Шевроле тахо объем двигателя и расход топлива
Шевроле Тахо подробно о расходе топлива
Шевроле Тахо – это автомобиль нового поколения для современных, активных и целеустремленных людей. Расход топлива Шевроле Тахо интересует многих покупателей машины. Этот автомобиль выпускается с 1992 года, кузов по типу пикапа, объем двигателя от 5,3 до 6,2л. Большой широкий салон для пяти человек. Езда на внедорожнике Тахо приятная, комфортная и экономная, о чем далее и поговорим.
Использование топлива
Будущий владелец Тахо должен знать, что расход топлива Chevrolet Tahoe на 100 км составляет около 17 литров в смешанном цикле. Это средний показатель, непостоянный, ведь он зависит от многих факторов и технических характеристик машины. По расходу бензина на Шевроле Тахо 2016 года можно сказать, что здесь расход топлива немного меньше – от 12 до 15 литров на 100 км. У каждого водителя есть свой тип и характер езды. Сев за руль одного авто, два водителя могут по-разному израсходовать топливо, на одинаковое расстояние.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
5.3 Vortec 6-авт | 10.2 л/100 км | 14.7 л/100 км | 12.5 л/100 км |
5.3 Vortec 6-авт 4х4 | 12.3 л/100 км | 16.8 л/100 км | 14.5 л/100 км |
От чего зависит расход топлива на Тахо
Нормы потребление горючего Chevrolet Tahoe на 100 км зависит от множества факторов:
- объем двигателя;
- работа форсунок;
- маневренность поездки;
- дорожное покрытие;
- состояние фильтров.
Объем двигателя каждого авто израсходует определенное количество горючего. Работа форсунок помогает улучшить подачу масла и бензина. Маневренность поездки, смена и переключение скорости влияет на потребление. Расход бензина Tahoe на трассе составляет в среднем 15л – 100 км. Топливный фильтр должен вовремя меняться, не засорять систему двигателя. Характеристики Шевроле Тахо, расход топлива – это два взаимосвязанных процесса, которые влияют друг на друга.
Как уменьшить использование горючего
Чтобы снизить затраты топлива у Шевроле Тахо в городе необходимо придерживаться спокойной, умеренной езды. Город, это постоянные пробки на светофорах, приходится много стоять, здесь лучше машину заглушить, чтобы двигатель не перегревался.
Комментарии владельцев
Очень много положительных отзывов о том, что эта машина имеет программный модуль at-топливо, который очень полезен для контроля потребления горючего.
Технические характеристики CHEVROLET TAHOE
Тип двигателя | бензин | |
Объем двигателя | 5.3 | |
Тип КПП | автомат | |
Кол-во передач | 9 | 10 |
Привод | полный | полный |
Мощность | 343 | 343 |
Макс. скорость | 180 | 180 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 |
Разгон до 100 | 8 | 8 |
Снаряженная масса | 2568 | 2568 |
Клиренс | 216 | 216 |
Объем багажника | 722 | 722 |
Расход | 9.6 | 9.6 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адрес салона
Габариты Chevrolet Tahoe впечатляют — 5,35 метра в длину, 2,06 в ширину, 1,92 в высоту. Получив новый кузов, внедорожник сохранил легендарную проходимость. Угол въезда — 22,7°, а съезда — 19,5°. Дорожный просвет в 216 мм позволяет автомобилю с легкостью взбираться на бордюры и преодолевать грунтовые дороги с глубокими колеями.
Двигатель авто — под стать внушительным габаритам. Это бензиновый V8 объемом 5,3 литра и мощностью 343 лошадиные силы. Система Dynamic Fuel Managment позволяет мотору отключать половину цилиндров при неспешном движении, поэтому расход топлива в смешанном цикле — всего 12,2 л/100 км. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает поддерживать оптимальные обороты в любой дорожной обстановке. Адаптивная пневматическая подвеска помогает автомобилю оставаться устойчивым на высокой скорости, гасит сильные колебания на бездорожье и повышает уровень комфорта на асфальте с выбоинами.
- CHEVROLET
- Kia
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Технические характеристики ШЕВРОЛЕ Тахо
Характеристики
Тип двигателя | бензин | |
Объем двигателя | 5.3 | |
Тип КПП | автомат | |
Кол-во передач | 9 | 10 |
Привод | полный | полный |
Мощность | 343 | 343 |
Макс. скорость | 180 | 180 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 |
Разгон до 100 | 8 | 8 |
Снаряженная масса | 2568 | 2568 |
Клиренс | 216 | 216 |
Объем багажника | 722 | 722 |
Расход | 9.6 | 9.6 |
Chevrolet Tahoe 2020–2021 года — премиальный внедорожник, в котором брутальный экстерьер сочетается с высокими технологиями.
Характеристики автомобиля
Размеры Chevrolet Tahoe внушают уважение. Длина — 5351 мм, ширина — 2058 мм и высота — 1924 мм. Такие габариты кузова оставляют в салоне достаточно простора, чтобы вы чувствовали себя комфортно в любых поездках. Даже в восьмиместной конфигурации объём багажника равен 722 л. Если же опустить сидения второго и третьего ряда, вы получите грузовой отсек ёмкостью до 3,5 кубометров. Снаряжённый вес автомобиля — 2568 кг. Не беспокойтесь, электронные помощники сделают управление массивным внедорожником лёгким и безопасным. Грузоподъёмности прицепа в 750 кг хватает для буксировки катера, лёгкой яхты или квадроцикла.
В технических характеристиках Шевроле Тахо на первый план выходит восьмицилиндровый мотор объёмом 5,3 литра. Его мощности в 343 лошадиные силы хватает, чтобы ускоряться до «сотни» за 8 секунд. А при спокойной езде четыре цилиндра отключаются, сокращая расход до 12,3 л/100 км. Клиренс в 216 мм подтверждает, что новый Tahoe готов к внедорожным приключениям. 10-ступенчатая АКПП мягко переключает передачи, а интеллектуальная полноприводная трансмиссия выручает в сложных обстоятельствах.
Комплектация Шевроле Тахо
Автомобиль доступен в двух версиях с одинаковыми ТТХ. Tahoe Z71 подготовлен к вылазкам на бездорожье. У него есть защита мотора от пыли и система помощи при спуске с большим наклоном. Внешне он отличается 20-дюймовыми колёсными дисками и матовой чёрной решёткой радиатора. Tahoe RST подойдёт для демонстрации вашего статуса в городе. Он оснащён 22-дюймовыми лакированными дисками и кожаными сидениями с прострочкой красной нитью.
Технологии Chevrolet Tahoe
Монументальный внедорожник получился мощным и экономичным благодаря двигателю с непосредственным впрыском. Двухступенчатая раздаточная коробка повышает его крутящий момент на серьёзном бездорожье. Покупая автомобиль у официального дилера в Москве, вы получаете электропривод складывания сидений, мультимедийную систему с двумя сенсорными дисплеями для пассажиров второго ряда и премиальную акустику Bose.
Chevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход
- 11 ноября 2019 14:42:18
- Отзывов:
- Просмотров: 2833
Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.
Двигатель Шевроле Тахо
GMT 420/430
В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.
Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.
На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.
В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:
Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.
Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.
Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.
По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.
К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.
В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.
Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.
Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.
GMT 800
Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав.
К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.
GMT 900
Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта.
Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.
Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.
Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.
LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.
Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.
GMTK2XX
Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:
Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.
Адаптивная выхлопная система.
Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.
АКПП, полный привод Chevrolet Tahoe
Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки). Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.
Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра. При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.
Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.