Opel meriva датчик температуры двигателя
Опель Meriva : подскажите где находится датчик наружной температуры
Датчик температуры ОЖ «OPEL ASTRA H»
Немножко пролил, налил на руки, да ничего страшного. Не работает печка и обогрев зад. Перерыл все предохранители ну мало ли, что там в системе охлаждения?
Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Мерива — в наличии или под заказ с доставкой в…
Как можно снять замок или личинку замка? Еду так некоторое время ситуация не меняется. Приехал к компьютеру с инернетом.
На… Виктор Мерива г.
Ну да ладно, новый датчик вставил, скобкой закрепил, провод накинул. Теперь термостат надо обратно ставить. Но неплохо бы перебрать.
Раскинул Вставил шток в элемент. Он очень плотно там. Провода к элементу — это принудительный обогрев. Если вам будут говорить, что это датчик температуры, или что термостат программируемый — разворачивайтесь и уходите в другой сервис.
Элемент термостата с нагревателем. Нижнюю пришлось подточить, иначе элемент не вставлялся до нужной глубины, для закрытия клапана. Собираем дальше И вот эту сборку вставляем в корпус.
И прижимаем пластинкой и пружинкой к корпусу. Прокладки на элементе заменил на резиновые кольца, из автомагазина. Главную прокладку просто промыл и обработал силиконовой смазкой.
Заказ в 1 клик
Теперь у меня есть новый термостат. Возвращать в магазин не буду.
Родной топливный фильтр в металлическом корпусе, неразборный. Вся проблема в отсутствии смазки, можно аккуратно разобрать не снимая контактную группу.
Опель Астра 1.3 турбо Дизель замена датчика температуры
Как можно вытащить лечинку зажигания? Снять кожух, там есть отверстие надо нажать фиксатор. И таже была проблема не открывалась дверца багажника. Проблему решил установкой нового микрика и врезкой маленькой кнопки от… Василий Ребята, подскажите, где находится реле для включения топлевно Черного цвета,их там много одинаковых и можно меннять чтобы определить неисправный.
На… Виктор Мерива г. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Опеля, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Opel Meriva образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.
Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Опеля Meriva выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.
Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.
Не стоит проверять катушку Опеля Meriva дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.
Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Meriva, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Meriva? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.
Авторизация
Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Мерива.
Поскольку нагрев охлаждающей жидкости происходит в двигателе и потом уже попадание ее в радиатор для охлаждения, то получается, что система управления опаздывает с принятием решения о необходимости включения электровентилятора. Расположение датчика указателя температуры двигателя выбрано как раз очень удачно, практически в самом горячем месте двигателя и он «знает» именно температуру двигателя , а не «поверхности на Марсе». Как правило, на двигателе стоят 2 термопары, одна непосредственно вблизи термостата на выходе из блока цилиндров, она координирует ЭБУ, вторая где-то в другом месте, от неё идет сигнал на приборную панель.
Комментарии
Так что уверяю вас, ЭБУ знает что там и как, и регулирует электронным термостатом открытие перепускного клапана открывающего проход ОЖ по большому кругу. Система управления включения вентилятора — это собственно сам ЭБУ, он видит данные по температуре, под неё корректирует подачу топлива.
Для ускорения процесса немного повышаю обороты двигателя чуть не написал — немного подгазовываю. Периодически рукой проверяю радиатор — теплый или холодный.
Opel meriva датчик температуры двигателя
Opel Meriva. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Opel Astra H manual
Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Полезный совет.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…
4….и отсоедините колодку от датчика.
5. Ослабьте затяжку датчика ключом…
6….и выверните его из отверстия бачка радиатора.
Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.
7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.
9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
12. Залейте охлаждающую жидкость.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).
Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Мерива (OPEL MERIVA)
Датчики температуры охлаждающей жидкости OPEL MERIVA (03-10 г.в.)
Применимость:
1.8
Параметры:
- область температуры от [°C]: 25
- Диапазон температуры до [°C]: 80
- Длина [мм]: 63
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,025
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 1342570, 01342570, 1342571, 01342571, 06338046
Применимость:
1.3 CDTI
Параметры:
- Длина [мм]: 63
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: зеленый
- Длина болта под головкой [мм]: 27
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,025
- ОЕ номера: 06338038, 6338038, 06338023, 6338023
Применимость:
1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.7 CDTI, Twinport
Параметры:
- Длина [мм]: 61
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: серый
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,023
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 06238422, 6238422, 6238266, 06238266, 06235605
Применимость:
1.6, Turbo
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- Материал: полимерный материал
- Материал: металл
- Вес [кг]: 0,015
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 6338045, 06338045
Применимость:
1.8
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Размер резьбы: M12x1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 850492, 6338046, 1342571, 1342570
Датчики температуры охлаждающей жидкости OPEL MERIVA B (10- г.в.)
Применимость:
1.7 CDTI
Параметры:
- Длина [мм]: 61
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: серый
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,023
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 06238422, 6238422, 6238266, 06238266, 06235605
Применимость:
1.4, 1.4 LPG
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- Материал: полимерный материал
- Материал: металл
- Вес [кг]: 0,015
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 6338045, 06338045
Применимость:
1.7 CDTI
Параметры:
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- для артикула №: 700028
- ОЕ номера: 6338486, 6238935, 6238422, 6238266, 6238179