0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель работает а горячий глохнет

Не заводится на горячую, помогите…

Парни проблема появилась, машина не заводится на горячую, стартер крутит бодро, приходится ждать пока остынет, на холодную с пол оборота, менял: датчик температуры(ДЖОТ), датчик дроссельной заслонки(ДПДЗ), свечи, высоковольтные провода провода, модуль зажигания новый ставили, датчик массового расхода воздуха(ДМРВ), бензонасос, все фильтра(воздушный, топливный, сеточку на бензонасосе) все равно не хочет заводится, двиг 8кл. инж, уже не знаю что делать, может кто знает в чем причина?
на диагностике ничего не показывает…

Попробуйте проводку Датчика коленвала на пробой проверить.
А нормальный диагност должен проблему найти в принципе.
В Челнах могу посоветовать.

Итак, машина на горячую не заводится. Среди самых популярных причин выделяют датчик температуры ОЖ. Если он вышел из строя или же отдает на ЭБУ неверные показания, то горючая смесь подается неправильно. Эта причина актуальна и для дизеля, и для инжектора. Далее выделяют форсунки, которые могут пропускать топливо. Когда они находятся в свободном состоянии, то образуются пары, смесь переобогащается. В результате – не заводится на горячую инжектор. Чтобы проверить форсунки, необходим стенд. Но если его нет, можно проверить состояние свечей. Для этого свечу выкручивают и внимательно изучают. При герметичной форсунке свеча будет сухой. Чтобы решить эту проблему, необходимо форсунки менять. Некоторые пытаются их чистить – это не является панацеей. Чтобы завести машину с такой неисправностью, необходимо приоткрыть дроссельную заслонку. Это делается для того, чтобы продуть пары топлива и сбросить давление в топливопроводе. Эта причина также может возникнуть, если на форсунках вышли из строя уплотнительные кольца. Форсунки – это одна из самых популярных причин, если машина не заводится на горячую

термостат, мерь компрессию

а причем тут термостат и компрессия? если компрессии нет из-за износа ЦПГ и из-за этого не заводится, то нахолодную тем более не заводилась бы (расширение материалов при нагреве).
термостат если не рабочий, то будет либо перегрев двигателя, либо наоборот, он не будет прогреваться до рабочих температур.
или тут еще есть какой-то секрет? был бы рад, если просвятишь

ты уже много чего переменял, не помогает. идем от обратного — что ты еще не менял/не проверял?

давление в топливной рампе, форсунки, бензонасос? где-то читал на форуме, что у парнишки подыхал бензонасос — когда холодный давал нужное давление, а когда поработает — уже нет. у тебя после прогрева нет никаких признаков кончины бензонасоса? просто логика прослеживается, когда машина остывает у тебя соответственно и бензонасос остывать должен, вот и заводится.

и еще, если он выдает меньшее давление, то по идее он должен заливать свечи. можно попробовать после прогрева машины до рабочей температуры заглушить двигатель, попробовать заново завести. если не получается, проверить свечи — если они залиты, то логично, что что-то не так с форсунками/бензонасосом. Бензонасос диагностируется замером давления в топливной рампе.

можно докучи еще помыть форсунки без снятия, в любом случае хуже не будет

давление в рампе в пределах нормы, бензонасос новый, завтра будем чистить форсунки надеюсь проблема в них…

если честно, то не совсем понимаю почему форсунки в холодном состоянии нормально работают, а в горячем нет… тебе как про форсунки объяснили?

форсунки засраты, на горячую металл расширяется и поэтому топливо не может поступить в том кол-ве в котором надо, а на холодную отверстие что ли или как назвать, становится больше и топливо поступает нормально, ещё думаю что дроссельный узел засрат, но сначало форсунки чистить будем

логика присутствует, обязательно почисти дроссель. это дешево и никогда не лишнее

Кстати, у меня была мысль по поводу дроссельного узла, но ты написал что всё уже перепробовал…я подумал что и дроссель ты промыл, а оказывается нет…так что первым делом промой дроссельный узел т.к если дело в нём, то с экономишь денежку…

Может ещё и шаговый двигатель(регулятор холостого хода), но это всё к дроссельной заслонке относиться

так он менял ДПЗД, а вот РХХ вроде бы нет (((

Про ДПЗД я понял, но я имел в виду весь дроссель снять, разобрать и промыть бензином, ну или чем они там его моют…Я вот сейчас вспомнил что года 2 назад у меня была похожая ситуация, не заводилась, свечи забрызгивало.Диагносты тоже не понимали в чем дело, как-то решили снять, а там о-о-о-о, в общем почистили узел, поставили и всё прошло.

Сегодня почистили инжектор, вроде начала заводится на горячую, но одголоски остались, возможно из за того что не держит клапан на рампе, забыл как он называется, так же пришлось поменять модуль зажигания, так как он пудрил мозги, дергал машину, походу пробивал на массу, эффект после промывки виден, машина чувствует педаль, тяга появилась, разгон быстрый, надеюсь машина вылечилась…

похоже я был прав на счет форсунок ))) удачи тебе, давай решай уже проблему до конца

Читать еще:  Что нужно для производства двигателей

проблема не решилась, походу мозги прошивать осталось только

на старых машинах была проблема, бенз в рампе закипал

Проблема решилась на следующий день после замены 3х реле бензонасоса, вентилятора и ЭБУ))

реле бензонасоса?
-вряд ли.

Хочешь сказать, релюшки грелись? Это которые под панелью стоят?Во прикол) А ведь и не додумаешься сразу!

да под панелью))) может просто изжили своё уже))

Всем привет
Столкнулся с такойже проблемой и не могу нечего найти.
На холодную заводится работает отлично но ровно 5 минут а потом глохнет.

Подскажите пожалуйста где находится эбу живу в Германии может у нас по другому называется Mazda MPV 2002 года.

Столкнулся с такой же проблемой Ниссан санни fb15, перебрал все что можно, дроссель, форсы, насос, все датчики, комп, делал диагностику ничего не показала, вобщем случайно наткнулся на клапан ЕГР, проверить легко(снял фишку, снял шланг)ну и все машина заводится как часы.

Почему глохнет двигатель

Почему глохнет двигатель?

Наверное, не существует такого автовладельца, у которого бы без явной причины не глох двигатель. Если ваш мотор остановился без причины и не заводится, нужно произвести диагностику автомобиля, чтобы как можно быстрее определить проблему и выполнить соответствующий ремонт. Не затягивайте с этом вопросом и не пытайтесь сто раз подряд завести автомобиль. Когда причина не ясна, лучше не рисковать, ведь своими безуспешными попытками вы можете повредить двигатель.

Заглох холодный двигатель. В чём причина?

Мотор при холодном пуске более требователен к ресурсам, для поддержания стабильных оборотов, чем при горячем. Проблемы запуска именно на холодном пуске лучше всего сигнализируют о том, что с двигателем что-то не так. Если ваш двигатель глохнет несколько раз подряд – это явный повод обратиться в автосервис и пройти диагностику.

Проблемы с дросселем, при холодном пуске, тоже могут привести к плохо заводящемуся мотору. Неправильно отрегулированный или повреждённый дроссель приведёт к тому, что двигатель будет запускаться, однако достаточного количества обогащенной смеси не поступит в цилиндры и он быстро прекратит работу. Так называемая «утечка вакуума» — одна из главных проблем, при которой двигатель глохнет из-за завоздушивания системы и перебоях в работе мотора. Это связано с потерей герметичности клапанов и вакуумных шлангов.

Неисправность термостата и системы охлаждения в целом — так же распространённая проблема. В данном случае двигатель не может выйти на правильную рабочую температуру. Он заглохнет, даже потребляя большое количество топлива.

Одной из причин невозможности завести двигатель без проблем могут стать залитые свечи зажигания. Причём это характерно, как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Бензин, затопивший свечи, мешает образованию искры и двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Решить проблему может извлечение и просушка свечей зажигания.

Изношенный топливный насос тоже не способствует правильной работе двигателя и при поломке просто не позволит двигателю завестись, ведь в цилиндры не будет поступать топливо. Если же не подаётся правильный объём топлива, двигатель начинает глохнуть, наблюдается троение и детонация. Устранить эту проблему нужно как можно быстрее, ведь такой режим работы двигателя может привести его в полную негодность.

Сломанный клапан рециркуляции часто приводит к тому, что мотор не заводится, либо глохнет на холодную. Замена клапана и последующая настройка двигателя позволят устранить проблему. Чаще всего данную неисправность сложно выявить, но она имеет место быть.

Глохнет горячий двигатель. Возможные причины.

Основной причиной непредвиденной остановки горячего двигателя является проблема со смазкой. Давление в системе смазки понижается и уже не может соответствовать тому уровню, при котором обеспечивается нормальная работоспособность двигателя. В данном случае электроника просто глушит мотор, дабы прекратить его работу в режиме повышенного износа. Если же вы продолжите использовать двигатель с подобной неполадкой, вы можете запросто «поймать» заклинивание мотора, которое выльется в крайне дорогостоящий ремонт.

Неполадки в выхлопной системе также могут спровоцировать непредвиденную остановку двигателя. Например, засорившийся или отработавший своё катализатор приводит к активному противодавлению в выхлопной системе. ЭБУ двигателя, в данном случае, не получает данных с лямбда-зонда, повышая обороты. Это и приводит к тому, что мотор глохнет. Велика вероятность того, что зависти автомобиль самостоятельно уже не удастся и придётся буксировать автомобиль в ближайший автосервис.

Ещё одной распространённой проблемой, когда двигатель глохнет на горячую, является окисление проводки, коррозия и вызванные этим проблемы в системе зажигания.

Проблема современных автомобилей – неполадки в датчике скорости. Если он выходит из строя, то ЭБУ может просто заглушить автомобиль, прекратив подачу топлива в двигатель. Подобную неисправность невозможно выявить самостоятельно и в любом случае придётся обращаться в соответствующий сервис.

Проблема с топливом – очевидная и крайне распространённая проблема. Топливо низкого качества или неизвестного происхождения приводит к тому, что двигатель работает с перебоями, его обороты плавают, ярко заметна детонация, стук клапанов и в итоге мотор прекращает свою работу. Такие симптомы могут проявиться как сразу же после заправки некачественным топливом, так и после длительной езды, когда со дна бака поднимается осадок, который попадает в двигатель. Чтобы избежать этого, следует заправляться только на проверенных заправках, где качество и технические характеристики топлива подтверждены документально. Прислушивайтесь к своему двигателю, если вам всё же пришлось заправляться на новой для вас заправке, чтобы на раннем этапе выявить проблему.

Читать еще:  Газель плохо заводится на прогретом двигателе

Диагностика постоянно глохнущего двигателя.

Выявить причину поломки всегда было проще на более старых авто с карбюратором. Однако, с современными автомобилями наблюдается диаметрально противоположная ситуация. В данном случае без комплексной компьютерной диагностики не обойтись. После проведения подобного рода диагностики можно быть точно уверенным в практически 100%-м выявлении характера проблемы и методов её устранения.

Конечно, существуют случаи, когда для восстановления работоспособности двигателя приходится его вскрывать, полностью перебирать и даже проводить полноценный капитальный ремонт. Не удивительно, что стоимость подобных работ будет высока и на все процедуры может уйти масса времени. Именно поэтому мы рекомендуем вам не доводить двигатель до предела, игнорируя явные проблемы в его работе. Если изо дня в день вы многократно пытаетесь завести двигатель, а потом, в течение дня, наблюдаете его нестабильную работу, знайте – идёт его повышенный износ и приближается время, когда двигатель будет требовать уже серьёзного вмешательства и массы затрат. При первых же проблемах лучше сразу же обратиться в профессиональный автосервис, где смогут выявить неисправность, устранить её и дать советы по дальнейшей эксплуатации мотора. Это позволит вам не только увеличить ресурс двигателя, но и изрядно сэкономить на его будущем ремонте.

Выводы.

Глохнущий двигатель явно сигнализирует вам о каких-либо проблемах в автомобиле. Игнорировать подобные проблемы – недальновидное решение, выливающееся в массу расходов, нервов и потраченного времени. В то же время – чуткий контроль работы двигателя позволит вам надолго сохранить его работоспособность.

На горячую двигатель троит и глохнет 5A-FE

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На горячую двигатель троит и глохнет 5A-FE

    Доброе время суток! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. вторую неделю борюсь(((
    Авто Sprinter 2000г двигатель 5F-FE.
    Заводится хорошо, пока греется до рабочей температуры все работает идеально, при нажатии на газ работает устойчиво и резво. Как только прогрелся двигатель начинает троить. При включеной скорости нажимая на газ глохнет. На нейтралке двигатель ненабирает оборобы потой тоже глохнет. С топливной системой порядок, форсунки чистые (доставал смотрел). Делал самоконтроль ошибок невыдает! Грешу на трамлер, вот пока неуверен. Поделитесь советом! Заранее спасибо!

    проверь датчик ТОЖ на соответствие параметров. когда прогреется и глохнет- искра есть?

    Последний раз редактировалось El Diesel; 19.05.2013 в 13:03 .

    да искра есть. двиг заводится работает нестабильно троит. при нажатии на газ захлебывается.

    воздушный фильтр давно менял? давление топлива в рампе нормальное? про датчик ТОЖ не забудь.

    прогрей градусов до 50-60, чтоб стрелка подниматься начала.
    заглуши, сними фишку с датчика ТОЖ. снова заводи, прогревай до рабочей температуры.
    если ничего не изменится — датчик ТОЖ не виноват.

    добрый вечер один в один проблема) прогреваю , стрелка температурная поднялась, с этого момента 15 минут едет отлично потом начинает дёргаться и глохнуть , глушу запускаю успеваю километров до 40 разогнаться опять дергается!

    доброго дня . прогрел до 50 работает отлично , заглушил фишку скинул, запустил работает) даёшь газу тупит, появились провалы. фишку накинул отлично всё. до работы успел доехать). диагноз?

    чутка неправильно сделал.
    когда фишку сдергиваешь — мозг, не получив сигнала с датчика, считает что ТОЖ 80С.
    поэтому, сдернув фишку, холодный двигатель очень проблемно завести.

    а ты не дал ему прогреться до реальной температуры в 80С без фишки. поэтому никаких выводов сделать нельзя.
    надо дать прогреться полностью (можно на ходу, поехав потихоньку) без датчика и тогда уже делать выводы.

    фишку скинул и поехал, а она еле едет . греть не стал до раб температуры побоялся что опять глохнуть начнет на работу не уеду. попробую потом ещё разок) А может такое быть из за грязных форсунок? вчера сетку в баке смотрел чистая, фильтр (под капотом который) снял из него черный бензин с песком каким то ! вылил! фильтр новый поставил. форсунки не снимал
    но судя по состоянию фильтра думаю они тоже грязные.

    Починил! но не знаю как ) что сделал: у меня был подключен выносной тахометр к проводу на трамблёре, отсоединил его и заизалировал . фишка на датчик МАР на скрутках ! размотал , снова скрутил заизолировал. прогрел двиг до 50-60 заглушил снял фишку с датчика тож поехал кататься 20 минут катался всё в норме ) заглушил одел датчик поехал 20 минут катаюсь всё в норме ) думал может катализатор не нагревается (дождь шёл лужи) стоял 20 минут всё в норме) вчера 200 км одним разом проехал всё в норме ) че было то ?

    Горячий дв. не заводиться пока не остынет.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читать еще:  Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода

    #1 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ситуация следующая:
    Холодный двигатель заводится легко и нормально держит холостые обороты (иногда, правда они проседают), так машина может стоять довольно долго до 15 минут точно (дольше не проверял).

    Затем, после начала движения, через непродолжительное время (2-5 минут) машина глохнет, причем не на ходу, а во время трогания, когда пешехода пропускаешь. Потом никак не завести в течение 30-40 минут (стартер крутит, искра есть). Когда машина остывает (или что там у неё за это время происходит), без проблем заводится и позволяет доехать до дома. Такая ситуация повторялась три раза подряд.

    Из симптомов:
    Стрелка указателя температуры находилась в левой зоне, печка работала нормально.
    Немножко подтекает антифриз из корпуса термостата.
    Выходной шланг из радиатора холодный (хотя может так и должно быть, типа радиатор хорошо охлаждает).

    Похожие вопросы возникают на форуме, иногда грешат на «синий» ДТОЖ, я его поменял, но ничего не изменилось. Ещё поменял свечи, потому что после первого раза начала троить.
    Хочу поменять корпус термостата и термостат,

    Но что реально делать не знаю.

    • Наверх

    #2 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #3 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #4 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #6 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Съезди на диагностику и настройку. Отдашь 1000р. но будешь знать свою проблему. И это лучше чем вслепую менять все подряд.
    Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.

    • Наверх

    #7 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    бензонасос проверить очень легко !Залил бензина свежего холодненького машин поехал значить бензанасос каюк!

    • Наверх

    #8 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #9 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.

    • Наверх

    #11 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:
    На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
    Распостраненный симптом умирающего механического бензонасоса:
    После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
    Проверить в нем дело или нет, не сложно.
    Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
    Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
    Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.

    • Наверх

    #12 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу

    • Наверх

    #13 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.

    • Наверх

    #14 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время — насос ведь погружной, и не должен нагреваться.

    • Наверх

    #15 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #16 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    #17 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ilyavw2008: 06 February 2011 — 18:57 PM

    • Наверх

    #18 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного.

    • Наверх

    #19 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector