Шевроле эпика двигатель не набирает обороты
Тройное гражданство (Тест-драйв Шевроле Эпика)
В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.
Схема появления сообщения «Сделано в России» на табличке с VIN под капотом Epica непроста. Машины, производящиеся в Корее на предприятии GM Daewoo, переправляются в Польшу, где частично разбираются на «опелевском» заводе. В Россию поставляются машинокомплекты, которые превращаются в российские «эпики» на заводе GM в Калининграде. Так дешевле. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo.
Под капотом у Epica рядная «шестерка», стоящая поперечно. Предлагаются два 6-цилиндровых бензиновых двигателя 2,0 и 2,5 л, которые совмещены с пятиступенчатой коробкой – «механикой» либо «автоматом».
Мы познакомились с 2,5-литровой «автоматической» версией. Это машина с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, электропакетом, водительским сиденьем с электрорегулировками, аудиосистемой с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи – например правое зеркало, настраивающееся на заднее колесо при маневрировании задним ходом, и форсунки омывателя с подогревом.
В салоне – пластик среднего качества и стильные металлизированные вставки. Приборы большие, руль многофункциональный. Устроиться максимально удобно с моим ростом под 190 не удалось – не хватило регулировки по высоте. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. На втором ряду то же – голова практически упиралась в ниспадающую крышу, а чтобы уместить колени, переднего пассажира пришлось подвинуть вперед. 480-литровый багажник готов принять массу поклажи. Заваливаем спинки задних сидений (в соотношении 60/40), и уже можно грузить старинные напольные часы или лыжи. Звукоизоляция на «троечку», независимо от оборотов в салоне всегда слышно ворчание мотора. Зато вибраций минимум – спасибо сбалансированной рядной «шестерке».
Поведение автомобиля на дороге созвучно его уравновешенной внешности. 156 сил и 237 Нм для такого седана – прожиточный минимум. Передвигаться приходится мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву.
Хотите почувствовать себя морским волком – добро пожаловать в Epica! Большой диаметр рулевого колеса, пустой «ноль», три оборота от упора до упора, легкое вращение при явно недостаточной обратной связи. Такому «штурвалу» порадуются начинающие автолюбители, которые любят вертеть баранку одним пальцем (на парковке она становится еще легче). Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции…
Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. Она даже производит впечатление жесткой – охотно сообщает об особенностях дорожного полотна и неплохо отрабатывает пологие волны, обеспечивая курсовую устойчивость. Да и крены вполне разумные.
Тормоза на поверку оказались не слишком информативными. ABS настроена на раннее срабатывание – колесам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая. Есть отключаемая противобуксовочная система, зато нет ESP – серьезный недостаток для современного автомобиля бизнес-класса. Правда, в представительстве уверяют, что с лета 2007 года Epica будет оснащаться системой стабилизации.
Таким образом, Epica – «усредненный» автомобиль с заурядным «автоматом» и без каких-либо интересных нюансов в поведении. Несмотря на американский брэнд, это самый настоящий «кореец» – на рынке он сражается с моделями Hyundai NF и Kia Magentis.
Цены и комплектации Chevrolet Epica
Chevrolet Epica предлагается с двумя бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). Комплектации – LS и LT. Цена самого доступного LS с мотором 2,0 л и механической коробкой передач – $22 990. Машина в версии LT с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач стоит от $30 430.
Шевроле эпика двигатель не набирает обороты
Chevrolet Epica (2012 год). Неисправности регулятора давления топлива
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.
Выделяют и другие признаки поломок:
-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.
-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.
Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.
Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.
При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.
Как проверить регулятор давления топлива
Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:
1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.
Как отремонтировать РДТ
В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:
1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.
Установка нового устройства
1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.
Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.
Троит и дергается мотор на холостых оборотах.
Chevrolet Epica 2008
Поменял масло- влил magnatek 5w Вначале Горела красная лампочка давления масла на троит двигатель шевроле эпика оборотах. Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Шевроле Epica (Эпика). На холостых оборотах двигатель работает с перебоями, как будто троит, но не…
Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Epica, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля.
Катушка зажигания Шевроле Epica выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Могут возникнуть и более серьезные проблемы:
Не могу найти … Всем привет. Авто затупило загорелся чек. Такое впечатление что педаь газа отсутствует. На сто выдало ошибку по едали газа и тормоза. Шевроле Эпика год, 2,5 литра, автомат. Вначале Горела красная лампочка давления масла на холостых оборотах.
Посоветовали… Антон77 по ходу забит канал. Вытащу реле, вставлю — работают, опустят,поднимут,но… Олег Здравствуйте! Заменил кольца, колпачки,ДВС x20d1 завел,всё в порядке,выключил,завёл,всё хорошо и так ещё пару раз.
Когда подняли на подъемнике, выяснилось, что протекает сальник в рейке. Побороздив просторы интернета, заказал здесь… владимир ребята,может кто знает, не могу включить паркинг на шевролет эпика г.
Ищу разбор шевроле эпика. Если есть возможность напишите в вк очень благодарен: Р… Гена Загорается при движении!
Шевроле Эпика
Большой расход топлива в шевроле эпика… Второй справа лямбда зонд, термостат, отсутствие катализатора… вовчик Мужики подскажите пожалуйста, что может бать за хрень,заводишь и даешь чуть газку чихает, и чихает только на холостых, на малых оборотах прет хорошо а вот на… Стас Всем привет.
У меня из под него сочилось когда обороты набираешь. Я короче сегодня на 3 скорости 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Epica, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.
Диагностический сканер Chevrolet показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Epica; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Шевроле Эпика; Перед диагностикой двигателя Шевроле Эпика следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chevrolet Epica не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
Для диагностики двигателя Шевроле Эпика в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Epica от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Epica, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.
Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно. Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло. Проверка свечей зажигания Шевроле Epica.
Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Шевроле Эпика имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Chevrolet Epica образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива. Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
Катушка зажигания Шевроле Epica выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.
Рекомендуемые сообщения
Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.
Не стоит проверять катушку Шевроле Epica дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.
Двигатель X25D1-024424K Chevrolet Epica 2.5 156Hp – проверка компрессии
Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Epica, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Epica? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.
Российский тест Chevrolet Malibu. Сравнение с Chevrolet Epica.
Удорожание новых автомобилей сегмента D – повсеместная тенденция. Кто-то представляет очередное поколение модели, оснащает его богаче и повышает цены, как в случае с Mazda 6. Другие «выводят из оборота» более доступные модели и заменяют их…вы угадали, лучше оснащенными и более дорогими. Так поступил, к примеру, концерн Hyundai с моделями Sonata и i40. Похоже, что и Chevrolet выбрал точно такую же тактику.
Epica не была чем-то выдающимся, но она также не была и «проходным» автомобилем, вполне хорошо продавалась и заслужила теплые отзывы от многочисленных владельцев. Несколько лет назад «Эпику» можно было приобрести примерно за 650 тысяч рублей, а «Малибу» продается сейчас в единственной комплектации LTZ с ценником от 1 285 000 рублей – в два раза дороже!
Попробуем доказать, что Chevrolet Malibu по всем параметрам лучше Chevrolet Epica?
Дано
Chevrolet Malibu 2013 вид сзадиChevrolet Malibu 2013 вид спередиУ нас есть белый Chevrolet Malibu и неделя на поиски верного решения. Конечно, «удвоенная» стоимость «Малибу» совершенно не гарантирует, что новинка по всем параметрам должна быть ровно в два раза лучше предшественника.Ведь в два раза лучше по вместительности фактически означает, что габариты Malibu должны быть в два раза больше по всем направлениям… Но это уже какой-то микроавтобус получится! Условимся, что новинка, неважно во сколько раз, просто должна быть лучше во всем.
Встречают, как известно, по одежке. С точки зрения привлекательности «Малибу» однозначно переигрывает «Эпику». Агрессивный «прищур» фар, плавно перетекающий в рельефные изгибы переднего бампера, завышенная боковая линия остекления, эффектные подштамповки на задних крыльях, фирменные «кубические» задние фонари а-ля Camaro, широко расставленные колеса – автомобиль выглядит броско и незаурядно. Не то, что большинство его похожих друг на друга одноклассников. Похоже, что именно на дизайн, как двигатель торговли, в Chevrolet делают главную ставку.
Интерьер типично американский, с обилием «хромированных» деталей и красивой подсветкой
По организации внутреннего пространства Malibu, опять-таки, фаворит заочного состязания. Габариты нового седана (4865х1855х1463 мм) увеличились относительно предшественника на 5-6 сантиметров по всем направлениям, кроме высоты: ее прирост составил всего 13 мм. Соответственно, и места для пассажиров и поклажи стало больше. Объем багажника, к примеру – целых 545 литров, то есть «плюс» 65 литров.
Приборная панель Malibu очень похожа на таковую от масл-кара Camaro
«Малибу» новее, а, значит, и совершеннее с технической точки зрения. Пока что на нашем рынке доступна только комплектация LTZ, оснащенная атмосферной рядной бензиновой «четверкой» объемом 2,4 литра и шестиступенчатым автоматом. Характеристики этого двигателя серии Ecotec – 167 л.с. при 5800 об/мин и 225 Нм на 4600 об/мин – выше, чем те же показатели топового 2,5-литрового мотора «Эпики». Да и классический автомат передачи переключает с минимальными задержками. Следовательно, и динамика у новинки выше.
Не стоит забывать и про намного более длинный список стандартного оснащения «Малибу»: многочисленные электрорегулировки передних сидений (с подогревом, естественно), круиз-контроль, навигационная система, семидюймовый сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, аудиосистема с девятью динамиками, USB-портом и Bluetooth, 18-дюймовые диски… И этот список далеко не полный.
Расположение органов управления типично «ДжиЭмовское». На руле — управление музыкой, круиз-контролем и телефоном, а переключатель режимов работы передних фар находится слева от рулевой колонки
Да и, в конце концов, в отличие от «Эпики» у модели Malibu есть история! Полноценная история взлетов и падений продаж в течение 34 лет и восьми различных поколений, «сдобренная» интереснейшими спецверсиями.
Решение
Помните, может быть, в школьном курсе математики нам рассказывали об одном из самых популярных методов доказательства какого-либо утверждения — Contradictio in contrarium? Или, по-русски, доказательство от противного.
То есть, руководствуясь данной методикой нам нужно всего лишь убедиться в том, что фраза «Эпика во всем лучше Малибу» ошибочна, и значит Malibu действительно лучше предшественницы.
Как это проще всего сделать? Посадить за руль Malibu бывшего владельца «Эпики», которого нам удалось найти… в пределах редакции! Им оказался наш SEO-оптимизатор Кирилл.
Самые большие изменения в лучшую сторону, по мнению Кирилла, произошли в интерьере. В новом седане не только больше места для водителя и пассажиров, особенно задних, но и материалы отделки заметно более высокого качества. У меня же прикосновение к темной коже и мягкие объятия водительского кресла тут же порождают теплые воспоминания о масл-каре Camaro. Есть и еще несколько «флэшбеков» — квадратные «колодцы» приборной панели, обилие «хромированных» деталей, подсветка оттенка морской волны, на мой взгляд, – самая оригинальная в данном классе.
Передние сиденья комфортны и отличаются большим количеством электрорегулировок
Несмотря на то, что Malibu построен на одинаковой с Opel Insignia платформе, ничего немецкого в нем найти не удалось. Epica «в душе» была стопроцентно корейским автомобилем – Daewoo Tosca, а Malibu, без каких-либо скидок – стопроцентно американский.
Задний диван понравится даже высоким людям плотной комплекции
Но едет он, скорее, как современный европейский седан. В меру мягко, если с ветерком, но на маленькой скорости ощущаешь каждую трещину в асфальте. Спокойно и тихо, если не сильно давить на газ, и даже если стрелка спидометра уже преодолела отметку «100 км/ч». В целом умиротворенно и беззаботно.
Навигация — в списке стандартного оборудования. А за дисплеем расположен потайной ящичек
По словам Кирилла, в движении за рулем Malibu ощущаешь себя более комфортно и расслабленно, меньше укачивает на неровностях. При этом динамика новинки чуть выше, а в салоне стало намного тише.
Кнопками, расположенными на вершине рукояти, переключать передачи не удобно
Расход у 2,4-литровой «четверки» Ecotec умеренный, в среднем около 9,5 литров АИ-95 на 100 километров, что при объеме топливного бака в 73 литра превращается в почти 800 километров пробега на одной заправке. Ну разве не результат?!
Бензиновый двигатель Ecotec объемом 2,4 литра выдает 167 л.с./5800 об/мин
А вот радиус разворота Malibu совсем не порадовал – 5,63 метра. На забитых до отказа парковках большого города безмятежность водителя тает словно туман на ветру. Маневрировать на без малого пятиметровом седане приходится c осторожностью слона в посудной лавке. «Эпику» парковать было проще.
Обзорность у новой модели, к счастью, неплохая – выручают и эффективные боковые зеркала, и отсутствие очевидных мертвых зон. И лишь через салонное зеркало абсолютно ничего не видно, по крайней мере, зимой. Аэродинамика автомобиля устроена таким образом, что в метель снег все время словно магнитом притягивает к заднему стеклу, и оно буквально за несколько минут покрывается двухсантиметровой непроницаемой коркой.
У Malibu вместительный не только багажник, но еще и множество салонных емкостей
Впрочем, в городском потоке можно обойтись и без салонного зеркала, а на стоянке у супермаркета, или во дворе дома, можно положиться на задние парковочные датчики.
Бесчисленные километры асфальта Malibu преодолевает… преодолевает…просто преодолевает. Выделить какие-то характерные особенности в управляемости и поведении на дороге получается с трудом, — американский седан едет «как все». А «все» — это прямые конкуренты, среднеразмерные седаны других автомобильных марок. Только руль у «американца» слишком «легкий» и малоинформативный.
Пассажиры по достоинству оценят вместительные емкости в задних дверях
Несмотря на то, что усилитель здесь «честный» – гидравлический. Наверное, сказывается, специфика заокеанских принципов настройки автомобилей – чтобы даже шестнадцатилетняя американская школьница смогла доехать до своего колледжа не напрягаясь.
Ускоряется большой седан тоже без драматизма, плавно и уверенно. «Сотню» набирает за 10,1 секунды, а для «загородных» обгонов (60-100 км/ч, 80-120 км/ч) автомобилю нужно примерно 8 секунд. Конечно, легко упрекнуть Malibu в том, что у него нет «характера», что он скучный и не по-калифорнийски серьезный.
Но, положа руку на сердце (или на библию. как там обычно в фильмах судебные процессы показывают?), назовете ли вы хоть один современный седан-конкурент белого Chevrolet, у которого был бы и характер и задор? Нет? Вот и я о том же!
По мнению маркетологов да и большинства обывателей, все что должен делать типичный автомобиль такого класса – комфортно и беспроблемно перевозить водителя и пассажиров куда им заблагорассудится, в любое время, в любую погоду. И за выполнение этой задачи Malibu объективно заслуживает оценки «отлично».
Ответ
Малибу – это не только знаменитый прибрежный город в северо-западной части округа Лос-Анджелес, Калифорния, и не только модель автомобиля марки Chevrolet… но еще и популярный ликер! Точнее, карибский белый ром с привкусом кокоса.
И ведь, что интересно – автомобили сродни алкогольным напиткам. Для тех, кому нужно побыстрее «достигнуть кондиции», есть Camry…то есть водка. Ее пьют не ради вкуса (с трудом представляется, что дорогая водка может быть «вкуснее» дешевой), а ради эффекта. Кто-то ради создания имиджа или статуса цедит дорогой коньяк или виски большой выдержки…то есть покупает более дорогие немецкие седаны «большой тройки»: Audi, BMW, Mercedes-Benz…
Дворники с трудом справляются со своей задачей в снежную погоду и постепенно обмерзают, из-за чего обзор через лобовое стекло сильно ухудшается. Заднее стекло все время покрывается непрозрачной ледяной коркой.
Но есть и те, кому ни «эффект», ни особенный имидж не нужны, те, кто просто в свое удовольствие в теплой компании не прочь угоститься парой коктейлей, например Pina Colada или Sexy Alligator, в которые добавляют Chevrolet Malibu….то есть ликер «Малибу».
Конечно, алкоголь – штука вредная и конечный эффект при злоупотреблении любым таким напитком будет один и тот же – головная боль, похмелье и т.д.
Важно другое, этим простым сравнением я хотел подчеркнуть, что есть проверенные решения, которыми люди пользуются либо из желания сэкономить, либо из-за недостатка воображения. А есть решения творческие и в какой-то степени спонтанные, зачастую ошибочные, но намного более яркие и непосредственные.
Вот и Malibu, несмотря на то, что это большой и комфортный автомобиль с по-американски уютным салоном и солидным списком стандартного оборудования. – решение скорее творческое. Этот автомобиль вряд ли можно приобрести, руководствуясь простой логикой и холодным расчетом: стоит он немного дороже конкурентов, особенно выдающимися характеристиками на общем фоне не выделяется, а перепродать в последствии его будет чуть сложнее. Malibu нужно выбирать глазами – за его самобытный и яркий дизайн, который по достоинству оценят на дороге даже владельцы намного более дорогих автомобилей.
И, поверьте, он намного, НАМНОГО лучше «Эпики».