1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер н3 двигатель 4g63s4m какие свечи

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0

Иридивые свечи DENSO

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Хочу показать всем что происходит со свечами iridium power от denso спустя 7500 (. ) км пробега.

Думаю по фото всё видно. Отгорели иглы (центральный ирридиевый электрод в форме иглы). На одной свече отгорела почти полностью. Все свечи «сифонят» — характерный налет на стенках свечных колодцев. Учитывая их стоимость (равная стоимости 8 комплектов обычных свечей от этого же производителя): очень не рекомендую «выкидывать деньги». На двигателе это отражалось «троением», неровной работой (потряхивало движок).

Решение их поставить было «обдумано» исходя из опыта форумчан, «долговечности» и «техническими характеристиками». Ну и как «подарок» железному другу.

Подобрать свечи зажигания для двигателя 4g63

Артикул свечи зажигания: IK20TT

Тип иридиевой свечи: IRIDIUM TT

Модель автомобиля: GREAT WALL HOVER H3

Объём двигателя: 2.0 H3

Варианты оригинальной (с конвейера) свечи : MS851387 / SMS851387 / K6RF11 TORCH

Даты выпуска: 2009-

Мощность в kW: 115-116 л.с.

Модель двигателя автомобиля: 4G63S4M

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИРИДИЕВЫЕ ПЛАТИНОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ DENSO для автомобиля GREAT WALL HOVER H3 с объёмом двигателя 2.0 литра.

Иридиевые свечи с платиновым заземляющим электродом из серии DENSO IRIDIUM TT с особо тонким иридиевым центральным электродом обеспечивают пробег до 120 тыс. км без замены свечей (при стандартной эксплуатации без чрезвычайных нагрузок автомобиля это возможный пробег авто до замены свечей без потерь характеристик зажигания). Увеличения срока службы свечей Denso Iridium TT по сравнению со свечами Denso Iridium TOUGH достигается за счёт использования выступающего платинового заземляющего электрода свечи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИРИДИЕВЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ серии DENSO IR > GREAT WALL HOVER H3 с двигателем объёмом 2.0 л и с артикулом IK20TT:

-Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм

-Выступающий платиновый заземляющий электрод диаметром 0.7мм

-Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм

-Калильное число свечи DENSO 20

Иридиевые с платиной свечи зажигания Denso IK20TT (лучше оригинальных. ) рассчитаны на пробег GREAT WALL HOVER H3 2.0 до 120 000 км пробега без замены свечей!

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Mitsubishi Galant VI E3A Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — E32A, тип — бензиновый, модель — 4G37 . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 105 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 8V). Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 8V). Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., код — E33A,E38A,E39A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 8V). Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Читать еще:  В гибдд двигатель идет как запчасти

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., код — E38A,E39A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., код — E34A, тип — дизель, модель — 4D65 T. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

АртикулBPR6EIX
БрендNGK
Год выпуска11/1997 — 12/2002
Количество на машину4
Марка автомобиляMITSUBISHI
Модель автомобиляRVR
ОписаниеСвеча зажигания NGK IX BPR6EIX Тип двигателя: 4G63 DOHC Turbo Даты выпуска: 11/1997 — 12/2002
Тип деталиСвеча зажигания
КузовN73WG
ДВС4G63 DOHC Turbo
V2

Свеча Iridium IX BPR6EIX (6637). Свечи зажигания NGK Iridium IX — альтернатива для повышенной мощности. Эти свечи зажигания повышенной мощности со средним электродом из благородного металла иридий применяются многими изготовителями для заводской комплектации. Они были разработаны специально для новейших двигательных технологий, но и для старых моделей они представляют альтернативу стандартным типам, чтобы полностью использовать резервы мощности. На данный момент свечи зажигания из иридия от NGK представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике. Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое. Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

Запчасти GREAT WALL HOVER H3 2.0 бензин вездеход закрытый

GREAT WALL HOVER H3 2.0

Период выпуска05.2009 —
Мощность двигателя85 кВт
Мощность двигателя116 л/с
Объем двигателя, cm31997 ccm
Объем двигателя, л2 л
Количество клапанов4
Количество цилиндров4
Тип двигателяБензиновый двигатель
Тип кузовавездеход закрытый
Вид приводаПривод на задние колеса
Вид топливабензин
Тип впрыскаВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя4G63S4M

Категории запчастей

Высота [мм]: 8
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 50
Тип сальника вала: 827S RD
Направление вращения: по часовой стрелке
GREAT WALL 4G63S4M

В корзину В корзину

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 10 с

В корзину В корзину

Высота [мм]: 43
Длина 1 [мм]: 223
Ширина 1 [мм]: 223

В корзину В корзину

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 6mm / 10,8mm
Высота [мм]: 10.4
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Наружный диаметр [мм]: 13.5

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Размер резьбы: M 20 X 1,5
Наружный диаметр [мм]: 66
Высота [мм]: 65

В корзину В корзину

Необходимое количество: 1
Конструкция прокладка: Стальная прокладка

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Винтовая пружина

В корзину В корзину

Читать еще:  Ауди 100 плохой запуск холодного двигателя

Необходимое количество: 1
Ширина (мм): 8
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 50

В корзину В корзину

Расстояние между электродами: 1 мм
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Номер технической информации: RC10YC4
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 7.5 с

В корзину В корзину

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 10 с

В корзину В корзину

Материал: сталь
Диаметр [мм]: 60
Впускной диаметр [мм]: 8
Выпускной диаметр [мм]: 8
Высота [мм]: 137

В корзину В корзину

Длина [мм]: 167.5
Сторона установки: передний мост

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Высота [мм]: 42.4
Длина [мм]: 109.7
Толщина [мм]: 16 мм

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 54.2
Длина [мм]: 167.5
Толщина [мм]: 16 мм

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Высота [мм]: 85
Наружный диаметр 1 [мм]: 68
Диаметр прокладки [мм]: 65
Внутренний диаметр 2 (мм): 57
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменыиения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5,1.

Блок цилиндров (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубаьику охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого
вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.

Читать еще:  Характеристики работы двигателя ваз 2114

Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован
от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой редач, сцеплением и главной передачей установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающими основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector