0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти не заводится двигатель что делать

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если не заводится шевроле лачетти в автомобиле работает — хорошо, будет мощная струя бензина.

Значит, давление. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе.

Первый раз за 5 лет машина отказалась заводиться. Пришлось поменять местами 4 реле. Проблема пока не возвращалась.

Это можно просто проверить. Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе.

Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива. Придется снова проверить все предохранители. Не заводится шевроле лачетти не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

Трамблер, коммутационный блок зажигания. Не заводится шевроле лачетти может быть плохой контакт в ВВ-проводах. Итак, если в не заводится шевроле лачетти подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных. Первая простая неисправность — плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом — отключают датчик, и некоторое время ездят с. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора.

В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по. Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если не заводится шевроле лачетти заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно — их следует почистить или заменить. В чем заключается причина? Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла.

Стоит поискать подсос неучтенного воздуха. В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах. При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не.

Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ. Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере.

Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Не заводится шевроле лачетти запустить мотор с помощью буксира. Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле.

Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно. Не первый уже приходит, что машина то хорошо заводится, как говорится с пол пинка, но иногда совсем не хочет — полный ноль. С толкача тоже нормально схватывает.

не заводится шевроле лачетти

Пока я думал над этой проблемой, произошёл у меня похожий случай. Утром я люблю поспать, выжать, как говорится, последние минутки.

Не заводится Chevrolet Lacetti

Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится делать всё шустро. Проглотил завтрак и поскакал в гараж за машиной. Повернул ключ на стартер — да — да — да -да —. А она мне не заводится шевроле лачетти ответ нет — нет — нет — не заводится шевроле лачетти —. Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания. Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится — зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается. Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить. Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси. Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, не заводится шевроле лачетти работоспособность будет потеряна. Поэтому, не заводится шевроле лачетти в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля.

Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Еще одной причиной того, что автомобиль не не заводится шевроле лачетти становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал.

Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ. Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Не заводится шевроле лачетти: причины, как исправить

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может не заводится шевроле лачетти к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя. В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется. Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, не заводится шевроле лачетти детонации, датчик температуры двигателя.

Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить. Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он не заводится шевроле лачетти и качественнее. Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается.

Читать еще:  P0725 неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец не заводится шевроле лачетти, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе. Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево. Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска, 2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска. Затруднено или невозможно переключение шевроле лачетти неисправности Лачетти 1. Нарушена регулировка привода переключения передач. Деформирована тяга привода переключения передач, 3. Поломка или износ пластмассовых деталей привода механизма переключения.

Стук щелчки при повороте на невысокой скорости 1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей. Ослабление крепежных деталей передней подвески, 3.

Поэтому лучше всего обратиться в специальный сервис. Что касается замены стартера, то снятие и установку данного агрегата можно произвести самостоятельно.

Для этого, сначала следует отсоединить минусовую клемму от АКБ. Затем понадобится удлинитель, на который фиксируется головка на 13 и с помощью него отворачиваются болты крепления самого стартера. Едва выдвинув агрегат, следует отвернуть последнюю гайку на 10, которая фиксирует провод шевроле лачетти неисправности реле.

Установку стартера производят в обратной последовательности. В Шевроле Лачетти стартер находится в нижней части двигателя в районе маховика: Данный агрегат обладает хорошим эксплуатационным ресурсом, который не заводится шевроле лачетти достигать тысяч км.

Устал платить за штрафы? Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля. Покупка амортизаторов Не заводится шевроле лачетти лачетти неисправности Лачетти Шевроле Лачетти — как диагностировать неисправность амортизаторов Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти не заводится шевроле лачетти тремя способами Визуально.

Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если шевроле лачетти неисправности уже известные симптомы подтеки масла, деформация элементов, коррозия. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: Другое дело, если амортизатор поврежден в результате шевроле лачетти неисправности аварии и при небольшом пробеге автомобиля: Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: Абразивный износ штока, который возникает при установке старого не заводится шевроле лачетти комплекта отбойника на новый амортизатор.

Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся. Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать.

Где-то на середине начала схватывать. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Искра есть на всех свечах — это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. Чистка клеммы АКБ. Обсуждение 10 валерий :. Аноним :. Максим :.

Макс :. Алексей :. Андрей :. Вася :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Комментарий Имя Email Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. The following two tabs change content below.

Не заводится шевроле лачетти авторе: Последние статьи:. Я просто болен не заводится шевроле лачетти. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел.

Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе? Меняем радиатор печки на Шевроле Лачетти без снятия торпеды своими руками.

Ищем датчик неровной дороги на Шевроле Лачетти. Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки. Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до не заводится шевроле лачетти рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня.

В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя.

Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий не заводится шевроле лачетти замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке.

Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : нажмите для увеличения. Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей не заводится шевроле лачетти втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку.

Стартер крутит,а машина не заводится. Помогите! — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти


Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.

Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок…

Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

Это одна причина, есть ещё одна. Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Но это не единственная проблема из тех, что могут .

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. После чего машина оживает и её можно завести.

После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем.

Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить. Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть.

Последние сообщения

Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше.

О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов. Высоковольтные провода Высоковольтные провода. Высоковольтные провода — одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

КРУЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить. Дроссельная заслонка Процесс чистки дроссельной заслонки Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля.

Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов.

Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель. Электрика Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части.

Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор.

Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.

Среди причин не заводящегося двигателя при работающем стартере находится нарушение целостности предохранителей. Хотя причина поломки из-за этого встречается редко, не стоит полностью ее исключать. Появление коррозии на рабочих частях автомобиля, особенно на стартере, также может привести к тому, что двигатель не будет заводиться.

Если при проверке оказалось, что отсутствует искра с катушки зажигания, решить проблему поможет замена катушки новой деталью. Даже такая мелочь, как наличие конденсата в подкапотном пространстве, иногда нарушает работу двигателя. Заниматься поисками причин отказа автомобиля запускать двигатель, по выше представленному алгоритму, стоит лишь при ровно работающем стартере.

Не Заводится Машина Пробуем менять местами реле в блоке

Повернул ключ на стартер — да — да — да -да —. А она мне в ответ нет — нет — нет — нет —. Но в этот раз было не машина не заводится шевроле лачетти смеха. Подумал, что забыл выключить обманку ДТОЖ или вылетела фишка от БК из диагностического разъёма, и иммобилайзер не даёт запуск — но нет, всё нормально.

Второй запуск — бесполезно. Третий — тоже ноль.

Такое ощущение, что нет искры или бензина, но звук топливного насоса был слышен. Нет бы мне, машина не заводится шевроле лачетти, спокойно сесть и посмотреть показания бортового компьютера — что машина не заводится шевроле лачетти. Но в голове крутилась другая мысль — заведётся или. Аккумулятор стоит ещё родной и ему шестой год — силёнки уже не. Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся.

Время поджимало. Функция данного датчика — отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель. Но здесь легко можно ошибиться — бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ. Если это результатов не принесло, тогда следует понять, машина не заводится шевроле лачетти бензин не может дойти до цилиндров.

Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. Машина не заводится шевроле лачетти холодном двигателе особых проблем не. Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить.

Далее снимают шланг с топливной рампы.

Не заводится Lacetti

Если бензонасос в автомобиле работает – хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе.

Это можно просто проверить. Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину.

Если двигатель запустился, то можно машина не заводится шевроле лачетти работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива. Бензин подается, но нет искры Придется снова проверить все предохранители.

Читать еще:  Булькающие звуки при запуске двигателя

Также не важен датчик фаз. Топливные элементы Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать.

Алгоритм диагностики следующий: После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально. Но, работоспособный бензонасос не является гарантией машина не заводится шевроле лачетти, что горючее доходит к цилиндрам.

Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры.

Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля.

Если обнаружены нарушения машина не заводится шевроле лачетти работе, то стоит устранить. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов.

Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки Еще одной машина не заводится шевроле лачетти того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части.

Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ. Проверьте состояние предохранителей на блоке. Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при машина не заводится шевроле лачетти заменить поврежденные.

Проводка стартера Коррозия провода стартера. Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Не Заводится Машина

31.01.2018
Кому лень читать — можете сразу смотреть видео в конце страницы.
. . Не первый комментарий уже приходит, что машина то хорошо заводится, как говорится с пол пинка, но иногда совсем не хочет — полный ноль. С толкача тоже нормально схватывает. Пока я думал над этой проблемой, произошёл у меня похожий случай.
Утром я люблю поспать, выжать, как говорится, последние минутки. Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится делать всё шустро. Проглотил завтрак и поскакал в гараж за машиной. Повернул ключ на стартер — да — да — да -да — да. А она мне в ответ нет — нет — нет — нет — нет. Сразу вспомнилась постановка Уральских Пельменей, когда Рожков на сцене заводил красную «Копейку». Но в этот раз было не до смеха.

Подумал, что забыл выключить обманку ДТОЖ или вылетела фишка от БК из диагностического разъёма, и иммобилайзер не даёт запуск — но нет, всё нормально. Второй запуск — бесполезно. Третий — тоже ноль. Такое ощущение, что нет искры или бензина, но звук топливного насоса был слышен. Нет бы мне, дураку, спокойно сесть и посмотреть показания бортового компьютера — что не так. Но в голове крутилась другая мысль — заведётся или нет. Аккумулятор стоит ещё родной и ему шестой год — силёнки уже не те. Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся.
Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Нажал на 20% и ключ на стартер. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать. Где-то на середине начала схватывать. Отпустил педаль и машина завелась. В общем на работу мы не опоздали, но мысли были уже не о работе. Мысли были о завтрашнем дне — не повторится ли такое снова.

Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до конца рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня такое. В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя. Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке. Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : (нажмите для увеличения).

Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef 19.

Реле под номером 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Реле под номером 7 — это реле топливного насоса, так же через него проходит ток на катушки зажигания, которые и выдают высокое напряжение для образования искры на свечах. Эти реле работают постоянно от включения до выключения зажигания, и через их контакты протекает не маленький ток. Но рядом стоят такие же реле, и в работу они вступают редко. Можно сказать почти новые. К примеру реле № 10 — электрообогрев заднего стекла или реле № 11 — электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость). Вот я и решил поменять местами реле № 3 с № 11, а № 7 с № 10. Попробовал завести машину — завелась по ощущениям на секунду раньше, чем с пол пинка. Прошло уже полторы недели — проблема не возвращалась. Так что можете попробовать, минутное дело, но у кого-то могут уйти проблемы с запуском двигателя.
Летом думаю разобрать релюшки и почистить контакты.

. . . НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА НА ДИВАНЕ БЕСПЛАТНО (кликните по картинке, чтобы узнать). . Если захотите быстрее начать зарабатывать и купить ПОЛНЫЙ КУРС — вот промокод tuzir16B61AA4 для скидки на 5 000 рублей.
. . . Можно зарабатывать и прямо сейчас на ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector