3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео двигатель 1 6 его характеристика

Шевроле авео тех характеристики

Технические характеристики автомобилей Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo

  • Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах — спокойный городской цикл при скоростях до 80 кмч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140кмч опять же по городу — это уже я. Изначальные недостатки — откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени. подробнее
  • Машину купил в начале октября. Смотрел разные: Опель, Форд, Сузуки. Сузуки sx-4 даже заказал в полной комплектации, но прождав пол года, выяснив, что японские с мотором 2 л продают в США, а у нас непонятно откуда: то ли Венгрия, то ли Япония, то ли Индия ( там тоже завод Сузуки построили и уже давно гонят дешёвые машины по миру) отказался и чуть не купил КИА СИД (салоны рядом). Но как говорится: что не делается- не делается к лучшему. Короче поехал в Ашан. Решил посмотреть недавно открывшийся автосалон. Машин там навезли уйму. И самая навороченная Шевроле Авео-2 понравилась. подробнее
  • очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе. подробнее

Технические характеристики трех поколений автомобиля chevrolet aveo

Chevrolet Aveo – это малолитражный легковой автомобиль, который официально является представителем класса «В». Поскольку на сегодняшний день его технические характеристики отвечают достаточно жестким требованиям, модель можно было бы отнести к высшей категории – «С».

Данные авто выпускаются в трех вариациях кузова: пяти и трехдверный хетчбэк, пятидверный седан. Шевроле Авео оснащены двигателями с объемом 1,2-1,6 л. Как гласит история, этот бюджетный, надежный, комфортабельный, с большим ассортиментом комплектаций автомобиль появился на рынке России осенью 2004 года. Рассчитан он для перевозки 4-5 человек и наиболее востребован в данной категории легковых авто.

Основными критериями популярности Авео являются его технические характеристики и невысокая стоимость. Более подробную информацию об устройстве, ремонте, техобслуживании автомобиля смотрите на видео.

История создания модели

История появления авто марки Шевроле начинается в 2002 году. Родословной модели Авео послужил Daewoo Kalos, выпущенный компанией Chevrolet (США) Разработка данной марки авто принадлежит Джорджетто Джуджаро, а дизайнерское оформление сделали итальянцы (компания IlatDesign). Презентация Авео проходила весной 2003 г. в Чикаго. Представленное авто отличается от других своим салоном, увеличенным отсеком багажника, видоизмененной решеткой, расположенной спереди (по центру нее добавили горизонтальную полосу, покрытую хромом). В том же 2003 приступили к серийному выпуску авто Chevrolet Aveo.

Три поколения Авео

На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

  • 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики. На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.

Эксплуатационные характеристики

Chevrolet Aveo обладает высокими тех характеристиками, которые разрабатывались с учетом всех требований безопасности автомобиля. Это дает возможность считать его самым надежным в данном классе. Эксплуатационные характеристики описаны ниже в таблице.

объем двигателя, л1,21,41,6
КППмеханикамеханика / автоматмеханика / автомат
разгон до 100 км/час, сек.13,412,2 / 13,111,3 / 11,7
максимальная скорость, км/час171177 / 175189 / 186
расход топлива на 100 км, л5,55,9 / 6,86,6 / 7,2

к содержанию ↑

Размеры

Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:

  • длина авто составляет – седан 4399 мм, хетчбэк 4039 мм;
  • ширина и высота для этих моделей – 1735х1517 мм;
  • колесная база также имеет одинаковые показатели – 2525 мм;
  • колея колес равняется – для передних 1497 мм, для задних 1495мм;
  • объем бака для топлива – 46 л;
  • дорожный просвет составляет 155 мм;
  • для седана снаряженная масса составляет от 1147 кг, полная масса 1598 кг, для хетчбэка соответственно от 1168 кг и 1613 кг.

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.2 л84 л.с.114 H*m12,8 сек.170 км/ч4
Бензин1.4 л101 л.с.131 H*m11,9 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л109 л.с.150 H*m4

Подробнее

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.
Читать еще:  Характеристика шагового двигателя для принтера

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.

Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Видео

технические характеристики Chevrolet Aveo седан с 2011 года Седан

Технические характеристики Chevrolet Aveo (Kalos) Седан 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Отзывы Chevrolet Aveo

Отзывы Chevrolet Aveo

Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Aveo, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Авео. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Aveo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Chevrolet Aveo

Год выпуска: 2011 (101 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хочу написать о своем авто. Я второй хозяин, покупал с пробегом в 11 тыс. км, за два года увеличил пробег до 33 тыс. км. Эксплуатация считаю хорошая, за эти два года я успел заменить передние амортизаторы, свечи, но самый неприятный сделал вывод, что у этой машины, она в старом кузове, недостаток инженерной мысли, при скорости 80-120 км/ч мелкий щебень попадает и повреждает краску задней части порога и крыла. А так в целом нормальная машина. Добавлю, что она корейской сборки.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проехал от Барнаула до Сочи. Сьездил на Байкал. Где нет асфальта 6500 км. Каждый день езжу на работу. Прошел весь Алтай. Наездил 80000 км. Менял только расходники. Вот так надо делать машины. Сборка Кореи. Конечно, не крузак, но по одежке и ножки. Расход топлива 6 литров за городом, 8 город. Очень доволен.

Средняя оценка: 3.04

Chevrolet Aveo Седан

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Пробег 150000 км. Никаких нареканий на автомобиль. Видимо, попалась удачная сборка. Расходники как всегда. 86000 км — замена стоек, 105000 км — замена ГРМ, 122000 км — тряхнули ходовку (перед), около 20000 руб, 148000 км. замена блока катушек. Вот и всё. Очень хороший автомобиль, полностью оправдал все ожидания. Хорошая добрая лошадка

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Бюджет на покупку новой машины у меня был весьма ограничен, поэтому присматривался именно к «дишманским». Наиболее выгодное предложение было у «Шевроле», поэтому и приобрел «Авео».

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Chevrolet Aveo мне нравится, прежде всего, тем, что в бюджетном сегменте это самый красивый автомобиль. Передние фары в стиле Alfa Romeo, комбинация приборов как у Lamborghini. Подход к безопасности тоже европейский, здесь шесть подушек безопасности. Отменная эргономика, сиденья очень удобные, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Жаль только что нет раздельного климат-контроля, только кондиционер. Очень грамотно продумана компоновка салона, здесь два перчаточных ящика, много отсеков для мелких предметов, вместительный багажник. Салон в целом просторный, но немного узковат. Обзорность не очень хорошая, из-за широких передних стоек и маленьких боковых зеркал, хорошо, что есть штатный парктроник. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo 1.4

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Взял авто в салоне с нуля. На сегодня пробег 45000 км. Жалоб не имею, для своего класса авто- супер. Через каждые 5000 км меняю масло и фильтр. Согласно сервисной книжки поменял принудительно свечи, воздушный фильтр. Условия эксплуатации — город, дороги хорошие.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Пробег 16000 км. Автомобиль украинской сборки, базовая комплектация. Больших проблем пока не было, есть небольшие недостатки: метал кузова тонкий, вмятину на капоте сделал упавший каштан; после покупки заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в передней части машины неизвестный металлический звук, оказалось, такой звук издаёт правое боковое зеркало. Изначально периодически гремит или скрипит передняя подвеска, причину пока не знаю. В салоне жёсткий дешевый пластик, который хорошо царапается. На дороге шумная, надо ставить звукоизоляцию и резину хорошую. Большой расход бензина (город 10 л, зимой 12 л). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто 2-е после ВАЗ 2109. Разница, конечно, огромная. В городе динамики вполне хватает, по трассе ездил пока мало, хотя вполне хватает, если не дружишь с Шумахером. За два года никаких проблем. С включенным кондиционером, конечно, не ахти, но это не проблема за эти деньги. Управлять легко, приятно.

Из минусов защита картера низко, но зато мощная, зимой потеют окна, подул на на них, и тоже не смертельно. Музыка вполне себе. Шумновато на высоких оборотах, не майбах, конечно.

В общем, пока доволен, а там будет видно.

Читать еще:  Характеристика двигательного режима работы двигателя

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Авео хетчбэк, коробка — 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Побег 17 000 км

— Отличная динамика: 115 лошадей на 1300 кг массы более чем достаточно для города и трассы. Обкаточные ограничения отключаются после 9 000 — 10 000 км, после этого машина становится намного шустрее.

— Отличная управляемость. Благодаря умеренно-жесткой подвеске машина отлично держит дорогу, легко и четко управляется.

— Магнитола с USB и Bluetooth.

— Подвеска достаточно живучая — выдержала поездку в Крым с активным перемещением по нему и немало длинных поездок по РФ, в т ч. ..полный текст отзыва о Chevrlotet Aveo 1.6

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем привет, купил авто в октябре 2008 г. Мой первый новый авто, двигатель 1.2 16 кл 84 л.с. Езжу не аккуратно, через 35 тыс. км заменил переднюю подвеску, всё это удовольствие вместе с работой обошлось мне 22 тысячи рублей. На 75 тыс. км полетел датчик АБС: замена 1500 рублей, после 100 тыс. км начали скрипеть передние двери. В принципе, резвости двигателя по городу хватало, а по трассе слабовато, а если включить кондиционер, то про обгон можно забыть. В принципе, автомобиль хороший, стоит своих денег. 5 раз ездил на юг (1300 туда и обратно), никаких проблем. Всем владельцам удачи, берите — не пожалеете.

Технические характеристики Шевроле Авео

Aveo — компактный автомобиль, разработанный в Южной Корее и продающийся на мировом рынке под шильдиком американской автомобильной марки Chevrolet. Некогда Aveo занимал места в топе продаж новых автомобилей на российском рынке. Однако после того, как компания General Motors свернула свою деятельность в России, Aveo пропал из автосалонов.

Общая информация

Aveo дебютировал в 2003 году. Тогда было представлено первое поколение модели. Это плод межнационального сотрудничества. Модель была разработана специалистами корейской компании Daewoo. Дизайн был доверен итальянской студии ItalDesign, а в большинстве стран мира она продавалась под маркой Chevrolet.

Технические характеристики

Второе поколение Aveo намного обошло первое по всем характеристикам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортабельнее и лучше оснащен.

Двигатели и КПП

«Авео» 2-го поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
  • 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и мощностью 94 л.с.;
  • 1,6 л, выдающим 106 «лошадок».

На европейском рынке Aveo также продавался с дизельным мотором объемом 1,3 л. Одним из преимуществ любых двигателей модели является их экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 км пробега.

«Авео» 2-го поколения встречается на рынке с 3 видами коробок передач:

  • 5-скоростной механикой;
  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ступенчатым автоматом.

Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска

Схема строения подвески Aveo классическая для бюджетных авто — спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая балка, отличающаяся простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно подкидывает неприятные сюрпризы владельцам автомобиля.

Поведение ходовой части не вызывает нареканий — подвеска четко отрабатывает неровности дорожного покрытия, поэтому машина отличается довольно мягким ходом. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако она и не нужна бюджетному компакту.

Кузов

Aveo классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:

  • 4-дверным седаном;
  • 5-дверным хетчбэком.

Если хетчбэк выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешность седана как минимум спорна, особенно у первого поколения. Однако она и не рассчитана на высокие запросы, главное в седане — это утилитарность.

Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, различается лишь длина — 4,04 м у хетчбэка и 4,4 м у седана. Остальные габариты одинаковы:

  • ширина — 1,73 м;
  • высота — 1,52 м;
  • длина колесной базы — 2,59 м.

Оснащение салона

Новое поколение Aveo показало, что производитель с вниманием отнесся к современным тенденциям в автомобилестроении. Цифровой спидометр — не новинка, однако встречается далеко не на всех бюджетных моделях.

Салон изобилует различными нишами, подстаканниками, держателями для телефона и футлярами для очков. Не забыты и любители гаджетов: передняя панель имеет выходы для Bluetooth, USB-вход, AUX-вход, разъемы для плеера и мобильного телефона.

Безопасность

В самой дешевой вариации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации оснащаются уже 6 подушками безопасности, что является стандартом в этом классе. Также Aveo комплектуется системами, повышающими безопасность вождения: электронной стабилизации, ABS, антипробуксовочной системой и т. д.

Комплектация

«Авео» второго поколения встречается в двух комплектация:

  • LT;
  • LTZ.

Комплектации не привязаны к набору двигателей и КПП, поэтому покупатели могут комбинировать их так, как им заблагорассудится. Также доступен широкий выбор опций.

Салон

Салон Aveo — олицетворение практичности без каких-либо новомодных изысков дизайна. Несмотря на дешевый и жесткий пластик передней панели, все здесь расположено достаточно удобно. Приборы легко читаются, все переключатели и дефлекторы расположены на удобных местах, качество сборки хорошее. Имеются и специальные ниши для мелочевки. Руль регулируется по вылету и высоте, а вот поднять или опустить водительское кресло не получится. Поэтому для удобной посадки в нем приходится приноравливаться.

Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости — трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик проявляется в ходе эксплуатации — со временем передняя панель начинает ощутимо поскрипывать.

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

Проблемы при эксплуатации

Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.

  1. Брак кузовного металла. Толщина металла кузова недостаточно велика, что может приводить к образованию трещин на кузове. Особенно характерно для Aveo образование трещин в местах креплений спинок задних сидений. Сначала они проявляются треском в районе багажника при движении по неровной поверхности. Если проигнорировать проблему, то трещины постепенно разрастутся, что можно исправить лишь точечной сваркой кузова.
  2. Слабое место Aveo — передние стойки амортизаторов. Проблема проявляется характерным стучанием и скрипами при движении по неровному покрытию, когда подвеске нужно отрабатывать неровности дорожного полотна. Поэтому стойки приходится постоянно менять. В идеале нужно заменить их на усиленные, что уменьшит износ и избавит от назойливого стучания.
  3. Быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя. Проблема проявляется характерным стучанием, раздающимся из моторного отсека при движении. Для точного выявления причины поломки необходима компьютерная диагностика.
  4. Завышенный интервал замены масла и масляное голодание двигателя. По умолчанию производителем установлен интервал замены моторного масла в 15 тыс. км у модели с двигателем объемом в 1,2 литра. Если менять масло по мануалу, то наблюдается повышенный износ распредвала и засорение жиклера масляной магистрали. Масляное голодание грозит износом головки блока цилиндров, что можно исправить лишь ее заменой. Чтобы избежать проблемы, необходимо сократить интервал замены масла до 10 тыс. км пробега.
  5. Для всех двигателей Aveo характерен длительный прогрев в холодное время года. Особенно это касается движка с объемом 1,2 литра. Причина такого явления кроется в термостате, который редко выдерживает более 50 тыс. км пробега.
Читать еще:  Honda saber как снять двигатель

В целом можно охарактеризовать Aveo как автомобиль, стоящий своих денег. Недостатки модели с лихвой компенсируются ее низкой стоимостью — среди конкурентов за эти деньги можно встретить лишь китайские или отечественные автомобили, у которых недостатков и врожденных проблем никак не меньше, чем у Aveo.

Шевроле авео 2012

Chevrolet Aveo 2012: удержаться на пике популярности

Законы автомобильного рынка действительно очень жестокие. Малейшее промедление любой компании позволяет конкурентам сразу же обходить ее в плане популярности своих автомобилей. Похоже, что на этот раз компания Chevrolet вовремя среагировала на возможные происки ближайших соперников и начала планомерно освежать модельный ряд Aveo, предложив широкому кругу мирового сообщества автолюбителей свою очередную новинку — шевроле авео 2012. Тем более что, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, позиции автомобиля предыдущего поколения уже начали колебаться под натиском конкурентов в этом классе авто.

Экстерьер шевроле авео 2012

Насколько это удалось, покажет только время, но, тем не менее, в 2010 – 2011 гг. компания Chevrolet представила сразу два конструктивных варианта кузова Авео: хэтчбек (автошоу Париж – 2010) и седан (Детройт – 2011). Причем, американский вариант нового седана гордо именуется Sonic. По словам представителей компании Chevrolet, новинку планируется поставлять на авторынки 50-ти стран мира. Кроме того, новый Авео готовятся выпускать и в России – на калининградском «Автоторе» и на ГАЗе (хэтчбек).

Одним словом, автолюбителей ожидает приятная встреча с еще одним представителем семейства городских автомобилей «В» класса от компании Chevrolet — шевроле авео 2012. Производитель уверяет, что легкая управляемость и маневренность, холенный спортивный и одновременно респектабельный и элегантный вид, сила и быстрота, практичность и экономичность новинки являются основными его признаками, которые будут способствовать выделению из общей массы автомобилей.

Chevrolet Aveo 2012: что в облике твоем…

Вид сзади шевроле авео 2012

Практически, создавая экстерьер нового chevrolet aveo 2012, дизайнеры компании особо не заморачивались и ничего сверхъестественного не предложили. Их можно понять. Зачем кардинально изменять то, что все еще продолжает привлекать покупателей. Самым значительным изменением можно считать несколько увеличенные габаритные размеры нового автомобиля. Габариты седана Авео 2012 модельного ряда составляют (длина х высота х ширина): 4399 (+89 мм) х 1517 (+11) х 1735 (+26) миллиметров. Автомобиль стал еще более устойчив на дороге благодаря увеличенной колесной базе (2525 мм), а также одинаковой колее передних и задних колес (1509 мм).

Нарастил свои габариты и хэтчбек Авео 2012. Конструкторы добавили ему длины (+120 мм), высоты (+17 мм) и ширины (55 мм). На 45 миллиметров увеличилась колесная база. Некоторые разногласия возникли в среде российских знатоков относительно клиренса новинки. Есть мнение, что дорожный просвет будет на уровне 150 – 160 миллиметров, так как для российских дорог меньший просвет чреват неприятными последствиями. Зато откровенно порадовали новые объемы багажного отделения. Правда, если прирост объема багажника у седана довольно ощутимый – 502 против 400 литров, — то хэтчбек шевроле авео 2012 нарастил всего 70 литров – 290 против 220.

В остальном дизайне изменения менее значительные. Дизайнеры сохранили присущий всем последним моделям компании довольно хищный вид передней части. Авео получил двухуровневую фальшрадиаторную решетку, большой бампер-обтекатель, на котором довольно удачно разместились огромные противотуманки, капот в виде дугообразного ребра. В отдельных черных колодцах разместились выдающиеся двойные фары в мотоциклетном стиле, с обрамлением из хромированного металла. Дизайнеры постарались сохранить спортивный стиль новинки даже в мелочах, «спрятав», к примеру, ручки задних дверей.

Кроме того, агрессивный спортивный стиль, по мнению дизайнеров, должны подчеркнуть и новые, увеличенные колесные диски. Седан получит 15 – 17-ти дюймовые, а хэтчбек – 18-ти дюймовые диски. Соответственно изменена и форма колесных арок. Они стали более раздутыми, а контур их стал более резким. Необычную и несколько неоднозначную форму задних фонарей конструкторы объясняют стремлением существенно уменьшить воздушное сопротивление. Несмотря ни на что, следует отметить, что дизайн новинки получился довольно ярким, стремительным и, главное, запоминающимся.

Особенности интерьера Chevrolet Aveo 2012

Интерьер chevrolet aveo 2012

Первым на что обращаешь внимание в салоне нового chevrolet aveo 2012 так это мотоциклетный стиль панели приборов. Очевидно, конструкторам показалось мало этого стиля в одной главной оптики и они решили перенести ее и в салон. Впрочем, это нисколько не портит общего приятного впечатления. На панели приборов довольно мирно сосуществуют цифровой спидометр, аналоговый тахометр и световая сигнализация. Следует отметить, что архитектуру приборной панели конструкторы позаимствовали у Chevrolet Spark.

Стандартная комплектация Авео будет укомплектована электроусилителем руля (регулируется по вылету и высоте), скопированного, кстати, с Chevrolet Cruze. Центральная консоль оснащена мультимедийным оборудованием с жидкокристаллическим дисплеем. Аудиосистема с возможность проигрывания CD MP3 комплектуется USB-портом, функцией Bluetooth и AUX-in. Среди приятных бонусов можно отметить круиз контроль, опционно климат контроль, шесть подушек безопасности и подогрев сидений. Кроме того, дополняет нововведения антиблокировочная система и система стабилизации.

Внутреннее убранство салона отличается недорогими, но очень качественными материалами. Отличная эргономика обеспечивает свободный доступ ко всем элементам управления. В салоне появились два ящичка для перчаток, множество отсеков для мелочевки. Тем не менее, в салоне довольно много пространства, что позволяет удобно разместиться пяти взрослым пассажирам (включая, конечно, водителя). Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Правда, некоторые эксперты отмечают, что крупным водителям кресло будет, пожалуй, тесноватым. На заднем кресле достаточно места для трех пассажиров, рост которых может доходить до 180 сантиметров.

Chevrolet Aveo 2012: технические характеристики

Следует отметить, что у нового шевроле авео 2012 технические характеристики приятно радуют наличием широкого ряда бензиновых силовых агрегатов. Для стран Европы будут предлагаться моторы от 1,2 до 1,6 литров. 1,2-литровый двигатель обладает мощностью в 86 лошадиных сил, что позволит развивать максимальную скорость 171 километр в час. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической КПП. Разгон с места до ста километров составляет 13,4 секунды, расход топлива на 100 километров — 5,5 литров.

Мощность 1,4-литрового двигателя составляет 100 лошадиных сил. Этот силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. Соответственно, будут изменяться и скоростные показатели. С пятиступенчатой механикой максимальная скорость составит 177 км/ч, разгон до 100 км 12,2 секунды. Расход топлива на 100 км – 5,9 литров. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет достичь максимальной скорости 175 км/ч, разогнаться до 100 км можно будет за 13,1 секунды. Расход топлива на 100 км составит 6,8 литров.

Силовой агрегат на 1,6 литра на 115 лошадок также будет комплектоваться пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой автоматикой. 5 МКПП обеспечит максимальную скорость 189 км/ч, а разгон с места до сотни за 11,3 секунды. Средний расход топлива составит 6,6 литров на 100 километров. 6 АКПП несколько медленнее. Максимальная скорость 186 километров в час, разгон с места до 100 км/ч за 11,7 секунд. Расход топлива составит 7,2 литра. Следует заметить, что на российском авторынке можно будет встретить только Авео с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП.

Для Северной Америки компания предложит новый Sonic с турбо двигателем на 1,4 литра мощностью 138 лошадиных сил. Силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость составит 200 км/ч, разгон до 100 км – 8 секунд. Расход топлива на 100 км — 7,3 литра. Поговаривают также о подготовке для установки на новом Авео турбодизельного двигателя на 1,3 литра мощностью от 75 до 95 лошадиных сил. Но это в будущем.

Относительно других технических характеристик следует отметить, что для постройки новой модели использована платформа Gamma2, которая уже используется для других бюджетных автомобилей корпорации GM, в частности для Chevrolet Spark, а в будущем и для Opel Korsa. Благодаря специфической конструкции нового подрамника, при вполне обычных составляющих подвески – МакФерсон (впереди) и торсионная балка (сзади) – и измененным настройкам рулевого управления управляемость нового автомобиля существенно выросла. Отзывчивый руль, отлично держит дорогу, минимальные крены на поворотах…

Кроме того, разработчик существенно улучшил шумоизоляцию, оснастил тормоза АВС и EBD, появились ESP (динамическая стабилизация) и ASR (антипробуксовочная система). В отдельных комплектациях появится и система «Follow-Me-Home», которая обеспечит автоматическое отключение передних фар только когда водитель подойдет к двери дома. А система «Sound Warning Park Assist» обеспечит безопасную парковку в ограниченном пространстве. Одним словом, вполне достойный автомобиль.

Информация для тех, кто уже собрался покупать шевроле авео 2012 цена седана на российском рынке составляет 450 тысяч рублей с МКПП и 520 тысяч рублей с АКПП. Цена хэтчбека от 526 тысяч рублей.

Тест драйв Chevrolet Aveo 2012 видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector