0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя л 200

Масло двигателя L200

Когда покупал колодки (на Кунцевском авторынке ) продавец порекомендовал вот это масло.
Сказал что оригинальное масло — это универсальное масло и ничего хорошего в нем нет , якобы на пробеге 150 тыщ весь двигатель будет покрыт слоем запекшегося масла .
А вот это масло чисто для дизельных двигателей и нужно лить именно его .

Как думаете, стоит поэкспериментировать ? Может кто-то уже заливает это масло ?

Mitsubishi L200 2017, двигатель дизельный 2.4 л., 154 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2021

Mitsubishi L200, 2021

Mitsubishi L200, 2017

Mitsubishi L200, 2021

Комментарии 20

Попробуйте Ликви Молли Дизель если хотите чтоб двигатель жил долго! У меня на этом масле катаются все мои машинки ! Паджеро 4 (3,2 дизель) пробежал на нем 580т/км турбина, форсунки, тнвд, цепь грм все родное! К этому пробегу угар масла был 1л. на 10.000 т/км. И трансмиссия у меня на Ликви Молли.

Очень хороший показатель 👍

Попробуйте Ликви Молли Дизель если хотите чтоб двигатель жил долго! У меня на этом масле катаются все мои машинки ! Паджеро 4 (3,2 дизель) пробежал на нем 580т/км турбина, форсунки, тнвд, цепь грм все родное! К этому пробегу угар масла был 1л. на 10.000 т/км. И трансмиссия у меня на Ликви Молли.

а где его покупали и в каких емкостях? а то подделывают много((

Магазин Винкод33 у них заказывал, нормально всё!

а где его покупали и в каких емкостях? а то подделывают много((

Да правильно .Это производитель нашего митцубисивского масла.
Я вот собираюсь купить масла, фильтра с запасом.
Уже и счет пришел.
Да и в раздатку заказал и в коробку и в движок

Н.да. )))оригинальное масло — немаслянное масло)))

Дилер его и рекомендует

Лью с покупки авто, двиг шепчет, сажевый удален

Ха-ха))) Чего-то народ на драйве, совсем слабо просвещенный. А продавец просто издевается, и впарил какую-то дичь… мало того что ENEOS и есть оригинальное масло для Митсубиши, так еще и банка какая-то стремная. они белые вроде должны быть, от енеоса, и в пластике, от «митсубана». Вместо «умных» размышлений, смотрим на этикетку оригинального масла и больше как дурачки себя не ведем. А что касается масла — масло отличное. Если родное.
Странно, такое ощущение что сейчас 95 год, рынки, продавцы, советы.

АХ да, и однохуйственно, одна банка не в кассу)) там 8,5 литров под замену надо.

Вот я тут консультацию и просил ))) а то я этого масла не знаю и не видел раньше . Лил только оригинал .

Если бы лил оригинал — то знал бы, ты наверное про то, что заливал масло у дилеров… дилеры льют гавно всякое, самое дешевое из NONAME бака, хорошо если лукойл. А для нас 2 топовых масла и сбалансированных масла, это ениос и ликви. только оригинаных ествесственно… на рынках покупать никакие масла не рекомендую, да и зачем это нужно. на экзисте оригинальное масло еще и дешевле будет. Не однократно стоял, например при замене трансмиссионного масла, к коробке и мостах. так дилер налил из одного шланга везде, а в акте написал, что все масла разные, и стоимость в 3 раза отличалась. вот такие вот дела.

Я масло сам покупаю, то что У тебя на фото выше !

Вот я тут консультацию и просил ))) а то я этого масла не знаю и не видел раньше . Лил только оригинал .

я бы это масло не стал бы лить. залил бы его в раму))))) чтобы не гнила… потому что я видел ениос в белых жестяных банках, вроде с фиолетовым. ну вообщем надо разбираться. очень стремная банка. Не иллюзорен шанс напороться на подделку… хотя и слышал что в жести мало подделывают, типа надежнее брать.

Я от него отказался много подделок и последняя покупка в двух банках было разное по консистенции и цвету масло.

На банке ни слова про «автомобили, оборудованные сажевым фильтром».Должен допуск DPF.

Читать еще:  Большой расход топлива на мерседесе 102 двигателем

Тож так думаю. ДЛ1 маркетинговый ход(какое умное словечко всплыло) DPF основная надпись

Хорошее масло. У нас они раньше на работе арендовали помещение, мы у них всё время это масло брали.

Я лью, проблем нет. Сецчас то 105 тоже прикупил две баночки

Замена масла Митсубиси л200

Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы – надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход. Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;

Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.

Заправочные объемы для L200:

  • В двигатель 2.5 — 7.4 л
  • В двигатель 3.0 6G72 — 5.2 л

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Моторное масло для Renault Megane

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода опель вектра

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.

Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:

Моторные масла для газонокосилок

В частном доме не обойтись без техники для ухода за газоном. Для владельцев дач и участков газонокосилка – практически необходимый агрегат, и, как за любым другим оборудованием, за ней нужно ухаживать. Современные косилки имеют в конструкции двигатель внутреннего сгорания, двухтактный или четырехтактный. А ДВС при работе нуждаются в моторном масле и периодически требуют его замены: она необходима, чтобы мотор продолжал работать как надо.

Содержание

  • 1. Зачем в газонокосилке нужно моторное масло
  • 2. Требования к маслу для газонокосилок
  • 3. Как выбрать подходящее масло
  • 3.1. Тип смеси
  • 3.2. Класс качества
  • 4. Актуальный продукт

Зачем в газонокосилке нужно моторное масло

Смазочная жидкость нужна по той же причине, по какой она используется в машинах и мотоциклах: она снижает трение деталей мотора и делает их движение более гладким, то есть предотвращает быстрый износ. Помимо этой, у масла есть и другие функции:

  • отводить тепло от греющегося двигателя;
  • защищать металл от коррозии и окисления;
  • растворять сажу и отложения, поддерживать их во взвешенном состоянии и не давать осесть.
Читать еще:  Фольксваген поло 2015 технические характеристики двигатель

Качественная смазочная жидкость содержит присадки, которые улучшают ее свойства и позволяют защищать двигатель. Подбор хорошего масла – необходимое условие, если Вы хотите, чтобы газонокосилка работала долго.

Требования к маслу для газонокосилок

Двигатели в мелкой сельскохозяйственной технике отличаются от автомобильных, поэтому и смазочная жидкость должна отличаться. Заливать в косилку смесь, предназначенную для машин или мотоциклов, нельзя: это может привести к поломке. Даже если обойдется без неисправностей, газонокосилка, скорее всего, начнет работать хуже: не предназначенная для этого вида техники жидкость не сможет хорошо справляться со своими функциями. Поэтому рекомендуют использовать специальные масла, разработанные для садовой техники.

Особенности смесей для косилок

  • Главное отличие мотора газонокосилки от автомобильного и мотоциклетного – отсутствие масляного насоса. Масло распределяется с помощью коленчатого вала: подхватывается из картера и разбрызгивается по деталям. Вал движется с огромной скоростью.
  • Такая конструкция накладывает ограничения на физические свойства смеси, в первую очередь на вязкость. Смазочная жидкость для газонокосилок не должна быть слишком вязкой, иначе система просто не сможет работать. Но и слишком жидкой она быть не может, потому что тогда густоты будет недостаточно, чтобы создать на деталях защитную масляную пленку.
  • Еще одно важное условие, вытекающее из особенностей конструкции, – жидкость не должна пениться. Это достигается благодаря использованию присадок.
  • Таких строгих требований к низкотемпературным свойствам, как в автомобильных маслах, в смесях для газонокосилок нет. Зато они должны иметь возможность работать при высоких температурах: охлаждение в мелкой технике не такое совершенное, как в авто.

Как выбрать подходящее масло

Рынок предлагает огромное количество разнообразных смазочных жидкостей. Они различаются ценой, классом качества, типом смеси, количеством/составом присадок и особенностями использования. Например, ROLF GARDEN 2T применяется в технике, оснащенной двухтактными двигателями. Перед выбором необходимо:

  • ознакомиться с документацией к своей газонокосилке: там обычно указано, какие смеси подходят для конкретной модели;
  • определиться с бюджетом и характером использования техники, чтобы лучше понимать, какие свойства требуются от масла;
  • выбрать тип: минеральный, синтетический или полусинтетику;
  • подобрать подходящий класс качества в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей косилки.

Тип смеси

На рынке существуют три основных вида смазочных материалов, и это справедливо и для автомобильных масел, и для тех, что предназначены для мелкой техники.

  • Минеральные масла дешевле других. Они создаются на основе сырой нефти с помощью перегонки и дистилляции, имеют меньший срок службы и обычно снабжаются большим количеством присадок.
  • Полностью синтетические жидкости синтезируются по сложной технологии. Смазочные свойства у них лучше, чем у минеральных: размер всех молекул в смеси примерно одинаков, и это обеспечивает меньшее трение. Основной недостаток – цена: они дороже других вариантов. Зато и пользоваться ими можно дольше.
  • Компромиссное решение между двумя типами – полусинтетика. Полусинтетические масла – смесь минеральной и синтетической жидкости. Они дешевле полной синтетики, а по эксплуатационным качествам лучше минеральных. ROLF GARDEN 2T – полусинтетическое масло.

Класс качества

Смазочные жидкости маркируются по системе API, разработанной Американским топливным институтом. Для масел, предназначенных для мелкой техники, существует своя маркировка. Она определяет, каким образом можно использовать смесь.

  • TA – наиболее низкий класс, подходит для использования в двигателях объемом до 50 см 3 .
  • TB предназначен для моторов от 50 до 200 см 3 , иногда используется в легких мотороллерах.
  • TC – распространенный класс для двигателей с повышенными требованиями к качеству. Он чаще всего применяется для косилок, к нему относится марка ROLF GARDEN 2T.
  • TD обычно используется в двигателях моторных лодок, где применяют жидкое охлаждение.

Актуальный продукт

ROLF GARDEN 2T – моторное масло для мелкой сельскохозяйственной техники с высокими характеристиками. Соответствует стандарту API TC и самому высокому классу TD по стандарту JASO, предназначено для двухтактных двигателей.

Содержит высококачественные присадки, которые обеспечивают жидкости прекрасные моющие свойства и способность использоваться в разных условиях. Подходит для работы в режиме высокой нагрузки, отвечает строгим требованиям к защите окружающей среды и минимизирует количество вредных выбросов при работе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector