0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на двигателе аав

Неисправность свечи накаливания фольксваген т4 аав

Отзыв владельца Volkswagen Transporter T4 — электрика и электроника. Утром включил зажигание а свечи накала не работают на приборке спираль не светит.Бросил плюс от АКМ на свечю завёл.В течении дня свечи пару раз срабатывали.Сейчас не работают вообще только на впрямую.Куда лезть с чего начинать.Где реле и где предохранитель? Сегодня снял реле думал реле оказывается это не реле.Посмотрел пайка всё нормально. нижняя часть. Верхняя часть. Вот так у меня.Какое реле свечей накала. Я так понимаю что красно белый провод идёт до свечей накала. Что это за реле?Если я не ошибаюсь этот красно белый провод один и тот-же что и возле свечей накала?.

не включаются свечи накала! Ремонт і загальні питання по електронній та електричній начинці буса, ремонті, змінах і тд. Теми без відповідей • Активні теми. Відповісти. 44 повідомлень • Сторінка 1 з 3 • 1, 2, 3. Відповісти з цитатою. не включаются свечи накала! Повідомлення №1» Додано: 16 серпня , У меня бывала подобная ситуация — дело было в реле свечей накала! когда его шатал работало (частенько отходило само)! Помогла замена реле! Удачи!.

Замена свечей накаливания т4. на моторе 2 4 аав.проверка свечей накаливания.

Но если по честному то все плохо процедура замены свечей займет по минимуму часа НО это при условии что машина на подъемнике, на яме немного дольше, без подъемника и ямы так как предлагают товарищи в верхних постах со снятием морды и форсунок Повернуть ключи зажигания на «Vorgluhen» — подогрев зажигание включено. Система преднакала дизельного двигателя Описание ДВИГАТЕЛЬ F8Q Система состоит из свечей накала, ввернутых в вихревые камеры, блока управления, установленного на переборке в двигательном отсеке, и датчика температуры охлаждающей жидкости, прикрепленного к кожуху термостата. В случае с автоматами после тыс. Заметьте время, в течение которого будет гореть контрольная лампа, и полное время, в течение которого подается напряжение до отключения системы.

Свечи накаливания – признаки неисправности и их диагностика + видео » АвтоНоватор

Тоесть на релле не идёт команда с мозгов. Путём размышлений дошёл до дачиков температуры которые над геной там их два, двух-контактный и четырёх-контактный, и когда снимаеш клему с четырёх-контактного то всё работает как надо контролька свечей накала тухнет через 8сек.

Поменял этот дачик, ничего не вышло кроме тосола как проверить дачик и как он обозначен на ел. Но у меня и электроники нет на 2. Спец по дизелям говорит,что если не работают свечи и летом хрен заведешь vw от сжатия!

Только на приборке она загорается на секунду, а иногда и того меньше летом, а вот зимой горит достаточно долго — это мои личные наблюдения! На другом похожем тракторе без свечей накала — завод с полутыка. Я уже с этим приколом столкнулся месяца два назад , у меня щелчка не было на релюхе днем , а как ночь постоит то релюха срабатывала. Потом прошло , вот опять началось. Но я до датчиков еще не добрался , на реле замыкаю рукой. Поворот с окружной в ЗАЗ.

Восемь сфетофоров от окружной. Подскажите где его искать? Оно стоит под бардачком слева от руля, там где и все остальные релюхи и предохранители. Ежели что и трещит под капотом то это могут быть только плохие контакты. Начни с того сто открой чёрную коробочку возле аккума, и позырь там.

Выгорела релюшка нафиг Я ее заменил, заодно и предохранитель, что под капотом. Тепер заводится с пол тыка. А на фотдах, помоему, воще одна свеча накала стоит, а зоводятся они только до ключа дотрагиваешся. А один знакомый мой выводит на торпедо кнопочку для свечей, а от замка откидывает. Титпа мол экономия какая, нажмал на кнопку, до 6-ти посчитал и тык дыр-дыр-дыр. А летом жмать не надо. Добавлено 16 окт , Не верь отговоркам-если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах.

Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь. Раз или 2 в недельку но бывает. Или ты про Таню?

замена свечей накала VW T4 двигатель 1,9

установка зажигалки ААВ

Установка по меткам

5. Двигатель вращать до тех пор, пока
распредвал не займет положение ВМТ для 1
цилиндра. При этом метка на приводной
шестерне распредвала должна совпасть с
меткой на кожухе зубчатого ремня.
Существует 2 исполнения (указаны стрелкой А
и стрелкой В).

6. При этом метка на маховике (0) или ведомом
диске сцепления должна совпадать с меткой
ВМТ. В противном случае вращать коленвал
дальше.
7. Отсоединить виброгаситель с коленвала.
8. Снять верхний и нижний кожух зубчатого ремня.
9. Ослабить и снять зубчатый ремень.

Экспресс проверка:
Зубчатый ремень натянуть так, чтобы при воздействии на него большим и указательным пальцем пальцами он скручивался на 90°.
Избегать повышенных оборотов двигателя пока натяжение ремня, по возможности в ближайшее время, не будет проверено контрольным прибором.

Полуавтоматическая регулировка натяжения зубчатого ремня с октября 1991 г.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить на 1 оборот гайку крепления подпружиненного натяжного ролика на головке блока цилиндров. Происходит автоматическое, требуемое натяжение зубчатого ремня.
2. Провернуть двигатель на 1/4 – 1/2 оборота (от 90° до 180°) по направлению вращения.
3. Затянуть гайку крепления моментом 15 Н•м.

Подача топлива – момент зажигания

2.17.7.6. Проверка начала подачи ТНВД
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос.

Проверочные и регулировочные значения хода поршня

Двигатель
1Х, ААВ Проверочное значение: ход поршня, мм 0,93 – 1,07
Регулировочное значение ход поршня, мм 1,00 ± 0,02
ABL Проверочное значение: ход поршня, 0,85 – 0,95 мм
Регулировочное значение ход поршня, мм 0,90 ± 0,02

Читать еще:  Что такое справки на кузов и двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить 1 цилиндр в ВМТ. Для этого повернуть коленвал так, чтобы метка ВМТ на маховике и наплыв картера сцепления, а также метка на шестерне ТНВД и консоли совпали (см. подраздел 2.5.2).
2. Тросик управления ускорителем холодного старта не вытягивать.
3. Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.
5-цилиндровый двигатель
4. Снять нижний брызговик моторного отсека.
5. Откинуть радиатор вместе с опорой замка вперед.
6. Снять кожух зубчатого ремня привода ТНВД.
7. Вывинтить резьбовую пробку на крышке ТНВД.
8. Ввинтить вместо пробки переходник (V.A.G-2066) с маленьким часовым микрометром (область измерения 0–3,0 мм) до тех пор, пока стрелка микрометра не начнет двигаться. Установить микрометр за регулировочное кольцо на «0». Затем надавить на микрометр дальше: показания на шкале примерно 2,5 мм (5-цилиндровый двигатель: 2,0 мм).
9. Повернуть постепенно коленвал в направлении противоположном вращению двигателя (против часовой стрелки) до тех пор, пока стрелка микрометра не прекратит двигаться.
10. Микрометр с показанием около 1 мм установить на «0».
11. Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя (по часовой стрелке) до тех пор, пока метка ВМТ на маховике не совпадет с соответствующей меткой. Теперь микрометр должен показывать проверочное значение (см. табл. Проверочные и регулировочные значения хода поршня).
Предупреждение
Если проверочное давление лежит в допускаемых пределах, то новой регулировки не требуется. Если будет производиться новая регулировка, то необходимо устанавливать регулировочное значение.

Регулировка 5-цилиндрового двигателя
Регулировку можно производить следующим образом:
– вращением приводной шестерни ТНВД (второй способ).

Предупреждение
Для того чтобы можно было наблюдать за показаниями микрометра при вращении приводного колеса ТНВД, вращение производить снизу машины, установленной на козлы или подъемник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором ослабить болт на 1 оборот.
2. Проверить положение коленвала в ВМТ, при необходимости установить в ВМТ.
3. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором против направления вращения двигателя (по направлению стрелки А), пока стрелка микрометра не перестанет двигаться.
4. Установить микрометр на «0».
5. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором по направлению вращения двигателя (по направлению стрелки В), пока микрометр не покажет регулировочное значение (в приведенном примере – 1,07 мм).
6. Удерживая приводную шестерню ТНВД в этом положении контрупором затянуть болт крепления предварительно моментом около 50 Н•м.
7. Проверить еще раз начало подачи вращением коленвала вперед-назад.
Предупреждение
В результате проскальзывания зубчатого ремня проверочное значение немного отклоняется от отрегулированного значения.
Пример:
Отрегулированное значение (требуемое значение) = 1, 00 мм хода поршня
Проверочное значение = 0,93 мм хода поршня
Отклонение (1,00 минус 0,93) = 0,07 мм хода поршня
Отклонение + Требуемое значение дает регулировочное значение с опережением (для второй регулировки) = 1,07 мм хода поршня
Предупреждение
При необходимости повторить регулировку столько раз, пока не будет достигнуто требуемое значение.

8. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором затянуть ее моментом 100 Н•м.
9. Снять микрометр и затянуть резьбовую пробку на крышке насоса.
Предупреждение
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки заменять всегда. Момент затяжки: 25 Н•м.
10. Установить кожух зубчатого ремня с опорой замка и нижний брызговик моторного
отсека.

Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

Уточните при какой t(на улице) проверяли?

1. Сколько времени и денег стоит установка эажигания, и что значит эта ошибка, как её лечить если появится опять, сколько стоит?
2. Что будет если ездить пока так до замены ремней 11тыс.км (я так понимаю зажигание позднее, или нет) вообще что значат эти углы?
3. Сколько стоит (только работа, запчасти мои) заменить ремень ГРМ, ролик ГРМ, шестеря на коленвале на ГРМ, помпа, ремень на кондей+генератор? Может еще что надо, т.к. ремень насоса ТНВД и ролик на руч.ремень вроде не книтичны.
4. Через сколько тыс.км надо проверять зажигание и надо ли, вроде от растяжения ремней оно постепенно уходит на позднее?

1.Установка зажигания 1800р.-1час.
2.Ничего страшного, у Вас небольшие отклонения от допусков — 10000 откатаете.
3.Замена ГРМ- 5200р.
4.Зажигание выставляется при замене ГРМ и больше не контролируется до следующей замены.

Замер компрессии 3500р.,давления масла 600р. Давление на ХХ не менее 0.8бар, при 2000 — 2.0бар.

1.0.25+-0.02.
2.Неправда.
3.За 200т.км Вы должны уже, как минимум, два раза поменять ремень ГРМ. При замене все параметры выставляются заново.
4.Не может.

Можно попробовать отключить, но лучьше сразу на диагностику.

95гр. это норммальная рабочая температура.
Переборка гидроусилителя- 1500р.

Мы не делаем, обратитесь к диллерам.

Нужно разбираться с электрикой, утечкой тока и зарядкой.

Причина в износе двигателя.

1.Замена форсунок 750р. Цена одной форсунки 9000р.
Замена свечей 750р. свеча неоригинал от 400р. шт., оригинал от 900р.
2.Замена сальника кулисы 1200р.,сальник 200р.

Проверить конечно можно, но трудно. Есть в наличии подушки Б/У, новая на заказ

1. Сколько примерно времени и денег стоит диагностика форсунок (надо ли их снимать), и сколько стоит сама новая форсунка?
2. Какой примерно ресурс форсунок и свечей накала?
3. Через надо сколько менять топливный и воздушный фильтры, салонный фильтр?
4. Можно ли не снимая форсунок (косвенно) определить нормальные они или льют (тяга и расход в норме) только при резком разгоне бывает черный дым?
5. При замене свечей одна старая в 5м цилиндре выкрутилась с усилием с аллюминиевой стружкой на 40% резьбы, это что её перетянули? Новую завернули, можно ли её выкручивать опять когда умрет, чтоб не потерять резьбу в голове под свечу?

Читать еще:  Холодная обкатка дизельного двигателя после капремонта

Добрый день!
1.Снятие и установка форсунки стоит 150р., проверка 60р. Новая стоит на заказ

Добрый день!
Проблема может быть в стартере, а может в сцеплении.

1.Меня интересует как правильно заводить дизель (у меня Ауди А6(C4) 2,5tdi 1997г.в., электронный насос Бош), а именно надо ли жать педаль газа в пол при пуске дизеля на холодную особенно зимой, а то на горячую без газа заводится мгновенно, и на холодную если на улице плюсовая температура, причем если при плюсовой температуре не ждать пока погаснут свечи а крутить сразу, то заводится быстрее. А в –10-20градусов, если подождать 5-15сек после того как погаснут свечи, или их накаливать 2 раза заводится тоже быстрей (расход масла и топлива в норме).
2. Напряжение на свечи подается постоянное 12В, или сначала 12В, а потом при их прогреве уменьшается, и если погасла лампа накала свечей (или после пуска двигателя) то свечи отключаются, или еще греют по минимуму?

До этого много лет проездил на бензине, поэтому и такой вопрос к спецам!

Добрый день!
Из за проблем с ТНВД, приезжайте — сделаем.

Добрый день!
1.Подсели управляющие пружины ТНВД.
2.На горячем моторе нужно проверить количество оборотов стартера тахометром. Должно быть не менее 180 об. в мин.

Readiness N/A
Вообщем,сказали,что нужно менять блок клапанов с масляным насосом.По поводу пропадания «газа» и индикатора переключения скоростей,сказали что таким образом АКП переходит в аварийный режим,так как при сканировании диагностика показала что с педали газа сигнал(или что-то подобное) уходит куда надо и она работает нормально.Вопрос в следующем
можно ли на все 100% быть уверенным в том что раз такую ошибку выдал компьютер-значит так оно и есть?Обязательно ли менять весь блок или его можно ремонтировать?Я узнавал-этот блок стоит около 1500$,поэтому хотелось бы быть уверенным,что после его замены коробка будет работать нормально.Спасибо вам огромное за вашу отзывчивость и внимание!

Добрый день!
У нас только новые на заказ

Снятие и установка ГБЦ пятицилиндровых двигателей VW Transporter

Пятицилиндровый бензиновый двигатель

Головку блока цилиндров снимать только на остывшем двигателе (температура помещения). Выхлопной и впускной коллекторы не снимаются

Головку блока цилиндров можно снять, не снимая двигателя.

Дефект прокладки головки блока цилиндров можно распознать по следующему одному или нескольким признакам:

– утечке охлаждающей жидкости (белые клубы выхлопных газов при теплом двигателе);

– охлаждающая жидкость в моторном масле (уровень масла не уменьшается, а увеличивается, серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое);

– моторное масло в охлаждающей жидкости;

– сильному бурлению охлаждающей жидкости;

– отсутствию компрессии между двумя соседними цилиндрами.

Снятие

1. Отсоединить провод «массы» (-) от аккумуляторной батареи.

При этом из памяти радиоприемника стираются код противоугонного устройства и настроенные радиостанции. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя прибор управления системой впрыска топлива.

2. Снять верхнюю часть впускного коллектора.

3. Снять все вакуумные шланги. Для облегчения сборки предварительно пометить их клейкой лентой.

4. Отсоединить тросик управления дроссельной заслонкой от штуцера дроссельной заслонки и упора.

5. Разъединить и отсоединить все провода.

6. Для облегчения сборки пометить провода клейкой лентой.

Кабельные зажимы открыть и если потребуется разрезать. Кабельные зажимы не снимать для того, чтобы при сборке можно было новые зажимы установить на старые места.

7. Снять свечные провода.

8. Снять крышку распределителя. Для этого открыть отверткой два пластинчатых зажима.

9. Снять бегунок распределителя.

10. Пометить клейкой лентой все топливопроводы и снять их.

11. Полностью слить охлаждающую жидкость.

12. Ослабить хомуты и снять все шланги охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров.

13. Установить машину на подпорки.

14. Снять нижний кожух моторного отсека.

15. Отвинтить выхлопную трубу от выхлопного коллектора и кронштейна коробки передач. Опустить немного вниз систему отвода отработанных газов и подвесить на проволоку.

16. Снять верхний кожух зубчатого ремня.

17. Ослабить зубчатый ремень и снять сверху с распредвала.

18. Отвинтить крышку головки блока цилиндров.

19. Снять прокладку головки блока цилиндров.

Рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

20. Ослабить на 1/2 оборота и затем вывинтить болты головки блока цилиндров в порядке обратном их нумерации от 12 к 1

21. Проверить отсоединение всех проводов и шлангов, идущих к головке блока цилиндров.

22. Снять головку блока цилиндров, предварительно вывинтив винты заднего кожуха зубчатого ремня и отогнув его в сторону.

23. Установить головку блока цилиндров на два деревянных бруса.

24. Снять прокладку головки блока цилиндров.

Установка

1. Перед установкой очистить подходящим шабером сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Обратить внимание на то, чтобы грязь не попала в отверстия блока цилиндров. Закрыть отверстия ветошью.

2. Проверить отсутствие масла в отверстиях для винтов головки блока цилиндров, при необходимости масло удалить. Для этого ввести в отверстие чистую ветошь и собрать масло.

Оставшееся в отверстиях масло при затяжке болтов может стать причиной повреждения блока цилиндров.

3. Проверить головку блока цилиндров с на неплоскостность с помощью стальной линейки и лепесткового щупа, в различных местах. Неплоскостность не должна превышать 0,1 мм.

Если поверхности уплотнения головки блока цилиндров будут доводиться, то минимально допустимая высота головки не должна быть занижена.

4. Головка блока цилиндров с разрывами седел клапанов или колец седел клапанов, а также начало резьбовых заходов свечей зажигания могут эксплуатироваться и дальше без сокращения срока их службы и переборки, если ширина разрывов не превышает а = max 0,5 мм.

5. Прокладку головки блока цилиндров заменять всегда. Надпись «oben» должна указывать на головку блока цилиндров. Прокладку без герметика установить так, чтобы она не закрывала ни одного отверстия.

Читать еще:  Все стуки в двигателя как определить

6. Для центровки головки блока цилиндров ввинтить в отверстия 9 и 10 болтов головки блока цилиндров направляющие пальцы V.A.G.-3070(стрелками указаны места установки пальцев).

Если под рукой нет пальцев, то изготовить направляющие штифты самому. Для этого спилить головки у старых болтов головки блока цилиндров и пропилить на их торце паз под отвертку.

7. Провернуть коленвал за ременный шкив так, чтобы все поршни находились примерно на равной высоте.

8. Установить головку блока цилиндров, обращая внимание при этом на направляющие штифты.

9. Установить оставшиеся 10 болтов с прокладочными шайбами и затянуть их от руки. Болты головки блока цилиндров заменять всегда.

10. Вывинтить направляющие штифты отверткой и ввинтить оставшиеся два болта с шайбами. Затянуть от руки.

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой осторожностью. Перед затяжкой необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягиваются на холодном двигателе.

11. Болты головки блока цилиндров затягиваются динамометрическим ключом в последовательности от 1 до 12 в два приема: вначале с усилием 40 Нм, а затем– 60 Нм.

После этого производится дополнительная затяжка жестким ключом: 1/2 оборота (180°).

Допускается дополнительная затяжка 90° х 2 (за 2 раза по 90° каждый).

При затяжке болтов головки блока цилиндров оценивать угол поворота по расположению рукоятки ключа относительно двигателя: 1/4 оборота (90°) соответствует положению рукоятки поперек двигателя.

У бензиновых двигателей дозатяжка болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или ремонта не допустима.

12. Установить зубчатый ремень.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом необходимо после установки головки смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и рабочей поверхностью кулачков.

13. Установить крышку головки блока цилиндров с прокладкой и затянуть моментом 10 Н·м. Поврежденную прокладку заменить.

14. Установить выхлопную трубу на выхлопной коллектор.

15. Установить брызговик двигателя.

16. Снять машину с подпорок.

17. Надеть шланги охлаждающей жидкости и закрепить хомутами.

18. Подсоединить все электропровода согласно меткам клейкой лентой.

19. Установить бегунок распределителя. Движениями туда-сюда проверить надежность крепления.

20. Установить крышку распределителя и закрепить двумя пластинчатыми зажимами.

21. Надеть свечные провода в порядке работы цилиндров 1–2–4–5–3. Первый цилиндр находится у зубчатого ремня.

22. Подсоединить все топливопроводы и закрепить хомутами.

23. Подсоединить все вакуумные шланги согласно меткам клейкой лентой.

24. Подсоединить тросик управления дроссельной заслонкой к дроссельной заслонке и упору.

25. Надеть шланг подогрева на кожух передней выхлопной трубы и закрепить хомутом.

26. Установить впускной коллектор.

27. Подсоединить провод «массы » (-) к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить точное время на часах.

Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

28. Залить охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость заменять всегда.

29. Проверить уровень масла в двигателе. Если прокладка головки блока цилиндров была дефектна, заменить масло и фильтр.

30. Прогреть двигатель до рабочей температуры, проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность шланговых соединений.

31. Проверить момент зажигания.

32. Проверить холостой ход и содержание СО.

33. Проверить компрессию.

5-цилиндровый дизельный двигатель

Снятие

1. Снять вакуумный шланг усилителя тормозов на вакуумном насосе сбоку головки блока цилиндров.

2. Снять шланг охлаждающей жидкости с соединительного патрубка на головке блока цилиндров над корпусом термостата.

3. Снять тонкий шланг охлаждающей жидкости вблизи 1-го цилиндра (со стороны зубчатого ремня) над впускным коллектором.

4. Почистить средством холодной очистки соединения подающих трубопроводов насоса и форсунок, отвинтить их. Закрыть от загрязнения отверстия соответствующими колпачками.

Изгиб подающих трубопроводов не изменять.

5. Снять шланг возврата топлива с форсунки 5 цилиндра.

6. Снять свечи накала и форсунки.

7. Снять оба зубчатых ремня.

Установка

1. Доводка головки блока цилиндров дизельного двигателя недопустима.

2. При замене прокладки обращать внимание на обозначение и устанавливать новую прокладку такого же обозначения.

Обозначение прокладки головки блока цилиндров с отверстиями и насечками (стрелка) видно также и при установленной головке блока цилиндров.

В зависимости от выступания поршней устанавливаются прокладки головки блока цилиндров различной толщины.

3. Прокладку головки блока цилиндров заменять всегда. При этом новая прокладка должна иметь такое же обозначение, что и старая.

Только после установки новых поршней или части двигателя можно измерить новое выступание поршней и определить новую толщину прокладки.

Болты головки блока цилиндров заменять всегда.

4. Болты головки блока цилиндров дизельного двигателя затягиваются также, как и на бензиновом двигателе. Однако болты головки блока цилиндров дизельного двигателя дополнительно подтягиваются на теплом двигателе.

5. Установить свечи накала.

6. Установить форсунки.

7. Почистить соединения подающих трубопроводов средством холодной очистки. Затянуть накидные гайки моментом 25 Н·м.

8. Надеть шланг возврата топлива на форсунку 5 цилиндра.

9. Установить оба зубчатых ремня.

10. Надеть вакуумный шланг усилителя тормозов на вакуумный насос сбоку на головке блока цилиндров и закрепить хомутом.

11. Надеть тонкий шланг охлаждающей жидкости вблизи 1-го цилиндра над впускным коллектором и закрепить хомутом.

12. Надеть шланг охлаждающей жидкости на соединительный патрубок на головке блока цилиндров над корпусом термостата и закрепить хомутом.

13. Проверить начало подачи ТНВД.

Подтянуть болты головки блока цилиндров на теплом двигателе.

14. Прогреть двигатель, пока не включится вентилятор.

15. Снять крышку головки блока цилиндров.

16. Подтянуть все болты головки блока цилиндров в установленном порядке (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров) жестким ключом без предварительного ослабления и за один прием на 1/4 оборота (90°).

Дальнейшая подтяжка болтов головки блока цилиндров после 1000 км пробега недопустима.

17. Установить крышку головки блока цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector