4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек джили мк неисправность двигателя

Горит чек джили мк неисправность двигателя

Geely МК / Cross. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Сделать диагностику двигателя Geely CK (Otaka)

Если же с Geely CK (Otaka) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Джили в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Джили СК (Отака).

Так как все иномарки, не исключая Geely CK (Otaka), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Джили СК (Отака) — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Джили СК (Отака). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Geely CK (Otaka), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Geely.

Диагностический сканер Geely показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Джили СК (Отака);
  • Напряжение в бортовой сети Geely CK (Otaka);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Джили CK (Otaka);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Geely CK (Otaka);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Джили СК (Отака);

Перед диагностикой двигателя Джили СК (Отака) следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Geely CK (Otaka) не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

Читать еще:  Авто хайма что за двигатель

1. Для диагностики двигателя Джили СК (Отака) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Джили CK (Otaka) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Geely CK (Otaka), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Джили CK (Otaka). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Джили СК (Отака) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Джили, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Geely CK (Otaka) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Джили CK (Otaka) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Джили, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Джили CK (Otaka) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Geely CK (Otaka), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джили CK (Otaka)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Джили СК (Отака). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Geely CK (Otaka) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Джили СК (Отака), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Джили СК (Отака) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Geely CK (Otaka), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Джили CK (Otaka) характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Читать еще:  Большой расход масла на двигателе alt

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Джили должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Джили СК (Отака). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Geely CK (Otaka) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Джили CK (Otaka) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Джили СК (Отака) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Джили СК (Отака), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Geely CK (Otaka). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Джили СК (Отака) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Джили СК (Отака) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Горит чек джили мк неисправность двигателя

ЭБУ — электронный блок управления мотором

Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)

1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.

2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.

3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.

4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.

Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)

Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.

пропуски зажигания в цилиндре двигателя Geely Emgrand EC7

Вы знаете, что горящая лампа двигателя (ЧЕК) означает, что код неисправности от датчика или системы был сохранен в модуле управления двигателя. Вероятно, также знаете, что к кодам неисправностей можно получить доступ, подключив устройство считывания кодов к диагностическому порту автомобиля под приборной панелью — эти коды являются частью стандарта OBD-II (стандартизованный набор кодов неисправностей для всех производителей и моделей автомобилей), принятый на вооружение в 1990-х гг.

Читать еще:  Что такое винтовая характеристика двигателя

Что может быть проблематичным, так это интерпретация кодов. Одна проблема может вызвать каскад кодов неисправностей от различных датчиков или может просто зарегистрировать один код. Вы должны уметь читать неисправности и определять, почему датчик отображает определенный код. Другими словами, иногда это просто неисправный датчик, но в других случаях в системе есть что-то еще, из-за чего датчик отправляет показания, выходящие за рамки нормальных параметров.

Кроме того, прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, рекомендуется провести небольшое исследование конкретного года, марки и модели автомобиля. Часто проблемы характерны для конкретных транспортных средств и могут быть упомянуты в бюллетене технического обслуживания (TSB).

Если вы уверены, что решили проблему, удалите все коды в PCM и посмотрите, не появятся ли они снова. Некоторым системам может потребоваться несколько циклов отказа перед повторной регистрацией кода неисправности.

Ошибка P0301 в двигателе Geely Emgrand EC7 2016 г.в. : что это означает?

Код P0301 означает, что в первом цилиндре произошел пропуск зажигания и топливо не горит должным образом. Принимая во внимание, что для сгорания вам нужны воздух, топливо и искра, причина кода P0301 может исходить из нескольких разных источников. В любом случае код P0301 серьезен, и его не следует игнорировать.

Признаки неисправности двигателя Geely EC7:

  • отсутствие тяги;
  • повышенный расход топлива
  • прыгающий холостой ход (троит двигатель)
  • вибрация при разгоне
  • загорелся желтый значок «ЧЕК» на приборной панели тахометра Geely Emgrand EC7
  • мигает CHECK на приборной панели
  • выхлопные газы сильно пахнут несгоревшим топливом
  • колебания и рывки при разгоне
Что произойдет, если проигнорировать неисправность?

Игнорировать код неисправности P0301 — плохая идея. Когда сырое топливо сливается в выхлопную систему, оно может быстро разрушить внутреннюю структуру каталитического нейтрализатора , а это дорогостоящий ремонт. Это также может вызвать повреждение топливной системы, системы зажигания и, возможно, внутреннее повреждение двигателя.

Как устранить неисправность двигателя?

Проведите тщательный осмотр на предмет ослабленных, поврежденных или коррозированных соединений проводки, а также ее герметичности. Проверьте электрический разъем блока катушек зажигания.

Обязательно проверьте проводимость тока высоковольтных проводов, поменяв местами провода цилиндров, только при перемене местами проводов учитывать схему их подключения

Если ваш автомобиль оснащен двумя катушками, как правило применяется в Geely Emgrand с двигателем объемом 1.8, поменяйте катушки, если теперь вы видите код неисправности P0301, значит проблема не в блоке катушек.

Если блок катушек проверяется, потяните за свечу зажигания первого цилиндра и осмотрите ее на предмет загрязнения, повреждений или чрезмерного износа электрода и наконечника.

Если все компоненты зажигания (включая свечу) проверены, начните искать проблемы с топливной системой. Проверьте давление топлива в магистралях и проверьте форсунку первого цилиндра. Здесь может пригодиться стетоскоп двигателя, так как работающая форсунка будет издавать отчетливый тикающий звук при открытии и закрытии.

В случае проверки форсунки, топливной системы и системы зажигания, вероятно, что возникла внутренняя проблема с двигателем. Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.

Прежде чем делать поспешные выводы, имейте в виду, что в большинстве случаев неполадки с двигателем Geely Emgrand EC7 происходят из-за проблем в системе зажигания. Вашим первым шагом должна быть тщательная проверка всех электрических соединений, прежде чем переходить к чему-либо еще. Кроме того, во многих случаях код P0301 может сопровождаться другими кодами пропусков зажигания или, возможно, кодами, относящимися к датчику положения распределительного вала или датчику положения коленвала, проблемы с этими датчиками могут определенно имитировать код P0301. Сохраняйте хладнокровие, не торопитесь и работайте логически.

Если диагностика пропусков зажигания в цилиндре все же привела к заключению о внутренних повреждениях ДВС, а капитальный ремонт превышает ваши ожидания, обратитесь в наш магазин за покупкой недорогого контрактного двигателя для Джили Эмгранд с установкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector