3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео как установить подогрев двигателя

Установка подогрева сидений Шевроле Авео

Установка подогрева сидений на Шевроле Авео

Продолжаем самостоятельный тюнинг Шевроле Авео. Разобравшись с установкой подогрева дворников и боковых зеркал, предлагаем задуматься об установке обогрева сидений. Тем более что на улице держится морозная погода, а садиться в холодное автомобильное кресло начинает надоедать.

Процесс установки обогрева сидений не очень сложный. Самым трудным и длительным по времени является снятие обивки сидений и то, это относится только к первому сидению, со вторым справиться будет легче и быстрее. Все остальное, включая подключение к электропитанию достаточно просто.

Сейчас на рынке много разных предложений комплектов для установки подогрева сидений от китайских и отечественных производителей. Есть такие, которые устанавливаются под обивку сиденья, а есть накидки на сиденья с подогревом (самый простой вариант, достаточно накинуть на сиденье и подключить к прикуривателю). Однако больше всего положительных отзывов автолюбители оставляют о комплекте обогрева сидений Емеля,

Комплект для установки подогрева сидений

зарекомендовавшего себя надежностью и быстрым подогревом (буквально через 2 минуты ваша пятая точка почувствует тепло). В него входит полный набор деталей для подогрева двух передних сидений, а также инструкция по установке и подключению.

Установка подогрева сидений

Процесс установки подогрева делится на три этапа:

  • Установка нагревательных элементов.
  • Установка кнопок включения/выключения нагрева.
  • Подключение электропитания.

Установка нагревательных элементов

  1. Демонтируйте одно из передних сидений. Для этого сдвиньте сиденье до упора назад и открутите два болта крепления ключом на 10, а затем сдвиньте вперед и открутите два задних болта. После этого сдвиньте сиденье вперед, наклоните вперед спинку сиденья и выньте его из салона.
  2. Для снятия обивки и приклеивания обогрева к сиденью вам потребуется около двух часов, поэтому сиденье лучше занести в теплое помещение.
  3. Прежде чем приступить к снятию обивки переверните сиденье и ключом на 10 открутите четыре болта, которыми прикручено основание сиденья с салазками.

Открутите болты крепления салазок сиденья

Приступайте к снятию обивки сиденья

Обивка сиденья Авео снята

Кольца крепления обивки

Снятие обивки со спинки сиденья

Прикрепление нагревательного элемента на сиденье

Крепление нагревательного элемента на спинку сиденья

Место вывода проводов электропитания обогрева

Подогрев без снятия обивки сиденья

Установка кнопок регулировки

Для управления нагревом сидений в комплектах находятся кнопки регулировки температуры нагрева.
Установить кнопки можно в любое удобное для вас место в автомобиле, например:

    На панель возле рычага стояночного тормоза.

Кнопки подогрева сиденья расположенные возле рычага ручного тормоза

Кнопки подогрева сиденья расположенные под рычагом ручного тормоза

Кнопки подогрева сиденья расположенные впереди рычага КПП

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу 2az

Кнопки подогрева сиденья расположенные впереди рычага КПП

Кнопки подогрева сиденья расположенные под рулем

Для вырезания гнезд под кнопки нагрева используйте чертежи шаблонов. Затем с помощью дрели высверлите контур гнезда,

Высверливание отверстий под тумблеры подогрева

после чего ножом вырежьте середину.

Вырежьте ножом середину отверстия под тумблеры подогрева

Дальше при помощь круглого напильника придайте гнезду аккуратный вид. Работая напильником не забывайте примерять кнопки.

Подключение подогрева сидений

Подключится к электропитанию вы сможете от кабеля, предназначенного для установки дополнительной розетки (в Авео Т-250 данный кабель установлен производителем).

Если данный кабель у вас в Авео отсутствует, тогда + возьмите от АКБ и подайте его на 30 контакт реле, на 85 подключите минус, 86 подключите к замку зажигания в положение вкл., на 87 контакты от нагревателей.

Схемы подключения подогрева сидений.

Схема подключения подогрева сидений 1

Схема подключения подогрева сидений 2

Схема подключения подогрева сидений 3

А теперь предлагаем посмотреть видео «Как установить обогрев сидений в автомобиле».

Установка подогрева зеркал Шевроле Авео

Наверное, владельцы Шевроле Авео неоднократно сталкивались с проблемой, когда в зимний период, во время сильного снегопада боковые зеркала заднего вида теряли свою функциональность. Приходилось открывать окно и руками очищать снег и ледяную корку с зеркальных элементов. Решением данной проблемы может стать установка подогрева зеркал Шевроле Авео. Сразу хочется предупредить желающих произвести установку самостоятельно. Если вы не имеете опыта в ремонте Шевроле, то эту процедуру поручите знающим людям. В противном случае вы рискуете, испортить зеркальный элемент или повредить электрооборудование автомобиля Шевроле Авео.

Что понадобится для установки подогрева зеркал

  • Прежде всего, необходимо приобрести зеркальные элементы с подогревом. Номера по каталогу GM 96800779, 96800780.

  • Также запаситесь двойным многожильным проводом 0,75кв.мм, 6м. и плоскими контактами

Инструкция по установке подогрева зеркал Шевроле Авео

  • Для начала снимаем пластиковую накладку и обшивку с двери.
  • Откручиваем три болта крепления зеркала и снимаем его.
  • С помощью тонкой отвертки аккуратно поддеваем по краям зеркальный элемент и вынимаем его (стекло вынимается очень легко).
  • После снятия корпуса зеркала находим и снимаем пластиковую заглушку, именно через нее и будет проходить подключение подогрева зеркал Шевроле Авео.

  • Подготавливаем провода, предварительно присоединив к ним клеммы, и протягиваем их через отверстие, где находятся тросы регулировки положения бокового зеркала.
  • Второй конец проводов заводим во внутрь двери и через резиновую гофру проводим их к нижней части торпеды к блоку предохранителей.
  • Чтобы протянуть провода в салон, нужна упругая стальная проволока. Отключаем колодку с проводами, которая находится в стойке кузова. С помощью отвертки отжимаем стопорный усик и вытягиваем ее наружу.
  • Засовываем стальную проволоку и через отверстие в обшивке салона высовываем ее наружу.
  • С помощью изоленты приматываем к ней провода, после чего затягиваем провода в салон автомобиля и укладываем их в желобок колодки.
  • Подводим заведенные провода к блоку предохранителей, при этом провод массы закрепляем гайкой на винт возле коробки блока предохранителей.
  • Теперь произведем подключение к проводу обогрева заднего стекла Шевроле Авео.
  • Откручиваем пластиковую шайбу-гайку в районе педали сцепления и вынимаем на себя порог.
  • После чего внизу стойки находим синюю колодку и находим контакт №4 с оранжевым толстым проводом.
Читать еще:  Что делать если двигатель цокает

  • Аккуратно срезаем на нем изоляцию и подключаем второй провод, который идет на обогрев зеркал Шероле Авео после чего тщательно изолируем место соединения.

Подключение обогрева зеркал Шевроле Авео с пассажирской стороны, происходит аналогично приведенному описанию.

как установить подогрев двигателя нива шевроле видео

Нива .Подогреватель 220 вольт.


Электроподогрев двигателя позволит без проблем заводить мотор даже в самые лютые морозы, в то время, как остальные будут бегать и поливать двигатель горячей водой.

В этом видео Вы увидите отзыв от нашего клиента. — как был сделан заказ -…

Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Подобная неисправность встречается крайне редко. Подогрев двигателя Шевроле Нива Рассмотрим в этой статье такую тему, как подогрев двигателя Шевроле Нива. Не работает подогрев сидений:

Предпусковой подогреватель Webasto на Нива 4×4

Предохранитель с номиналом в Ампер, или реле. Обрыв проводки, либо нагревательных элементов.

Подобная неисправность встречается крайне редко. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части.

Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть. Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам. Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент.

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра. Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Чтобы не допустить перегревания охлаждающей жидкости Шевроле Нива, при входе на подогреватель установлен термостат, он отключает нагревательный элемент устройства как только достигается максимальная температура.

Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола. Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора.

Читать еще:  Форд фокус 2 дорестайлинг температура двигателя

Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут. Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости.

Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство.

Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.
Страница 1 из 3123>

sibiriak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sibiriak
Найти ещё сообщения от sibiriak

Если вас интересует подогрев от электророзетки, значит у вас гараж рядом с домом.
В таком случае используйте подогреватель который вставляется вместо щупа контроля масла.

Если совокупно будете использовать еще и «автотепло» то сэкономите на электричестве, а двигатель в любые морозы будет готов к поездке.

Другое дело подогрев коробки, особенно если акпп.

BOPOH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BOPOH
Найти ещё сообщения от BOPOH

Б_Алексей
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Б_Алексей
Найти ещё сообщения от Б_Алексей

Я бы не советовал локальный перегрев масла(тэн вместо щупа).
От местного перегрева масло портится (присадки, так сказать в осадке).

Если в гараже то лучше воспользоваться советом Б_Алексей.
А если на улице, но вблизи от напруги, то продаются комплекты подогревателей на220в. Это типа стакана с Тэном врезается в систему охлаждения.

Марьяныч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Марьяныч
Найти ещё сообщения от Марьяныч

4КВт? т.е. без малого 7КВА.
не в каждом гараже столько есть.

да и 40КВтЧ/день — это где-то 1.2МВтЧ в месяц.
или около 5.5 тыр по ценам Дефолт Сити, кстати.

как говорицца, JUST FOR YOUR INFORMATION

sibiriak, ты бы почитал, об чём тут без тебя на форуме общались! Четвёртый раз заходишь — четвёртую тему создаёшь!

Вот тема про продогрев была!
www.chevrolet-cobalt-club.ru/. EE%E3%F0%E5%E2
Вот ещё одну создавали.
www.chevrolet-cobalt-club.ru/. EE%E3%F0%E5%E2

Или чукча не читатель? Чукча писатель?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector