Шорт блок двигателя что это такое
Шорт блок двигателя что это такое
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Ремонт
- Примеры работ и обзор запчастей
- 2.0л TSI / TFSI
- Шорт-Блок 06F103011F на двигатель 2.0л бензин TFSI BPY на Audi и VW
Шорт-Блок (блок цилиндров) 06F103011F / 06F100103AX / 06D198401C
Двигатель: 2.0л бензин TFSI
Код двс: BPY
Автомобиль: Ауди А3, ТТ и Фольксваген Джетта, Пассат, Гольф 5, Еос (Audi A3, TT и VW Jetta, Passat, Golf V, Eos)
Для любого автомобилиста каждая поломка мотора 2.0 бензин TFSI – это большой стресс. Многие не хотят вдаваться в подробности проведения всех восстановительных операций, а предпочтут просто отдать мотор на ремонт, и хотят, чтобы он был восстановлен максимально быстро и качественно. Но если из строя вышла не одна какая-то деталь, а целая группа, то процесс может занять большое количество времени.
Самыми нагруженными узлами мотора BPY являются поршневая группа, коленвал и блок цилиндров. Если они выходят из строя, то это потребует у механика большого количества времени и усилий. Это не может не сказаться на стоимости проведения работ. А если к этому прибавить стоимость запчастей, то выходит, что ремонт обходится в копеечку. В этом случае на помощь приходит шорт-блок.
В его комплектацию входят следующие комплектующие:
- Блок с бугелями
- Коленчатый вал
- Вкладыши коренные и шатунные
- Шатуны
- Поршня с кольцами
Одним из преимуществ покупки узла в сборе является простота и скорость его установки. Также есть агрегаты, на которые некоторые запчасти и вовсе не предусмотрены, в таком случае шорт-блок становиться единственным выходом.
В наличии есть короткий блок с оригинальным номером: 06F100103AX, 06D198401C на двигатель 2.0 бензин TFSI от производителя TURBO ENGINEERING для установки на Ауди А3, ТТ и Фольксваген Джетта, Пассат, Гольф 5, Еос.
Компания Турбо Инжиниринг является одним из лучших производителей неоригинальных комплектующих, качество которых ничем не уступает оригиналу. Мы официальные представители и отвечаем за ее качество, предоставляя гарантию на все запчасти.
Приобрести и установить Short block вы можете в нашем сервисном центре All4motors по адресу Технопарк М4. Мы осуществляем отправку по всей России и СНГ, поэтому вы можете заказать доставку и произвести замену у себя в регионе. Без предоплаты доставляем в следующие города: Ноябрьск, Омск, Каменск-Уральский, Тараз, Северодвинск, Евпатория, Тула, Домодедово, Новочебоксарск, Абакан, Новороссийск, Киров, Салават, Улан-Удэ, Калуга. Ковров, Челны, Сергиев, Пушкино, Батайск Тверь, Бердск, Хасавюрт, Рубцовск, Березники, Иваново, Барнаул, Артём, Владикавказ, Актобе, Подольск, Краснодар, Новомосковск, Пятигорск, Якутск, Первоуральск, Кызыл, Казань, Рыбинск, Коломна, Кисловодск, Ставрополь, Балаково, Черкесск, Южно-Сахалинск, Махачкала, Калининград, Старый Щёлково, Уссурийск, Таганрог, Нефтекамск, Вологда, Череповец, Сургут, Северск, Ульяновск, Екатеринбург. Ижевск, Химки, Белгород, Стерлитамак, Энгельс, Усть-Каменогорск, Посад, Курск, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Набережные Прокопьевск, Майкоп, Бийск, Раменское, Миасс, Новокуйбышевск, Октябрьский, Рязань, Братск, Серпухов, Одинцово, Смоленск, Орск, Новошахтинск, Саранск, Сочи, Ессентуки, Брянск, Армавир, Йошкар-Ола, Астрахань, Великий Ачинск, Тольятти, Благовещенск, Пенза, Копейск, Новочеркасск, Тамбов, Сызрань, Томск, Назрань, Хабаровск, Арзамас, Архангельск, Орёл, Уренгой. Орехово-Зуево, Липецк, Оренбург, Волжский, Красноярск, Воронеж, Семей, Электросталь, Ногинск, Жуковский, Ростов-на-Дону, Нижнекамск, Симферополь, Кемерово, Муром, Оскол, Нижний Невинномысск, Кострома, Элиста, Курган, Керчь, Волгоград, Тагил, Дзержинск, Тюмень, Сыктывкар, Находка, Златоуст, Мурманск, Грозный, Павлодар, Караганда, Нальчик, Камышин, Королёв, Чита, Челябинск, Иркутск, Владимир, Самара, Норильск, Псков, Елец. Нефтеюганск, Кызылорда, Обнинск, Дербент, Чебоксары, Ярославль, Балашиха Саратов, Волгодонск, Ангарск, Комсомольск-на-Амуре, Севастополь, Владивосток, Петрозаводск, Магнитогорск, Новосибирск, Шахты, Красногорск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Новгород, Уфа, Люберцы, Железнодорожный, Димитровград, Альметьевск, Мытищи, Новокузнецк, Каспийск, Уральск.
Обращаясь в наш сервисный центр, вы всегда получите комплексный подход к своей проблеме. Мы проведем диагностику, предложим качественные запчасти по лучшей цене и при необходимости выполним установку.
Определить, что пора обратиться в сервисный центр для проведения диагностики можно по следующим симптомам: падение уровня охлаждающей жидкости, вибрации, низкая компрессия, появление посторонних звуков и нехарактерных шумов, слишком малое давление масла, нагар на свечах зажигания, утрата мощности, троение на холостом ходу, сложности с пуском. Не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.
Установка шорт-блока позволит вам значительно снизить финансовые затраты, т.к. это гораздо экономичнее, чем проводить капремонт или же покупать новый силовой агрегат. Но приобрести запчасти на Audi A3, TT и VW Jetta, Passat, Golf V, Eos — это только полдела. Установка и ремонт — довольно сложная процедура, ее должен проводить грамотный квалифицированный специалист. Наш цех оборудован всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментами для полноценной диагностики и комплексного ремонта.
Кроме шорт-блока на Ауди А3, ТТ и Фольксваген Джетта, Пассат, Гольф 5, Еос у нас в наличии следующие группы автозапчастей:
- шатун;
- впускные и выпускные клапана;
- ГБЦ;
- поршень;
- маслонасос;
- коленвал;
- гильза;
- прокладка;
- вкладыши;
Чтобы запчасти поршневой группы максимально долго прослужили Вам, соблюдайте следующие рекомендации:
- Не перегревайте ДВС;
- Избегайте частой езды на повышенных оборотах;
- Своевременно меняйте масло.
Звоните, мы рады ответить на интересующие Вас вопросы.
Двигатель Cummins 6ISBe SO75250 Евро-3 (без навесного, Шорт блок)
Описание
- Мощность от 210 до 300 лошадиных сил (в зависимости от прошивки);
- Экологический класс евро-3;
- 2-я комплектация, Short block;
- Предложен покупателю в разных ценовых категориях;
- Артикул товара – SO75250;
- Альтернативное (полное) обозначение – Лонг блок, экологический класс, правила ЕЭК ООН – Е3, 49-04A под ЭБУ CM2150C;
- Производитель: КАММИНЗ КАМА или заводской Китай;
- Применяется в качестве мотора на моделях 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
Комплектность:
Без навесного оборудования. В третью комплектность входит блок цилиндров с коленчатым валом и цилиндро-поршневой группой (включая шатуны).
Характеристика
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объём, л | 6,7 |
Номинальная мощность, брутто (л.с) | 210-300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | |
Вес нетто, кг | 210 |
Гарантия
Гарантия на новый двигатель Cummins SO 75250 SHORT BLOCK ISBe (EURO3) — до 12 месяцев.
На капитально отремонтированный – 3 месяца.
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.
Возврат и обмен
Обмен возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Мотор никуда не устанавливались и нет следов эксплуатации или начала установки.
Ремонт двигателя . за два дня!
Восстановление вышедшего из строя двигателя автомобиля, как правило, связано со значительными затратами. Если речь идет о коммерческом автомобиле, сюда же добавляются потери из-за простоя автомобиля, обусловленного пребыванием двигателя в ремонте. Технологический процесс ремонта двигателя в лучшем случае занимает несколько дней, а зачастую по разным причинам затягивается на более длительные сроки.
Альтернативой ремонта отказавшего «родного» двигателя является его замена либо новым (с заводской гарантией), либо контрактным (бывшим в употреблении, чаще всего снятым с аварийного автомобиля), либо восстановленным двигателем.
Можно приобрести новый двигатель или шортблок и это бесспорно заманчиво, гарантия завода изготовителя, отсутствие всевозможных дефектов и скрытых усталостных дефомаций, но не всем это по карману, да и не всегда такие дорогостоящие детали есть в наличии. Можно купить контрактный (бывший в употреблении), но в этом случае нет гарантий, что этот двигатель проработает долго.
Замена отказавшего двигателя новым бесспорно эффективное решение, но вместе с тем достаточно дорогое удовольствие и не всем, что называется, по карману. Кроме того, не всегда необходимые агрегаты есть в наличии, а сроки поставки могут быть достаточно большими.
Что касается использования контрактных двигателей, велика вероятность приобретения двигателя с невысоким остаточным ресурсом.
Перспективным при ремонте двигателей является использование шорт-блоков – сборочных единиц, включающих (в зависимости от конструкции двигателя) блок цилиндров (блок-картер), гильзы цилиндров, коленчатый вал с шатунными и коренными вкладышами, шатунно-поршневую группу, распределительный вал с толкателями. При этом возможно использование шорт-блоков как заводского исполнения, так и отремонтированных в условиях специализированного предприятия.
Для оперативного восстановления работоспособного состояния автомобилей мы предлагаем нашим партнерам восстановленные шорт-блоки, а также восстановленные двигатели.
Оснащенность нашего предприятия современным технологическим оборудованием, наличие квалифицированных кадров, комплектование двигателей качественными запасными частями ведущих производителей обеспечивают восстановление всех базовых деталей двигателей, сборку шорт-блоков и двигателей в соответствии с техническими условиями, установленными производителями.
Специалисты нашей компании в сжатые сроки выполнят все необходимые работы по демонтажу вышедшего из строя двигателя Вашего автомобиля, по установке и запуску в эксплуатацию приобретенного у нас двигателя.
Высокое качество ремонта шорт-блоков и двигателей подтверждается гарантийными обязательствами.
На сегодняшний день успешно реализуется программа восстановления шорт-блоков и двигателей Mercedes-Benz серий ОМ 611/646.
Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели
Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: ради экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Провернуло вкладыш или задрало поверхность цилиндра — покупай новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом). А он денег стоит!
Но выход есть. Разработанные нашими мотористами в конце 1990‑х годов технологии позволяют успешно ремонтировать современные двигатели, будь они из чугуна или из алюминиевых сплавов. Конечно, чинить не всегда целесообразно — всё зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и применяемых материалов.
Основное лечение
Перед ремонтом проверяют в опрессовочной ванне, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, поскольку при обработке узла они могут раскрыться. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, их безболезненно лечат — рассверливают фрезой до основания и проваривают металлом. Заделывают даже отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы варить проще — температура плавления ниже. Для ремонта отверстий в чугунных блоках используют чугунные заплатки.
Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждения исправляют расточкой. Если производитель позаботился о ремонтных запчастях для конкретного мотора (к счастью, такие фирмы еще не перевелись), процедура упрощается. Цилиндры растачивают до размера, прописанного в технической документации изготовителя, и используют поршни и кольца большего диаметра. Если блок — с гильзами, их выпрессовывают и ставят новые. Предусмотрена технология и для «одноразовых» моторов: цилиндры растачивают и запрессовывают чугунные гильзы, чтобы установить поршни номинального размера (оригинальные или аналоги). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенок между цилиндрами это еще и значительное усиление конструкции.
Покоробленные от перегрева привалочные поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают соответствующую по толщине прокладку, чтобы не изменилась степень сжатия.
Восстанавливают и поврежденные постели коленвала. Их крышки подрезают, чтобы они просели. Далее по новым размерам крышек обрабатывают постели, не смещая ось вращения коленвала. И одновременно выравнивают ее по всей длине, иначе вал будет подвержен неравномерным нагрузкам — может заклинить и сломаться.
Неглубокие задиры на шейках коленвала зашлифовывают и подбирают ремонтные вкладыши — оригинал, но чаще неоригинал, а иногда их вовсе изготавливают под размер. На специальном прессовом оборудовании правят и прогибы коленвалов. У бензиновых двигателей на шейки вала при критическом износе наваривают ленту из высокопрочного сплава и обрабатывают ее под соответствующие вкладыши. Таким же способом убирают выработку под сальниками, восстанавливают сломанные шпонки. Пожалуй, единственное, что нельзя исправить, — трещины коленвала.
Реанимируют и поршни, если позволяет остаточная толщина стенок и днища. Такие параметры ни один производитель не предоставляет, ремонтные фирмы годами нарабатывали свои базы. Чаще всего восстанавливают поврежденное днище поршня после встречи с клапанами, делают под них цековки и немного растачивают канавки, если невозможно найти кóльца подходящего размера.
По возможности спасают и шатуны, если их не завернуло в узел. На пресс-станке их выпрямляют и устанавливают новую втулку под поршневой палец.
Алюминий и чугун
Ушли те времена, когда блоки цилиндров и их головки были чугунными, — нынче большинство изготовлено из алюминиевых сплавов. Детали из чугуна, конечно же, надежнее. По сравнению с алюминием он имеет бóльшую механическую прочность, а также жаро- и износостойкость. Но не стоит опаcаться новодела. Конструкторы закладывают определенный запас прочности под стать задачам и условиям эксплуатации. Естественно, ни один мотор городской модели не выдержит длительных нагрузок на гоночном треке. При эксплуатации в нештатных режимах или, например, с неисправной системой охлаждения из-за перегрева одинаково коробит привалочные поверхности блоков цилиндров и их головок как чугунных, так и алюминиевых моторов.
У алюминия есть и достоинства. Например, такой блок легче, его проще сваривать при ремонте. Некоторые производители усиливают алюминиевые блоки чугунными гильзами, объединяя достоинства обоих материалов. Этот же маневр при ремонте негильзованного блока значительно повышает его надежность.
Головная боль
Повреждения головки заваривают так же, как и на блоке цилиндров. И тоже отправляют на опрессовку в ванну — для проверки на скрытые трещины.
Допустима обработка рабочей фаски и торца клапанов. При необходимости меняют направляющие втулки клапанов, изготавливая их самостоятельно, если этим не озаботился производитель. Слишком изношенные сёдла удаляют расточкой, вытачивают новые и запрессовывают. После обработки или установки новых элементов и притирки клапанов их герметичность проверяют с помощью оборудования, создающего вакуум.
Кривые распредвалы правят на пресс-станке. Трещины на них — большая редкость. По аналогии с блоком цилиндров в головке растачивают постели распредвалов, выравнивая ось вращения, и наваривают на опорные поверхности валов ленты металла, чтобы нарастить до номинального размера.
Ремонт двигателя: овчинка и выделка
Как вы поняли, современные технологии позволяют восстановить практически все элементы любого мотора. Профессионально отремонтированный двигатель прослужит не меньше, чем новый заводской сборки, — если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать. Вопрос в цене.
Выбирая ремонтную фирму, обращайте внимание на отношение исполнителя к делу. Профессионалы при приемке отдельного узла двигателя проведут в вашем присутствии первичный осмотр и будут настаивать на собственных измерениях, чтобы точно установить картину бедствия. Диагноз и стоимость работ объявят только после полной разборки и дефектовки. Уважающая себя фирма никогда не отойдет от своих методов ремонта в угоду прихоти клиента, стремящегося экономить на всем подряд. Имейте в виду, что многопрофильные сервисы, занимающиеся в том числе восстановлением двигателей, отдают детали на механическую обработку именно в специализированные фирмы с соответствующим оборудованием. Поэтому поинтересуйтесь, куда именно отправят ваш мотор или его части. В идеале нужно сдавать машину целиком в профильную фирму, занимающуюся ремонтом двигателей, — в этом случае вы платите деньги непосредственному исполнителю и получаете продолжительную гарантию на все работы по восстановлению мотора и его установке на автомобиль.
Полноценный капитальный ремонт рядного четырехцилиндрового мотора объемом 1,8–2,0 л, у которого нет серьезных повреждений, обойдется в 160–180 тысяч рублей. При более сложных работах цена доходит до 280- 300 тысяч рублей. Для сравнения: один только новый шорт-блок двигателя 2.0 Mazda (до эпохи моторов Skyaktiv) стоит около 250 тысяч рублей. Контрактный агрегат в сборе гораздо дешевле, но это всегда кот в мешке. Очевидно, что в кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, ремонтировать мотор выгоднее, чем покупать новый.
Благодарим компанию ИНОМОТОР за помощь в подготовке материала.
Памяти мастера
Почти три года назад внезапно ушел из жизни Владимир Хрулев. В начале 90‑х годов прошлого века он стал одним из авторов технологий ремонта отечественных и импортных моторов, создав компанию ИНОМОТОР. За 25 лет Хрулев воспитал много учеников и последователей — именно благодаря его профессионализму в стране возникла культура высококвалифицированного ремонта моторов серийных иномарок, а также гоночных и ретромашин. Среди достижений его компании — восстановление двигателей машин Музея техники Вадима Задорожного и создание гоночной команды «СитиМоторспорт» — чемпиона России 2004 года в трековых гонках.