1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс 1998 года какой двигатель

Хендай старекс 1998 года какой двигатель

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель G4CS Хендай Старекс, H1 2.4 литра

Двигатель Старекс H1 2,4 2110132T00

Автомобиль Hyundai Starex так же известный как H1, Grace, H100 с 1996 по 2001 год оснащался аналогичным бензиновым двигателем 2,4 литра, что и Хендэ Соната второго и третьего поколения, модели G4CS. Не смотря на меньший рабочий объем бензинового агрегат 2.4 G4CS на машинах Хендэ Старэкс, он не уступает в мощности дизельному турбированному ДВС 2.5 D4BH (103 лошадиные силы). Не смотря на это, комплектация с дизельным мотором пользуется большей популярностью у отечественного покупателя.

Каталожные номера двигателя внутреннего сгорания в сборе для а/м Hyundai Starex 2,4 : 2110232H00, 2110132V00

ДВС на Соната 2,4 2-3 поколение

Первые автомобили Хендай Соната стали выпускаться еще в конце прошлого века. За всю свою историю он успел получить множество положительных изменений и обновлений. Из поколения в поколение разработчики Hyundai Sonata учитывая предыдущий опыт создают все более совершенный автомобиль.

Таким образом на данный момент известно о шести периодах выпуска а/м Хендэ Соната.

  • Первое поколение 1985-1987
  • Второе поколение 1988-1993
  • Третье поколение 1995-1998
  • Четвертое поколение 1999-2005
  • Пятое поколение 2004-2009
  • Шестое поколение с 2010

О каждом из которых Вы можете получить более подробную информацию, на нашем сайте, в соответствующе рубрике. Как правило со сменой поколения конкретного автомобиля меняется не только его внешний вид, так называемый рестайлинг (от анг. restyling — модернизация, смена стиля), но и обновляется линейка силовых агрегатов. Разрабатывая новые двигатели, трансмиссии, совершенствуется навесное оборудование, системы выхлопа и дожига отработанных газов, системы управлением движения, работы силовых агрегатов, интерьер и т.д. автомобиль приобретает большую ценность в глазах конечного покупателя.

Бензиновый мотор 2,4 литра стал применяется на автомобилях Хендай Соната, начиная со второго поколения. Но не всегда это был один и тот же агрегат. У машин второго и третьего поколения Hyundai Sonata 2,4 устанавливался двигатель модели G4CS, а последние поколения укомплектовываются моторами G4KC и G4KJ аналогичного объема. Контрактный бензиновый двигатель G4CS 2.4 имеет существенные различия с моторами 2,4 литра четвертого, пятого и шестого поколения Hyundai Sonata. Сравнивая эти агрегаты в первую очередь бросается в глаза разница в навесном оборудовании, у более современных моторов впускной коллектор и клапанная крышка сделаны из пластика, что позволяет облегчить общий вес двигателя. Так же блок двигателя G4CS отличается не только креплениями в моторном отсеке, но и материалом, из которого он изготовлен. Сплав, из которого сделаны блоки ДВС 2.4 G4KC, G4KJ заметно легче чем чугунные G4CS. Системы управления зажиганием так же отличаются у моторов Hyundai Sonata 2-3 от Hyundai Sonata 4-6.

Более этого, так же имеют отличия моторы G4CS устанавливаемые на Старекс 2,4 и Сонату 2,4. Отличить бензиновые моторы с рабочим объемом 2,4 литра Соната и Старекс достаточно легко. Силовой агрегат H1, Грейс, H100 оснащен вентилятором охлаждения в то время как на седанах присутствует только водяное охлаждение. Так же навесное оборудование и коллектора имеют различное расположение, что не делает их не взаимозаменяемыми.

Замена двигателя Hyundai Sonata 2,4 на 2,0

Подводя итог, вышесказанного можно ответить на часто задаваемый вопрос о взаимозаменяемости двигателей на Сонату. Замена двигателей от машин различных поколений возможна, если Вы устанавливаете двигатель той же модели, что указана у Вас в регистрационных документах. Однако, в том случае если не представляется возможным найти нужный мотор, не составит особого труда и замена двигателя Хендай Соната 2,4 G4CS на ДВС Хендай Соната 2,0 G4CP.

Читать еще:  Ohc двигатель что это такое

разница в комплектации. 🙂

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • разница в комплектации. 🙂

    Мужики хочу Н-1 объясните в чем разница в комплектации «Club», «SVX». И если кто знает хорошую фирму в Москве занимающуюся поставками Н-1 из Кореи подскажите? Заранее всем спасибо. .

    разница в комплектации. 🙂

    — С 2000 года STAREX выпускался на базе TDI (D4BH) – дизельного двигателя с турбонадувом мощностью 103 л.с.

    — С 2002 года на автомобили STAREX с задним приводом стали устанавливать CRDI (D4CB) — новый турбодизельный двигатель мощностью 145 л.с.

    — С 2003 тот же мотор CRDI мощностью 145 л.с. стали устанавливать на полноприводные автомобили.

    — C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.

    2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в следующих комплектациях:

    SVX – стандартная комплектация, включающая тканевый салон, ручную или автоматическую коробку передач, кондиционер, аудио систему, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, отделку под дерево, сигнализацию, центральный замок, электрозеркала. Эта комплектация выпускалась с 2000 – 2004 год.

    GRX – комплектация комплектация описанная выше, дополнительно оборудованная ABS и подушкой безопасности. В этой комплектации СТАРЕКС выпускается с 2004 года.

    Starex Club – включает описанные выше опции, но также дополнительно может быть оборудован климат контролем, подогревом сиденьев, люками, иметь несколько подушек безопасности. Отделка сиденьев – кожа, велюр или ткань.

    3) ПРИВОД. Автомобили СТАРЕКС бывают полноприводные (4WD) и заднеприводные

    4) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. До 2007 на STAREX устанавливалась 4-х скоростная автоматическая или 5-и скоростная механическая коробка передач. С 2007 года автомобиль выпускается в новом кузове и оснащается 175 сильным дизелем, 4 ступенчатой автоматической коробкой TIP-tronic или 5 ступенчатой механической.

    разница в комплектации. 🙂

    Огромное спасибо. Ищу 4 WD, дизель, комплектация Starex Club, кожаный салон, LSD мост, хотелось бы АКП, год 2002-2003- моложе не потяну. Машина нужна как для дальних поездок, так и для выездов на охоту и рыбалку.

    разница в комплектации. 🙂

    Тоже присматриваю старекс (сейчас паджера2).У паджеры задний привод с подключаемым передним. Есть ли такие же приводы у старекса? Или только 2-а вакрианта:Полный и задний. Как машина с полным приводом ведет себя во-внедорожье? Какие блокировки есть в наличии у старекса? Спасибо.

    разница в комплектации. 🙂

    ПРОХОДИМОСТЬ. Благодаря высокой посадке и полному приводу корейский минивэн Старекс ярко демонстрирует свои ходовые и внедорожные качества в отсутвие качественного дорожного покрытия. На шоссе полный привод отключается и Старекс демонстрирует динамику, маневренность и хорошее сцепление с дорогой.
    Не совесем понятно что имеется ввиду под словом блокировка.
    Если про тормозную систему то есть абс, передние тормоза дисковые вентелируемые, а задние барабанные.

    разница в комплектации. 🙂

    Всё понял.Спасибо. Блокировки имеются в виду -дифференциала,и раздаточной коробки. Короче-джип, с кузовом микроавтобус. Как а/м 1998-2000 годов(4 WD)? И, есть ли смысл меняться паджеру на старекс ,если вместительность особой роли не играет.

    — С 2000 года STAREX выпускался на базе TDI (D4BH) – дизельного двигателя с турбонадувом мощностью 103 л.с.

    — С 2002 года на автомобили STAREX с задним приводом стали устанавливать CRDI (D4CB) — новый турбодизельный двигатель мощностью 145 л.с.

    — С 2003 тот же мотор CRDI мощностью 145 л.с. стали устанавливать на полноприводные автомобили.

    — C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.

    2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в следующих комплектациях:

    SVX – стандартная комплектация, включающая тканевый салон, ручную или автоматическую коробку передач, кондиционер, аудио систему, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, отделку под дерево, сигнализацию, центральный замок, электрозеркала. Эта комплектация выпускалась с 2000 – 2004 год.

    GRX – комплектация комплектация описанная выше, дополнительно оборудованная ABS и подушкой безопасности. В этой комплектации СТАРЕКС выпускается с 2004 года.

    Starex Club – включает описанные выше опции, но также дополнительно может быть оборудован климат контролем, подогревом сиденьев, люками, иметь несколько подушек безопасности. Отделка сиденьев – кожа, велюр или ткань.

    Читать еще:  Что сгорело блок управления двигателя

    3) ПРИВОД. Автомобили СТАРЕКС бывают полноприводные (4WD) и заднеприводные

    4) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. До 2007 на STAREX устанавливалась 4-х скоростная автоматическая или 5-и скоростная механическая коробка передач. С 2007 года автомобиль выпускается в новом кузове и оснащается 175 сильным дизелем, 4 ступенчатой автоматической коробкой TIP-tronic или 5 ступенчатой механической.

    Прошу прощения на starex с 2007 года автомат 5 ступенчатый

    Ремонт двигателей Хендай СТАРЕКС (H1) (HYUNDAI STAREX (H1))

    Автомобили Hyundai известны всему миру своей доступной ценой и высоким качеством. Однако даже такая машина со временем может выйти из строя. В особенности это качается двигателя автомобиля.

    Двигатель Hyundai

    Производители Хендай разработали маркировку, которую наносят на двигатель. Она содержит основные характеристики мотора:

    • Тип двигателя – дизельный (D) или бензиновый (G);
    • Количество цилиндров (4,6,8);
    • Модель двигателя;
    • Объем двигателя;
    • Дата производства;
    • Место изготовления.

    Данная маркировка присутствует, как на самом двигателе, так и в документах на машину.

    Основные причины неисправности двигателей Hyundai

    К неисправностям двигателей приводит ряд факторов, а именно:

    • Топливо плохого качества. Не стоит заправлять совсем уж дешевое топливо. Сэкономив на бензине, вы сильно потратитесь на ремонт двигателя;
    • Моторное масло плохого качества. следует использовать масло, рекомендованное производителем Hyundai;
    • Износ детали. В данном случае придется потратиться на замену двигателя или его капитальный ремонт;
    • Агрессивное поведение на дороге, перегружающее двигатель;
    • Одной из самых популярных причин неисправности – перегрев мотора вследствие несоблюдения температурного режима.

    Признаки неисправности двигателя Hyundai

    Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

    • Увеличенный расход масла или горючего;
    • Черный или белый цвет выхлопа;
    • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
    • Черный, белый или красный нагар на свечах;
    • Уменьшение производительности двигателя.
    • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

    Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

    Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

    Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

    • Проверку состояния топливной аппаратуры;
    • Проверку ремней привода;
    • Замену воздушного фильтра;
    • Диагностику уровня жидкостей.

    Купить б/у двигатель 2.5л дизель D4BF на Хендай

    Контрактный двигатель 2.5л дизель D4BF на Hyundai с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

    Куда ставился двигатель D4BF

    Применяемость двигателяHyundai Porter (Хендай Портер), Год: 1998-2007
    Hyundai H1 (Хендай Х1), Год: 1997-2007
    Hyundai H1 (Хендай Х1), Год: 1999-2000
    Hyundai H1 (Хендай Х1), Год: 2001-2007
    Hyundai Starex (Хендай Старекс), Год: 1997-2007
    Hyundai Starex (Хендай Старекс), Год: 1999-2000
    Hyundai Starex (Хендай Старекс), Год: 2001-2007
    Hyundai H100 (Хендай Х100), Год: 1998-2007
    Hyundai H200 (Хендай Х200), Год: 1997-2007
    Hyundai H200 (Хендай Х200), Год: 1999-2000
    Hyundai H200 (Хендай Х200), Год: 2001-2007
    Hyundai Grace (Хендай Грейс), Год: 1998-2007
    Hyundai Satellite (Хендай Сателлит), Год: 1997-2007
    Hyundai Satellite (Хендай Сателлит), Год: 1999-2000
    Hyundai Satellite (Хендай Сателлит), Год: 2001-2007

    Описание Двигателя

    Модель ДвигателяD4BF
    ПроизводительHyundai
    Год производства1997-2007гг
    Объем двигателя2.5л (2477 куб.см)
    Материал блока цилиндровчугун
    Система
    Тип двигателяРядный
    Количество цилиндров4
    Ход поршня95 мм
    Диаметр цилиндра91.1 мм
    Мощность двигателя80-104 л.с. (59-77 kW) / 3800-3900 об.мин
    Крутящий момент, Нм/об.мин208-247 Нм / 2000-2500 об.мин
    Вид топливадизель
    Вид масла двигателя5W-30 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40
    Объем масла двигателя6.5л
    Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

    Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя D4BF от Хендай

    Начавший свою историю еще в 1986 г. 2.5 литровый дизельный двигатель D4BF прочно занял свою нишу для грузовичков Hyundai Porter (Портер), микроавтобусов Hyundai H-1 Starex (Старекс) и внедорожников Hyundai Galloper (Галлопер). Он является точной копией мотора D56 Mitsubishi и отличается разве что шильдиками на клапанной крышке. Корейский двигатель имеет как атмосферную, так и турбированную версию. Атмосферный вариант D4BF выдает около 85л.с. и 208 Нм, а более поздний турбированный — 104л.с. и 247 Нм соответственно. Для турбо версии снизили и степень сжатия с 21 до 17. Конструкция мотора Хендай Портер довольно проста, если сравнивать с аналогичными ДВС, особенно нынешнего времени, что упрощает ремонт D4BF. В чугунном блоке цилиндры расположены в ряд, поршни имеют на своем дне вихрекамеру, ходят на 95мм. Диаметр цилиндров при этом составляет 91.1мм. ГБЦ алюминиевая с одним распредвалом и 2 клапанами на каждый цилиндр, причем все клапана расположены с одной стороны камеры сгорания. На Хендай Старекс 2.5 отсутствуют гидрокомпенсаторы, что не совсем удобно для коммерческого транспорта. Их регулировку приходится делать каждые 15 000км. Приводы ГРМ и балансирного вала ременные, причем ремень балансира менее долговечен, несмотря на меньшую нагруженность. Проверять состояние ремней нужно хотя бы раз в 50 000км пробега. Средний расход топлива для Hyundai Starex дизель составляет 11-13.5л/100км — приемлемый показатель, особенно для груженого транспорта.

    Читать еще:  Датчик температуры воды двигателя механический

    Не обошли стороной D4BF и сопутствующие проблемы. Эти дизельные двигатели Хендай нередко «сопливят» маслом из-под сальников и прокладок. Многим владельцам Портер и Галлопер знаком шум, исходящий от шкива коленвала. Не выдерживает эта деталь мотора D4BF длительной эксплуатации. Что касается форсунок и ТНВД Hyundai Galloper – они менее чувствительны к плохому дизелю, по сравнению с подобными моторами, но случаи сбоев в работе все же случаются. Из-за особенности конструкции ГБЦ D4BF подвержена повышенной термонагрузке. Появление трещин в головке блока становится тому следствием. Особенно это проявляется при долгой эксплуатации Хендай Портер. При всех своих недостатках ДВС Хендай H-1 способны проехать до первого капитального ремонта 300-400 тыс.км.

    Поиск ремонтных запчастей, ожидание их доставки, и сам капитальный ремонт двигателя Хендай Портер могут ещё больше увеличить убытки владельца, ведь коммерческая техника не должна долго простаивать. Поэтому всё чащи хозяева Hyundai Porter 2.5 обращаются к нам, чтобы купить контрактный двигатель D4BF, и забыть о проблеме надолго. Многие уже оценили преимущества таких бу моторов. Они прекрасно сочетают соотношение «цена — качество». При относительно низкой стоимости, контрактные двигатели из Кореи, Японии, Европы, Америки, ОАЭ имеют незначительную выработку, а их техническое состояние на порядок выше ДВС, ездивших по России. Вдобавок наша компания делает дополнительную проверку вновь прибывшей партии бу двигателей Хендай и предоставляет гарантию 2 недели на весь товар, хотя гарантийный случай для нас – скорее исключение из правил. Мы следим за ценовой политикой, поэтому цены на контрактные двигатели Хендай H-1 турбо у нас выгодней, чем у конкурентов (при одинаковом техническом состоянии). Предусмотрены различные сезонные скидки, Трейд-ин, а также система скидок для оптовых покупателей. К каждому проданному бу мотору D4BF прилагаются все соответствующие документы.

    Чтобы узнать самую актуальную информацию об интересующей модели ДВС, возможных скидках, сделать предварительный заказ, купить контрактный двигатель Хендай Портер или ремонтный шорт блок D4BF с доставкой или самовывозом – просто позвоните по номеру, указанному на сайте или напишите нам в чат. Доставка проводится нашим курьером по всей Московской области, а за пределы региона купленный бу двигатель Hyundai H-1 отправим удобной транспортной компанией. Мы принимаем оплату как безналичным расчётом или банковским переводом, так и наличными. Купить бу двигатель Hyundai Galloper 2.5 можно в любой день, ведь наш отдел продаж, находящийся по адресу г.Москва ул.Котляковская д.1А, работает без выходных.

    Произвести замену, диагностику, мелкий или капитальный ремонт двигателей Хендай Н-1, а также других дизельных и бензиновых моторов, КПП и турбин, Вы можете в нашем автосервисе. Специалисты техцентра имеют многолетний опыт в этой отрасли, что позволяет сделать ремонт D4BF на порядок быстрей и качественней конкурентов. Мы проводим работы любой сложности от банальной регулировки клапанов и замены деталей ГРМ Хендай Портер 2.5 до комплексного ремонта шатунно-поршневой группы, коленвала и т.д. На все проделанные работы предоставляем гарантию 30 календарных дней с момента передачи владельцу мотора Хендай Галлопер дизель или самого автомобиля.

    За годы продаж наша организация обзавелась собственной базой оптовых покупателей, наладила поставки от проверенных экспортеров, сотрудничает со многими транспортными компаниями и партнерами, расширила диапазон сопутствующих услуг и упростила покупку контрактных бу двигателей. Мы ищем подход к каждому потенциальному покупателю и готовы помочь купить бу мотор D4BF турбо с минимально потраченным временем и финансами.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector