0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика тойота хайс с дизельным двигателем

Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России

Для знакомых с моделью первое, что бросается в глаза: передняя дверь теперь расположена позади колёсной арки, как у многих современных больших вэнов, а раньше во всех поколениях она была над колесом (за исключением одной модели, смотрите «Историю»).

Компания Toyota представила на Филиппинах шестое поколение микроавтобуса Hiace. Автомобиль создан на «специально перекроенной платформе» и радикально увеличился в размерах. Ещё одна важная особенность: это семейство Hiace разработано для внешних рынков, с акцентом на развивающиеся (что в релизе подчёркнуто особо) вроде ряда стран Азии и Океании, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Именно потому запуск и произошёл на Филиппинах, где автомобиль появится в продаже в первую очередь. В Японии же фирма оставит в строю прежний, пятый, Hiace.

Моторов предложено два. Первый — это дизель 2.8 серии 1GD с регулируемым сопловым аппаратом турбины, известный по прошлому поколению модели Hiace (там он развивал 150 л.с. и 300 Н•м, но на других Тойотах есть версии того же двигателя мощнее). Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3.5 7GR с комбинированным впрыском D-4S и изменением фаз газораспределения Dual VVT-i, который сейчас можно увидеть на внедорожнике Land Cruiser Prado для китайского рынка. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л.с. и 365 Н•м. Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра». За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой (продольный мотор и задний привод). Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова.

Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций.

История

Вэн Toyota Hiace (также использовалось написание HiAce) появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой».

По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4.0, которым комплектовались третье и четвёртое поколения Hiace в модификации «скорая помощь».

Пятая генерация вэна Hiace вышла в 2004 году. Число вариаций расширилось ещё больше: разные версии колёсной базы, высоты крыши и даже ширины кузова, плюс масса оборудования салона, раскладок кресел и, конечно, несколько моторов (бензиновые 2.0, 2.2 и 2.7, дизели 2.5, 2.8 и 3.0, коробки передач — пятиступенчатая «механика», «автоматы» четырёхступенчатый и шестидиапазонный, с 2015-го). География продаж широчайшая: от Японии до Таиланда и от ЮАР до Кении. Ещё интереснее, что собирают этот вэн в 17 городах (восьми странах), в том числе как продукт бедж-инжиниринга (с несколько переработанным обликом) под другими брендами.

Читать еще:  Bmw сколько прогревать дизельный двигатель

Микроавтобус Toyota Hiace

Тойота Хайс (2021-2022) цена и комплектация. Технические характеристики Hiace 6 Standart и обзор с фотографиями.

Toyota Hiace Standart – заднеприводный микроавтобус, который может похвастать достаточно привлекательным дизайном, вместительным и практичным салоном, а также современным оснащением… Этот автомобиль предназначен, в первую очередь, для коммерческих грузопассажирских перевозок, однако способен выполнять функции и личного транспорта, например, для большой семьи (правда, для управления им необходима автобусная категория «D»)…

Очередное, шестое по счету, поколение Toyota Hiace явили на суд мировой общественности 18 февраля 2019 года на специальном мероприятии, прошедшем на… Филиппинах (к слову, это была первая премьера подобного масштаба в данном островном государстве).

Автомобиль, созданный на «специально перекроенной платформе», серьезно изменился внешне, сменив бескапотную компоновку на полукапотную, радикально увеличился в размерах, получил более современный и вместительный салон, а также пополнил свой функционал широчайшим перечнем «легковых» опций.

Снаружи Toyota Hiace шестой генерации выглядит достаточно привлекательно, сбалансированно и монументально – брутальный передок с раскосыми фарами, практически прямоугольной решеткой радиатора и массивным бампером, внушительный силуэт с коротким покатым капотом, большой площадью остекления и выразительными боковинами, отвесная корма с огромной крышкой багажника и вертикально ориентированными фонарями.

Размеры и вес

В длину японский микроавтобус насчитывает 5915 мм, в ширину – 1950 мм, в высоту – 2280 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у автомобиля 3860 мм, а его дорожный просвет составляет 185 мм.

В снаряженном виде однообъемник весит 2295 кг, а на борт способен принять до 755 кг (то есть его полная масса равняется 3050 кг).

Интерьер

Внутри «шестая» Toyota Hiace демонстрирует современный, но в меру спокойный дизайн, без безумного нагромождения линий, – увесистый мульти-руль с четырехспицевым ободом, предельно понятный «инструментарий» с парой аналоговых приборов и «вписанным» между ними дисплеем борткомпьютера, покатая центральная консоль, несущая на себе двухдиновую магнитолу, блок управления климатической установкой да несколько дополнительных клавиш и «крутилок».

Интерьер микроавтобуса может похвастать продуманной эргономикой, исключительно добротными материалами и хорошим качеством исполнения.

По умолчанию салон «стандартной» Toyota Hiace шестого поколения способен вместить водителя и двенадцать пассажиров. На первом ряду установлены два кресла с неплохим боковым профилем и широкими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. В задней части убранства расположены четыре ряда (один двухместный и три трехместных), оснащенных удобными сиденьями с подголовниками, ремнями безопасности и настраиваемыми по углу наклона спинками.

Стоит отметить, что задние сиденья можно либо сложить, либо демонстрировать, тем самым получив огромный отсек объемом в несколько кубометров (точные цифры не сообщаются) для перевозки разного рода грузов, да еще с небольшой погрузочной высотой и огромным проемом.

Технические характеристики

В движение Toyota Hiace шестой генерации приводится четырехцилиндровым дизельным мотором рабочим объемом 2.8 литра серии 1GD, оснащенным регулируемым сопловым аппаратом турбины, непосредственным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 1600-2200 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, которая передает тягу в полном объеме на колеса задней оси, укомплектованной электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала.

Конструктивные особенности

В основе «шестой» Toyota Hiace находится принципиально новая «тележка», созданная по принципам «легковой» модульной платформы TNGA, которая подразумевает продольное расположение силовой установки в передней части (а не под кабиной, как было прежде) и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – зависимой рессорной системой с телескопическими амортизаторами.

Читать еще:  Чем опасен перегрев масла в двигателе

Стандартно микроавтобусу положено рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На всех колесах «японца» задействованы вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке Toyota Hiace шестого поколения предлагается в единственном исполнении под названием «Стандарт», за которое дилеры минимально просят 3 043 000 рублей.

В базовое оснащение автомобиля входят: передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BAS, VSC, 16-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника с функцией «Auto», боковые зеркала с электроприводом и обогревом и некоторое другое оборудование.

Технические характеристики Toyota Hiace (Тойота Хайс)

TOYOTA HIACE 2011 FULL EXTRAS 3.0


Аналоги К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке.

Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов Тойота Хайс и другие технические характеристики Toyota…

Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет.

Дверь открывается не очень удобно.

Toyota Hiace H200 Микроавтобус технические характеристики

Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле — рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность.

Рулевое колесо — 4-спицевое. Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений — особые износостойкие тканевые материалы.

АВТОПАРК Toyota Hiace пасс. 2008 (арт. 3500)

Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне. По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace Илья, Томск: Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в году. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу развозка грузов и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет.

Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность.

Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее покупал новую с салона в году.

Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас.

Началось все с зимы.

Модификации

Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах — вещь непрактичная.

Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой — наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость. В полную комплектацию Тойота Хайс входят тройной люк, автоматический доводчик двери, двойная система кондиционирования воздуха, электрические шторы, и т. Машина имеет довольно удобные сидения, которые с легкостью разбираются в место для сна, что порой бывает удобно для поездок на большие расстояния.

Toyota Hiace H200 [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон. Посадочных мест может быть от 7 до Тойота Хайс — технические характеристики Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров.

В качестве бензиновых двигателей используются: Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают: Расход топлива у Тойота Хайс зависит от мощности двигателя. Тойота Хайс оснащается 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчитой автоматикой. Стандартная база микроавтобуса составляет миллиметров, а удлиненные модели доходят до миллиметров.

Читать еще:  Что такое сверхпереходные эдс асинхронных двигателей

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA HIACE (1989-2005 гг.), с дизельным двигателем

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Toyota HIACE / REGIUS ACE. Модели 2WD&4WD 1989—2005 гг. выпуска с дизельными двигателями. Серия «Профессионал». Рассмотрены леворульные и праворульные модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту TOYOTA HIACE / REGIUS ACE 2WD & 4WD 1989—2005 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л); 3L (2,8 л); 5L (3,0 л); 2L-T (2,4 л с турбонаддувом); 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем электронного управления двигателями, турбонаддува, снижения токсичности отработавших газов, систем запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, редуктора переднего и заднего мостов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и кондиционирования. Подробно описаны 104 кода неисправностей P0, P1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 196 подробных электросхем для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector