0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя adz пассат б4

Нужен совет «мозги» Пассат Б4 и головка моноинжектором

Vadim » 29 окт 2014, 23:27

Привет!
Я в тупике, нужен совет.
Пассат Б4 1995 года выпуска, двигуд ADZ, 1,8 бензин, клима, был на автомат коробке, три года назад перебросили на механику. Осенью 2012 сделали переброску главного комп * ютера (мозгов) перевели в режим ручнори коробки перемычкой. Мне нельзя не задавать вопросов я дупля не рубит в этом ничего.
В чем суть проблемы!
Начали плавать и не держать обороты включая электрическую нагрузку (кли, все фары, обогрев стекла). Иногда даже без электрической нагрузки ГЛХ на холостых на ходу (в пробке в пути).
Также ощущался режим «автомата», когда немного Газни, обороты падают не сразу, а с задержкой.

Пошли путем замены головки моноинжектором от машины с ручной коробкой. Главный компьютер * Тахометр не видит корректно головку моноинжектором. Головок моноинжектором или моноинжектором в сборе перепробовали штук дев * ять. Результат нулевой.
Пришли к выводу купить комплект от одной машины комп * Тахометр (машина была на ручной коробке) + моноинжектор взбори. Одна проблема, на шротах все распарованная и фиг состыкует такую ​​пару с одной машины снятую, проблема друга, у меня клима, которая руководствуется от главного компьютера * шлюз, таких машин почти вообще нет на разборке.

Кто посоветует пути решения?
Терпение лопается, потому машина полгода проводит время у мастеров и не ездит вообще.
Просто жаль, если я ее продам опустив реально цену, а тут за день кто-то купит и запросто решит этот плёве вопросы и будет ему счастье, а я останусь лохом.

Машина сейчас находится в нашей коллеги из клуба кума Юрия, попрошу, чтобы он подробно описал здесь проблему с технической стороны.
Юрий, не злись на меня, что я выставил эту тему публично, но мне легче становится сжечь того Пассата, чем круглый доказывать, чтобы она поехала. Теряю деньги, время и бензин

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 29 окт 2014, 23:31

Не верю практически ни в шо. Там настика банальные мозги что просто. Если мозг от механики и блок ДЗ тогда все должно играть точно, если исправное. Выставить Моник по щупу, выставить правильно ДПДЗ и должно быть все в ажуре, однозначно.
Кондюк опускает обороты я думаю механически, создавая нагрузку на генератор. Может он пидустав ??

Поезжай к Павлу на Вулецких, http: // www. volkswagen. msk. ua / forum / showthread. php? t = 10723 сюда. Возможно он тебе что-то разумное скажет

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 30 окт 2014, 01:01

На автомате другие мозги, другой низ моника — соответственно другие ДПДЗ и дх, РХХ. И для автомата Круз контроль идет через РХХ, и этим мозги зачастую пользуются даже если никто не Круза — водитель иногда замечает самовольное нажатие педали газа.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 окт 2014, 01:33

дело в том, что в 10. 94 года немцы поменяли программу в бортовом компьютере и поменяли сам компьютер. И на Б4 выпуска после 10. 94 компьютер просто не видит ДПДЗ выпуска до 10. 94. Выдает сообщение «Нет сигнала с ГПВД». Ставить такой ГПВД неразумно так ведет себя хаотично. то ровно работает то бросает оборотами.
Есть большое подозрение что у Юры не работает РХХ (он на шесть контактов) найти такой на шроте тяжело. В Баса плохой такой же ДПДЗ на семь контактов и за два года мне не попался ни разу на шроте. возникла идея поставить обычный ГПВД и РХХ на четыре контакта (вариант без АКПП), но не все так просто. На Б3 такой вариант проходит, а на Б4 после 10. 94 надо искать моноинжектором тоже только после 10. 94. Перепробовали кучу моноинжектором и ни один не подошел. На шротах в основном старые до 95 года.
Последнее что заметил то то обороты начинают падать при последнем максимальном включении всех нагрузок. скажем включаю Клима (вентилятор печки на максимум) — нормально, включаю свет (ксенон) — нормально, аварийка — нормально, включаю задний обогрев — ненормально — обороты валятся. причем порядок включения нагрузок пробовал разное и на последнем включении — валятся обороты. генератор — 90А. а точно знаю что машины с Клима комплектуются генератором 120А. Может идет нехватка мощности и соответственно падение напряжения и комп не понимает что происходит. трет подумать как проверить. к сожалению 120А генератора под руками не имею. Хотя вариант что все же РХХ не исправен более вероятный. при включении зажигания он то движется то не двигается.

Я тоже так когда-то думал. Но обычный моноинжектор имеет очень сложную программу. Мне не раз об этом говорили на специализированных форумах, я честно говоря не очень в то верил, а теперь сам убедился. Моник имеет всего четыре информационные датчики и один исполняющий и впрыск работает и работает очень надежно и хорошо когда все датчики исправны и причем только изменением программы меняют мощность двигателя от 70 лошади до 100. Для сравнения на новых моделях датчиков в разы больше, а программы значительно проще

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 окт 2014, 02:48

Может стоит сначала замерить напряжение на акб при максимальной нагрузке. Посмотреть какая есть. или проседает и тогда делать выводы о генераторе а затем и об остальных.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 30 окт 2014, 03:58

Можно взглянуть схему к той машине?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 окт 2014, 05:27

Лично меня заводскую книгу, посмотрю там есть схема. Но в машине уже многое обменено.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 окт 2014, 06:21

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 окт 2014, 06:44

А чего ждали три года чтобы перевести ебу на автомат? Не по теме вопрос но все же интересно

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 30 окт 2014, 09:26

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Холостые обороты

Подскажите какие холостые должны быть 1,8 моно ADZ ? У меня так это мало?

Читать еще:  Что как подключить двигатель hdd

Volkswagen Passat 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1995

Volkswagen Passat, 1996

Volkswagen Passat, 1995

Volkswagen Passat, 1994

Комментарии 21

825-850 холостые должны быть, на прогретом

Сейчас дождей особо нет суше стало обороты перестали плавать

У меня никогда не плавают на 1.8 ABS. В холодную погоду 1100 и по мере прогрева опускаются до 800. 800 держит стабильно

Вот мои обороты!

Не, по фотке мало слишком, это уже чуть ли не глохнет, обычно от тыщи на одно деление ниже, (рабочая температура, ) бывает чуть больше около тыщи, но тут совсем. не плавают обороты? И сколько температура на данный момент?

На хх когда прогреется плавает

Подсос воздуха может, плюс насос проверь, манометром сколько давит

Не, по фотке мало слишком, это уже чуть ли не глохнет, обычно от тыщи на одно деление ниже, (рабочая температура, ) бывает чуть больше около тыщи, но тут совсем. не плавают обороты? И сколько температура на данный момент?

Уже давно определил, что когда на улице сыро всегда обороты плавают, может заглохнуть даже, когда нет влаги все норм, просто прогреваю дольше

у меня обычные обороты под 900 грубо и движок работает тихо тихо, аж самому очень нравится) а бывает на холостых тоже 900 но громче работает) что это хз

а сейчас обороты бывают по утру 500 и ему тяжело работать. Нужно газовать…

Сегодня с утра шел дождь, так я свой ели завел

Ничего себе. Что-то у тебя реально там серьезная ситуация. А машина на улице или под открытым небом была?

На улице стоит под открытом небом, сегодня с утра не было дождя, завелась без проблем!

У меня тоже двигатель adz, тоже смущали обороты.Доставали трамплер и выставили зажигания на глаз методом тыка)))Обороты были конечно выше чем у тебя но ниже 900.Машина ездила не очень, раньше как то по виселей.Недавно нашел В Минске сто где мне выставили зажигания трабаскопом, чувак который выставлял, говорил что он ас в всвоем деле, мол и на глаз может выставить угол опережиния в 6 градосов помойму.После того как выставил машина начала резвей едить, обороты гдето в районе 900!Если завтра будет время сфоткаю тебе как у меня, чтоб ты имел представления!А у тебя как машина ведет себя при таких оборотах, не подтупливает?

На холостых как будто подтраивает

У меня тоже двигатель adz, тоже смущали обороты.Доставали трамплер и выставили зажигания на глаз методом тыка)))Обороты были конечно выше чем у тебя но ниже 900.Машина ездила не очень, раньше как то по виселей.Недавно нашел В Минске сто где мне выставили зажигания трабаскопом, чувак который выставлял, говорил что он ас в всвоем деле, мол и на глаз может выставить угол опережиния в 6 градосов помойму.После того как выставил машина начала резвей едить, обороты гдето в районе 900!Если завтра будет время сфоткаю тебе как у меня, чтоб ты имел представления!А у тебя как машина ведет себя при таких оборотах, не подтупливает?

А что с расходом изменился или нет?

7-8 литров трасса, город 10-11!

у меня так же примерно. 1.8 АДЗ

У меня тоже двигатель adz, тоже смущали обороты.Доставали трамплер и выставили зажигания на глаз методом тыка)))Обороты были конечно выше чем у тебя но ниже 900.Машина ездила не очень, раньше как то по виселей.Недавно нашел В Минске сто где мне выставили зажигания трабаскопом, чувак который выставлял, говорил что он ас в всвоем деле, мол и на глаз может выставить угол опережиния в 6 градосов помойму.После того как выставил машина начала резвей едить, обороты гдето в районе 900!Если завтра будет время сфоткаю тебе как у меня, чтоб ты имел представления!А у тебя как машина ведет себя при таких оборотах, не подтупливает?

а что по цене было?

За выставления зажигания я отдал 15 руб !Где то читал мол наш adz последний был в линейки моников, и очень чувствительный к правильнаму выстановленаму зажиганию!

Электрооборудование автомобилей VOLKSWAGEN Passat B3 и B4

Как читать схему проводки автомобиля


Выдавливание ротора из передней крышки — используя съемник с тремя захватами, выдавите ротор из передней крышки. Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости и потенциометр CO. Сборку генератора производите в последовательности, обратной разборке.

Генератор. Меры безопасности при работе с генератором Проверка генератора Раздел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. Читать ещёГенератор….

Ремонт генератора Bosch В процессе ремонта генератора помните: Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

От генератора из разъема уходит 3 провода 1 желтый и 2 красных ,скрывается все это в защитной шине проводки. Проверку производите в следующем порядке: Поправьтеесли ошибаюсь.

Двигатель KR Электрическая схема Стабилизация оборотов холостого хода. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик. Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic.

Топливная система и датчик температуры охлаждения жидкости KE-Motronic. Система впрыска топлива KE-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.

Система впрыска топлива KE-motronic и самодиагностика. Двигатель PF и PB августа г.

Система питания топливом и Лямбда-датчик. Двигатель RP с августа г. Система зажигания и подогрев впускного коллектора. Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.

Система питания топливом Digifant. Блок управления, потенциометр дросельной заслонки, топливные форсунки и датчик полодения дросельной заслонки. Блок управления, лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с г. Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости и потенциометр CO.

Двигатель 2Е с г. Блок управления систеомй впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости Двигатель 2Е с г.

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Многофункциональный индиктор, датчик спидометра и датчик давления масла.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива. Двигатель ADZ с г.

Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, Лямбда-датчикб датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслоник и электромагнитный клапан фильтра.

Фольксваген Пассат Б3, генератор не работает — Электрооборудование

Блок управления системой впрыска топлива Simos, датчик давления масла, датчик спидометра и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Может повториться раза , потом сам нормально возбуждается. Вопрос по схеме, подскажите в жгуте правой стороны моторного возле АКБ есть четыре провода, два из них по 4кв и два по 1кв один голубой на генератор, а вот второй красный с чорной полосой, вот он куда?

Читать еще:  Горит сигнализатор неисправности систем двигателя ниссан

А лучше скачай книгу по электрике , там всё есть. ТУТ Народ подскажите какой предохранитель за что отвечает на этой схеме?

Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников.

Введите цифры и буквы, видимые на картинке. Пользователю необходимо зайти в Профиль — Лицевой счет. После этого повторите попытку.

Перезайдите на форум и попробуйте снова. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку.

Пассат Б3 генератор

Если вы недавно меняли имя или пароль, необходимо один раз перезайти на форум в обычном режиме. Профилактические работы на сервисе. Часть функционала может быть недоступна некоторое время.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2. Сообщений 1 страница 30 из Провел на форуме: VW Passat Variant 1. То же самое в архиве:.

EA827 / EA113 1.8

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателяEA827 / EA113
Годы выпуска1983-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4/5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5-10
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин144-168/2100-4250
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.5
6.0
7.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л3.5-4
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

Читать еще:  Toyota corolla нет запуска двигателя

Электро схемы на B3 B4

#1 Maxi

  • Администраторы
  • 2 911 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Каждая схема представляет собой картинку в формате *.jpg
    Находите нужную Вам схему. и скачиваете!
    Каждый файл имеет 3х значную нумерацию. В файле может находится от одной, до 2х схем.
    Пользуйтесь на здоровье!

    Расположение разъемов на блоке реле. Расположение предохранителей и реле на основном блоке

    Обозначения на электрических схемах

    Символы на электрических схемах. Символы используемые на диаграммах

    Электрическая схема

    1. Генератор, аккамулятор, стартер и замок зажигания. Электрическая схема

    2. Топливная система

    Электрическая схема 3. Освещение перчаточного ящика, прикуривателя, багажника, пепельницы и блока для кассет.
    Электрическая схема 4. Освещение салона и задние лампы для чтения.

    Электрическая схема 5. Фары и габаритное освещение.
    Электрическая схема 6. Указатели поворотов и аварийная сигнализация

    Электрическая схема 7. Указатели поворотов и задние фонари.
    Электрическая схема 8. Подсветка номерного знака и переключатель освещения.

    Электрическая схема 9. Противотуманные фары и фонарь заднего хода.
    Электрическая схема 10. Вентиляторы радиатора и отопителя.

    Электрическая схема 11. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.
    Электрическая схема 12. Омыватели и очистители ветрового стекла.

    Электрическая схема 13. Омыватели ветрового стекла.
    Электрическая схема 14. Переключатели освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.

    Электрическая схема 15. Противотуманные фары и лампы заднего хода.(Двигатель 2Е)
    Электрическая схема 16. Вентилятор радиатора и отопителя.(Двигатель 2Е)

    Электрическая схема 17. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2Е)
    Электрическая схема 18. Электрические стеклоподъемники.

    Электрическая схема 19. Электрические стеклоподъемники.
    Электрическая схема 20. Электрические стеклоподъемники.

    Электрическая схема 21. Система центральной блокировки.
    Электрическая схема 22. Система центральной блокировки.

    Электрическая схема 23. Зеркало с электрическим приводом.
    Электрическая схема 24. Очиститель и омыватель заднего стекла.

    Электрическая схема 25. Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости, комбинация приборов давления масла.
    Электрическая схема 26. Счетчик указателя уровня топлива и температуры.

    Электрическая схема 27. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора.
    Электрическая схема 28. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора.

    Электрическая схема 29. Система зажигания, блок управления Digifant и датчик детонации.
    Электрическая схема 30. Блок управления Digifant, лямбда-датчик и топливные форсунки.

    Электрическая схема 31. Устройство запуска холодного двигателя. (Двигатель KR)
    Электрическая схема 32. Система зажигания. (Двигатель KR)

    Электрическая схема 33. Стабилизация оборотов холостого хода. (Двигатель KR)
    Электрическая схема 34. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости. (Двигатель KR)

    Электрическая схема 35. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.
    Электрическая схема 36. Топливная система Mono-Jetronic.

    Электрическая схема 37. Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic.
    Электрическая схема 38. Топливная система и датчик температуры охлаждения жидкости KE-Motronic.

    Электрическая схема 39. Система впрыска топлива KE-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.
    Электрическая схема 40. Система впрыска топлива KE-motronic и самодиагностика.

    Электрическая схема 41. Генератор, аккамулятор, стартер и замок зажигания (Двигатели PF, PB, RP, 2E)
    Электрическая схема 42. Система питания топливом. (Двигатель PF и PB августа 1989г.)

    Электрическая схема 43. Система питания топливом и Лямбда-датчик. (Двигатель RP с августа 1990г.)
    Электрическая схема 44. Система питания топливом. (Двигатель RP с августа 1990г.)

    Электрическая схема 45. Система зажигания и подогрев впускного коллектора. (Двигатель RP с августа 1990г.)
    Электрическая схема 46. Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. (Двигатель 2Е)

    Электрическая схема 47.Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. (Двигатель 2Е)
    Электрическая схема 48. Система питания топливом Digifant. (Двигатель 2Е)

    Электрическая схема 49. генератор, стартер подогрева впускного коллектора. (Двигатель ААМ ABS с 1994г.)
    Электрическая схема 50. Блок управления, потенциометр дросельной заслонки, топливные форсунки и датчик полодения дросельной заслонки. (Двигатель ААМ ABS с 1994г.)

    Электрическая схема 51. Блок управления, лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. (Двигатель ААМ ABS с 1994г.)
    Электрическая схема 52. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с 1994г.

    Электрическая схема 53. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с 1994г. (продолжение).
    Электрическая схема 54. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с 1994г. (продолжение).

    Электрическая схема 55. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z с 1994г. (продолжение).
    Электрическая схема 56. Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости и потенциометр CO. (Двигатель 2Е с 1994г.)

    Электрическая схема 57. Блок управления систеомй впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости (Двигатель 2Е с 1994г.)
    Электрическая схема 58. Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. (Двигатель 2Е с 1994г.)

    Электрическая схема 59. Многофункциональный индиктор, датчик спидометра и датчик давления масла. (Двигатель 2Е с 1994г.).
    Электрическая схема 60. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива. (Двигатель ADZ с 1994г.).

    Электрическая схема 61. Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. (Двигатель ADZ с 1994г.).
    Электрическая схема 62. Блок управления, лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. (Двигатель ADZ с 1994г.).

    Электрическая схема 63. Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.
    Электрическая схема 64. Блок управления системой впрыска топлива Simos, Лямбда-датчикб датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

    Электрическая схема 65. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслоник и электромагнитный клапан фильтра.
    Электрическая схема 66. Блок управления системой впрыска топлива Simos, датчик давления масла, датчик спидометра и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

    Электрическая схема 67. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.
    Электрическая схема 68. Блок управления дизельного двигателя AFN (продолжение).

    Электрическая схема 69. Блок управления дизельного двигателя AFN (продолжение).
    Электрическая схема 70. Блок управления дизельного двигателя AFN (продолжение).

    Электрическая схема 71. Блок управления дизельного двигателя AFN (продолжение).
    Электрическая схема 72. Многофункциональный индикатор, датчик спидометра, датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.

    Электрическая схема 73. Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с 1994г.

    Электрическая схема 74. Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с 1994г.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector