0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную honda

Шум при запуске двигателя

Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ — поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь «как есть»
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ — типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу «давай попробуем» и «заменим движок все будет хорошо».
Кому верить?

В этой теме 38 ответов

Вроде была похожая тема где то, кажется все успешно вылечилось заменой какогото клапана VVTI 1500р. Могу конечно ошибаться, но всеже поищи на форуме.

Добрый день. Для начала поясните какое масло у вас залито в ДВС?

Proff пишет:
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.

Вот именно! Я когда купил машину по незнанке залил 5W 40 и было то же самое. Потом умные люди подсказали что в этот двигатеь надо лить только 5w 30. После чего все шумы исчезли. Сейчас это бывает пере те как пора менять масло.

Зимнее было 0w20 toyota (серая банка с зеленым листочком) сейчас toyota 5w30 (Черная банка). Симптомы были те же и зимой.
Вчерась выкрутил пробку над радиатором и промыл сеточку, пока все также. Вопрос — могли ли цепь ГРМ поменять неправильно? Один механик имеет стойкое мнение что гидронатяжитель перед установкой надо наполнить маслом, иначе он не успев наполнится при первом старте может умереть так и не начав работать.

Я еще раз говорю летом и зимой только 5 w30. При регулярном использовании проблем не должно возникать. Могу даже посоветовать конкретное масло ликви моли .

Когда я приехал на сто с этой проблемой мне сразу сказали что надо менять цепь грм. Но когда я поменял масло на правильное все шумы прекратились и проблема отпала сама собой.

И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!

Igor1969 пишет:
И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!

Коллега, ну что за категоричность?! 🙂
Я вот 5w30 только на лето заливаю. А на зиму — 0w20, что мануал в явном виде позволяет. Лью тойотовское масло в жестяных канистрах.
Зимой «нулевка» явно помогает проворачивать холодный двигатель при -30 и ниже.

Я просто имел в виду что 5W30 это уневирсальное масло и для зимы и для лета.У меня тоже при -30 и ниже с автозапуска заводилась с первой ну максиум со второй попытки.Тут еще дело в том,что в этот двигатель не рекомендуется менять марку масла,это я читал где то.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Дребезжание двигателя Хонда Аккорд на холоде

Регулярный шум в вашем автомобиле имеет тенденцию быть неприятным, автомобиль настолько сложен, что, как правило, трудно определить его происхождение и еще труднее найти деталь, которая его мотивирует. Если вы тоже уже сталкивались с шумом холодного двигателя вашего Honda Accord, мы, безусловно, можем вам помочь. На самом деле наша редакция приняла решение написать этот контент, чтобы иметь возможность изучить основные мотивы двигатель, который гремит при холоде на вашем Honda Accord. Сначала мы рассмотрим двигатели, которые грохочут только при включении, затем из-за неподходящего масла и, наконец, из-за свечей накаливания.

Двигатель моей Хонды Аккорд дребезжит только при запуске

Если двигатель вашего Honda Accord издает дребезжание на холоде, особенно при запуске и быстро прекращается после этого, возможно, неисправна смазка вашего двигателя. На самом деле масляный фильтр (часть, которая всасывает масло и заставляет его подниматься к верхней части двигателя) может быть повреждена, и поэтому потребуется время, чтобы заставить масло подняться, когда оно еще очень вязкое. Если это ваша ситуация, через несколько десятков секунд двигатель, который захлопывает ваш Honda Accord, должен вернуться к нормальной работе, потому что смазка двигателя будет выполняться нормально, не забудьте проверить состояние двигателя.

Двигатель моего Хонда Аккорд гремит на холоде из-за слишком жидкого масла

Другая ситуация, которая может объяснить дребезжание двигателя на вашем Honda Accord на холоде, заключается в том, что во время замены масла выбор масла был не идеальным, действительно, моторные масла различаются по своей вязкости, которую мы будем сравнивать со значением «W», чем выше это значение тем толще, чем масло, и наоборот. Если было выбрано слишком жидкое масло, возможно, что в холодном состоянии смазка, которую оно допускает, не позволяет ограничить грохот двигателя, сравните используемое масло и масло, рекомендованное производителем, если ваш двигатель щелкает сильно или если он сохраняется. Не стесняйтесь менять масло на своем Honda Accord.

Двигатель, который дребезжит на холоде на моем Honda Accord из-за свечей накаливания

Если у вас дизельный двигатель, он грохочет на холоде, и он трудности с запуском в холодное время года, возможно, неисправны свечи накаливания Honda Accord. На самом деле, мертвая свеча зажигания заставит соответствующий цилиндр не нагреваться и вызовет более сильный грохот двигателя Honda Accord, поэтому примите во внимание диагностику состояния ваших свечей зажигания самостоятельно с помощью мультиметра, возможно, что только один вовлечен, как и все они. Здесь мы объяснили вам основные причины, по которым двигатель холодно врезался в автомобиль. Не стесняйтесь заглянуть на нашу страницу, посвященную вашему автомобилю, чтобы найти дополнительную информацию обо всех поломках, связанных с вашим автомобилем.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Honda Accord, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Accord категория.

Шум при запуске двигателя на холодную honda

Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
evgeney-75, Втр Янв 29 2013, 03:42

Читать еще:  Citroen jumpy какой двигатель лучше

Привет Всем! Парни помогите решить задачу месяц назад заметил при запуске двиг. при низких температурах -20 начало постукивать в двигателе( как будто клапан один брякает) минуты через 3 начинает затихать после 5-6 минут вобще неслышно, проблема стала нарастать все громче и отчетливей, приеду в сервис ничего неслышно, после поменял ГРМ и ролик, отрегулировал клапана, поменял АТФ и масло Visco 5w40, а звук с каждой неделей нарастает. Вопрос где искать?

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
diman, Втр Янв 29 2013, 04:32

наверное масло густоватое на холодную, и плохо прокачивается насосом,поэтому и стучит несколько минут,а по мере прогрева масло становиться более текучее и стук пропадает! может стоит попробовать хондовское масло 0w20?

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
UnZo, Срд Янв 30 2013, 08:44

+1 только масло 0w30 или 5W30 (для двигателя 1,7 масло 0W20 не подходит).

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
карел, Чтв Янв 31 2013, 12:08

для начала попробуй найти гараж с температурой около нуля градусов,и запустить утром после ночной стоянки.масло будет полюбому жидкое.если стук будет,то где то появился износ,который от нагрева уходит.если стука не будет,то правда масло не доходит до нужного места,и надо промывку и замену.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
sabusa, Чтв Янв 31 2013, 12:38

для мотора 1.7 и температурах около -20 я бы не стал использовать масло 0-*, жидковатое оно для этого мотора. вот если морозы за -30 тогда как бы смысл появляется в 0-30. и если стук от мех.износа грм, то жидкое масло в данном случае может усугубить, имхо.
думаю, надо сделать как карел посоветовал, а дальше фонендоскоп и поиск.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
evgeney-75, Пнд Фев 04 2013, 10:21

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
rkholod, Втр Фев 05 2013, 01:54

. У меня очень похоже стучит. Езжу. Бесит.

без ремешков не запускал, что бы исключить шум навесного?

А ничего, что без ремешков помпа работать не будет.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
SuperAlex, Втр Фев 05 2013, 09:19

без ремней ХОЛОДНЫЙ двигатель можно завести на пару минут, не более, но для диагностики неполадок должно хватить.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
карел, Втр Фев 05 2013, 12:56

я на дизеле ездил по двору без тосола и ремня.была зима запускал с толкача и доезжал до дома.
посмотрел видео-ощущение что ремень перескочил на зуб.сними крышку,проверь метки и зазоры заодно пощупай.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
evgeney-75, Втр Фев 05 2013, 02:14

При появлении стука поменял ГРМ и ролик, сменил Атф и масло, отрегулировал клапана. а стук сцуко непропал?

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
sabusa, Втр Фев 05 2013, 10:36

. У меня очень похоже стучит. Езжу. Бесит.

без ремешков не запускал, что бы исключить шум навесного?

без ремней навесного помпа работать не будет — кто вам такую глупость сказал, сами придумали?
не говорите никому, больше этого. если только у вас двигатель от ЛАДЫ не установлен, т.к. даже и на САМАРАХ уже помпу на ГРМ повесили.

без ремней ХОЛОДНЫЙ двигатель можно завести на пару минут, не более, но для диагностики неполадок должно хватить.

с какого перепуга появились такие выводы?
без ремней навесного не будут работать: кондиционер, генератор и гидроусилитель руля.

зы: или вы решили еще и ремень грм снять? как тогда мотор запустить, может расскажете?

При появлении стука поменял ГРМ и ролик, сменил Атф и масло, отрегулировал клапана. а стук сцуко непропал?

ремни снимал или ждешь когда тебе на кофейной гуще погадают?

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
карел, Срд Фев 06 2013, 12:46

Поставил на место!

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
rkholod, Срд Фев 06 2013, 02:16

без ремней навесного помпа работать не будет — кто вам такую глупость сказал, сами придумали?
не говорите никому, больше этого. если только у вас двигатель от ЛАДЫ не установлен, т.к. даже и на САМАРАХ уже помпу на ГРМ повесили.

Чего злой-то такой. =)) Похоже, я случайно не заметил и движок от ЛАДЫ себе поставил вместо К20А. Вот олень.
Итак, К20А:
1. Берем картинку из эпикдаты:
Изображение: http://imageshack.us/a/img844/7024/s7a1e1501c.th.png
2. Чтоб еще понятнее, находим фоточку в сети:
Изображение: http://imageshack.us/a/img707/2619/07400120980.th.jpg
3. Ну и чтобы судить не только по картинкам из сети, берем фоточку собственного производства:
Изображение: http://imageshack.us/a/img339/8153/dsc0001ek.th.jpg

Уважаемый sabusa, расскажите пожалуйста, на какие ЛАДЫ ставят такой двигатель?

PS: про Д17А конечно не спорю — помпа висит на ремне грм))) Простите, что сразу не указал, что про свой мотор писал))

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
termos, Срд Фев 06 2013, 09:44

ремни скинь. дело говорят.. а то страшно за такой звук..про шатун говорить не хоца., надеюсь что ошибаюсь.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
sabusa, Чтв Фев 07 2013, 04:18

читайте сначала вопрос полностью, прежде чем давать ответы и комментарии.

куда вопрошающий подевался то?

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
evgeney-75, Чтв Фев 07 2013, 11:32

Привет Всем! Здесь я некуда нелделся жду выходных, пока машина недвижим. Есть у кого наводки на хорошего спеца по хонде в барнауле?

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
zavy, Втр Фев 12 2013, 02:08

компрессию то померил?

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Vasiliy, Вск Фев 17 2013, 05:53

приблизительно такая же картина, масло 5W30 хондовское, при холодном запуске жестко работает, и подстукивает первую минуту, потом все постепенно стихает, через 5 минут все идеально, машина масла не жрет, на прием рвет нормально, чем больше мороз тем сильнее и жесче проявляется, при плюсовых температурах такого не наблюдалось.

Читать еще:  Хендай терракан технические характеристики двигателя

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Митя, Пнд Фев 18 2013, 11:36

Фонендоскоп рулит. Надо докализовать источник шума. Но если не вдаваясь в теорию далеко, такой стук характерен при износе юбок поршней, он слышен на холодную и уменьшается при прогреве двигателя.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Vasiliy, Пнд Фев 18 2013, 11:55

самое интересное до регулировки клапанов был звук одного цокающего клапана при пуске на 5=10секунд , клапана на первом цилиндре были зажаты, на остальных ослаблены, после регулировки звук стал глухой и с таким вот непонятным глухим подстукиванием на холодную или (рычанием похожим по звуку как будто не машина а мотоцикл, как будто выделяется какойто один цилиндр из 4х))))

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Митя, Чтв Фев 21 2013, 04:07

Попробуй всё таки сме5нить масло, иногда помогает.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
zavy, Пнд Фев 25 2013, 11:18

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Vasiliy, Срд Апр 24 2013, 01:48

Потеплело, все стуки пропали, похоже надо масло менять, что то хондовское 5W30 совсем не впечатлило при морозах.

Похоже Вы правы, машина в идеале, масло от замены до замены не капли не употребляет, стучек клапана исчез, непонятно куда))

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
kuzma, Срд Мар 12 2014, 02:26

Тоже присутствует посторонний звук на холодном движке.
Характер звука как у автора, но чуть тише, появляется через 5-10 сек после запуска, потом постепенно становится тише и пропадает примерно через 4-5 мин работы. Звук присутствует при запуске от +10 по цельсию и ниже, причем, чем ниже температура тем звук сильнее.
Появился звук примерно 3 года назад, по пробегу 30000-35000 км назад.
Недавно менял ремень ГРМ ролик натяжной и сальники. Звук как был так и есть.
Масло HONDA 5W30, жер масла только по трассе при скорости за 120 км/ч. по городу от замены до замены на одном уровне.
Перестал заморачиваться этим звуком год назад.
Смущает только то, что звук появляется не сразу после запуска, а через 5-10 секунд.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
mifnbur, Чтв Мар 13 2014, 04:26

Скинь ремень навесного. А так на 2л. у меня когда подшибнику ролика натяжителя приходит каюк такойже свук, еще такще стучал когда подшипник кондиционера приходил каюк а так же может быть что гидроусилителю тоже каюк приходит. Незнаю как 1.7 но на 2 л когда скинеш ремень навесного становиться сразу понятно гед капать.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Андрей-stream, Чтв Мар 13 2014, 09:13

на К20 (исправном) чаще всего стук идет от изношенного и растянутого ремня и натяжителя

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Глеб, Втр Апр 08 2014, 01:51

Ребята не ипите себе мозги. В эксплуатации две хонды у одной мотор F20B и другой D17A. Как только температура падает ниже 0 оба мотора начинают работать немного громче и как бы жестче. Если при запуске идет стук и с прогревом он уменьшается то на 99% это клапана. Я регулирую клапана примерно каждые 30-35 тыс. км и вам советую.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
zavy, Втр Апр 08 2014, 06:02

на Д17 нет этого натяжителя
скорее всего перекладка поршня одного

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Чижик, Срд Окт 08 2014, 03:15

Всем доброго дня. Чаще всего проблема бывает намного проще и ближе к носу. Может не надо так рыть глубоко.все варианты хороши. Возьмите и мою версию на обсуждение. Предпалагаю что может подшипник в генераторе себя так вести. Хотелось бы узнать у автора вопроса, чем же все таки решилась эта проблема .

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
tema, Срд Окт 08 2014, 03:08

Это не подшипник — 100%. Подшипники свистят, скрипят, а потом заклинивают — но не стучат.

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
Алексей , Чтв Окт 09 2014, 03:39

именно на генераторе задний подшипник стучал. не свистел не скрипел -а стучал . может на хонде не так . сам лично менял на либерти (ниссан) . определить да не понятно тем более двс работает . скинули ремень . (стучок был что на горячую что на холодную)

Re: Что-то постукивает в двигателе при запуске на холодную d17a
termos, Сбт Окт 11 2014, 09:19

Дабы не создавать тему, кину здесь.Видос
Что так стучит? Куда копать? Зазоры в норме.

Причина громкой работы двигателя Honda при запуске утром

Стук в двигателе Хонда Аккорд 8.

Автомобили Honda Accord VIII поколения в кузове, имеющим индекс CU склонны к появлению одной интересной, с точки зрения диагностики и ремонта этих автомобилей, проблемы. Со временем, иногда после 60 000, иногда после 100 000 км пробега, но как правило, уже после снятия с гарантии, у 2,4-литрового автомобиля, при запуске двигателя “на холодную”, из-под капота появляется трещащий звук, который сам по себе стихает через 2-7 секунд. Повторный запуск автомобиля “на горячую” такого эффекта не дает. Причем, касается это только автомобилей с двухвальным двигателем K24. Двухлитровые версии с одновальным R20 полностью лишены этой особенности. Что же за “трещетка” завелась под капотом? Об этом и будет данная заметка.

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, требуется вспомнить конструкцию двигателя серии K. Вообще, об особенностях и проблемах этих двигателей мы уже столько раз писали, что можно смело называть самыми противоречивыми моторами Honda. C одной стороны, — они замечательные, — технологичные, экономичные и, при правильной настройке и комплектации, очень мощные. С другой, — чем слабее мотор K-серии, тем больше у него проблем. Но ведь у мотора K24 в Аккорде так-то 201 лошадиная сила, и назвать его проблемным и маломощным трудно! Так-то оно так, но именно в этом моторе обнаруживается спецэффект “трещотки”, с которым так или иначе надо бороться!

Читать еще:  Греется 409 двигатель на холостых

Итак, моторы серии K были первыми в линейке Honda, “исповедующими” новую ветку системы VTEC, которая получила название i-VTEC. i — нтеллектуальность этого направления заключалась в том, что Honda сделала систему управления фазами газораспределения, работавшую не только от кулачков на распредвале, но и от специальных дополнительных устройств, меняющих фазы во всех режимах работы мотора. Получился эдакий “вечный VTEC”, — чтобы на малых оборотах машина мало кушала, а на больших, — ехала быстро и мощно. При этом переключения режимов фаз, в отличие от системы 3-stage VTEC, которая была прародителем i-VTEC, и у которой режимы задавались количеством кулачков на распредвале, стали совсем незаметными. Все стало плавным и слабовыраженным. То есть бывшего “ааааааааааа-БХАААААААААААААААААААААА. ” при включении VTEC не стало, — кривая получилась более плавная, что общей массе покупателей Accord больше понравилось, чем нет.

Достичь всей этой плавности удалось, в первую очередь, благодаря гениальному техническому решению, — на впускной распредвал, была установлена не простая шестерня привода, а хитрое устройство, получившее название в российских каталогах “Регулятор фаз VTC”. По сути, это была некая разновидность разрезной шестерни, которая, в отличие от традиционной конструкции, задавала смещение фаз не в постоянном режиме, будучи однократно выставленной каким-то мастером, а в реальном времени, в зависимости от… давления масла! То есть, чем меньше давление масла в системе (водитель почти не жмет на газ), тем больше фазы смещаются в сторону “забеднения” смеси, и автомобиль “нюхает” топливо. Зато, при нажатии на газ, шестерня смещалась относительно вала в сторону увеличенной подачи топлива, что приводило к росту мощности, и автомобиль начинал “ехать”.

Так вот именно эта деталь в конструкции двигателя и начинает со временем издавать трещащий звук при холодном запуске. Почему же она трещит? Для этого требуется представить конструкцию детали изнутри. К сожалению, официальный каталог не позволяет увидеть ее в разборе, поэтому придется полагаться на красочность описания и фантазию читателя.

Внутри, фактически неразборная шестерня VTC (будем называть ее так), представляет собой полость по которой передвигается моторное масло и механический фиксатор шестерни к валу. Этот фиксатор отвечает за крепление шестерни к валу при отсутствии масла в ней. То есть, когда есть давление масла, шестерня прижимается к нему посредством именно давления, а когда давления нет (многочасовой простой автомобиля, и уход большей части масла из ГБЦ) фиксация осуществляется именно этим плунжером. Со временем, фиксатор забивается примесями, содержащимися в масле, фактически коксуется, и просто перестает выполнять свои обязанности! Треск, который слышит владелец автомобиля, — это попытка фиксатора встать “на место”. Он продолжается очень короткое время после запуска, пока давление масла не выровняет ситуацию до нужного, а потом совсем исчезает, поскольку система начинает работать нормально за счет собственно масла.

Можно ли это починить?

Как показывает практика, — можно. Вмешательство в систему работы шестерни VTC двигатель переживает спокойно, — хороший мастер может разобрать деталь, прочистить ее от кокса, вернуть стопорный узел в рабочее состояние, и взять за это относительно недорого, — около $200-250. С другой стороны, как показал опыт работы, такого ремонта хватает относительно ненадолго. Нередко деталь начинает повторно трещать через несколько месяцев после ремонта.

Почему ремонт может не помочь?

Дело в том, что износ детали еще никто не отменял, — фактически, она не ремонтируется (восстанавливается), а просто прочищается. На какое-то время это помогает, потом все повторяется. Поэтому наша рекомендация, — заменить деталь, при появлении проблемы, тем более, что стоимость ее снизилась с $500 (когда приезжали первые машины с такой проблемой) до $180-$250 (проценка августа 2012 года) + стоимость замены, порядка $150.

Как диагностировать проблему шестерни VTC?

Самый простой способ диагностики проблемы можно провести самостоятельно. Поскольку время шума шестерни очень мало (несколько секунд), для проведения диагностики потребуется помощник, который будет заводить автомобиль по команде. В принципе, можно заменить помощника на сигнализацию с дистанционным запуском.

Сама проверка проводится самым “кустарным” способом, — заведите автомобиль, прислушавшись к правой части клапанной крышки (по ходу движения автомобиля). Именно в этом месте располагается шестерня VTC, треск которой даст максимальное представление об источнике звука. Будьте осторожны при проведении такой диагностики, чтобы никакие элементы одежды не попали на вращающиеся элементы навесного оборудования!

Существуют и другие способы проверки работоспособности шестерни, но их лучше проводить в условиях автосервиса, так как они требуют наличия определенной подготовки и инструмента.

Почему появляется эта проблема?

Этот вопрос рассматривался нами уже неоднократно. Главным источником всех проблем двигателей серии K является некорректное обслуживание масляной системы. При разборе шестерни, повторимся, главной задачей мастера является очистка стопорного плунжера от продуктов масляного износа! Вдумайтесь, — автомобили со смешными по «хондовским» меркам пробегами (54 000 + км) имеют проблемы с образованием грязи! Это можно объяснить только одним фактором, — неправильным подбором моторного масла (слишком вязкое, слишком мало моющих присадок, слишком дешевое моторное масло), или неправильными интервала обслуживания. Как правило, с жалобами на эту проблему обращаются «дилерские» автомобили, в картах которых стоят отметки о регулярном обслуживании и замены масла через катастрофические для K-серии 15 000 км.

На сколько это опасно для автомобиля?

С одной стороны, конечно, ничего хорошего, поскольку шестерня VTC — это часть системы ГРМ и любая нестабильная работа в ней не приводит к положительным (или хотя бы нейтральным) последствиям. С другой, — сам треск, хотя и крайне неприятен для владельца машины, может продолжаться очень долго, — мы сталкивались с ситуациями, когда люди ездят с такой проблемой много месяцев, и последствий пока никаких не обнаружено. Если говорить про рекомендации, — то, по нашему мнению, затягивать с этой проблемой не стоит, и лучше обратиться в сервис.

PS Огромное спасибо Куликову Роману за помощь в написании статьи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector