21099, а передвигается ступенчато, что не есть хорошо. Хотя кресло держит хорошо и в поворотах не валишься, правда и повороты не проходил на грани фола. Характер езды немного агрессивный, но в меру. Постоянно отдаю себе отчет за всеми маневрами и скоростном режиме.

4. Емкости и ниши. Довольно-таки много различных ниш, но поставить 1, 5 литровую бутылку в дверь или между двумя передними сиденьями не представляется возможным. Только в кармашек передних сидений сзади.

5. Показания приборов. Приборы несколько своеобразны и мелкая разметка между шкалами. Но показания после привычки считываются легко. Всю информацию можно всегда просмотреть на бортовом компьютере. Подсветка оранжевая — не раздражает. Пользоваться магнитолой в движении не очень легко, хотя сравниваю постоянно с 21099 и магнитолой Кенвуд. В 21099 звук был как бы сочнее, в этой машине встроенный звук немного пресный, но хватает на качественную пятерку с минусом. Читает МП3.

Читать еще:  Форд фокус жужжание при работе двигателя

6. Фары. Противотуманок в моей комплектации нет. В 21099 были + лампы Филипс +50% на 55 Вт. Поэтому освещение обочин и разметки у Короллы ниже. Штатного света все же не хватает. Противотуманки, думаю, это могут исправить.

6. Движение. В целом рассчитывал на более мягкую и комфортную езду. Оказалось не так. Допускаю, что Мазда 3 и Цивик еще жестче. В принципе, ход относительно плавный, на дальних трассах в самый раз. В повороты (на разумных скоростях) идет неплохо, но 21099 все же рулилась более четче и агрессивнее. Возможно на Королле так тоже можно ездить, но пока экспериментировать не хочется. Скорость набирает неплохо. Если движок крутить, идет как паровоз. Все только по сторонам расходятся.

7. Багажник относительно большой, но. Покупал зимние шины и не смог вместить их все в багажник. Правда в багажнике валялась всякая мелочевка. Два колеса пришлось запихнуть в салон. Петли в багажнике «съедают» заметное пространство.

Плюсы

— просторный салон
— плавный ход
— большой багажник

Минусы

— шум от шин
— скрипучий салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приличная машина за свои деньги. Если бы не средняя шумоизоляция салона, а также сами материалы — отделка салона — которая сразу навевает на мысли о «сверчках», это было бы то «что надо». Хотя у каждого свой подход и свои приоритеты в выборе машины. От машины положительное впечатление, хотя наверное мои требования слишком завышены и я начинаю задумываться о том, какой же должна быть машина, чтобы полностью их удовлетворить.

Причины звуков в коробке передач Королла

Гул, вой, шелест — все эти симптомы в коробке передач Тойота Королла могут быть заметны не сразу, и слышны лишь во время прислушивания. Некоторые посторонние звуки слышно отчетливо, например при сбросе педали акселератора в Corolla 180 на оборотах более 4500, может быть слышен свист (если автомобиль на гарантии, то возможна замена вариатора). Возможных причин возникновения звуков в коробке передач может быть несколько, или вовсе не быть, так как причиной является заводской брак.

Если в Corolla 150 (механика) слышно гул/вой и шуршание во время стоянки — это говорит о том, что пришло время проверить и при необходимости заменить:

  • подшипники первичного или вторичного валов. Симптомы проявляются уже на 1-ой передаче и при сильном нажатии педали газа. В большинстве случаев из строя выходит один из подшипников;
  • подшипники дифференциала коробки передач. Особым симптомом служит усиление воя с увеличением скорости (оборотов), обычно после 4-ой передачи;
  • вой также может возникать из-за зубьев прямозубой шестерни первой и задней передачи. Симптомы — во время движения на 1-ой передаче (только на первой), гул проявляется слабо, и больше похож на звук движения задним ходом, но гораздо тише. Проблема распространенная, и устраняется заменой масла на более густое, например W90. В некоторых случаях замена трансмиссионного масла спасает, но не надолго, даже если применить добавки различных присадок. Тем не менее, игнорировать этот вариант не стоит;

Масло в коробке передач играет немаловажную роль. В некоторых случаях недостаточно использовать подлинное или оригинальное трансмиссионное масло, так как важнее всего лить — правильное масло. Бывает, что обслуживая автомобиль, имеются шансы ошибочно залить масло, которое не предусмотрено для использования в трансмиссии Вашего автомобиля.

Читать еще:  Что может испортить дизельный двигатель

Например, ОД часто в механику заливал HYPOID GEAR OIL GL-5 75W-90 Synthetic, когда необходимо лить трансмиссионную жидкость LV 75W MT GEAR OIL.

Эта ошибка, или халатность может о себе заявить зимой, в морозы. Симптомы неправильного масла на примере МКПП Королла (150): шум или металлический звук (скрежет) слышен только при холодном двигателе, после отпускания педали сцепления. Передачи включаться не четко, но без пробуксовок. С выжатым сцеплением — тишина и звук пропадает, также как и после прогрева двигателя. Если с маслом все в порядке, рекомендуем обратить внимание на выжимной подшипник.

В трансмиссии Тойота Королла 150 или 180 может проявиться воющий шум при движении на всех передачах при невысокой частоте оборотов двигателя и при скорости в диапазоне 60-90 км/час. Помимо этого наблюдается периодическое включение неподходящей передачи. Проблема заключается в заводском дефекте, и для ее устранения необходима замена корпуса дифференциала с коронной шестерней, вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала (TMMP: с 90366-W0022 на 90366-W0028 и, если завод TMC/Aisin-AI соответственно: с 90366-28016 на 90366-28019). На автомобилях выпущенных до 04. 2012 года также необходима замена переднего внутреннего рычага переключения передач (с 33926-0D010 на 33926-0D011), кроме автомобилей с коробкой передач Multimode (ММТ).

В сентябре 2013 года производитель устранил дефект: передний внутренний рычаг переключения передач был изменен с целью снижения вероятности включения неподходящей передачи, коронная шестерня дифференциала модернизирована чтобы снизить износ боковой поверхности зубьев шестерен и снижения вероятности появления шумов, подшипник вторичного вала был усовершенствован, чтобы повысить его взаимозаменяемости со всеми моделями.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Corolla
  3. Гудит и воет в коробке передач Corolla

Когда менять цепь грм тойота королла?

Когда менять цепь грм тойота королла?

Когда менять цепь грм на toyota corolla?

Приводные ремни ГРМ во многих бензиновых двигателях служат по 100 тыс. км.. Цепь газораспределительного механизма в разы надежнее, а в простых четырехцилиндровых двигателях Тойота Королла – и подавно, так что менять ее можно реже. Недостаток смазки или другие механические факторы могут вызвать преждевременный износ или растяжение цепи, которое диагностируется нестабильной работой, повышенной шумностью двигателя. Цепь ГРМ в двигателях Toyota Corolla подтягивается натяжителем. В случае чрезмерного растяжения натяжитель не справляется и возникает риск нарушения газораспределения (неправильные моменты открывания/закрывания клапанов, искрообразования). В таком случае двигатель уже не будет работать нормально. Кроме того, растянутая цепь может спровоцировать повышенный износ или разрушение башмака натяжителя или успокоителя. При обрыве может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя, так что менять цепь ГРМ вовремя будет дешевле.

Сбитое зажигание, металлическая стружка в моторном масле, громыхание в моторе на холостом ходу – вот признаки, при обнаружении которых стоит как можно быстрее везти машину к механику, проверять и менять цепь ГРМ. И еще, многие механики утверждают, что цепь ГРМ на Тойота Королла начинает шуметь намного раньше, чем она порвется. Так что если двигатель работает тихо и плавно, повода для беспокойства быть не должно. А вообще толковый моторист, сняв клапанную крышку, элементарно проверит состояние цепи ГРМ и пора ли ее менять. При нормальной эксплуатации и обслуживании (качественное масло, своевременная замена) скорее правилом, а не исключением являются случаи, когда даже при пробегах в 200-250 тыс. км цепь ГРМ на Тойота Королла не звенит и находится в хорошем состоянии.

В руководстве по техническому обслуживанию нет установленного интервала замены цепи грм. Со временем цепь растягивается, но большая часть ее срока службы продиктована условиями эксплуатации и обслуживания машины.
Как упоминалось выше, в среднем срок службы ремней ГРМ колеблется от 150 тыс. км. до 200 тыс. км. Существует довольно много королл 9-го поколения с 1ZZ-FE и 2ZZ-GE с более чем 300 тыс.км., которые ездят с заводской цепью.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей ниссан

Единственный реальный способ узнать, нуждается ли цепь в замене это измерить расстояние между несколькими звеньями цепи. Если длина больше спецификации — значит цепь растянута и нуждается в замене. Рекомендую проверить зазоры клапанов и хорошо продиагностировать систему VVTi. Часто износ цепи сопровождается износом клапанного механизма, технический осмотр может выявить проблемы до того, как они проявятся.

Если вы заметили какие-либо удары или треск со стороны мотора, при холодном запуске, или чрезмерный шум клапанного механизма, или заметили утечку вокруг прокладки клапанной крышки или натяжителя цепи хорошо бы снять крышку и все проверить.

Классный вопрос, хоть бы уточнили на какой королле)) Если речь идет о Toyota Corolla E150 то по регламенту ее меняют раз в 200 тысяч пробега, но предпосылки к замене могут появиться и раньше, все зависит от того как ездили на машине. Симптомами к замене цепи могут быть шум и скрежет исходящий от цепи во время работы двигателя.

Для добавления нового ответа необходимо войти или зарегистрироваться .

Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i 5дв. минивэн, 135 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector