Шум при запуске двигателя лексус rx350
Купить б/у двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Тойота и Лексус
Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель 2GR-FE
Применяемость двигателя | Lexus RX 350 (Лексус РХ 350), Год: 2005-2015гг |
Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350), Год: 2006-2015гг | |
Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2006-2014гг | |
Toyota Corolla (Тойота Королла), Год: 2011-2014гг | |
Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Год: 2005-2012гг | |
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2007-2014гг | |
Toyota Harrier (Тойота Харриер), Год: 2007-2009гг | |
Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2010гг | |
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2006-2009гг | |
Toyota Estima (Тойота Эстима), Год: 2006-2008гг | |
Toyota Previa (Тойота Превия), Год: 2006-2008гг | |
Toyota Avalon (Тойота Авалон), Год: 2004-2014гг | |
Toyota Aurion (Тойота Аурион), Год: 2006-2012гг | |
Toyota Alphard (Тойота Альфард), Год: 2006-2010гг |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | 2GR-FE |
Производитель | Toyota |
Год производства | 2005-2015гг |
Объем двигателя | 3.5л (3456 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 83 мм |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Мощность двигателя | 266-345 л.с. (196-254 kW) / 6000-7000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 316-499 Нм / 3200-4800 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | 5W-30 |
Объем масла двигателя | 6.1л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2GR-FE от Тойота и Лексус
Двигатель нуждается в очень пристальном обслуживании. Много узлов потенциально могут выйти из строя, если недосмотреть: масляная система муфты, быстрое засорение дросселя, помпа, зажигание, грм и прочие узлы двигателя. Если проводить рекомендуемое ТО не через 10000км как советует Тойота а через 5000км и мониторить все перечисленные узла то данный двигатель не принесет вам никаких серьезных проблем долгие годы!
Если Вы интересуетесь данной информацией – значит, уже столкнулись с проблемой или заранее подумываете купить 2GR FE. Мы являемся ведущим импортером контрактных двигателей Toyota 2GR FE и других японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.
В России огромной популярностью пользуются японские автомобили Toyota и Lexus. В основном благодаря своим надежным двигателям на базе мотора 2GR FE 3.5 литра.
Ставятся двигатели 2GR на автомобили : Тойота Камри / Toyota Camry, Тойота Хайлендер / Toyota Highlander, Тойота Альфард / Toyota Alphard, Тойота Краун / Toyota Crown, Тойота Венза / Toyota Venza, Тойота Сиенна / Toyota Sienna, Тойота Хариер / Toyota Harrier, Тойота Марк Х / Toyota Mark X, Тойота Рав 4 / Toyota Rav 4, Тойота Эстима / Toyota Estima , Лексус рх350 / Lexus RX350, Лексус гс350 / Lexus GS350, Лексус ес350 / Lexus ES350.
2GR FE 3.5 литра – это V образная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр и углом развала 60o, мощностью 277л.с. Особенности этого японского мотора: блок цилиндров алюминиевый, в головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, сама ГБЦ 2GR FE так же алюминиевая, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, блок 2GR оснащен съемными гильзами масла 5W-30 небходимо 6.1 литра.
Этот японский аппарат, при должном уходе, достаточно надежный. Ресурс мотора составляет порядка 300 000км и более, а цепь ГРМ 2GR-FE ходит до 200 000км без замены. Но в условиях российских реалий, низкого качества топлива, неграмотного техобслуживания автомобилей Toyota и Lexus, несвоевременной замены масла ДВС и других негативных факторов – основные проблемы 2GR FE 3.5 появляются и на 50 000км: засоряется дроссельная заслонка и обороты ХХ начинают плавать, иногда требуется замена цепи грм 2GR FE из-за лишнего её шума, помпа может напомнить о себе на 50-70 тыс.км пробега, в цилиндрах и на поршнях 2GR FE образуются задиры. Часто владельцы жалуются на шум при запуске двигателя Тойоты (Лексуса) – но это безобидная особенность муфт изменения фаз газораспределения.
Встает вопрос: купить бу мотор или лучше произвести ремонт 2GR FE. Так как цена ДВС Лексуса или Тойоты с завода неприлично высока — здесь очень актуальна тема контрактных двигателей из Японии. Всем известно, что техническое обслуживание автомобилей там стоИт выше, нежели аналогов, ездивших у нас в стране, не зря в восточной части России покупают так много японских машин без пробега по РФ. Цена контрактного двигателя Тойота Камри 2GR FE обычно немногим превышает его стоимость ремонта, поэтому купить бу мотор из Японии оказывается оптимальным вариантом решения этого вопроса. Но есть нюанс: чтобы избежать возможных неприятностей — приобретать такие ДВС стоит только у проверенной организации, чтобы не раскошелиться на ремонт двигателя 2GR FE.
На нашем складе, по адресу ул. Котляковская д.1А, можно найти бу двигатели почти всех моделей и вариантов. Проверить наличие интересующего товара можно по каталогу на нашем сайте, позвонив нам по телефону, или написав в он-лайн чат. Менеджеры помогут с выбором и проинформируют о цене 2GR FE. Для оптовиков существуют специальные условия. Можно сделать предоплату и заказать доставку по РФ через транспортную компанию или быструю доставку нашим курьером по Москве и Московской области. Либо забрать товар лично. Оплата производится :
1. Он-лайн переводом;
2. Переводом на р/с организации;
Вместе с мотором Вы получите договор купли продажи двигателя и таможенную декларацию. Гарантия на наши бу моторы составляет 14 календарных дней с момента принятия товара или приема его в транспортной компании.
Вы можете воспользоваться заменой 2GR FE на своем автомобиле, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы проводим полную диагностику всех частей и работы разной степени сложности: замена цепи ГРМ 2GR FE, расточка и хонинговка цилиндров, замена гильз, реставрация распредвалов, замена ШПГ, ремонт и балансировка коленвала 2GR FE и многое другое. На наши работы так же распространяется гарантия – 30 дней с момента получения двигателя или автомобиля.
На нашем счету десятки проданных контрактных двигателей 2GR FE Лексуса и Тойоты, и тысячи моторов для других иномарок! А работа мастеров техцентра не заставляет сомневаться в качестве. Надеемся, что развеяли ваши сомнения где купить двигатель 2GR FE.
Отгрузка двигателя 2GR-FE
Lexus RX
автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя
Lexus предлагает Вам 7-дюймовый дисплей, управление которым осуществляется с помощью контроллера Lexus Media Display. С помощью дисплея можно управлять различными функциями автомобиля, такими как аудиосистема и климат-контроль, а также просматривать распределение мощности в гибридной версии. В центральной консоли также установлено головное устройство аудиосистемы, которое включает в себя интерфейс Bluetooth®, выходы для аудио/телефона и CD-проигрыватель. Два USB-порта и разъем AUX удобно расположены в отсеке центральной консоли.
Экстерьер
- Передние и задние брызговики
- Рейлинги на крыше
Интерьер
- Обивка сидений перфорированной кожей
- Отделка селектора КПП кожей
Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350.
Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)!
Машина надежна в эксплуатации. Просто пуля на дороге.
Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть вы поплывете, я не могу это передать на словах, но это так. Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует то вам нужно именно в этот момент.
Подвеска/управление: Начну со своего страха, много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально начинает стучать, но вроде в РХ 2011 года эту проблему устранили и это реально так. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное, руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность резких движений и авто управляется великолепно. При поворотах на скорости авто не кидает и не сносит, крен авто минимален. Ощущение того что при повороте центр тяжести машины смещается в сторону противовеса и машина входит в поворот практически без крена. Сама же подвеска достаточно мягкая и приятная. Блокировку не пробовал, заглаза хватает и без блокировки. Клиренс хорош, нигде не зацепил не бордюр ни паребрик ))). Авто просто плывет, задние пассажиры просто засыпают ))).
Салон: отделка и качество салона на 5+, тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть это! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают — они снимаются легко. Вход USB и AUX находятся в бардачке (причем его нужно вытащить), но и тут есть отсек для подключения элементарного USB удлинителя и вывода его в салон. Отдельно хочу отметить подлокотники на дверях — они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать на подлокотнике двери. Отсеки в дверях для бутылок откидываются делая отсек шире и больше при чем не мешая ни пассажиру ни водителю. Печь в авто жаркая, кондиционер работает как-то равномерно охлаждая салон, а не потоком воздуха в лицо. Раздельным климат — это вещь. Жене жарко — она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха ))) Подогрев сидений греет, но как то рывками — то зажарит, то не чувствуешь совсем — буду разбираться. Мне показалось что обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает на 5+
Cмотреть объявление автора
Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире.
из минусов :
— при дожде если долго ездить иногда загрязняется камера заднего вида, и тогда при заднем ходе не так чётко видно парковку
— стеклоомыватель фар включается только когда фары зажжены, днём для ополаскивания надо включать фары
— стеклоомыватель лобового стекла добрызгивает до люка и иногда может попасть в салон, если люк открыт
из плюсов :
— хорошая шумоизоляция
— мощности двигателя хватает для быстрого ускорения и быстрого маневрирования
— хороший GPS навигатор на большом дисплее, сигнал никогда не пропадает, совершенно не глючит (как в смартфонах)
— тонкая настройка передних сидений
— люк это всегда хорошо 🙂
— ходовые огни, не надо включать днём фары
— по количеству подушек безопасности рекордсмен в своём классе, очень безопасная машина
Cмотреть объявление автора
Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние сиденья складываются ,получается ровная поверхность.
летом из-за мягких шин , едет тихо и мягко. Электрический люк открывается в 2-х положениях, что придает комфорт за городом дышать свежим воздухом. Зимой машина очень устойчива на поворотах, при торможении. Для своих лет, авто замечательная.
Жена и дочь не умели ездить,но как-то попробовали сесть за руль. Они сразу научилась ездить,рулить, жена вообще молодец.
Минусов не видел за 5 лет эксплуатации. Очень доволен! Машина работает как часы, проедет как минимум еще столько же, если не больше. Расходы минимальные. Что меняю на машине, то это фильтр и тормозные колодки.
Lexus RX 350 посторонний шум в двигателе при запуске.
Доброе время суток.
Lexus RX 350 2008 г.в. Пробег машины 190 тыс. км.
Такая проблема появилась:
Когда машина стоит какое то время то при старте издается такой звук в течении пары секунд, потом исчезает. Если глушишь и сразу заводишь то звука нет. Постоит заглушеной пару часов и звук при старте опять появляется.
Что за звук, откуда он? где искать? что менять?
Стартер? Цепь? Гидрокомпенсаторы? Или что то иное? Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.
Комментарии 25
масло надо чаще менять раз в 5 тыс км, почисти фильтра клапанов vvti
Как почистить эти фильтра? Сам смогу или специалистам отдавать надо?
да сам разной химимей
Надо аккумулятор зарядить, щетки на стартере почистить и треск при запуске это муфты vvt—I, официалы говорят не заморачиваться, некоторые меняли эти муфты и через некоторре время они опять начинают трещать
В общем сегодня звонил официалам, обьяснил ситуацию на что они сразу ответили что это скорее всего муфты на распредвалах. (муфты VVTi).
Происходит маслянное голодание, при запуске пока масло не раскидается и не дойдет до этих муфт — они гремят. Официалы говорят что ездить можно и так, ничего страшного пока звук не станет постоянным при работе двигателя. Ремонт будет стоить в районе 50 т.р.
Про голодание официалы наплели?
Такая же фигня, то есть то нет звука при запуске, знакомый на IS 250 с пробегом 200 тысяч так и продал, говорит не парится и все.
Аккумулятор нужно зарядить.
аккум поменять нужно, помирает если машина долго стоит
кроме неприятного звука-вреда никакого!
Хороший звук как говорят наружу вылезет… Главное чтоб без последствий…
Одна из «болезней» нашего двигателя, это гремят «муфточки» VVTi из-за периодически возникающего масляного голодания при заводке. У меня проявилась на 4-м году владения авто, по гарантии поменять не успел, менял на свои, у оффициалов в 2011-м это по деньгам обошлось примерно в 35 000 рублей, годика через 3 эта звуковая проблема вернулась, хотя и не с таким характерным звуком как у вас и как у меня было изначально, сейчас периодически проявляется, с простоем машины или фактическим уровнем масла (по щупу) в двигателе не связана.
В вашем случае рекомендовал бы решить вопрос в хорошем сервисе, поскольку звук при заводке очень выраженный. ИМХО
Спасибо, полезная информация, сейчас такой ремонт все 60 000 будет стоить наверно…
Смысла нет их менять, только деньги потратишь. После замены масла в двигателе-должно на какое то время стихнуть.
Если и лезть из-за муфт в двигло, то и цепи с натяж. и успокоит. менять сразу.
А это ценник под 65 запчасти + 45 работа.
Не парься и забей. Попробуй перед тем, как за глушить двигатель, дать поработать ему 2 минуты, а потом заглуши. После этого не должно быть звука. У моего товарища так.
пробовал, через 12 часов завел — звук есть как и был
у меня товарищ так делает, у него звук пропадает, если на холостых перед глушением погонять. а так тож тарахнят
Скрежет при запуске RX 350
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
-
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
- вперед
- 0
Что может с ними случиться за 40 т.км.? Хотя не зря же они с трубкой боролись.
P.S. Может есть в форуме уже про это. не нашел.
- 0
- 0
- 0
- 0
P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .
- 0
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
- 0
- 0
P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
- 0
Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
- 0
- +1
Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)
- 0
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
- 0
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис «друзья» не использую
- 0
Это действительно скрежет.
Предыдущий хозяин начинал боротся с этой проблемой. все это связанно именно с VVTI. Было так: появился скрежет, обратился к официалам, они почистили трубку VVTI, он возращается домой (150 км.) . утром лужа масла под машиной (30 т.км.). Эвакуатор, гарантийный ремонт. Человек занятой, в проблему не вникал. Вроде звук пропал. Потом машина почти год использовалась очень редко.
Теперь я . млин гарантия кончилась 4 месяца назад. обидно.
Можно номер бюлетеня.
А что шестерни все разом (4 шт.) изнашиваются. (за 40 тыр. км . )
А что за шаманство с трубкой. звук ведь реально проподал.