0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель плохо заводиться опель вектра а

Opel Vectra А Не Заводится На Холодную

Добрый вечер, помогите ребята, машина не заводится, Opel Vectra B, 1996 года. Изначально машина настраивалась, потом с утра начала плохо заводиться, стартер возвращается, но цепляется за третье, а через несколько дней это не начинается. Все просто

Почему Opel Vectra A не запускается?

Это был случай не буксировки на опель вектру, а потом начинается, то причина не начинается. Вот так все и начинается, но в итоге все началось не на горячем, а на Opel Vectra. Но в этом вопросе, скорее всего, фильтр не имеет ничего общего; Помогает восстановить потерянный контроль. Можно ли с помощью простого тестера проверить, не влияет ли датчик температуры охлаждающей жидкости на установку? Почему Opel Vectra A не запускается. это решение проблемы.

20 не опель кадет, омега, вектра стартует

При самой высокой температуре окружающей среды появляется возможность неисправности. Это может быть неправильно установлено, или могут быть проблемы с замком зажигания. Мы также дадим вам таблицу, в которой мы попытались визуально определить, какие узлы могут вызывать проблему и что нужно проверить в различных типах движков. Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже работающий и прогретый двигатель останавливается в одной точке. В этом случае это происходит после того, как датчик записал набор нормальной рабочей температуры. Далее мы рассмотрим их более подробно и укажем, что делать в том или ином случае. Это останавливается в горячем. Нажмите кнопку, чтобы открыть тему Opel Vectra. Не запускайте Opel 20ne.

PAY. Opel Vectra A (c20ne) начинается в 10 для двух холодных цилиндров

Почему самокат не заводится в холодную погоду, здесь нет горячего двигателя Honda Civic. Если вы откроете крышку радиатора и охлаждающая жидкость заполнит коллектор, машина не запустится, пока коллектор не высохнет, когда вы выключите двигатель. Чтобы поршни сгорели, требуется хороший перегрев, когда двигатель запускается и реле немедленно отключается. Мы купили новый топливный насос, стартер получает очень высокое напряжение и в этот момент очень слабая искра. Там может быть много причин или диспенсер Но это не ваш случай. Если под рукой нет цепи, это приводит к тому, что двигатель переходит в аварийный режим. OVA # C20NE # OPEL_VECTRA На улице. 10 Опель Вектра А 1989 года с двигателем C20NE, 2 литра. 4 TACT 8 КЛАПАН заводской.

Opel Vectra A, не запускается

Если вы не включите шестерни Opel Vectra, все шестерни зацеплены плохо. Разъем должен быть надежно прикреплен к клеммам контактной группы. При повороте ключа зажигания не должно быть трещин и странных щелчков. Деталь дешевая, и если она щелкает или издает необычные звуки, ее следует взять и заменить. Когда такой способности нет, а под подмышкой находится электронная схема, ее можно использовать для замыкания контактов с помощью проводов и запуска двигателя. Это даст вам возможность добраться до ремонтной мастерской. При наличии тока лампочки на панели устройства горят, а под крышкой все еще тихо, виновником может быть стартер.

Видео: Opel Vectra А Не Заводится На Холодную

Опель Вектра Б. не заводится!

Мы по очереди рассмотрим каждую ситуацию, когда Opel Astra N не запускается, давайте отдельно выясним, почему и что можно сделать. Предпосылки для полного безразличия двигателя внутреннего сгорания Opel Astra H к попытке запуска могут отличаться. Чтобы их идентифицировать, сначала нужно решить характер неприятностей. Это определит, в каком направлении искать повреждения и как их устранить. В этом случае вы должны сначала определить, есть ли ток в бортовой сети транспортного средства. Поворачивая ключ зажигания, мы смотрим на панель устройства. Сначала нужно проверить ток в батарее. Кто-то может найти это полезным. Потому что он жаждал. Я наблюдал за давлением в рампе 3,5 атм. Смотря фильтр. Смотрю мозги.

Опель Вектра не запустится

Машина ужасно заводилась на холодном двигателе. или вам нужно бросить за 10 секунд, чтобы получить его, или со 2-го раза, если не с 3-го. На горячей машине такого нет. Это начинается с удара в полтора раза. Проблема нормальная на поверхности, но вы должны проверить это, чтобы найти его. Opel Vectra не запускается, не качает бензин.

Опель Вектра б. Не запускается

Все, что не начинается, начинается плохо, начинается и останавливается, просто сбивается с пути, сталкивается ДО, до или после, и все другие проблемы. Бензин Vectra 1.8, 96г. Крутит но не запускается. Нужна помощь.

почему машина не заводится холодно

Хорошие люди, я вижу, грамотные ребята собрались здесь, если не трудно, чтобы помочь. У меня был такой несчастный случай: я ехал по шоссе, все было хорошо, машина ехала быстро, вдруг двигатель начал работать без причины и больше не заводился. Где искать и что делать, если Nexia не запускается Если ваша Xenia перестает запускаться, я предлагаю вам пересмотреть. Поэтому я создал группу в ВК. Вот номер телефона на Watsap 77051607033.

OVA 20XEV не удалось запустить

Вызов эвакуатора или буксировка автомобиля, когда он останавливается, обычно слишком дорогой. Диагностика на ходу не будет успешной без специального оборудования. Кроме того, в большинстве случаев причины, по которым Opel Astra не запускается, не связаны с неисправностью электроники. Не запускается, из 20 попыток только проблема была в датчике коленвала, он подключен к датчику распредвала. Я купил это.

Возрождение мертвых. Это не начинается! # Opel Zafira B Это намного проще! Часть 2 я

Привет всем, у меня есть Opel Astra H xe 1.8 двигатель 2008 модельного года. Проблема в том, что когда я заправляюсь на заправку и заправляюсь, а затем машина не заводится 2 раза, я включаю ключ 3. Я уже включил ободок 500-600, я уже вижу, как двигатель задерживает газ Я нажимаю на педаль, затем она работает нормально, потому что это происходит на заправке, поэтому машина занимает пол-оборота. Если ваш автомобиль не заводится из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости (показан BC.

Опель Вектра А, с20не, искра ушла, ДПКВ, Кондер.

Машина сейчас на вооружении, там они борются уже третью неделю, безрезультатно (в гараже, заводятся, ночуют на улице. Ничего, ничего (без уколов).

На холодную заводится ужасно плохо. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на опель вектра б не заводиться на холодную, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если опель вектра б не заводиться на холодную уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему опель вектра б не заводиться на холодную в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся опель вектра б не заводиться на холодную зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Читать еще:  Двигатель 42130е технические характеристики уаз

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

Не заводиться на горячий двигатель Опель Вектра Б

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным опель вектра б не заводиться на холодную.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться опель вектра б не заводиться на холодную так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, опель вектра б не заводиться на холодную с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе опель вектра б не заводиться на холодную не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с опель вектра б не заводиться на холодную внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою опель вектра б не заводиться на холодную, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Плохо заводится на холодную X1.8XE

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что опель вектра б не заводиться на холодную снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха.

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Так что опель вектра б не заводиться на холодную в этом IMHO проблема. Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал. Прикиньте неисправность плавно мигрировала в следующее: Прихожу в гараж поворачиваю ключ в замке зажигания — и такое ощущение, что не запускается бензонасос его не слышу, сиденья открываю, заглушку снимаю, чтоб слышно.

Запускаю стартер ест-но не заводится и не схватывает и сразу выключаю. Операцию 2 делаю 3 — 4 раза — она заводится и работает. Неприятная особенность — обороты сразу Предварительный вывод — при повороте замка зажигания не срабатывает б. Проблема — нет описания работы системы Multek-S, но есть от 16 клап.

Повернул ключ — б. Что за Хрень. Подскажите кто имеет версии происходящего. Сейчас машина стоит в гараже и зимой не используется Ivanok Поменял заправку — результат сильно опель вектра б не заводиться на холодную, заводки по утрам стали значительно. Что-либо чинить пока передумал: А цена выше среднероссийской.

Ivanok Да и фиг с ней, с ценой Огорчает в первую очередь качество: Цена уже скоро вплотную приблизится к европейской, а как была моча, так и остается:

Опель вектра не заводится причины

Opel Vectra B | Двигатель не заводится | Опель Вектра

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

Читать еще:  Характеристика двигателя по vin коду

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной.

4. . и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания.

3. . и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Просто не завелась(( — бортжурнал Opel Vectra 1.6 бензин 1998 года на DRIVE2

Всем привет.И так, автомобиль Опель Вектра Б 98 года, 1,6б 16V (x16xel).Как обычно, вечером, приехал с работы. Все было хорошо, все работало без намеков на неисправность. Где-то через час хотел с женой прокатиться в магазин. Сели в машину, ключ на старт и хрена. Стартер маслает, мотор не заводится. Выпал я короче от не доумения в осадок. Ну ничего не поделаешь. Пошли домой, и начал курить форумы. Начитался конечно всякого, пишут кто как.Расскажу как на моем моторе. Реле бензонасоса стоит 1 розовое под капотом, в коробке около бачка с тормозухой, и включается оно только когда начинаешь крутить стартером. Ни как иначе. Оно не включается при повороте ключа на зажигание. ТОЛЬКО КОГДА КРУТИТ СТАРТЕР. Ну да ладно.Так толком ничего не узнав с форумов толкового, вооружился инструментами, приборами, и в бой.

Подключил свой ELM327 к машине, считал ошибки, что то не понятное.

Как то не много даже подрастерялся.Был уверен что не в имо дело, потому что если имо не работает, то моргает чек, в этом я убедился. Вот песледняя ошибка, Р0335, я задумался. Не ужели вдруг так резко, помер датчик. Тоже странно. Сбросил ошибки, машина не заводится. По лез дальше. Новые ошибки не вылезли.

Думаю дай проверю как работает насос. Как писали на форумах, типа включаешь зажигание и насос включается на некоторое время и все, потом включается снова после того как заведешь мотор. Ну в общем повернул я ключ, насос не гудит, ну думаю .опа насосу. Полез мерять напруги.

1 — это + 12 вольт на датчик уровня2 — это выход датчика уровня3 — это масса насоса

4 — это +12 вольт насоса

Короче кидаю тестер на 3, 4 контакт, поворачиваю ключ, ноль эмоцийНу думаю обрыв цепи, или дохлое реле. Прозвонил провода, целые. Проверил реле, целое! Сижу курю. Думаю как так то, Все целое, а не работает. Хорошо, Ну думаю наверно датчику ДПКВ пипец. Хотел было лезть в него. Но подумал, что где то на форуме встретил человек писал что насос включается только тогда когда крутишь стартер. Думаю дай и я так по пробую. И о чудо, напряжение на контактак 3, 4 появилось как начал крутить стартером. А раз оно появилось, значит ДПКВ исправен. Подключил к насосу, пробую заводить, не заводится. Ну думаю все же насос. Снял насос, подключил к АКБ, работает, тихо правда, не так как пишут что мол он аж гудеть должен, нет, он у меня работает тихо, при шуме городского транспорта его не слышно. В общем работает. Ну коль снял, хоть по чищу.Поставил назад, заводить, не заводится. Ну думаю еще чему то кранты.

По лез искать предохранитель насоса, думаю мало ли… В блоке предохранителей в салоне, его нет, хотя по мануалу он F19 есть. Ну раз тут его нет, значит он должен быть под капотом. Ну и полез под капот. Начал с маленькой коробочки слева от АКБ

Читать еще:  Газель с двигателем 406 инжектор глохнет причины

Открыл ее, достал первый (верхний) предохранитель на 30 А, ОППА! сгоревший. Не разбираясь что за он, поменял. Ключ на старт… УРААА! Завелась. И как ни странно работает. По гонял, прокатился, всё ГУД. Пришел домой, ну думаю дай посмотрю что за он. Согласно этого сайта avtoblokrele.ru/opel/pred…niteli-opel-vectra-b.html этот предохранитель отвечает за вентилятор системы охлаждения.Вот сижу и думаю, либо это совпадение, либо он как то связан с запуском двигателя. Почему тогда машина не заводилась пока не поменял этот предохранитель?

В общем мистика.

В продолжение истории…

В общем после моих действий, машина заводилась но с трудом. Бывала и не заводилась. Пока как то в движении не загорелся чек. После этого машина стала заводиться с пол пинка. Как горячая, так и холодная. Подключил я сканер, и выдало ошибку о не исправности ДПРВ. Ошибку не стирал. Пусть пока так ездит, пока на собираю мани на новый датчик, ибо цена его 100 б.р.

Opel Vectra B не заводится ремонт — DRIVE2

Обратился человек с проблемой. Машина начала 2000-х годов. С двигателем Y16XE

фото с интернета для представления что за мотор(стрелка не моя)

Машина может заглохнуть в самый непредвиденный момент, и после чего долго не заводится, потом чудным образом снова запускается.Машина 2 раза отправлялась поездить и через сутки снова все повторялось.Ошибок сканер не показывал, все датчики и системы были исправны, но машина оба раза не успев я все проверить заводилась.На 3 раз когда ее снова притащили, было выявлено отсутствие питания на модуль зажигания.Поскольку машина старая и проводка уже перемотана в 20 слоев изоленты было принято решение размотать всю проводку от модуля до ЭБУ. Эбу на этом моторе повесили прямо на двигатель возле модуля зажигания (на первом фото видно).Вскрытие показало плохое качество скруток (некоторые разъемы уже меняли) и масло в разъеме эбу.При вскрытии эбу обнаружил такую картину.

Так что имейте ввиду и такие неисправности, этой машине повезло быть отремонтированной.

Не заводится Opel Vectra C (Z16XEP) — бортжурнал Opel Vectra 2008 года на DRIVE2

Проблема состояла в следующем: авто с завидной периодичностью отказывалось заводится, приэтом стартер крутит достаточно бодро.

Беда состояла в том, что неисправность была плавающей… На холодную заводится, немного покатались после чего заглушили и привет… стоим курим. Либо же могла не завестись и на холодную, а потом вести себя как ни в чем не бывало…

Что только не делали и к кому только не обращались, все безтолку:-инжектор чистили-свечи меняли-топливный фильтр меняли-топливный насос меняли

-в бубны стучали и совет шаманский держали, да и не в одном племени сервисе…

Долго это продолжалось, а если сказать точнее пару лет… Смирились однако, и грешили на ранее установленное ГБО.

А тут после очередного запуска с рюмки бензина в дросселе вылезла ошибка КВ…

Тут еще наткнулся на данную полезную запись…

Решили рискнуть и заказать датчик коленвала.

Находится он в аккурат под маслянным фильтром, и все что стекает при замене масла, попадает прямиком на него. Для того чтобы обезопасить хоть как-то контактное соединение, замотал все хорошенько изолентой.

Теперь все Ок, авто уже неделю заводится как надо…

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводится горячий двигатель C14NZ

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Вс 29 мар, 2009 23:41

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 01:05

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 01:33

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение vokie » Пн 30 мар, 2009 10:12

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 10:21

Да вот тоже уже подумала поменять коммутатор и катушку (на всякий случай). Так дело пойдет вся электроника переберется :heap:
Огромное спасибочки за совет! Будем лечить.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 13:44

Ворчун писал(а)Colon http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=828

Нашел диагностический разъем, показал он мне ошибку 34, проверил проводку датчика давления впускного коллектора, показания самого датчика (при включеном зажигании — 4,7 В, при холостом — 1-1,1 В, при увеличении оборотов — увеличение напряжения, когда газ отпускаешь, проваливается до 0,5-0,7 В, потом выравнивается до 1-1,1 В) — думаю датчик в порядке. Т.о. если верить книге умной, остается грешить на блок управления, хотя в той же книге написано, что вероятность его поломки ничтожно мала. Еще стоит отметить, заметил сегодня, что на холостом после езды обороты плавают.
Какие у кого мысли. Очень не хочется менять блок управления 😥

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение iljasok » Пн 30 мар, 2009 15:09

если заводится и работает , то однозначна не блок управления !

опель астра C18NZ
опель калибра C20NE
форд мондео 1993 2LDOCH
BMW 540 1997 4.4L 293КВт
мицу эклипс 2л 110КВт
опель омега MV6 1996 X30XE

мечтаюо CHRYSLER 300М

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 17:06

Это уже радует 🙂 . Теперь у нас пропала искра с центра, ушла и просила не беспокоить :heap: . Наверное все-таки коммутатор :think: . Как новый поставим напишу. Спасибо за помощь, еще спишемся :bye:

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 20:09

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 22:50

Может и так, т.к. проверяли на холодную машину. Но дело в том, что на прогретую машину (по городу покатались) не было искры на центре именно после коммутатора. Жаль сегодня не нашли в наличии нигде. Правда осталась парочка мест где еще можно посмотреть, просто не успели. Бензонасос пока проверили кучу времени потеряли, зато теперь знаю, что он точно в порядке 🙂 . Теперь только завтра или ждать пока привезут.

Всем спасибо за участие :bye:

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 4 и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector