3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель троит bmw e39

Холодный двигатель троит bmw e39

Судя по той инфе, которая у тебя выложена, двиг у тебя м52. Лучше бы ещё и год авто. А так вот: 13 41 1 733 217 .

Год 97. двиг м 52 один ванос. спасибо за номер. на экзисте гляну.

Спасибо, буду действовать) начну со свечей)

Мне кажется гидрики коксуются и на холодном тупят, клапана холодные. (длина, ширина)
Стакивался, после замены гидриков лучше но пару секунд утром тоже дергалась. У меня и вкладиши были мертвые 411к км.
Поменял двигатель

Добавлено через 1 минуту
Я хотел довести до идеала а так двигатель работ оч. спокойно

Добавлено через 5 минут
Я б не менял свечи, только б проверил + катушки.
Подсосы воздуха кр. клапанов или др. ч. тоже может быть причина.
Сапун. ели все нет.
Посмотреть гидрики потом вкладиши

Добавлено через 2 минуты
Вкладиши можно проверить сняв коробку и за маховик упираться во все стороны

снял КВКГ разобрал промыл

при нажатии на газ появился свис короткий и пропадает я думаю это клапан холостого хода
Это как раз КВКГ, который не мыть, а менять надо, раз даже патрубки рассохлись.

всё убрали датчик распредвала опять появился
Возможно цепь растянулась.

Кто знает как проверить датчик распредвала (выпуск) на каком приборе
Осциллограф даст 102% инфы.

Я про ИНПу — графики много чего скажут. Получается из разряда — доктор, у меня болит что делать?

А где в инпе увидеть?
Я вижу не равномерность на 5-6 цилиндре.
Сегодня тоже началос раз в 30 сек проседают обороты.
Утром попробую графики заскринить.

В общем заменено:
Квкг, патрубки, прокладка впуска, кольца форсунок, промыт рхх, свечи , наконечники.
Утром при запуске опять на хх проседают обороты каждые 20-30 сек с 800 до 400 об.
Что еще смотреть?

update
Снял фишки с ваносов и завел. Мотор работает ровно, значит просится новый ремкомплект ваносов.

Он там двойной. Один сигнал на мозги идёт, другой на приборку. Я подлезал к нему без снятия коллектора. А вот выкручивал я его или нет, не помню. Только надо точно понять, где (в районе шестого цилиндра) он находится.
А в чём трабла?

update
Снял фишки с ваносов и завел. Мотор работает ровно, значит просится новый ремкомплект ваносов.
Если кольца не менялись, то они давно уже умерли. Возможно мозги пытаются что-то подкорректировать, но из-за неработоспособности VANOS’а не получается.

Он там двойной. Один сигнал на мозги идёт, другой на приборку. Я подлезал к нему без снятия коллектора. А вот выкручивал я его или нет, не помню. Только надо точно понять, где (в районе шестого цилиндра) он находится.
А в чём трабла?

да машина после -15 и ниже заводится плохо, как бы обороты роняет сначала, если подгазуешь, то норм. Без газа может заглохнуть сразу. Поменял РХХ. Мой закис совсем, стало гораздо лучше, провал этот уменьшился сильно. Но все равно роняет, словно смесь бедная или я х з. Думаю, она не понимает, что холодно. И заводит с одинаковой смесью при любой температуре.

А есть в тесте приборки данные именно с того датчика ? Ну т.е. чтоб я увидел, что датчик при -20 реально показывает, что примерно такая температура мотора. Если есть, какой это номерок теста приборки ? спасибо

Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

Мне сказали что с него инфа не учитывается

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мне сказали что с него инфа не учитывается

а с чего ж тогда она учитывается ? Смесь-то разная при заведении в +20 и в -20. Или я ошибаюсь?

Отпишитесь кто владеет инфой, пожалуйста..

Сам нашел такую инфу:
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

Я стоял 30 мин на заведеной, датчик внешней темп показывал +21, когда я поехал датчик показывал реальную темп. Так что он там имеет разбег .

Добавлено через 5 минут
amlet, а ты утром при запуске проверь темп через приборку.

Но все равно роняет, словно смесь бедная или я х з.
Скорей всего где-то подсос неучтённого воздуха. Поищи.

Добавлено через 14 минут
А есть в тесте приборки данные именно с того датчика ? Ну т.е. чтоб я увидел, что датчик при -20 реально показывает, что примерно такая температура мотора. Если есть, какой это номерок теста приборки ? спасибо

amlet, тест #7
Темп.двс
Обороты двс
Темп внешняя
Три раза нажать левой кнопкой

Читать еще:  Что делает коленвал в двигателе

Сказали что с него инфа не считывается в процессе работы двс.
Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

Я стоял 30 мин на заведеной, датчик внешней темп показывал +21, когда я поехал датчик показывал реальную темп. Так что он там имеет разбег .
Ребят, вы слегка запутались. Это разные датчики. Датчик, отвечающий за показания внешней Т° (перед передним левым колесом) отвечает за цифры внешней Т° на приборке и не влияет на работу движка. А по тесту №7 проверяется Т° движка, и задействован здесь тот двойной датчик (на М54) в районе 6-го цилиндра.
Пипец..сам ща полез он показывает +21))))
на улице +1с..ка
Ну всё правильно. У движка большая металлоёмкость, соответственно большая тепловая инерционность. Для того, чтоб Т° движка сравнялась с Т° окр. среды, нужно время. И не малое.

Здраствуйте. У меня такакя проблема, когда завожу холодный двигатель, машину немного потрясывает. Иногда загорается Чек, ошибка пропуски в 6-м цилиндре, иногда также в 4-м и во 2-м. А иногда без ошибок, т.е. небольшая вибрация есть, с прогревом проходит, подключаю карсофт: пишет что все ОК, ошибок нету. Свечи менял, не помогло, ставил оригинал. Что посоветуете делать, и стоит ли вообще что-то делать, в остальном никаких нареканий по двигателю нету, тьфу-тьфу-тьфу.

Двигатель М54 2002 год, 2.5 литра.

Скорей всего где-то подсос неучтённого воздуха. Поищи.
Согласен, может быть. Но пока не нахожу.

я и говорил про датчик в бампере.
Он не может влиять на пуск двс.

Не, я именно о датчике в голове 4-контактном..

Утром завтра посмотрю что покажет приборка.

pilot715, так он его менял же, с Анатоличем, вдвоем в гараже

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Читать еще:  Что заливают в дизельный двигатель

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

На холодный мотор начинает проить и глохнуть

Добрый день, подскажите, на холодный мотор при заводе спустя 5-10 секунд начинает троить и глохнуть, но как только мотор прогревается, глушишь заного заводишь и все работает как часы. На сервисе приговориле менять всю систему обогащения кислородом, одна работа 15 тыс. руб.. Подскажите вчем конкретно может быть причина?

Добавлено: 10.02.2014 09:13 Ответить

Сорри,можешь пояснить о чем речь,что-то туплю. какая система??Кстати,твоя тема про коробас,запросто может из движка вытекать.

Система «обогощение топливо, кислородом» при заводе на холодный мотор, для прогрева двигателя. С утра заводиться с пол тычка, но на прогреве машина троит и глохнет(падают обороты). Как только начинает ползти температура мотора , глушишь ее, ждешь 5-10 сек. заново заводишь и все как рукой сняло. В сервисе сказали что-то с обогащением смеси

Славон,подскажи пожалуйста,откуда сие название. Нет,чисто интуитвно,я понимаю,что речь об обводном патрубке клапана РХХ.Сдается мне ,как работает не то что инжектор, а и карбюратор, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ Двигло, надо понимать м-50?

м-54 170 л.с. год 2003 рестайлинг

Так скажи всеж,что за «система обогащения кислородом» такую заумь могли только на»сервисе » ляпнуть недоумки.Не ездий к ним НИКОГДА. РХХ сможешь сам найти на движке?Вот его надо промыть,и проверить работоспособность. Дело вот в чем,мозг дозирует подачу опираясь на показания датчика температуры воздуха и ОЖ и согласно программе,а воздух для горения топлива дозируется с помощью РХХ ,вот он и богатит смесь при прогреве(чушь о обогащении кислородом)то бишь УМЕНЬШАЕТ количество воздуха в зависимости от оборотов двига,при льющих форсунках это фатально

Спасибо большое , попробую

Тупанул, сори. Найти не с могу! Объяснишь ?

Сдается мне похоже на расходомер воздуха проверить лехко завел машину утром открыл капот,по идеи мотор через пару секунд начнет калбасить отключи фишку расходомера если обороты выровнятся то проблема в нем .Расходомер находится сразу после коробки воздушного фильтра.Но если робота будет без изменений или хуже значит с расходомером все нормально проблема не внем,

просто похоже на него

Привет. Я както тоже долбался с проблемой скачков ХХ. Так вот у тебя очень похожая проблема только на холодный мотор. Как написл Омега очень похоже на клапан РХХ Так как именно он отвечает за благопалучный прогрев холодного мотора. После поднятия температуры он вобще вырубается. Промой его. Процедура не сложная Я описавал ее в самоделкиных. Правда у меня мотор не много другой )))))))) Но принцип его работы один.

А может дергаться на холодную из-за кислородного датчика в первом колекторе?? Т.к. по двигателю ошибка » ошибка первого целиндра » как я понял он не отвечает и 2-й целиндр работает за 2-их.

Скорее катушка отрубается, был совет поменять катушки и прочитать,если проблемма переместится то понятно,если нет,продолжить поиск.Лямбда если и гадит,то не одному котлу а трем.

К этому ковсему, теперь добавилось :

1. глушишь мотор, печка на вид выключается, а дуть не перестает(даже сильнее начинает) и даже если вынуть ключи дует.

2. Не много не понел какая именно передача, то ли вторая то ли 3 передача переключается вперед только при 7тыс. оборотов.

В чем дело, может это взаимосвязано? Помогите понять.

Все гуд, Спасибо

Ответ на комментарий № 15 пользователя CJIABOH :

Что Гуд? По подробней про решение проблемы пожалусто. Многим интересно будет.

Гуд по поводу печки и АКПП. Печка — замена «ЁЖИКА». Каробка- мозг длала т.к. абс не работал. А вот почему по утрам на холодную троит осталось загадкой. По компьютеру показывает пропуски по 5-и целиндрам, но на прогретый мотор не каких ошибок не выдает

Тогда только и остается проверять и зачищать соединения проводов,если есть скрутки смотреть пропаяны или нет ну и пропаивать если что.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

О проблеме

История Vanos / Double-Vanos.
Повышенная плавность холостого хода, больший крутящий момент, «эластичность» мощности: система double-Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объем токсичных выхлопов на любых скоростях.
Название Vanos образовано от немецкого термина «variable Nockenwellensteuerung», означающего регулируемое управление распределительным валом. Система double-Vanos непрерывно регулирует положение распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Это позволяет значительно увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя, повысить мощность, развиваемую на высоких оборотах, а также уменьшить расход топлива и объем токсичных выхлопов.
При низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открывание клапанов, поскольку при этом повышается качество работы двигателя на холостом ходу и стабильность развиваемой мощности. По мере роста оборотов двигателя вал смещается в сторону более раннего открывания клапанов. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива. На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах. Работой системы управляет блок электронного управления двигателем (DME). Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в 1992 году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с 1997 года.
Проблема № 1

Читать еще:  Фторопласт как присадка в двигатель

Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.
Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.
На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной 🙂
Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость узла ванос составляет 50 т.рублей и более + стоимость работы.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы изготавливаем и продаем новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос.
Мы используем Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!

Проблема № 2 (Шум Стрекотание Стуки)

Еще одна проблема заключается в том, что игольчатые подшипники и шайба установленные в поршне Ванос со временем изнашиваются, в результате чего появляется люфт и шум при работе двигателя!

Эту проблему также можно решить, необходимо всего лишь заменить стальное кольцо (обойму) наборного подшипника на новое (специально изготовленое), это устранит люфт, а соответственно исчезнет и шум.

Проблема № 3 — Механическое заедание

Код неисправности DME 212 — VANOS: механическое заедание и/или
— небольшая потеря мощности и крутящего момента и/или
— неравномерный холостой ход и/или
— стук в районе исполнительного механизма системы VANOS

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Это повреждение (обрыв/обрез кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированном демонтаже головки блока цилиндров.
2. Образование заусенцев/сколов на управляющей кромке управляющего поршня VANOS. (обведен красным).

3. Образование заусенцев/сколов в цилиндрах ванос (причина изношенные уплотнительные кольца и разбитый наборный подшипник в результате чего поршни ваноса перекашивает).
4. Инородные тела/грязь в районе управляющего поршня VANOS.
5. Исполнительный механизм системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.

Решение:
1. Восстановить проводку.
2. Снять электромагнитный клапан VANOS.
Вдавить пальцем управляющий поршень VANOS. Управляющий поршень должен вдавливаться без заедания/заклинивания. Сила пружины должна при отпускании выталкивать поршень обратно. Вдавливать на глубину не более 10 мм (Ход управляющего поршня). Если это не так, заменить управляющий поршень VANOS или обработать мелкой наждачной бумагой края управляющего поршня до устранения заеданий (снять небольшую фаску). Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку (абразивным слоем наружу) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос (например бензином).
3. Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.
4. Очистить от грязи.
5. Отрегулировать механизм ванос.

Проблема № 4 — Механическое заедание 2

— частичная или полная не работоспособность системы Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев/задиров на фланце распредвала (указан красной стрелкой).

Решение:
1. Зашкурить задиры (заусенцы), отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду.
Проблема № 5 — Или что будет если ездить с неисправным Ванос

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ 🙂

Видео проверка стука колец:



Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector