Hyundai i40 технические характеристики двигателя
Двигатели Hyundai i40
Hyundai i40 – легковой автомобиль больших габаритов, предназначенный для длительных поездок. Производится транспортное средство южнокорейским знаменитым концерном Hyundai. В основном, он предназначается для использования европейским рынком.
История автомобиля
Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.
Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.
Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.
Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.
Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.
Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.
Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.
Какие двигатели устанавливают?
Как уже было замечено, в автомобиле было использовано три типа двигателей. Однако каждый из них оборудовал различные поколения известного седана и универсала. Основные типы двигателей, используемых в транспортном средстве, представлены в таблице.
Двигатель | Год выпуска | Объем, л | Мощность, л.с. |
D4FD | 2015-2017 | 1.7 | 141 |
G4NC | 2.0 | 157 | |
G4FD | 1.6 | 135 | |
G4NC | 2.0 | 150 | |
G4FD | 2011-2015 | 1.6 | 135 |
G4NC | 2.0 | 150 | |
D4FD | 1.7 | 136 |
Таким образом, можно сделать вывод, что в выпускаемых поколениях использовались практически одни и те же модели двигателей.
Какие двигатели наиболее распространены?
Все три типа двигателей, используемых в данной модели автомобиля, считаются популярными и востребованными, поэтому стоит рассмотреть каждый более подробно.
Прежде всего, необходимо упомянуть, что до 1989 года компания Хендай выпускала двигатели, конструкция которых была схожа с двигателями концерна Митсубиши, и лишь со временем в агрегатах Хендай произошли существенные изменения.
Так, например, одним из нововведенных двигателей стал D4FD. Среди особенностей данного силового агрегата следует отметить:
- Использование четырех цилиндров.
- Дизельное топливо.
- Наличие турбин, оборудованных 16 клапанами.
- Объем в 1,6 литра.
Двигатель считается одним из самых надежных в своем семействе, поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать автомобили, оборудованные именно им.
Следующим на очереди является мотор G4NC, выпускаемый с 1999 года. Производитель данного мотора гарантирует безотказную работу на протяжении более 100 тыс. км. К особенностям следует отнести:
- Наличие двух распределительных валов. Они находятся сверху ГБЦ. Первый вал отвечает за работу клапанов впуска, второй контролирует работоспособность клапанов выпуска.
- Фиксацию мотора на нескольких подушках определенной гибкости. При этом половина опор двигателя крепится на КПП, а остальные подушки фиксируются на моторе.
- Использование пяти опор на коленчатом вале, что говорит о прочности конструкции. Также стоит отметить, что коленвал изготавливается из чугуна.
- Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. За это отвечают гидрокомпенсаторы, поэтому можно назвать процесс автоматизированным.
- Возможность вместимости до 3,3 литров масла.
- Мощность двигателя в 101 л.с.
Однако, несмотря на имеющиеся особенности, данный двигатель не отвечает заверениям производителей, и поломки или износ элементов происходят уже спустя 50-60 тыс. км. Избежать этого можно только в случае тщательного и регулярного технического осмотра автомобиля и его составляющих, а также своевременного ремонта.
Еще один ДВС, используемый в данной модели, — это G4FD. Главными особенностями агрегата являются:
- Использование прямого впрыска GDI.
- Выполнение БЦ и ГБЦ из крылатого металла – довольно прочного материала.
- Наличие впускного коллектора, выполненного из пластика.
- Оборудование распределительных валов 16 клапанами.
- Отсутствие шума при работе цепи.
- Наличие гидрокомпенсаторов и фозрегуляторов.
При этом стоит отметить, что пластиковый коллектор также является небольшим недостатком двигателя, так как пластик в качестве материала не самый подходящий вариант. Особенно в том случае, если элемент подвергается воздействию высоких температур.
Какой двигатель лучше?
Каждый из используемых в модели двигателей можно назвать хорошим и достаточно качественным. Однако зарекомендовавшим себя лучше остальных является силовой агрегат D4FD, которым также оборудованы модели последнего поколения.
Поэтому при выборе транспортного средства стоит обратить внимание, каким двигателем оснащен тот или иной автомобиль.
В результате следует сказать, что Hyundai i40 подходит для семейных поездок как нельзя кстати. Большие размеры обеспечивают вместительное пространство внутри транспортного средства, а также комфортную езду по дорогам как в городе, так и за его пределами.
Автомобили Hyundai i40
- Предыдущая
- Следующая
Технические характеристики «Hyundai i40 2.0 MPI (110 кВт/150 л.с.) МКПП Comfort»
- Комплектация
- Технические характеристики
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Приобрести Hyundai i40, а также провести ТО автомобиля марки Hyundai, вы можете у одного из официальных дилеров:
Производитель / модель | Цена, руб. |
---|---|
Renault Fluence 2.0 (101 кВт/138 л.с.) МКПП Expression | 761 600 |
Opel Insignia Sedan 1.8 (103 кВт/115 л.с.) МКПП 4×2 Essentia | 777 000 |
Ford Mondeo Sedan 2.0 (107 кВт/145 л.с.) МКПП Trend | 904 000 |
Skoda Superb 1.8 TSI (112 кВт/152 л.с.) МКПП Active | 909 000 |
Volkswagen Passat 1.4 TSI (90 кВт/122 л.с.) МКПП Trendline | 910 000 |
- Показать близкие по цене
- Показать аналоги по параметрам
Примечание:
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Hyundai i40 универсал 5 дв. 1 поколение (2011 — наст.вр.) в комплектации 1.7 TD AT Advance
Hyundai i40 1.7 TD AT Advance (136 л.с.)
Антиблокировочная система торможения (ABS) |
---|
Cистема динамической стабилизации (ESP) |
Электронная система экстренного торможения (EBA) |
Система распределения тормозных усилий (EBD) |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Подушки безопасности передние боковые |
Подушки безопасности задние боковые |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
Подушка для защиты коленей водителя |
Ремни безопасности с преднатяжителем |
Система помощи при трогании в гору (HHC) |
Передний и задний парктроник |
Камера заднего вида |
Ксеноновые/биксеноновые фары |
---|
Противотуманные фары |
Светодиодные огни дневного света |
Светодиодные задние фонари |
Омыватели фар |
Автоматический корректор фар |
Датчик дождя |
Цвет «неметаллик» |
---|
Цвет «металлик» |
Легкосплавные диски |
Повторители поворота на боковых зеркалах |
Панорамная крыша |
Рейлинги на крыше |
Климат-контроль 2-х зонный |
---|
Бортовой компьютер |
Передний центральный подлокотник |
Кожаный руль и ручка коробки передач |
Мультифункциональный руль |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) |
Круиз-контроль |
Система доступа без ключа |
Электрообогрев лобового стекла |
Электрообогрев боковых зеркал |
Подогрев передних сидений |
Подогрев задних сидений |
Подогрев руля |
Электростеклоподъемники передние |
Электростеклоподъемники задние |
Электропривод поворота боковых зеркал |
Электропривод складывания боковых зеркал |
Электропривод открытия и закрытия двери багажника |
Электропривод регулировки положения сиденья водителя |
Регулировка угла наклона рулевой колонки |
Регулировка вылета рулевой колонки |
Музыкальная аудиосистема |
---|
Многофункциональный цветной дисплей |
Навигационная система |
AUX/USB |
Центральный замок |
---|
Штатный иммобилайзер |
Технические характеристики Hyundai i40 1.7 TD AT
Двигатель | дизельный (1685 см 3 ) |
---|---|
Мощность | 136 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н∙м при 2000 — 2500 об/мин |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 |
Тип подачи топлива | непосредственный впрыск |
Турбонаддув | есть |
Разгон от 0 до 100км/ч | |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Тип кузова | универсал |
---|---|
Длина × ширина × высота | 4770 × 1815 × 1470 мм |
Колесная база | 2770 мм |
Ширина передней колеи | 1579 мм |
Ширина задней колеи | 1585 мм |
Снаряженная масса | 1589 кг |
Допустимая полная масса | 2150 кг |
Объем багажного отделения | 553 л |
Клиренс | 140 мм |
Количество мест / дверей | 5 / 5 |
Коробка передач | автоматическая (6 ступеней) |
---|---|
Привод | передний |
Тип усилителя руля | электрический |
Диаметр разворота | 10.94 м |
Марка топлива | ДТ |
---|---|
Экологический стандарт | Евро 4 |
Объём топливного бака | 70 л |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 7.80 / 5.00 / 6.00 |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
---|---|
Задняя подвеска | независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Передние шины / диски | 215/50 R17 / 17X7J |
Задние шины / диски | 215/50 R17 / 17X7J |
Страна марки | Корея |
---|---|
Сборка | Южная Корея |
Гарантия | 5 лет или 120.000 км |
Комплектации Hyundai i40 универсал 5 дв.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0, Автомат | ||||||
Comfort | 979 900 руб. | 150 л.с. | 7.8 л | — | 200 км/ч | Передний |
Lifestyle | 1 119 900 руб. | 150 л.с. | 7.8 л | — | 200 км/ч | Передний |
Business | 1 169 900 руб. | 150 л.с. | 7.8 л | — | 200 км/ч | Передний |
Advance | 1 269 900 руб. | 150 л.с. | 7.8 л | — | 200 км/ч | Передний |
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.7, Автомат | ||||||
Lifestyle | 1 149 900 руб. | 136 л.с. | 6.0 л | — | 190 км/ч | Передний |
Business | 1 209 900 руб. | 136 л.с. | 6.0 л | — | 190 км/ч | Передний |
Advance | 1 309 900 руб. | 136 л.с. | 6.0 л | — | 190 км/ч | Передний |
Другие типы кузова
Hyundai i40 седан 4 дв.
Конкуренты Hyundai i40 универсал 5 дв.
Opel Insignia универсал 5 дв.
от 1 012 000 руб.
от 1 063 000 руб.
от 1 157 000 руб.
от 1 290 000 руб.
Смотрите также
- — Фото и обзор Hyundai i40 1 поколение универсал 5 дв.
- — Все типы кузовов Hyundai i40 1 поколение
- — Семейство Hyundai i40 по поколениям
- — Модельный ряд автомобилей Hyundai
Модели Hyundai
- Elantra седан 4 дв. от 699 000 руб.
- Equus седан 4 дв. от 2 990 000 руб.
- Genesis купе 2 дв. от 1 599 000 руб.
- Grandeur седан 4 дв. от 1 599 000 руб.
- i30 хэтчбек 3 дв. от 609 900 руб.
- i30 хэтчбек 5 дв. от 659 900 руб.
- i30 универсал 5 дв. от 739 900 руб.
- i40 седан 4 дв. от 849 900 руб.
- i40 универсал 5 дв. от 979 900 руб.
- ix35 внедорожник 5 дв. от 899 900 руб.
- Santa Fe внедорожник 5 дв. от 1 239 000 руб.
- Solaris седан 4 дв. от 479 900 руб.
- Solaris хэтчбек 5 дв. от 453 900 руб.
- Solaris седан 4 дв. от 467 900 руб.
- Veloster хэтчбек 4 дв. от 884 000 руб.
Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
Почему не заводится ваша машина
Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Характеристики Hyundai i40 / Хендай
Технические характеристики Hyundai i40 / Хендай. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai i40 / Хендай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai i40.
Выберите модель Hyundai i40:
Ответы
История Hyundai i40 / Хендай
2011 году Hyundai представил сразу две новинки — Hyundai i40 Wagon (универсал) на Женевском автосалоне в марте, а спустя два месяца Hyundai i40 седан в испанской Барселоне. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D. Модель пришла на замену морально устаревшей Hyundai Sonata и олицетворяет новый этап развития линейки автомобилей Hyundai, созданных специально для Европы.
Разработкой i40 занимался европейский центр исследований и разработок компании, расположенный в немецком городе Рюссельхайм, поэтому автомобиль соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, внутренние габариты салона — основные козыри автомобиля в конкурентной борьбе за европейский рынок.
Во внешнем виде i40 в обоих кузовах продолжается фирменный стиль «струящихся линий». Hyundai i40 Wagon всем своим видом уверенно заявляет, что времена, когда универсалы выглядели скучно и утилитарно, прошли. Корейский производитель ломает стереотипы и позиционирует новый универсал, как модель со спортивной внешностью. Седан выглядит в сравнении с универсалом поспокойнее. Передняя светотехника сложной красивой формы, двухсекционная трапеция фальшрадиаторной решетки. Верхняя часть центрального воздухозаборника у седана с двумя планками, а у универсала — с одной. В остальном кузовные версии спереди не различимы. Купеобразность форм присуща обоим кузовным исполнениям. Фирменное ребро в верхнем уровне протекает через всю боковину, нижняя выштамповка дополняет стремительность силуэту. Боковая задняя часть седана с ниспадающей крышей плавно переходит в корму. У универсала крыша длиннее, она мягко перетекает в пятую дверь багажного отсека. Над стеклом задней двери Hyundai i40 Wagon расположился спойлер, добавляя силуэту универсала спортивности. Задние части кузовов также разнятся, общие элементы присутствуют, но универсал и здесь привлекательнее и гармоничнее. Седан с простым бампером, красивыми задними фонарями, раздутыми колесными арками. Универсал может похвастаться монументальным бампером, более вычурными задними габаритными плафонами, огромной дверью багажника и простым элементом в виде хромированной вставки, пронизывающей заднюю светотехнику.
Размеры Hyundai i40 Wagon (Sedan) cоставляют: длина — 4770 (4740) мм, ширина — 1815 мм, высота- 1470 мм, база — 2770 мм. В своем классе седан i40 имеет самый просторный салон. Так, например, расстояние до потолка от подушек сидений – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч – 1455 мм, а пространство для ног – 1170 мм.
Плавные линии находят свое продолжение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. Оформление салона обоих кузовов одинаково. Удобный трехспицевый руль, информативные приборы. Органы управления, крутилки и переключатели выполнены из качественных материалов и удобно расположены. Мягкие пластики торпедо и дверных карт отлично дополняются комфортными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Во втором ряду троим пассажирам хватает места, колени не упираются в спинки сидений, да и потолок высоко.
Звуко- и шумоизоляция на высоком уровне. Снижение шумов и вибрации, к которым компания относится с особым вниманием, привело к установке нового акустического пакета для i40 с дизельным двигателем. Созданный для более комфортной поездки пакет включает в себя поглощающие звук коврики, снижающие шум от двигателя прослойки в моторном отсеке и использование текстильных вкладышей в колесных арках для снижения шума от дороги.
Hyundai i40 независимо от кузова (седан или универсал) предлагается в трех уровнях оснащения: Comfort, Style и Premium. Уже в начальном Comfort доступны электропривод зеркал с подогревом, магнитола с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, кондиционер, мультирулевое колесо в коже, противотуманки. Hyundai i40 Premium упакован под стать названию: климатконтроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя, кожаный салон, задний и передний парктроник, подогрев руля и система автоматического предотвращения запотевания окон, система предупреждения пересечения разметки. В дополнительных опциях предусмотрены биксеноновые фары и стеклянный люк. Приятным сюрпризом стала стандартная опция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику авто и поддержку на дорогах.
Багажники обоих кузовов радуют вместительностью, у Hyundai i40 Wagon от 555 до 1720 литров, седан может похвастаться 500 литрами.Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205/60R16, возможна установка 225/45R18. Спереди стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые агрегаты под названиями 1,6 MU и 2.0 GDi развивают мощность в 135 л.с. при крутящем моменте в 850 об/мин. и 177 л.с. при 6 500 об/мин. соответственно. Дизельные двигатели 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). К бензиновым двигателям можно будет выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. В паре с дизелями идет роботизированная трансмиссия.
Из систем безопасности, на каждом Hyundai i40 стандартно установлены девять подушек — передние, боковые шторки и коленные. Из активных систем безопасности автомобиль стандартно комплектуется: ESP (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), Hill Start Assist Control (помощь при трогании в гору), VSM (электронный контроль устойчивости), Brake Assist System (система помощи при экстренном торможении).
В 2015 году был проведен рестайлинг модели. Значительных изменений во внешности автомобиль не претерпел, не изменились и габаритные размеры кузова.
Основные нововведения в экстерьере сосредоточены в носовой части. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка внушительных размеров, украшенная хромированными горизонтальными линиями. Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных ходовых огней. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно. У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у i40 2015 не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку. Кузов также получил новые оттенки краски и колесные диски иного дизайна размером от 16 до 18 дюймов. Словом, передняя часть i40 стала более выразительной и стильной, а все доработки пошли модели исключительно на пользу.
Внутри автомобиля водителя и пассажиров порадуют более качественные материалы отделки и возможность выбора новой цветовой гаммы. Стоит отметить и появление обновленной мультимедийной системы с увеличенным дисплеем. Она может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку. На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая отвечает за режимы работы электроусилителя руля, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный». Поработали инженеры и над улучшением шумоизоляции, ее элементы появились в колесных арках и под капотом.
Из технологического оборудования i40 2015 можно выделить систему, обеспечивающую бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений в конструкции кузова не произошло, по объему не изменился. Среди новых систем безопасности и комфорта стоит отметить наличие умного света фар с автоматическим переключением и распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении допустимой скорости.
Для Hyundai i40 2015 представлены как старые двигатели, так и новый силовой агрегат, для которого добавили новую роботизированную коробку передач.
Первый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 135 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 165 Нм при 4850 оборотов в минуту. При этом разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Работает в паре только 6-ступенчатой механической коробки передач.
Второй двигатель 2,0 литровый 150 сильный бензиновый. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с автоматической коробкой передач и 10,4 с механической.
Третий двигатель, он же является новым в линейки — 1,7 литровый 141 сильный силовой агрегат. Дизельный, обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом. Укомплектован новой роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды.
Hyundai i40 2015 обзавелся системой, которая имитирует блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала стали доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов выполняется электрически.