0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик гибридный двигатель как работает

Отличия гибридной Toyota от Honda

На наших хабаровских дорогах каждый день мы видим нашествие гибридов. Сначала это были Toyota Prius, а затем – Camry Hybrid, Lexus RX400h и GS450h. Эти гибридные автомобили заставили поверить в их безотказность, и народ начал смелее в них пересаживаться.

В Хабаровске немалая часть Prius работает в такси, доказывая пригодность гибридных автомобилей для этой нелегкой службы.

И вот мы с директором автотехцентра «Сигнал» Владимиром Буяновым разбираемся, все ли гибриды одинаковы, все ли они такие экономичные.

Расход топлива

Гибридные Honda и Toyota – это две большие разницы. Конструктивно Civic Hybrid намного ближе к обычным автомобилям, чем Prius. Поднимите капот Prius – и вы сразу поймете, что это не обычный автомобиль. Civic свою сущность выдает разве что проводами в оранжевой оплетке, но далеко не всем известно, что это за провода такие.

Гибридные Honda и Toyota работают по-разному. Prius может ездить на одном электромоторе (несколько километров), а бензиновый двигатель в зависимости от условий движения помогает электромотору либо крутит генератор и заряжает тяговую батарею. Civic и похожий на него Insight на это не способны. Они ездят на бензиновом двигателе, а электромотор ему помогает либо работает в режиме генератора и заряжает батарею. С одной стороны, оно и неплохо. Если в Civic сбросить фишку с электромотора или отключить высоковольтную батарею, машина будет ездить на одном двигателе. Будет тупить, но ехать. Если отключить электромотор или высоковольтную батарею в Prius, он не заведется. Однако всегда есть обратная сторона медали. Расходом бензина гибридные Honda чаще разочаровывают своих владельцев, которые, покупая Civic Hybrid, прежде всего рассчитывали на экономию топливо.

Трансмиссионный подвох

Бензиновый двигатель надежен. Гибридный привод, ходовая часть, дополнительное электрооборудование – тоже. Если бы кроме расхода топлива больше гибридные Honda ничем другим не разочаровывали, все было бы неплохо. Однако в том-то и дело, что есть два неприятных вопроса, которые, судя по опыту нашей СТО, довольно часто встают перед владельцами Civic Hybrid.

Первый подводный камень заложен в трансмиссии. В Prius совместные действия электромотора и двигателя внутреннего сгорания согласовывает планетарный механизм. От него крутящий момент передается ведущим колесам. Вещь надежная, вопросов не возникало.

В трансмиссии Civic Hybrid в качестве коробки передач используется клиноременный вариатор. То есть ведущий и ведомый элементы – шкивы, между ними цепь. О какой долговечности может идти речь, если работа на износ запрограммирована самим принципом работы вариатора? Чтобы продлить вариатору жизнь, есть лишь одно средство – нужно вовремя менять масло. В наших условиях – не реже чем через 20 тысяч.

Что-то с памятью моей стало

Производители уверяют, что никель-металлогидридные батареи не имеют эффекта памяти, но на практике мы видим совсем другое. Чтобы батарея служила дольше, рекомендация одна – машина должна чаще ездить. Для любой батареи хорошо, когда она регулярно в работе и разряжается-заряжается. Это, если утрированно, позволяет батарее поддерживать свою «спортивную» форму.

Вместо заключения

Тот, кто ездил на тойтовских гибридах, пересев на Hondy гибридную, вообще разочаруется. А тот, кто первый раз собрался купить себе Hondy гибридную, разочаруется в ее мнимой экономии топлива. Поэтому совет один: не слушайте никого, если нравится машина и душа к ней лежит – покупайте.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Honda civic 1.3 hybrid принцип работы

Хонда Инсайт гибрид: принцип работы. Современные электродвигатели великолепно сочетаются с бензиновым движком. Он непосредственно оказывает положительное влияние на крутящий момент, благодаря этому существенно облегчается езда на автомобиле. Настало время поговорить об впечатлениях рядового автомобилиста о таком автомобиле, как Honda Civic Hybrid второго поколения. Данный автомобиль во второй своей регенерации начал. Запись музыки в Honda InterNavi.

Принцип работы Honda Insight. Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями. Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. Краснодар Покупал машину в Германии с пробегом более км. Для Honda «батарейки» делают даже китайцы. Цена б варьироваться от — тысях рублей, годов. Как ни крути,встроенный вспомогательный мотор,как назвала его Хонда, он и в африке встроенный мотор. Казалось бы, с чего такая тяговитость. Гибридный автомобиль Honda Civic Hybrid. Лидерство Тойота Приус Гибрид вполне прогнозируемо как по отзывам об.

HONDA CIVIC HYBRID обозначения: Первое поколение — г.г. Обозначение ES9 Второе поколение — г.г. Европейская и японская версия FD3 Американская и Канадская версия FA3 Движение от электротяги CIVIC HYBRID восьмого поколения способен двигаться только от электродвигателя. Это крат HONDA CIVIC HYBRID. обозначения: Первое поколение — г.г. Обозначение ES9 Второе поколение — г.г. Европейская и японская версия FD3 Американская и Канадская версия FA3. Движение от электротяги. CIVIC HYBRID восьмого поколения способен двигаться только от электродвигателя.

А по техническим качествам все устраивает. Во время рекуперативного торможения бензиновый двигатель отключается, а электрический мотор выступает в качестве генератора, заряжая батареи. Разницы не заметил с ним или без него. Способности аккумуляторов Владельцы Хонда Цивик Гибрид второго поколения оставили негативные отзывы в отношении длительности работы батареи.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя минусы

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) г.

У каждого человека есть заветная мечта, цель в жизни, к которой он стремится. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, реальные и фантастические. У меня тоже есть очень разные грезы. Одной из них было купить хороший, комфортный автомобиль и съездить на нем на чемпионат мира по хоккею в Чехию. В воплощении задуманного мне помог Honda Civic восьмого поколения с гибридным двигателем. К выбору своего второго автомобиля я подходил серьезно.

На протяжении трех месяцев выбирал, что присмотреть. Каждый день просыпался и думал: Вот этот автомобиль я куплю — говорил я сначала про Mazda3 , вот то, что мне нужно, — про Chevrolet Cruze , или вот — отличная машина для меня — думал я о Hyundai Solaris. Но, увидев Honda Civic Hybrid Europe, г.

Сомнений больше не оставалось. Это было именно то, что мне нужно. Проехал на ней почти км небольшого тест-драйва в плане управления , потрогал салон своими руками, посидел в нем, откинул передние сиденья назад до упора и полежал на них, усадил сзади трех друзей, сам сел за руль, чтобы узнать, достаточно ли комфортно в автомобиле. Вот после этого я понял: Приехали мы на рынок за неделю до покупки автомобиля, присмотрели вариант и чуть было не купили, но решили не торопиться и приехать через неделю.

Итак, мне достался четырехдверный седан с пятью местами для сидения. Двигатель объемом куб. В городе потребляет 5,2 л на км, на трассе — 4,3, в смешанном уходит 4,6.

Вот я уже хозяин этого замечательного автомобиля. Недельку мучений по поводу постановки на учет — и все, номера получены. Первым делом отвез автомобиль на диагностику. Ничего менять не пришлось, сказали прокатиться пару месяцев и приехать поменять амортизаторы задние, опорные подшипники. Так я и сделал. После ремонта прошло уже чуть больше чем 8 месяцев. Кстати, проехал я уже на ней почти 23 тыс.

Вроде бы средний пробег, как и у многих автомобилей, но все же. Ничего плохого с ней не случилось за это время. Думаю, не подведет меня и в Европе. Хочу рассказать о батарее. Всегда кубики заряжаю до конца, но надо сказать, что при спокойной езде они всегда остаются заряженными и никакого заряда не требуют.

В связи с зарядом батареи на холостом ходу увеличивается расход топлива примерно на 0,4 литра. Опять же, многое зависит от того, как управлять автомобилем. Агрессивная езда, конечно, гораздо сильнее влияет на батарею и расход. Это видно по индикатору использования накопленной энергии, и эконометр показывает расход 0,5 литра. Двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов. На светофорах включается AutoStop, что тоже позволяет экономить топливо. Хотя, в принципе, гибрид и не создан для экономии топлива, а больше привязан к европейским нормам предотвращения загрязнения окружающей среды.

Civic Hybrid заводится от электромотора и большой ВВБ. Так как у электромотора крутящий момент и обороты в разы больше, чем у нормального стартера, то и завод происходит в долю секунды. Но при температуре воздуха ниже —15 по Цельсию не удивляйтесь, если услышите чирканье стартера.

Просто электроника так бережет заряд ВВБ. На этой версии Civic установлен вариатор — уникальная бесступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она обеспечивает плавное изменение потока мощности, передаваемое от двигателя к колесам, а также снижение расхода топлива. Претензий к вариатору нет. Когда начинаешь разгоняться, радует, что нет звука переключения передач, это придает такое необычное чувство. Панель автомобиля придает автомобилю космический облик ракеты. Когда вставляешь ключ зажигания, кажется, что ничего необычного нет, но стоит повернуть его на один оборот, как загорается приборная панель и в салоне становится очень красиво от горящих ламп.

Гибрид Хонда Honda IMA Integrated Motor Assist

Сага о Honda Insight

В двух сотнях километров от Токио расположен автоспортивный комплекс Twin Rings Motegi. Огромный овал гоночного трека (для автогонок на американский манер), трасса для гонок европейских Формул, площадки для картинга и кросса, орошаемые дороги для отработки навыков безопасной езды.

Владеет этим комплексом фирма Honda, которая вложила в него огромные средства. Именно здесь хондовцы решили познакомить журналистов с некоторыми своими разработками. Самым интересным новшеством стал гибридомобиль Honda Insight, который только что пошел в серийное производство.

С середины 90-х годов в лексикон автомобилистов вошло новое понятие — hybrid vehicle, гибридомобиль, транспортное средство с двумя двигателями разных типов. Специалисты прочат «гибридам» широкое распространение в ближайшем будущем, считая их переходной ступенью от автомобилей к электромобилям, и поэтому разработкой гибридных силовых агрегатов заняты все крупные автопроизводители.

Комбинировать электромотор и двигатель внутреннего сгорания (ДВС) можно по-разному. Например, у карьерного самосвала БелАЗ дизель не связан напрямую с колесами, а вращает генератор, от которого ток идет к тяговым электромоторам. Это почти гибридомобиль параллельного типа. «Почти» — потому что у БелАЗа нет обязательных для гибрида аккумуляторных батарей, от которых электромотор мог бы питаться даже при выключенном поршневом двигателе. А если двигатель внутреннего сгорания и электромотор жестко соединены — например, установлены последовательно друг за другом на одном валу, — то такую силовую установку относят к последовательному типу.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя лада калина

Два года назад здесь, в Японии, мне удалось поездить на первом в мире серийном гибридомобиле Toyota Prius, который не относится ни к тому, ни к другому типу. Здесь четырехцилиндровый ДВС объемом 1,5 л, электромотор, дополнительный генератор и ведущие колеса соединены простейшей планетарной передачей, заменяющей привычную трансмиссию. Тогда появление этой необычной машины произвело фурор. А теперь Prius, бесшумно ползущий в пробке на одних аккумуляторах и с выключенным двигателем, уже не вызывает ажиотажа на улицах японских городов — его нередко используют даже в качестве такси. «Все гибридомобили ближайшего будущего будут построены по аналогичной схеме — она дает наибольшие преимущества», — уверяли тогда тойотовцы.

И вот появляется Honda Insight, имеющая не так уж много общего с тойотовским гибридом. Если Prius — это вместительный четырехдверный седан со стальным кузовом, четырехцилиндровым двигателем и вообще без коробки передач, то Honda Insight — это легкое двухместное купе спортивного типа с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1 л и механической пятиступенчатой КПП или бесступенчатым вариатором.

Понятно, что уж в качестве такси Insight использоваться точно не будет. Зато при меньшем рабочем объеме двигателя гибридная Honda Insight разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, способна развить 180 км/ч, а средний расход топлива составляет всего 3,4 л/100 км!

Обтекаемый кузов сделан из алюминия и поэтому весит всего 162 кг. Он в полтора раза легче и жестче, чем стальной кузов трехдверного хэтчбека Honda Civic. В результате неплохо оснащенный Honda Insight — с электроусилителем руля, АБС, кондиционером, электростеклоподъемниками и т.д., — весит всего 850 кг. А коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составил всего 0,25!

В чем заключается «гибридность» этой машины? На коленчатом валу трехцилиндрового двигателя вместо маховика установлен очень компактный, толщиной всего 60 мм, 10-киловаттный электромотор-генератор, который через управляющий контроллер соединен с блоком никель-металлгидридных аккумуляторов общим напряжением 144 вольта. Батареи и контроллер спрятаны под полом багажника, а общий вес системы, которая получила фирменное название Integrated Motor Assist, составляет 75 кг.

Как следует из описания силовой установки, Honda Insight — типичный гибридомобиль последовательного типа. При неспешной езде Insight ведет себя как обычный автомобиль с бензиновым двигателем, но с одним исключением — при торможении двигателем электромотор работает как генератор и подпитывает батареи. А при резких ускорениях мотор, наоборот, начинает расходовать накопленную в аккумуляторах энергию и помогает бензиновому двигателю, обеспечивая прибавку в 8 л. с. и 12 Нм. Кроме того, электромотор здесь используется и в качестве стартера, причем весьма интенсивно. При каждой остановке — например, на светофоре, — электроника самостоятельно глушит бензиновый двигатель, чтобы сэкономить топливо и меньше загрязнять атмосферу. А стоит коснуться педали сцепления, газа или тронуть рычаг КПП, как двигатель волшебным образом запускается без привычного стартерного скрежета.

Кстати, обычный генератор на 12 вольт здесь отсутствует за ненадобностью. А вот навесной стартер и небольшую 12-вольтовую батарею хондовцы все-таки оставили в качестве резервных. Так что если гибридный привод, не дай Бог, откажет, то Insight сможет заводиться и ездить, как обычный автомобиль.

Сажусь за руль. И сразу — легкое разочарование: на холостых и малых оборотах трехцилиндровый двигатель сотрясает Honda Insight легкой дрожью. И звук двигателя, увы, совсем не напоминает знакомую песню, которой способны порадовать Accord или 160-сильный Civic. Словно здесь под капотом дизельный мотор.

Разгон неплох, но не более того. При мощности в 76 л. с., которую способен развить силовой агрегат при совместной работе 68-сильного двигателя и электромотора, ураганной динамики ждать не приходится. Но насколько необычное возникает ощущение, когда в дело вступает электродвигатель! В ответ на более интенсивное нажатие педали газа бензиновый мотор продолжает работать в том же режиме, о чем сообщают не увеличивающиеся моторные вибрации, но машину как будто подталкивает чья-то невидимая рука. Особенно это чувствуется при движении с небольшой скоростью на высших передачах — эластичность такого гибридного силового агрегата заметно выше. Правда, с ростом скорости помощь электродвигателя становится неэффективной, и вряд ли Insight со своим 68-сильным мотором будет доминировать в левом ряду немецких автобанов.

Про автобаны я упомянул не зря. Если Toyota Prius продается только в Японии и в Калифорнии, то Honda Insight будет предложен и европейским покупателям. А в Старом Свете ценят не только экономичность, но и хорошую управляемость. И хондовцы уверяли, что подвески гибридного купе — стойки McPherson спереди и связанные продольные рычаги сзади — настроены как следует.

Увы, на ходу Honda Insight разочаровал. Нечеткий и малоинформативный руль, «резиновые» реакции, заметные крены в быстрых поворотах, которые сопровождаются неприятным активным подруливанием задних колес. Охота к мало-мальски активной езде пропадала моментально. Такой контраст между внешностью двухместного спортивного купе и его характером мне показался странным. Тем более, что это — Honda.

Читать еще:  Влияние интеркулера на работу двигателя

Впрочем, даже с этими недостатками Honda Insight все же заслуживает пристального внимания. Ведь это — еще один шаг к наземному транспорту будущего. И Honda не только сделала этот шаг, но и готовится к следующему.

Л. ГОЛОВАНОВ
Фото автора
По материалам еженедельника «Авторевю»

Оригинальное масло Honda для автомобилей

Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии.

С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.

Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.

Преимущества

  • Улучшенная топливная экономичность
    Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
  • Улучшенные смазывающие свойства
    Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
  • Улучшенные герметизирующие свойства
    Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
  • Улучшенные очищающие свойства
    Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
  • Улучшенные антикоррозийные свойства
    Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

Экономия топлива 8.4%
по сравнение с маслом 10W30

Высокий стандарт качества

Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Honda лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Honda.

Выбирайте любую из технических жидкостей Honda, и Вам не придется сомневаться в их качестве. Зачем подвергать автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта, используя неоригинальные жидкости? Защитите Ваши сбережения. Всегда настаивайте на использовании оригинальных технических жидкостей Honda при визите к официальному дилеру.

Нужны доказательства?
Сравните два двигателя:

Оригинальное масло
для гидроусилителя руля
и тормозная жидкость

Эти уникальные жидкости содержат присадки, специально разработанные для предотвращения окисления жидкости и износа двигателя в наиболее уязвимых участках, что влияет на качество работы гидроусилителя рулевого управленияи и на эффективность работы тормозной системы в целом.

Использование неоригинальной тормозной жидкости Honda может привести к коррозии и сокращению продолжительности работы системы. Для улучшения эффективности работы системы и Вашего душевного спокойствия используйте только оригинальные жидкости Honda.

Оригинальное
трансмиссионное масло
Honda

Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Honda обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости Honda может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.

Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:

  • жидкость для механической коробки передач: MTF-3
  • жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
  • жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F

Что означает код 0W-20?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла.

Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

Используя оригинальное моторное масло Honda, Вы обеспечите максимальную защиту Вашего двигателя:

  • масло обеспечивает максимальную производительность двигателя и его защиту
  • повышает эффективность использования топлива
  • снижает уровень выбросов в атмосферу
  • защищает двигатель при экстремальных условиях работы
  • соответствует требованиям Honda
  • предназначено для новых, усовершенствованных конструкций двигателя
  • помогает предотвратить образование осадка и отложений

Оригинальная жидкость
для дифференциала

Используйте только оригинальную жидкость для дифференциала, специально разработанную для автомобилей Honda.

Для Вас доступны оригинальные жидкости:

  • масло для редуктора заднего моста: DPS-F
  • масло для редуктора заднего моста: VTM-4
  • гипоидное трансмиссионное масло (SAE 90 GL5 — для S2000 и Legend): HgO-3

Экономия топлива 8.4%
по сравнение с маслом 10W30

Моторное масло
для бензиновых двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Моторное масло
для дизельных двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) синтетическое моторное масло, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-30.

Моторное масло
для гибридных двигателей

Для всех гибридных двигателей (Civic IMA, Insight, CR-Z) рекомендуется использовать только моторное масло Honda Green.

Это уникальное масло специально разработано инженерами Honda R&D. Данное масло не может быть использовано в двигателях других автомобилей.

Благодаря очень низкой вязкости данное масло повышает эффективность использования топлива, снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу и, как следствие, является лучшим для окружающей среды.

внимание!

Использование неоригинального моторного масла может привести:

  • к снижению эффективности работы двигателя
  • к увеличению расхода топлива
  • к увеличению уровня выбросов в атмосферу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector