0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей audi a4 allroad quattro

Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro

Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Краткое описание Audi A4

Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.

Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.

В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.

История A4 Allroad Quattro

Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:

  • переднем и заднем бампере;
  • крыльях;
  • порогах.

В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.

Силовые агрегаты Audi A4

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B5)
A4 1994ADP

Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B8)
A4 allroad quattro 2009CAEB

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.

На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.

Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.

На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.

На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A4

Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.

Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.

Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.

На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.

Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.

Надежность двигателей и их слабые места

У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:

  • нестабильные обороты коленчатого вала;
  • разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
  • снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
  • потение сальников;
  • закоксовка форсунок;
  • износ элементов ГБЦ.

На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.

Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.

У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.

Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.

Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.

Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.

Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.

Тюнинг моторов Audi A4

Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:

  • получить прирост мощности на 5-45%;
  • устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
  • оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
  • минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
  • увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
  • получить ровное и мягкое ускорение;
  • увеличить максимальную скорость;
  • снизить потребление горючего;
  • подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.

Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.

Свап двигателей

Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.

Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

Характеристики двигателей audi a4 allroad quattro

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 60 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: выпускается в настоящее время.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Audi model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Audi model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Audi A4 allroad представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Audi A4 allroad
  • Размеры кузовов Audi A4 allroad
  • Размеры дворников Audi A4 allroad
  • Размеры аккумуляторов Audi A4 allroad
  • Размеры колесных болтов Audi A4 allroad
  • Размеры двигателей Audi A4 allroad
  • Размеры багажников Audi A4 allroad
  • Размеры поршней Audi A4 allroad
  • Размеры цилиндров Audi A4 allroad
  • Размеры сидений Audi A4 allroad
  • Размеры салонов Audi A4 allroad
  • Размеры клапанов Audi A4 allroad
  • Размеры поршневых колец Audi A4 allroad

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Первое воплощение Audi A4 allroad

Ауди А4 олроуд квадро (2009-2015) цены и комплектация. Обзор «A 4 allroad Quattro» (B8) с техническими характеристиками и фотографиями.

В марте 2009 года на Женевском мотор-шоу компания Audi показала модель A4 allroad quattro, сочетающую в себе универсальность кроссовера со спортивной эстетикой универсала Avant. В 2011-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил улучшения во внешности, интерьере и технической части.

Взглянув на Ауди А4 allroad quattro, сразу трудно понять – кроссовер это или просто универсал с большим дорожным просветом? В потоке других автомобилей его точно ни с чем не спутаешь! Выглядит он стильно и привлекательно.

От обычного универсала A4 Avant модель отличается не только более высоким кузовом и солидным дорожным просветом, но также иными бамперами с комбинированными вставками из нержавеющей стали и черного пластика, расширенными арками колес и стильными накладками на порогах. Такой антураж выполняет две функции: во-первых, накладки по нижнему контуру кузова защищают металлические детали от повреждений, во-вторых, сочетание стали, алюминия и некрашеного пластика добавляет определенной солидности. Во всем остальном A4 allroad quattro повторяет внешний вид других моделей семейства.

Теперь о габаритных размерах кузова. Длина машины достигает 4721 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1841 мм. Это означает, что по всем параметрам полноприводный универсал с увеличенным клиренсом превосходит Audi A4 Avant. Колесная база у машины насчитывает 2805 мм, а расстояние от днища до земли (клиренс) – 180 мм. На «внедорожник» устанавливаются диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов, опционально доступны более крупные «катки» диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер у «внедорожного» универсала точно такой же, что на Audi A4 и A4 Avant. Он привлекателен, эргономичен и отличается высоким качеством используемых материалов и сборки. Передние сиденья предоставляют комфортное размещение седокам любой комплекции, а вот на втором ряду удобно смогут усесться только двое пассажиров (причина все та же, что и на других «четверках» – высокий трансмиссионный тоннель).

«Внедорожный» Audi A4 allroad quattro наделен хорошей практичностью, как и его универсальный собрат. Объем багажного отделения составляет 490 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1430 литров. Багажник автомобиля во всем повторяет таковой у A4 Avant.

Технические характеристики. На Audi A4 allroad quattro применяется только один бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Показатели отдачи у него такие же, как и на других моделях семейства – 225 лошадиных сил мощности и 350 Нм предельной тяги. Сочетается двигатель с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями и фирменная технология quattro. Ускорение с места до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.7 секунды, а «максималка» установлена на отметке 234 км/ч. В среднем «внедорожный» универсал потребляет 7-7.1 литра бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Комплектация и цены. В России «внедорожная» Ауди А4 2014 года продается по цене от 1 840 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Машина с «роботом» минимально обойдется в 1 910 000 рублей. В список начального оборудования включены климат-контроль, шесть подушек безопасности, полный электропакет, биксеноновая оптика головного света с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, система «старт-стоп», а также многое другое. Кроме того, для вседорожного универсала имеется широкий перечень дополнительного оснащения.

Характеристики, фото, комплектации Audi A4 Allroad Quattro

Краткое Описание

Подробное описание

Audi A4 Allroad Quattro B8 (2011-2016), на русском языке Ауди А4 Олроуд Кватро В8 – универсал, переднемоторный, с поперечным расположением мотора, полным (на все четыре колеса) приводом, пятидверный, с пятью посадочными местами, D класса. Модель выпускалась с 2011 по 2016 год Audi AG. Выпуск был налажен в Германии, Ингольштадте.

Audi A4 Allroad Quattro B8 – это рестайлинговая версия первой генерации внедорожной модификации среднеразмерного универсала с именем Audi A4 Avant четвертого поколения.

Краткая история, покупка, уход

История Ауди А4 Олроуд Кватро В8 началась в 2009 году. Именно тогда было представлено первое поколение этой модификации универсала Ауди А4 Авант в Швейцарии на международном автомобильном салоне в Женеве. Отличия от базовой модели заключались в наличии полного привода, увеличенного клиренса. Немного изменили экстерьер, интерьер и техническую часть. Над экстерьером работал Джулиан Хенинг, над интерьером Инго Фон Барген. На такую модификацию Ауди А4 цена отличалась так как комплектация была немного иная чем у гражданского универсала.

В 2011 году было выполнено обновление модели, в том числе это коснулось и двигателей. В таком виде модель выпускалась вплоть до 2016 года. После этого на рынке появилась вторая генерация внедорожной версии и пятая базовой с именем Audi A4 Allroad Quattro B9 .

Рестайлинговая версия Ауди А4 Олроуд Кватро В8 официально продавалась в Российской Федерации. В Казани автомобильный портал Avto.Tatar предлагает воспользоваться своим каталогом и подобрать:

  • продавцов, у которых можно приобрести Audi A4 Allroad Quattro B8 (2011-2016) с пробегом, выберите предложение где на эту модификацию Ауди А4 цена максимально устроит;
  • автосервисы, где проводится техническое обслуживание и ремонт Ауди, в том числе и внедорожной версии универсала Audi A4 Avant, рестайлинговой версии 2011 года;
  • автомагазины и другие торговые точки, предлагающие для этого внедорожного полноприводного универсала запасные части, жидкости, аксессуары, востребованные в ходе ремонта и техобслуживания;
  • страховые компании, где можно оформить ОСАГО, КАСКО и другие полисы обязательного и добровольного страхования на Audi A4 Allroad Quattro;
  • ПТО (пункты технического осмотра), официальные, зарегистрированные РСА (Российским союзом автостраховщиков).

Рассмотрим ключевые особенности Ауди А4 Олроуд Кватро В8 2011, той его версии, что официально предлагалась в России.

Технические характеристики

Начнем с двигателя. Линейка силовых агрегатов Audi A4 Allroad Quattro B8 в целом включала три двигателя – один двухлитровый рядный бензиновый, два дизельных (рядный двухлитровый и V-образный трехлитровый). Официально дизельные версии внедорожного универсала первого (четвертого) поколения в России не предлагались. Оттого рассмотрим лишь бензиновый мотор. Это представители семейства E888. Один маленький нюанс. Когда потребуется ремонт Ауди А4 Олроуд Кватро В8, его двигателя, то учитывайте что с 2011 по 2013 год устанавливалось второе поколение E888 (внутризаводской индекс силовых агрегатов CAEB, CDNC). А с 2013 по 2016 год универсал комплектовался уже представителями третьей генерации (внутризаводской индекс силового агрегата CNCD). Все дело в том что есть некоторые конструкционные отличия.

Это бензиновые, рядные, турбированные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные моторы объемом 1984 см³, суммарная мощность таких версий как CAEB, CDNC (до 2013 года) равняется 211 л.с. (155 кВт), у версии CNCD (после 2013 года) 225 л.с. (165 кВт). Из особенностей силовых агрегатов выделим:

  • комбинированный впрыск (прямой, направленный в цилиндры и второй распределенный, подающий топливо во впускной коллектор (два вида форсунок) с адаптивным наполнением цилиндров);
  • рабочий цикл Миллера;
  • чугунный блок и алюминиевую ГБЦ;
  • цепной тип привода помпы, ГРМ, балансирных валов и масляного насоса;
  • систему, изменяющую текущие фазы газораспределения;
  • два балансирных вала.

Моторы работают в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач в базе, либо в качестве опции роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач S tronic.

Подвеска на обеих осях многорычажная, независимого типа, Multi-Link.

Тормозные механизмы дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Привод исключительно полный Audi Quattro, используется дифференциал Torsen с базовым распределением по осям 40:60.

Рулевое управление – шестерня-рейка.

Габариты

Габариты внедорожной версии среднеразмерного универсала после рестайлинга 2011 года:

  • длина – 4721,00 мм;
  • ширина – 1841,00 мм (с зеркалами заднего обзора – 2006,00 мм);
  • высота общая – 1495,00 мм;
  • база колес – 2805,00 мм;
  • межколесное расстояние на передней/задней оси – 1583,00/1574,00 мм;
  • свесы, передний/задний – 883,00/1033,00 мм;
  • диаметр полного разворота – 11,40 м;
  • аэродинамическое сопротивление, его коэффициент – 0,26;
  • клиренс – 180,00 мм;
  • объем багажника – 490,00 л (со сложенным вторым рядом – 1430,00 л);
  • объем топливного бака – 61,00 л;
  • размер покрышек– 225/55 R17, также 245/40 R18, 225/45 R18, либо 245/35 R19, .
Читать еще:  Двигатель aah нет давления масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector