0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем

Почему на Ладе Калина горит чек: причины и способы устранения неисправности

Многие владельцы Лады Калины сталкивались с таким распространенным эффектом, как «Check Engine». Само понятие этого сигнализатора означает, что в двигателе возникли проблемы. Но, вот какие именно, простому автолюбителю не всегда понятные.

«Check Engine» — начинается шоу интуиция

Многие Калиновцы, когда загорается сигнал чек, начинают паниковать и сразу едут в автосервис. Но, не все так плохо, как кажется, на первый взгляд и причина может крыться на поверхности. Итак, рассмотрим, почему на Лада Калина горит чек двигателя и причины возникновения загадочного эффекта:

  • Выход со строя одного из датчиков силового агрегата.
  • Дроссель.
  • Форсунки.
  • Бензонасос и фильтр.
  • Воздушный фильтр.
  • Свечи и высоковольтные провода.
  • Бензин.
  • ЭБУ.

Способы устранения неисправности

Теперь, когда все причины определены, можно начать рассмотрение вопроса устранения неисправностей. Но, перед тем, как начать стоит отметить, что автолюбителю необходимо иметь представление о конструктивных особенностях двигателя, если он хочет устранить неисправность самостоятельно. В противном случае, прямая дорога на автосервис, во избежание получения еще других проблем, которые обычно по не опыту автолюбители создают себе сами.

Датчики

Зачастую, причиной, по которой может загораться чек на Калине становиться — выход со строя одного из датчиков. Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются: датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Определить причину можно перебирая каждый датчик по отдельности и при помощи тестера прозванивать их на работоспособность.

Но, существует более простой и эффективный способ определить неисправность того или иного датчика, а именно подключение к электронному блоку управления двигателем. Здесь можно посмотреть ошибки и расшифровав их, определить, где находится проблема.

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки зачастую становиться причиной того, что может загореться чек двигателя, поскольку в силовой агрегат поступает не достаточное количество воздуха. Решением проблемы становится чистка. Этот процесс можно провести при помощи жидкости для чистки карбюраторов или жидкости ВД-40.

Деталь демонтируется с автомобиля и вычищается, после чего, ее устанавливают на место. Также, рекомендуется проверить датчик положения дроссельной заслонки, который мог выйти со строя.

Форсунки

Одной из частых причин появления значка «чек» на приборной панели становится неисправность одной или нескольких форсунок, которые не должным образом распыляют топливную смесь. Так, стоит демонтировать все элементы и проверить их при помощи специального стенда.

Если такового нет, то можно применить народный способ, залив промывочную жидкость в трубки подачи топлива и активировать форсунки при помощи АКБ. Таким образом, будет видно, какая форсунка плохо работает. Но, опытные автомеханики рекомендую проводить чистку и проверку распылителей на стенде, поскольку эффективность процедуры выше.

Бензонасос и фильтр

Еще одной причиной неисправности может стать неисправность бензинового насоса или его фильтра. Отсутствие питания или загрязненность фильтрующих элементов приводит к тому, что в силовой агрегат будет поступать недостаточное количество горючего для образования воздушно-топливной смеси.

Это еще может стать причиной возникновения такого известного автомобильного эффекта, как троение мотора.

Вылечить неисправность можно при помощи проверки работоспособности бензонасоса, а также заменой фильтра внутри бензинового насоса. Отдельно стоит посмотреть на топливный фильтр, который мог забиться при заливке некачественного бензина.

Воздушный фильтр

Засоренность воздушного фильтра может стать причиной недостаточного количества воздуха в камерах сгорания. Так, для проверки этого элемента, его необходимо демонтировать, что делается достаточно просто. Осмотрев фильтрующий элемент, можно узнать насколько он загрязнен и необходимо ли заменить изделие. Так, после замены может пропасть сигнал чек с приборной панели.

Свечи и высоковольтные провода

Проводка, также зачастую становиться причиной того, что на панели загорается значок чек. Это случается тогда, когда неработоспособная свеча или возник пробой по одному из высоковольтных проводов.

Проверять свечи зажигания рекомендуется на специальном свечном стенде. Но, если такового нет, то можно воспользоваться общепринятыми «дедовскими» способами. А вот высоковольтные провода проверяются при помощи обычного мультиметра, где сопротивление по каждому проводу должно составлять около 5 оМ. В случае обнаружения поломанной детали, ее необходимо заменить.

Бензин

Но, кроме вышеуказанных причин, проблема может крыться на поверхности. Так, обычный некачественный бензин может привести к тому, что на панели автомобиля появится значок «Check Engine». Чтобы устранить поломку необходимо слить некачественное топливо и промыть систему подачи горючего. Но, если ездить долго на таком топливе, могут выйти со строя элементы питания, которые также при промывке стоит проверить.

Последней причиной становится накопление ошибок или «слетевшая» прошивка электронного блока управления двигателем. Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется обратиться в автосервис к профессионалам. Также, при помощи ошибок «мозгов», можно определить по какой причине загорелся «чек» двигателя. Но, где взять расшифровку кодов? Рассмотрим, какой код, что означает:

  • 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 Слишком бедная смесь
  • 0172 Слишком богатая смесь
  • 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 Много пропусков зажигания
  • 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 Ошибка датчика фаз
  • 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 Низкие обороты холостого хода
  • 0507 Высокие обороты холостого хода
  • 0560 Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 Ошибка ПЗУ
  • 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 Неисправность канала детонации
  • 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 Ошибка теста канала детонации
  • 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 Неверный сигнал АПС
  • 1600 Нет связи с АПС
  • 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 Ошибка EEPROM
  • 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 Ошибка ППЗУ
  • 1621 Ошибка ОЗУ
  • 1622 Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 Неверные коды ошибок
  • 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 Неисправность цепи лампы Check Engine
Читать еще:  Авто тюнинг двигателя ваз своими руками

Вывод

Причин возникновения значка «Check Engine» на приборной панели Лада Калине, как видно достаточно много. Но, все они реально устранимы своими руками, кроме поломок связанных с форсунками и электронным блоком управления двигателя. При проведении диагностики очень помогает расшифровка кодов ошибок, которая представлена в статье.

Горит сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем

  1. Как определить код ошибки не имея адаптера и БК?
    Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и «минус», потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
    Пример:
    Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
  2. Минус из них какой?
    Средний (красный с чёрной полосой).
  3. Как сбросить ошибку?
    Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
  4. Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
    Код ошибки состоит из пяти символов:
    Р 0 0 3 0
    Первый символ может обозначать следующее:
    В — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
    С — код относится к системе шасси (ходовой части);
    Р — код связан с работой двигателя и/или АКПП;
    U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
    Второй символ:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    Третий символ — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
Это означает что ошибок нет, или как?
Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.

  • Где находится диагностический разъем?
    Под капотом. Тема тут .

    Читаем соответствующую тему .
  • Адаптер и прогу можно допустим, тут *
    * Не реклама, ссылка для общего развития

    Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется.
    Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку! 

    система и методы устранения ошибок двигателя.rar
    Описание:Загрузить файл
    Имя файла:система и методы устранения ошибок двигателя.rar

    Завелась. Чек горит. Выключил — снял акккум — рядом с ним провода к массе крепятся. Мде =) Хорошо крепятся — то место куда клеммы прижимаются ОКРАШЕНО. Кроме всего прочего это всё находится в углублении, в котором скапливается влага.

    Влагу вытер, снял клеммы, зачистил всё, одел обратно, поставил аккум — завожусь — не горит чек!

    Обрадовался, несколько раз заглушил завел — всё ок. Проехался хорошо разогнавшись — всё ок. Приехал снова во дворе поставил, заглушил. Сижу думаю — надо еще разок завести (как знал) — завел — горит =(

    Заглушил, открыл капот скинул клеммы с аккума, проверил провода и свечи, а также несколько раз снялодел разъемы всех датчиков, до которых смог дотянутся.

    Подключил аккум, завожу — горит.

    Позвонил в Аврору, записался на четверг. Мне там также сказали, что если явных проявлений неполадок нет (не троит, звук движка обычный, разгон нормальный и т. д.) то можно пока ездить. 
    _________________
    Подпись

    Сегодня поехал в парикмахерскую (не ржите, живу хоть в Москве, но нормальная парикмахерская далеко).

    По дороге обратил внимание на плохую работу дворников!

    Первая скорость не работает. Вторая и выше — работают, но дворники не возвращаются в исходное положение, а остаются так, как были когда я их выключил. Если ручку подергать на себя — стеклоомыватель льется, а дворники молчат.

    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ

    Если хоть раз дворнники включить — чек энжн гаснет и больше не горит, пока снова не включу дворники.

    И еще. Работает кондей — всё ок. Стоит мне его ВЫКЛЮЧИТЬ на хх — обороты резко падаю и загорается чек энжн.

    Где релючхи кондея и дворников? Что еще можно в связи с этим сказать? Может без сервиса обойдется — релюхи подергаю и всё? 
    _________________
    Подпись

    Принято, почитал. Мысль интересная.

    Ряд очередных вопросов:

    1) Может впринципе чек гореть из-за неисправного реле дворников?

    2) Реле кондея у правого крыла — это около расширительного бочка или еще где? (я имею ввиду если стоять с машиной нос к носу).

    3) В теории — если неисправно реле дворников и я вобще его выдерну — чек должен погаснуть? (думаю должен).

    Завтра поищу реле из темы «Тюнинг стеклоочистителей», и вообще открою блок реле и предохранителей и посмотрю как там =) В авроре меня сегодня мастер по имени Евгений благословил это сделать (я туда звонил).

    Также вчером доеду до бати и попробую вставить проверенное «живое» реле.

    Отпишу как результаты будут. Всем спасибо за советы! 
    _________________
    Подпись

    А вот в кодах там дырка:
    P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
    P0620 Неисправность в цепи управления генератора

    Так что разбираемся двумя шагами — второй, потом первый 
    _________________
    Подпись

    Вопросы и ответы

    Что делать когда загорелся Check Engine

    Современные легковые автомобили оснащаются различными электронными узлами, в частности, последнее время практически все авто имеют электронную систему управления двигателем (сокращенно ЭСУД). У этой системы есть индикатор оповещения, который располагается на комбинации приборов, название сигнальной лампы – Check Engine.

    Назначение Check Engine

    Значок «чек энжн» служит для того, чтобы предупреждать водителя о возникших неисправностях в электронике двигателя, при возникновении неполадок он загорается. Существуют коды ошибок, по которым определяется неисправность датчиков или блока управления. Если эти ошибки обнаруживаются, горит значок двигателя.

    Если ЭСУД не обнаруживает неисправностей, Check Engine загорается только при включении зажигания. При запуске мотора желтый значок двигателя должен тут же погаснуть и больше не загораться до следующего пуска двигателя. При наличии ошибок сигнализатор может вести себя по-разному:

    • Гореть постоянно;
    • Загораться только с увеличением оборотов;
    • Вспыхивать периодически – причем значок неисправности двигателя может загораться хаотично или же при движении по неровной дороге.

    Возможные неисправности

    Почему загорается «чек»? Значок двигателя на панели приборов показывает, что в электронной системе произошли какие-либо сбои. Чаще всего происходят следующие проблемы:

    • Выходит из строя один из датчиков электронной системы;
    • Теряется контакт в штекерах электропроводки;
    • Возникает обрыв в проводах, идущих к датчикам или блоку управления;
    • Выявляются поломки в самом блоке управления.

    Причины возникновения сбоев

    Просто так неполадки в ЭСУД не появляются, они возникают по какой-либо причине. Например, часто загорается «чек» после заправки некачественным топливом. Но даже если Вы сольете плохой бензин и заправитесь затем хорошим топливом, ошибка вряд ли исчезнет, потому что от некачественного горючего выходит из строя один из датчиков или форсунки, но качество бензина сигнальная лампа никак не определяет. Загораться значок двигателя может вследствие того, что на моторе скопились грязь или вода, которые являются контактерами и вызывают замыкание. Могут быть и другие причины горящего значка «чек энжн».

    Что делать, если загорелся «чек» двигателя

    Если загорелся «чек» двигателя, паниковать не стоит. В первую очередь можно попытаться самому устранить причину неисправности. Что можно предпринять самостоятельно? Нужно открыть капот и проверить надежность соединения всех штекеров на двигателе. В том случае, когда мотор грязный, необходимо аккуратно протереть датчики на моторе, проводку и соединительные контакты.

    В любом случае, если загорелся Check Engine, передвигаться на автомобиле можно – ничего страшного не произойдет. Как правило, автомобилисту разобраться с такой проблемой сложно, поэтому советуем Вам обратиться к специалистам Техцентра50. В нашем автосервисе работают опытные диагносты, которые в короткие сроки определят причину неисправности и устранят возникшие неполадки. Позвонив по телефону +7 (495) 669 5085, Вы сможете получить бесплатную консультацию. Приезжайте к нам, у нас невысокие цены и качественное обслуживание, на все работы предоставляется гарантия!

    Тема: Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

    На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
    Двигатель бензиовый 2.0.
    СЦ записал на прием только через неделю.
    Что может быть?

    Последний раз редактировалось Jim; 11.12.2012 в 15:08 .

    Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.

    Що це таке? Сколько стоит, где купить, как подключить?

    lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

    Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
    А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
    В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.

    А зачем тебе? у Тебя авто на гарантии! Съезди к ОД разберись с ошибками!
    Тем более! Как сказал много уважаемый SHultz , ошибку прочтешь, снимать не снимает!

    А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

    Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!

    Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

    лампа эта периодически загорается.
    надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

    ну это то уже понятно
    к ОД на перепрошивку

    Не один такой «счастливый», у меня эта «кардиограмка» постоянно загорается, к делюге ехать 200 км, да и диагност у них работает только в будни и с 9 до 18. Симптом такой: включается вентилятор охлаждения двигателя (даже в мороз -20) и загорается лампа. Поехал к субдилеру в городе, подключив прибор сказал, что ошибок не было. А гадать и ловить некогда. От сбоя избавляюсь путем перезапуска с выключением зажигания.

    Приветствую!
    Осенью были такие же симптомы:
    -загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
    -началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
    Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

    У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
    Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

    Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

    Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

    С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

    Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

    [QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

    Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

    Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

    Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

    Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

    Alien, сам откуда?рамки нужны клубные или щас неактуально с ними заморачиваться ?)

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector