0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика тойота королла с дизельным двигателем

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Toyota Corolla держит рекорд по количеству выпущенных экземпляров среди всех моделей автомобилей – с конвейера сошло более 40 миллионов Corolla одиннадцати поколений. Corolla выпускается с 1966 года и сначала была представлена только на японском рынке. Со временем модель стала глобальной и завоевала популярность во всем мире, в основном благодаря своей надежности.

Замена масла в Toyota Corolla должна производиться в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации. Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla зависит от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Toyota Corolla с бензиновыми двигателями до девятого поколения включительно (до 2008 г.в.)

Для данных автомобилей подойдут моторные масла стандартов ACEA A3/B4 и API SL. Специалисты TotalEnergies рекомендуют QUARTZ 9000 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, которые отвечают данным спецификациям. Эти масла надежно защищают двигатель от износа при любых условиях, в том числе при низкотемпературном пуске, и, благодаря высокой стойкости к окислению, могут использоваться с увеличенным интервалом замены (см. инструкцию по эксплуатации к Вашему автомобилю). Оба масла также подходят для Corolla и Auris 10 поколения с бензиновым мотором 1.6 Valvematic Dual VVT-i.

Toyota Corolla и Auris с бензиновыми двигателями 10 и 11 поколений (с 2006 г.в.)

Моторные масла для Toyota Corolla последних поколений должны соответствовать стандарту ILSAC GF-5, регламентирующему характеристики масла по защите двигателя от износа и по энергосбережению. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 было разработано специально под эти требования и показало отличные результаты в ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5. Расход топлива по результатам тестов оказался ниже предписанного стандартом на 3,1%, а износ деталей двигателя – на 70%. Кроме того, за счет сниженного содержания фосфора в составе это масло защищает системы очистки выхлопа и гарантирует низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Toyota Corolla и Auris c дизельными двигателями

При подборе масла для Toyota Corolla с дизельным мотором нужно обратить внимание на наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра (DPF). Сажевые фильтры очень чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц, поэтому требуют применения моторных масел категории Low SAPS с низким значением сульфатной зольности, и пониженным содержанием фосфора и серы. В линейке TotalEnergies нужным составом обладают QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Эти масла соответствуют стандарту ACEA C2 и обеспечивают высокую защиту от износа, а также способствуют снижению расхода топлива.

Для дизельных автомобилей без сажевого фильтра подойдет масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, произведенное по синтетической технологии и соответствующее международным стандартам API SL/CF и ACEA A5/B5. Данное масло в ходе тестов показало расход топлива на 3,3% ниже эталонного значения, а износ деталей двигателя на 30% ниже требований ACEA. Высокая стойкость масла к окислению допускает возможность использовать его в течение длительного времени при любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Масло в АКПП Toyota Corolla должно соответствовать утвержденному производителем стандарту Toyota T-4. Жидкость для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE имеет одобрение Т-4 и гарантирует правильную и длительную работу АКПП. Она защищает коробку передач от износа и отложений и, за счет улучшенных фрикционных свойств, обеспечивает плавные переключения.

Для автомобилей Toyota Corolla с МКПП подойдут трансмиссионные масла TRANSMISSION SYN FE 75W90 (для Corolla до 9 поколения включительно) и TRANSMISSION BV 75W80 (для Corolla и Auris 10 и 11 поколений). Благодаря высоким смазывающим свойствам они обеспечивают надежную защиту деталей трансмиссии даже при высоких нагрузках и подходят для любых условий эксплуатации.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Технические характеристики Toyota Corolla

1.3 MT1.6 MT1.6 AT1.8 AT
Кузов
Количество мест для сидения5555
Минимальный объём багажника, л452452452452
Грузоподъёмность, кг510500500510
Снаряженная масса, кг1225126012601275
Колёсная база, мм2700270027002700
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм4620462046204620
Ширина, мм1775177517751775
Высота, мм1465146514651465
Дорожный просвет, мм150150150150
Количество дверей4444
Объем бензобака, л55555555
Допустимая полная масса, кг1735176017601785
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.31.61.61.8
Рабочий объем, см31329159815981798
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров4444
Количество клапанов на цилиндр4444
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.99122122140
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.6000600060006400
Максимальный крутящий момент128157157173
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.3800520052004000
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаМеханикаВариаторВариатор
Количество передач66
ПриводПереднийПереднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Диаметр переднего обода, мм15161616
Ширина профиля передней шины, мм195205205205
Высота профиля передней шины, мм65555555
Диаметр передней шины, мм15161616
Диаметр заднего обода, мм15161616
Ширина профиля задней шины, мм195205205205
Высота профиля задней шины, мм65555555
Диаметр задней шины, мм15161616
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч180195185195
Время разгона до 100 км/ч, с12.610.511.110.2
Расход топлива в городе, л/100 км7.28.78.28.3
Расход топлива на шоссе, л/100 км4.75.45.35.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5.66.66.36.4
Объем бензобака, л55555555
Читать еще:  Ауди 100 падает давление масла в двигателе

На этой странице любой желающий приобрести автомобиль Toyota Corolla может посмотреть его технические характеристики. Эти данные помогут понять, подходит ли Тойота Королла к тем требованиям, которые вы поставили перед автомобилем.

Технические характеристики – это важная информация, без ознакомления с которой нельзя делать такие серьезные покупки. По сути, они являются паспортными данными автомобиля, которые также определяют его возможности.

Все свойства автомобиля Тойота Королла мы собрали в удобной таблице, где нет ничего лишнего. Здесь вы сможете увидеть следующую информацию: тип коробки передач, мощность двигателя, расход топлива, габариты кузова, количество мест в салоне, дорожный просвет (клиренс) и т. д.

Тойота Королла, дизель: характеристики, отзывы владельцев и фото

Японский автоконцерн Toyota выпустил на мировой рынок одиннадцатое поколение компактного седана C-класса, полюбившегося многим автомобилистам сочетанием экономичности, мощности, элегантности и вместительности.

Corolla предлагается в нескольких комплектациях: для европейского рынка стандартно выпускаются версии с бензиновыми двигателями. Для внутреннего рынка Японии в 2013 году были выпущены гибридные версии седана и универсала «Тойота Королла». Дизель на модель также устанавливается и пользуется немалой популярностью, однако на мировом рынке чаще встречается именно бензиновая версия Toyota.

Особенности дизельной версии

Использующие в качестве топлива дизель «Тойота Королла Версо» были выпущены в 2010 и 2013 годах. Модели оснащались двигателями объемом 1398 кубических сантиметров и мощностью 90 лошадиных сил. Несмотря на то что «Тойота Королла» с дизелями 1.4 обладали меньшей мощностью в сравнении с бензиновыми аналогами, они не уступали в маневренности и динамичности. Максимальный крутящий момент в 157 Нм на дизельных версиях достигается при 5200 оборотах в минуту, в то время как на бензиновых версиях с двигателями аналогичного объема крутящий момент в 128 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. По отзывам «Тойота Королла» с дизелем 1.4 равноценна бензиновой версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем.

Характеристики дизельных двигателей

Достоинством «Тойоты Королла» с дизелем 2.0 является более низкий расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 5 литров на 100 километров, в смешанном и по трассе — 4 литра на 100 километров. На деле расход несколько увеличивается, особенно в зимнее время года. В любом случае дизельные модификации Toyota Corolla значительно экономичнее своих бензиновых аналогов.

«Тойота Королла» с дизелем соответствует стандарту экологичности Евро-4. Дизельные двигатели сложнее в эксплуатации, требуют более частой замены моторного масла, нежели бензиновые.

Трансмиссия и тормозная система

Дизельные версии Toyota Corolla, как и весь модельный ряд, оснащаются передним приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Подвеска мягкая и плавная, спереди установлена независимая пружинная McPherson, сзади — полузависимая пружинная.

Тормозная система надежная и эффективная, представлена дисковыми механизмами, интеллектуальной системой и антиблокировочной ABS. Длина тормозного пути составляет 39,3 метра для скорости 100 км/час.

Отличия бензинового и дизельного двигателей

Внешне «Тойота Королла» с дизелем ничем не отличается от бензиновой версии и обладает аналогичными габаритами:

  • Длина кузова — 4540 мм;
  • Ширина — 1760 мм;
  • Высота — 1470 мм;
  • Колесная база — 2600 мм;
  • Клиренс — 150 мм.

Неровности трассы Corolla проходит мягко и плавно, однако по бездорожью на ней ездить нельзя. Радиус разворота нового поколения Toyota был уменьшен до 10,4 метра, что значительно облегчает и упрощает парковку и маневрирование в черте города. На зеркало заднего вида выводится изображение с камеры, предусмотрено автоматическое затемнение зеркала.

Компактные габариты не сказываются на вместительности автомобиля: объем багажного отделения составляет 450 литров, что значительно превосходит аналогичный параметр у «одноклассников».

Интерьер

Электроусилитель руля гарантирует легкое управление. Сцепление с трассой у Corolla отличное, однако хромает скорость реакции руля и резвость на поворотах. Рулевая колонка автомобиля регулируется по глубине и высоте.

Вне зависимости от используемого типа топлива все версии Toyota Corolla имеют одинаковую отделку салона. Обшивка рулевого колеса кожаная, с качественной прошивкой. В районе ладоней находятся специальные уплотнители, снижающие нагрузку на суставы кисти водителя и облегчающие управление автомобилем. Дополнительный комфорт водителя достигается за счет выдвинутого вперед подлокотника.

Пакет опций

Список дополнительных опций Toyota Corolla включает:

  • электропривод всех стекол;
  • подогрев сидений;
  • многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • аудиосистему;
  • датчики света и дождя;
  • функцию складывания боковых зеркал;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и другие.

На приборной панели имеются только два аналоговых устройства — тахометр и спидометр. Сведения от основных систем выводятся на дисплей бортового компьютера.

Система безопасности

Основополагающим принципом при создании автомобилей для японского концерна Toyota является высокая надежность и безопасность водителя и пассажиров. Corolla оснащается боковыми и фронтальными подушками, шторками, коленными подушками для водителя и ремнями безопасности для всех пассажиров, креплениями для детского кресла Isofix и детскими замками. Для повышения безопасности автомобиль оборудуется системами EBA, ABS, EBD и курсовой устойчивости VSC, электронной системой тяги TRC. Две последние предусмотрены только для версий «Тойоты Королла» с дизелем.

Оптика автомобиля представлена светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и галогенными лампами ближнего света. Высота фар регулируется системой Multireflector. Повторители поворотов интегрированы в боковые зеркала.

Отличительные черты дизельных двигателей Corolla

«Тойота Королла» с 1.4 дизелем обладает мощностью 90 лошадиных сил и отличается неплохой динамичностью и отличной экономичностью. Крутящий момент 157 Нм достигается на 5200 об/мин.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя лифан х60

По паспортным данным расход топлива дизельного двигателя в смешанном цикле составляет 4,2 литра, в городском режиме — 5 литров. Экономичность «Тойоты Королла» с дизелем добавляет ей популярности.

Основной характеристикой любого двигателя является уровень токсичности выхлопа. Все дизельные моторы, устанавливаемые на Toyota Corolla, соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Подвеска дизельных версий Corolla более жесткая, чем у бензиновых. В комплекте с ними идет автоматическая пятидиапазонная трансмиссия. Дизельные двигатели подвержены воздействию низких температур: топливо замерзает при температуре ниже -35 градусов, ввиду чего климатические условия России переносятся автомобилем плохо.

Владельцы Toyota Corolla с дизельным двигателем положительно отзываются о версии автомобиля благодаря ее экономичности и динамичности.

Отзывы владельцев

Подержанные версии «Тойоты Королла» с дизелем и пробегом порядка 50-60 тысяч километров — надежный автомобиль без каких-либо проблем. Для тех автолюбителей, кто всегда эксплуатировал машины с механической трансмиссией, привыкать к автоматической КПП несколько сложно.

Дизельные двигатели бесшумные и отлично тянут на высоких скоростях. В черте города расход топлива составляет шесть литров, по трассе — пять литров. Спустя 50 тысяч километров владельцы меняют антифриз и помпу. Toyota Corolla с дизельным двигателем — оптимальный вариант для тех, кто хочет приобрести отличный автомобиль и сэкономить. До 2008 года все «Тойота Королла» с дизелем собирались только для рынков стран Европы и качество имеют соответствующее.

Модели Corolla с пробегом более 150 тысяч километров после дополнительных 30-40 тысяч километров требуют замены только фильтра, моторного масла, втулок стабилизатора и диодного моста генератора. Технического ресурса двигателя небольшого объема достаточно для разгона автомобиля. Достойных конкурентов Corolla с дизельным двигателем с учетом ее маневренности и подвески найти крайне сложно.

Покупка «Тойоты Королла» с дизелем для многих автолюбителей является удачным решением. Отличные эксплуатационные характеристики модели вкупе со стильным внешним видом и реальной экономией привлекают не только опытных автомобилистов, но и автоледи.

Дизельные двигатели для российского рынка японский концерн не предлагает, поэтому многие автолюбители пригоняют Toyota Corolla из Европы. Несмотря на то что дизельное топливо начинает замерзать при температуре -35 градусов, автомобиль отлично заводится даже при -40 градусах. Дополнительным преимуществом для многих владельцев является небольшой налог на двигатели мощностью 90 лошадиных сил.

Резюме

«Тойота Королла» с дизелем — экономичный и практичный автомобиль с достаточной мощностью и соответствием экологическим нормам.

Двигатель Тойота 1ND-TV 1.4 D4D 8v (Toyota Corolla/Yaris/Auris): расход, ресурс, надежность, характеристики и отзывы


Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзывы автовладельцев и проведем обзор турбо дизеля Тойота D4D серии 1ND-TV (1НД-ТВ) объемом 1.4 литра на 8 клапанов мощностью 68 (90) лошадиных сил, а также выясним, каким расходом топлива, сроком службы, техническими параметрами, общей надежностью, ремонтопригодностью, сервисными интервалами, конструкцией, отличительными особенностями, распространенными неполадками (болячками и неисправностями) характеризуется японский мотор. Кроме того, из статьи вы узнаете, во сколько оценивается 1.4-литровый дизельный двигатель на вторичке и, какими преимуществами с недостатками обладает тойотовский 8-ми клапанный силовой агрегат серии 1ND-TV, входящий в состав к моторного семейства ND-серия, которым почти 18 лет оснащали наиболее востребованные компактные модели автомобилей компании (Toyota IQ, Yaris, Corolla и Auris).


Официальное представление мировому сообществу 8-ми клапанного турбо дизеля Д4Д с заводским индексом 1НД-ТВ объемом 1.4 литра, который был разработан собственными силами концерна Тойота, состоялось в начале 2002 года на международном автосалоне в Берлине, где он позиционировался, как бюджетный, неприхотливый и предельно экономичный двс, ориентированный на самые ходовые легковые машины субкомпактного/компактного сегмента. Заметим, что на базе данного узла в 2005 году была создана серия 1AD-FTV 2 . 0 D4D .
Турбированная дизельная малолитражная силовая установка разрабатывалась японской компанией с 1998 года и только в 2002 году этот мотор начал массово сходить с конвейера на головном заводе в одноименном городе Тоета, где он успешно производился вплоть до конца 2019 года. Также заметим, что за почти 18 лет сборки, двигатель 1ND-TV 1.4 D4D, только 1 раз был серьезно обновлен, что в принципе хватило ему для того, чтобы приобрести все необходимые высокотехнологичные системы с новыми характеристиками, позволившие на равных конкурировать с современными, даже более мощными силовыми агрегатами, имеющими аналогичные конструктивные особенности.
Рассматриваемый турбо мотор по большому счету был ориентирован на Европейские рынки, где он и завоевал огромную популярность у автовладельцев. Также этот турбо дизель, какое-то время реализовывался в России и Беларуси, где пользовался довольно большим спросом, но особенную любовь на постсоветском пространстве, этот тип силового узла получил на вторичном рынке. Для справки отметим, что тойотовский двигатель 1.4 D4D считался штатным двс для таких моделей, как Тойота Ярис (кузова: XP10, XP90, XP130), Тойота Аурис (кузова: E150, E180), Тойота Королла (кузова: E120, E150, E170) и Тойота Версо-С в кузове XP120.

К дизельной моторной линейке NDсерия относится только обозреваемый турбо дизель 1ND-TV .

С какой автомодели началась история развития Toyota 1 . 4 D4D 8v? Как устроен дизель 1 ND -TV ?
Первыми моделями автомобилей, на которые начали ставить компактный турбированный дизельный силовой агрегат Тойота серии 1ND-TV 1.4 D4D были европейская версия Toyota Yaris в кузове XP10 (годы выпуска: с марта 2002 по ноябрь 2005 года) и японская версия Toyota Yaris Verso в кузове XP20 (годы выпуска: с марта 2002 по сентябрь 2005 года), первая из которых первоначально предлагались для некоторых стран Европы, а вторая сугубо внутреннего рынка Японии.


Конструкция турбо мотора 1.4 D4D является типовой для японского дизельного двигателестроения начала 2000-х годов. Так, например, силовой агрегат построен на базе гильзованного чугунными вставками алюминиевого блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Головка блока цилиндров на 8 клапанов также, как и блок, изготавливается из жаропрочного облегченного алюминиевого сплава и компонуется одним единственным распределительным валом (система SOHC) без гидрокомпенсаторов (справочно: тепловые зазоры клапанов регулируются вручную каждые 100 тысяч километров пробега). Газораспределительный механизм оснащается однорядной приводной цепью ГРМ , которая рассчитана производителем на 250 тысяч километров пробега до замены.

Топливная система силового агрегата 1ND-TV объемом 1.4 литра имеет прямой впрыск и выстроена на платформе ТНВД Коммон Рейл (Common Rail) от Бош (Bosch) серии CP3S3. Система наддува базовых версий двигателя оснащается турбинами марок CT2 или CT9 тойотовского производства, а более мощные варианты компонуются современными турбинами с изменяемой геометрией от фирмы Garret серии GT1444V или GT1241.

Как говорилось ранее, дизельная силовая 1.4-литровая установка в своей истории глубоко модернизировалась только 1 раз и было это в апреле 2008 года, после чего обновленная версия мотора получила дополнительный индекс 08. Таким образом, существует два полноценных поколения турбо дизеля 1ND-TV (1-ое поколение: до апреля 2008 года и 2-ое поколение: после апреля 2008 года). Конечно мотор и до 2008 года, и после него тоже обновлялся, но это были лишь косметические доработки, но не более того.

Итак, после полномасштабной модернизации в 2008 году, японский силовой узел получил следующие изменения: во-первых, масляный насос был перенесен из крышки газораспределительного механизма в картер двс, после чего компонент получил свой собственный привод; во-вторых, топливная система обзавелась инновационными на то время пьезофорсунками вместо устаревших электромагнитных элементов и в-третьих, появился сажевик, он же фильтр ДПФ.


Технические характеристики и специфика дизельного агрегата Toyota серии 1ND-TV 1 . 4 D4D 8v


Какой расход топлива в разных режимах эксплуатации имеет турбо дизель 1 ND -TV 1 . 4 D4D 8v?


На какие модели автомобилей (тип кузова с годами выпуска) устанавливается Toyota 1 ND -TV 1.4 D4D?

Читать еще:  Что за двигатель фольксваген bls







Какими преимуществами и недостатками славится турбо дизельный узел Тойота 1 ND -TV 1 . 4 D4D 8v ?

Какими распространенными поломками и хроническими болячками обладает мотор 1 . 4 D4D 1ND-TV ?
Если отталкиваться от множества экспертных мнений специалистов в области моторостроения и отзывов автовладельцев, расположенные на профильных сайтах в Интернете ( Дром.ру и Драйв.ру ), то все наиболее частые неисправности с неполадками, возникающие у тойотовского 1.4-литрового дизельного двигателя Д4Д в процессе его эксплуатации, можно условно объединить в шесть основных проблемных групп (смотрите ниже в статье).

1 . Полномасштабная отзывная компания . Довольно большая компания по отзыву рассматриваемого турбо дизеля связанная с нарушением герметичности стыка головы и блока цилиндров, в первую очередь коснулась версий двс первых лет выпуска. Как правило, отзывная компания по всему миру осуществлялась бесплатно по гарантии, а после ее окончания, многим автовладельцам пришлось оплачивать эту недешевую процедуру из своего кармана.

2. Повышенный расход масла . Самой распространенной хронической болячкой обозреваемого турбо мотора является масложор , который нередко перестает в прогрессирующий. Главным виновником повышенного расхода масла в этом силовом агрегате является даже не износ маслосъемных колпачков и колец, а ускоренный выход из строя турбонаддува, особенно это касается турбин собственной разработки.

3 . Частые течи масла . Не менее частой хронической неполадкой у японского турбо дизеля являются течи технической смазки в системе двигателя. Как правило, масляные подтеки возникают из-за быстрого засорения системы вентиляции картерных газов, после чего смазка начинает проникать во впуск и во всю сочится из-под сальников. Чтобы не доводить свой силовой агрегат до подобных проблем, рекомендуется проводить профилактику системы вентиляции картерных газов и время от времени проводить ее прочистку специальной автохимией.

4 . Сложности при замене свечей накала . В обозреваемой силовой установке свечи накала обладают определенным сроком службы (смотри ниже в регламенте обслуживания двс) и порой приходится их менять на новые, однако в процессе замены данных элементов зажигания, особенно при их выкручивании автолюбитель без опыта в большинстве случаев их попросту обламывает. После обламывания, нижняя часть свечи накала остается в свечном колодце. Поэтому производить замену свечей накала в японском двигателе лучше всего у специалиста, который имеет необходимый инструмент и опыт.

5 . Малый ресурс регулятора давления . В целом топливная система Коммон Рейл от Бош, которой оснащается японский турбо дизель, за исключением капризных пьезофорсунок, достаточно надежна. Однако, как и в любой другой топливной аппаратуре, у рассматриваемого двс с системой Common Rail имеется свое слабое звено, которое не славится долговечностью. К такому узлу, автомеханики, относят клапан-регулятор давления, расположенный в топливной рампе, который имеет свойство выходить из строя на малых пробегах (до 70-80 тысяч километров).

6 . Редкие неполадки . К достаточно редким по распространенности, но все же регулярно встречающимся неполадкам у рассматриваемого турбо дизеля, специалисты, зачастую относят течи ТНВД и систематично льющие топливные форсунки из-за глюков в работе электронного блока управления (ЭБУ).

Периодичность регламентного техобслуживания турбо дизельного мотора Toyota 1 . 4 D4D 1ND -TV 8v

За какую цену можно сегодня купить на рынке турбо дизель Тойота серии 1ND-TV 1.4 D4D 8v ?

Видео: «Обзор сильных и слабых сторон турбо дизеля Toyota 1ND-TV ( 1НД-ТВ ) 1 . 4 D4D 8v»
В завершении добавим, что предельный ресурс дизельного 8-ми клапанного турбированного мотора Toyota серии 1ND-TV с системой прямого впрыска топлива D4D объемом 1.4 литра, со слов японского производителя, заявлен на уровне 20 0-250 тысяч километров пробега до летальных неисправностей (капиталки). Однако очень часто в реальности, при систематичном техническом обслуживании турбо дизеля владельцем, согласно регламенту завода-изготовителя, продолжительность жизни этого двигателя может составить 28 0-350 тысяч километров пробега и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector