2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент двигатель работает неровно

О плавающих оборотах — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Часто обороты плавают из-за умирающего расходомера воздуха, но я его менял не так. Подключал сканер к мозгам, думал может датчик дроссельной заслонки мудрит, но комп видит все правильно.

Когда выбивал катализатор, то на всякий случай поменял лямбду, ибо у меня была запасная родная. Уже было собрался раскошелиться на РХХ и решил сделать последний маневр, как мне показалось безнадежный: Обороты на хх стали Конечно это много, но зато никакого намека на плавание.

По сканеру вылезли две повторяющиеся ошибки P и P Накинул обратно фишку. По сканеру ошибки исчезли, хотя я не сбрасывал.

Забил, поехал от гаража к дому. Решил потарахтеть у дома, так как обороты были все еще высокие. Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто плавают обороты на холостом ходу хундай акцент.

Причем почистил капитально с полной разборкой. Побрызгал в рхх силиконовой смазкой. Тоже ничего не изменилось. Начал шерстить форумы и интернет.

Оказалось, что проблема распространенная и лечится плохо. Часто обороты плавают из-за умирающего расходомера воздуха, но я его менял не так.

Подключал сканер к мозгам, думал может датчик дроссельной заслонки мудрит, но комп видит все правильно. Когда выбивал катализатор, то на всякий случай поменял лямбду, ибо у меня была запасная родная. Уже было собрался раскошелиться на РХХ и решил сделать последний маневр, как мне показалось безнадежный: Конечно это много, но зато никакого намека на плавание. По сканеру ошибки исчезли, хотя я не сбрасывал.

Забил, поехал от гаража к дому. Решил потарахтеть у дома, так как обороты были все еще высокие. Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше. Я бегом в салон глушить машину и со словами «Ну тебя нахрен! На след день завел машину, а холостые нормальные! Ремонт и замена Как работает РХХ на Плавают обороты на холостом ходу хундай акцент Акцент В топливной рампе происходит смешивание бензина и воздуха в строго определенной пропорции — 1 к 14 соответственно.

Называть РХХ датчиком нельзя, так как он не производит замер какого-либо параметра. С его помощью корректируется объем воздуха, подаваемый в рампу. Это электрический шаговый двигатель, который открывает и закрывает канал холостого хода с помощью иглы. Но есть в этой системе и датчик, который как раз-таки и замеряет суммарный объем воздуха, поступившего в дроссельный узел.

Это датчик массового расхода воздухасостоящий из платиновой нити. Она нагревается до температуры около градусов — именно такое значение заложено в электронном блоке плавают обороты на холостом ходу хундай акцент. Он также знает диаметр трубки ДМРВ. При поступлении воздуха через датчик происходит снижение температуры — разница фиксируется блоком управления.

Имея все данные, электронный мозг считает суммарный объем воздуха, проходящего в топливную рампу. Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем: При запуске холодного двигателя все узлы и агрегаты находятся в нерабочем состоянии.

РХХ Хендай Акцент: принцип работы, неисправности, ремонт

Топливо должно прогреваться, как и охлаждающая жидкость. Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей. Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси.

Всем привет кто может подсказать на хендай акцент плавают обороты И тупит

Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах. В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий. Причина такого поведения — слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт.

Читать еще:  Bmw 325xi сколько масла в двигателе

Акцент — неустойчивый холостой ход — ChipTuner Forum


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонки


Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно — она слишком агрессивная и разъедает пластик. Отправить по электронной почте.

Обороты холостого хода заложены в ЭБУ. Около об/мин. Если увеличивать, то только механическим путем —…

Тоже ничего не изменилось. Но на клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Плавают обороты Hyundai Accent Solaris 1.

Причем почистил капитально с полной разборкой.

Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор.

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается. Единственное, что его отличает — мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах когда регулятор ХХ по определению не нужен.

Коды ошибок, которые может выдать диагностика автомобиля сканерами: Ремонт и замена Для диагностики проверьте сопротивление обмотки двигателя — оно должно быть в интервале Если обмотка не звонится, то шанса на восстановление прибора нет.

Но если же она исправна, есть вероятность его восстановить. Внутри находится магнитный сердечник, на нем скапливается пыль, мелкая металлическая стружка, все это препятствует нормальной работе регулятора.

Чтобы демонтировать прибор и разобрать, вам потребуется: Отключить провода, идущие к нему. Отсоединить минусовую клемму на всякий случай, да и после придется снимать ее.

Извлечь маленькую втулку, которой соединены половинки устройства. Используя ацетон или растворитель, очистить внутренности.

Причина неровных оборотов на холостом ходу (ХХ)? (+ — HYUNDAI — форумы на BAMPER124.RU

Для удобства используйте ватные палочки. Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно — она слишком агрессивная и разъедает пластик.

Hyundai Accent 2. Чистка дроссельной заслонки и РХХ. G4EC/G4EB

Соберите и установите на место РХХ. Под расположенным на дроссельной заслонке Хендай Акцент производства ТагАЗ регулятором имеется прокладка. Ее очень просто повредить, старайтесь снимать регулятор аккуратно. По какой причине на холостом ходу обороты плавают и не поднимаются выше Хёндай Акцент Hyundai Accent. Эту страницу ищут по запросам: Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента.

Добро пожаловать в Hyundai клуб

У меня так было. Плавают низкие обороты ХХ. Программы, оборудование, инструмент и приспособления.

Отправить по электронной почте. А легче и эффективнее всего чистится жидкостью для чистки карбюраторов. Первей я бы сказал, что снимают воздуховод от дросселя и брызгают очистителем карбюратора.

Немного предыстории Зимой начали плавать обороты на холостом ходу. Танцы с бубном Решил почистить дроссельную заслонку. Но желаемого результата достигнуто не было. Решил почистить регулятор холостого хода рхх. Причем почистил капитально с полной разборкой. На моделях с г. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях и г.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка VECI. В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным VECI. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта. Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах киа рио

Перебои работы в двигателе

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказа форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Снимите декоративный кожух крышки головки блока цилиндров двигателя (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны быть повреждены, а их наконечники — окислены. Если провода повреждены, замените их.

Полезные советы:

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные прохода обязательно надо заменить

3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

Предупреждение:

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните для снятия.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 1,0-1,1 мм.

Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров начинается от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение:

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя устранить не удалось, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Компрессия по цилиндрам двигателя не должна отличаться более чем на 100 кПа (0,1 МПа).

Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EВ — 1620 кПа (1,62 МПа), предельно допустимое — 1520 кПа (1,52 МПа).

Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EС — 1470 кПа (1,47 МПа), предельно допустимое

ОШИБКА P пропуск зажигания в цилиндре — бортжурнал Hyundai Accent » 1 » года на Adska

Пропуски зажигания причины


Ошибка p цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p пропуск зажигания в первом цилиндре, p пропуск зажигания в четвёртом цилиндре.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя уаз хантер

Ребят, ошибка P, пропуски зажигания 4 цилиндра. Катушки, провода, свечи поменяны. Начинает моргать чек под…

У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности Подцепили компьютер, показывает: Если искра все еще не появилась, возможно, неисправен блок управлением зажиганием и в этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей. Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода, чистые и сухие.

Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания.

Create an account or sign in to comment

Для откручивания лямбда-зонда используем специальный разрезной ключ от фирмы Дело Техники, называется головка для кислородного датчика 22 мм: Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также.

Значит дело не в катализаторе. В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит: Поставили, но по прежнему промахнулись.

Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует. Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам: Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке.

Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа.

Выкручиваем крепления дроссельной заслонки: Болтами глушим пока открытые шланги: Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней.

Пробитая катушка Hyundai accent 2 (Тагаз)

По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает. Двигатель не запускается Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер.

Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой. Включите стартер не более чем на 10 секунд, и измерьте напряжение на аккумуляторе.

Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки. Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания.

Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя. Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.

Если искра все еще не появилась, возможно, неисправен блок управлением зажиганием и в этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Пропуски зажигания Бессистемные пропуски зажигания могут быть вызваны ослабленными контактами или разрывом цепи в системе управления зажиганием или в цепи первичной обмотки катушки зажигания или повреждением высоковольтных проводов.

Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.

Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода, чистые и сухие. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector