Холодный впуск двигателя для ваз 2110 - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный впуск двигателя для ваз 2110

Холодный впуск двигателя для ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >

Ну вобщем решил поэкспериментировать, купил за 1000 рэ по случаю б/у комплект от Про-шпрот:

Ну а сегодня решил установить все это добро на даче, под пивко.. Для этого понадобились лучший друг тюнера — болгарко, ножницы по металлу и всякие там отвертки/куертки, а ну и пиво канеш.

Долго и нудно примерял это добро, фильтр ну никак не хотел лезть. В итоге остановился на единствено возможном варианте — фильтр вертикально вниз.

Дальше — больше. Теперь надо придумать откуда забирать воздух. Причем хотелось сделать минимум длины впуска, минимум изгибов и максимум площади, плюс впуск взять именно с улицы. Нашлось единсвтенно возможное место, тем более там автоТАЗ уже начал делать дыру.

Пришлось валяться под тазом, снимать бампер.. Все таки таз без бампера смотрится очень зло, я тащусь от его внешнего вида в таком состоянии:

Ну теперь настал черед болгарки.. Это дело я люблю. Режем, расширяем:

Расширяем ножницами по металлу, молоточком, плокогубцами и примеряем трубу:

Вроде ничетаг. Впуск получился минимально короткий, изгибов все два и плавные, диаметр огромный везде, самый минимум — сам дроссель.. Осталось обеспечить приток свежего воздуха к заборнику. Для этого по месту дорабатываем бампер ножницами по металлу:

Ну вот вобщем то и все.. От дрочеля до фильтра использовал старую гофру от Газели, подошла хорошо.. С самого фильтра пришлось снять входную прошпортовскую резинку, и вместо нее засунуть вход гофры прям внутрь. Т.к. на ней есть небольшая развальцовка — держится гуд..

Ну и про ощущения.. Пока мало проехал, причем ехал вечером, жары особой уже не было.. Прислушивался, приглядывался, очень старался минимизировать элемент самовнушения, стараюсь быть объективным. Вобщем так:

1) Самый несомненный бонус — в салоен больше не слышно шипения фильтра, вообще. И это очень радует, ибо раньше он очень громко сопел.
2) Также раньше фильтр довольно громко пищал при резком добавлении газа на оборотах 3500-4500.. Свист нехилый. Одному ладно еще, а с пассажирами стыдновато было.. Больше этого нет, чень приятно слушать мотор, а не писк, свист и шипение.
3) Все таки мне кажется она едет лучче, в отсечку не крутил ни разу (вез с дачи жену и тестя), но вот на пятой передаче с 3500 едет вроде заметно бодрее. Очень легко выкручивается в 4500, больше не крутил по вышеописанным причинам.

Вобщем я доволен. Мне хватило бы и первых двух пунктов. Ну а третий — это может и самовнушение, а может и приятный бонус. Похъ. Поезжу еще по жаре и т.п. — отпишусь.

Типа зэ энд!

Холодный забор воздуха ваз 2114

Давно хотел забахать такой девайс, был в раздумьях как это всё сделать правильно) но не чего сложного не оказалось, самое безопасное место считаю это как раз под фарой, там и щель идёт, т.е. воздух попадает и удаленное место от двигателя (подкапотного тепла)…
Итак мне понадобилось — 2 обычные гофры, труба, изолента… трубу я сразу отпилил и оставил сколько мне надо, в неё с двух сторон засунул гофру и обмотал изолентой, вывел все под поворотник, закрепил!

Честно сказать, ощущения даёт ли он что-то или нет, пока не знаю) но надеюсь что малейший толк от неё есть)

Price tag: 180 ₽ Mileage: 105000 km

FakeHeader

Comments 24

Мне помогло когда дмрв закрываться начал, в прохладную погоду машина поёт а в жару ваше не едет.После такоро результат был ощутимо, в жару естественно а по холоду разницы не заметил.

Холодный ничего ге дает

Ага, против физики не попрёшь. Холодный воздух более сжатый, чем горячий. Даёт хорошую прибавку. Разница плотностей воздуха при разности температур 30гр уже составляет почти 10%. На 10% можно затолкнуть в мотор больше воздуха, следовательно на 10% возрастёт мощность.

Толку ноль от этого проверено.

Ну на холодном заборе расход воздуха на 7500 у меня вырос на 15кг. На гонках у всех драговых машин стоит забор с фары.

Драговые машины здесь причём? В городе где гонять

Для города — не заметно. Для результата и для мотора в целом, заметно. Ну вообщем для фанатов это.

Помогает тем у кого есть датчик наружного воздуха в корпусе воздушного фильтра.У не которых смесь регулируется качеством отработавших газов, но у не которых качество регулируется и от температура всасывающего воздуха, так как холодный воздух имеет большую плотность и тем самым можно затолкать больше кол-ва топлива, чем горячее воздух тем не устойчивее работает мотор и затолкать много смеси нельзя.Этот эффект можно заметить прохладным не сильно влажным утром или же на скорости обгоняя попутный автомобиль.

Как известно впускная система автомобиля ВАЗ в стандартном варианте начинается с впускного воздушного фильтра, который находится в подкапотном пространстве, затем продолжается в виде гофрированного патрубка, отлитого из резины, который, в свою очередь, стыкуется с дроссельной заслонкой.

Холодный впуск – такая система, при которой впускной фильтр выведен заборной частью вне подкапотного пространства, для забора холодного воздуха из атмосферы. Чем холоднее воздух в топливовоздушной смеси, тем больше ее можно поместить в цилиндре, и, соответственно,повысить, таким образом, мощность.

Читать еще:  Что такое двигатель м50 vanos

Что бы сконструировать холодный впуск, необходимо вывести впускной фильтр, как уже говорилось, за пределы подкапотного пространства и для этого нам понадобиться гофрированный гибкий патрубок, так как стандартный патрубок сделан литым и не поддается деформации.

Гладкие впускные патрубки ПроСпорт предназначены для того, что бы снизить завихрения при движении воздуха на впуске — этим грешит стандартный впускной патрубок.

Купить холодный впуск по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине Stinger-shop, либо в наших магазинах в городах Самара, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград.

Готовимся к летнему сезону делаем машинку немного резвее ), впуск вывел гофрой большего диаметра за фару, вниз опускать не стал, чтобы не попасть на гидроудар !) Перейдем к практике: в подкапотном пространстве средняя температура 70-80С, в жаркую погоду и больше 100С. это связано и с тем, что нормальная рабочая Т работающего ДВС в автомобиле порядка 90-95С, для дизелей немного ниже. еще не забываем про пылающий жаром выпуск, радиаторы, блок и т.д…соответственно, поэтому правильно будет вывести гофру в угол за акб, там считается самое хорошее и более холодное место для впуска !)

Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

Недостатки системы холодного впуска:
1. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара, но не в моем случае !)

По ощущениям могу сказать точно, что по соотношению деньги/приход этот «колхоз» у менядалеко не на последнем месте в рейтинге улучшайзингов, едет чуть резвее, возможно скоро надумаю прошиться !)

Холодный впуск на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Администратор
  • 8 Июл 2016
  • #1
  • В Интернете полно фото и просто отчетов о том как соорудить холодный впуск на какой-то Хонде, Тойоте, БМВ в конце концов. А как же ВАЗы?

    Зачем вообще нужен этот холодный впуск?

    На этот вопрос легко можно ответить чередой очевидных фактов.

    1) В холодном воздухе больше кислорода, который нужен для горения топлива.

    2) Хотите вы этого или нет, а подкапотное пространство неминуемо нагревается. Нагревает его больше всего выпускной коллектор, хотя и сам двигатель тоже не сильно отстает.

    3) Если воздух для сжигания топлива забирается под капотом — он горячий и в нем чуть меньше кислорода.

    4) Особенно жарко под капотом летом. И именно летом, после того как постоишь в пробке или динамично поездишь на относительно небольших скоростях, может казаться, что мощность чуть упала. Это и есть следствие того, что двигатель получает воздух с меньшим содержанием кислорода

    С вопросом зачем это вообще нужно мы разобрались. Остается вопрос как можно его сделать. Тут вариантов действительно уйма. И если присмотреться к разным машинам — может оказаться, что на многих машинах уже есть некое подобие холодного впуска — пластмассовый короб воздушного фильтра со стороны выпускного коллектора имеет термоизоляцию (щиток) и имеет возможность (частично, постоянно или при помощи съемных насадок) получать более холодный воздух извне моторного отсека.

    На ВАЗ 2108-2109-21099 и 2113-2114-2115 есть подготовленная заводом возможность сделать забор воздуха для впуска вне моторного отсека.

    На телевизоре Самары есть специальное отверстие именно для «летнего» забора воздуха. Книжки гласят, что забор уличного воздуха может быть осуществлен с помощью воздуховода №1 на рисунке ниже

    Однако, как это часто бывает, не все хорошие идеи идут в серию. Зря конечно. Особенно когда речь идет о копеечной пластмасске. Именно поэтому наверное 99% первых владельцев «зубил» ничего подобного в глаза не видели.

    Если задаться целью сделать то, чего не сделали на заводе — нужно искать детали с карбюраторных 2110

    У воздуховода с 2110 чуть другая конфигурация, но можно использовать и его. Его номер крупным планом

    В итоге должно получиться нечто похожее на то, что на фото ниже

    Это то, что можно соорудить из относительно штатных деталей для карбюраторных Самар. На инжекторных машинах также можно использовать это отверстие, правда выглядеть это всё будет несколько иначе, в зависимости от особенностей компоновки конкретного двигателя.

    В тюнинге же есть и более радикальные решения. Около фары частенько отгораживают небольшое пространство, покрывают его термоизоляцией, делают в этот короб относительно свободный доступ воздуха извне моторного отсека. Расходомер (или другой «крайний» элемент впуска) и термоизолированный короб соединяет воздуховод, часто тоже с термоизоляцией. Внутри короба размещают фильтр нулевик. Должно получиться нечто похожее на то, что на фото ниже

    Если же пойти дальше и делать действительно холодный впуск, то можно переусердствовать и получить под капотом нечто такое.

    Выглядит может и на любителя Но эффект от такого безусловно есть.

    Есть также варианты с выводом фильтра-нулевика вместо фары или в отверстие в фаре. Или забор воздуха снизу. Или как на фото ниже

    Всё это так же работает, НО уже не так безопасно. Нужно постоянно следить за состоянием фильтра и помнить, что вероятность попадания в мотор пыли/песка и гидроудара существенно увеличилась.

    Читать еще:  Indesit arcadia не работает двигатель

    Холодный впуск ваз 2112

    Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

    Дроссельная заслонка 54 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

    Дроссельная заслонка 52 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

    Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

    Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

    Дроссельная заслонка 54 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

    Дроссельная заслонка 56 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

    Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 8v (клапанный)

    Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 16 кл (клапанный)

    Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор ВАЗ

    Воздушный фильтр fortech на ВАЗ с инжекторным двигателем

    Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

    Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

    Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ

    Фильтр нулевого сопротивления на инжектор для ВАЗ

    Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива «ЭКОТОП»

    Стандартная дроссельная заслонка 46 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

    Дроссельная заслонка delphi нового образца на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора Е-газ 8 кл

    Впускная система при доработке двигателя Ваз Лада, а в частности при увеличении мощности, является одной из самых важный деталей тюнинга двигателя. Тюнинг впускной системы самый простой и самый доступный по финансам и установке. Наш магазин считает, что если Вы взялись увеличивать мощность своего автомобиля, но средств на тюнинг полного мотора у Вас не достаточно, то начните тюнинг именно с впускной системы или выпускной ( прямотока ). Впуск и выпуск двигателя это две самые взаимосвязанные системы, так как через одну систему автомобиль делает «ВДОХ», а через вторую «ВЫДОХ», если эти системы проецировать на человека, то всё становится довольно понятно. Мы дышим носом ( ВДОХ/ВЫДОХ ), тюнингая, например сначала выпускную систему, мы вдыхаем носом и выдыхаем ртом и наоборот. Таким образом, данные системы очень связаны и доработав и то и то мы можем получить до 25 л.с, вложив всего лишь 15т.р-18т.р с установкой. Это довольно экономично и эффективно. Кстати, подробнее ознакомиться с тюнингом выпускной системы Ваз Вы можете здесь

    Элементы тюнинг впускной системы

    Теперь немного разберем сами детали тюнинга, относящиеся к впускной системе, а также какая деталь что дает.
    Первый и самый популярный это фильтр нулевого сопротивления. Много говорить о нём нет смысла, название фильтра говорит само за себя, у него нет сопротивления, тем самым он позволяет двигателю сильно не напрягаться для того, чтобы сделать вдох. Да, в интернете очень много обзоров и мнений о нём, многие говорят, что от него нет смысла. Добавим пояснение к подобным выводам – фильтр это деталь тюнинга, она дополняет другие детали, только так мы получаем максимальный результат. Если устанавливать фильтр нулевого сопротивления на штатный мотор, то никаких изменений, очевидно, Вы не получите. Фильтр нужно ставить как минимум с алюминиевыми патрубками холодного впуска, за фильтром нужно следить раз в пол года, его необходимо промывать и чистить, либо менять на новый, что ещё лучше.
    Далее у нас идёт Дроссельная заслонка увеличенного диаметра Ваз Лада, дроссель пропускает через себя то количество воздуха, которое необходимо, но так как величина штатного патрубка 48мм, при тюнинге этого диаметра маловато, двигатель просит больше, а стандартный дроссель за счёт малого диаметра этого дать не может. В продаже имеются такие дроссельные заслонки как 52мм, 54мм, 56мм диаметром. Какой поставить именно Вам? Всё зависит от Ваших дальнейших планов на двигатель и от объема двигателя, например на 1.5 л 8кл идут 52мм, на 1.6л 16кл мы бы уже посоветовали 54мм.
    Ещё одна немаловажная деталь это впускной ресивер, он несёт в себе большую часть тюнинга впуска. Ресивер – это бачок с воздухом, который подаёт его в цилиндр при такте впуска, все тюнинг ресиверы идут с большим объёмом воздуха, чем штатный, а так же с разной длиной рогов, которые отвечают за мощность на средних, низких или высоких оборотах. Многие при тюнинге ресивер оставляют штатный, но в большей своей массе его всё таки меняют на ресивер спорт.
    Так как карбюраторы ещё не ушли совсем, то и для владельцев таких авто есть отличный вариант затюнить свой впуск, на карбюраторе это 2 детали, фильтр нулевого сопротивления и сам карбюратор. У карбюратора спорт всё просто, он ставится так же как и дроссельная заслонка, внутренний диаметр каналов больше и жиглёры тоже стоят большего диаметра. На объём 1.5л идет 2426л карбюратор, на 1,6-1,7л идет 2626л карбюратор, и на 1,9-2,0л идет 28/28 карбюратор. Причём карбюратор это не дроссель, подбираем под определенный объём и он даёт очень хорошую и ощутимую прибавку.
    Так же тюнинг впуска включает в себя компрессоры, турбины, 2х или 4х карбюраторную систему, 4х дроссельный впуск, но это уже отдельные большие системы, которые идут как доп оборудование и не каждому они по карману, но тем не менее они имеют место быть и мы обязательно Вам о них расскажем в следующих группах.
    Удачного тюнинга!

    Читать еще:  Влияние егр на работу дизельного двигателя

    Вариант замены штатного патрубка воздухозаборника на гофру трубу.

    Comments

    Ваня Иванов: Снизу забор воздуха, это плохо, можно хапнуть воды.

    sportTv: а если вода попадет?

    Геннадий Зорболиенко: Уважаемый не подскажете расход бензина добавилась или уменьшился или так же сток

    Gennadiy Yukin: Бред. На более новых моделях вход этого патрубка выведен вверх и крепится к телевизору, в месте крепления массы к аккумулятору. А вывод забора воздуха вниз не совсем удачен.

    Шиншиллы Веня и Варя: Всё правильно в жару эффект есть

    Алексей Никулин: Привет гидроудар

    ПОЧЕМУ ГЕРОИ АМЕРИКИ В КОЛГОТКАХ: На заводе дураки же были. Ни чего в авто не понимают. Пиздец горе кулибины.

    Илья Суипов: Всё я понял, спасибо вам!
    Я убрал там у меня без трубы.

    Илья Суипов: А так можно, без заводской без гофры? просто без ни чего можно по луже когда буду ехать вода не попадёт?

    Димитр Дронов: Знакомый обмотал термоизолирующим материалом весь впуск(воздушный фильтр,ДМРВ, и трубу до заслонки) говорит расход упал и динамика улучшилась
    Также отключил подогрев заслонки
    И главное питание на бобину сделай с реле напрямую с акума , а то там потери большие https://www.drive2.ru/b/2173392/

    Сергей Сучков: Игорь,а как это видио найти про ПВХ трубу?Спасибо

    Сергей Сучков: Игорь привет,ну и как ведёт себя такая гофра вода не попадает?

    Тимур Лис: можно вообще не ставить гофру.она тоже чуть душет мотор

    Алексей Иванов: не знаю, у мен на приоре с завода стоит труба забора холодного воздуха со всех сторон одинаковой ширины, см 6 диаметром и выведена за радиатор, рядом с решёткой стоит, нет нужды колхозить что то как на видео

    Мини-ремонт ВАЗ-2111. Техобслуживание.

    Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU .

    Холодный забор воздуха

    ВАЗ 2112. Холодный впуск.

    Спонсор канала: https://goo.gl/pz6TmJ Делаем ваз быстрее за 1000р. Дорабатываем впуск. Группа в ВК : http://vk.com/zx896live Драйв2.

    Насколько ХОЛОДНЫЙ ВПУСК действительно холодный?! Разница температуры при заборе воздуха с улицы

    Instagram – https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 – https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте – https://vk.com/t_strannik Facebook .

    Эффект холодного впуска

    Наша группа в ВК https://vk.com/azbukatuninga Наш instagramm @azbuka_tuninga БЖ Приора https://www.drive2.ru/r/lada/1507087/ Если возникло .

    КАК ЗАГРЯЗНИЛСЯ ФИЛЬТР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ХОЛОДНОГО ЗАБОРА ВОЗДУХА

    В этом видео мы посмотрим состояние воздушного фильтра после установки холодного забора воздуха, И посмот.

    Холодный забор воздуха ВАЗ-2110

    Вариант замены штатного патрубка воздухозаборника на гофру трубу.

    СТАВИМ ХОЛОДНЫЙ ЗАБОР ВОЗДУХА НА ВАЗ ПОЛНЫЙ ТЕСТ 3 ЧАСТЬ

    В этом видео мы установим холодный забор воздуха на автомобиль ВАЗ 2110 с моторов 1.6 16 кл. проверим на сколько.

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

    • Сортировать:
    • Название
    • Цена
    • Хиты продаж ↑
    • Оценка покупателей
    • Дата добавления
    • В наличии

    Владельцам карбюраторных автомобилей мы настоятельно рекомендуем установить спортивный карбюратор с «нулевым» фильтром, такая доработка сразу дает очень хороший прирост мощности.

    Сейчас самым популярным комплектом тюнинга является такой набор:

    Нулевой фильтр, спортивный карбюратор, доработанный трамблер и спортивный распредвал. Многие останавливаются на этом, потому что для городских условий этого вполне хватает, если хочется немного большего придется вмешаться в КПП и поставить, хотя бы главную пару.

    Владельцам инжекторных машин подойдет комплект из ресивера, увеличенного дроселя и все того-же нулевого фильтра.

    Тюнинг систем впуска на ВАЗ представляет собой одно из наиболее популярных направлений технического тюнинга. С чем связан такой высокий спрос? В этом случае при минимальных финансовых вложениях есть возможность добиться увеличения мощности двигателя.

    Установка фильтра с дроссельной заслонкой

    На начальных этапах тюнинга рекомендуется провести установку фильтра с небольшим сопротивлением. Второй шаг – установка увеличенной дроссельной заслонки. Разница между подобным вариантом и заводским заключается в диаметре – увеличенная заслонка в диаметре на 6-8 мм больше, чем стандартная деталь. Такой диаметр способствует увеличению проходимости воздуха и снижает до минимума скорость воздушного потока. Обе детали (фильтр и дроссельный впуск) позволят добиться увеличения мощности силового агрегата до 8%.

    Увеличение мощности путем замены впускного ресивера

    Наиболее эффективным способ добавления мощности двигателю является замена впускного ресивера. Уменьшение длины впускного механизма приводит к увеличению мощности. Без помощи специалистов провести данный процесс практически невозможно. В случае принятия решения о проведении подобного тюнинга, следует внести определенные изменения в программе управления двигателя. Комплекс таких мероприятий даст существенную прибавку мощности.
    Система впуска для тюнинга на автомобили ВАЗ представлена в нашем интернет магазине. В каталоге присутствуют только высококачественные комплектующие, позволяющие добиться нужного результата. Почему стоит заказывать комплектующие для тюнинга именно в нашем магазине?
    • Цены ниже среднерыночной стоимости;
    • Предоставляем гарантию;
    • Реализуем только сертифицированные запчасти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты