Характеристика тойота королла и какой двигатель - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика тойота королла и какой двигатель

Технические характеристики Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг

Размеры кузова и салона

Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и дореформенная машина. Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель1.3 Dual VVT-i1.6 Dual VVT-i1.8 Dual VVT-i
Тип двигателябензиновый
Код двигателя1NR-FE1ZR-FE2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см.132915981798
Степень сжатия11.510.210.0
Тип впрыскараспределенный
Материал блока цилиндровалюминий
Клапанный механизмDOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилинда, мм72.580.580.5
Ход поршня, мм80.578.588.3
Мощность, л.с. (при об/мин)99 (6000)122 (6000)140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)128 (3800)155 (5200)173 (4000)
Экологический классЕвро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км.н/д250-300250-300

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Toyota Corolla (Тойота Королла)

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Читать еще:  Что такое инверторный двигатель в кондиционере

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Технические характеристики Toyota Corolla / Тойота Королла

Тойота Королла 1997

Королла под капотом 4A-GE Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.

Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на л. Также дизельные моторы: Тойота королла универсал 1999 технические характеристики топлива Расход топлива седана Toyota Corolla Е года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией в городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе — 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра.

Королла седан рестайлинг Двигатель Тойоты Королла 8 тойота королла универсал 1999 технические характеристики в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на км 10,3 литра, а на трассе — 6,4 л.

Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе — 12 литров, на трассе — 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. До сотни эта модель разгонялась за 14,4.

Технические характеристики Тойоты Королла в кузове универсал

Ходовая часть Подвеска Сorolla до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, и сзади. Автомобиль показывает умеренную устойчивость и надежную управляемость на дорогах. Универсал Королла после обновления Тормоза Короллы 8 поклонения устанавливались впереди дисковые механизмы, а сзади — барабанного типа. Тормозная система была достаточно безопасная. После рестайлинга года передние дисковые тормоза Сorolla в м кузове улучшили, и они стали вентилируемыми.

Это базовый вариант. На некоторые комплектации можно было поставить и большего типоразмер R Габариты объемы и масса Toyota Corolla в м кузове является довольно компактным автомобилем. Ее габариты различаются в зависимости от типов кузова: Хетчбек Королла Королла Е 8 поколения до рестайлинга была тойота королла универсал 1999 технические характеристики размеров: Колесная база составляет ,5 см.

Дорожный просвет или клиренс во всех видах кузова Королла равен 15,5 см. Масса снаряженной машины в зависимости от вида кузова седан, универсал или хетчбек и комплектации тип двигателя и трансмиссии двигателя варьируется от до кг. Объем топливного бака составляет 50 литров, а объем багажника седана Toyota Corolla в м кузове равен литров. Объем багажного отделения у 5-ти дверного хетчбека поменьше — л. Размеры тойота королла универсал 1999 технические характеристики хэтчбека почти такие же, как и у седана: Длина осталась прежней, немного увеличились другие параметры.

Габариты универсала Е составили: Объем топливного бака у универсала Toyota Corolla ничем не отличается от такого же у седана и составляет 50 литров. Объем багажника универсала Королла 8 поколения равен литра и литров максимальный при сложенном заднем ряду.

Рестайлинг г Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — тойота королла универсал 1999 технические характеристики, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.

Хетчбек обновленной Е Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. Тойота королла универсал 1999 технические характеристики доработок в году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра. Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность.

Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема. Недостатки Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. В интернете много изображений машины, и любая фотография продемонстрирует внешний вид автомобиля года. Технические параметры Размер всех выпускаемых машин восьмой генерации в зависимости от разновидности кузова и года выпуска различается тойота королла универсал 1999 технические характеристики пределах от до мм в длину, а высота составляет от до мм.

Читать еще:  Бмв 520 е39 двигатель троит

В ширину все кузовы мм. В зависимости от комплектации различается и дорожный просвет каждого авто, он может составлять от до мм версии Toyota Corolla года и старше имеют клиренс мм и болееа размер базы колесной имеет значение мм. Вес авто также напрямую зависит от тойота королла универсал 1999 технические характеристики комплектации и может достигать значения кг, при том что минимальное значение массы составляет кг.

В техническом плане это поколение Тойота Королла года и всех других версий может похвастаться высокой экологичностью за счет уменьшения количества вредных выбросов в окружающую среду и экономичным расходом топлива, особенно автомобилей, оснащенных дизельными агрегатами объемом 2. Выбор двигателей, которыми укомплектовывались автомобили Toyota Corolla года и всех последующих годов выпуска, был достаточно широк: Полный привод предлагался с движками объемом 1.

Агрегаты с объемом 1. Бензиновые агрегаты предлагались как инжекторного, так и карбюраторного типа. Полноприводный дизель моделей Тойота Королла года выпускался только на механике, в то время как передний привод был доступен и в автоматической трансмиссии.

Рестайлинговая Тойота королла универсал 1999 технические характеристики Corolla года не внесла в технические характеристики изменений, оставив их на том же уровне. Как и в предыдущих поколениях Тойота Королла до года выпуска и после была оснащена отличной подвеской: Однако, рулевая колонка не регулируется по вылету, а только по высоте.

Впрочем, это эргономику не ухудшает, поскольку компенсируется удобным расположением и четкой работой всех кнопок и рычажков. Corolla доступна в трех различных комплектациях: CE, LE, и новый спортивный S.

Все модели комплектуются поперечно расположенными силовыми агрегатами с моторами мощностью л. Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л — только 4-цилиндровые клапанные с системой изменяемых фаз газораспределенияVVT-i Variable Valve Timing — intelligent мощностью 97,и л.

Кроме этого, есть и 2,0-литровый клапанный дизель типа D-4D с непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Common Rail в вариантах мощности 90 и л. Базовым силовым агрегатом для всех моделей кроме Verso служит 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. Более мощные тойота королла универсал 1999 технические характеристики оснащают 1,6-литровым двигателем в л. Взаимодействие органов управления продумано хорошо. Отпускаешь сцепление и добавляешь газа — машина трогается плавно без рывков, как по теории.

Руль, в целом, информативен. Модель оснащена независимой передней подвеской МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная. Подвеска получилась жестковатой — на выбоинах кузов подрагивает и потряхивает. Особо трясет на крупных выбоинах на маленькой скорости. Однако на на высокой скорости машина не раскачивается и без проблем проглатывает довольно крупные ямы. Другой полезный момент — высокий для гольф-класса клиренс — 17 см.

Это на пару сантиметров выше, чем у тойота королла универсал 1999 технические характеристики одноклассников Короллы. Поэтому, на гравийке, на газоне или, скажем, на дороге с выщербленным асфальтом она чувствует себя уверенно.

Совершенное качество всех характеристик новой Corolla отражается и в широком спектре средств безопасности.

При любом, даже самом резком торможении, сохранятся контроль тойота королла универсал 1999 технические характеристики автомобилем благодаря антиблокировочной системе ABS, распределяющей тормозное усилие между всеми четырьмя колесами, обеспечивая каждому из них максимальное сцепление с дорогой.

Тойота королла универсал 1999 технические характеристики VSC автоматически выравнивает траекторию движения в случае заноса. Она перераспределяет крутящий момент двигателя, выводя автомобиль из скольжения и помогая стабилизировать траекторию движения.

Вся гамма двигателей дополняется системами Brake Assist для аварийного торможения и антипробуксовочной TRC. Повышенная безопасность при столкновениях: Добавьте сюда еще уже притчевую тойотовскую надежность, высокое качество сборки и подушки безопасности для сидящих впереди. С кубового двигателя Corolla T Sport снимает л. Однако и стоит все это немало, так что базовый кубовый седан Corolla обойдется в половину дешевле. Как снаружи, так и изнутри отделка модификации Тойота королла универсал 1999 технические характеристики Sport несильно отличается от базового варианта.

Самое заметное — несколько иной щиток приборов, серебристые вставки на консоли и хром на рычаге переключения передач. Сиденье водителя очень удобно и отличается большими диапазонами регулировок, в том числе и по высоте. Просторный салон слегка потеснил багажник, ограничив его объем до литров при норме у аналогов — Правда, это не помешало разместить под полом полноразмерную запаску.

В отличие от них мотор Corolla XRS прошел доработку в газораспределительной части и получил фирменную систему переменной фазы открытия клапанов VVTL-i.

В результате двигатель Corolla XRS стал более эластичным, а наивысшую мощность в л. Доработку подвески автомобиля Toyota заказала у Yamaha. Она стала жестче с прибавкой энергоемкости благодаря применению специальных амортизаторов и пружин увеличенного диаметра. Из наглядных отличий Corolla XRS от стандартных моделей отметим дюймовые колеса фирмы Michelin с алюминиевыми дисками вместо дюймовых. Кроме того, автомобиль получил спортивные сиденья и кожаный салон.

Читать еще:  Бустер нитро двигателя для чего

Toyota наметила запустить Corolla XRS в серию в мае следующего года на конвейере своего сборочного завода в Кембридже Канада. В году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений этих доступных и надежных автомобилей, а общий объем выпуска перевалил за 32 миллионa. Юбилейное, десятое поколение бестселлера Corolla решили разделить.

Седан по-прежнему называется Corolla, а хэтчбек, построенный на аналогичном шасси, получил собственное имя — Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. В России десятое поколение стали продавать с февраля года. Автомобиль выпускался для российского и европейского рынка с двумя моторами объемом 1. И если мотор 1.

На выбор две коробки передач — пятиступенчатая механика и она же, но с роботизированным сцеплением. Дизайн кузова зависит от страны, где продается автомобиль: Европейская и российская версии в основном идентичны, последнюю отличают более емкий аккумулятор, иные настройки подвески и клиренс мм.

Тойота королла универсал 1999 технические характеристики дизайне японской версии куда больше азиатских мотивов. Кроме того, машина на 65 мм уже и на мм короче — таковы требования местных стандартов. Машины с двигателем 1. Эта комплектация включает в себя также датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркала заднего вида, круиз-контроль, систему доступа в машину Smart Entry и пуск двигателя через кнопку Push Start. В году модель подверглась рестайлингу и технической доработке, основной целью которого тойота королла универсал 1999 технические характеристики модернизация автомобиля до современных стандартов и сохранение уже имеющихся преимуществ.

Дизайн традиционно был выполнен в сдержанном и практичном стиле. Кстати, рестайлинговая Corolla представлена лишь в кузове седан. Капот у Corolla покатый и длинный, в виду чего размеры автомобиля были слегка увеличены.

В экстерьере самые значимые изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов и фар ближнего света. Также дизайнеры потрудились над боковыми зеркалами, оснастив их повторителями поворота. Благодаря всем этим изменениям автомобиль получил более яркую внешность и стал восприниматься намного тойота королла универсал 1999 технические характеристики.

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с “колодцами” по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.

Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector