1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гост по расходу масла в двигателе

6 ЧН 18/22

Внешние медиафайлы
Изображения двигателя 6 ЧН 18/22
Сечения двигателя

6 ЧН 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей, выпускавшихся с 1950-х годов до 2006 года. Применяются в качестве основного и в виде вспомогательного судового двигателя.

Содержание

  • 1 Конструкция двигателя
    • 1.1 Рама и блок цилиндров
    • 1.2 Кривошипный механизм
    • 1.3 Топливо и рабочие жидкости
  • 2 Управление двигателем
  • 3 Характеристики двигателя
  • 4 Примечания

Конструкция двигателя [ править | править код ]

Двигатель представляет собой четырехтактный, однорядный вертикальный, нереверсивный дизельный двигатель. Двигатели 6ЧН оборудованы газотурбинным наддувом, модификация 6Ч является атмосферным дизелем. Выпускаются в шестицилиндровом и восьмицилиндровом исполнении. Старт дизеля осуществляется с помощью сжатого воздуха, баллоны со сжатым воздухом для старта находятся отдельно от двигателя. Давление пускового воздуха 1,6-3,0 МПа, наполнение баллонов у судовых дизелей выполняется воздушным компрессором реверс-редуктора, для дизель-генераторов используется автономный компрессор [1] . Охлаждение двигателя выполнено в виде двухконтурной системы [2] , передача мощности на гребной винт осуществляется через реверс-редуктор [3] .

На основе дизеля выполнен ряд модификаций судовых дизель-генераторов [2] .

Рама и блок цилиндров [ править | править код ]

Дизель заключён в чугунную фундаментную раму закрытого типа. К ней с помощью силовых шпилек крепятся блок и крышки цилиндров, это образует жёсткую конструкцию остова дизеля. В раме установлены стальные коренные подшипники, залитые баббитом. Для размещения вкладышей коренных подшипников в раме предусмотрены поперечные перегородки. Фундаментная рама крепится к судовому фундаменту через опорные лапы, расположенные на наружных боковых поверхностях. Нижняя часть рамы несёт функцию резервуара для сбора масла. Со стороны выпускного коллектора на крышках трёх люков рамы расположены предохранительные клапаны с пламяотражателями. На крышке со стороны поста управления находятся центробежные маслоочистители [1] [3] .

Литой чугунный блок цилиндров имеет вставные втулки. Эти втулки цилиндра мокрого типа и изготовлены из чугуна, легированного никелем и хромом. Верхний опорный бурт втулки притирается к кольцевой выточке блока цилиндров. Внизу уплотнение достигается четырьмя резиновыми кольцами из теплостойкой резины, верхнее из которых является антикавитационным [1] [3] .

Конструктивно в блоке симметрично относительно продольной оси выполнены боковые полости. Они предусмотрены для повышения жесткости конструкции, одна из них используется как ресивер наддувочного воздуха. Полость, наполненная сжатым воздухом кроме придания жёсткости конструкции улучшает вибрационные и шумовые показатели дизелей. В нижней боковой части блока цилиндров находится распределительный вал и от него вверх идут направляющие втулки толкателей привода клапанов. В передней части блока цилиндров производится отбор мощности для привода распределительного вала, водяных и топливных насосов. Приводом этих механизмов являются косозубые шестерни, которые применяются для уменьшения шумности. Там же расположен регулятор частоты вращения [1] .

Крышки цилиндров чугунные, литые, индивидуальные на каждый цилиндр. Крышки крепятся к цилиндру шпильками. Уплотнение между крышкой и полостью цилиндра достигается асбестовой прокладкой, окантованной листом жаропрочной стали. В крышке расположены впускной, выпускной, пусковой клапан и индикаторный кран. Впускной и выпускной клапаны взаимозаменяемы, выполнены из жаропрочной стали 50Х20Г9АН4 (ГОСТ 5632-72). Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в крышку цилиндра. Клапаны притираются к сёдлам, которые выполнены из жаропрочной стали 40Х10С2М (ГОСТ 5949-75**). [1] . В выпускном канале находится отверстие для измерения температуры выпускных газов [3] .

Кривошипный механизм [ править | править код ]

Коленчатый вал — цельнокованый из углеродистой стали изготовленный методом последовательной гибки с высадкой. Эта технология повышает прочность вала и уменьшает расход металла. Шейки коленвала формируются резанием, после этого производится обработка ТВЧ придающая материалу поверхностную прочность [1] . На носовом конце коленчатого вала крепится шестерня для привода вспомогательных механизмов и ведущая часть муфты отбора мощности, а на кормовом конце — маховик с гнездами для пальцевой полуэластичной муфты [3] .

Шестицилиндровые дизели имеют семь коренных подшипников, шесть из них являются одинаковыми, их вкладыши взаимозаменяемы. Седьмой подшипник увеличенного размера из-за дополнительной нагрузки от массы маховика. Вкладыши коренных подшипников выполнены из биметаллической полосы, их можно заменить без подъёма коленчатого вала. Смазочное масло под давлением подводится к рамовым подшипникам по внешней магистрали, от неё к каждому коренному подшипнику ведёт индивидуальный трубопровод, расположенный в верхней части подшипника. Оттуда по каналам в колене вала масло поступает в кривошипный подшипник [1] [3] .

Шатун — штампованный, его стержень двутаврового сечения имеет канал для подвода смазки к головному подшипнику. Нижняя головка шатуна у форсированных двигателей решена с косым зубчатым разъёмом. В нижних головках шатуна находятся взаимозаменяемые вкладыши, которые выполнены так же, как и вкладыши коренных подшипников. На верхней головке шатуна с помощью пальца крепится поршень. Палец плавающего типа, стальной, цементированный и закаленный ТВЧ. Для удержания пальца от осевых перемещений предусмотрены стопорные кольца [1] .

Поршень — чугунный, литой; в зоне отверстий для пальца на поверхности поршня существуют углубления—холодильники, которые устраняют возможность заклинивания поршня во втулке цилиндра во время работы дизеля. Основная масса двигателей имеет шатуны без охлаждения, но часть сильно форсированных дизелей выполнена с масляным охлаждением поршней. В донышке поршня расположена камера сгорания. До 1982 года на двигателях применяли поршни с полуразделенной камерой сгорания ЦНИДИ, с 1982 года на двигатели ставят поршни с открытой камерой сгорания. Первоначально на поршень ставили четыре уплотнительных и два маслосъемных кольца, верхнее уплотнительное кольцо было хромированным [3] . Позже стали использоваться три компрессионных кольца и одно маслосъёмное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем. Все эти кольца были хромированные [1] .

Главные судовые двигатели имеют дополнительный отбор мощности на привод судовых механизмов через муфту на передней части коленчатого вала. Для возможности применения дистанционного включения применена конструкция муфты с гидравлическим управлением. На задней части двигателя находится соединение дизеля с реверс-редуктором или электрическим генератором. В нём используется высокоэластичная муфта с резинокордной оболочкой или упругая втулочно-пальцевая муфта [1] .

Основная нагрузка на главный судовой двигатель это имеют механическая, зубчатая, несоосная реверс-редукторная передача с фрикционными муфтами и редукторами переднего и заднего ходов.

Топливо и рабочие жидкости [ править | править код ]

Топливная система дизеля включает топливоподкачивающий насос, сдвоенный фильтр тонкой очистки топлива. Кроме этого в системе есть золотниковый насос высокого давления, блочной конструкции. Он установлен на боковой стенке блока цилиндров и приводится в действие от валика привода через пластинчатую муфту. Топливо подаётся в цилиндры Форсунками закрытого типа, оборудованные системой гидрозапора [1] .

Читать еще:  Nissan qashqai сколько ходит двигатель

Система наддува импульсная, построена на турбокомпрессоре ТКР-14Н-9, установленном со стороны маховика [3] . Имеется трубчатый охладитель наддувочного воздуха, боковая полость блока цилиндров используется как ресивер наддувочного воздуха. На восьмицилиндровых дизелях установлен преобразователь импульсов турбонаддува. Привод системы распределения включает в себя распределительный вал, толкатели и клапаны. Распределительный вал стальной, сборный; он состоит из двух частей, при этом кулачки изготовлены зацело с валом [1] .

Масляная система выполнена с поддоном картера, который находится в нижней части рамы. Вдоль этой же рамы установлена стальная труба, по которой масло под давлением подводится к коренным подшипникам. Система включает в себя: шестерённый насос, фильтр грубой очистки масла, центробежный фильтр тонкой очистки на торце двигателя, на котором находится пост управления. Кроме этого в масляной системе находятся охладитель масла и поршневой насос ручной (предпусковой) подкачки масла [3] . Вентиляция картера независимая. Трубопровод, присоединённый к смотровому люку, выведен за пределы машинного отделения [1] .

Система охлаждения — замкнутая двухконтурная, имеет терморегулятор для автоматического регулирования температуры воды. Имеются насосы внешнего и внутреннего контуров охлаждения, водоводяной и водомасляный охладитель, размещённые в общем корпусе. Турбокомпрессор, втулки и крышки цилиндров охлаждаются пресной водой, а вода внутреннего контура, масло и наддувочный воздух охлаждаются забортной водой. Температура воды внутреннего контура и масла поддерживается в определённых пределах с помощью терморегуляторов [1] .

Управление двигателем [ править | править код ]

Дизель имеет систему дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) и систему защиты и аварийно-предупредительной сигнализации [3] .

Функциональность системы управления зависит от назначения двигателя, на местном посту управления дизелем устанавливается всережимный или однорежимный регулятор скорости. Все выпускаемые дизельные агрегаты оснащены системами автоматизации по ГОСТ 14228-80 и ГОСТ 1003 2-80. В зависимости от модификации дизели обеспечивают ресурс необслуживаемой работы от 24 до 240 часов [1] .

Главные судовые дизели комплектуются центробежным всережимным регулятором скорости прямого действия. Частота вращения дизеля изменяется от минимально устойчивых до оборотов, соответствующих 110 % нагрузки. Главные судовые дизели оборудуются системой автоматизации второй или третьей степени. Она включает в себя системы дистанционного автоматизированного управления [1] :

  • частотой вращения, реверсом, пуском и остановом двигателя;
  • автоматическим пополнением воздушных баллонов, обеспечивающих пуск двигателя; * кроме этого система несёт в себе функции дистанционного контроля, аварийно-предупредительную сигнализацию и систему защиты дизеля по основным рабочим параметрам.
  • Для агрегатов с третьей степенью автоматизации система дополнена функцией автонаполнение картера дизеля маслом.

ние Система дистанционного автоматизированного управления частотой вращения и реверсом (ДАУ) расположена на мостике и связана с двигателем посредством тросикового привода. Она обеспечивает бесступенчатое управление частотой вращения от минимально устойчивой до 103 процентов от номинала, её статическая погрешность не превышает 3%. Кроме этого система позволяет управлять реверс-редукторной передачей, время реверса от начала операций по реверсированию до вращения ведомого вала в обратном направлении не более 15 секунд [1] .

Систему ДАУ можно отключить, тогда управление двигателем производится с поста управления, штурвал которого расположен на раме двигателя. Этот пост управляет частотой вращения и реверсом гидроприводом, который является однополостным усилителем со следящим золотником, поворот этого золотника изменяет режим работы двигательной установки. Кроме управления работой дизеля, эта система позволяет выполнить предпусковую прокачку масла и пуск дизеля а также его остановку; что может быть выполнено как из машинного отделения, так и с мостика. Ещё одной функцией системы является автоматическое пополнение воздушных пусковых баллонов: давление воздуха поддерживается в определённых пределах воздушным компрессором, который подключён к приводу. Важной функцией аварийно-предупредительной сигнализации и защиты является контроль и защита дизельного агрегата и редуктора при падении давления масла, перегреве воды и чрезмерном повышении частоты вращения коленчатого вала. Защита дизельной установки отключает доступ воздуха механическим предельным выключателем. Дистанционный контроль за работой главных судовых дизелей осуществляется всем параметрам [1] .

Дизель-генераторы первоначально комплектовались однорежимным точным регулятором скорости прямого действия типа РП-50. Позже на них стал устанавливаться унифицированный однорежимный регулятор непрямого действия. Дизель-генераторы оборудованы системой автоматизации первой, второй или третьей степени [1] .

В последней период выпуска и при ремонтах в процессе эксплуатации системы автоматизации главных двигателей произведённых заводом «Дальдизель» в значительной степени были унифицированы с системами автоматизации дизель-генераторов и вспомогательных двигателей [1] .

Характеристики двигателя [ править | править код ]

Основные параметры дизелей ЧСП18/22 ЧНСП18/22 [3] .

Важно знать: Расход моторного масла на 10 тысяч пробега?

— обеспечивают чистоту деталей двигателя от замены до замены;

— имеют высокую термическую и термоокислительную стабильность;

— высокие противотифозные свойства;

— не оказывают коррозионного воздействия;

— высокую стойкость к старению;

— обеспечивают холодный пуск;

— совместимы с уплотнениями и катализатором;

При проверке уровня масла естественный вопрос, который возникает у большинства автомобилистов — куда же оно исчезает и все ли в порядке с «сердцем» нашего автомобиля — двигателем. Большинство автолюбителей считают нормой если не приходится доливать масло от замены до замены (между метками на щупе min и мах обычно 1 литр). Например: вы приняли для себя срок замены масла каждые десять тысяч километров, ваш автомобиль, точнее двигатель, возьмет не более 100 грамм на 1000 км.

Не для кого не секрет, что при работе двигателя, каким идеальным он не был бы, определенное количество масла сгорает. В любом двигателе потери масла все равно будут что бы вы не делали, наша главная задача добиться минимальных, оптимальных для нашего мотора потерь — если производить долив, то минимальный. То есть приблизится к идеальному режиму работы мотора, при котором потери происходят только от сгорания остатков на стенках цилиндров. А с такими потерями ничего не сделаешь, увы, такое уж у нашего масла назначение – покрывать все внутренние поверхности мотора пленкой и не допускать сухого трения. Масляная пленка сгорает в цилиндре вместе с топливной смесью.Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. В эпоху турбомоторов этот вопрос стал актуален и для моторов с небольшим пробегом.

Производители честно указывают расход масла при работе мотора, но при этом немного лукавят, указывая максимальный возможный. Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км. Как Вам?! Что будет с нашим кошельком в таком случае? Из жизни — При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 100-200 грамм масла на 1000 км.

Читать еще:  Stels vortex 150 тюнинг двигателя

Причины расхода моторного масла в двигателе внутреннего сгорания:

  • превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишков через вентиляцию картера, объем масла в двигателе можно уточнить в разделе нашего каталога;
  • несоответствие моторного масла, жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. Так, например сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, что приводит к повышению его расхода. Всесезонное же остается густым, расход масла уменьшается – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость, и соответственно повышается потребность в доливке;
  • ваша манера вождения. При высоких оборотах двигателя увеличивается расход масла. Это особенно заметно при эксплуатации нового авто, двигателя с полной нагрузкой. Так, во время обкатки двигателю требуется немного больше смазки, чем после, при нормальной работе.
  • возможная не герметичность (течь), проверьте, нет ли масляных следов на моторе;
  • дефект двигателя. Дефект маслосъемных колпачков, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец (износ), повреждения стенки цилиндра (выработка) вследствие естественного износа или задира поршня.

Превышение максимального уровня масла

Уровень моторного масла в двигателе выше нормы (норма — между отметкой min и max на щупе) — увеличение объема, давления масла в двигателе — выброс лишнего моторного масла через вентиляцию картера. Всё это приводит к увеличению расхода — потери моторного масла, образование нагара на днище поршней, внутренней поверхности камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы, выхлопные газы становятся более токсичными — СО. Производитель не зря проектируя, испытывая и доводя мотор до оптимальных параметров (характеристики, ресурс), определяет минимальный и максимальный объем смазочного материала. Ну и чисто практичный вопрос — зачем покупать моторного масла больше чем требуется для замены?!

Возможная не герметичность (течь масла)

Причины сгорания масла: применяемое масло не подходит по параметрам к данному двигателю; износ маслосъёмных колпачков; износ поршневых (маслосъемных) колец; выработка цилиндров; высокое давление картерных газов.

  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Сальники распределительного вала и коленчатого вала (-ов);
  • Прокладка поддона картера;
  • Задний сальник коленчатого вала (на входе коробки передач);
  • Прокладка под масляным фильтром.
Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка расположена в верхней части мотора. Течь через прокладку клапанной крышки самая безобидная, то есть количество уходящего моторного масла минимальное. Причина течи — естественное старение прокладки или некачественный ремонт мотора при котором прокладка была повреждена. Определение: потеки на внешних боковых стенках двигателя. Если прокладка не повреждена достаточно поджать болты (гайки) крепления.

Прокладка головки блока цилиндров

Течь через прокладку головки блока цилиндров — одна из наиболее опасных течей моторного масла. В большинстве случаев скрытая течь, прокладка повреждается между блоком цилиндров и системой охлаждения. При этом часть моторного масла постепенно вытеснят охлаждающую жидкость, часть охлаждающей жидкости проникнет в двигатель, что существенно снижает ресурс работы. Определение: помутнение охлаждающей жидкости, вспенивание моторного масла.

Сальники распределительного и коленчатого вала

«Течет как из ведра» в нашем случае только так можно охарактеризовать данный вид течи — максимальный возможный расход масла при всех возможных повреждениях. Определение: следы масла, смазки на внутренней поверхности защиты картера либо нижней части мотора.

Задний сальник коленчатого вала

Встречается в большинстве случаев на автомобилях с заоблачным пробегом. В большинстве случаев из-за трудностей с устранением и незначительными потерями масла (минимальными) большинство автолюбителей продолжают эксплуатировать автомобиль до выхода из стоя коробки переключения передач (КПП). Для замены сальника в подавляющем большинстве автомобилей необходима разборка КПП. Определение: подтеки со стороны коробки передач.

Масло G-PROFI

Смазочные материалы и охлаждающие жидкости РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI – это высокие технологические стандарты, европейское качество и профессиональный подход к производству.

Данная линейка создана в тесном сотрудничестве с Техническим Центром, Департаментом надежности, Департаментом менеджмента качества и службой главного инженера ООО «КЗ «Ростсельмаш», рекомендована к использованию при эксплуатации и обслуживании техники RSM в гарантийный и послегарантийный период. Обращаем Ваше внимание на то, что использование в течение гарантийного периода масел, не одобренных производителем техники, может стать причиной прекращения гарантийных обязательств.

Нормы расхода масел на все модели комбайнов

Основные конкурентные преимущества продуктов РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI:

1. Наличие у продуктов линейки РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI всех официальных одобрений от производителей узлов
и агрегатов импортного и отечественного происхождения, устанавливаемых на технике от Ростсельмаш;

2. Все масла и жидкости прошли циклы стендовых и ходовых испытаний на агромашинах и полностью одобрены конструкторами Ростсельмаш;

3. Гидравлическое масло РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI Ultra Pure 12 производится с более высоким 10-м классом чистоты.
При растаривании гидравлических масел в бочки их класс чистоты снижается. В паспорте продукта указан максимальный класс чистоты (с запасом, 12-й) — гарантирующий сохранение свойств продукта даже
с учетом растаривания.

4. Моторные и трансмиссионные масла имеют более высокий запас эксплуатационных свойств (обеспечиваемые антиокислительными, противоизносными, противозадирными, противопенными, вязкостными и иными видами присадок, а также качеством основы), в том числе при эксплуатации агротехники в режимах повышенных нагрузок,
в сравнении с универсальными маслами конкурентов.

5. Масла РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI имеют в своем составе красный маркер, что позволяет безошибочно определить оригинальность продукта даже на визуальном уровне без лабораторного теста.

6. Линейка масел РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI – это специально разработанные продукты, являющиеся идеальным техническим решением для узлов и агрегатов техники производства Ростсельмаш.

Масло гидравлическое высокой степени чистоты РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI HYDRAULIC ULTRA PURE 12

Разработано для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и специальной техники производства Ростсельмаш, работающих при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Характеризуется способностью сохранять основные рабочие свойства на протяжении всего предписанного срока службы в силу беспрецедентно высокой степени чистоты.
Лист технического описания ROSTSELMASH-G HYDRAULIC ULTRA PURE 12

Моторные масла серии РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI

Используемый при производстве моторных масел РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI специально подобранный состав компонентов позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства для предполагаемых режимов работы моторной установки.

Читать еще:  Что такое работа двигателя в штатном режиме

Высокое щелочное число (TBN).

Обеспечивает высокий уровень нейтрализующих свойств даже в присутствии высокого содержания серы S2
в дизельном топливе. Предотвращает различные виды коррозии.

ВАЖНО: сера S2 – главный враг двигателя. В присутствии углеводородов топлива и воды образует серную кислоту H2SO4 . Высокое щелочное число TBN нейтрализует кислоту.

1. Позволяет значительно увеличить срок службы основных узлов и агрегатов ЦПГ
2. Снижает медную коррозию в 2,5 раза, продлевая срок службы вкладышей
3. Снижает коррозию свинца в 12 раз, продлевая срок службы подшипников
4. Снизить расход масла на угар в процессе эксплуатации на 10%
5. Увеличить запас эксплуатационных свойств масла сверх интервала до замены в случае, когда оперативная замена масла затруднительна в текущих полевых условиях.

Трансмиссионные масла серии РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI

Данные масла обладают превосходными смазывающими характеристиками и обеспечивают стабильную масляную пленку на деталях трансмиссии, что предотвращает изнашивание трущихся поверхностей в тяжёлых условиях работы сельскохозяйственной техники (в том числе при ударных нагрузках).

Эффективно препятствуют пенообразованию, обладают отличной совместимостью с материалами уплотнений.

Отсутствие задиров шестерен

Улучшенные антизадирные свойства позволяют препятствовать образованию канавок на зубьях шестерен
и сваривания в пятне контакта зубьев;

1. Позволяет избежать перегрева трансмиссии за счет снижения образования отложений на стенках корпуса КПП и редуктора;

2. Обеспечивает отличные антиокислительные свойства и стабильные вязкостно-температурные характеристики;
3. Снижает износ за счет локального легирования поверхностей трения металла присадками

Защита от износа

Позволяет снизить износ рабочих деталей за счет использования высокоэффективных присадок.

1. Увеличение ресурса трансмиссии;
2. Высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масел;
3. Превышает требования ведущих производителей техники, которые рекомендуют использование масел уровня API GL-5

Универсальное тракторное масло для гидросистем, трансмиссий и маслопогруженных тормозов РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI EASY-GO 10W-30

Универсальное тракторное масло (UTTO — Universal Tractor Transmission Oil) обеспечивает высокую надёжность агрегатов в условиях работы сельскохозяйственной техники Buhler Versatile.

Превосходные противоизносные свойства обеспечивают максимальный срок службы деталей техники.
Применение модификаторов трения позволяет достичь необходимого уровня фрикционных свойств, обеспечивая эффективную работу «мокрых» тормозов и сцепления.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают защиту зубчатых передач и узлов гидравлических систем в широком диапазоне температур окружающей среды.
Лист технического описания RSMROSTSELMASH G-PROFI EASY-GO 10W-30

Охлаждающие жидкости (ОЖ) премиального уровня РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI ANTIFREEZE

Жидкости данного сегмента предназначены для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания техники Ростсельмаш. Обладают улучшенной теплопередачей, что позволяет обеспечивать оптимальный температурный режим работы двигателя, даже при высоких нагрузках двигателя (препятствуют перегреву двигателя). Обеспечивают продление срока службы термостатов, радиаторов и водяных насосов.

Многофункциональнаясмазка РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI UNIVERSAL LITHIUM GREASE NLGI 3. Универсальность смазки позволяет использовать её в различных узлах трения, что дает возможность значительно сократить номенклатуру применения и хранения смазочных материалов. Высокая устойчивость к окислению обеспечивает длительный период эксплуатации пластичной смазки, увеличенный срок службы смазываемого узла трения.
Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI UNIVERSAL LITHIUM GREASE NLGI 3

Используя продукцию ROSTSELMASH G-PROFI, можете быть уверены – ваша техника готова к максимальным достижениям в битве за урожай, прибыль и рентабельность агробизнеса в самых сложных условиях эксплуатации.

Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007. Меры предосторожности: Осторожно. При попадании на кожу вызывает слабое раздражение. При попадании в глаза вызывает раздражение. Более полная информация по безопасному обращению продукта находится в паспорте безопасности. Не допускать попадания в почву и воду. Отработанное масло подлежит утилизации. Транспортирование и хранение по ГОСТ 1510-84. Изготовитель гарантирует соответствие качества масла требованиям СТО при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения.

расход масла

1 расход масла

2 расход масла

3 расход масла

4 расход масла

5 расход масла

6 расход смазочного масла

См. также в других словарях:

расход масла — Масса масла, расходуемого в ГТД и (или) его агрегатах в единицу времени на испарение, а также выброс через центробежный суфлер и уплотнение. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов … Справочник технического переводчика

Удельный расход масла на угар — 3.4. Удельный расход масла на угар (ГОСТ 4393 82, ГОСТ 10150 82), г/кВт · ч » Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Стандартный удельный расход масла — Расход масла при стандартной мощности по ИСО Источник: ГОСТ 10150 88: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Общие технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Удельный расход масла на угар в дизеле — Количество масла, безвозвратно расходуемого в дизеле на единицу номинальной или полной мощности, развиваемой дизелем в 1 ч Источник: ГОСТ 10150 88: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Общие технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

расход — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? расхода, чему? расходу, (вижу) что? расход, чем? расходом, о чём? о расходе; мн. что? расходы, (нет) чего? расходов, чему? расходам, (вижу) что? расходы, чем? расходами, о чём? о расходах 1.… … Толковый словарь Дмитриева

Расход цилиндрового смазочного масла — Количество масла, подаваемого лубрикатором в единицу времени Источник: ГОСТ 10448 80: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Приемка. Методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Расход циркуляционного смазочного масла — Количество циркуляционного масла, израсходованного дизелем безвозвратно в единицу времени Источник: ГОСТ 10448 80: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Приемка. Методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

расход — 3.11 расход: Объем воздуха, проходящий через терморегулятор в единицу времени. Источник: ГОСТ Р ЕН 257 2004: Термостаты (терморегуляторы) механические для га … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

расход топлива — 3.28 расход топлива: Количество топлива, расходуемого двигателем в единицу времени при заданных мощности и окружающих условиях. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

расход смазочного масла — 3.33 расход смазочного масла: Количество смазочного масла, расходуемого двигателем в единицу времени. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Расход циркуляционного или цилиндрового смазочного масла — 1. Расход циркуляционного или цилиндрового смазочного масла Количество масла, безвозвратно расходуемого в двигателе за единицу времени Источник: СТ СЭВ 4598 84: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Метод определения расхода смазочного масла … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector