Jac s5 от чего двигатель
JAC клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 65
1 Тема от sojo 2013-10-25 06:19:34
- sojo
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 5
- Спасибо: 0
Тема: Двигатели JAC S5
На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов. Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту. Остальные два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов, купленных у Mitsubishi. Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Нм на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту
2 Ответ от Kelim 2013-10-25 06:23:57
- Kelim
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Флагманский турбированный двигатель при тех же четырех цилиндрах имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 265 Нм, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 12,0 секунды и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.
3 Ответ от Kelim 2013-10-25 06:24:59
- Kelim
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
некоторым данным, в Россию попадут только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат останется только в Китае.
4 Ответ от Dit_12 2013-10-25 07:03:10
- Dit_12
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 3
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
На турбированном наверное неплохо должен ехать, а вот с 136 лошадями особо не погоняешь, только для неспешного передвижения подойдет. Ну хоть механика, на ней порезвее будет.
5 Ответ от Vana 2013-10-25 07:08:31
- Vana
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 23
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
6 Ответ от Sombrero 2014-02-13 11:25:14
- Sombrero
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 10
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
На турбированном наверное неплохо должен ехать, а вот с 136 лошадями особо не погоняешь, только для неспешного передвижения подойдет. Ну хоть механика, на ней порезвее будет.
Почти 140 лошадей, нормально будет. С турбиной и расход увеличится прилично, и налог. Да и надежность упадет. Китайский агрегат с турбиной — это перебор все таки.
7 Ответ от JDM 2014-02-13 11:26:16
- JDM
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 98
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Мда, турбина это печаль, что им атмосферник было не сделать, наддув развалится ведь
8 Ответ от DS 2014-02-13 12:06:16 (2014-02-13 12:07:06 отредактировано DS)
- DS
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 12
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
что это у него там за «фольга» какая то?
9 Ответ от JDM 2014-02-13 12:12:49
- JDM
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 98
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Это не фольга, а теплоизоляция, такую изнутри на капот частенько клеят
10 Ответ от bodrei45 2014-02-13 12:14:21
- bodrei45
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
что это у него там за «фольга» какая то?
Это тепловой экран так то)
11 Ответ от bodrei45 2014-02-13 12:20:19
- bodrei45
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
С турбиной и расход увеличится прилично
ну по крайней мере производитель говорит об обратном
Расход топлива в смешаном цикле, л. на 100км. бензиновый 7,7 бензиновый турбированный 7,1
12 Ответ от DS 2014-02-13 12:23:03
- DS
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 12
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Расход топлива в смешаном цикле, л. на 100км. бензиновый 7,7 бензиновый турбированный 7,1
Ну еще бы они что то другое говорили, на их цифры посмотришь, плакать от умиления хочется) Только вот турбовый 2.0 литровый двигатель с мощностью 180 л.с на высоком кроссовере в такой расход уложится разве что по прямой на скорости 70км/ч и на высшей передаче.
13 Ответ от bodrei45 2014-02-13 12:30:05
- bodrei45
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Только вот турбовый 2.0 литровый двигатель с мощностью 180 л.с на высоком кроссовере в такой расход уложится разве что по прямой
Ну вот допустим форд куга с 1.6 турбо укладывается в смешанном в 6.6, почему бы китайсу 2.0 не уложиться в 7.1?
14 Ответ от SebaST 2014-02-28 11:08:30
- SebaST
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 3
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
В России будет только 2 двигателя и оба с объемом 2.0 литра. Оба двигателя — бензиновые с мощностью 136 и 176 лошадиных сил. Единственное — я не понял, тот что 176 л.с. — он турбированный что-ли?
15 Ответ от JDM 2014-02-28 11:10:30
- JDM
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 98
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Получается да, врятли форсировка. Надеюсь, поставят хорошую турбину, а не из тех, что текут через 30 тысяч
16 Ответ от cccp_86 2014-03-19 14:02:57
- cccp_86
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 13
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
У нас в Тольятти продают такие комплектации..Новый JAC S5 может быть оснащён двумя бензиновыми двигателями: 2.0L мощностью 130 л.с.с пятиступенчатой МКПП и 2.0L с турбонаддувом мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой МКПП. Расход топлива в городском цикле 8,5 л. бензина АИ-92
17 Ответ от Offtooper 2014-03-24 11:37:22
- Offtooper
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 14
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 12,0 секунды и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.
Не ахти какой показатель что то для такой мощности, либо с мощностью приврали либо еще что то.
18 Ответ от JDM 2014-03-24 11:40:37
- JDM
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 98
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Кстати да, что-то странно, почти 180 л.с. и 12 секунд? Девять, минимум
19 Ответ от j712 2014-09-24 23:29:52
- j712
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Московская обл.
- Сообщений: 34
- Спасибо: 5
Re: Двигатели JAC S5
Приобрёл такой агрегат-JAC.s5.Турбированный мотор.По ПТС 149 л/с, а в наличии 177.Достаточно резвый авто.ПОКА впечатления положительные.Около 5000 пробег.Расход 7.7-8.5 литров.В зависимости от манеры езды.Бывает и 12 выскакивает.В общем по ходу эксплуатации буду делиться опытом владения.Очень напрягает очень ни какая сеть для ТО.Может со временем прибавиться.Но на данный момент-. Хотя марка на рынке не новая.
20 Ответ от mas2000 2014-09-25 19:13:29
- mas2000
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Магнитогорск
- Сообщений: 649
- Спасибо: 78
Re: Двигатели JAC S5
По фильтрам подходят от IX 35
21 Ответ от admin 2015-01-24 20:16:17
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Сообщений: 186
- Спасибо: 4
Re: Двигатели JAC S5
JAC S5 получит новый турбодвигатель.
Теперь JAC S5 будет представлен с тремя двигателями. Первый — 174 л.с. с турбонаддувом объемом 1,5 литра, бензин с крутящим моментом в 251 ньютон/метр. Второй двигатель — 136-сильный атмосферный с объемом 2,0 литра и крутящим моментом 180 ньютон/метров. Третий — 177-сильный движок с объемом 2,0 литра и максимальным крутящим моментом 265 Нм.
Первый двигатель 1.5 турбо, 174 л.с. — новый, остальные два уже продаются на российском рынке.
22 Ответ от evgen330 2015-02-12 18:48:52
- evgen330
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Что касается двигателя,у меня JAC S5 2.0t,приобрел в октябре 2014,расход ниже 10.5 не опускался.Это я могу списать на мою манеру езды,плюс масса авто,плюс турбина.При скорости движения 80-90 на 4-5 передаче,расход вполне приличный.У моих знакомых авто(не буду марки называть что бы ни кого не обидеть) двиг. 1.6 мощность 130-141 л.с.,расход не на много меньше,а у некоторых и больше.Так что я пока доволен,динамика в режиме от 2500-4000 об/мин впечатляет,особенно в сравнении с авто. моих знакомых
23 Ответ от evgen330 2015-02-12 19:22:00
- evgen330
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Двигатели JAC S5
Почти 140 лошадей, нормально будет. С турбиной и расход увеличится прилично, и налог. Да и надежность упадет. Китайский агрегат с турбиной — это перебор все таки.
Не знаю,на атомо. не ездил,но вот по поводу расхода на турбине я б усомнился в таком утверждении.Это смотря как «педалировать»,если ехать спокойно держа обороты в пределах 2000-2500,то и расход будет 7.5-8.5(что для такой массы и мощности вполне приемлемо).А если каждую передачу выкручивать в «потолок»,то я думаю не стоит ждать расход как в «паспорте» и пенять на производителя.А что касаемо налога у нас в Самарской обл. S5 продается с мощностью 136(атмо.) и 149(турбо. в ПТС именно такое значение),разница по налогу:
Транспортное средство:легковой автомобиль
Мощность (л.с.): 136
Год и месяц установки средства на учет:2014 октябрь
Налог за 2015 год составит: 4488 руб.
Транспортное средство:легковой автомобиль
Мощность (л.с.): 149
Год и месяц установки средства на учёт:2014 октябрь
Налог за 2015 год составит: 4917 руб.
Так что комментарии излишни
JAC Motors
JAC Motors (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd [1] , рус. Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани, Лимитед [ источник не указан 1397 дней ] ) — китайская государственная компания, выпускающая автомобили и автобусы [2] . Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory), основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Производственные мощности JAC позволяют выпускать свыше 500 000 автомобилей в год. В 2014 году компания объявила о начале строительства завода по сборке грузовиков в Индии. В 2019 году совместно с немецким концерном Volkswagen компанией планируется строительство нового завода по производству электромобилей в Китае [3] . В 2020 году планируется строительство нового завода в России по созданию в индустриальном парке «Рязанский» производства по сборке погрузчиков и малотоннажных грузовиков, их продаже и сервисному обслуживанию, по которому в настоящее время активно ведутся переговоры [4] .
Содержание
- 1 Продукция
- 2 Модельный ряд
- 2.1 Автобусы
- 2.2 Грузовые автомобили
- 2.3 Вилочные погрузчики
- 3 Легковые и внедорожные автомобили
- 4 Электромобили
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Продукция [ править | править код ]
Под маркой JAC выпускаются погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью 1-10 тонн), гидравлические тележки, легковые, грузовые и внедорожные автомобили, самосвалы, бетономешалки а также пассажирский транспорт (автобусы), длиной от 6 до 12 метров. Компания самостоятельно производит основные узлы и компоненты для своих грузовиков [5] .
Кроме автомобилей компания выпускает бытовую электронику, например в 2000-х годах в линейке продукции были портативные CD плееры, поддерживающие воспроизведение mp3 дисков.
Модельный ряд [ править | править код ]
В России представлены следующие модели автомобильной техники JAC.
Автобусы [ править | править код ]
- JAC HFC6830G — 8-метровый городской автобус с дизельным двигателем Yuchai YC4E150-20 (Euro II) мощностью 150 л.с., количество посадочных мест — 21.
- JAC HK6105G1 — 10-метровый городской автобус с дизельным двигателем Yuchai YC6J210-20 (Евро II) мощностью 210 л.с., количество посадочных мест — 32 (общая вместимость — 70 чел.).
- JAC HK6120 — 12-метровый туристический автобус с дизельным двигателем Weichai WP.10.290 (Euro IV) мощностью 290 л.с., количество посадочных мест — 45.
- JAC HK6603GQ — 6-метровый пассажирский микроавтобус с газовым (метановым) двигателем CA4GN (Евро III) мощностью 111 л.с., количество посадочных мест — 18.
- JAC HK6730К — 7-метровый пассажирский микроавтобус с дизельным двигателем CY4102BZLQ (Euro II) мощностью 120 л.с., количество посадочных мест — 21.
- JAC HK6880K — 9-метровый междугородный автобус с дизельным двигателем Yuchai YC4G220-20 (Euro II) мощностью 220 л.с., количество посадочных мест — 29.
Грузовые автомобили [ править | править код ]
- JAC HFC1040K до 2013 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 2500 кг.
- JAC HFC1045K до 2013 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
- JAC N56 с 2014 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
- JAC HFC1061K до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
- JAC N75 с 2014 г .— грузовик грузоподъёмностью 5000 кг.
- JAC HFC1083K до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 5000 кг.
- JAC N120 с 2015 г — грузовик грузоподъёмностью 8500 кг.
- JAC HFC3252KR1 до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 25000 кг.
Вилочные погрузчики [ править | править код ]
- JAC СPQD 15 — 100 — Бензиновые вилочные погрузчики, грузоподъемностью от 1,5т до 10т;
- JAC СPCD 15 — 250 — Дизельные вилочные погрузчики, грузоподъемностью от 1,5т до 25т;
- JAC СPD 15 — 50 — Электропогрузчики вилочные, грузоподъемностью от 1,5т до 5,0т.
- JAC CDD 20-60 — Самоходные электроштабелеры, грузоподъемностью от 1,5т до 2х, и с высотой подъема от 1м до 6м;
- JAC CBD 15 — 30 — Самоходные перевозчики паллет, грузоподъемностью от 1,5т до 3т;
Легковые и внедорожные автомобили [ править | править код ]
- JAC Rein — кроссовер, созданный на платформе модели Hyundai Santa Fe первого поколения. Автомобиль собирали на Таганрогском автозаводе, в том числе под именем Tagaz C190.
- JAC Refine — пятиметровый минивэн.
- JAC J3 — компактный седан А-класса
- JAC S5 — кроссовер, аналог Hyundai ix35.
- JAC J2 — компактный хэтчбек В-класса.
- JAC S7 — большой кроссовер.
Электромобили [ править | править код ]
Фирма JAC создала несколько электрических версий уже существующих грузовиков. Также на Шанхайском автосалоне были представлены электрические версии легковых автомобилей, с литиевыми аккумуляторами с радиаторным охлаждением ёмкостью в 66 кВт ∗ ч, автономность которых составляет до 470 км [ источник не указан 706 дней ] . Также по заявлениям официального сайта общий ресурс этих аккумуляторов до полного износа составит 1000000 км [ источник не указан 706 дней ] .
Автомобиль JAC S5
- Марка автомобиля: JAC
- Страна производитель: Китай
- Год выпуска: 2013
- Тип кузова: Кроссовер
Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак.
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Габариты
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- JAC S5 фото
- Тест драйв
- Видео обзор
Экстерьер
Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.
Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.
Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.
Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.
Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.
Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.
Интерьер
В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.
Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.
Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.
Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.
Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.
Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.
Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.
Предложения для комфорта:
- Настраиваемая рулевая колонка;
- ZF электрический усилитель рулевого колеса;
- Наличие мультируля;
- Отделка рулевого колеса кожей;
- Наличие кондиционера;
- На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
- Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
- Дополнительное освещение багажного отделения;
- Настройка кресла в шести направлениях;
- Радио-магнитола с поддержкой USB;
- MP5;
- 6 колонок;
- Стекла атермальной сборки;
- Задний парктроник;
- Подлокотник, расположенный по центру;
- Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
- Наличие пепельницы и прикуривателя;
- Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.
Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.
Габариты
Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
JAC S5 2.0 MT | Бензин | 1997 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | 8.7 | 180 |
JAC S5 2.0T MT | Бензин | 1997 см³ | 176 л.с. | Механическая 6ст. | 7.1 | 190 |
Комплектации и цены
Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.
Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Luxury MT | 799 000 | бензин 2.0 (136 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0T Superb MT | 869 000 | бензин 2.0 (176 л.с.) | механика (6) | передний |
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.
В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.
Советуем Вам прочитать статью: История компании JAC Motors
Форум: JAC S5
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля JAC S5, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Являюсь владельцем Джак с5 турбо, брал в июле в Челнах белого цвета, обошлась за 750 т.р. Наездил уже 10 тыс.км. Честно скажу машиной доволен, движок шустрый, механика 6 ступка, магнитола, правда, разочаровала, плохо за городом ловит каналы, но есть мр3, dvd. Подвеска в меру жесткая, по трассе плывет как корабль. Пробовал на тесте атмосферник. У него, конечно, движок слабоват – не тянет.
В салоне места достаточно на 5 человек, багажник вместительный. Кто-то пишет, что плохо закрываются двери, не правда, может просто на заводе не отрегулировали, у меня все отлично закрываются. Расход по трассе на скорости 140 км/ч примерно 9,0-9,8 л. в городе 10-11 л. Жалко, что не было автомата. Машина стоит своих денег!
Авто купил в октябре 2015 года. Двигатель на 149 турбо-коней с 6-ступенчатой механикой.
Накатал 6 тыс. км. – всё хорошо, пока замечаний и претензий нет.
Расход по городу около 12-13 литров, по трассе – 9 литров (заправляю 92-й).
Двери хорошо закрываются.
До этого у меня была Шкода Йети – Джак С5 ей ни чуть не уступает… люди на него смотрят с азартом.
Отличная машина для своей цены и китайца!
Взял в конце декабря 2015, накатал 3 800 км – только уровень масла проверял при обкатке.
После 1 ТО снизился расход топлива (95). По трассе при 120 км/ч съедает 8,5 на 100 км, по городу при 80 км/ч и пробкам, где не разогнаться – 10,5.
Салон супер. Магнитола достойная. Можно перепрошить, но не стоит того – может заглючить вообще. Проигрывает видео, mp3, microSD-разъем в наличии, разъем USB, отдельная розетка 12v – и это еще не максимальная комплектация.
2 литра, 129 лошадок – достаточно, при 16 клапанах. Резвая.
Купил в декабре 2015 г.
Сразу застучала рулевая рейка.
Парктроники первые дни, при включении задней скорости, пищали как угорелые потом стали работать “через раз”. Как в салон ни заедешь – они всё время работают нормально, как уехал – выпендриваются.
Ходовая жёсткая, такое ощущение как будто вся ходовка стучит (у меня была тойота – 22 года ей, так вот она под конец так же гремела).
Сейчас конец марта, а рулевую рейку мне до сих пор так и не заменили.
В общем я от новой машины ожидал большего.
Проехал 10 000 км – доволен.
Брал в апреле 2015 года.
Честно – машиной доволен.
До неё ездил и на отечественных и на иномарках, этот автомобиль достоин комплиментов.
Джак С5 2 литра “турбо”, купил в августе 2014 года (в Тольятти, в Асавто).
На сегодня пробег 80 000 км.
Проблем практически нет… резкий и быстрый.
Пусть кто-то не поверит, но “крутые европейцы” и их аналоги на трассе проигрывают моему – как в скорости, так и в тяге.
Машиной за 770 000 рублей, которые я отдал при покупке, я очень доволен… плюс в плане комфорта есть всё, а работа кондиционера вообще не влияет (по крайней мере не чувствуется) на работу двигателя.
Я уже проехал на JAC S-5 за год с небольшим 62 000 км.
Кроме передних и задних стабилизаторов, ничего не менял… но каждые 10 000 км масло меняю.
Машина хорошая, зимой мороз -30, а машина заводилась легко (даже помогал заводить другие иномарки)… в салоне тепло (печку от второго положения, больше не ставлю – а то очень жарко).
Расход топлива летом 8,5
9,0 литров, а зимой 9
10 литров на 100 км.
Так что машина не плохая – это мое мнение.
P.S. Вот что я хотел – поделитесь пожалуйста, где можно купить ремни и другие расходники на эту машину (не могу найти). И кто знает – где в Москве есть официальный дилер или же делают ТО на JAC S-5 (может дадите телефон компании или сервиса) ?
Купила свой JAC S5 31 декабря 2014 года. И где мы с ним только не катались! И по серпантинам, и в песках, и по меловым горкам, и по лиманам, и в горных речках побывал – все перенес отлично. Конечно машинка не для гонок, но для любителей посмотреть новые места машинка замечательная.
Пробег на сегодня 95 тысяч. Тех.осмотры все по плану. Единственное – замена ГРМ через 40 тыс. – это уж слишком! Буду менять на 100 (предыдущая на 35 – так дилеру захотелось – на том и расстались).
Из расходников – часто меняю фильтры (особенно летом фильтр салона воздушный). Слабые втулки стабилизатора – подобрать сложно, пришлось “подгонять”, поменяла подшипник ступицы.
. Многие запчасти можно купить на китайских сайтах: Купинатао и Алиэкспресс – забить в поисковой строке – JAC S5 – и все результаты. Но так как с переводом у китайцев проблема 🙂 – надо внимательно читать и уточнять у продавца. Некоторые расходники на порядок дешевле, чем у дилеров. 🙂
Я на своем Джаке-атмосфернике менял ГРМ на 45 тыс. км (не в сервисе, а на обычном СТО). Ребята поменяли за 1,5 часа (стоило 2,5 тыс. рублей). ГРМ заказывал на АлиЭкспресс (6,7 тыс. рублей). В принципе можно было еще кататься до 65-70 тыс. км, ремни вроде нечего, но вот ролики слабоваты – до 80 тыс. км точно бы не проходили.
Какой фирмы ГРМ? Заказывали полный комплект или без гидронатяжителя?
Ремень лучше брать фирмы SKF, вот держи коды:
– SKF VKMA95659, либо
– Gates K01T313
Гидрик я брал отдельно от Хендай Санта-Фе, подошел как родной. Вот код: 24410 38001
Подскажите по железу, кто владеет авто более 3-х лет, “рыжики” есть?
Всем привет. Делюсь своими соображениями может кому-то пригодиться.
Притянули в ремонт JAC S5 2L (атмосферник). Имеем: оторванный клапан, разбитую голову, дырку в поршне, кривой шатун и задранную гильзу.
Две недели поисков информации по вечерам мало что дали, но все же.
Берем за основу два двигателя от Хундай 2,0- G4JP и 2,4-G4JS. Сравниваем с нашим у#бищем и как говориться ищем отличия. ГБЦ один в один (2,0 и 2,4 одинаковые) за исключением канала ЕГР, проходящего от четвертого выпускного канала на сторону впуска. Его придется заглушить. На китайце его просто нет.
Если нужны клапана, направляющие, сальники – смело заказывайте по Хундай Соната, Санта-фе и т.д. где есть такие моторы. Лучше всего, без подмешивания лишнего, дает екзист по Киа Мажентис.
Блок цилиндров и ЦПГ. И вот тут начинается полет китайской инженерной мысли. Имеем диаметр цилиндра 85мм., ход поршня 88мм., длина шатуна 150 мм. (2,0 и 2,4 одинаковые), а вот компрессионная высота поршней разная – у Хундай 35мм.(2,0 и 2,4), а у китайца 41мм. Вопрос: как такое может быть? Мы же уверены, что у нас 2,0. Возникает мысль о том, что у нас выше блок на 6мм. Как это проверить? Зная что на 2,4 ход поршня 100мм, получаем (100-88)/2=6мм. Дальше берем ремешок грм, на хундае 2,0 – 173 зуба, а на 2,4- 175 зубов. Пересчитываем ремень с китайца 175 зубов.
Делаем вывод. Китайцы взяли блок 2,4 (наверное от Райна осталось много заготовок). Сделали диаметр под 2,0 – 85мм вместо 86,5 у 2,4. Воткнули туда колено с 2,0. Шатуны у нас везде одинаковые. И осталось одна проблема, как компенсировать не доходящий до верха блока на 6мм поршень. Они тупо отлили свой поршень сместив его относительно пальца вверх на 6мм (разница компрессионной высоты – Хундай 35мм, китаец 41мм). Вуаля, имеем двухлитровый мотор. Китайских поршней не то что ремонтных, а даже стандартных нет. Перешерстил все, что можно. На алиэкспресс и на алибабе есть, но судя по фото это фуфел.
Еще отличия по двигателю которые увидел. Корпус масляного фильтра у Хундая косой, а у китайца прямой. Поддоны разные. Датчик колена у Хундая под крышкой, а у китайца снаружи (разные), соответственно и шкивы разные.
И что же нам делать? Вариантов два. Ищем поршень с шатуном б/у, что не реально, но мне повезло, случайно нашел. Гильзуем блок. И дальше все берем по Хундаю. И второй вариант. В теории должно получиться. Ставим колено от 2,4, пилим блок под 86,5 и втыкаем поршня 2,4 – все от Хундай. Ну и останется прошиться под 2,4. Получим полноценный мотор 2,4.
Какие подбирать запчасти решать Вам. Если кого то утомил – извините. Всем удачи.
Братан, ты просто Кулибин. Как говорится “голь на выдумки…” Молодцы.
У знакомого такой аппарат, второй год полет нормальный, я уже тоже начал присматриваться к такой машине.
Как говорится в России можно купить все. И денег заработать, а как потом такие машины ремонтировать .
Вроде машина недорогая и привлекательная, но проблемы которые с ней возникают при ремонте просто кошмар. Поменять клапан и поршень становится проблемой. Нет не запчастей не сервисов.
Да и на вторичке машина стоковая, дорого не продашь.
Буду смотреть что-то другое, наверное даже тот же самый Дастер или какой нибудь СаньЁнг. По ним хоть по ремонту проблем не возникнет.
Был у меня как то Сатурн Вуе, вроде нормальный, и комфорт и проходимость и вместительность, но вот только с коробкой проблемы, да такие что сравнимы по стоимости с самой машиной. Да и продать ее тоже проблема.
Так что я уже решил с такими “СПЕЦИФИЧЕСКИМИ” машинами не связываться. И повторно в этом убеждаюсь.
Спасибо за отзыв. Очень полезен.
P.S. Побольше таких квалифицированных ребят с отзывами.
Да и вообще, надо брать Митсубиши, Фольцвагены, и Тойоты. Они конечно дороговато стоят, но зато и запчасти есть и на вторичке их сразу забирают, и в цене не много теряют.
Могу помочь советом. Опыт в перекупке и авто-ремонте с 1997 года. Какой бюджет и для каких целей нужно авто, ну и предпочтения конечно.
Только не Китай.
P.S. Есть инфа по транспортерам Т4 или Каравеллам так года 2000-2005.
Валерий Валерьевич, а подскажите пожалуйста – Вы где территориально обитаете?! Случаем – не в столице ли?