Горит лампочка неисправности двигателя на ситроен - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя на ситроен

Форум: Citroen C3 (2009-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C3 (2009-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Подскажите,почему при нажатии педали газа,машина не набирает обороты(ни на нейтрале, ни на ходу)? и почему горит постоянно лампочка неисправность двигателя?

Если горит постоянно check engine и мигает при включении antipollution failed (в т.ч. и после заправки пустого бака хорошим лукойловским топливом и его выработки более чем на ста км. ) то надо менять лямбда-зонд (это кислородный датчик выхлопа), вообще-то по гарантии.

Если горит индикатор неисправности двигателя, то проблема в катализаторе. Катализатор менять!!

Аппарат Ситроен С3, он же ЦИТРОМОН ;-)), приобретен в ноябре 2010. Отзывы только положительные. При росте 183 см сидеть удобно и приятно. Управляемость (коробка-механика) четкая. Ход мягкий. Набор скорости впечатляет. Шумоизоляция отличная. Мощи при 1.4 за глаза.
В общем, отлично.

Не берите Ситроен С3!! Авто полное г….!
На 120 км пробега застучала задняя правая стойка. На 2000 км (два месяца пользования) полетел регулятор кондиционера. Заклинился тросик!! Зимой, из колеи, выбрасывает задок с разворотом авто!! Колеи Ситроен не любит!!

Не работают стеклоомыватели в Ситроен С3, вода есть все есть, но на сухую. что делать? и постоянно клинит первую передачу.

Купила Ситроен С3 2011 года весной…. До этого была “Калина”. Прикольная машинка…. Легко управляется, хорошо набирает скорость, с кондиционером не “тупит”. Места с сзади конечно маловато… но хватает. Все как говорится “хоккей”, но вопрос у меня о другом… Какое масло залито в двигатель? Какие шины можно устанавливать на Ситроен, чтоб не вылететь с гарантии. Конечно убивает то, что мало информации дает производитель по поводу ТО – просто “обратитесь в сервисную компанию”.
Если сравнивать с “Калиной”, то плюсов много, но и минусов достаточно…. Например, собираешь дорогу бампером передним на С3, в салоне не так герметично как в “Калине”. Родные коврики салонные это просто какое-то недоразумение. Если можно подскажите, какие коврики с других автомобилей подходят на С3.

Прикольная машина, прошла 25 000 км и ничего там и не стучит и не звенит, все работает. Места маловато сзади, но я там и не сижу. Ситроен С3 – машина для молодых людей со спортивным стилем. Единственное ТО 1 прошла все заменили, то что необходимо, а с нашими дорогам еще и сход-развал ни разу не делала, все ок. Мне очень нравится, особенно передние сидения, сидишь высоко, как будто не на хэтчбеке едешь, а на внедорожнике. Дороговато, конечно, я покупала в июне 2010, но а что делать или на нашем г….. ездить или заплатить за нормальную машину.

Авто неплохое но не для России. Очень мал дорожный просвет. Ситроен С3 не терпит колеи, начинает выбрасывать с заносом задок и что самое плохое – это качество сборки авто. Проблемы посыпались с первых дней эксплуатации. Может Вам повезет?

Теперь есть два Ситроена С3-это первое поколение 2002-2010 и Ситроен С3 второго поколения с 2010 года и это совершенно разные автомобили с разными характерами и дизайном кузова и салона. Новый С3 стал солиднее, теперь тут шикарный пластик, панорамное стекло, мощный двигатель 1.6 120 л.с разработанный вместе с BMW ну и много чего ещё. Правда бюджетным авто его не на зовёшь, цены кусаются в богатой комплектации будет около 700 тыс стоить. Я эксплуатировал С3 первого поколения и теперь уже около года С3 второй. Первый С3 2003 г был автомат 1.4 75 л.с климат, датчики света и дождя, подогревы эл зеркала и т.д. Очень доволен был первым СИТРОЕНОМ С3, продал его с пробегом около 100 тыс. и, кстати, довольно быстро. Новый С3 1.6 120 л.с автомат – пока ОК, сейчас пробег около 10 тыс. Рекомендую!

Загорелся чек неисправности двигателя

Современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, что ускоряет его диагностику. На станциях СТО к компьютеру подключают специальное диагностическое оборудование, с помощью которого мастера определяют неисправности.

Но такого сервиса может не оказаться поблизости, поэтому каждому водителю следует знать, по какой причине загорается чек лампочка Check Engine и что нужно предпринять.

Горит Check Engine: причины поломок

На русский язык Check Engine дословно переводится – «проверьте двигатель», а в простонародье «загорелся чек». Причины появления надписи могут быть разные. Ниже перечислены чаще всего встречающиеся причины:

  • недостаточный уровень масла;
  • проблемы в системе зажигания;
  • некачественное топливо;
  • ухудшение качества воздушно-топливной смеси из-за неисправностей каких-то узлов двигателя;
  • отложения на поверхности форсунок;
  • неисправность катушки зажигания;
  • неполадки с контрольными приборами и датчиками;
  • требуется ремонт ЭБУ;
  • механические неполадки в двигателе.

Некоторые неполадки автолюбитель может исправить самостоятельно, более серьезные следует устранять на СТО.

Действия, если загорелся чек индикатора Check Engine

Если на приборной доске загорелась лампочка Check Engine, то сначала следует определить, насколько серьезные неполадки возникли в двигателе:

  • Стоит проконтролировать работу автомобиля, чтобы диагностировать, как поломка влияет на работу мотора. Послушать работу силового агрегата на холостом ходу, на низких и высоких оборотах.
  • Если на машине установлен бортовой компьютер, то по коду ошибки, можно точно диагностировать неполадки, обратившись к справочнику.
  • Возможно ситуация сбоя в работе электрооборудования и программном обеспечении. Можно попытаться обесточить автомобиль, отключив клемму на аккумуляторе. При новом подключении сигналы о неполадках могут исчезнуть.
  • Если чек лампочка продолжает загораться, лучше обратиться за точной диагностикой авто в СТО.

Можно попробовать самостоятельно обнаружить и исправить неполадки. В первую очередь следует проверить герметичность закрученных пробок на бензобаке и заливной горловине на масле, проверить целостность шланг выпускной системы, впускного коллектора, топливной системы, осмотреть провода и проверить правильность их подключения.

Если визуальных неполадок не обнаружено, следует проверить свечи. Нагар на электродах может быть причиной подачи электронных импульсов блоку управления. Если причиной неполадок являются неисправные датчики, катализатор, катушка зажигания или другие приборы, то их следует заменить. Также следует проверить уровень масла и долить при необходимости.

Также в установочном центре Ника вы можете смотать пробег или купить моталку пробега.

Контрольная лампа двигателя на моем Citroen C4 Picasso 2, что делать?

Вы уже полчаса ехали тихо, как вдруг сигнальная лампа двигателя начинает загораться на вашей приборной панели. Перед вами возникает несколько случаев, когда это так, цель этой статьи — выявить их и проанализировать, чтобы помочь вам. Прежде всего, вы должны знать, что в большинстве случаев загорающийся свет двигателя означает серьезную проблему на вашем Citroen C4 Picasso 2 так что будьте очень осторожны.
Прежде всего, вам необходимо знать, с какой проблемой вы столкнулись, а главное, насколько она серьезна. Это можно определить по поведению сигнальная лампа вашего Citroen C4 Picasso 2, согласно различным категориям, перечисленным ниже. Поэтому обращайтесь к правильной ситуации, чтобы действовать соответственно.

Читать еще:  Эмульсия в системе охлаждения двигателя причины

Различные варианты включения лампочки двигателя на вашем Citroen C4 Picasso 2

Как можно скорее доберитесь до гаража со своим Citroen C4 Picasso 2:

  • Индикатор двигателя загорается и гаснет или мигает : причины могут быть разными, но вы должны пойти и проверить это в гараже.
  • Индикатор загорается и горит постоянно. : это, скорее всего, происходит из-за системы защиты от загрязнений, которая представляет собой аномалии, лучше пойти в ближайший гараж.

Остановите свой Citroen C4 Picasso 2 как можно скорее и вызовите механика для буксировки в гараж, не рискуйте ездить с:

  • Индикатор двигателя остается включенным, и у автомобиля есть проблемы с производительностью : Если бортовой компьютер Citroen C4 Picasso 2 обнаружил серьезную проблему , то безопасный режим задействован. Таким образом, это позволяет въезжать деградированный режим (потеря доступной мощности), что позволяет избежать серьезных проблем (отказ двигателя). В такой ситуации настоятельно рекомендуем вам позвонить в гараж для вашего Citroen C4 Picasso 2.
  • Светодиод горит и мигает. : Эта ситуация представляет наибольший риск. Это означает, что каталитический нейтрализатор перегрет потому что он поврежден, то есть в любой момент может воспламениться. Срочно остановите свой автомобиль.

Возможные причины включения лампочки двигателя вашего Citroen C4 Picasso 2

Возможные причины выхода из строя системы управления двигателем вашего Citroen C4 Picasso 2 разнообразны, но разделены на 2 группы:

  • Аппаратная проблема : система впрыска (вакуумные шланги, расходомер, ТНВД, турбо), система защиты от загрязнений / выбросов (клапан EGR, каталитический нейтрализатор) и т. д.
  • Электронная проблема : неисправен или отсоединен датчик, необходимо заменить лямбда-зонд, ЭБУ и т. д.

Все причины, по которым может загореться индикатор двигателя на вашем Citroen C4 Picasso 2

Впоследствии может возникнуть проблема инжектор двигателя забит на вашем Ситроен С4 Пикассо 2. Поэтому мы рекомендуем вам очистить его. Он будет работать как обычно, но воздух и / или топливо будут испытывать трудности с циркуляцией.

Un неисправный инжектор на вашем Citroen C4 Picasso 2 потенциально может отправить слишком много топлива и вызвать чрезмерное загрязнение, которое приведет к засорению катализатора (+ DPF (сажевый фильтр) на дизельном топливе).
Если когда-нибудь Каталитический нейтрализатор вашего Citroen C4 Picasso 2 был слишком грязным, (больше нет правильного баланса химических компонентов, который дает возможность преобразовать выхлопные газы), следовательно, загорится сигнальная лампа.
То же самое, если нагнетательный насос вызывает особую озабоченность. Его роль состоит в том, чтобы лучше контролировать сгорание и, следовательно, расход двигателя. Если он напрямую связан с двигателем, то в случае его выхода из строя загорится сигнальная лампа вашего Citroen C4 Picasso 2.
Кроме того, если ваш Лямбда-зонд больше не работает, он больше не сможет проверять выхлопные газы вашего Citroen C4 Picasso 2, и, следовательно, компьютер больше не сможет модулировать впрыск для снижения выбросов.
Если ваш Citroen C4 Picasso 2 имеет бензиновый двигатель, проблема с зажиганием (катушки или свечи зажигания) может привести к увеличению загрязнения и, следовательно, к включению сигнальной лампы двигателя.
Также перегретый катализатор (если вы ехали более агрессивно или при наличии топлива в выхлопной магистрали, который все нагревает) может загореться индикатор двигателя вашего Citroen C4 Picasso 2.
Un датчик положения дроссельной заслонки (устройство, чья задача состоит в том, чтобы направлять объем воздуха, поступающего в двигатель) больше не позволяет компьютеру производить сбалансированную смесь топлива и окислителя (окислитель — это химическое вещество, которое имеет свойство допускать горение подходящей смеси окислитель и топливо могут вызвать возгорание): горение больше не происходит должным образом, и двигатель нарушается, что, следовательно, вызывает зажигание контрольной лампы двигателя вашего Citroen C4 Picasso 2.

Засоренный DPF (сажевый фильтр) также может вызвать загорание сигнальной лампы двигателя, но, как правило, загорается и другая сигнальная лампа, представляющая фильтр.
Un некачественное или неподходящее топливо (это иногда случается с E10) может вызвать включение этого индикатора на вашем Citroen C4 Picasso 2. Затем он может погаснуть сам по себе, как только вы залите еще одно топливо в свой Citroen C4 Picasso 2. Это может произойти сразу после необычного насоса. менять. Если вы всегда получаете топливо из одного и того же насоса, спросите человека, который управляет заправочной станцией.
Загрязненный двигатель может включить этот свет. Действительно, сажа может сделать некоторые части двигателя менее водонепроницаемыми (например, засорение клапанов, которые больше не обеспечивают идеальную герметичность цилиндров вашего Citroen C4 Picasso 2).
Заблокирован клапан системы рециркуляции ОГ. (обычно из-за сажи) слишком много выхлопных газов отправляется обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и перестает быть нормальным: контрольная лампа двигателя на вашем Citroen C4 Picasso 2 гаснет.
Также замешаны течи форсунок. Существуют разные модели, в зависимости от того, работает ли ваш Citroen C4 Picasso 2 на дизельном или бензиновом топливе: Для бензинового Citroen C4 Picasso 2, утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя. Что касается дизельного двигателя Citroen C4 Picasso 2, то утечка может быть расположена на входе, в основании или на возвратном шланге форсунки.
Наконец, может засориться и форсунка. Если это так, вы можете очистить его самостоятельно. Существуют разные решения для выполнения манипуляции. Однако операция может быть тщательной, безопаснее будет обратиться за профессиональной помощью или заменить ее, если вы также заметите признаки износа.
Вот основные причины, по которым загорается свет двигателя вашего Citroen C4 Picasso 2. Как вы могли заметить, это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте в отношении этого света, это может иметь серьезные последствия.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Неисправность двигателя

Модераторы: juri, Cromium

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Неисправность двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

  • Цитата

#2

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

  • Цитата

#3

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

  • Цитата

#4

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

  • Цитата

#5

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )

  • Цитата
Читать еще:  Характеристики впрыска двигателя по типу

#6

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

  • Цитата

#7

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

  • Цитата

#8

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

  • Цитата

#9

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

  • Цитата

#10

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

Диагностика Ситроен С4: особенности и рекомендации

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как провести диагностику двигателя Ситроен С4?

Как провести диагностику подвески Ситроен С4?

Как проводится диагностика других элементов Ситроен С4?

Диагностика является важным этапом проверки любого современного автомобиля, ведь она позволяет получить оценку состояния как транспортного средства в целом, так и его отдельных элементов. Диагностика Ситроен, как и любого другого авто, включает в себя тщательный осмотр кузова, салона или отдельных компонентов. Далее расскажем об особенностях этого процесса для Ситроен С4.

Диагностика двигателя Ситроен С4

Каждый автовладелец знает, что загоревшийся на приборной панели индикатор «Check-Engine» является сигналом неисправности. При отсутствии проблем этот значок загорается вместе с другими во время включения зажигания – в этот момент начинается проверка всех систем – и через несколько секунд гаснет.

Если же в вашем авто появились неполадки, «Check-Engine» просто не гаснет, повторно загорается, спустя некоторое время, либо мигает. К сожалению, по данному индикатору невозможно определить, в чем именно состоит проблема, зато вы сразу поймете, что пора провести диагностику двигателя Ситроена С4.

Не секрет, что работа всех современных иномарок полностью завязана на электронике, в них установлено огромное количество датчиков. А значит, диагностика двигателя Ситроен С4 состоит в проверке основного узла машины, что не относится только к подвеске – она проверяется механическим путем.

Сегодня специализированные центры оснащены большим количеством разнообразного оборудования, предназначенного для диагностики Ситроена С4. Есть компактные и универсальные сканеры, доступные не только профессионалам, однако они не всегда способны выявить неисправности в работе двигателя. В этом случае проверку приходится осуществлять лицензированным ПО и сканером от компании «Citroёn».

Специализированный сканер от французского производителя авто отображает:

величину открытия дроссельной заслонки в процентах;

количество оборотов двигателя в минуту;

напряжение в бортовой сети;

температуру воздуха, всасываемого в двигатель;

угол опережения зажигания;

время впрыска топлива форсункой (в миллисекундах);

показания датчика расхода воздуха;

показания кислородного датчика.

Прежде чем приступать к проверке двигателя любого авто, в том числе Ситроена С4, специалист слушает его – в нормальном состоянии данный узел работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, не издавая каких-либо посторонних звуков. Выхлоп в этом случае практически незаметен. Другими важными показателями нормальной работы является отсутствие повышенного расхода топлива и иных жидкостей.

Диагностика Ситроена С4 седан, и не только, включает в себя визуальный осмотр подкапотного пространства: в идеале не должно быть подтеков любых технических жидкостей: масла, охлаждающей или тормозной жидкости.

На втором этапе тестирования проводят проверку уровня и состояния масла. Это достаточно просто: необходимо вытащить щуп и визуально оценить масло, открутив заливную крышку. Если вы видите на крышке белую эмульсию или пену, значит, в масло попала вода или охлаждающая жидкость.

Теперь проводим диагностику свечей зажигания: извлеките их все из двигателя, либо осмотрите каждую по очереди – на них не должно быть влаги. Если на свечах присутствуют следы жидкого масла, высока вероятность, что вам придется заменить поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Возможен и другой вариант – наличие черного нагара, что говорит об использовании в вашем Ситроен С4 переобогащенной топливной смеси. На свечах нередко появляется красный налет из-за некачественного бензина с большим содержанием частиц металлов (это может быть марганец, повышающий октановое число).

Еще один элемент, о котором стоит отдельно сказать – катушка зажигания. К счастью, у Ситроена C4 она не часто выходит из строя, обычно все неполадки происходят от старости детали, тогда повреждается изоляция, происходит замыкание. Чтобы избежать этого, специалисты советуют менять катушки в соответствии с пробегом по регламенту. Но иногда поломка может быть спровоцирована плохими свечами либо пробитыми высоковольтными проводами.

Для проверки катушку снимают, далее необходимо убедиться в нормальном состоянии изоляции: она должна быть целостной, без черных пятен, трещин. После этого используют мультиметр – он показывает максимально возможное значение, если катушка прогорела.

Нас нередко спрашивают: можно ли судить о неисправности двигателя Ситроена С4 по дыму из выхлопной трубы? Конечно, выхлоп многое говорит о состоянии двигателя. В теплое время года из исправного автомобиля не может быть видно густого или сизого дыма. Тогда как белый дым является признаком прогоревшей прокладки или утраты герметичности системой охлаждения. Черный дым, в лучшем случае, говорит об использовании переообогащенной топливной смеси, в худшем – может свидетельствовать о проблемах с поршневой группой Ситроена С4.

Теперь скажем о диагностике двигателя Ситроен С4 по звуку. В теории механики звук называют зазором. Зазоры присутствуют практически во всех подвижных соединениях, в каждом из них есть масляная пленка, она и не позволяет деталям соприкасаться. Постепенно зазор расширяется, масленая пленка перестает распределяться равномерно, детали мотора начинают тереться друг о друга. Результатом этих процессов становится активный износ.

Каждый узел в двигателе Ситроена C4 имеет свой звук, свидетельствующий об определенной неисправности.

При необходимости регулировки клапанов на всех оборотах двигателя слышен звонкий, частый звук.

Читать еще:  Хендай соната какие проблемы двигателя

Износ элементов клапанно-распределительного механизма вызывает ровный стук, не зависящий от оборотов.

Скорый выход из строя шатунного вкладыша предвещает отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах.

Мы назвали только небольшую часть возможных звуков. Чтобы иметь возможность выделить их, каждый водитель Ситроена должен четко представлять себе шум нормально работающего двигателя. Только тогда он сможет оперативно отреагировать на изменения и провести своевременную диагностику своего Ситроен С4.

Перейдем к наиболее распространенным неисправностям охлаждающей системы данной модели авто. Если вентилятор не срабатывает при достижении критической отметки температуры, начать стоит с проверки предохранителя, после этого осматривается сам вентилятор и провода к нему на предмет отсутствия повреждений. В худшем случае вы столкнетесь с более серьезной проблемой – из строя мог выйти термостат, то есть датчик температуры.

Убедиться в работоспособности термостата Ситроена С4 можно таким образом: прогреваете мотор, далее нужно приложить руку к нижней части устройства, если вы чувствуете, что оно горячее, значит, все в порядке.

Иногда у Ситроена С4 случаются и более серьезные проблемы: выходит из строя помпа, появляется течь, засоряется радиатор, ломается клапан в крышке заливной горловины. Если что-то из перечисленного произошло после замены охлаждающей жидкости, виной этому, вероятно, воздушная пробка.

Диагностика подвески Ситроен С4

В каких случаях, а главное, для чего проводят диагностику подвески Ситроен C4? При повреждении подвески обычно появляется неприятный стук во время движения, он может отвлекать водителя и, следовательно, стать причиной неприятностей на дороге.

Кроме этого, неисправность данной системы негативно влияет на управляемость автомобиля, в итоге колеса может заклинить прямо в пути, что создает прямую опасность для всех участников дорожно-транспортного движения.

Чтобы вам было проще, назовем ресурс, на который рассчитаны важнейшие части подвески Ситроена С4 при обычных условиях использования:

сайлентблоки, пружины, рычаги: 100 тысяч километров;

амортизаторы: 30 тысяч километров;

шаровые опоры: 15 – 30 тысяч километров.

Однако элементы подвески могут прийти в негодность гораздо раньше – это зависит от нагрузок, состояния дорожного покрытия, погодных условий. Поэтому, будучи автовладельцем, вы должны представлять себе основные признаки неисправности ходовой и вовремя обслуживать авто. Если при движении от места расположения подвески исходит стук, срочно нужна диагностика Ситроен С4.

Современные центры осуществляют проверку с помощью вибростенда или компьютерного сканирования, но если у вас нет возможности провести такое тестирование, всегда подойдет традиционный способ. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду, смотровую яму или поднимают на подъемнике, где фиксируют.

Далее следуют такие этапы диагностики подвески Ситроен С4:

Происходит визуальный осмотр состояния пыльников, защитных чехлов, кожухов узлов ходовой. Наличие повреждений на защите говорит о высокой вероятности неисправности скрывающегося за ней элемента.

Осматривается амортизационная система. На поверхности ее частей не должно быть подтеков масла, но допускается присутствие масляного налета.

Пружины рассматриваются на предмет отсутствия трещин, оценивается правильная высота посадки всего кузова.

При проверке шаровых опор Ситроен С4 их приводят в подвешенное состояние обычно при помощи обычной монтировки. При покачивании в вертикальном направлении рабочие шаровые опоры не дают серьезного люфта.

Сайлентблоки в норме не должны иметь видимых деформаций, трещин, отслоений. В случае физического воздействия на данный элемент не может быть и малейшего люфта.

Опоры стабилизаторов при попытке раскачивания вверх / вниз также не должны давать люфта. Точно также проверяют тяги и подшипники верхних опор.

Для диагностики рулевой тяги Ситроена С4 один сотрудник центра поворачивает руль в разные стороны, а другой следит за наличием или отсутствием люфта на наконечнике.

Если вы не готовы оплачивать дорогостоящий ремонт своего Ситроен С4 или даже проводить полную замену узла подвески, сразу озаботьтесь тем, чтобы устранить неисправность. И помните: поломка одной детали дает дополнительную нагрузку на остальные элементы ходовой.

Диагностика прочих элементов Ситроен С4

Как вы уже поняли, если вы представляете, как в норме работает ваш Cитроен C4, любая неисправность сразу станет очевидной. Заметить признаки неполадки может даже неопытный водитель, для этого не обязательно быть автомехаником.

Следующие признаки свидетельствуют о неисправности ходовой у Ситроен С4:

внезапный шум, стук, дребезг ходовой, которые могут резко пропадать или проявляться даже на идеальной дороге;

слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова Ситроена С4 на неровной дороге и при торможении;

произвольное подруливание в сторону – автомобиль уводит в бок при езде прямо;

неравномерное стирание покрышек.

Явственный хруст при повороте или при резком ускорении почти со стопроцентной вероятностью говорит о неисправности ШРУСа, так называемой гранаты. Скрип обычно появляется после замены втулок стабилизатора, если в ваш Ситроен С4 была установлена некачественная деталь.

Очень важно время от времени осуществлять визуальный осмотр ходовой – так вы сможете предотвратить поломку и сэкономить деньги на ремонте своего Ситроен С4. Ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол и заметь его, вы сохраните скрытый под ним элемент. Если же осмотр проведен поздно, и найден уже порванный пыльник, будьте готовы вскоре менять элемент подвески.

После проверки пыльников наступает очередь диагностики составляющих передней подвески. Стоит понимать, что передняя подвеска имеет более сложное устройство, чем задняя. Кроме того, она подвержена большим нагрузкам, а значит, и проблемы с ней встречаются значительно чаще. В первую очередь осматриваем амортизаторы – на них должны отсутствовать вмятины, масляные подтеки.

Так же в рамках диагностики Ситроена С4 можно попытаться покачать амортизатор в стороны, в норме вы не увидите большой амплитуды качания. Но проще убедиться в хорошем состоянии этого элемента, раскачав автомобиль путем надавливания на тот угол, где находится диагностируемый амортизатор. Если вернувшись в исходное положение, авто все еще качается вниз-вверх, придется заменить амортизатор.

На следующем этапе осматриваются пружины ходовой Ситроена С4. От этих элементов нередко отламываются витки, поэтому важно убедиться, что на пружинах отсутствуют трещины, а все витки сохранили целостность. Также можно определить функциональность пружин, не заглядывая под машину – об этом скажет клиренс. Если невооруженным глазом видно, что автомобиль просел, пружины точно неисправны и не могут нормально выполнять свою функцию.

Диагностику шаровых и сайлентблоков Ситроена С4, в отличие от пружин, нельзя провести, не заглянув под днище. Для этого используют металлический рычаг, упрощающий проверку на люфты, ведь последние отсутствуют в исправном автомобиле. Точно также проверяются опоры стабилизатора и тяги. При диагностике ступичного подшипника Ситроена С4 раскачивают колесо – люфт, как и в остальных случаях, говорит о проблемах у данного элемента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector