0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео 2010 года как работает двигатель

Слабые места Шевроле Авео Т250

    121 14 159k
    178 11 231k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Мысли о прибавке лошадей

Пораскинул мозгами, вспомнил разговор с mkovalenko по поводу нашего двигла и стал гуглить. Мотор наш 1.5 8 клапанов как думаю уже все знают — старый опелевский «доработанный». Что там доработано технически я слабо понимаю, но паспортные 86 лошадиных сил совсем не радуют.
Периодически посещают мысли о разнообразных доработках призванных улучшить динамику, и вчера — сегодня приступил к вопросу с меркантильной точки зрения.
1. Улучшайзинг нашего мотора призванный вытянуть из него максимум.
2. Свап на другой мотор.
Улучшайзинг

Вариантов получить прибавку к нашему мотору уйма — результат изначально не ясен, большинство доработок тем более для человека темного — кот в мешке.
Конечно, все эти впуски от бормана, пауки 4-2-1, нулевики, распредвал от ОКБ, прошивки, а тем более турбы работают, но есть нюансы.
1.Цена — каждый пункт стоит в $ и применять что-то по отдельности в отрыве от большего спектра несет за собой очень слабый эффект. А если делать всё и сразу то выходит в районе 1500$, под турбу нужно сильное вмешательство в ГБЦ т.к. родные потрошки не выдержат возросшую нагрузку и крякнут вскоре после установки.
2. Расход, многие из доработок более или менее успешно внедряемые дают прибавку в л.с. но без нормальной настройки и подгонки — жрать авто станет как не в себя. А иногда произвести итоговую настройку и получить хороший расход невозможно.

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 406 не набирает обороты

Каждый раз как у меня чешутся руки внедрить такой тюнинг, каждый раз прихожу к мысли что для меня не стоит таким заниматься, тем более без желания постоянно ковыряться самостоятельно. Можете оспорить моё мнение в комментах.
Едем дальше

Свап
В минусах нашего «опелевского» мотора кроется и плюс — легкая взаимозаменяемость деталями и движками. Платформа (могу ошибаться в терминах) нашего двигла формарасположение едина уже лет 25-30, да есть доработки, нюансы, но суть одна. Плюсом добавляется жадность GM в последние годы и вместо создания нового они дорабатывают старое, нам это играет на руку.

Итак варианты свапа(замены двигателя на другой) легкой сложности (без доработки кузова)
авео 1.2, 1.4, 1.6
Лацетти 1.6(тот-же что и на авео) 1.8
Самое интересное: Opel
1.8 2.0 2.2 2.5 еще есть 3.0(с большими доработками тоже может стать)
Кроме того у опелевского двигла есть много маркировок.
Основные:
C20SE, C20XE, C20LET, X18XEV, X20XEV, Z20LER
Последний устанавливался на Opel вплоть до 2010 года.
Варианты двигателей есть как атмосферные, так и изначально турбированные. Есть вариант с 8-ми клапанами, но в основном все шли с 16, либо 24 в случае с 6-ти котловым.

По порядку:
aveo
1.2 пффф, о чем вы, мы-же хотим прибавку.
1.4 интересный двигатель, целых 100л.с. из такого объема, но к сожалению очень прихотливый и дорогой в использовании, некоторые зап.части(термостат) в 4! раза дороже нашего 1.5.
1.6 привет всем авео китайского производства, рассказывать ничего не буду, 106 л.с. тоже мало, и нас не спасет раз уж мы решились на свап, машинке играет на руку наличие 16 клапанов.

Lacetti
1.8 если не ошибаюсь двигатель Т18SED неплохой вариант, в принципе, учитывая 122 л.с. это уже нормальная прибавка без сильных танцев с бубнов. По установке, думаю легче придется обладателям китайской 1.6, но и в наш 1.5 думаю можно вкорячить. В продаже нашел за 800-1000$
В целом очень рабочий вариант, правда ребята на лацетти форуме жаловались что ощутимой разницы 1.6 и 1.8 особо нет, но тут хз.
Нарыть подробный отчет по такому свапу не получилось, так что если решиться — можно стать первым. Прихотливостью линейка не сильно отличается от привычных 1.5 и 1.6 поэтому особых боков при эксплуатации быть не должно. Вопрос с коробкой открыт, но думаю особых косяков для состыковки не будет.

Описывать каждый вариант не смогу т.к. сам знаком с этими моторами пару дней. Самым популярным по заслуге считается двигатель c20xe мощностью 150л.с., а с выбитым катализатором он-же превращается в просто 20xe мощностью аж 154 л.с. неплохо неправдали? Очень активно двигло использовалось в ралийном спорте, где с него снимали уже 190л.с.
Для любителей турбы есть сразу подготовленный набор с маркировкой C20LET и мощей 201 л.с. страшно подумать что будет с ним если выбить катализатор 🙂
Самый бюджетный и надежный вариант из линейки — C20NE 8 клапанов, по сути самый дешевый в покупке 500$ и в обслуживании. Но самый дохленький из всех возможных вариантов 116 л.с. радует, что все пишут о его приемистости на низах и если двигатель xe нужно крутить, то ne едет равномерно от 2 тыс. оборотов.

Установка версии xe проходит с наименьшими проблемами для aveo т.к. подходит к нашей коробке и легко влазит в подкапотное пространство. Мозги ставятся родные для двигатели и все работает. Либо можно переделать под январь чтобы снять в последствии больше лошадок.
Сейчас есть в продаже после капиталки за 1к$
Со всем навесным оборудованием вопрос решаем и по последней информации даже кондиционер можно подружить с нашей системой кондиционирования.
Отчетов для aveo нет, зато есть много людей которые поставили это двигло на lanos.

Читать еще:  Что такое защита двигателя снизу

Всегда остается но
К сожалению самый свежий двигатель этой модификации который удастся получить даже при очень большом везении — 1998 год, почти 20 лет назад делать эту модификацию перестали, стандартным будет 1991-93 год производства. И это, на мой взгляд, самый большой минус. Мы получаем двигатель который, как минимум, первый год после установки будет капризничать — течь, будет ломаться навесное, будут проблемы с донастройкой. Чтобы убедиться можете почитать БЖ CypaJoe , человек с успехом борется с косяками, но постоянно вылазили новые.
Если решитесь на свап нужно делать выбор, потенциально менее проблемный 1.8, но и менее резвый, либо 2.0 при условии, что вы готовы в нем ковыряться время от времени и доводить в первые месяца до идеала. Если есть мысли о турбе, то тут я-бы сразу брал 2.0 а может и 2.2, хотя кузов под 200+ л.с. я-бы полюбому дорабатывал, жизнь дороже)

Двигатель F14D4

Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя —
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
ZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.
На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км.
Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4 .

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.

Читать еще:  Spin tires как изменить мощность двигателя

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

Советы покупателям Chevrolet Aveo

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

art1981

Берем, если по душе.

  • качество
  • эргономика
  • динамика разгона
  • малый дорожный просвет
  • большой расход топлива
  • застревает в самых неожиданных местах (на АКПП)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 сентября 2014

fisk

Диагностика движка перед покупкой. Их очень хорошо чипуют 🙂

  • Очень хорошо рулится машинка
  • По ходовой все родное, ни разу проблем с подвеской не было
  • Маленький багажник, 170л. Это большая печалька.
  • Чем ближе к 112000 — тем чаще стали проявляться разного рода поломки и неприятности

nm13

  • Надежная
  • Любит хорошее топливо
  • Дорогое ТО

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

delet

Совет покупателю. Да даже не знаю. Может РИО-КИА. Хотя все покупается по деньгам.

Может подвести надежность в дороге. да еще как подвести.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

art1981

Можно брать, но помните о недостатках, которые я, вам в помощь, обозначил. Не гвоздя, не жезла и только сломанные и неработающие камеры видеофиксации нарушений на вашем пути, друзья.

  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

flatrons

Если понравилась, то надо брать. Как относишься к машине, тем и она будет платить в ответ.

  • Внешний вид
  • Огромный и правильной формы багажник
  • Большие колеса
  • Мощный эластичный двигатель
  • Сбитая подвеска
  • Просторный и оригинальный салон
  • Жесткость подвески
  • Отсутствие указателя температуры двигателя
  • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

72й

Бояться не стоит, нечего тут боятся.

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

kcms

Неплохое авто для дорог без глубоких ям.

  • Мощный двигатель
  • Адекватная акпп
  • Низкий свес переднего бампера

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2013

luivay

Пусть каждый выбирает для себя (перефразирую) — спутника, машину и дорогу.

  • Не интересует угонщиков
  • Большой расход топлива
  • Мягкое кузовное железо

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

art1981

Автомобиль ничем не хуже Рио и Соляриса. Можно брать. Рекомендую. Для людей, желающих экономить: новая Лада Калина с АКПП или Гранта с той же трансмиссией. Особой разницы с Шевроле Авео, Киа Рио, Хэндай Солярисом, Шкодой Фабиа и др. Б-классом не заметите.

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 августа 2013

larsen

Обратите внимание на авто. Потестите. Конечно это не мерин, но авто приятный, хочется верить, что и надёжный.

  • Багажник на петлях

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

flatrons

Сейчас они упали в цене, поэтому за небольшие деньги можно получить довольно неплохой автомобиль. Не предел мечтаний, но довезет куда надо и с минимальным комфортом.

  • Достаточно места в салоне
  • Хорошая управляемость
  • Недорогие цены запчастей
  • Капризная передняя подвеска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

art1981

После того как поменял свою Калину на Авео, окончательно убедился в прописной истине современного автомобильного мира — все автомобили В-класса примерно одинаковы (конечно, если это не мерседес В-класса). Машины данного класса — просто чтобы ездить с достаточным уровнем комфорта. Все споры о том, что ФФ поло — седан лучше Соляриса возникают от того, что в головы современного российского потребителя маркетологами помещена и крепко прикручена мысль о том, что ФФ это — дас ауто. Смешно. вроде взрослые люди)). Даже моя бывшая Калина не сильно отстает от нынешнего авто — авео. Поэтому никаких …

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector