Ховер н5 загорелся чек неисправности двигателя
Ховер н5 загорелся чек неисправности двигателя
Great Wall Hover H5 (2018 год). Неисправности датчика положения дроссельной заслонки
За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки
Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером
Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:
-Двигатель начинает плохо заводиться;
-Существенно возрастает расход топлива;
-Автомобиль едет «рывками»;
-Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
-Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
-Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
-Двигатель глохнет на холостом ходу;
-Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.
Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.
Признаки неисправности дроссельной заслонки
Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:
-проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа;
-значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
-потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом;
-«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности;
-увеличение расхода топлива;
-«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется;
-мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется;
-частое возникновение детонации двигателя;
-в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива;
-в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси;
-во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.
Причины неисправности дроссельной заслонки
Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.
Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.
Неисправности датчика дроссельной заслонки
Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.
При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.
Привод дроссельной заслонки
Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.
В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:
-машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
-обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
-снижаются динамические характеристики машины;
-нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.
Разгерметизация системы
Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:
-места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
-жиклер холодного старта;
-соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
-стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
-уплотнения форсунок;
-выводы для бензиновых испарений;
-трубка вакуумного тормозного усилителя;
-уплотнения корпуса дроссельной заслонки.
Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.
Загрязнение заслонки
Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.
Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.
Слетела адаптация заслонки
В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:
-отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
-демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
-дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
-педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.
Замена прокладки ГБЦ Ховер H5 дизель
Наш автосервис предлагает осуществить замену прокладки ГБЦ Ховер H5. Также мы предоставляем профессиональные сопутствующие услуги для решения проблем с дизельным двигателем. У нас вы также можете осуществить ремонт двигателя Ховер или купить прокладку ГБЦ Ховер. Гарантия на работы автосервиса– от 6 месяцев до 1 года.
Симптомы прогара прокладки ГБЦ Great Wall Hover H5
На своей практике мы не раз сталкивались с подобной проблемой «вживую». Недавний случай – обращение клиента – владелец дизельного Грейт Волл Ховер H5 заметил перегрев двигателя, загорелся ЧЕК и печка стала дуть холодным воздухом.
Кратко о ситуации: Грейт Волл Ховер H5 после ТО 36000 км за 4000 км до окончания гарантийного срока начал «болеть». Ощутимый нагрев двигателя и холодный поток из печки, проверка радиатора и бачка показала налет и ржавого цвета антифриз.
Решение: Некачественный антифриз, на который дилер не обратил внимание на ТО 36000. Промывка охладительной системы, замена термостата, замена антифриза Hover H5 дизель. Но промывка системы охлаждения Ховер H5 помогла не надолго, через 2000 км начались новые «сюрпризы». Стал уходить атифриз, наличие течи не обнаружено. Так же температура двигателя иногда начинала расти.
В дальнейшем стали проверять ГБЦ – перегорела ли прокладка или трещина. Как вы знаете, трещину в ГБЦ ликвидировать гораздо сложнее, поэтому лучше всего проводить шлифовку ГБЦ и опрессовку головки, чтобы избежать лишних трат. Замена прокладки ГБЦ Ховер H5 в таких ситуациях – обязательная мера. Также мы в таких ситуациях советуем менять маслосъемные колпачки Грей Волл Ховер H5. У нас вы можете также купить прокладку ГБЦ для самостоятельной замены.
Признаки замены прокладки ГБЦ или ремонта двигателя Hover H5:
- Перегрев двигателя Ховер
- Холодный воздух из печки
- Ощутимый запах антифриза в салоне Грей ВоллХовер H5
- Пропажа антифриза без признаков подтекания
- Закипел Ховер.
Если вы заметили у себя хотя бы один из этих признаков, то скорее всего у вас прогорела прокладка ГБЦ Ховер.
Рекомендуем: контролировать качество антифриза, который заливается в ваш Great Wall Hover H5, менять антифриз вместе с промывкой системы. Также не лишним будет время от времени проверять состояние антифриза зрительно.
Форум: Great Wall New H3
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall New H3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Совет тем кто, собирается покупать Грейт Вол Ховер H3. Ехайте брать прям на завод в Гжель, там хоть на бабло не кидают как в магазинах, если цена 640 значить 640. Я сам таксую на Ховере, правда дизель, накатал 45000, в сервис пока не обращался. только расходники.
P.S. У меня друг хотел купить черри амулет, там же его делали. ну первая не завелась, вторая завелась, но через несколько минут потек радиатор, а третья вообще загорелась.
А где в Гжели можно купить Грейт Вол Ховер H3? Есть у кого-нить адресок или телефон салона? Напишите пожалуйста.
хочу купить Грей Вол Ховер н3 на заводе в Гжели без диллеров. это реально? кто знает, подскажите как это сделать?
подскажите, как можно купить Грет Вол Ховер H3 на заводе за 640 т. р. если у кого есть телефончик, напишите пожалуйста.
Про какое кидалово идёт разговор? 30 декабря 2010 г. в ИРИТО на Тульской после предоплаты 28 т. руб. получил договор на 685 т.руб. Грейт Вол ховер Н3 с салоном Н5 2011 года выпуска. 9 февраля 2011 г. всё как в договоре (предупредили сразу что за 11год может подорожать на 10т.руб.) получтл машину, оплата как прописано в договоре 685р. лоханулся сам при выборе сигналки (менеджер без предложения мне аналогичных вариантов сигнализации тупо одобрил мой выбор шериф 1090). А машиной я больше чем доволен! Китаёзы ещё дадут всем проср…
P.S.при приёме авто сверяйте номера агрегатов, в моём случае ошиблись в обозначении 2-х букв.
Приятно удивлен этим авто. Куда бы не сунулся (по мелочам) везде все продумано. Проходимость супер, шумоизоляция в норме. Катализатор высверлил после 30000 пробега-расход идеален, стал заметно резвее. Иногда встанет рядом Шеви-Нива…, так обидно становится за отчизну. Ну неужели не видят свои “изобретения” господа конструктора наши. Сам живу в Тольятти-вижу на чем Тазовцыверхушкакатается, ниже Ауди 8 нет на стоянке. Пусть хоть Китайцы радуют. Грей Вол Ховер H3 отличный агрегат.
скажите, у кого нибудь заедали на Грейт Вол Ховер H3 водительские стеклоподъемники? от чего это остановились на половине и не туда и не сюда?
Купил Грейт Вол Ховер Н3 в январе в ирито на тульской за 640 с новым салоном, кому надо ехайте и берите машины всегда в наличии. За два месяца проехал 2000 км, в принципе ниче.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Грейт Вол Ховер Н3 взял в кредит в автосалоне на ул. Привольной (м. Пражская) в декабре 2010. Накатал более 6 000 км. Проблем особых нет. Все нравится, давно мечтал о такой машине. Но есть “но”. Я специально открыто упомянул адрес автосалона. Чтоб им всем гореть синим пламенем! И заранее предупреждаю всех автовладельцев обходить сию контору стороной. Лучше брать Ховера у известных и авторитетных дилеров. Я же проигнорировал это правило. Оказалось, при объявленной стоимости авто 640 тыс. в этом автосалоне при первоначальном взносе 120 тыс. мне насчитали на 5 лет 1 млн.200 тысяч рублей платежей. Узнал об этом, когда уже подписал кучу бумаг. Месяц после этого не спал и не ел. Потому что менеджеры мне объяснили- в базовую комплектацию не входит установка парктроников, аудиоподготовка, окраска!, сигнализация и предпродажная подготовка. Глянул в ПТС и ахнул – салон уже третий продавец машины! И каждый накрутил на цене свои проценты. Едва выехал за ворота – загорелся “чек эйндж” – неисправность двигателя. Начал скандалить, но обратно машину так и не приняли – отправили в сервис. Вот там я и ощутил всю “радость” приобретения. Машину отремонтировали с четвертого раза в сервисе ирито на новой рязанке. Надо было по гарантии поменять датчик кислорода. Они при мне связывались с заводом. Не хотели менять. Наорался досыта. Никакой предпродажной подготовки. Даже сход развал сделали только за отдельную плату. Результат – после каждой заправки “чек” загорается, приходится снимать клемму аккумулятора… После сервисных регулировок, в пробках на МКАДе Ховер ест по 18 литров на 100. Коплю мани, чтобы сделать чип-тюнинг. А в сервис, по крайней мере в ирито на рязанке – больше ни ногой.
Да, при ближайшем рассмотрении “всесезонка” оказалась летней резиной и по этой причине я уже раз пять откапывался из сугробов, раза три чудом избежал аварии, так “лихо” заносило на поворотах.
Китайца взял преднамеренно. Что говорить, они молодцы. Нашим давно надо у них поучиться. У меня и сейчас есть Чери Амулет Калининградской сборки. Ему 5-й годик. Супер-машина. 120 тыс. пробега. Что я только с ним не делал. Надежный и неприхотливый. Но это отдельная песня.
Привет всем кто “поставил” на “китайца”. 26 февраля и мы с женой стали обладателями Грей Вол Ховер Н3 с салоном от 5-го. Спасибо форумчанам за информацию о салонах. Общение с продавцами по телефону, после подготовки через инф. форумов показало, что не все так безоблачно. В итоге поехал в ИРИТО-СЕВЕР на Войковской, где мн-р Олег поклялся по телеф., что за 640т.р. я уеду на машине. И ведь ОН выполнил свое обещание. Ничего не ВТЮХИВАЛ. Перечислил, что из допов есть, но не давил и не настаивал. Конечно по самой работе салона вопросы есть. Выбрал машину в 10.00, а уехал из салона в 14.00, но это покажется мелочью с теми отзывами, где откровенно “разводили”. Оценил бы их работу на 4 с минусом.
Теперь несколько слов о первых впечатлениях, а точнее о сравнении со ШНИВОЙ. Пять лет зкспл-ии и 146 тыс. пробега позволяют это сделать.
1.Обидно за державу.
2.Полный привод на Шниве удобней т.к. не думаешь где его включать, где нет. Он всегда включен. А движение по снежной дороге может быть и с очень приличной скоростью и без каких-либо проблем с управляемостью.
3.Расход топлива соизмерим. За Ховером приезжал в Москву на Шевроле Нива и заправив полные баки через 501 км в Ховер вошло 49,5 л,а в Шниву 52,0 л.
4.Плавность хода сравнивать глупо как и шум, и вибрацию, а к посадке в машину рослому – надо привыкать, зато жена не нарадуется, ей очень удобно.
Горит чек на Чери Амулет, диагностика ошибки Check
Развитие технологий неминуемо сказалось и на устройстве современных автотранспортных средств, на работе их двигателей, а также на способе диагностики работы всех схем, узлов и отдельных деталей.
Сегодня в любой модели автомобиля присутствует одно устройство, так называемый «мозговой центр», который не только осуществляет в автоматическом режиме управление работой всех систем и узлов, но и выполняет непосредственный контроль за прохождением всех процессов и функционированием многих схем.
Мало того, такой прибор осуществляет диагностику состояния всего автотранспортного средства.
Как вы уже догадались таким центром является электронный блок управления (ЭБУ) или контроллер.
Казалось бы, такое достижение технического прогресса должно только радовать владельцев авто, поскольку теперь стало очень просто выполнять диагностику, находить при этом существующие неисправности и своевременно устранять их.
Но, как оказалось, это далеко не так.
Дело в том, что теперь нужно иметь определённые знания, чтобы уметь подключиться к ЭБУ и правильно прочитать все ошибки, которые тот нам выдаст.
Мало того, техника всё же также имеет свойств ошибаться и поэтому нужно уметь вовремя распознать такие ошибки и своевременно устранить.
Ведь от этого зависит работа всех остальных систем и механизмов.
Не секрет, что часто теперь бывает, когда ЭБУ сигнализирует водителю методом загорания определённых лампочек, то здесь более-менее можно ещё разобраться.
Но, когда загорается лампочка Check Engine, то здесь нам уже довольно сложно определить какая же неисправность возникла в силовом агрегате и где её, скорее всего, нужно искать.
В этом случае главное правильно для себя трактовать загоревшуюся ошибку, уметь её обнаружить и устранить.
Диагностируем самостоятельно ошибку при загорании чека на панели приборов Chery Amulet
В представляемой статье мы расскажем о том, каким образом можно самому определить ошибку, о которой сигнализирует лампочка Check Engine на Чери Амулет .
- Представьте, что на панели приборов вашего авто загорелась лампочка Check Engine.
- Многие владельцы при виде этого начинают паниковать, поскольку не знают, куда бежать и где искать неисправность.
- Те, кто поумнее немедленно обращаются к специалистам, которые выполняют соответствующую диагностику, пытаясь определить таким образом характер и место возникшей неисправности.
- Правда, всё это стоит немалых денег, да и не редко нам могут в машине заменить, то, что и не стоило бы менять в данном случае.
- Делается это для того, чтобы побольше заработать на конкретном клиенте.
- Мы же решили поделиться секретом, как можно научиться самому определять код неисправности, находить её и после этого применять необходимые меры.
- Итак, на панели приборов вашего авто при включении зажигания загорается лампочка Check Engine.
- При этом она не просто загорается, а она горит прерывисто.
- Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что каждый раз, когда лампочка загорается, то она моргает разное количество раз.
- Поэтому, мы предлагаем для начала найти под капотомвашего автомобиля Чери Амулет диагностический кабель.
- Он расположен практически под лобовым стеклом. На конце этого кабеля имеется специальный разъём.
- Так вот, в этом разъёме вам потребуется замкнуть два следующих контакта.
- Для этой цели можно использовать обыкновенную скрепку канцелярскую.
- Дальше переходим в салон автомобиля, где поворачиваем ключ взамке зажигания. Смотрим при этом на приборную доску.
- Сразу загораются все лампочки, но затем они гаснут, а лампочка Check начинает в это время моргать.
- Она моргает определённое количество раз и на пару секунд гаснет вообще.
- Затем снова начинает моргать определённое количество раз и снова на пару секунд исчезает. И так включается четыре раза.
- Ваша задача состоит в том, чтобы при каждом включении кнопки Check просчитать и запомнить точное количество морганий. Первый раз лампочка, как правило, моргает десять раз подряд. Затем количество раз уменьшается и так каждый раз по разному.
- Так вот, первых десять морганий будут у нас соответствовать цифре ноль.
- Остальные три раза записываем ещё три цифры, точно соответствующие количеству морганий.
- В результате у вас должно получится четырёхзначное число.
- Это и будет код ошибки или неисправности, которая произошла в вашем двигателе или в его оборудовании.
- При этом нужно иметь в виду, что лампочка, проморгав четыре раза по определённому количеству раз, на несколько секунд гаснет совсем.
- Эта пауза будет несколько длиннее, чем между каждым включением во время моргания.
- И потом она может снова включиться и снова, как и в первый раз проморгать четыре раза.
- Это будет значить, что у вас случилась не одна ошибка или неисправность, а две.
- Поэтому считайте следующую комбинацию из четырёх цифр и запоминайте или лучше запишите.
- Вполне возможно, что после четырёх включений в начале лампочка больше не включиться.
- А может быть и несколько подряд таких комбинаций.
- В нашем случае таких комбинаций оказалось две. То есть, сколько комбинаций из четырёх цифр, столько и ошибок.
- В обязательном порядке нужно дождаться при этом, чтобы лампочка погасла совсем и больше не загоралась в этом положении.
- После этого вы можете в интернете найти выписанные вами коды ошибок и определить, что же всё-таки случилось в вашем автомобиле и какие меры нужно предпринимать.
- Мы со своей стороны зашли также в интернет и нашли там соответствующий список кодов возможных ошибок.
- Поэтому нам не составило особого труда найти записанные коды и напротив каждого из них прочитать наименование неисправности нашего автомобиля.
- Теперь можно предпринимать конкретные меры для их устранения.
- Вот таким нехитрым способом можно самому выполнить диагностику вашего автомобиля и определить причину, почему у вас на панели приборов горит иконка или значок Check Engine (двигатель).
- А наш рассказ на этом о самостоятельном диагностировании ошибки Check на автомобиле Чери Амулет окончен.