0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит значок масла двигатель не заводиться

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#1 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 16:43

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#2 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 19:21

Конечно неизвестно по этой информации, потому как диагностика должна была дать больше данных (ну хотя бы о проблемной электрической цепи) — код или описание ошибки. Посещая диагностов и отдавая (чаще всего) немалые деньги, требуйте хотя бы распечатку скрина — тогда у Вас на руках будет реальная информация. Если бы история была короче, то с Ваших слов звучит так, будто сначала нужно проверить плотность электролита АКБ, а уже потом чесать затылок. Но, честно говоря, это нелогично в свете всей истории дня. Хотя по-любому проверить плотность электролита АКБ перед зимой будет очень полезно. Если всё в порядке, то скорее всего, нужно будет искать плохой контакт. А вот в какой цепи — должна была подсказать диагностика.

P.S. А машину бросили в сервисе ? И что, сервисмены не знают, что делать ?

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#3 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 20:17

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#4 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 22:40

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#5 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 17:57

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#6 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2014, 19:04

Пока никто не отважился высказаться в этой теме, скажу своё мнение, — и это не аксиома. Я не изучал досконально двигатель BRR, поэтому не буду говорить безапелляционно, но из общей теории двигателей и роли в ней клапана ЕГР (или в целом системы рециркуляции ОГ), скажу так — если бы мне то же самое сказали (и даже «показали») сервисмены, я бы попросил разъяснений по этому поводу, ибо по моему мнению, в целом (со вчерашней историей) — это полная чушь (да простят меня более умные в этом вопросе бусоводы).
Даже в более позднем поколении двигателей, таких как 2.0 TDI CR, где система рециркуляции ОГ завязана на «мозги», даже там трудно представить, чтобы было невозможно запустить двигатель с неисправностями в клапане ЕГР. Кто разбирался в принципе работы системы рециркуляции ОГ, тот знает, что влияния на запуск/незапуск двигателя там нет. Я не знаю, какую хреновину Вам показывали сервисмены — это то, что Вы называете «оно и сломалось» — но там трудно представить что-нибудь «эдакое» (а может мне просто не хватает воображения). Системы рециркуляции ОГ представлены в SSP по двигателям и каждый желающий может изучить вопрос самостоятельно, а также указать мне на то важное, что я упустил — буду только благодарен за полученные знания.
На двигателях поколения BRR, как и на более поздних, систему рециркуляции ОГ давно научились «оптимизировать» (это мягко говоря, а попросту глушить). В двигателях более позднего поколения ещё ковыряются в «мозгах».
На форуме есть люди, которые давно успешно «побеждают» проблему поломки и неправильной работы клапана ЕГР. Осталось Вам дождаться их комментарии.

P.S. Я ещё вчера хотел написАть, что Вам не повезло с сервисменами, но интернет «умер» (ибо мобильный) и договорить не удалось.
Кстати, операция по «снятию с другой машины» наталкивает на мысль, что Вам хотят оказать услуги эдак тысяч на 20-25 рос. руб.
Ещё раз скажу, что моё мнение — это не догма, но хоть что-то, пока другие, более бравые парни (и желательно из Пермского края) обдумывают ответ.

Читать еще:  Двигатель 1jz fse не заводится

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#7 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 21:31

Горит значок масла двигатель не заводиться

  • Список сообщений

Ну где же вы, знатоки.

А как тебе подсказать, если ты даже модель двигателя скрываешь?

Смотри ремень ГРМ. Он порвался, всязи с чем глохнет а/м и не заводится, так жа и «лампочка» давления масла, так как он вращает масленный насос. Вскрой крышку ремня ГРМ и все сам увидешь.

сними поддон, и посмотри на коренные вкладыши

У меня королла г/п 2001 г.в. двигатель 4Е. Недавно менял масло, фильтр, при снятии фильтра сняли ГРМ, потом отвернули фильтр, после этого при холодном двигателе стал мигать датчик масла, при рабочей температуре гаснет, может тоже из за ГРМ.

При снятии фильтра сняли ГРМ? Это где так масло меняют?

Гы)) пишут что на 4Е такая байда.

«А мужики то не знают..»(с)

провернуло вкладыши, а не заводится то по чему. Они как то на компрессию влияют или из-за них метки ГРМ сбились?

При такой жестокой езде — 50км со стуком и без давления детали двигателя получили несовместимые с жизнью увечья.

Скорее всего не только вкладыши и коленвал пострадали, но и цилиндры и поршни от перегрева в отсутствии смазки. Задиры на поршнях приводят к закусыванию колец в канавках, что уже снижает герметичность (и отсутствие требуемой для запуска «компрессии»). Также подклинивают распредвалы в головкеблока, что может вызвать срезание зубьев ремня ГРМ со смещение фаз, так же не позволяюшего мотору работать. Вскрытие покажет более точную картину разрушений. По затрате средств, возможно, просто заменить двигатель будет дешевле.

А может все на много проще?

Не замененый во время ремень ГРМ начал рваться и его надорванные части просто «тарабанили» по его кожуху, имитируя стук, а потом он и во все оборвался, соотвтственно двигатель заглох. Автор пишет, что стартер крутит.

сними крышку глянь грм а то что застучал это последнее дело.

Королла г/п, потом напишешь что за байда у тебя.

у меня тоже 4Е только вот такая ситуация

машина королла механика.сегодня во время езды заглохла.при больших оборотах едет при маленьких (перед светофором) глохнет.заводится только если прибавить газу.лампа давления масла не горела и не горит.да кстати и двигатель стал не ровно работать.вибрация по кузову идет.воздухан отсекает уже проверили.кто что думает?подскажите.

Не хочет заводиться, мигает лампа давления масла!

Всем привет! Проблема следующая: машина простояла 2ое суток при температуре -23 с сильным ветром. Акб осенью поставил новый agm, в итоге стартер крутит очень бодро, но двигатель не схватывает и при длительном кручении, начинает моргать лампа давления масла красным цветом. Что это может быть?

Комментарии 30

А на счет красной масленки- ЭБУ не контролирует давление маслав на ХХ до 1800 об/мин.

В мороз -22 тоже не смог завестись. Свечи постоянно заливало. Влил шприцем в каждый цилиндр грамм по 20 моторного масла и завел с полоборота. Бенз на наших заправках г**но!

та же борода- только завел и еду с мигающим датчиком масла, обороты норм, масла в движке норм, менял две недели назад, движок не греется, в мастерской сказали менять датчик уровня масла, за одно сетку чистить

У меня в том году такая я же беда была, только машина сутки простояла, оказался ДТОЖ, Правда я с толкача заводил каждый день почти 😀
Потом потеплело, поменял ДТОЖ и все хорошо стало)

А до этого были предпосылки на дтож?

Не было, ночью был мороз сильный, я подумал из-за мороза, еще и аккум посадил. На следующий день тоже самое. Но с талкача завелась, решил посмотреть ошибки и бац!
Так же в этом году с термостатом, только мороз и машина перестала греться выше 73 градусов, благо успел поменять до сильных морозов)

Скорей всего залило свечи, у меня так 2 раза было в холода.Лампа масла загорается при долгой прокрутке, это норма.Отогреть машину и свечи просушить или другие если есть, сухие, рабочие.Вот так

Читать еще:  Характеристика момента двигателя зил 130

бензоносос то гудит хоть ?

Если честно я его ни разу в жизни не слышал в этом авто

ну пусть кто послушает в багажнике ближе к спинке сидений а ты посчелкай зажиганием

Ок, попрошу кого нибудь

а так преды посмотри 28 или 29 на бензонасос

Если честно я его ни разу в жизни не слышал в этом авто

Рассмешил))) Его действительно не слышно… . Я только у Отца в Форд сиерра слышу изнутри. У себя не разу тоже не слышал если сидишь в машине. Его только снаружи слишал

а может масло загустело?

Ну это не исключено, но при стольких попытках уже должно разогнаться, да и температура на улице уже -15 и безветренно

Остается проверить искру и топливо. Искру — вытаскиваешь катушку со свечей и на корпус при запуске смотришь есть ли искра. Топливо — шумит ли топливный насос. Может еще что то замерзло бензин плохой в фильтре — можно будет отвезти до теплого бокса (мойки) отогреться.

по сет масла…товарищ ниже все верно написал. Не обращай внимания.

А с толкача заводится? У меня вот что-то в стартере крякнуло, т.к. я в -23 завелся, потом на заправке заглушил… и с ключа больше завести не удалось )))). Слышно что крутит, но двигатель не цепляет. Зато с горки разогнался и завелся )))). Теперь катить машину на СТО, т.к. в такой мороз разбираться где там стартер и как его снять ну совсем неохота.

На лампу давления не обращай внимание. Это ЭБУ глючит, если за определенное время двигатель не завелся.

К сожалению у меня автомат

ну стартер посмотри на разборе…не дорого весьма стоит!

так если мигает датчик масла стартер тут не поможет, тут свечи и пропавшее давление в движке, если забит фильтр и нет давления машина не заведется.
Такая же борода у меня сейчас, датчик поменял все равно пищит, теперь в понедельник повезу машинку чистить сетку, если опять та же проблема будет значит насос маслянный говорит — эээй привет посмотри какой я старый 🙂

а карман с кошельком орут «да ну его в сраку ходим пешком » :)))

мигает…так и будет…ты покрути не заводя, оставь зажигание.и будет гореть контрольная лампа… Если не будет давления пасс все равно заведется-там вроде нет таких «защитных» систем, которые не дадут ему завестись при нехватке давления

вот у меня она горит или когда сильно холодно( у нас было -17) что наверное из-за забитого поддона и густого масла ( видать в этот раз гавно попалось) а сейчас при -3/-5 вообще ниче не горит не мигает машинка едет без проблем.
То есть таки чистка поддона и сетки, если не поможет тогда уже буду мерять давление масла и менять насос

я не понял, горит на работающем двигателе?

завел, пол часика проехал видать как раз масло разогрелось, выжимаю больше 2000 оборотов начинает гореть лейка -мигать, три гудка и три раза мигает, переключаю на нейтралку -исчезает, переключаю на драйв и еду пока не выжму больше 2000 оборотов не загорается.
Сейчас при -5 вообще не горит, вчера по льду больше 3000 выжимал и крутился, фанарь, может масло -гавно?:(

датчик поменял, поддон и сетку еще не истил в понедельник поеду ( жалко рабочий датчик родной поменяли на универсальный, а родной сразу в мусор …)

блин…херня какая то! если бы изначально не было давления возможно наоборот на холостом моргать на оборотах нет…или всегда моргала бы! Возможно дело либо в масле либо в фильтре… тем более зависит от температуры как то-на холодную смотри моргает, на теплую нет! Но на оборотах масло наоборот прогревается…парадокс! попробуй масло поменяй с фильтром. в лучшем случае. или еще лучше-замеритть давку самого масла-и там бы все выяснилось, исключил бы самые дорогие элементы системы

Читать еще:  Характеристики холостого хода синхронного двигателя

так это ж пасик, я к такой херне в этих машинах привык 🙂
фильтра менял, масло новехонькое ему 2 недели и всего пару тройку выездов, до того в виду финансовых проблем не менял масло тыщ 17 ( масло было мотюль, выливалась помню черная густая жижа как из тюбика давили) думаю из-за этого забился поддон, вообще его за 160 тыщ не разу никто не чистил, надо начать, если борода продолжиться замеряем давление тогда точно уже станет понятно что с пациентом 🙂

вообще просто замерь давку и все будет яснро…какой давление на разных режимах!

Не заводится, горит какой-то индикатор

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация
Цефирёнок
  • 28.06.2007
  • #1
  • Андрюха 139
    Цефирянин
    • 28.06.2007
  • #2
  • Nikolas
    Цефирёнок
    • 28.06.2007
  • #3
  • Anton78
    Цефирянин
    • 28.06.2007
  • #4
  • Цефирёнок
    • 29.06.2007
  • #5
  • Рекомендации

    Заслуженный Цефировод
    • 29.06.2007
  • #6
  • Если машина не заводится, нужно начинать с самодиагностики, для этого понадобится канцелярская скрепка и прочитать https://www.cefiro.ru/experience/showart . &thiscat=3

    Я могу предположить , что горит значок «перегрев катализатора», но чтобы не гадать, так как есть разные варианты панелей и размещения значков на них то нужно выложить фотку.

    Цефирёнок
    • 30.06.2007
  • #7
  • Загорается вот такой значок,примерно вот на это похоже.

    Цефирёнок
    • 03.07.2007
  • #8
  • Заслуженный Цефировод
    • 03.07.2007
  • #9
  • Цефирёнок
    • 03.07.2007
  • #10
  • я теперь вообще в панике,не знаю что делать.каждому рассказываешь эту ситуацию и спрашиваешь из-за чего это все.и каждый говорит по разному.весь на нервах.
    стартер смотрели.сказали что щетки нормальные, но сказал что подложил шайбочку где ВК.Ну после этого она позаводилась и перестала вообще заводиться.Но правдо когда заводилась,то с каким-то подозрительным и неприятным звуком,можно сказать пугающим.
    Ну а что означает то что загорается лампочка на панели при запуске.
    / / /
    ___/———___

    —-______/——
    Или подскажите где можно посмотреть расшифровку всех лампочек.Очень надо.скинте ссылку.

    Заслуженный Цефировод
    • 03.07.2007
  • #11
  • Лампочка «перегрев катализатора» . На первой странице сайта есть раздел где можно скачать руководство пользователя

    Чтобы понять, что происходит, нужно знать код ошибки или ошибок которые выдает самодиагностика.
    Потому, что вариантов, почему не заводится, может быть 1000.Чтобы люди не гадали на кофейной гуще, придумали самодиагностику двигателя.

    Пожалуй больше не буду отвечать в этой теме , пока не появится результаты самодиагностики.

    Реклама

    Darkzone
    Цефировод
    • 03.07.2007
  • #12
  • Заслуженный Цефировод
    • 03.07.2007
  • #13
  • Цефирёнок
    • 03.07.2007
  • #14
  • Цефирянин
    • 04.07.2007
  • #15
  • Anonymous
    Гость
    • 04.07.2007
  • #16
  • Цефирёнок
    • 06.07.2007
  • #17
  • Darkzone
    Цефировод
    • 06.07.2007
  • #18
  • Цефирёнок
    • 06.07.2007
  • #19
  • Реклама

    Заслуженный Цефировод
    • 06.07.2007
  • #20
  • если лампочка горела , значит ошибка была. Ошибки стираются через какое то время (обычно более суток) без аккумулятора. Нужно сделать самодиагностику после попытки завести.Просто может не заводиться например из за датчика коленвала, выявить это можт только самодиагностика.

    Предполагаю следующее : был полудохлый стартер и полудохлый аккумулятор.
    При последней попытке завести усилия у стартера не хватило , но попытки продолжались некоторое время после чего были основательно залиты свечи и цилиндры.

    Вывод- стартер разобрать, промыть, почистить , смазать шестеренки в редукторе.
    Выкрутить свечи , если мокрые и грязные сушить, а может и поменять. Если сухие то задуматься , а исправен ли бензонасос.
    По лампочке «перегрев катализатора» может гореть:
    — неисправен датчик вкрученный в катализатор
    -замыкание проводов этого датчика
    -неработает какой либо из цилиндров , и бензин выливаясь сгорает уже в выпускном коллекторе.
    Если эта лампочка загорается сразу же после заводки, то скорее первые два варианта

    1.Стартер крутит достаточно интенсивно?
    2.При этом двигатель вообще схватывает или нет ?

    Надеюсь когда были попытки завести , вся система воздуховодов была собрана и все датчики (особенно расхода воздуха) были подключены ?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector