Jcb 3cx масло в двигатель какое
инструкция » Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня масла
1 Получить доступ к двигателю. См. Панели доступа, Крышка двигателя.
2 Проверить, находится ли уровень масла между минимальной и максимальной отметками щупа А.
Не превышать правильный уровень моторного масла в бачке. В случае избытка масла излишнее масло следует слить до получения правильного уровня. Избыток моторного масла может привести к неуправляемому резкому увеличению оборотов двигателя.
3 Если нужно, долить рекомендуемого масла через заливное отверстие В до максимального уровня.
4 Установить крышку заливного отверстия и щуп, вставив их полностью и затянув..
Замена масла и фильтра
Сливать масло, пока двигатель разогретый, чтобы взвешенные примеси слились вместе с маслом.
1 Получить доступ к двигателю. См. Панели доступа, Крышка двигателя.
2 Поставить емкость подходящего размера под пробкой слива бачка С.
!ВНИМАНИЕ!
При снятии сливной пробки из отверстия польется масло. Горячие масло и компоненты двигателя могут обжечь. При снятии пробки держаться в стороне.
3 Слить моторное масло.
а В машинах с пробкой бачка убрать пробку слива бачка С и уплотнительное кольцо D. Дать маслу стечь, затем прочистить и установить пробку слива с новым уплотнительным кольцом. Затянуть пробку слива до 40-60 Нм.
b В машинах с вентилем слива снять пылезащитную крышку К с порта слива бачка. Подсоединить сливную трубку L. Вставить свободный конец трубки в маслоприемную емкость, ввинтить компоновку трубки слива, чтобы открыть вентиль.
Слив все масло, отвинтить компоновку трубки слива и установить пылезащитную крышку К.
4 Поставить емкость подходящего размера под пробкой слива Е для приема масла.
5 Расслабить и снять пробку слива корпуса фильтра Е и уплотнительное кольцо J. Дать маслу полностью стечь, затем прочистить и установить пробку слива с новым уплотнительным кольцом. Затянуть пробку слива до 40-60 Нм.
6 Отвинтить патрон фильтра F, если нужно — с помощью ключа.
7 Прочистить уплотнительную поверхность головки фильтра G.
8 Смазать уплотнение Н нового патрона фильтра F чистым моторным маслом.
9 Навинчивать фильтр, пока он едва не коснется головки фильтра.
10 Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
11 Через верхнюю заливную точку заполнить двигатель рекомендуемым маслом до отметки МАХ на щупе. См. Проверка уровня масла. Подтереть пролитое масло, установить на место крышку заливного отверстия и обеспечить, чтобы она была закреплена.
12 Дать двигателю поработать, пока не погаснет индикатор низкого давления масла. Проверить, нет ли утечек масла. Когда масло остынет, снова проверить уровень масла и при необходимости долить чистого мосторного масла.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Проверка уровня масла в двигателе
Полезная информация
Подбор масел и технических жидкостей для JCB 31.07.2014 19:53
Уважаемые посетители сайта IMILOR.RU позвольте представить вашему вниманию таблицу подбора масел и технических жидкостей для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX,4CX с указанием примерного объёма для узлов и агрегатов.
В таблице все масла и технические жидкости JCB представлены аналогом брэндом Total S.A. (Тоталь). Это французская нефти и газодобывающая компания, четвертая в мире по размерам капитализации на 2007г. Кроме того компания Total известна как лидер нефтеперерабатывающей индустрии и химической промышленности. Качество продуктов Total подтверждено многолетним опытом использования на мировом рынке автомобилестроения и спецтехники.
Так же, рекомендуется использовать консистентную высокотемпературную оригинальную смазка JCB в тубах 0.4кг. (4003/2017;4003/2007).
Название/Агрегат | JCB | Спецификация | TOTAL | Примерное кол-во на машину |
Масло моторное | JCB 15W40 Multigrade | SAE 15W40 API CI-4 /SL (минеральное) | TOTAL Rubia TIR 7400 15W40 | 9-11 литров |
JCB 10W40 Super Multigrade | SAE10W40 API CI-4/CH-4 (полусинтетика) | TOTAL Rubia Polytrafic 10W40 | 9-11 литров | |
JCB 10W30 Super Universal Agricultural | SAE 10W30 API CD,SE (полусинтетика) | TOTAL Rubia TIR 7900 FE 10W30 | 9-11 литров | |
Антифриз | JCB Four Seasons Antifreeze & Summer coolant | ASTM D3306, BS658 | GLACELF AUTO SUPRA TOTAL (Концентрат) | 23 литров |
Трансмиссионная жидкость (АКПП) | JCB Special Transmission Fluid | ESP-M2C33G | Total ATF33 | 15 литров |
JCB Universal ATF | GM DEXRON-III ALLISON C4 | TOTAL FLUIDE AT42 | 15 литров | |
Трансмиссионная жидкость (передний мост) | JCB HD90 Gear Oil (без дифференциала ограничения пробуксовки) | API-GL -5 SAE80W90 | TOTAL Transmission TM 80w90 | Передний мост 13-18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л |
Трансмиссионная жидкость (задний мост; передний мост с дифференциалом ограничения пробуксовки) | JCB Special Gear Oil Plus | API-GL -4 | TOTAL Transmission XSV FE 75w80 GL-4 | Задний мост 23 литра, корпус 18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л |
Гидравлическая жидкость | JCB Hydraulic Fluid HP32 | ISO VG32 | EQUIVIS ZS32 | 130 литров |
Замену масла и технических жидкостей JCB необходимо производить своевременно.
Масло гидравлическое для JCB
Вы можете купить масло для ДжиСиБи у нас в магазине.
Хороший выбор в наличии!
Смазочные материалы и масло для JCB производства Германии от Дивинол – это гарантия длительной работы спецтехники. Любой погрузчик, экскаватор, бульдозер или строительная техника требует регулярного сервисного обслуживания. Спецтехника в работе подвергается воздействию больших нагрузок, поэтому смазочные материалы должны подбираться с особой тщательностью. Использование качественных смазочных материалов гарантирует сокращение расходов на сервис спецтехники, повышение производительности, длительный срок эксплуатации каждой единицы.
В нашем ассортименте представлено масло гидравлическое для JCB. Наиболее популярная продукция – Divinol HLP ISO 32 и Divinol HVI ISO 32. Разработано для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. В составе есть присадки, сдерживающие коррозию, старение, окисление. Уменьшается трение, и, как результат, износ оборудования.
Также в каталоге Дивинол вы найдете литиевую смазку для JCB. Продукт для смазки ступичных подшипников Lithogrease 2 B содержит комплексные присадки и отличается высокими связующими свойствами, что гарантирует надежную круглогодичную защиту спецтехники. Кроме того, для техники этой марки бренд Divinol предлагает трансмиссионные масла, для гидравлических тормозов, универсальные масла (Spezialoel HGB SAE 10W-30, Spezialol HGB V-R 10W-30) и другие продукты.
Масло в JCB 3CX
Заливая качественное масло в JCB 3CX или любую другую технику JCB, вы можете быть уверены, что оно идеально подходит для гидравлической системы, двигателя, коробки передач или другого ключевого элемента машины.
У нас найдутся масла для двигателей грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники. Например, моторное масло для JCB 15w40. В каталоге сайта – Divinol Multimax Top 15W-40 (49720). Оно подходит для транспортных средств, которые используются в особо тяжелых и экстремальных условиях (интенсивные нагрузки, отрицательные температуры и т.д.). Гарантированное качество работы оборудования и длительные интервалы замены моторного масла. Также рекомендуем другие продукты Дивинол в двигатель: Multimax Extra 10W-40, Multimax Synth 10W-40, Multimax Plus 10W-40.
Масла Divinol для спецтехники:
- разрабатываются, тестируются и производятся в Германии;
- технические параметры соответствуют заявленным производителем;
- созданы с учетом современных стандартов строительных механизмов;
- продлевают срок бесперебойной работы механизмов техники;
- надежно защищают спецтехнику в жестких условиях эксплуатации (экстремальные нагрузки, температурные колебания, пыль);
- снижают затраты на сервисное обслуживание спецтехники;
- улучшают показатели работы оборудования в целом.
Мы предлагаем широкий ассортимент смазочных материалов, предназначенных для строительной, сельскохозяйственной, промышленной техники. Благодаря системе онлайн-подбора непосредственно на сайте вы можете подобрать нужные продукты с учетом ваших требований. Номенклатура онлайн-каталога всегда удовлетворяет потребности широкого круга покупателей. В ассортименте представлены различные смазки и масла, разработанные в соответствии строгим требованиям, которые предъявляются к системам смазки современных машин.
Почему именно мы?
Обратившись в наш интернет-магазин, вы можете купить оригинальные смазочные материалы, качество которых подтверждено соответствующими сертификатами.
- Доступная цена.
- Широкая номенклатура.
- Оперативная доставка.
- Высококачественный сервис.
- Возможность подбора товара в режиме онлайн посредством специальной формы. В результате вы получите полную информацию относительно интервалов замены масла в зависимости от режима работы, необходимого объёма для узлов и агрегатов, а также рекомендуемые смазочные продукты.
Дата публикации: 2017-03-28
Команда Интернет-магазина Divinoloil.ru ©
Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы?
Звони +7 (499) 110-36-69
Замена масла в КПП
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 pasha

Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#2 pasha

Официальный дилер предлагает JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46.
Его аналоги: Mobil DTE 13/15M, Shell Tellius T 32/46, ISO 6743-4: HV, DIN 51 524-3: HVLP, ISO 6743-6: CKC, DIN 51 517-3: CLP, AFNOR E 48-603, DENISON HF1,HF2,HF0, Cincinnati Milacron P-68, P-69, P-70, US Steel 136, 127, Vickers J-286-S, M-2950, Bosch Rextroth.
Еще один аналог ( производство Швеция) STATOIL HYDRAWAY HMA 46 или STATOIL HYDRAWAY HVXA 46, масло рассчитано на холодный климат. Спецификации и одобрения: SS 155434 AV46, DIN 51524 HVLP, Vickers 35VQ-25A, Vickers V-104 C.
- Artem82 это нравится
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#3 Эрл

Купили погрузчик 4СХ, разрешили лить масло Mobil DTE-10 Excel 32 даже на гарантийный период. А вот для тормозов только оригинал. У нас на работе один так взял чего попроще, в результате замена тормозных цилиндров, трубок и полная прокачка.
А вообще говорят, что не обязательно в тормозную систему лить только оригинал. Можно другого бренда, только чтоб было соответствовало ISO VG15.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#4 КореШ


Недавно приобрел Jcb 3cx. Пришла пора заменить все масла. Подскажите какое надо заливать масло. Коробка полуавтомат. Двигатель 15W-40. В мосты, вроде разное надо? А в гидравлику?
Заранее спасибо за ответы)
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#5 pasha

КореШ , вот посмотри:
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#6 КореШ


А еще такой вопросик, как вы относитесь к смазке простым Литолом? Оффициальный дилер нахваливает свою смазку, тоже на литиевой основе но более дорогую.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#7 Jast



КореШ , пользуюсь импортными в кассетах. Беру самые дешевые. Мне кажется, что от нашей скрипеть начинает быстрее.
А вообще наши тоже в касснтах есть. И цена чуть дешевле. Но доверия меньше)
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#8 КореШ


3CX кто менял масло в КПП полуавтомат? Где заливать и сколько?
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#9 Jast



Туда же,откуда щуп)
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#10 КореШ


А еще вопрос. Слил 12 литров — очень долго сливалось. Залил 12 через щуп, уровень показывает под пружинку, т.е. в два раза большенормы. Заводили, ездили, всеравно выше нормы.Как так?
А на днях температура воздуха была 35 градусов гнал трактор 50 км. так на 30 км в горку у меня загорелась лампа перегрева масла в КПП и перестала тянуть на 4 скорости. Трактор ревет 2200 обороты, а сам еле едет. Постоял минут 20 и поехал дальше. Но в горку уже так не тянет.
Вопрос почему слил 12литров(по старому маслу уровень был в норме), залил 12, а уровень в два раза больше? Чем может гразить высокий уровень масла? и почему такое впечатление, как будто сгорело сцепление как на легковой (обороты наберает быстро и разгоняется медленно).
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#11 pasha

Там же не сцепление, а гидропривод.Поэтому в гору плохо идет. В гору на 3 заходи.У меня тоже недавно водила масло менял в коробке.Сперва было по уровню(после заменя масла с фильтром),а через 2 суток еще долил.Как то так. И еще специально для ЭП купил маслонагнетатель, очень хорошая вещь,СОВЕТУЮ,так как место мало, чтоб подлесть для замены масла.На большие растояния надо ездить передыхом по 10-15 минут.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#12 Эрл

- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#13 Oleg_K


- Город Новокузнецк
Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.
Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.
1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».
2 Отсоединить аккумуляторную батарею.
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(255,255,255);»]!ВНИМАНИЕ![/font]
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.[/font]
3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.
b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.
с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения. [/font]
[color=rgb(0,0,255);]инструкция[/color] » Замена масла и фильтра JCB 4CX
- Атлант это нравится
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#14 Андрей 535-125


мужика подскажите какое именно масло лить в коробку ATF 2 или ATF3 на телескопическом погрузчике 535-125 и какая переодичность замены этого масла?
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#15 Эльдар


Андрей 535-125 , GEAR HP PLUS на мосты 500м/ч
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#16 Андрей 535-125


Андрей 535-125 , GEAR HP PLUS на мосты 500м/ч
гипоидку в коробку да еще API GL-4. ТЫ ЧТОТО ПУТАЕШЬ. И кто это меняет масло в коробке через 500м/ч?
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#17 Artem82



Так и не понял в КПП какое масло лучше залить JCB 4CX 2000г коробка powershift полуавтомат? Подскажите пожалуйста
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#18 Дмитрий77


Смотри здесь. Все указано.
Прикрепленные файлы
9813-0266-05 3-1-12 ТО перечень работ.pdf73.41К 10051 Количество загрузок:
9813-0266-05 3-1-11 ТО перечень работ.pdf72.49К 3591 Количество загрузок:
9813-0266-05 3-1-13 ТО перечень работ.pdf67.78К 6359 Количество загрузок:
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#19 kolyveselov


Что такое синхрочелнок ? я конечно понимаю что это скорей всего кпп.
но вот почему она так странно называется?
Может кто напишет как-то развернуто, ну или ссылочку даст.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#20 pasha

так называется коробка,
Коробка передач Synchro Shuttle