Шкода неисправность в esc не заводится двигатель - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

Не заводится двигатель основные причины (из мануала)

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания;

Самое быстрое и простое — проверьте предохранители, может банально перегорели.

Так же, помимо перечисленных основных причин,двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре дружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора.
Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.

6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателя в замке зажигания в положение «1».
При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите
двигатель, повернув ключ в положение «2».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.
Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.
В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся.

После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Ошибка epc шкода октавия

Шкода октавия а5 ошибки — Ремонт автомобиля своими руками

  1. Штатное оборудование
  2. Ключевой момент
  3. Подводя итоги

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы.

То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a.

Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека.

Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

КодНеисправность
P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133Замедленная реакция датчика кислорода
P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300Случайные пропуски зажигания
P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326Повреждение электрической цепи подушек безопасности
P0335Повреждение электрической цепи датчика ESP
P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342Повреждение электрической цепи датчика ESC
P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501Повреждение электрической цепи климатической установки
P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123Обогащенная топливная смесь
P1124Обедненная топливная смесь
P1127Длительное переобогащение топливной смеси
P1128Длительное переобеднение топливной смеси
P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529Повреждение блока управления коробкой передач
P1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800Повреждение антенны иммобилайзера
P1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803Погрешность сигнала ЕСМ
Читать еще:  Важнее мощность двигателя чем крутящий момент

Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка — Автомастер

  1. Штатное оборудование
  2. Ключевой момент
  3. Подводя итоги

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

Теперь дилер предлагает оплачивать эвакуатор руб. Что посоветуете, коллеги. ЕSC никак не связана с наличием воды в баке, точнее самой системе похрен есть вода в баке или нет, она не от бензина работает.

Если не поможет — требовать письменный отказ в проведении гарантийного неисправность esc шкода октавия и в представительство и суд. Более чем уверен, что при запросе письменного отказа — они сдуются.

  1. SsangYong Actyon New
  2. НАЛИЧНИ АВТОМОБИЛИ
  3. forum.skoda-club.ru
  4. Шкода октавия неисправность двигателя esp

SsangYong Actyon New

Если были неисправность esc шкода октавия дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе!

Re: Неисправность ESC netserg » Чт, 28 июлУважаемый Slav чем в итоге дело неисправность esc шкода октавия, в чем причина ошибки, имею аналогичную проблему! Re: Неисправность ESC Slav » Чт, 28 июлБензин всегда заливал на единственной в городе заправке «роснефть», а ночные температуры были в тот период ниже ноля, в результате вода замерзла в фильтре тонкой очистки и лед заблокировал подачу топлива.

Затем иконка ESC пропала.

В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые ещё не остыла.

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заправлялся км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно. Отозвался помочь Игорь inglarдоговорились на пятницу вечер.

Приехал с VAS и ноутом. Нашли следующие ошибки:. Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова: Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов неисправность esc шкода октавия.

Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал.

НАЛИЧНИ АВТОМОБИЛИ

Вот так. Dimtch, с ключом всё без изменений. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП.

Но, это уже пару недель назад случилось, всё не было времени поменять. Да и на поведении фрита это никак не отражалось. А теперь к действиям, которые помогут завести машину и доехать до дома. А далее — обязательно на диагностику в сервис.

03/03/ · 77) Руководство по ремонту Skoda Oktavia A5 (Сторінок: 1 2 3 4 5 6 7 8 11) Документация по всем моделям шкода (Сторінок: 1 2 3 4 5 6 7 8 26) Все TPI по Volkswagen и Skoda, заводское описание проблем и их решение! (Сторінок: 1 2 3) Об охлаждении турбины.

И только на этом этапе включаем зажигание и заводим машину. Ошибка EPC исчезает. Спокойно двигаемся до нужного пункта и стараемся делать меньше остановок с отключенным двигателем.

В первый раз мы таким образом преодолели км! И уже в другом городе провели диагностику. В ходе нее выяснилось, что нужно менять ремень и дроссельную заслонку. Первое мы поменяли, а вот заслонку еще.

Читать еще:  16 клапанный двигатель на классику что это

Цена оригинала около рублей. Спасибо, что читаете! Если хотите видеть больше подобных обзоров в ленте, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Dimtch, с ключом всё без изменений. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП.

Если так, то хотелось бы узнать — во сколько теоретически может вылиться ремонт данных позиций и что вообще теоретически может быть? Продавец говорит что менял ДМРВ в декабре. Мастер сказал что возможно не верно был установлен фильтр. По ощущениям машина едет резво, без затыков. Но так как собираюсь покупать машину неисправность esc шкода октавия хочу встрять на большой ремонт.

forum.skoda-club.ru

Заранее спасибо за оказанную помощь. Уж очень я загорелся этой машинкой.

А предложений к сожалению мало. Ценник — Доброго времени суток господа шкодоводы. Никогда не думал ,что такой букет может вылезти за.

Щойно пригнаний авто із Швейцарії. Автомобіль без підкрасів %. Пробіг відповідає заявленому %.

Езжу на ней недолго с летапроехала около 30 тык. Все было Ок Турбинка дула, зад грёб. И.

Шкода октавия неисправность двигателя esp

Сори за предъисторию. Пару дней назад в началось.

Ниже перечисленное случилось за один вечер. Остановился, выхожу мотор работает смотрю неисправность esc шкода октавия СТОПы на нажатие педали горят еще ярче все три. Сильно растроился, думая,что за хрень происходит в итоге приехав домой заметил ,что когда нога держит тормоз а ключи уже в руке машина работает ,отпускаешь глохнет,нажимаешь включает зажигание, а когда заводишь загораются стопы и не тухнут.

Неисправность esc шкода октавия а5

Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.

P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Dimtch, с ключом всё без изменений. При его повороте выскакивает сообщение «Установите рычаг в положение P/N», стартер крутить не даёт. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП есть.

svimme добавил 02.12.2016 в 11:45
Еще лампа правого стоп-сигнала не работает. Но, это уже пару недель назад случилось, всё не было времени поменять. Да и на поведении фрита это никак не отражалось. Получается, сейчас следующая цепочка: при повороте ключа, к первому сообщению, которое уже было – «Проверьте правый стоп-сигнал», сегодня добавилось следующее сообщение – «Неисправна ESC (поддержка курсовой устойчивости)». Плюс, мигает буква P «парковка» и рычаг КПП заблокирован.

Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.

Вот, нашел.
Не совсем наша DSG, но думаю смысл ясен
https://youtu.be/0evrYcXl7xg

На приборке какое положение АКПП отображается при повороте ключа? P? Меняется если «аварийно» двигать рычаг?

Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?

svimme добавил 02.12.2016 в 14:59
https://m.youtube.com/watch?v=-LXNR8E4zuo&feature=youtu.be

svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе

svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.

Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?

Читать еще:  Чем в мороз разогреть дизельный двигатель

Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:

Master – 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd

Статус 96
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи

Статус 100
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу

svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.

Позвони на м.южная находятся
http://whynotservice.ru

Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло

MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.

svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..

Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Осторожно

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда – даже с установленной ESC – следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.

Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

• Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку «ESC OFF Ц» (контрольная лампа «ESC OFF §» загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

• Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку «ESC OFF |f» не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор «ESC OFF |f» выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector