Характеристика двигателя на фрилендере 2 i
Land Rover Freelander II — информация и технические характеристики
- Год выпуска
- Объем двигателя
- Тип двигателя
Технические характеристики Land Rover Freelander второй модификации, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ленд Ровер Фрилендер I дв. внедорожник.
- Характеристики Land Rover Freelander II 2.2d AT 4WD (150 л.с.)
- Характеристики Land Rover Freelander II 2.2d AT 4WD (160 л.с.)
- Характеристики Land Rover Freelander II 2.2d AT 4WD (190 л.с.)
- Характеристики Land Rover Freelander II 2.2d MT (150 л.с.)
- Характеристики Land Rover Freelander II 2.2d MT 4WD (150 л.с.)
- Характеристики Land Rover Freelander II 2.2d MT 4WD (160 л.с.)
- Характеристики Land Rover Freelander II 3.2 AT 4WD (233 л.с.)
- Описание
- Видео
- Услуги сервиса
Land Rover Freelander I (Ленд Ровер Фрилендер I) — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Новый Фрилендер не был похож на остальные модели Land Rover. Автомобиль получил несущий кузов, стойки МакФерсон, полный привод, который не агрегатировался высокомуфтой и понижающей передачей.
Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и «турбодизелем», объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Несколько позже компанией решено «разбавить» гамму моторов более мощным, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 2.5 л. Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I оставался наиболее популярным внедорожником в Европе.
Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Land Rover Freelander 2:
Характеристики Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер
Технические характеристики Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер. Узнайте габариты, расход топлива Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Land Rover Freelander.
Выберите модель Land Rover Freelander:
Ответы
История Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер
Land Rover Freelander I (Ленд Ровер Фрилендер I) — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Его серийное производство было развернуто на головном заводе Land Rover в Солихалле (Великобритания).
Внешность первого поколения Freelander была похожа на старших братьев того времени. Особенно ярко бросалась в глаза характерная ступенька на крыше в стили внедорожника Discovery. Также характерной особенностью кроссовера являлись пластиковые неокрашенные элементы, протянувшиеся по всему периметру кузова. Салон автомобиля был весьма аскетичным. В отделке использовались недорогие материалы.
Сначала англичане выпустили практичную 5-дверную версию Freelander, но уже в 1999 году свет увидел трехдверный вариант. Автомобиль с тремя дверями был не просто укороченной версией модели — водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями. Существовали два варианта таких Freelander: с мягким верхом (Softback) и со съемным жестким пластиковым колпаком (Hardback).
Кроссовер имел самонесущий кузов, независимую подвеску всех колес типа макферсон и поперечно расположенный двигатель. В нем не было никаких внедорожных примочек. Ни пониженной передачи, ни механической блокировки дифференциалов, а крутящий момент между передней и задней осями распределялся с помощью вискомуфты. Спереди устанавливались дисковые, а сзади барабанные тормоза.
Однако уже в базовой комплектации автомобиль был оснащен электронной системой контроля тягового усилия (ETC), не позволяющей колесам буксовать вхолостую, — крутящий момент при этом перебрасывается на другие колеса, которые при этом могут притормаживаться. Также Freelander I обладал еще и электронной системой контроля за спуском с горы HDC, которая дает возможность без проблем съехать с любой горы на скорости не более 7—9 км/ч.
Первое время Land Rover Freelander оснащался бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 120 л.с. и 2-литровым турбодизелем (98 л.с.). Двигатели агрегатировались только с механической коробкой передач. Устанавливаемые моторы явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Поэтому в 2000 году линейка силовых агрегатов обновилась. На выбор покупателю были предложены два бензиновых мотора объемом 1,8 л (117 л.с.) и 2,5 л V6 (177 л.с.), а так же один дизель с турбонаддувом объемом 2,0 л (112 л.с.). Помимо 5-ступенчатой «механики» стал доступен 5-ступенчатый «автомат».
Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I пользовался устойчивым спросом в Европе.
В 2003 году Freelander пережил рестайлинг. Публики представили модернизированный автомобиль с измененной внешностью, переоформленным интерьером и рядом конструкционных улучшений. Основное внимание было уделено внешности автомобиля. Появилась новая передняя оптика в стиле Range Rover с двумя отдельными линзами для дальнего и ближнего света. Фары стали не только эффектно смотрятся, но и светить на 70% ярче, чем на Freelender первых лет выпуска. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть с более массивным бампером и измененной решеткой радиатора. Ещё из внешних изменений можно выделить новый задний бампер с интегрированными стоп-сигналами и три новых цвета покраски. Пластиковых неокрашенных элементов кузова осталось меньше, т. к. после рестайлинга передний и задний бампера начали красить в цвет кузова.
Передние крылья выполнены из ударопрочного полимера, а переднее стекло из поликарбоната, что защищает эти детали от повреждений от летящих камней или «внедорожных» препятствий. Сохранены и модификации по типу кузова — это на выбор либо 3-дверная версия с открытой задней частью кузова, закрываемой мягким верхом или пластиковой съемной задней частью, либо 5-дверная модификация. Интересно, что по колесной базе, колее и габаритным размерам 3- и 5-дверные версии абсолютно одинаковы. Стекло двери багажника без рамок и выполнено опускным — это уникальная особенность Freelander.
В салоне появились обновленные приборная панель и центральная консоль, оформленные вставками «под матовый алюминий», стильная комбинация приборов с хромированными ободками, три новых цвета в оформлении интерьера, новые передние сиденья повышенной комфортности, а также улучшенные системы обогрева, вентиляции и кондиционирования.
Из конструкционных изменений можно выделить промежуточную понижающую передачу (IRD) в трансмиссии, топливный бак увеличенного объема для бензиновых версий, усовершенствованную систему переключения передач механической и автоматической КП, новый механизм вискомуфты и улучшенные щетки стеклоочистителей.
Двигатель, закрепленный на обновленной модели через улучшенные гидроопоры, и подвески (спереди и сзади McPherson с мощными продольными и поперечными коваными рычагами) закреплены на мощном подрамнике для дополнительного усиления конструкции и избавления от нежелательных вибраций. В передней подвеске применен мощный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на шоссе, а относительно большие ходы подвесок (180 мм спереди и 239 мм сзади) обеспечивают неплохую проходимость.
Улучшению внедорожных качеств обновленного Freelander способствует и новая система трансмиссии с промежуточной понижающей передачей (IRD) Эта система проще и дешевле, чем демультипликатор, однако может помочь при старте на песке, грязи и других подобных покрытиях, а также в гору.
Гамма двигателей (все – DOHC) на 2005 год: базовый бензиновый 1,8 л (117 л.с.) и более мощный 2,5 л V6 (177 л.с.), а также современный 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail мощностью 112 л.с.
В России предлагаются четыре базовые комплектации для полукабриолетов (E, S, SE и Sport) и пять – для 5-дверных внедорожников (E, S, SE, HSE и Sport). В базовое оснащение 5-дверной версии входят передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, регулировка поясничного подпора передних сидений, складываемое в пропорции 40х60 заднее сиденье, электроприводы стекол и зеркал, стереосистема с CD-плеером, регулируемая рулевая колонка и другое. Наиболее роскошной является модификация HSE (только для 5-дверной версии) с кожаной (либо на выбор — алькантара/кожа) отделкой сидений, люком с электроприводом, кондиционером, обогревом передних сидений, парктроником, противотуманными фарами и высококачественной аудиосистемой harrnan/kardonTM с 8 динамиками и CD-чейнджером. Версия Sport отличается пониженным до 165 мм клиренсом и 13-дюймовыми колесными дисками.
Второе поколение Freelander было представлено в июле 2006 года на мотор-шоу в Лондоне. Для Европы было сохранено привычное название модели. В Северной Америке автомобиль стал продаваться под названием LR2. В отличие от предыдущих моделей, Freelander 2 производится в Халвуде (город поблизости от Ливерпуля).
Полностью обновилась гамма силовых агрегатов. В арсенале Land Rover Freelander 2,2-литровый турбодизель совместной разработки Ford и PSA мощностью 160 л.с. и разработанный Volvo рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 233 л.с. Оба мотора агрегатируются с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а покупатели дизельных машин могут также приобрести вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Land Rover Freelander 2 получил максимальный рейтинг в пять звезд в Европейской программе оценки новых автомобилей за уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров. Он также заработал четыре звезды в номинации «детская безопасность».
В 2010 году Freelander 2 претерпел рестайлинг. Внешне автомобиль изменился минимально. Решётка радиатора имеет два варианта отделки – темная для модели TD4 (150 л.с.) и блестящая для вариантов с бензиновым двигателем и дизелем мощностью 190 л.с. Обновленный Freelander 2 также получил новый передний бампер, галогенные фары, новые задние фонари, которые получили прозрачные рассеиватели с черной окантовкой, легкосплавные диски нового дизайна и новые цвета окраски кузова. Примечательно, что ручка двери багажного отделения теперь окрашена в цвет кузова.
Автомобиль прибавил в ширине 95 мм (2005 мм). Длина (4500), высота (1740) и колесная база (2660) не изменились. Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм. Площадь боковых зеркал, по словам англичан, увеличилась на 10%. Еще одно изменение относится к логотипу Land Rover, цвет которого изменен с золотистого на зеленом фоне на более современный ярко-серебристый на зеленом фоне.
Изменения в интерьере также чисто символические. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Изменились лишь варианты отделки и панель приборов. Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой. Premium Pack – это новый пакет оборудования, который помимо кожаной обивки включает сиденья с электрической регулировкой по 8/6 параметрам, коврики и ковровое покрытие центрального туннеля и многое другое.
Самые главные обновления находится под капотом. В новом модельном году Freelander 2 получил новые моторы. Всё это было сделано в угоду снижения выбросов углекислого газа двигателей, а также снижения расхода топлива. Шестнадцатиклапанный турбодизель объёмом 2,2 литра серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. Оптимизированная система впрыска и новый софт позволили двигателю вписаться в нормы Евро-5. Раньше мощность данного мотора составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 л.с. (для версии TD4) или 190 л.с. (для версии SD4). Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м.
Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило снизить шум на 2 дБ.
Версия TD4 предлагается с усовершенствованной шестиступенчатой механической коробкой передач, имеющей функцию «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования, в то время как SD4 с двигателем мощностью 190 л.с. предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.
Бензиновый 3.2-литровый двигатель теперь соответствует требованиям Евро-5 по выбросу загрязняющих веществ, однако максимальная мощность и максимальный крутящий момент остались неизменными – 233 л.с. и 317 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет Freelander 2 до 100 км/ч за 8,4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 200 км/ч.
Рестайлинговый Freelander 2 оборудован семью подушками безопасности: две надувные шторки безопасности, две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и подушка для защиты коленей водителя в стандартной комплектации.
Двигатель Land Rover 224DT
- Двигатели
- Land Rover
- 224DT
2.2-литровый дизельный двигатель Land Rover 224DT или 2.2 TD4 собирался с 2006 по 2016 год и ставился на такие популярные модели как Freelander, Evoque и Jaguar XF под индексом AJI4D. Такой агрегат ставили на автомобили Ford как Q4BA и на Peugeot, Citroen, Mitsubishi как DW12M.
Этот мотор относится к серии дизелей 2.2 TDCI.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Land Rover 224DT 2.2 TD4
Точный объем | 2179 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 400 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 15.8 — 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB1752VK |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Онлайн-мануал для Freelander TD4 2.2 вы найдете здесь
Активнее всего эти агрегаты обсуждают на LR-Club.com
Расход топлива двс Ленд Ровер 224DT
На примере Land Rover Freelander 2.2 TD4 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 224DT 2.2 l
Freelander L359 | 2006 — 2014 |
Discovery Sport L550 | 2014 — 2016 |
Evoque L538 | 2011 — 2016 |
XF X250 | 2011 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 224DT
На моторах первых лет выпуска разрушался распредвал со стороны привода ТНВД
Нередко выходит из строя клапан PCV и вентиляции картера начинает гнать масло
При неправильном подборе смазки может провернуть вкладыши на малом пробеге
Также эти двигатели славятся регулярными течами масла по уплотнениям поддона
Остальные проблемы связаны с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и ЕГР
Подробный рассказ о проблемах дизеля 224DT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Автомобили Land Rover Freelander II
- Предыдущая
- Следующая
Технические характеристики «Land Rover Freelander II 3.2 (171 кВт/233 л.с.) 4×4 АКПП HSE»
- Комплектация
- Технические характеристики
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Приобрести Land Rover Freelander II, а также провести ТО автомобиля марки Land Rover, вы можете у одного из официальных дилеров:
Производитель / модель | Цена, руб. |
---|---|
Jeep Cherokee 3.7 (151 кВт/205 л.с.) АКПП 4×4 Limited | 1 565 000 |
BMW X3 xDrive 3.0 (190 кВт/258 л.с.) 4×4 АКПП | 1 870 000 |
Mercedes-Benz GLK [300] 3.0 (170 кВт/231 л.с.) 4×4 АКПП | 1 950 000 |
Volvo XC60 3.2 (179 кВт/243 л.с.) 4×4 АКПП Momentum | 2 019 900 |
Mercedes-Benz GLK [350] 3.5 (200 кВт/272 л.с.) 4×4 АКПП | 2 330 000 |
- Показать близкие по цене
- Показать аналоги по параметрам
Примечание:
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
FREELANDER 2
Достойный путь Freelander – первого кроссовера Land Rover
Невероятное приключение Land Rover Freelander началось около 17 лет назад. Первый кроссовер, сошедший с нашей производственной линии, отличается живым характером и способностью преодолевать любые препятствия на своем пути, благодаря чему он прочно занял первые строки рейтингов во всем мире. Но все рано или поздно заканчивается. Завершилась и эта богатая событиями история – в декабре 2014 года эта модель снята с производства.
Тем не менее, программа Land Rover Approved позволяет, по-прежнему, покупать Freelander, гарантируя наилучшее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику по 165 аспектам ; предоставляется гарантия до двух лет. Полноценную программу обслуживания сможет предоставить Вам ближайший официальный дилерский центр Land Rover. И если для Вашего автомобиля понадобятся какие-либо дополнительные комплектующие и аксессуары, официальный дилерский центр предложит большой ассортимент.
И наконец, возможно, Вас заинтересует новый Land Rover Discovery Sport – наш самый универсальный кроссовер, готовый к любым испытаниям. 9-скоростная автоматическая трансмиссия, непревзойденные показатели экономии топлива, лучшие в своем классе технологии, такие как Terrain Response® и сиденья с регулировкой 5+2, выраженный индивидуальный и, в то же время, разносторонний характер сопоставимы только лишь с его стремлением быть первым везде и всегда, в любых условиях. А учитывая то, что этот автомобиль уже стал обладателем приза EuroNCAP 5 Star Rating, его безопасность не вызывает никаких вопросов.
ГОТОВ КО ВСЕМУ
Freelander 2 проходил испытания в условиях, которые не по плечу большинству конкурентов. Он доказал свою стойкость при температурах от –40 до +50 °С. Он превосходно проявил себя на высотах до 4 250 метров над уровнем моря. Отличные показатели углов въезда и съезда и внушительный дорожный просвет помогают ему неизменно выходить победителем даже на самом суровом бездорожье.
СОЗДАН, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ
В богатый перечень внедорожных технологий, которыми оборудован Freelander 2, входит Cистема контролируемого движения под уклон, улучшающая контроль над автомобилем на крутых склонах, и обновленная Cистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response ® , которая автоматически оптимизирует настройки всех ключевых узлов, позволяя добиться максимального сцепления и превосходной управляемости.
ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ
С системами контроля устойчивости Вы без труда справитесь с любыми виражами. Системы регулируют крутящий момент, уменьшают скорость автомобиля и подтормаживают отдельные колеса, делая движение еще более стабильным тогда, когда Вам это необходимо.
БУКСИРОВКА
Freelander 2 может буксировать прицепы массой до 2 000 кг. Опциональная камера заднего вида сделает присоединение прицепа значительно проще, а система стабилизации прицепа гарантирует безопасность в путешествии. Максимальная нагрузка на крюк составляет 150 кг, а возможность варьировать пространство для багажа сделает транспортировку грузов еще удобнее.
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
2,2 литровый турбодизельный двигатель Freelander 2 стал тише, экологичнее и мощнее даже при низкой скорости движения. 2-литровый бензиновый двигатель Si4 обладает выдающимися характеристиками: максимальный крутящий момент 340 Н•м достигается при 1 750 об/мин.
ТЕХНОЛОГИИ
ОПЫТ ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
При движении по асфальту, гравию, снегу или песку система адаптации к дорожным условиям Terrain Response ® обеспечит необходимый контроль, стабильность и сцепление.
УСТОЙЧИВОСТЬ НА КРУТЫХ СКЛОНАХ
Не нужно нажимать на тормоз, чтобы безопасно съехать со склона на бездорожье: функция плавного старта на наклонной поверхности и система контролируемого движения под уклон сделают все за Вас.
МУЗЫКА В ЛУЧШЕМ ИСПОЛНЕНИИ
Наполните свое путешествие музыкой с аудиосистемой от Meridian™ — признанного лидера отрасли. (Meridian™ является зарегистрированной торговой маркой компании Meridian Audio Ltd.)
СТИЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ, КОМПАКТНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ
Достаточно одного взгляда на целеустремленный профиль и современный облик Freelander 2, чтобы убедиться, что это автомобиль нового времени. Его современный, мужественный облик подчеркивают элегантные передние фары и задние фонари, а также элементы отделки.
БОЛЬШЕ СТИЛЯ
Добавьте черты спортивного стиля в облик комплектаций XS, SE и HSE Freelander 2 с пакетом Dynamic Exterior Pack. Отделка решетки радиатора Gloss Black, боковых решеток и других деталей дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black и изящный спойлер на крыше.
СВЕТ И ВОЗДУХ
Салон Freelander 2 — это пространство элегантного комфорта, наполненное естественным светом и ощущением простора с лаконичными линиями и эргономично скомпонованными органами управления. Широкий выбор различных опций и вариантов отделки позволит подчеркнуть Ваши предпочтения и стиль жизни.
АКСЕССУАРЫ
Не все показанные опции доступны для каждой комплектации Freelander 2
САЛОН И КУЗОВА
Дополнительные опции позволяют сделать автомобиль еще более уникальным.
ПЕРЕВОЗИТЕ НА КРЫШЕ БОЛЬШЕ
Подготовьтесь и получайте от каждого дня максимальное удовольствие.
АКСЕССУАРЫ И КОЛЕСА
Установите опциональные рейлинги и перекладины, чтобы воспользоваться другими аксессуарами, устанавливаемыми на крышу, такими как багажный бокс или устройство для перевозки велосипедов.
СДЕЛАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ УНИКАЛЬНЫМ
Выберите опции при покупке и устанавливайте нужные именно Вам дополнительные аксессуары, в любой момент после покупки.
Component Error
- Component Schema: Ready To Go Bar
- Component View: ready-to-go-bar
- Component Id: tcm:308-77167
- ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ
- АКСЕССУАРЫ
- ПОИСК АВТОМОБИЛЕЙ APPROVED
- НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
- ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
- ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
- КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
- ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- ЗАДАТЬ ВОПРОС
- TRADE IN
- ГЛОССАРИЙ
- КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
- БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
- INCONTROL
- LAND ROVER СЕРВИС
- ГАРАНТИЯ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- АКСЕССУАРЫ
- ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
- ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- EXPERIENCE LAND ROVER
- LAND ROVER EXPEDITION
- НОВОСТИ
- КАРЬЕРА
- КОНТАКТЫ
- ВКОНТАКТЕ
- YOUTUBE
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.