1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший ли двигатель у рено флюенс

Отзывы Renault Fluence

Отзывы Renault Fluence

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Renault Fluence

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Fluence , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комфортный семейный седан для неспешного передвижения. Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно ездить с любой загрузкой. Электроника подстраивается под стиль вождения, если тошнить, то можно и 10 л/100км газа по городу уложиться, если летать, то и 12 — 13 будет. По трассе эконом до 106, потом расход растет, но едет достойно. Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках. Плюс круиз. Хорошие зеркала. Очень хороший ближний свет у ксенона. Просторный салон, большой багажник. Из приколов — шторки на окнах, раздельный климат, задний парктроник, свободные руки.

Из недостатков: короткие передачи, отсюда расход на трассе, очень лёгкий руль, не лучший обзор ввиду форм кузова, кожзам на сиденьях невысокого качества, своеобразная магнитола — надо привыкать, большие дуги крышки багажника, и отсутствие доводки стекол при постановке на охрану. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня! На своем Renault Fluence езжу уже почти полгода, хотел бы поделиться впечатлениями. Выбрал самый мощный из предлагаемых двигателей – двухлитровый,137 сил. Был также выбор между вариатором и МКП. Я взял вариатор. Не пожалел. Работает CVT мягко, в пробках не дергается. Но резких разгонов тоже не любит, педаль газа нужно продавливать аккуратно, и все будет ок.

Автомобиль вместительный, причем, на мой взгляд, сзади здесь сидеть даже удобнее, чем впереди. Места много, диванчик комфортный. В водительском кресле лично мне не нравится профиль спинки, и подлокотник расположен как-то низко (мой рост – 177). ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На выбор этого автомобиля в первую очередь повлияла цена, а во вторую – все-таки иномарка, пусть и не престижная, зато добротная. Понравилось, как выглядит «мордашка» машины. В меру агрессивно и стильно. Только жаль, что вид сбоку портит впечатление. Рестайлинг явно освежил модель. Она стала более современной. Особенно это относится к передней оптике. Салон удобный, просторный. Я при росте 184 сантиметра легко помещаюсь сам за собой. Тканевая обивка салона весьма посредственного качества, быстра начала затираться. Проблему решил чехлами.

Вот что действительно радует, так это огромный багажник. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Renault Fluence не самый передовой по конструкции автомобиль, но зато все просто, надежно, и за умеренную цену. Искал просторный седан с мощным атмосферным мотором и механической коробкой передач. Кроме Renault никто таких автомобилей уже не делает. В то же время по оснащению Fluence ни в чем не уступает конкурентам, а кое в чем и превосходит. Например, у него очень удобные задние сиденья с центральным подлокотником. На заднем стекле есть шторка, закрывающая от солнечных лучей, очень удобная вещь в жару. Почему-то ни на одном другом автомобиле нет такой опции. Передние кресла удобные, предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, есть климат-контроль. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Автомобиль достаточно комфортный, обладает хорошей плавностью хода, шумоизолирован неплохо, дизелек радует расходом и эластичностью. Хода кулисы небольшие, но хотелось бы больше четкости включения. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.5 dCi

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ранее ездил на Мегане 2 1.6, был очень им доволен, и поэтому выбор пал на флю, как на продолжение Мегана седана, но пересев на флю 2.0 с вариатором ощутил настоящий кайф от езды. Комфорт от допов. (Ксенон, круиз-контроль, складываемые зеркала, да и сами зеркала, 17 диски, парктроник, сидения с кожаными вставками, подогрев сидений, интегрированный блютуз, бесконтактное закрытие дверей и т.п.), комфорт от управляемости (изменился ход руля электроусилителя, относительно Меган 2, стал плавнее) комфорт от тишины в салоне при переезде лежачих копов или рельсов, или различных неровностей (на Мегане 2 это была болезнь, с которой мирился, включая громче музыку). ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 3.03

Рено Флюенс 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пробег 11 тыс. км, вариатор, комлектация самая богатая. Претензия только к дверной ручке — трет о колено при согнутой ноге)) Слишком лёгкий руль, поначалу пришлось привыкать после гидроусилителя, эдесь электро. Съездили летом в Анапу. Всего 4000 км вчетвером, с климатом расход 8.2 л, при скорости 100-130 кмч. Считаю, если брать такой авто, то только 2 л, и едет, и тянет. Двигатель 1.6 — полная дискредитация данной модели.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я В ВОСТОРГЕ ОТ МАШИНЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!! У меня макс комплектация — магнитола с 3Д звуком, кожа, ксенон. — наслаждение за 750000 руб.! Зимой снег очень плохо чистят, но благодаря ESP нигде не застревал (а вот мою жену на Ниссане Тииде частенько вытаскивать приходилось. ). На Renault Fluence электронная педаль газа — разгон зависит от Вашего типа езды. Я разгоняюсь достаточно быстро, и машина подстраивается под меня — МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ — мне есть с чем сравнивать!! (СКОРОСТЬ ЗА РУЛЁМ **ПЛОХО ЧУВСТВУЕТСЯ** — НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ЗА СПИДОМЕТРОМ !!). Разгон после 90 — ОЧЕНЬ ДАЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Украина. Fluece 1.5 dCi, пробег 2500 км, предыдущие авто ВАЗ 2109, VW Passat B3, сравнивать с Вазом нет смысла, а с VW нет резона, очень большая разница в возрасте. Проблем нет. Расход по городу при драйвовой езде с климатом около 7, по трессе при 120-130 км/ч — 5. Если по городу ездить не спешно, то в 5,5 вписаться вполне реально. После 2000 обротов сильнейший рывок, на низких (1-2-3) передачах, да на мокром асфальте пробуксовка на ходу. Скрипов и прочих пищалок нет. В багажник на прутья не заглядываю, да и не надо этого. Датчик дождя и света, всевозможные подушки безопасности, двухзонный климат и т. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.5 dCi

Тест-драйв Renault Fluence

Новая модель Рено Флюенс. Честно сказать, раньше особой симпатии к автомобилям Рено никогда не испытывал, но только не в этот раз. Новая модель Рено Флюенс сразу вызывает симпатии, дизайн кузова – стараниями французских автомобилестроителей .

Двигатель — 1.6 л
Макс. мощность — 105 л.с. /6000 об.мин
Макс. крут. момент — 145 Нм/4250 об/мин.
Макс. скорость (км/ч) — 180
Разгон 0-100км/ч — 13,9 сек
Расход топлива: трасса — 5,8 | город — 10,6 | смешанный — 7,5
4-х ступенчатая АКПП
Снаряженная масса — 1288
Длина — 4 620
Ширина — 1 809
Высота 1479
Шины — 205/65 R15
Комплектация: 2-х зонный климат-контроль, ГУР, ABS, 4ЭСП, ПТФ, обогрев зеркал, Аудисистема CD+ Radio+MP3 4Х15W с подрулевым джойстиком, ЦЗ, подогрев передних сидений, кожаный руль, датчики дождя и света.
Гарантия — 3 года или 100 000 км.
Межсервисный пробег 15 000.
ТО1 — 8 999
ТО2 — 8 999
ТО3 — 8 999
ТО4 — 22 000
ТО5 — 8 999
ТО6 — 10 499
ТО7 — 8 999
ТО8 — 22 000
Цена на момент теста — 670 300 рублей | база — 586 300 рублей.

Дмитрий Фролов, ООО BUSMARKET

Новая модель Рено Флюенс. Честно сказать, раньше особой симпатии к автомобилям Рено никогда не испытывал, но только не в этот раз. Новая модель Рено Флюенс сразу вызывает симпатии, дизайн кузова – стараниями французских автомобилестроителей не осталась незамеченной, хорошая управляемость, качество отделки салона — это то немногое, что я мог бы сказать об автомобиле вкратце.

Сев за руль автомобиля, я сразу же отметил удобное сиденье с поддерживающими лепестками, большую приборную панель, высококачественные материалы, использованные для отделки салона. Пластмассовые детали выполнены из мягкого материала, который может позволить избежать разного рода травм и ударов во время поездки, острый руль, который молниеносно подчинялся каждому моему приказу. Порадовала подвеска, которая проглатывала ямки и неровности на дорогах, а также хорошо держала повороты.

Читать еще:  Gdi двигатель какое масло можно залить

Когда мы приехали, на площадку для испытаний и настала моя очередь, я как ребенок радовался новой игрушке. Сев за руль, сказал: «Ну что ж, начали…», и машина не подвела, справляясь с разного рода препятствиями на площадке, лихо выруливала на поворотах, а тормоза просто сказка, машина вставала как вкопанная по одному только требованию.

Порадовало и то, что я, обладая ростом почти 2 метра, без стеснения располагался на заднем сиденье автомобиля (коленки не упирались в переднее сиденье). Также порадовало наличие шторок на задних стеклах для защиты в солнечную погоду и двух-диапазонный климат контроль. Приятно ехать в жаркую погоду с комфортом.

Также хотел отметить и недостатки, на мой взгляд, их всего два, это шумоизоляция и медленный набор скорости (испытуемая модель была оборудована автоматической коробкой передач при объеме двигателя 1,6 л.), хотя с механической коробкой, я думаю, недостатка бы не было.

Этот Рено я бы характеризовал как автомобиль, созданный для городских условий, который сочетает в себе комфорт и безопасность. Выходить из автомобиля не хотелось – понравился.

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Вы обратили внимание, что все новинки в классе С – это красивые и, не побоюсь сказать, солидно выглядящие автомобили. Посмотрите, например, на Chevrolet Cruze или Kia Cerato. В дизайне Renault Fluence тоже есть свое очарование. А как же иначе: Франция! К тому же машины С класса изрядно подросли по ширине и длине. Настоящие семейные автомобили. Однако, чтобы цена на такие машины не была слишком завышенной, производители вынуждены на чем-то экономить. Чаще всего – на качестве внутренней отделки и шумоизоляции. Не знаю, как вам, а меня это немного раздражает: большой, красивый автомобиль, а внутри жесткий дешевый пластик. К моему удивлению, отделка торпедо и внутренней обшивки дверей здесь выполнена из мягкого, качественного материала. Даже в классе D нелегко назвать конкретное авто с таким качеством пластика. «Разорившись» на отделке, производитель должен был еще больше экономить на чем-то другом. Стоило нам завести двигатель, как ответ сразу нашелся: шумоизоляция. Уровень шума от двигателя практически одинаков как на улице, так и в салоне. Задние арки колес прикрыты пластиком (а не мягким «войлоком», как в машинах класса D), что тоже прибавляет шума.

В салоне все удобно и, как говорится, под рукой. Подушки задних сидений не короткие, да и места для ног достаточно. На месте переднего пассажира мешает (скорее всего, только психологически) выпирающая по центру передняя панель. Левая коленка практически упирается в пластик, а от правой коленки до торпедо – места очень много. Подлокотники длинные, удобные. Не знаю только, как быстро будет набирать пыль матерчатая обивка подлокотников. Панель приборов в целом красива и информативна, но значок «ближнего света» горит тускло, в солнцезащитных очках его увидеть практически невозможно. Магнитола с 6-ю динамиками играет неплохо, даже при выставленных почти на максимум басах. Но вот включить поиск определенной радиостанции я так и не смог. Странно, такие алгоритмы настройки должны быть понятны интуитивно, любому случайно севшему водителю.

Размер шин (205/65/15) с повышенным профилем меня удивил: прямо как для паркетника! Даже 195/65/15 обычно придают дополнительную мягкость машине, а здесь комфорта, теоретически, должно быть еще больше. Увы, машина оказалась достаточно жесткой. Естественно, на «змейке» машина держалась молодцом, охотно заныривая между конусов. Но вот на наших «дорогах» — может и потрясти. Кстати, есть интересная особенность подвески: отдельно стоящие неровности проходятся очень мягко на скорости около 80.

Двигатель пока только один: 1,6. Позже будет 2.0 (с вариатором) мощностью 138 л.с. и 190 Нм при 3700 об/мин. Вернемся к 1,6. Двигатель вроде один, но настройки для «механики» и 4АКПП здесь разные. С «механикой» — 110 л.с., 151 Нм, причем кривая крутящего момента практически полностью состоит из острых углов. Предполагаю, что иногда на «механике» будет хороший подхват тяги, раз – и машина «полетела». А вот с 4АКПП график крутящего момента сильно сглажен. Цифры здесь пониже: 106 л.с. и 145 Нм при 4250 об/мин. Настройщики двигателей фирмы Рено провели серьезную работу, чтобы сгладить недостатки 4АКПП. Подробнее о том, почему 4 ступени – это всегда мало, можно прочитать на сайте «Автоклуб-Казань» (статья «Просто о сложном: передаточные числа КПП»). Езда с такой настройкой двигателя и 4АКПП должна быть чинной/благородной/неторопливой. Тогда, в городе, машина будет нормальной для передвижения. А вот резкое нажатие на педаль газа лишь заставляет двигатель завыть громко-громко, а вот разгонной динамики прибавляет маловато. На трассе, при однополосной дороге в каждом направлении, это будет доставлять большие неудобства при обгоне грузовиков.

Для кого эта машина? Думается, с двигателем 1,6 – для людей постарше. Им очень понравится простор салона, качество внутренней отделки. А вот шумоизоляцию, если захочется, можно и самостоятельно доработать.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Первое чувство, которое вызывает этот автомобиль — это удивление. Да, да, именно удивление. Он внешне выполнен как-то не по-«реновски». Где эти неоднозначные решения, так знакомые по другим моделям Renault? Этот автомобиль выполнен в стремительной концепции, нет рубленых форм, знакомых по другим моделям. Он как бы слегка сплющен, вернее, прижат к земле, и капот. да что я распинаюсь, фотографии скажут лучше меня. Задние фонари, как и вся крышка багажника, издали напоминает «маздовские» мотивы, не правда ли? Этому есть объяснение: их рисовал бывший дизайнер Mazda. Поэтому, видимо, и общий облик выпадает из ряда Renault. Второе непонятное чувство, которое вызывает автомобиль, это его классовая принадлежность. Невооруженным взглядом видно, что он явно превосходит весь класс С по своим размерам и готов играть на поле класса D, но производитель его в этот сегмент не пускает. Похоже они решили вспахать поле между этими двумя классами С и D. Megan и так чуть ли не самый большой автомобиль в своем классе, Fluence заметно больше него. Вот такая получилась загадка. На самом деле все эти заморочки исключительно журналистские, простому покупателю-обывателю далеко по барабану, какой там класс, какие там условные правила, главное, чтоб машина соответствовала их требованиям и желаниям.

Перед тем как забрать машину из автосалона, мы, естественно, тщательно изучаем ее салон. Вадим напугал меня два раза громкими возгласами удивления по поводу мягкого пластика отделки салона и наличия воздуховодов для задних пассажиров. Пластик действительно теплый и мягкий на ощупь что на панели, что на дверях, он достоин и более дорогих моделей. Первым за руль сел Вадим, рядом Дмитрий, а я устроился на заднем сиденье. М-да. Дмитрий ростом под 2 метра отодвинул сиденье назад под свой рост, но совершенно меня не стеснял. От моих колен до спинки сиденья места более чем достаточно, потом Дмитрий сел «сам за собой» и тоже чувствовал себя вполне комфортно. Что сказать, салон очень просторный в длину и высоту. Сиденья не куцые «подпопники», а нормальной длины сидушки. Втроем сидеть на заднем диване будет наверняка не тесно в плечах, так как автомобиль — почти что Laguna. И те воздуховоды, которые так обрадовали Вадима, совершенно здесь не лишние, такому просторному салону просто необходима хорошая конвекция. Площадка встретила нас ярким солнцем и сухим асфальтом. Расставляя конусы для змейки, я предположил, что силового агрегата будет маловато и нужно дать большую чем обычно дистанцию для разгона. Угадал, хотя тут ничего удивительного, 1.6 литра, да еще и на «автомате», не могут «пулять» по определению. Автомобиль четко слушается руля, уверенно держит выбранный курс и заданную траекторию.

В одном из заходов конус сбил в последних воротах, когда не успел довернуть нос, но это скорее уже была провокация с моей стороны, нежели прилежное выполнение упражнения, я слишком широко вышел из предыдущего створа ворот. Зато «лосиный тест» выполнен безупречно, возможности машины ограничены были резиной, которая жалобно начинала пищать уже в безобидных ситуациях. Все как один участники теста отметили великолепную работу тормозов, отличающихся своей цепкостью и эффективностью. С педалью тормоза нужно работать аккуратно, иначе рискуете затормозить резче желаемого. Рулевое управление нагруженное и руль совсем не пустой, связь с колесами вполне осязаема. Другими словами, автомобиль не аморфный, а живой с точки зрения реакций. Ему бы двигатель помощнее, эх! Трассовый режим, хочешь не хочешь, все же, как лакмусовая бумага для работы двигателя и АКПП. Четыре ступени уже определенный архаизм и работает уже не совсем привычно. Нужно как-то правильно выбирать режим, иначе такое ощущение, что АКПП не знает, какую выбрать передачу. Чтоб не заморачивать читателей, просто скажу, как надо с ней обращаться. Хочешь ускориться — не дави на педаль резко до кик-дауна, не поможет, шума много — толку мало. Нажимаем до половины и держим, пока обороты не вырастут выше среднего, и дожимаем дальше. Можно использовать и двойное нажатие, но опять-таки не до конца. Так Fluence быстрее разгоняется да и расход топлива гораздо меньше. На площадке во время тех коротких заездов понять сам автомобиль с точки зрения удобства посадки и так далее не успел, а вот тут, на трассе, уже можно осмотреться более вдумчиво. Мне понравились приборная панель и козырек, который ее закрывает от солнца. Две шкалы приборов расположены несколько под углом к водителю с крупными циферблатами, а уровень топлива, положение селектора АПКК и так далее индицируются в электронном виде. Есть еще экранчик в центре панели, также под козырьком, он выводит информацию магнитолы и бортового компьютера. Управление климатической системой таит в себе одну приятную фишку — качающиеся рычажки выбора температуры. Вверх-вниз, вверх-вниз — и крупные цифры указывают выбранную температуру. Руль на скорости еще потяжелел и стал совсем упругим, не люблю тонкие рули, они соскальзывают, а у этого хороший хват и кожаная оплетка. Перевод АКПП в ручной режим добавляет жару, но не намного. Ручной режим имеет защиту от «дурака» и сам переключает на повыщенную при достижении красной зоны стрелки на тахометре. Средний расход топлива на трассе резко снизился, а вот в городе тихо-тихо добрался до отметки 10,6 литра. Кстати, в городе АКПП «одумалась» и подстроилась под нашу манеру, в результате чего стала реагировать заметно быстрее. Неторопливая езда по улицам города не лишена приятных моментов, автомобиль привлекает внимание других водителей, и это заметно. Если вы цените в автомобилях его вместимость, то за эти разумные деньги можно играть. Что-то подобное было в виде KIA Spectra, недорогая просторная машина на АКПП. Но в отличии от нее Fluence все же современный автомобиль с интересным дизайном и, заметьте, очень качественным салоном. Как точно заметил Вадим, это скорее взрослый семейный автомобиль для практичных людей.

Читать еще:  Opel vectra b как заменить двигатель

Рено Флюенс расход топлива 1.6, 2.0 механика и автомат на 100 км

Данная модель дебютировала в 2009 году и с тех пор успешно продается во многих странах. За этот период автомобиль не изменялся внешне, все осталось таким же, как в начале производства. Главные изменения — фары получили светодиодное оснащение и немного поменялась решетка радиатора. Техническая часть Fluenсе на сегодня осталась без изменений и модель продолжает комплектоваться уже знакомыми 1.6 и 2.0-литровыми двигателями, работающими в паре со 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Renault Fluence 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатель объемом 1.6 литра получил мощность 106, 110 и 114 лошадиных сил (зависимо от года выпуска и коробки передач). Согласно указателям разработчиков, расход топлива данного двигателя составляет: по городу 8.8 л, в смешанном цикле 6.7 л и по трассе – 5.6 л. Максимальная скорость модели – 175-183 км/час.

Отзывы владельцев о расходе
  • Роман, Пенза. Купил Renault Fluence 2014 года 1.6 АТ. Автомобиль хороший, удобный, интересный. Едет неплохо, но тем, кто любит скорость, нужен вариант с двигателем 2.0, а то этот немного тормозит. Зато расход небольшой: по городу 9.2 литра и по трассе 8.5 литров. Поломок пока не было, хотя автомат что-то барахлит иногда.
  • Анатолий, Нижний Новгород. За рулем Флуенса я з 2012 года, автомобиль покупал в салоне, движок 1.6 МТ. Искал мощный седан с атмосферным мотором. Долго выбирал между Фокусом, но решился на Рено. Не жалею ни чуть. Автомобиль хороший, практичный, резвый и выносливый. Я очень высокий и мне есть куда девать ноги, ведь регулируется и руль, и сидения по высоте, что для меня очень важно. Расход топлива, правда, великоват: в городе по б.к. – 10 литров, а в среднем получается 8.5 литра.
  • Петр, Москва. До Флюенса, ездил на Меган 1.6. Был им очень доволен, поэтому и дальше решил брать эту марку. Теперь езжу на Fluence 2010 года 1.6 МТ. Автомобиль просто отличный. Прежний имел ту же платформу, мне все привычно, все его повадки знакомы. Салон удобный. Расход топлива не увеличился, что не может не рабовать. Трачу в городе до 9 литров, по трассе около 6 выходит.
  • Дмитрий, Саратов. Купил Renault Fluence в 2009 году, как только автомобиль поступил в автосалоны. До этого ездил на Clio 1.4. Особо за городом не езжу, поэтому взял минимальный объем с автоматом. До сих пор езжу и менять не собираюсь, пока не выйдет что-то новое. Расход топлива в момент покупки был 10.5 литра по городу, ну а после пройденных 45 тыс. км. уменьшился до 9.1 литра и пока не поднимался, даже зимой.
  • Александр, Мурманск. Год назад приобрел Рено Флуенс 2010 года 1.6 МТ. Езжу много, поэтому выбрал марку поэкономней. Автомобиль хороший, кроме плановых замен масла пока ничего не ремонтировал. Город холодный, но с мотором проблем не возникает, легко заводится и быстро прогревается. Расход составляет 10.2 литра по городу и 8.8 по трассе.

Рено Флюенс 2.0 CVT+МТ

Двухлитровому мотору досталось 140 л.с. (138 после рестайлинга). Разгон до сотни осуществляется за впечатляющие 9.9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час. Расход топлива составляет: в городском цикле – 11 л, в смешанном 7.9 л, а по трассе — 6.2 л.

Рено флюенс коробка автомат отзывы

Дизайн задней части никакущий, пора бы уже тюненговые фары выпускать. Убого смотрится на колесах 16 радиуса. Если б не моя полная комплектация с штатными 17 дюймовыми дисками и широкой резиной, вообще бы не обратил внимание на эту марку. И еще Советище – если берете коробку автомат, то только 2,0 литровый двигатель. 1,6 не тянет (реально, не привередничаю, в пробках стоять можно и с 1 литровым, а вот при обгоне фуры на трассе «кольцо» будет сжиматься).

Автомобиль Renault Fluence выпускается с 2010 года в кузове седан. С этого времени производитель усовершенствовал его единожды в 2013 году. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что модель обладает хорошими динамическими показателями и безопасностью. Рено Флюенс может оснащаться различными агрегатами в зависимости от комплектации. Рассмотрев их подробно и ознакомившись с отзывами, можно определить стоит ли приобретать данное транспортное средство. Также автолюбители смогут подобрать для себя оптимальное сочетание двигателя и с АКПП, механикой или вариатором.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и МКПП

Примечательной является комплектация, которая снабжается бензиновым двигателем с объемом 1.6 литров. Он способен развить максимальную мощность в 110 л.с. и крутящий момент 151 Нм. Четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат снабжается системой распределительного впрыска.

Автомобиль способен набрать скорость 100 км/ч за 11 секунд. При этом максимальная скорость составляет 183 км/ч, что является хорошим показателем для малолитражного седана. Механизм экономно расходует топливо. В городском цикле он будет потреблять около 8 л/100 км, в смешанном – до 6.7 л, а в загородном цикле – 5.5 л. Модель Рено Флюенс предпочитают водители, которые регулярно эксплуатируют авто и желают сэкономить на бензине. К тому же, обслуживание такого авто будет обходиться недорого. Рассматриваемый силовой агрегат работает в сочетании с механической трансмиссией.

В зависимости от модификации доступен выбор МКПП Authentique или Expression. Ими является механика с 5-ю скоростями.

Согласно отзывам автомобилистов, авто с рассматриваемым наполнением показывает отличные результаты, до 40 000 км пробега, после чего приходится чаще посещать автосервис. Основным преимуществом является хорошее соотношение мощности и экономичности двигателя 1.6 в сочетании с МКПП. Однако большинство автолюбителей предпочитают приобретать средство передвижения, снабженное АКПП, так как оно имеет лучшую динамику.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и АКПП

Также автомобилисты могут выбрать транспортное средство Рено Флюенс с мотором 1.6 и автоматом. В данном случае, двигатель обладает лучшими техническими характеристиками, чем его предшественник. Однако стоит узнать, насколько хорошим является его сочетание с АКПП. Стоит обратить внимание что в этой комплектации авто будет расходовать немного больше бензина.

После усовершенствования в 2013 году модель по-прежнему оснащалась бензиновым мотором с объемом 1.6 л, он обладает лучшими динамическими показателями. Его мощность увеличивается до 110 л.с., а крутящий момент составляет 155 Нм. До ста километров в час он способен разогнаться на две секунды быстрее предшествующей модели.

Читать еще:  Форсунки дизельных двигателей какие неисправности

Для европейского рынка также выпускается машина с агрегатом 1.6 и АКПП, позволяющая получить мощность в 130 л.с. При этом механизм потребляет дизельное топливо и обладает максимальной экономичностью. Рено Флюенс этой версии также доступен с механикой, но она показывает недостаточно высокие показатели работы.

В рассматриваемой модели установлена 4-скоростная АКПП. Она обладает хорошими конструктивными особенностями, благодаря чему реже требует обслуживания. В сочетании с автоматом мотор 1.6 работает превосходно. В данном случае технические характеристики говорят сами за себя. Чтобы поддерживать коробку автомат в надлежащем состоянии, стоит позаботиться об ее обслуживании. В основном в первые 30 000 км пробега не возникает никаких проблем с эксплуатацией АКПП.

Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что Рено Флюенс, оснащенный автоматом показывает хорошие результаты во время езды. Однако, по их словам двигатель издает много шума даже при небольшом пробеге. Свойства 4-скоростной АКПП соответствуют тем, которые заявлены производителем.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и вариатором

Новая версия Рено Флюенс также снабжается двигателем 1.6 и новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. Производитель позаботился о том, чтобы данный механизм обладал надежностью эксплуатации.

Машина, оборудованная вариатором, способна развить максимальную мощность в 175 км/ч. Однако в данной версии показатель значительно ниже и составляет 114 л.с., что немного лучше автомата.

Несмотря на то, что авто, оборудованное вариатором, имеет отличную динамику для своего класса, среди автолюбителей они пользуются небольшим спросом. На это также может влиять стоимость модели, которая выше, чем у комплектаций с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Управлять бесступенчатым вариатором довольно просто, что подтверждают отзывы автовладельцев. При этом достигается максимальный комфорт во время вождения. По мнению водителей, вариатор идеально выполняет свои функции и не доставляет много хлопот.

Сравнение комплектаций и выводы

Рассмотрев технические характеристики автомобилей Рено Флюенс, которые оснащены разными видами трансмиссии, можно облегчить выбор перед покупкой. Двигатель с объемом 1.6 л обладает неплохими качествами и способен достаточно долго прослужить при своевременном обслуживании.

В процессе выбора стоит больше внимания обращать на коробку передач. Многим водителям удобно использовать МКПП, поэтому иные варианты они не рассматривают. Отзывы автовладельцев подтверждают, что при выборе между вариатором и автоматической трансмиссией, стоит отдать предпочтение первому механизму. Это объясняется тем, что в сравнении со своими аналогами он имеет лучшие характеристики и обеспечивает максимально легкое управление автомобилем.

Изучив особенности модели Рено Флюенс, снабженной двигателем 1.6, можно с легкостью подобрать наиболее подходящую комплектацию. Также полезными в этом случае будут отзывы других автолюбителей, которые на протяжении длительного времени эксплуатируют эту машину.

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector