0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя калина при холодном двигателе

Шум двигателя калина при холодном двигателе

Ну я подозреваю, что на 90% клапана! Только этот металлический цокот отчетливо слышно когда работает холодный двигатель, и после прогрева полностью проходит! Так должно быть и так у всех 8V или надо регулировать клапана (т.е. уменьшать зазоры)?!

Добавлено:
Просто, до того, как мы первый раз отрегулировали клапана — двигатель работал тише (или мож так кажется), но небыло такого отчетливого металлического цокота из под капота! Мы первый раз отрегулировали клапана у одного мастера, но так как он отрегулировал — поставил какие-то свои старые шайбы черные и некоторые размеры не те (у него просто небыло пару шайб нужных и он поставил чуть другого размера), то я пошел на рынок, купил приспособу для регулировки клапанов, щупы и сам все замерял, поехал купил новые шайбы нужных размеров и заменил старые и еще пару оказались не тех размеров! Щас двигатель работает устойчиво — ни каких нареканий и плавания ХХ нет, только вот тот звон, что описывал присутствует пока не прогреется! Может так и должно быть при правильной регулировке клапанов, ведь когда первый раз регулировали — почти все клапана были поджаты, поэтому вероятно и холодный двиг работал тише, я так предполагаю!

Вполне возможно, фиг его знает, что там за шайбы на рынке продают!

Вполне возможно, фиг его знает, что там за шайбы на рынке продают!

наблюдать не нужно, нужно проверить тепловые зазоры клапанов и 99,99%, что надо их регулировать.

100% правда, я о этой проблеме узнал еще в 2007-мом, у 1.6 8кл это поголовно, зазоры меж поршнем и циллиндром должны быть 0,025-0,045, а в реале когда вскрываешь практически новые движки — бывает и до 0.25 доходит, вот и получаем тарабанеж при прогреве. на ладакалина форуме русском есть две части темы «клокотание -дизиление 1.6 8 вэ» рекомендую почитать обе и посмотреть фото, могу и свои сфотать и выкинуть, — картина одна и таже.

Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, — так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183

Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, — так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183

а мы и не тешим себя илюзиями.
клокочет так клокочет.
Меня это абсолютно не напрягает. Вот когда доклокочеца вот тогда и сделаю.
А может уже другой будет делать на мой хватит. оно так у людей клокочет по 250 тысяч.

Была одна малина с таким пробегом и клокочет. и компресия по 12 в горшках.
следить за машиной нада и вовремя ее обслуживать и будет она клокотать на холодную еще 200 000

Разбирал потому, что мозг уже невыдерживал это «дизиление» , разбирал и 10тис. не проехав еще в 2007-м.

Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, — так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183

а мы и не тешим себя илюзиями.
клокочет так клокочет.
Меня это абсолютно не напрягает. Вот когда доклокочеца вот тогда и сделаю.
А может уже другой будет делать на мой хватит. оно так у людей клокочет по 250 тысяч.

Была одна малина с таким пробегом и клокочет. и компресия по 12 в горшках.
следить за машиной нада и вовремя ее обслуживать и будет она клокотать на холодную еще 200 000

Дай бог чтоб клокотали по 250 тисяч, я не против, только за. хотя ваз приводит меня в шок, чего только не было за годы производства этих ведер, но такого. самое интересное что появляется это «так называемое дизиление» и потертости поршней и на приоровском двиге и на калиновском 1.4 и это при том , что Federal Mogul выдвигало жесткие требования по обработке циллиндров под свои поршни, + ко всему ремонтных поршней под двиг калины 1.4 в природе не существует.

У меня пробег сию за 60 тыс км, дизеления уже практически нет (или очень на холодную, или привык ) . На горячую на светофорах в городском шуме с открытыми стеклами бывает двигателя на ХХ вообще не слышно.
Так как дизеление это фича практически всех новых Калин 1,6 8 кл, то думать, что этот трабл из-за систематической ошибки при сборке двигателя (не тот размер поршней), наверное не совсем правильно. Я лично склоняюсь к специфике самого двигателя 8 кл и выпуска (тонкостенный катакаллектор, его высокое расположение, а также время необходимое для нагрева катализатора до потребного режима).

з.ы. У соседа Калина уже давно за 400 тыс. И тоже на холодную специфический звук, но двигатель не вскрывался, катализатор родной.

з.ы.ы. Бытует мнение, что звук дизеления похож на хрюканье, что в свою очередь наводит на мысль, что у нас под капотом не лошадиные силы, а СВИНЫЕ (украинская специфика, а россиянам просто не повезло ).

Шум двигателя калина при холодном двигателе

Симптомы похожие, надеюсь, автор темы не против, если размещу свою заморочку здесь. Калина, 8 кл., 2010 года и низкий, завывающий гул на нейтралке, тянет гарью и дымит при движении. Недавно менял наконечники рулевых тяг и пыльники, не знаю как, но возможно это связано.

Читать еще:  Что такое катаракт в двигателе

Вот видео и звук: https://youtu.be/ysG7mAo8MuY

avers, ремень ГРМ зубчатый не перетянул?

Не, проверил все с ремнем нормально.

Сейчас перечитал тему, и ещё раз проверил ремень при работающем двигателе, вроде ни за что не цепляет и натяжение нормальное. Звук идёт ближе к центру, вроде..

Решил проблему уменьшения шума клапанов на 8кл двигателе ,убил три дня на это. Теперь работает как приоровский 16 кл. Шум от клапанов изчез полностью. Причём при зазорах на выпуске 0.25 выпуск 0.35. На прогретой машине всегда было отчётливо слышно в районе первого цилиндра шум похожий на стук клапана ( Пичем почти на всех восьмиклапанниках он есть. на грантах ,калинах, четырках.). Скажу что делал.уменьшил зазоры между распредвалом и постелью ,при помощи шлифовки верхней крышки — не помогло. Заменил толкатели — не помогло. Заменил все регулировчные пятаки на новые- не помогло. Пять раз разбирал.Помогло другое чисто случайно догадался . На работающем двигателе начал потихоньку отпускать гайки крышки головки , звук становился тише и в какой-то момент пропал совсем ,двигатель зашептал. Итог затягивая крышку головки мы подымаем верхнюю крышку постели распредвала ,так как шпилька вкручена в неё . это просчёт конструкторов . на двиг 21081 таких проблем не было ,у них верхняя крышка постели распредвала была по мощнее ,поэтому работал тише. Выход : подобрал и подложил под шпильку которая вкручивается в верхнюю крышку постели распредвала шайбу толщиной примерно 1мм прокладку поставил на герметики на всякий случай .получил шепчущий мотор . со стороны четвёртого цилиндра можно это не делать, там крышка датчика фаз даёт дополнительную жесткость постели. С дизилением я ещё два года назад справился ,тк что двигатель шепчет!

Добавлено через 17 минут
Ещё хочу сказать у калин 11и 12 года выпуска распред валы выточены криво , ось кулачка не совпадает с осью распредвала это 1,2,3,7 кулачек .замеряя зазор в разных частях тыльной стороны кулачка он менается на 0.1 . Не делайте маленькие зазоры .

Добавлено через 17 минут
Кажется я ошибся ,шайбу под шпильку я подкладывал толще чем 1мм.

хрен с ним с дизелением, бряканье поршней на холодном двигателе намного сильнее напрягает и это лечится только подбором размера поршней, это уже стало настолько нормальным, что приехав на любое СТО и объяснив суть проблемы, вам скажут: «а, ну, ёпт, это нормально, так и должно быть, у калин такая болезнь с завода», короче этот двигатель никогда не будет работать нормально, проще поменять машину, когда классику называли ведром с болтами, ещё не знали, что автоваз сделает калину, у друга шестёрка и в ней намного комфортнее, чем в моей калине, ничё не скрипит нигде пластиком, подвесочка мягкая, двигатель не гремит поршневой, едет нормально, не хуже калины, хотя он на ней несколько раз попадал в аварии, серьёзные и не очень, выпрямлял кузов с помощью молотка и какой-то матери, а предыдущие хозяева вообще хер знает чё с ней делали, короче кто ведрее ещё неизвестно

Стачивание цыковок под клапана на поршне а именно вертикальных стенок под углом ,уменьшает дизеление ,я на всех машинах это делаю которые приезжают на ремонт двигателя. Ни кто пока не жаловался . Процедура описана выше.

Стачивание цыковок под клапана на поршне а именно вертикальных стенок под углом ,уменьшает дизеление ,я на всех машинах это делаю которые приезжают на ремонт двигателя. Ни кто пока не жаловался . Процедура описана выше.

Бред! В теории это может уменьшить детонацию и не больше. А детонация возникает если играться с сжатием, углами зажигания, или лить плохой бензин. Дизеление уменьшает подбор поршней и сверление в юбках отверстий. Без отверстий тоже пропадает дезеление на 20-40 тыс пробега потом появляется опять. как ездить..

Добавлено через 3 минуты
Всем доброго времени. При работающем на холостых двигателе (на холодном или горячем не имеет значения) идёт какой-то звон мне так кажется со стороны механизма ГРМ в чём может быть причина. Ролик, ремень, помпу менял 10000 назад, клапана отрегулированы. Помпа стоит Hepu, ремень и ролик Gates. Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите решение или хотя бы что наиболее вероятней может быть.

Возьми зажми в кулак палку деревянную или металический прут и кулак прилож к уху. и палку или прут прикладывай к местам где шумит. так выяснишь что шумит. или купи авто-стетоскоп за 300 руб и сам определи где и что шумит

Добавлено через 1 минуту
Подскажите, из-за чего может быть такой рычащий звук?
https://yadi.sk/d/zFrNrzjqxh3EM

Подскажите, из-за чего может быть такой рычащий звук?
https://yadi.sk/d/zFrNrzjqxh3EM

Такой рокот был и-за переднего подшипника (SKF BB1-0633A) генератора Bosch 110А. Задний там SKF BB1-0372AB.

[QUOTE=zelek;6510687]Бред! В теории это может уменьшить детонацию и не больше. А детонация возникает если играться с сжатием, углами зажигания, или лить плохой бензин. Дизеление уменьшает подбор поршней и сверление в юбках отверстий. Без отверстий тоже пропадает дезеление на 20-40 тыс пробега потом появляется опять. как ездить..
Вы сами ответили , что потом появляется .
.

фирменное дизеление ваза — это болтанка поршеней в цилиндрах. изза увеличенных зазоров поршень-цилиндр
детонация — это маленько другое это неконтролируемые протекающие вне управляемого процесса вспышки взрывы бензина в цилиндре.

Я на моторах 1118 делаю отверстия 12мм в юбках поршней с одной и с другой стороны и фаску сверлом 14-16мм. подбираю поршни в размер и дизеление больше не возвращается пока.

Я тоже так делаю , только отверстие поменьше.

стук до обрыва ремня ГРМ или после? Просто звук похож как ремень об крышку ляпает

Он был до обрыва, остался и после обрыва. Крышку снимали, никаких следов от ремня нет, без крышки звук тоже никуда не девается. Тоже сначала именно так и думал

Добавлено через 59 секунд
kOD, такое ощущение, что похоже на осевой люфт роликаподшипника. Кстати, осевой люфт (стук) распредвала, насколько мне помнится, у 8-ми клапанников частая болезнь (еще вроде что-то подкладывали в торце РВ, где крышка маленькая). Проверяется так — уперев в болт шкива распредвала, например, деревянную часть молотка на работающем двигателе (только нужно, чтобы проверяльщика не намотало — осторожно). Надеюсь, эксперты меня поправят, если не прав.

Вчера поменял эту крышку, из за износа которой люфт появляется, двигатель на холостых стал работать тише, но звук никуда не делся

kOD, а если ролики попробовать в осевом направлении пошатать (правда не знаю, удастся ли с натянутым ремнем), чтобы посмотреть, есть ли люфт?
И еще пытался найти видео (давно видел), там вроде подобный стук был из-за того, что на ремне генератора кусок с ручьями «съело» и когда этот кусок попадал на ролик(и), то был такой стук. Но могу ошибаться, может быть не такой шум был.

Читать еще:  Весь перечень работ на ремонт двигателя

Добавлено через 1 минуту
Кстати, без ремня генератора (чтобы исключить вспомогательные агрегаты), звук также есть?

kOD, а если ролики попробовать в осевом направлении пошатать (правда не знаю, удастся ли с натянутым ремнем), чтобы посмотреть, есть ли люфт?
И еще пытался найти видео (давно видел), там вроде подобный стук был из-за того, что на ремне генератора кусок с ручьями «съело» и когда этот кусок попадал на ролик(и), то был такой стук. Но могу ошибаться, может быть не такой шум был.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, без ремня генератора (чтобы исключить вспомогательные агрегаты), звук также есть?

Ролик натяжной новый, старый тоже был ещё в отличном состоянии.

Ремень генератора не снимали, но слушали его стетоскопом, похожих звуков там не было

kOD, немного почитал еще о проблеме задней крышки распредвала, вроде даже замена на новую может не устранять звук полностью (все равно остается зазор, подкладывают). Если полностью в этом не убеждены, все-таки, уперев ручку молотка в болт РВ на заведенном двигателе, можно полностью убедиться в наличииотсутствии этого люфта. Звук такой же по крайней мере. Больше мне нечего предположить. Удачи в решении вопроса!

Хорошо, попробуем ещё так! Спасибо за совет и пожелание!

теперь услышал . даже не пойму , пробег большой ?

Не большой, всего 75 тысяч

может какие то приводные ремни ролики стучат ? , потому что на таком пробеге вряд ли что случится с калиновским мотором . надо снять кожух грм и понаблюдать. скинуть ремень грм и покачать рукой помпу . короче подергать пощупать все механизмы. А может защита бьет , ну короче мне думается что вряд лт это поршневая илл головка

Спасибо, попробую посмотреть под кожухом грм

Deagle, если это тот вылезающий стрёкот не в такт мотора — это должен быть КПА. отруби его и проверь.

Добавлено через 1 минуту
Выжатое сцепление не влияет на этот звук. Вот успел записать https://www.youtube.com/watch?v=HvXhUf1RbcA&feature=youtu.be
Правда слышно плохо, нужно звук увеличить чтоб расслышать. Опять шум появился спустя какое-то время после начала поездки когда стоял на светофоре. На скорости не слышно (может быть тоже появляется). Появляется шум не всегда, то есть, то нет

А тут по всем признакам поршень стучит.

Deagle, если это тот вылезающий стрёкот не в такт мотора — это должен быть КПА. отруби его и проверь.

Добавлено через 1 минуту

А тут по всем признакам поршень стучит.

Если и вправду поршень, то это печально при таком пробеге. Хотя при прошлом хозяине двигатель вроде перегревался.

А я снова описал бы этот звук стуком РВ в осевом направлении (легко проверить, надавив ручкой молотка в болт шкива распредвала), поскольку, как я понял, на прогретом авто он проявляется

А на КПА как-то совсем не похоже.
Просмотрел несколько форумов с записью подобного звука, там тоже приходят к выводу, что это распредвал. Например вот здесь звук похожий видео (https://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw)
Если это он, то в салоне может быть слышен стук? И с другой стороны, если это распредвал, то он же должен с какой-то определенной частотой стучать, а не как у меня — то появляется, то несколько светофоров спокойно проезжаю?

Парни, привет.
Появился у меня звук при сбросе газа при переходе на хз.
Похож на звук старой ручной швейной машины, но не такой как на 1.4 моторах.
Длится буквально секунду — две, такой с лёгким скрипом. 5-6 ударов, потом пропадает.
Заводится без посторонних звуков. Заметил на перекрестке. Если газ нажать и бросить, тоже проявляется. Звук не записать, другие шумы заглушки. Лучше всего слышно в салоне.
Масло свежее, 1500 км проехал Шелл ux8.
85 пробег. Ближе к кпп локализуется

Добавлено через 23 минуты
1500 км назад капиталил голову, не сам. Поменял МСК и три клапана.
Делали дефектовку поршневой без разбора. Все было почти идеально.

Добавлено через 1 час 8 минут
Почитал тут, похоже горизонтальный люфт распредвала.

Парни, привет.
Появился у меня звук при сбросе газа при переходе на хз.
Похож на звук старой ручной швейной машины, но не такой как на 1.4 моторах.
Длится буквально секунду — две, такой с лёгким скрипом. 5-6 ударов, потом пропадает.

Что-то похоже у меня бывает когда масло начинает поджирать т.е оно уже ниже уровня среднего и бенза мало в баке. Масло у тебя плохое-вода этот Шел! Я перешел с лукойла пс на Зик 10в40 в синей канистре и пропали постукивания все, но поджирает его немного быстрее, чем лукойл

У меня довольно сильный звук дизеля на холодную, ранее все проверил, почитал тут темы, видимо постукивает поршни

Завтра буду снимать поддон, заодно посмотрю какие буквы выбиты под поршни

Можно ли снизу как нибудь проверить , не шатается ли поршень в цилиндре, то есть не поставили ли поршень меньше классом ?

Может шатун пошатать ? Или только вынимать поршни и замерять цилиндр?

У меня довольно сильный звук дизеля на холодную, ранее все проверил, почитал тут темы, видимо постукивает поршни

Завтра буду снимать поддон, заодно посмотрю какие буквы выбиты под поршни

Можно ли снизу как нибудь проверить , не шатается ли поршень в цилиндре, то есть не поставили ли поршень меньше классом ?

Может шатун пошатать ? Или только вынимать поршни и замерять цилиндр?когда я купил в 2008 году новый калину 11183 она дизелила и мне все соседи автомобилисты которые только в первый раз увидели калину с близи задавали сразу вопрос : это дизелёк? Отвечал нет. Дизелила она у меня до 146т.км пока не снял катализатор. Просто надо понять что каждый воспринимает дизеление мотора по разному — кого он действительно стучит или дизелит. Дизелит и захлёбывается обычно от старой конструкции катализатора — это моё личное мнение т.к. с гранто католиком токого не наблюдается.
Сняв картер ты просто не дотянешся до юбки поршня чтоб пошатать его на люфт. Максиму можешь продвигать шатун по шейке коленвала. Да он реально передвигается но я думаю что это рассчитано для теплового зазора. Если тебя этот люфт испугает, а он на холодную обязан издать стук то набери в ютубе Двигатель и самое интересное. Там простой мужик с мазутой пол ногтями и ещё и прибитыми даёт бесплатно удельный совет. Я такой совет воспринял правильным но лучше сам посмотри. Он вкорячивает латунные вкладыши от ваз 2101 немного обработок торцы под тепловое расширение. Идея по моему правильна т.к. меньше становится более вертикальная работа шатуна без лишних градусов искривления. Кстати и от моторного масла определённой вязкости особенно зимой эти моторы очень жёстко работают на холодную- но это мои замечания которые тут же опровергнут. Я использую круглый год масло 0w40 но подозреваю что для 8кл. мотора зимой надо либо 0w30 либо 5w30 убрав этуи стуки в первый момент работы мотора

Читать еще:  Двигатель ga15 не развивает обороты

Странные звуки в двигателе Калины

Довольно часто двигатель Калины 1.6 8кл в зимнюю пору начинает издавать странные звуки, причем это явление наблюдается даже на совершенно новых автомобилях. Другие модели данного производителя не страдают от подобной неполадки, она характерна именно для восьми клапанной модификации двигателя, которую устанавливают на Ладу Калина. Часто автовладельцы не придают этим клокотаниям особого значения, тем более, что после того, как на улицы устанавливается плюсовая температура, звук практически исчезает. Он едва различим только в первые минуты после старта двигателя.

Однако с наступлением очередной зимы клокот возобновляется с новой силой. Если на улице сильный мороз, а также в утренние часы звук сохраняется в течении длительного времени, до тех пор пока мотор не прогреется. После того, как температура двигателя достигает 50 градусов, вибрации постепенно затихает, а при 90 градусах полностью исчезает.
Как сообщают владельцы Калины, уже обращавшиеся в сертифицированные сервисные центры, данная проблема не является гарантийным случаем. По словам представителей компании-разработчика, это явление и вовсе не свидетельствует о неполадках двигателя, а является особенностью 8-клапанной модификации. Действительно, проявившееся зимой клокотание никак не сказывается на тяги и другим характеристикам силового агрегата.
Несмотря на успокаивающую информацию, некоторые решительно настроенные автовладельцы продолжили искать способ избавления от надоедливых звуков. В большинстве случаев разобранный двигатель Калина 1.6 8кл, устройство которого не так и сложно, не давал ответов о причине дизеления. Существует мнение, что непрогретый 1,5 литровый двигатель начинает издавать звук из-за характерного для него увеличенного хода поршневой системы. Как следствие – не успевшее согреться масло не успевает как следует покрыть их и они громыхают до определенного момента. Попробуем разобраться в этом вопросе, изучив мнения специалистов.

Совет №1

Устранить клокотание можно с помощью качественных горюче смазочных материалов. Например, связка фирменного масла Castrol Magnatec и 95 бензина Lukoil. Низкокачественное масло заметно усиливает проблему. Также следует обращать внимание на расход ГСМ при длительных перегонах автомобиля на скорости выше 150 км/час, поскольку в таком режиме двигатель использует почти 200 грамм масла на каждую 1000 километров. В то же время при стандартной езде на средней скорости 100 км/час, масло практически не расходуется.

Совет №2

Если параллельно со странными акустическими эффектами наблюдаются резкие просадки оборотов во время холостого хода, а сигнал check периодически мигает, источник проблемы нужно искать в блоке генератора, установленного в двигатель 1.6 8кл Лада Калина, который вскоре выйдет из строя.

Совет №3

Характерный звук дизеления возникает из-за специфики работы контроллера, обслуживающего впрыск масла. Фиксирую низкие температурные показатели, он начинает подавать более насыщенную смесь, чем в прогретом состоянии. Усилению звука способствует сама форма коллектора.
О том, что «звенит» именно коллектор, может свидетельствовать также то обстоятельство, что в данной модификации двигателя он установлен непосредственно в головку блока. В других моделях, его месторасположение несколько иное.
Таким образом, если изменений технических характеристик силовой системы не наблюдается в течение продолжительного срока эксплуатации, звук в двигателе не должен свидетельствовать о критической неисправности. Если бы в моторе присутствовали даже незначительные зазоры, не соответствующие технологическим нормам, силовой агрегат очень быстро вышел бы из строя.

Совет №4

Странно звучащим двигатель Калина 1.6 8кл, устройство и фото которого можно найти в Сети, иногда становится того, что его задающий диск покрывается демпфирующей прокладкой из резины. При трении о ремень он заряжается статикой и начинает негативно влиять на датчик положения коленвала. Если машина постоит некоторое время на стоянке, с прокладки уйдет заряд и датчик начнет нормально функционировать.
Исправить положение можно с помощью небольшой хитрости: вкрутить в диск два маленьких самореза и соединить их многожильной проволокой. Данное приспособление покрывается стекловолокнистой шпаклевкой, чтобы не покрываться ржавчиной.

Совет №5

У некоторых автовладельцев посторонние шумы пропадали сразу после перепрошивки контроллера на новую версию с поддержкой стандарта ЕВРО 2. Эффект дизелинга больше не появлялся ни на холодном ходу, ни в обычном режиме. Данное обстоятельство может свидетельствовать о том, что всему виной катализатор Калина 8 кл и начальном лямбда-зонде, который своевременно не нагревается до необходимого уровня температуры.

Совет №6

На некоторых моделях автомобилей, производства АвтоЗАЗ, ранее наблюдались схожие явления. Шум в моторе возникал по причине несоответствия размерности поршней и гильз, которые были на группу больше. Точно также эффект дизеление проявлялся при низких температурах внешней среды, а после прогрева силового блока либо полностью исчезал, либо становился практически неразличимым. В подобных случаях проблема сиправлялась путем замены поршней на более крупные аналоги.
Причиной не совсем корректной комплектации может быть оригинальный конструкторский подход разработчиков двигателя. Так данная модель мотора относится к старому поколению, не поддерживающему стандарт ЕВРО 2 изначально, разработчики решили обеднить поступающую топливную воздушную смесь, а это приводило к постоянным перегревам поршня. Так как перегретый поршень непременно начал бы заклинивать, его стали заменять на меньший аналог, который хоть и не застревал в гильзе, но был подвержен эффекту «болтанки», выражавшейся в специфических шумах.

Совет №7

Если внимательно просмотреть видео, на котором показана работа 8-клапаного двигателя изнутри (крышка ГРМ снята), можно заметить, что странный звуковые эффекты появляются в моменты, когда шестерня от распределительного вала начинает вибрировать, от чего на видео она теряет резкость. Из увиденного можно сделать вывод, что между 1-ой шейкой распределительного вала и ее посадочным местом находится незначительный люфт. Причиной его появления может быть неточность проектирования данных элементов.

Совет №8

При прохождении планового профилактического ремонта, на котором изучаются показатели все датчиков авто лада калина 8 клапанов, заменяются свечи, промываются форсунки и регулируются клапана, мастера часто обращают внимание автовладельцев на шум двигателя. Первым «подозреваемым» в подобных случаях становится генератор. Поначалу едва различимый звук, становится со временем громче, напоминая в чем-то работу турбины, меняет тональность в зависимости от оборотов двигателя. При остановке мотора можно различить как он затихает и замедляется темп, при этом полное исчезновение звука происходит через несколько мгновений после того, как заглох мотор.
Такая неполадка случается в тех случаях, когда в двигателе установлен нерегулируемый кронштейн генератора с перетянутым ремнем. Из-за подобного несоответствия нормам, подшипник генератора изнашивается быстрее и выходит из строя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector